Перейти к контенту

Кохлеарная имплантация: выбор клиники, операция


Рекомендуемые сообщения

 

 


я тоже ронял не раз. Думаю такие эксцессы у всех РП предусмотрены.
хорошо бы, я испереживалась. даже стала носить на веревочке, но на веревочке не очень удобно и на ухе хуже держится, скользит.
Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Devotee

    179

  • Глухарь

    177

  • Стёпа

    142

  • Таракашка

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте! Хочу рассказать нашу историю, но не разобралась в какой теме написать (прошу прощения, перенесите пожалуйста). Начну с того, что вся моя семья, и семья моего мужа, и все родственники, ко

Как я поняла Людмилу, основные претензии по бытовым условиям и отношению персонала. Так как я там не была  - комментировать не могу. Могу только рассказать один забавный случай, который имел место у н

Так результат от родителей зависит, как заниматься будут и развиваться. 

Загружено фотографий

 

 


я не знаю, мне сказали что на время ремонта, если что - дают замену. Но я сама не пользовалась и среди знакомых носителей Нейролег ни у кого ничего не ломалось. А твой знакомый в Мск?
Так вроде вас тут всего двое :smile:

потому что, ты не носишь Нейролег и можешь судить только по чьим-то там рассказам

Я ему верю,так как он один из пользователей

Вон у Окси проблема была с Кохлеар, треск какой-то, не прошло и года и что? Мне теперь делать вывод, что Кохлеар в общем отстой? А у другой знакомой с АВ Хармони, как у Глухаря, если память не изменяет,

Так пользователей Кохи и АВ,очень много,и один из пользователей,это не показатель,а вас тут по скольку пока двое,то это уже показатель.И уже писал,что не про поломку я,может не повести любому.Я писал,что чел сдал на ремонт,около двух месяцев назад,ему не привета,не ответа,и замены нет,в то время как у Медела ,если поломка во время гарантии,просто выдают новый РП,СРАЗУ,если гарантия кончилась и нужен ремонт сложный,выдают временный РП

 

Ещё рас пишу,я про СЕРВИС

А Окси и сома не понимает,это шумит РП или просто её глюк ;)

Ссылка на сообщение

@Стёпа, я считаю что да, я уже говорил выше - ты судишь по ДВУМ случая. это нерепрезентативная выборка, методика вывода о качестве марки в целом по двум случая глубоко ущербна. 

 

допустим, человек умер от гриппа.  твой вывод - от гриппа умирают все.

 

такую же аналогию с нейролеком проводишь и ты, абсолютно такую же.

 

вот поэтому я считаю, что ты неправ

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

 

 


 я считаю что да, я уже говорил выше - ты судишь по ДВУМ случая
Ну уж извини,сколько есть

это нерепрезентативная выборка, методика вывода о качестве марки в целом

Ещё рас пишу,Я НЕ О КАЧЕСТВЕ,я о СЕРВИСЕ :wallbash:

допустим, человек умер от гриппа.  твой вывод - от гриппа умирают все.

Если на земле жили всего два человека,то я бы об этом подумал так как ты написал ;)
Ссылка на сообщение

 

 


,я о СЕРВИСЕ

 

а что с сервисом непонятного? сервисным обслуживанием нейролеков занимается компания Рамтэк. телефоны, контакты и прочее в инете найти нетрудно.

Ссылка на сообщение

 

,я о СЕРВИСЕ

 

а что с сервисом непонятного? сервисным обслуживанием нейролеков занимается компания Рамтэк. телефоны, контакты и прочее в инете найти нетрудно.

 

Мне на кой,у меня медел

А про сервис я выше уже описал,если конечно читаешь ;)

Ссылка на сообщение

@Стёпа, ну а чо рассуждать тогда по одному-двум случаям некачественного сервиса? ты пытаешься судить, выдергивая частные случаи. если ты этого не понимаешь, что с тебя взять)

Ссылка на сообщение

 

 


ты пытаешься судить, выдергивая частные случаи
Сервис это не частный случай,либо он есть,либо он плохой,иль его может не быть вовсе

Пока я вижу что дела у них с этим обстоят так(может что со временем и поменяется),если у тебя есть другая имфа,то почему-бы тебе не поделится,вить форум для этого,прально?

Ссылка на сообщение

 

 


Сервис это не частный случай,либо он есть,либо он плохой,иль его может не быть вовсе

а случай , допустим, что на сто удачных кейсов может быть один неудачный - ты в принципе не рассматриваешь, да?

Ссылка на сообщение

 

Сервис это не частный случай,либо он есть,либо он плохой,иль его может не быть вовсе

а случай , допустим, что на сто удачных кейсов может быть один неудачный - ты в принципе не рассматриваешь, да?

 

Тут дело не в удачи и в не удачи,тут дела в замене,ремонте

Да и где эти сто с этими имплантами,у тебя есть статистика в %,по отношению к другим производителям КИ?У меня нет,по этому поломок в процентах я и не касаюсь.А вот про сервис каждого производителя уже всем известны.

Ссылка на сообщение

Еще раз  - от гриппа умер человек. От гриппа умирают все. Вот эту логику вывода ты говоришь в каждом своем посте.

Ссылка на сообщение

Еще раз  - от гриппа умер человек. От гриппа умирают все. Вот эту логику вывода ты говоришь в каждом своем посте.

Я ещё рас тебе пишу.Если на всём свети живут только два человека,и один из них умирает,то я конечно задумаюсь а не умрёт ли второй,если тоже подцепит эту болячку

И уж точно буду желать чтобы он (второй),эту болячку не подцепил.

Так жи и здесь,наверное хватит что один КИборг имеет проблемы с сервисом?

Ссылка на сообщение

 

Еще раз  - от гриппа умер человек. От гриппа умирают все. Вот эту логику вывода ты говоришь в каждом своем посте.

Я ещё рас тебе пишу.Если на всём свети живут только два человека,и один из них умирает,то я конечно задумаюсь а не умрёт ли второй,если тоже подцепит эту болячку

И уж точно буду желать чтобы он (второй),эту болячку не подцепил.

Так жи и здесь,наверное хватит что один КИборг имеет проблемы с сервисом?

 

Вполне конкретный пример отношения к клиенту.

Он чего досих пор без проца сидит глухим? Если так, то пичаль пичальная.

У других фирм это всё решается, или подменный проц дают или детали меняют. Мне из Медтехники сами даже перезванивают, "Чего изворлитесс?", если я не дозваниваюсь сам сразу. Там чел бывает на совещании или в отъезде.

Ссылка на сообщение

 

 


Он чего досих пор без проца сидит глухим?
Нет,у него есть второй проц,но,дело в том что куда он сдал,там не знают что есть второй,да и как сдал,два месяца не привета не ответа(что там с РП,куда уехал,и когда он будет).Замечу,что РП ещё на гарантии,и очень хорошо,если и вернут в счёт гарантии
Ссылка на сообщение

@Стёпа, ну так ведь надо звонить, узнавать  -что как с процем, как дела с ремонтом. что там именною почему так все прихсодит. мы ж не знаем дательно, что за поломка была и т д 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Я не знаю,но думаю наверняка уже это сделали.

Просто сама ситуация не очень хорошая,сколько поломок слышал,не у одной фирмы такого нет,даже если гарантия уже закончилась,а тут на гарантии,и на тебе

Ссылка на сообщение

@Devotee, спасибо, я уже устала Степе что-либо объяснять - бесполезно


 

 


дело в том что куда он сдал,там не знают что есть второй
а куда он сдал? В каком городе? Мск?
Ссылка на сообщение

 

 


а куда он сдал?
Да Москве

я уже устала Степе что-либо объяснять - бесполезно

Так ты не чего не обьясняла по самому импланту,просто знаю что выбора у тебя не было,но я жи не об этом.

 

А так и я не выбирал,просто глухому не до выбора было,и был согласен на всё,эт только теперь задумался,и очень рад что мне поставили именно эту фирму

Ссылка на сообщение

 

 


Да наверное не меня,а будующих КИборго
я всегда отвечаю на вопросы, когда интересуются.

И тут у нас не двое пользователей Нейролег, как минимум Мимоза еще присоединилась и была девочка, которая уже давно Нейролег носит, не помню ник

Ссылка на сообщение

Сегодня неожиданно вызвали в медцентр. Там я подписал бумажку, в котором пишется о предоставлении квоты вмп, в Питерский кб122. 

 И правда тут выбирать нечего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...