Лиля555 81 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Дмитрий, Людмила, огромное спасибо за ответы, обязательно воспользуюсь вашими советами. Да... как не прискорбно, у нас настраивать только начали, настройщик работает без педагога, ей думаю ещё опыта не хватает и времени нарабатывать опыт, помимо настроек она ещё много чем занимается. Питерцы когда приезжают, времени на нормальную ностройку нет, только они уедут, выясняется что ребёнка данная настройка раздражает или потеряны ряд звуков, опять возвращаемся на старую. Ссылка на сообщение
ольга игоревна 0 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 здравствуйте. у нас вторая КИ была в декабре, первая- 1,5 года раньше. так вот , ребенок не хочет на втором ухе развивать слух, т.е. носить иногда отдельно, он говорит, что там ничего нет. на настройке, гов, что все нормально.во втором ухе-реакция только на барабан.как развитие второй стороны было у остальных пользователей? напишите пожалуйста. а то я начинаю думать, что второй имплант у нас хотя бы как запасной будет в случае чего. нам почти 5 лет. Ссылка на сообщение
мамаани 10 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 здравствуйте. у нас вторая КИ была в декабре, первая- 1,5 года раньше. так вот , ребенок не хочет на втором ухе развивать слух, т.е. носить иногда отдельно, он говорит, что там ничего нет. на настройке, гов, что все нормально.во втором ухе-реакция только на барабан.как развитие второй стороны было у остальных пользователей? напишите пожалуйста. а то я начинаю думать, что второй имплант у нас хотя бы как запасной будет в случае чего. нам почти 5 лет. У нас разница между ушами 4 года.Сначала только со вторым слышала хуже, переспрашивала часто (настройки одинаковые).Сейчас уши "выровнялись"(прошло 1,5 года после второй КИ).Днём мы ходили с двумя ушами, а по вечерам с одним новым.Аня недовольство никогда не выражала. Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 ребенок не хочет на втором ухе развивать слух, т.е. носить иногда отдельно, он говорит, что там ничего нет Нужно "учиться слышать" вторым ухом - когда это не критично - носить только 2-й процессор. Вам должны были объяснить методику привыкания... Ссылка на сообщение
ольга игоревна 0 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 И все таки что то у нас не так со вторым ухом. теперь и реакции на барабан нет. может в голове у него с имплантом что не так? процессор тестером я проверяю каждый день?хотелось бы чтоб реакция была полной, а то в шуме и на улице нужно звать его подойдя ближе, и в садике тоже. как специалисты могут нас проверить? томографией что ль? Ссылка на сообщение
ольга игоревна 0 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 по ходу всем без разницы, что я тут пишу, но вдруг кому понадобиться.... мы съездили и оказалось, что все программы куда то стерлись, там было пусто. я в шоке...! там он на все говорил, что слышит и я это видела, а дома опять не понятно что...?- только постукивание.... буду следить..... Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Стерлись ВСЕ программы на ОБОИХ процессорах? У ребенка - Med-El? Если да, то тестер при работе процессора мигает в соответствии с ритмом речи. Если программы стерты - он по-идее вообще не должен мигать. Пульт позволяет переключать программы, менять громкость? Стереться программы могли от воздействия статического электричества... Но ребенок реагировал на то, как Вы его звали (когда, как Вы говорите, программы были стерты)? На настройку Вы ездите одним днем? Для того, чтоб оценить работу импланта, томография Вам не поможет. Показать, что имплант - в улитке может рентген. Но это физически видел хирург во время операции. Работоспособность самого импланта может оценить специалист по настройке. Если бы что-то было не так - он должен был бы сказать. Качество настройки (т.е. насколько хорошо ребенок слышит) - может оценить сурдопедагог (как во время настройки, так и во время регулярных занятий). И он же может объяснить Вам, как конкретно оценивать, слышит ли Ваш ребенок, или у него что-то с программами (ребенок же занимается с сурдопедагогом?). Ребенок ходит в садик? (или вообще куда-то, где он может общаться со слышащими сверстниками?). Вы пользуетесь батарейками или аккумуляторами?, на скорлько хватает? Когда стерлись программы - срок службы батареек / аккумуляторов изменился? Чтоб не попадать еще раз в такое положение, нужно оценить, как слышит ребенок, на что и как он реагирует, на сколько хватает батареек, что показывает тестер КОГДА ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ХОРОШО - РЕБЕНОК ТОЧНО СЛЫШИТ. Если Вы подозреваете, что что-то не так - сверьте то, как ребенок вел себя, когда точно слышал, .....(и остальные параметры)... и как это сейчас. И Вы поймете, все ли так... Ссылка на сообщение
Любовь 2 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) Здравствуйте! 10-летняя дочь просит РП на второе ушко. Разница между ушками получается 8 лет. Сегодня мне сказали, что прежде чем делать операцию, необходимо 6 месяцев походить с СА - это в одной клинике. Причём в другой клинике, где ждём операцию второй год об этом ничего не говорили. На другое ушко СА не носили 8 лет.Не понимаю, есть ли смысл? Хотела бы узнать Ваше мнение. Изменено 23 Апреля 2014 пользователем Любовь Ссылка на сообщение
ольга игоревна 0 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Стерлись ВСЕ программы на ОБОИХ процессорах? У ребенка - Med-El? Если да, то тестер при работе процессора мигает в соответствии с ритмом речи. Если программы стерты - он по-идее вообще не должен мигать. Пульт позволяет переключать программы, менять громкость? Стереться программы могли от воздействия статического электричества... Но ребенок реагировал на то, как Вы его звали (когда, как Вы говорите, программы были стерты)? На настройку Вы ездите одним днем? Для того, чтоб оценить работу импланта, томография Вам не поможет. Показать, что имплант - в улитке может рентген. Но это физически видел хирург во время операции. Работоспособность самого импланта может оценить специалист по настройке. Если бы что-то было не так - он должен был бы сказать. Качество настройки (т.е. насколько хорошо ребенок слышит) - может оценить сурдопедагог (как во время настройки, так и во время регулярных занятий). И он же может объяснить Вам, как конкретно оценивать, слышит ли Ваш ребенок, или у него что-то с программами (ребенок же занимается с сурдопедагогом?). Ребенок ходит в садик? (или вообще куда-то, где он может общаться со слышащими сверстниками?). Вы пользуетесь батарейками или аккумуляторами?, на скорлько хватает? Когда стерлись программы - срок службы батареек / аккумуляторов изменился? Чтоб не попадать еще раз в такое положение, нужно оценить, как слышит ребенок, на что и как он реагирует, на сколько хватает батареек, что показывает тестер КОГДА ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ХОРОШО - РЕБЕНОК ТОЧНО СЛЫШИТ. Если Вы подозреваете, что что-то не так - сверьте то, как ребенок вел себя, когда точно слышал, .....(и остальные параметры)... и как это сейчас. И Вы поймете, все ли так...Спасибо за отв Спасибо за ответ.... Нет настройщик сказал, что как будто на новом ушке не было ни одной программы, как он сказал ПУСТО. Подключили нас в феврале, было не понятно..., на настройке пока доехали, оказались с температурой. Как с первым ухом, тех реакций и постепенных изменений не было. Он начал говорить, что там ничего нет.Сурдопедагог наша много раз проверяла и тоже пришли к заключению- нет. Позвонили в Уфу. Нас позвали 17.04. Там ребенок в лице оживился, сказал, что есть.Начали проверять- как будто даже звуки все распознает. Я просто счастлива! Спрашиваю у них, если , что то в улитке не так вы это видите? Ск., что да. Приехали домой- ребенок сел смотреть мультики, я его зову-ноль, я стучу-ноль, муз.инструменты-ноль. Спрашиваю, гов., что нет ничего. Мы с первым ухом уже 1,5 года, ходим в обычный садик, занимаемся у специалистов 2-3 раза в нед., дома каждый день. Начали говорить фразами, психически здоровы. Что может быть??????? Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 Здравствуйте! 10-летняя дочь просит РП на второе ушко. Разница между ушками получается 8 лет. Сегодня мне сказали, что прежде чем делать операцию, необходимо 6 месяцев походить с СА - это в одной клинике. 6 месяцев носить аппарат перед имплантацией - общепринятое правило, но это перед имплантацией вообще (т.е. первого ушка)... Насколько хорошего результата удасться добиться от имплантации второго ушка - в значительной степени будет зависеть от Вас (и в первую очередь - от дочери естественно). Надо будет продумать правильную методику привыкания, чтоб дочь научилась полноценно пользоваться имплантов второго ушка - тогда от 2-х будет значительно больший эффект. Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 Нас позвали 17.04. Там ребенок в лице оживился, сказал, что есть.Начали проверять- как будто даже звуки все распознает. Я просто счастлива! Спрашиваю у них, если , что то в улитке не так вы это видите? Ск., что да. Приехали домой- ребенок сел смотреть мультики, я его зову-ноль, я стучу-ноль, муз.инструменты-ноль. Спрашиваю, гов., что нет ничего. "Ничего" вторым ухом отдельно? "Ничего" вторым, все - только первым? "Ничего" вообще? Как я понимаю, первое ухо - работает нормально. Второе ухо изначально будет работать хуже, чтобы добиться его работы на уровне, приближенном к первому уху - его надо регулярно тренировать (и регулярно подстраивать). Ссылка на сообщение
ольга игоревна 0 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Ничего на втором ухе. У него начинает мигать на втором ухе, что аккумулятор сел, а ему хоть бы что. Ходит и не чувствует. А в первом как только сядет, сразу просит поменять. Просто не понятно ничего. В мае опять поедем, не знаю, что скажут..... Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) ну я еще раз повторюсь - если на втором ушке слуховой аппарат помогает, и разборчивость речи есть - то смысла в КИ для него нет. А вот когда и разборчивости речи нет - то уже стоит подумать о КИ на второе ухо. Как-то так.Уточните пожайлуста, какую разборчивость Вы имеете ввиду. Разборчивость в Ушке с КИ или с СА. У нас в КИ разборчивость хорошая, а в СА на другом ушке плохая. ребёнок не хочет второй КИ. Говорит КИ слушает, а СА помогает. не могу принять решение. А как Ваш второй КИ? Ваши ощущения после 2-х лет после операции?(или 3-х?) Изменено 25 Апреля 2014 пользователем Василиса2002 Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Ничего на втором ухе. У него начинает мигать на втором ухе, что аккумулятор сел, а ему хоть бы что. Ходит и не чувствует. А в первом как только сядет, сразу просит поменять. Просто не понятно ничего. В мае опять поедем, не знаю, что скажут..... Как я понял, второе "работает", но Ваш ребенок этого не ощущает. Он вторым ухом не пользуется, ... (и т.п.) Но если первый процессор отключить - ребенок "хоть что-то" будет слышать? Думаю, да. Но этого "хоть что-то" будет явно недостаточно... А и говорю, что второе ухо надо тренировать. И периодически подстраивать. Если над разборчивостью речи (и вообще над слышанием вторым ухом) не работать - все так и останется... Минусы? - бинаурального эффекта с одним КИ (или СА) никогда не будет. - определять направление на звук будет очень трудно (а иногда это надо сделать быстро и точно - например чтоб не попасть под машину) - более затрудненное понимание речи при наличии шума. - при внезапном отключении одного из устройств (не говорю "поломка" - просто села батарейка) - ребенок остается вообще "без слуха". - .... Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Ничего на втором ухе. ...в первом как только сядет, сразу просит поменять... Чтобы убедиться, что второй процессор все таки работает - попробуйте, позвать ребенка, когда в первом села батарейка и он просит заменить ее. Реакция будет намного хуже, но она должна быть. Если не будет никакой абсолютно - опять "что-то с процессором". А если будет - тренируйте слух на втором ухе. Иначе - никак. Ссылка на сообщение
Любовь 2 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Здравствуйте! 10-летняя дочь просит РП на второе ушко. Разница между ушками получается 8 лет. Сегодня мне сказали, что прежде чем делать операцию, необходимо 6 месяцев походить с СА - это в одной клинике. 6 месяцев носить аппарат перед имплантацией - общепринятое правило, но это перед имплантацией вообще (т.е. первого ушка)... Насколько хорошего результата удасться добиться от имплантации второго ушка - в значительной степени будет зависеть от Вас (и в первую очередь - от дочери естественно). Надо будет продумать правильную методику привыкания, чтоб дочь научилась полноценно пользоваться имплантов второго ушка - тогда от 2-х будет значительно больший эффект. Спасибо. Есть общая методика привыкания или у всех всё индивидуально? Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Есть общая методика привыкания или у всех всё индивидуально? В общем - нужно первое время (когда это не критично) часть времени пользоваться только процессором на втором ушке. Заниматься - тоже часть времени только со вторым ушком. Т.е. разрабатывать его отдельно от первого. Но в деталях - все индивидуально Вы же занимаетесь с педагогом? Поговорите с ним. Задайте вопрос педагогу на этом форуме в соответствующей теме... (или почитайте, что писалось до Вас... - но все равно, в деталях - лучше обсуждать это со своим педагогом, если Вы ему конечно доверяете). Изменено 25 Апреля 2014 пользователем Dim Ссылка на сообщение
Lyudmila 52 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 у нас позади 2 КИ позади и нам есть с чем сравнить хотя срок между первым и вторым КИ невелик месяцев 8.у нас были какие то проблемы недавно с левым рп и имплантом дочка месяц не давала его девать так бы и сидела месяц в тишине если бы не правое ушко с КИ но сейчас всё наладилось и 2 ушка носит через месяц ей 5 лет будет Ссылка на сообщение
Lyudmila 52 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 почему моё имя отобразилось как люмила непонятно да и не медель у нас а кохлеар Ссылка на сообщение
Джулия Робертс 1 596 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Не знаю, никогда не страдала и не страдаю ни музыкой и пением в голове, хотя у меня НСТ))))) Только чуточку было гудение в голове после второй операции КИ и все. Ссылка на сообщение
stad 332 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 минуточку, а как это вторая операция ки? у тебя же вроде только один имплант 1 Ссылка на сообщение
Джулия Робертс 1 596 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 айда Стад! Молодец! Заметил, да. Ага . У меня 2 Ки Я наконец то почувствовала себя слышащим человеком))) 1 Ссылка на сообщение
stad 332 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 когда успела то? ты ж вроде на одном ухе носила са? Ссылка на сообщение
NATANIKA 859 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Ага. Заметили, что "пропадала" когда-то на время! И не похвасталась! Не честно! Поздравляю! Умница. @}->-- . 1 Ссылка на сообщение
stad 332 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 у меня сразу куча вопросов. как нынче с квотами на второе ухо? просто делается, ка ки первое ухо или очередь дольше? я сам подумываю об этом Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти