Ginka 8 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Дык, от работодателей. Они не верят что я могу с таким слухом, что то и дело переспрашиваю, работать с людьми. Лучше сразу сказать, потому как потом не отвяжешься :) Как вы потом объясните, что не будуте по телефону отвечать? А так работодатель видит, что раз он с вами общается, значит и другие смогут. Ссылка на сообщение
Meir 83 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Я раньше был довольно замкнутым и старался скрывать свой плохой слух, но последние годы, встречаясь с новыми людьми, я сразу говорю что плохо слышу и, как мне кажется, отношение людей после этого меняется в лучшую сторону. Повторяют, пишут на бумажке.. Ссылка на сообщение
isola 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Лучше сразу сказать, потому как потом не отвяжешься :) Как вы потом объясните, что не будуте по телефону отвечать? А так работодатель видит, что раз он с вами общается, значит и другие смогут.Да нет, он непосредственно на собеседовании замечает что я то и дело переспрашиваю.. а по телефону, тем более городскому, с чего бы мне не отвечать, мне лучше по телефону как раз слышно.. Ссылка на сообщение
Ginka 8 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Да нет, он непосредственно на собеседовании замечает что я то и дело переспрашиваю.. а по телефону, тем более городскому, с чего бы мне не отвечать, мне лучше по телефону как раз слышно.. Везуука Ссылка на сообщение
blondex 392 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Очень удобно экспериментировать не на себе. Очень удобно тешить себя потом мыслью - я сделал(а), что мог(ла), просто дите мое не того оказалось... Золотые слова. Согласна на все 200 процентов! Ссылка на сообщение
blondex 392 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Вообще, конечно, в чем-то возможности адаптации изменились. В институте тяжело было на лекциях, и тогда ксерили очень редко да еще и скидывались на это щастье... А сейчас и слышащие прогульщики только и делают что все ксерят... бесплатно... да запросто все и вся можно наксерить... Да, у меня то же самое. На лекциях я записывала. А если не слышала или не понимала - приходилось конспектировать, заглядывая в тетрадь к соседям по парте. А ещё - научилась записывать за преподавателями, не опуская голову, чтобы ничего не упустить. Ссылка на сообщение
blondex 392 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 А зачем плохой слух скрывать?Дефекты речи у многих есть и у подавляющего большинства они со слухом никак не связаны. Да, когда я устраивалась на работу, работодательница по моей речи не поняла, что я плохо слышу. Когда я сказала ей об этом, она очень удивилась - ведь кругом очень много абсолютно здоровых людей с различными дефектами речи, которые картавят, шепелявят, говорят быстро, с "кашей" во рту и т.д. Ссылка на сообщение
blondex 392 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Что я могу сказать, своего слуха я не стесняюсь, хотя бывает, надо как-то это скрыть, что ли... а никак, речь все-таки выдает. Иногда бывают ситуации, когда о проблеме со слухом лучше сказать сразу, если речь у Вас не совсем четкая. Не бойтесь, потому что могут думать о гораздо худшем - алкоголизме или наркомании. У меня однажды так было на собеседовании при устройстве на работу лет 7 тому назад. Мне сказали: "Что же ты не сказала сразу, что плохо слышишь!" и на работу были уже готовы взять, а я оскорбилась: "Я очень похожа на пьющую?" и не пошла туда работать. А зря! Место было очень даже неплохое - библиотека Дома Лосева. Ссылка на сообщение
Tatka 42 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 У меня другая проблема - я говорю правильно.И мне не верят, что я плохо слышу, даже если я об этом предупреждаю.Это какой-то караул! Даже врачи в поликлиннике НЕ повышают голос при обращении ко мне. Даже сослуживцы, кторые знают и работают со мной много лет, зачастую говорят из соседнего помещения или с невероятных для меня расстояний. Да что там чужие - родного мужа не могу упросить перестать задавать вопросы из ванной или рассказывать "в шкаф". И смех и слезы.)) А при трудоустройстве я всегда тихарила от начальства про слух - зачем им тратить время на проверку моих способностей если рядом до фига нормальнослышаших претендентов? Уж потом убедившись в моем " соответствии занимаемой должности". но обнаружив глухоту, уволить по этой причине как-то не пытались. А вот там где требовали медосмотр, мимо хорошей работы в очень трудное для меня время, я пролетела...(( Ссылка на сообщение
Алладин 4 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Я считаю, что родители с\с детей должны с адекватного для понимания своих особенностей (плохой слух) возраста детей направлять в нужное русло при выборе профессии. Все же реально понимают, что человек с плохим слухом просто не сможет максимально продуктивно работать там, где требуется широкое общение с людьми. Допустим, мой ребенок вместе с другими одноклассниками (слышащими) стал захаживать в вокальную студию при школе. Видимо, чтоб его не обидеть, преподаватель лояльно отнесся... Когда я узнала, ребенку объяснила, что это немного не то, чем ему нужно заниматься, пусть поют те, у кого это лучше получается, кто хорошо слышит, а у тебя лучше получается то-то и то-то, как раз ТО, что тебе потребуется при выборе профессии (математика, логика, создание мультфильмов (он снимает мульты на камеру мобильника, кстати, сегодня принялся за пластилиновый мульт). Вот это я буду поощрять однозначно, но никак не пение при его потере... Хотя сама в свое время получила муз. образование и работа у меня тесно связано с музыкой. На все нужно смотреть реально и не стоит обнадеживать ребенка с детства на то, в чем он потом разочаруется... Ссылка на сообщение
Tatka 42 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Золотые слова! Но не все родители это понимают почему-то. Я сама не работаю по специальности - уже не могу. Так когда я получала образование, мои родители мне и слова не сказали, что я больна, болезнь прогрессирует и именно эта работа мне не подойдет... Все это я обнаружила уже потом... А ведь они не самые плохие родители, просто задуматься о таких вещах им и в голову не пришло тогда. Так что да, считаю что ребенка с детства надо нацеливать на то, что он может потянуть потом, во взрослой жизни. Ссылка на сообщение
Клара 25 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Допустим, мой ребенок вместе с другими одноклассниками (слышащими) стал захаживать в вокальную студию при школе. Видимо, чтоб его не обидеть, преподаватель лояльно отнесся... Когда я узнала, ребенку объяснила, что это немного не то, чем ему нужно заниматься, пусть поют те, у кого это лучше получается, кто хорошо слышит, а у тебя лучше получается то-то и то-то, как раз ТО, что тебе потребуется при выборе профессии (математика, логика, создание мультфильмов (он снимает мульты на камеру мобильника, кстати, сегодня принялся за пластилиновый мульт). Вот это я буду поощрять однозначно, но никак не пение при его потере... Хотя сама в свое время получила муз. образование и работа у меня тесно связано с музыкой. На все нужно смотреть реально и не стоит обнадеживать ребенка с детства на то, в чем он потом разочаруется... Алладин.Мне кажется младшего школьника нельзя ставить в такие узкие рамки.Профориентацией нужно заниматься гораздо позднее.В старших классах,когда выбор ребёнка будет более осознанный.Тут и педиатры в помощь - в 16-17 лет в эпикризах пишут рекомендации по выбору сферы деятельности.Да Вы и сами знаете эти рекомендации.Младший школьный возраст,это время,когда надо попробовать ВСЁ и ВЕЗДЕ.Хорошо что ребёнок пошёл за друзьями на вокал.Это ведь не музыкальная школа,а дополнительное школьное образование.Педагог должен заниматься со всеми детьми и без слуха и без голоса.Главное чтоб он не пошёл за угол школы покурить. Почему дети выбирают кружок или студию не имея к этому способностей? 1.Нравится коллектив детей. 2.Нравится педагог. 3.Нравится вид деятельности. И не обязательно,если всё это в сумме.Ребёнок будет ходить в кружок(студию),если ему там комфортно и у него там друзья.Может он там душой отдыхает.Опять же получает бесценный опыт познавая различные виды деятельности. И ещё вот о чём подумала.Если родители определяют ребёнку такие узкие рамки;когда он станет взрослым,и Вы повзрослеете :3dflagsdotcom_yugos_2faws: ,не будет ли он ставить Вас в "узкие рамки"? Алладин,я не советы даю,всего лишь делюсь наблюдениями за своими собственными детьми и их друзьями.Мой старший тоже по 2100 обучался,к слову не очень успешно.С 9 по 11 кл. в физ-мат классе.Так он только к 11 кл. спрофориентировался.Из их физ-мат класса еденицы выбрали данное направление.И в ПЕД и в МЕД и в ЮР и даже в ХУД вузы поступают. Алладин!Я всегда с большим интересом читаю посты мам с/с детей.Спасибо Вам.Вы сильные люди.Я здесь получила много жизненных уроков. Удачи Вам. Ссылка на сообщение
Алладин 4 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Клара, спасибо! Ваш обучался по 2100 - он слабослышащий? Да я ведь своему не запрещаю, пусть ходит! Но я просто не очень поощряю. Его б воля, он бы везде ходил, так времени не хватает! Вы сами знаете, какая это сложная программа, много времени уходит на уроки (благо, я с ним вообще не сижу, только русский проверяю и чтение контролирую - пересказ, остальное - сам). Кроме того, он и сам чувствует, что ему нужно и что у него лучше получается. Конечно, он еще 150 раз передумает, кем ему быть, какую профессию выбрать, но ведь уже в таком возрасте видно, к чему ребенок больше предрасположен. Это ведь только кажется, что 10 лет, мал еще... Ведь оглянуться не успеем, как будет в 11 классе, и тогда уже проф.ориентировать его будет поздно... Ссылка на сообщение
Клара 25 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Алладин!У меня такой-же глупый вопрос.КАК такое возможно,что глухой парень учится успешнее?Мой то с трудом справлялся с этой программой - слышащий.Скажу больше,в 4 кл. в математике есть задачи,они не обязательны для детей - можно не решать,трудны были и для меня.Программа 2100 хорошая,развивающая.Дети её освоившие играючи изучают алгебру,информатику.Если Ваш сын справляется,лучше всего и дальше учиться в продвинутом классе.Там дети знают,зачем они пришли в школу.Это в сравнении с традиционными классами массовых школ - там вообще не понятно откуда пришли дети в школу и зачем,с трудом решаются проблеммы посещаемомти и элементарного поведения - умный ребёнок там потеряется,или хуже того - с рельс съедет. Ссылка на сообщение
Алладин 4 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Ну, Клара, я так думаю, у моего ребенка, видимо, просто элементарные математич. способности, потому как уже в 3 года он мою сдачу в магазине пересчитывал. А сейчас читает запоем - с кровью и мясом от него отдираем книги. Я в задачи не вникаю даже, еще со 2-го класса, потому что я их не понимаю - там сплошная логика, как говорит мой сын, "Мама, это не для средних умов!"))). Ссылка на сообщение
Arisha 3 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Здравствуйте,Алладин!! Рада видеть вас на форуме! Пару лет назад именно ваш опыт и стал для меня маячком,именя очень порадовало что ваш мальчишка поступил в общеобраз.школу и теперь удачно учится.(всегда слежу за вашими успехами-они меня вдохновляют). Вот и мы успешно прошли тестирование в гимназии,с 1-го сентября пойдем учится, хочется надеяться что все сложится хорошо! Ссылка на сообщение
Гость Lissa Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Меня затронули мысли . что слабослышащий ребенок не должен заниматься или увлекаться музыкой. Не согласна. Знаю по себе, слышу очень плохо. училась в школе для нормальных детей и всегда хотела петь в хоре ). Выгнали из хора, ну не певица я))) . Но обожаю музыку и слушаю. Знаю точно, мне врачи обьясняли. в мозге есть такой участок который отвечает за понимание музыки. ну а уши . это как делаешь музыку громче или тихо но все таки слышишь и наслаждаешься. Ссылка на сообщение
Алладин 4 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Здравствуйте,Алладин!! Рада видеть вас на форуме! Пару лет назад именно ваш опыт и стал для меня маячком,именя очень порадовало что ваш мальчишка поступил в общеобраз.школу и теперь удачно учится.(всегда слежу за вашими успехами-они меня вдохновляют). Вот и мы успешно прошли тестирование в гимназии,с 1-го сентября пойдем учится, хочется надеяться что все сложится хорошо! Приветствую Вас, Ариша! ))) Рада за Вас!!! Конечно, все будет хорошо, главное желание и стремление, не только мамы, но и ребенка, научиться говорить, слушать и слышать!!! Гимназия - это серьезно!))) Желаю Вам только удачи, сил и терпения!!! :) Ссылка на сообщение
Алладин 4 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Меня затронули мысли . что слабослышащий ребенок не должен заниматься или увлекаться музыкой. Почему же не должен? Ради Бога, если есть желание у ребенка, если позволяет время и если нет более серьезных увлечений, в которых уже достигнут определенный успех. Вы пишите, что Вас выгнали из хора, хотя очень хотелось... Ведь преподаватель голоса собирает, выстраивает... там не просто - а я хочу и пойду!!! там все серьезно. Я закончила музыкальную школу в свое время, все было по-взрослому - сонаты, пение в хоре, даже выступления в школьном ВИА... Но я считаю (может я снобистски рассуждаю), что каждому свое. Что (не хочу никого обидеть) если что-то получается лучше, чем пение (у слабослышащего, подчеркну), то на походы в вокальную студию не стоит тратить и без того драгоценное время. Опять же - у всех разные приоритеты. У меня - вот такой. Кстати, ребенок мой подумал и согласился, а музыку он слушает, даже поет в караоке, но не в хоре, а дома))) Ссылка на сообщение
blondex 392 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Хе, адаптация. У меня так толком ничего и не было, ходили только в младших классах к сурдопедагогу раз в неделю, да и все.Как раз вся адаптация в жизни была. Я не была знакома ни с одним слабослышащим или глухим до знакомства с этим сайтом, все всегда вокруг слышащие. Поэтому и пришлось адаптироваться. У меня - почти также. До 1997 года - то есть до прихода в общество позднооглохших у меня не было знакомых в этой среде. А главной "адаптационной методикой" и моими "университетами" была массовая школа с драками и мордобоем. Ссылка на сообщение
isola 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Я считаю, что родители с\с детей должны с адекватного для понимания своих особенностей (плохой слух) возраста детей направлять в нужное русло при выборе профессии. Все же реально понимают, что человек с плохим слухом просто не сможет максимально продуктивно работать там, где требуется широкое общение с людьми. Допустим, мой ребенок вместе с другими одноклассниками (слышащими) стал захаживать в вокальную студию при школе. Видимо, чтоб его не обидеть, преподаватель лояльно отнесся... Когда я узнала, ребенку объяснила, что это немного не то, чем ему нужно заниматься, пусть поют те, у кого это лучше получается, кто хорошо слышит, а у тебя лучше получается то-то и то-то, как раз ТО, что тебе потребуется при выборе профессии (математика, логика, создание мультфильмов (он снимает мульты на камеру мобильника, кстати, сегодня принялся за пластилиновый мульт). Вот это я буду поощрять однозначно, но никак не пение при его потере... Хотя сама в свое время получила муз. образование и работа у меня тесно связано с музыкой. На все нужно смотреть реально и не стоит обнадеживать ребенка с детства на то, в чем он потом разочаруется...Мне кажется, музыка, если заниматься серьезно, очень хорошо развивает, а занятия профессионально вокалом способствуют речи... Потом, что, если у него врожденная нелюбовь именно к усидчивым кропотливым занятиям, сидеть долго за компом? А если зрение упадет? Ссылка на сообщение
Anira 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Мы, глухие родители, слабослышащего ребенка 6 лет. Скоро будет 7. Решили не отдать его в интернат в другом городе. До интерната далеко ехать 200 км. Ближайшая школа находится в другой республике. Мой сын страдает ненсоневральной тугоухостью 3 степени. Все преуспевает. Хорошо читает. Ходит в специальную группу для слабослышащих детей. Предлагают отправить его в специальную школу для слабослышащих детей. Мы наотрез отказались. Решили отправить его в обычную школу. Правильно ли? Носит слуховые аппараты на обе уши. Прошел комиссию в Республиканской Психолого-Медико-Педагогической комииссии. Ответ был таков, что он может обучаться в обычной школе в специальном коррекционном классе с ЗПР за первой партой. В настоящее время посещает подготовительный класс в обычной школе. Отправляем его на занятие. После занятий. Учительница, говорила, что все нормально. Переживаю. Примут ли его в обычную школу? Мешают, что мы глухие. Правомерно поступили ли? Всем доброе время суток, я новенькая на форуме. Я мама, красавицы-дочки, которая тоже не слышит, нейросенсорная тугоухость 2-3 степени. ей восемь. Ходит в обычную школу, ходим на танцы. я стараюсь что бы она жила полноценной жизнью. аппараты одели поздно, в четыре года, ее отец и свекровь всячески препятствовали слухопротезированию, но все же Лялька не отстает в развитии от своих сверсников, да есть не большие пробелы, мое мнение не отдавайте сына в интернат!!! Ляльке тоже пророчили только спецсадик и спецшколу, я добилась того что бы ее приняли в обычный садик , а потом школу. Занятия с сурдологом, логопедом, занятия дома - теперь никто не замечает, что у нее проблемы со слухом. Ссылка на сообщение
Алладин 4 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Не знаю, можно ли так говорить... Но 2-3 степень, прстите за каламбур - просто подарок судьбы! (Хм, не подарок, конечно же, но ведь не 4 степень! Просто все познается в сравнении...). Если реально ребенок справляется в обычной слышащей обстановке, зачем в спецшколу его отдавать? Ссылка на сообщение
Галка 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Доброго времени суток, очень рада, что наткнулась на этот форум.Я-мама слабослышащей девицы, Ульке 8 лет.Правое ухо 3 степень, левое-четвертой. В этом году пошла в первый класс общеобразовательной школы. Диагноз "тугоухость" поставили в 4 года(до этого год мыли пробки, и выслушивали от лоров мнения о маминой мнительности;)). Носит аппраты. Говорит абсолютно чисто(два года три раза в неделю возила к очень хорошему логопеду, да и дома без конца занимались). В какую школу отдать было самым большим вопросом на протяжении последних двух лет, отчасти и по-этому в школу пошла с восьми. Выдержала грандиозную войну с бабушками и отдала в общеобразовательную, потому как считаю, что школа для слабослышащих никуда не убежит. Не срастется у дочи-перевести никогда не поздно. После двух недель нашей школьной жизни могу сказать, что друзьями уже обросла моя краса, а для меня это очень важно. Пожалуй, важнее, чем уровень знаний, потому как умный и социальноадаптированный-понятия разные. Для меня важнее второе. Всех "школьных" родителей споздравляю с новым учебным годом, а деткам желаю удачи и радостной учебы. Ссылка на сообщение
Клара 25 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 до этого год мыли пробки, и выслушивали от лоров мнения о маминой мнительности:)). Мне в этом месте другой смайлик видится ,такой ,или такой :wallbash: . Когда же закончатся такие истории. ЛОРам бы тоже такие истории читать надо. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти