ZeGauss 146 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) Только мордобои, только хардкор... Сколько синяков на лице и теле нахватался - зато не изгоем был. Был слаб, был щуплым, но уважения к себе не терял - дико огрызался на все попытки травли. По другому мыслить не умел, мал был. Были попытки вбить в голову что драться нехорошо, но почему-то тут и там уже видел противоречия и двойные стандарты, однако выразить это словами мозгов не хватало, да и упиралось все на "ты что, старших не уважаешь?". Щас проще - все взрослые вокруг, методы общения иные, в основном положительные. ЗЫ своим детям то же самое советовать буду, не быть тряпкой и надеяться только на себя - это главное, маменькина юбка тут плохой советчик. Изменено 2 Сентября 2013 пользователем ZeGauss 1 Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) аналогично испытывал в массовке. маленькие дети сильно подвержены стадному инстинкту. если кого то кто то начинает травить, то травят все. нормы морали ими не усвоены еще, что такое хорошо и что такое плохо они толком еще не понимают. и в результате получается, что с одной стороны мама дома говорит и делает одно, а в школе детишки говорят и делают совсем другое. не скажу, что это происходит всегда и везде, но такая тенденция есть. но ситуация выправляется в старших классах) Поэтому очень много зависит от классного руководителя. Как организует класс так и будет! Да и постоять за себя надо учить. Изменено 2 Сентября 2013 пользователем Василиса2002 Ссылка на сообщение
larsen 4 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Ой, ребятки, я через год отдам своего в массовую... Так страшно... Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Не бойтесь. Вместе вы справитесь Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Ой, ребятки, я через год отдам своего в массовую... Так страшно... А что не в специальную, для глухих и слабослышащих? Намного проще спокойнее будете или нет? Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Ты права, хотя я смотрю на это с другой стороны: я не рассказывала родителям всего происходящего в школе, потому что мне казалось, что они меня уж чересчур опекают. Предпочитала сама справляться. а это одна и та же сторона. не рассказывают, потому что не хотят вмешательства, неважно по каким причинам. а так, если по-правильному, то должен быть выбор - рассказать-не рассказать, и при этом не получить осуждения и проблем ещё и от близких. я вообще ничего не рассказывала, кроме требуемых сведений об успеваемости. на ежедневный дежурный вопрос "как дела?", был не менее дежурный ответ "нормально". спохватились, когда категорически отказалась идти в школу. пошли разбираться и я оказалась сама же и виновата, ибо со слов учительницы, детишки хотели со мной дружить, а я нет.)) просто со своей взрослой позиции теперь вижу, что это не совсем нормально, с обоих сторон - и со своей и с родительской. показательный пример: в 15 нашла у себя признаки неизлечимой болезни и предпочла втихаря, после занятий, таскаться по больницам и анализам, но никому ничего не сказать. жалела родных. к тому же не хотелось излишней суеты. а то ещё засунут в больницу, деньги будут на меня тратить, лучше помереть на свободе и никого не напрягать - так я думала тогда. о том, что было бы, если бы признаки подтвердились, даже не думала.) Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 А что не в специальную, для глухих и слабослышащих? Намного проще спокойнее будете или нет? Стоит ли говорить про разницу в качестве образования? Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 А что не в специальную, для глухих и слабослышащих? Намного проще спокойнее будете или нет? Стоит ли говорить про разницу в качестве образования? Никакой разницы, скорее даже лучше, ибо из-за меньшего количества учащихся у учителя появляется возможность найти к каждому свой подход. За плохую обучаемость ученика можно получить по голове от начальства(а это лишний повод потерять премиальные), потому и заинтересованы в выпуске в более-менее нормальном состоянии всех учащихся. Отучился в спец-школе от первого до выпускного. 1 Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Как и я. И разница есть, она огромна. У меня подруга, будучи в 5 классе массовой школы троечницей, перейдя в нашу в 7 класс (перепрыгнув 2 года, да), мгновенно стала хорошисткой. Кто еще повторит ту чушь, будто спецшколы лучше? Изменено 3 Сентября 2013 пользователем Kiora 1 Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Значит в других местах все так плохо, видимо зависит от преподавательского состава. Нам просто упoрно вбивали в головы, все преподаватели, какими они ни были: "здесь вы в теплице а там вас будут считать за людей второго сорта, учитесь разбираться во всем сами!" Одни были холодными и суровыми, другие улыбчивые и очень доброжелательные, третьи - как американцы, вроде бы и добрые, с улыбкой, однако с таким же лицом и характером неумолимо и демократично ставили двойки. Кто-то это понимал, а кто-то нет и ловит шишки уже сейчас. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем ZeGauss Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 попадая во взрослую жизнь, они оказываются абсолютно не готовыми взаимодействовать со всем слышащим миром. а им наверное не больно и надо в слышащий мир. как были, так и остаются потом в своём "гетто", среди себе подобных, и им там вполне уютно и комфортно. какой смысл стремиться в непонятный слышащий мир, когда вокруг все понятные и свои? другое дело - сс, вскормленные массовкой. они обречены пожизненно тягаться со слышащими и постоянно прыгать выше головы. отсюда и все их достижения. причём в случае неудовлетворённых амбиций, у отдельных субъектов почти всегда находится место примеси некой внутренней горечи, типа, "вот был бы у меня слух, я бы президентом был. поэтому пойду-ка вмажу сто грамм". интернатские о таких глупостях вряд ли думают. так что - и не плохо это, и не хорошо. просто жизнь такая. Ссылка на сообщение
Rebel 548 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @ZeGauss, так ты в Москве учился. А откуда по твоему берутся неграмотные глухие? 2 Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) @ZeGauss, так ты в Москве учился. А откуда по твоему берутся неграмотные глухие? Журналы, комиксы - было бы желание читать, что угодно, да хоть желтую прессу. Желание родителей бить по мозгам за каждое неправильно написанное\произнесенное слово или предложение. Нету одинаковых людей. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем ZeGauss Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Так-то при школах интернаты, где дети живут почти 6 дней в неделю. А которые издалека - и вовсе только на каникулы уезжают. И пользы от желания родителей бить, как ты говоришь, по мозгам? Их тупо нет рядом. И, кстати, я могу сравнивать уровень, так как училась и в массовой, и в спецшколе. Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Нету одинаковых людей. Ну, мы ж о спецшколах в общем говорим, а не о каждом отдельно взятом ученике? Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Нету одинаковых людей. Ну, мы ж о спецшколах в общем говорим, а не о каждом отдельно взятом ученике? Я не про учеников, родителей, от них многое зависит. 1 Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Да! И первое, что они должны сделать - отдать ребенка в массовую. Тем более ребенок КИшник вроде. Сделать КИ и отдать в спецшколу - за гранью. Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 @ZeGauss, так ты в Москве учился. А откуда по твоему берутся неграмотные глухие? Журналы, комиксы - было бы желание читать, что угодно, да хоть желтую прессу. Желание родителей бить по мозгам за каждое неправильно написанное\произнесенное слово или предложение. Нету одинаковых людей. А нам ОЧЕНЬ помогает канал КАРУСЕЛЬ. Почти все передачи со скрытыми субтитрами. За лето техника чтения подтянулась, грамотность, словарный запас и т.д. Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 С КИ лучше в массовую, ИМХО. PS Сам отучился в массовой (в кошмарных СА, часто ломающих, пищащих и пр. ). С 1 по 4 кл - без проблем. С 5 по 8 - с проблемами. С 9 по 10 - относительно без проблем. Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 в школе сс в моей группе несколько детей с ки. не могу сказать, что понимают лучше тех, кто с са. даже наоборот, трудновато с ними взаимодействовать, постоянно пытаются говорить на жестах, речь почти не воспринимают. ну и как они будут учиться в массовке? кто им там будет на уроках жевать и в рот класть? 1 Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Я не знаю ЖЯ)))) (ЖЯ - зло!). кто им там будет на уроках жевать и в рот класть? А сами должны. Не? ну и как они будут учиться в массовке? А как все учатся, так и будут. Отговорка "недослышал", "недопонял" - не катит. Придется приложить больше усилий, но поверьте - это того стоит. PS С другой стороны, я тут не пример, т.к. болтал отлично, рисовал хорошо, книжки читать - легко, за себя постоять - держите меня семеро, ну и т.д. Извините. 3 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 А у меня ребенок с первой степенью тугоухостю, от ношения слуховых аппаратов отказались, хотя предлагали. Подмечу: мы сами слабослышащие... Мы окончили спецшколу... Когда узнали, что у нашего ребенка есть тугоухость, конечно, расстроились... Отдали в обычный садик, ходили туда год. Слава богу, что там логопед честно сказала, что ребенок слабослышащий, у неё нет таких знаний и специальности, чтобы выучить ребенка. Мы кинулись искать специализированный садик. В чем была проблема? Не хотелось отдавать в специализированный. Нашли садик, где в группе были и слышащие, и слабослышащие, и глухие. Отдали туда. Дела пошли лучше, то есть, ребенок мог общаться "со всеми". Когда пришла пора идти в школу, тут я задалась вопросом... Мы слабослышащие... Можем вертеться и со слышащими, и со слабослышащими, и с глухими... Дома общаемся голосом, но согласитесь, если мы учились в спецшколе и знаем навыки жестов, то почему бы не общаться и так?.. Иногда нам комфортно в тишине и жестами пообщаться. Тут во мне взыграл еще и психологический фактор, Дети ведь сейчас так жестоки, вдруг ненароком увидят, что родители жестами говорят, вдруг будут дразнить и т.д. Решили отдать в специализированную школу. Конечно же, у меня, скажем так, больше возможностей по сравнению с другими, так как Москва... Проблемы были... Смешные... Кто с юмором, поймет. Пришла, говорю, хотим в слабослышащую школу... Да Вы что??? Идите в слышащую!!! Пришла в массовую... Да Вы что??? У Вас вторая группа здоровья (что это? вникать не стала) идите в специализированную... Получилось так, что повесили нас между небом и землей. Так как мой выбор был в сторону слабослышащей школы, я добилась того, что мы туда и пошли. Повезло, попался сильнейший педагог, попали в специализированный экспериментальный класс, который идет нога в ногу с массовым обучением, попался хороший логопед. Не скрою, были трудности... Все требовали большего, "Ваш же ребенок слышит!!!" Я благодарна им, что они это заметили... Но... Эти требования были не только к моему сыночку, но и к совершенно к глухим детям в его классе, также и к слабослышащим. Наверное, потому что попался такой педагог. Сколько слез мы, родители, пролили ночами в подушку... Но наши дети, и мы, родители, выдержали. Все они сейчас по прежнему в полном составе учатся в средней школе. Мы безумно радуемся их успехам. Дети выигрывают городские олимпиады наравне со слышащими, занимая первые места. У меня вся стена увешана медалями. Я к чему это пишу... Дело в том, что, не в обиду будет сказано вышенаписавшим, Дело в том, что не все могут адаптироваться в среде слышащих. Ну пойдет он в слышащую школу, ну закончит он её на отлично, ну поступит в институт, в универ... А дальше? А как с личной жизнью? А как общение "со своими"? У меня общается со всеми... И там, и там. Я считаю, что дала своему ребенку широкую возможность. Он охотно общается с глухими жестами, со слабослышащими голосом и дактилем, со слышащими голосом. И не стесняется, нигде дискомфорта не чувствует. А в первую очередь, не стесняется нас, "глухонемых родителей", ведь для слышащих мы "глухонемые", ведь они не видят разницу между слабослышащими и глухими. Моему сыну в спецшколе очень интересно, да и я сама в восторге от занятий, возможностей, кружков, секций... Я понимаю, что каждый родитель хочет "сказать", что мой ребенок как "все"... НО... Вы поймите, школа это не все. Я знакома со многими людьми, которые учились в массовой и они мне говорят, вот если бы мы учились в спецшколах, мы бы устроились, а их родители говорят, если бы мы отдали в свое время туда -то, может быть их жизнь наладилась. Поверьте, это печально слышать. Я не берусь осуждать тех, у кого школы за "....." км. Может у них выхода нет. Но если сказать про себя, я училась в спецшколе во времена СССР, наш класс был многонациональным. Родители, мамы или папы, заключали фиктивные браки, родители платили большие деньги воспитателям, платили учителям, только для того, чтобы устроить ребенка в нашу школу. И скажу вам, все устроились. Все женились или вышли замуж за/на своих... В школе, где учится сын, много кишников, спрашиваю родителей, почему сюда? Ответ: а как потом? Пусть будет среди своих, вместе потом получат высшее, создадут семьи себе подобными. И это правильно. У меня родители слышащие, и я благодарна им за то, что они скрепя сердце отдали меня в спец... Папы уже нет на свете, но я всегда благодарю за столь мудрое решение.Я говорю, я "слышу", я работаю, я мама - спасибо огромное Маме, Папе, Бабушке, Дедушке, сестренке Юле и всем, кто был со мною рядом. Я адаптирована в этой жизни. 1 Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 А у меня ребенок с первой степенью тугоухостю, от ношения слуховых аппаратов отказались, хотя предлагали. Подмечу: мы сами слабослышащие... Мы окончили спецшколу... Когда узнали, что у нашего ребенка есть тугоухость, конечно, расстроились... Отдали в обычный садик, ходили туда год. Слава богу, что там логопед честно сказала, что ребенок слабослышащий, у неё нет таких знаний и специальности, чтобы выучить ребенка. Мы кинулись искать специализированный садик. В чем была проблема? Не хотелось отдавать в специализированный. Нашли садик, где в группе были и слышащие, и слабослышащие, и глухие. Отдали туда. Дела пошли лучше, то есть, ребенок мог общаться "со всеми". Когда пришла пора идти в школу, тут я задалась вопросом... Мы слабослышащие... Можем вертеться и со слышащими, и со слабослышащими, и с глухими... Дома общаемся голосом, но согласитесь, если мы учились в спецшколе и знаем навыки жестов, то почему бы не общаться и так?.. Иногда нам комфортно в тишине и жестами пообщаться. Тут во мне взыграл еще и психологический фактор, Дети ведь сейчас так жестоки, вдруг ненароком увидят, что родители жестами говорят, вдруг будут дразнить и т.д. Решили отдать в специализированную школу. Конечно же, у меня, скажем так, больше возможностей по сравнению с другими, так как Москва... Проблемы были... Смешные... Кто с юмором, поймет. Пришла, говорю, хотим в слабослышащую школу... Да Вы что??? Идите в слышащую!!! Пришла в массовую... Да Вы что??? У Вас вторая группа здоровья (что это? вникать не стала) идите в специализированную... Получилось так, что повесили нас между небом и землей. Так как мой выбор был в сторону слабослышащей школы, я добилась того, что мы туда и пошли. Повезло, попался сильнейший педагог, попали в специализированный экспериментальный класс, который идет нога в ногу с массовым обучением, попался хороший логопед. Не скрою, были трудности... Все требовали большего, "Ваш же ребенок слышит!!!" Я благодарна им, что они это заметили... Но... Эти требования были не только к моему сыночку, но и к совершенно к глухим детям в его классе, также и к слабослышащим. Наверное, потому что попался такой педагог. Сколько слез мы, родители, пролили ночами в подушку... Но наши дети, и мы, родители, выдержали. Все они сейчас по прежнему в полном составе учатся в средней школе. Мы безумно радуемся их успехам. Дети выигрывают городские олимпиады наравне со слышащими, занимая первые места. У меня вся стена увешана медалями. Я к чему это пишу... Дело в том, что, не в обиду будет сказано вышенаписавшим, Дело в том, что не все могут адаптироваться в среде слышащих. Ну пойдет он в слышащую школу, ну закончит он её на отлично, ну поступит в институт, в универ... А дальше? А как с личной жизнью? А как общение "со своими"? У меня общается со всеми... И там, и там. Я считаю, что дала своему ребенку широкую возможность. Он охотно общается с глухими жестами, со слабослышащими голосом и дактилем, со слышащими голосом. И не стесняется, нигде дискомфорта не чувствует. А в первую очередь, не стесняется нас, "глухонемых родителей", ведь для слышащих мы "глухонемые", ведь они не видят разницу между слабослышащими и глухими. Моему сыну в спецшколе очень интересно, да и я сама в восторге от занятий, возможностей, кружков, секций... Я понимаю, что каждый родитель хочет "сказать", что мой ребенок как "все"... НО... Вы поймите, школа это не все. Я знакома со многими людьми, которые учились в массовой и они мне говорят, вот если бы мы учились в спецшколах, мы бы устроились, а их родители говорят, если бы мы отдали в свое время туда -то, может быть их жизнь наладилась. Поверьте, это печально слышать. Я не берусь осуждать тех, у кого школы за "....." км. Может у них выхода нет. Но если сказать про себя, я училась в спецшколе во времена СССР, наш класс был многонациональным. Родители, мамы или папы, заключали фиктивные браки, родители платили большие деньги воспитателям, платили учителям, только для того, чтобы устроить ребенка в нашу школу. И скажу вам, все устроились. Все женились или вышли замуж за/на своих... В школе, где учится сын, много кишников, спрашиваю родителей, почему сюда? Ответ: а как потом? Пусть будет среди своих, вместе потом получат высшее, создадут семьи себе подобными. И это правильно. У меня родители слышащие, и я благодарна им за то, что они скрепя сердце отдали меня в спец... Папы уже нет на свете, но я всегда благодарю за столь мудрое решение.Я говорю, я "слышу", я работаю, я мама - спасибо огромное Маме, Папе, Бабушке, Дедушке, сестренке Юле и всем, кто был со мною рядом. Я адаптирована в этой жизни. Вот нормальный ответ, многое за меня сказали. Особенно по части личной жизни. 2 Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 А у меня ребенок с первой степенью тугоухостю, от ношения слуховых аппаратов отказались, хотя предлагали. Подмечу: мы сами слабослышащие... Мы окончили спецшколу... Когда узнали, что у нашего ребенка есть тугоухость, конечно, расстроились... Отдали в обычный садик, ходили туда год. Слава богу, что там логопед честно сказала, что ребенок слабослышащий, у неё нет таких знаний и специальности, чтобы выучить ребенка. Мы кинулись искать специализированный садик. В чем была проблема? Не хотелось отдавать в специализированный. Нашли садик, где в группе были и слышащие, и слабослышащие, и глухие. Отдали туда. Дела пошли лучше, то есть, ребенок мог общаться "со всеми". Когда пришла пора идти в школу, тут я задалась вопросом... Мы слабослышащие... Можем вертеться и со слышащими, и со слабослышащими, и с глухими... Дома общаемся голосом, но согласитесь, если мы учились в спецшколе и знаем навыки жестов, то почему бы не общаться и так?.. Иногда нам комфортно в тишине и жестами пообщаться. Тут во мне взыграл еще и психологический фактор, Дети ведь сейчас так жестоки, вдруг ненароком увидят, что родители жестами говорят, вдруг будут дразнить и т.д. Решили отдать в специализированную школу. Конечно же, у меня, скажем так, больше возможностей по сравнению с другими, так как Москва... Проблемы были... Смешные... Кто с юмором, поймет. Пришла, говорю, хотим в слабослышащую школу... Да Вы что??? Идите в слышащую!!! Пришла в массовую... Да Вы что??? У Вас вторая группа здоровья (что это? вникать не стала) идите в специализированную... Получилось так, что повесили нас между небом и землей. Так как мой выбор был в сторону слабослышащей школы, я добилась того, что мы туда и пошли. Повезло, попался сильнейший педагог, попали в специализированный экспериментальный класс, который идет нога в ногу с массовым обучением, попался хороший логопед. Не скрою, были трудности... Все требовали большего, "Ваш же ребенок слышит!!!" Я благодарна им, что они это заметили... Но... Эти требования были не только к моему сыночку, но и к совершенно к глухим детям в его классе, также и к слабослышащим. Наверное, потому что попался такой педагог. Сколько слез мы, родители, пролили ночами в подушку... Но наши дети, и мы, родители, выдержали. Все они сейчас по прежнему в полном составе учатся в средней школе. Мы безумно радуемся их успехам. Дети выигрывают городские олимпиады наравне со слышащими, занимая первые места. У меня вся стена увешана медалями. Я к чему это пишу... Дело в том, что, не в обиду будет сказано вышенаписавшим, Дело в том, что не все могут адаптироваться в среде слышащих. Ну пойдет он в слышащую школу, ну закончит он её на отлично, ну поступит в институт, в универ... А дальше? А как с личной жизнью? А как общение "со своими"? У меня общается со всеми... И там, и там. Я считаю, что дала своему ребенку широкую возможность. Он охотно общается с глухими жестами, со слабослышащими голосом и дактилем, со слышащими голосом. И не стесняется, нигде дискомфорта не чувствует. А в первую очередь, не стесняется нас, "глухонемых родителей", ведь для слышащих мы "глухонемые", ведь они не видят разницу между слабослышащими и глухими. Моему сыну в спецшколе очень интересно, да и я сама в восторге от занятий, возможностей, кружков, секций... Я понимаю, что каждый родитель хочет "сказать", что мой ребенок как "все"... НО... Вы поймите, школа это не все. Я знакома со многими людьми, которые учились в массовой и они мне говорят, вот если бы мы учились в спецшколах, мы бы устроились, а их родители говорят, если бы мы отдали в свое время туда -то, может быть их жизнь наладилась. Поверьте, это печально слышать. Я не берусь осуждать тех, у кого школы за "....." км. Может у них выхода нет. Но если сказать про себя, я училась в спецшколе во времена СССР, наш класс был многонациональным. Родители, мамы или папы, заключали фиктивные браки, родители платили большие деньги воспитателям, платили учителям, только для того, чтобы устроить ребенка в нашу школу. И скажу вам, все устроились. Все женились или вышли замуж за/на своих... В школе, где учится сын, много кишников, спрашиваю родителей, почему сюда? Ответ: а как потом? Пусть будет среди своих, вместе потом получат высшее, создадут семьи себе подобными. И это правильно. У меня родители слышащие, и я благодарна им за то, что они скрепя сердце отдали меня в спец... Папы уже нет на свете, но я всегда благодарю за столь мудрое решение.Я говорю, я "слышу", я работаю, я мама - спасибо огромное Маме, Папе, Бабушке, Дедушке, сестренке Юле и всем, кто был со мною рядом. Я адаптирована в этой жизни. Вот нормальный ответ, многое за меня сказали. Особенно по части личной жизни. ага.выйти замуж или жениться только за(на ) своих-это да,выбор велик.а если вдруг влюбиться в несвоего-то все...низзя....(я с серьезным выражением лица...) 2 Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) ага.выйти замуж или жениться только за(на ) своих-это да,выбор велик.а если вдруг влюбиться в несвоего-то все...низзя....(я с серьезным выражением лица...) Да это не проблема, получится - за слышащего, слышащую. Только риск потерять выше, хотя бы по одной причине "а нафига мне глухой\глухая - вон здоровых завались...", или давления со стороны родных "нашел\нашла бы себе здоровую...". Один форумчанин таки повторил такую судьбу. Можно конечно с этим жить, а если надоест жить так и захочется просто покоя, стабильности и доверия? Изменено 4 Сентября 2013 пользователем ZeGauss 1 Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти