Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

Только мордобои, только хардкор... :crazy:

 

Сколько синяков на лице и теле нахватался - зато не изгоем был.

Был слаб, был щуплым, но уважения к себе не терял - дико огрызался на все попытки травли. По другому мыслить не умел, мал был.

 

Были попытки вбить в голову что драться нехорошо, но почему-то тут и там уже видел противоречия и двойные стандарты, однако выразить это словами мозгов не хватало, да и упиралось все на "ты что, старших не уважаешь?".

 

Щас проще - все взрослые вокруг, методы общения иные, в основном положительные.

 

ЗЫ своим детям то же самое советовать буду, не быть тряпкой и надеяться только на себя - это главное, маменькина юбка тут плохой советчик.

Изменено пользователем ZeGauss
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

аналогично испытывал в массовке. маленькие дети сильно подвержены стадному инстинкту. если кого то кто то начинает травить, то травят все. нормы морали ими не усвоены еще, что такое хорошо и что такое плохо они толком еще не понимают. и в результате получается, что с одной стороны мама дома говорит и делает одно, а в школе детишки говорят и делают совсем другое. не скажу, что это происходит всегда и везде, но такая тенденция есть. но ситуация выправляется в старших классах)

Поэтому очень много зависит от классного руководителя. Как организует класс так и будет! Да и постоять за себя надо учить. 

Изменено пользователем Василиса2002
Ссылка на сообщение

Ой, ребятки, я через год отдам своего в массовую... Так страшно...

А что не в специальную, для глухих и слабослышащих? Намного проще спокойнее будете или нет?

Ссылка на сообщение

 

 


Ты права, хотя я смотрю на это с другой стороны: я не рассказывала родителям всего происходящего в школе, потому что мне казалось, что они меня уж чересчур опекают. Предпочитала сама справляться.

а это одна и та же сторона. не рассказывают, потому что не хотят вмешательства, неважно по каким причинам. а так, если по-правильному, то должен быть выбор - рассказать-не рассказать, и при этом не получить осуждения и проблем ещё и от близких. я вообще ничего не рассказывала, кроме требуемых сведений об успеваемости. на ежедневный дежурный вопрос "как дела?", был не менее дежурный ответ "нормально".  спохватились, когда категорически отказалась идти в школу. пошли  разбираться и я оказалась сама же и виновата, ибо со слов учительницы, детишки хотели со мной дружить, а я нет.))

просто со своей взрослой позиции теперь вижу, что это не совсем нормально, с обоих сторон - и со своей и с родительской. показательный пример: в 15 нашла у себя признаки неизлечимой болезни и предпочла втихаря, после занятий,  таскаться по больницам и анализам, но никому ничего не сказать. жалела родных. к тому же не хотелось излишней суеты. а то ещё засунут в больницу, деньги будут на меня тратить, лучше помереть на свободе и никого не напрягать - так я думала тогда. о том, что было бы, если бы признаки подтвердились, даже не думала.)

Ссылка на сообщение

А что не в специальную, для глухих и слабослышащих? Намного проще спокойнее будете или нет?

 

Стоит ли говорить про разницу в качестве образования?

Ссылка на сообщение

 

А что не в специальную, для глухих и слабослышащих? Намного проще спокойнее будете или нет?

 

Стоит ли говорить про разницу в качестве образования?

 

Никакой разницы, скорее даже лучше, ибо из-за меньшего количества учащихся у учителя появляется возможность найти к каждому свой подход.

За плохую обучаемость ученика можно получить по голове от начальства(а это лишний повод потерять премиальные), потому и заинтересованы в выпуске в более-менее нормальном состоянии всех учащихся.

Отучился в спец-школе от первого до выпускного.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Как и я. И разница есть, она огромна. У меня подруга, будучи в 5 классе массовой школы троечницей, перейдя в нашу в 7 класс (перепрыгнув 2 года, да), мгновенно стала хорошисткой. Кто еще повторит ту чушь, будто спецшколы лучше?

Изменено пользователем Kiora
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Значит в других местах все так плохо, видимо зависит от преподавательского состава.

 

Нам просто упoрно вбивали в головы, все преподаватели, какими они ни были: "здесь вы в теплице а там вас будут считать за людей второго сорта, учитесь разбираться во всем сами!"

Одни были холодными и суровыми, другие улыбчивые и очень доброжелательные, третьи - как американцы, вроде бы и добрые, с улыбкой, однако с таким же лицом и характером неумолимо и демократично ставили двойки.

 

Кто-то это понимал, а кто-то нет и ловит шишки уже сейчас.

Изменено пользователем ZeGauss
Ссылка на сообщение

 

 


попадая во взрослую жизнь, они оказываются абсолютно не готовыми взаимодействовать со всем слышащим миром.

а им наверное не больно и надо в слышащий мир. как были, так и остаются потом в своём "гетто", среди себе подобных, и им там вполне уютно и комфортно. какой смысл стремиться в непонятный слышащий мир, когда вокруг все понятные и свои?  

другое дело - сс, вскормленные массовкой. они обречены пожизненно тягаться со слышащими и постоянно прыгать выше головы. отсюда и все их достижения. причём в случае неудовлетворённых амбиций, у отдельных субъектов почти всегда находится место примеси некой внутренней горечи, типа, "вот был бы у меня слух, я бы президентом был. поэтому пойду-ка вмажу сто грамм". интернатские о таких глупостях вряд ли думают.

так что - и не плохо это, и не хорошо. просто жизнь такая.

Ссылка на сообщение

@ZeGauss, так ты в Москве учился. А откуда по твоему берутся неграмотные глухие?

Журналы, комиксы - было бы желание читать, что угодно, да хоть желтую прессу. Желание родителей бить по мозгам за каждое неправильно написанное\произнесенное слово или предложение.

 

Нету одинаковых людей.

Изменено пользователем ZeGauss
Ссылка на сообщение

Так-то при школах интернаты, где дети живут почти 6 дней в неделю. А которые издалека - и вовсе только на каникулы уезжают. И пользы от желания родителей бить, как ты говоришь, по мозгам? Их тупо нет рядом.

 

И, кстати, я могу сравнивать уровень, так как училась и в массовой, и в спецшколе.

Ссылка на сообщение

 

Нету одинаковых людей.

Ну, мы ж о спецшколах в общем говорим, а не о каждом отдельно взятом ученике?

 

Я не про учеников, родителей, от них многое зависит.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Да! И первое, что они должны сделать - отдать ребенка в массовую. Тем более ребенок КИшник вроде. Сделать КИ и отдать в спецшколу - за гранью.

Ссылка на сообщение

 

@ZeGauss, так ты в Москве учился. А откуда по твоему берутся неграмотные глухие?

Журналы, комиксы - было бы желание читать, что угодно, да хоть желтую прессу. Желание родителей бить по мозгам за каждое неправильно написанное\произнесенное слово или предложение.

 

Нету одинаковых людей.

 

А нам ОЧЕНЬ помогает канал КАРУСЕЛЬ. Почти все передачи со скрытыми субтитрами. За лето техника чтения подтянулась, грамотность, словарный запас и т.д.

Ссылка на сообщение

С КИ лучше в массовую, ИМХО.

 

PS Сам отучился в массовой (в кошмарных СА, часто ломающих, пищащих и пр. ). С 1 по 4 кл - без проблем. С 5 по 8 - с проблемами. С 9 по 10 - относительно без проблем.

Ссылка на сообщение

в школе сс в моей группе несколько детей с ки. не могу сказать, что понимают лучше тех, кто с са. даже наоборот,  трудновато с ними взаимодействовать, постоянно пытаются говорить на жестах, речь почти не воспринимают. ну и как они будут учиться в массовке? кто им там будет на уроках жевать и в рот класть?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Я не знаю ЖЯ)))) (ЖЯ - зло!).

кто им там будет на уроках жевать и в рот класть?

 

А сами должны. Не?

 

ну и как они будут учиться в массовке?

 

 

А как все учатся, так и будут. Отговорка "недослышал", "недопонял" - не катит. Придется приложить больше усилий, но поверьте - это того стоит.

 

PS С другой стороны, я тут не пример, т.к. болтал отлично, рисовал хорошо, книжки читать - легко, за себя постоять - держите меня семеро, ну и т.д. Извините.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение

А у меня ребенок с первой степенью тугоухостю, от ношения слуховых аппаратов отказались, хотя предлагали. Подмечу: мы сами слабослышащие... Мы окончили спецшколу... Когда узнали, что у нашего ребенка есть тугоухость, конечно, расстроились... Отдали в обычный садик, ходили туда год. Слава богу, что там логопед честно сказала, что ребенок слабослышащий, у неё нет таких знаний  и специальности, чтобы выучить ребенка. Мы кинулись искать специализированный садик. В чем была проблема? Не хотелось отдавать в специализированный. Нашли садик, где в группе были и слышащие, и слабослышащие, и глухие. Отдали туда. Дела пошли лучше, то есть, ребенок мог общаться "со всеми". Когда пришла пора идти в школу, тут я задалась вопросом... Мы слабослышащие... Можем вертеться и со слышащими, и со слабослышащими, и с глухими... Дома общаемся голосом, но согласитесь, если мы учились в спецшколе и знаем навыки жестов, то почему бы не общаться и так?.. Иногда нам комфортно в тишине и жестами пообщаться. Тут во мне взыграл еще и психологический фактор, Дети ведь сейчас так жестоки, вдруг ненароком увидят, что родители жестами говорят, вдруг будут дразнить и т.д. Решили отдать в специализированную школу. Конечно же, у меня, скажем так, больше возможностей по сравнению с другими, так как Москва... Проблемы были... Смешные... Кто с юмором, поймет. Пришла, говорю, хотим в слабослышащую школу... Да Вы что??? Идите в слышащую!!! Пришла в массовую... Да Вы что??? У Вас вторая группа здоровья (что это? вникать не стала) идите в специализированную... Получилось так, что повесили нас между небом и землей. Так как мой выбор был в сторону слабослышащей школы, я добилась того, что мы туда и пошли. Повезло, попался сильнейший педагог, попали в специализированный экспериментальный класс, который идет нога в ногу с массовым обучением, попался хороший логопед. Не скрою, были трудности... Все требовали большего, "Ваш же ребенок слышит!!!" Я благодарна им, что они это заметили... Но... Эти требования были не только к моему сыночку, но и к совершенно к глухим детям в его классе, также и к слабослышащим. Наверное, потому что попался такой педагог. Сколько слез мы, родители, пролили ночами в подушку... Но наши дети, и мы, родители, выдержали. Все они сейчас по прежнему в полном составе учатся в средней школе. Мы безумно радуемся их успехам. Дети выигрывают городские олимпиады наравне со слышащими, занимая первые места. У меня вся стена увешана медалями. Я к чему это пишу... Дело в том, что, не в обиду будет сказано вышенаписавшим, Дело в том, что не все могут адаптироваться в среде слышащих. Ну пойдет он в слышащую школу, ну закончит он её на отлично, ну поступит в институт, в универ... А дальше? А как с личной жизнью? А как общение "со своими"? У меня общается со всеми... И там, и там. Я считаю, что дала своему ребенку широкую возможность. Он охотно общается с глухими жестами, со слабослышащими голосом и дактилем, со слышащими голосом. И не стесняется, нигде дискомфорта не чувствует. А в первую очередь, не стесняется нас, "глухонемых родителей", ведь для слышащих мы "глухонемые", ведь они не видят разницу между слабослышащими и глухими. Моему сыну в спецшколе очень интересно, да и я сама в восторге от занятий, возможностей, кружков, секций... Я понимаю, что каждый родитель хочет "сказать", что мой ребенок как "все"... НО... Вы поймите, школа это не все. Я знакома со многими людьми, которые учились в массовой и они мне говорят, вот если бы мы учились в спецшколах, мы бы устроились, а их родители говорят, если бы мы отдали в свое время туда -то, может быть их жизнь наладилась. Поверьте, это печально слышать. Я не берусь осуждать тех, у кого школы за "....." км. Может у них выхода нет. Но если сказать про себя, я училась в спецшколе во времена СССР, наш класс был многонациональным. Родители, мамы или папы, заключали фиктивные браки, родители платили большие деньги воспитателям, платили учителям, только для того, чтобы устроить ребенка в нашу школу. И скажу вам, все устроились. Все женились или вышли замуж за/на своих... В школе, где учится сын, много кишников, спрашиваю родителей, почему сюда? Ответ: а как потом? Пусть будет среди своих, вместе потом получат высшее, создадут семьи себе подобными. И это правильно. У меня родители слышащие, и я благодарна им за то, что они скрепя сердце отдали меня в спец... Папы уже нет на свете, но я всегда благодарю за столь мудрое решение.Я говорю, я "слышу", я работаю, я мама - спасибо огромное Маме, Папе, Бабушке, Дедушке, сестренке Юле и всем, кто был со мною рядом. Я адаптирована в этой жизни.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

А у меня ребенок с первой степенью тугоухостю, от ношения слуховых аппаратов отказались, хотя предлагали. Подмечу: мы сами слабослышащие... Мы окончили спецшколу... Когда узнали, что у нашего ребенка есть тугоухость, конечно, расстроились... Отдали в обычный садик, ходили туда год. Слава богу, что там логопед честно сказала, что ребенок слабослышащий, у неё нет таких знаний  и специальности, чтобы выучить ребенка. Мы кинулись искать специализированный садик. В чем была проблема? Не хотелось отдавать в специализированный. Нашли садик, где в группе были и слышащие, и слабослышащие, и глухие. Отдали туда. Дела пошли лучше, то есть, ребенок мог общаться "со всеми". Когда пришла пора идти в школу, тут я задалась вопросом... Мы слабослышащие... Можем вертеться и со слышащими, и со слабослышащими, и с глухими... Дома общаемся голосом, но согласитесь, если мы учились в спецшколе и знаем навыки жестов, то почему бы не общаться и так?.. Иногда нам комфортно в тишине и жестами пообщаться. Тут во мне взыграл еще и психологический фактор, Дети ведь сейчас так жестоки, вдруг ненароком увидят, что родители жестами говорят, вдруг будут дразнить и т.д. Решили отдать в специализированную школу. Конечно же, у меня, скажем так, больше возможностей по сравнению с другими, так как Москва... Проблемы были... Смешные... Кто с юмором, поймет. Пришла, говорю, хотим в слабослышащую школу... Да Вы что??? Идите в слышащую!!! Пришла в массовую... Да Вы что??? У Вас вторая группа здоровья (что это? вникать не стала) идите в специализированную... Получилось так, что повесили нас между небом и землей. Так как мой выбор был в сторону слабослышащей школы, я добилась того, что мы туда и пошли. Повезло, попался сильнейший педагог, попали в специализированный экспериментальный класс, который идет нога в ногу с массовым обучением, попался хороший логопед. Не скрою, были трудности... Все требовали большего, "Ваш же ребенок слышит!!!" Я благодарна им, что они это заметили... Но... Эти требования были не только к моему сыночку, но и к совершенно к глухим детям в его классе, также и к слабослышащим. Наверное, потому что попался такой педагог. Сколько слез мы, родители, пролили ночами в подушку... Но наши дети, и мы, родители, выдержали. Все они сейчас по прежнему в полном составе учатся в средней школе. Мы безумно радуемся их успехам. Дети выигрывают городские олимпиады наравне со слышащими, занимая первые места. У меня вся стена увешана медалями. Я к чему это пишу... Дело в том, что, не в обиду будет сказано вышенаписавшим, Дело в том, что не все могут адаптироваться в среде слышащих. Ну пойдет он в слышащую школу, ну закончит он её на отлично, ну поступит в институт, в универ... А дальше? А как с личной жизнью? А как общение "со своими"? У меня общается со всеми... И там, и там. Я считаю, что дала своему ребенку широкую возможность. Он охотно общается с глухими жестами, со слабослышащими голосом и дактилем, со слышащими голосом. И не стесняется, нигде дискомфорта не чувствует. А в первую очередь, не стесняется нас, "глухонемых родителей", ведь для слышащих мы "глухонемые", ведь они не видят разницу между слабослышащими и глухими. Моему сыну в спецшколе очень интересно, да и я сама в восторге от занятий, возможностей, кружков, секций... Я понимаю, что каждый родитель хочет "сказать", что мой ребенок как "все"... НО... Вы поймите, школа это не все. Я знакома со многими людьми, которые учились в массовой и они мне говорят, вот если бы мы учились в спецшколах, мы бы устроились, а их родители говорят, если бы мы отдали в свое время туда -то, может быть их жизнь наладилась. Поверьте, это печально слышать. Я не берусь осуждать тех, у кого школы за "....." км. Может у них выхода нет. Но если сказать про себя, я училась в спецшколе во времена СССР, наш класс был многонациональным. Родители, мамы или папы, заключали фиктивные браки, родители платили большие деньги воспитателям, платили учителям, только для того, чтобы устроить ребенка в нашу школу. И скажу вам, все устроились. Все женились или вышли замуж за/на своих... В школе, где учится сын, много кишников, спрашиваю родителей, почему сюда? Ответ: а как потом? Пусть будет среди своих, вместе потом получат высшее, создадут семьи себе подобными. И это правильно. У меня родители слышащие, и я благодарна им за то, что они скрепя сердце отдали меня в спец... Папы уже нет на свете, но я всегда благодарю за столь мудрое решение.Я говорю, я "слышу", я работаю, я мама - спасибо огромное Маме, Папе, Бабушке, Дедушке, сестренке Юле и всем, кто был со мною рядом. Я адаптирована в этой жизни.

Вот нормальный ответ, многое за меня сказали. Особенно по части личной жизни.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

 

А у меня ребенок с первой степенью тугоухостю, от ношения слуховых аппаратов отказались, хотя предлагали. Подмечу: мы сами слабослышащие... Мы окончили спецшколу... Когда узнали, что у нашего ребенка есть тугоухость, конечно, расстроились... Отдали в обычный садик, ходили туда год. Слава богу, что там логопед честно сказала, что ребенок слабослышащий, у неё нет таких знаний  и специальности, чтобы выучить ребенка. Мы кинулись искать специализированный садик. В чем была проблема? Не хотелось отдавать в специализированный. Нашли садик, где в группе были и слышащие, и слабослышащие, и глухие. Отдали туда. Дела пошли лучше, то есть, ребенок мог общаться "со всеми". Когда пришла пора идти в школу, тут я задалась вопросом... Мы слабослышащие... Можем вертеться и со слышащими, и со слабослышащими, и с глухими... Дома общаемся голосом, но согласитесь, если мы учились в спецшколе и знаем навыки жестов, то почему бы не общаться и так?.. Иногда нам комфортно в тишине и жестами пообщаться. Тут во мне взыграл еще и психологический фактор, Дети ведь сейчас так жестоки, вдруг ненароком увидят, что родители жестами говорят, вдруг будут дразнить и т.д. Решили отдать в специализированную школу. Конечно же, у меня, скажем так, больше возможностей по сравнению с другими, так как Москва... Проблемы были... Смешные... Кто с юмором, поймет. Пришла, говорю, хотим в слабослышащую школу... Да Вы что??? Идите в слышащую!!! Пришла в массовую... Да Вы что??? У Вас вторая группа здоровья (что это? вникать не стала) идите в специализированную... Получилось так, что повесили нас между небом и землей. Так как мой выбор был в сторону слабослышащей школы, я добилась того, что мы туда и пошли. Повезло, попался сильнейший педагог, попали в специализированный экспериментальный класс, который идет нога в ногу с массовым обучением, попался хороший логопед. Не скрою, были трудности... Все требовали большего, "Ваш же ребенок слышит!!!" Я благодарна им, что они это заметили... Но... Эти требования были не только к моему сыночку, но и к совершенно к глухим детям в его классе, также и к слабослышащим. Наверное, потому что попался такой педагог. Сколько слез мы, родители, пролили ночами в подушку... Но наши дети, и мы, родители, выдержали. Все они сейчас по прежнему в полном составе учатся в средней школе. Мы безумно радуемся их успехам. Дети выигрывают городские олимпиады наравне со слышащими, занимая первые места. У меня вся стена увешана медалями. Я к чему это пишу... Дело в том, что, не в обиду будет сказано вышенаписавшим, Дело в том, что не все могут адаптироваться в среде слышащих. Ну пойдет он в слышащую школу, ну закончит он её на отлично, ну поступит в институт, в универ... А дальше? А как с личной жизнью? А как общение "со своими"? У меня общается со всеми... И там, и там. Я считаю, что дала своему ребенку широкую возможность. Он охотно общается с глухими жестами, со слабослышащими голосом и дактилем, со слышащими голосом. И не стесняется, нигде дискомфорта не чувствует. А в первую очередь, не стесняется нас, "глухонемых родителей", ведь для слышащих мы "глухонемые", ведь они не видят разницу между слабослышащими и глухими. Моему сыну в спецшколе очень интересно, да и я сама в восторге от занятий, возможностей, кружков, секций... Я понимаю, что каждый родитель хочет "сказать", что мой ребенок как "все"... НО... Вы поймите, школа это не все. Я знакома со многими людьми, которые учились в массовой и они мне говорят, вот если бы мы учились в спецшколах, мы бы устроились, а их родители говорят, если бы мы отдали в свое время туда -то, может быть их жизнь наладилась. Поверьте, это печально слышать. Я не берусь осуждать тех, у кого школы за "....." км. Может у них выхода нет. Но если сказать про себя, я училась в спецшколе во времена СССР, наш класс был многонациональным. Родители, мамы или папы, заключали фиктивные браки, родители платили большие деньги воспитателям, платили учителям, только для того, чтобы устроить ребенка в нашу школу. И скажу вам, все устроились. Все женились или вышли замуж за/на своих... В школе, где учится сын, много кишников, спрашиваю родителей, почему сюда? Ответ: а как потом? Пусть будет среди своих, вместе потом получат высшее, создадут семьи себе подобными. И это правильно. У меня родители слышащие, и я благодарна им за то, что они скрепя сердце отдали меня в спец... Папы уже нет на свете, но я всегда благодарю за столь мудрое решение.Я говорю, я "слышу", я работаю, я мама - спасибо огромное Маме, Папе, Бабушке, Дедушке, сестренке Юле и всем, кто был со мною рядом. Я адаптирована в этой жизни.

Вот нормальный ответ, многое за меня сказали. Особенно по части личной жизни.

 

ага.выйти замуж или жениться только за(на ) своих-это да,выбор велик.а если вдруг влюбиться в несвоего-то все...низзя....(я с серьезным  выражением лица...)

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

 

ага.выйти замуж или жениться только за(на ) своих-это да,выбор велик.а если вдруг влюбиться в несвоего-то все...низзя....(я с серьезным  выражением лица...)

Да это не проблема, получится - за слышащего, слышащую. Только риск потерять выше, хотя бы по одной причине "а нафига мне глухой\глухая - вон здоровых завались...", или давления со стороны родных "нашел\нашла бы себе здоровую...". Один форумчанин таки повторил такую судьбу.

Можно конечно с этим жить, а если надоест жить так и захочется просто покоя, стабильности и доверия?

Изменено пользователем ZeGauss
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...