Перейти к контенту

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

О сроке службы аппаратов.

Предусмотренный срок службы заушного аппарата - 5 лет. Последнее время некоторые производители стали указывать 6-8.

(при этом гарантийный срок 1-2 года)

Считается, что после этого наступает некоторое критическое "старение" пластмасс, а поскольку вся электроника и акустические компоненты крепятся изнутри к пластмассовым деталям корпуса, то возможны искажения и т д

У детей могут быть разумные причины сократить срок службы аппарата в случаях прогрессирования снижения слуха, уточнения рельефа аудиограммы, при котором требуются многоканальные СА, приобретение СА с дополнительными функциональными возможностями для образовательных нужд...

 

Я уже не говорю об условиях эксплуатации и повышенном риске неисправностей.

В сомнительных случаях надо тестировать состояние аппаратов и контролировать эффект слухопротезирования.

Я видела отдельные аппараты, прилично работающие более 10 лет.

 

Это же условный срок, как у бытовой техники - стиральная машина 5 лет, телевизор 10. Если они продолжают работать и после истечения среднего срока, их же никто не выкидывает. А вот как доходит дела до необходимости ремонта - это повод для раздумий - чинить или менять.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

Есть еще и естественное старение полупроводниковых компонентов, из-за чего ухудшаются их характеристики. Также, будет влиять на воспроизведение и износ механических компонентов.

 

Если есть возможность тестирования аппарата на профессиональном звуковом стенде, то можно, наверное, срок и продлить.

 

А еще есть работа производителя над схемотехникой аппаратов и\или над алгоритмами звукообработки.

Что может очень сильно изменить качество звука. В какую сторону - другой вопрос :(

Ссылка на сообщение

Dumu я перепродаю старым людям аппараты,или дарим нуждающимся, а а покупкой аппаратов мне помогал наш губернатор мос.обл.,есть такой закон! Вот видите я была права насчёт "устарения" аппаратов,мне сами врачи говорили! Алладин я ж говорила у меня 4-я степень тугоухости,я ГЛУХАЯ! Но я в школе никаких ограничений не было, в колледже мне никто не запрещал посещать физкультуру тоже лыжи,бассейн, аэробика,и в институте так же было. А как же оценку по этому предмету в аттестате и дипломах? Насчёт спецгруппах чушь какая то, как будто ваш ребёнок сердечник,астматик без ног и рук! Идите вперёд!!!

Ссылка на сообщение
Алладин, а откуда мнение об обязательной спец-группе?

У меня 4-я степень, в школе физры почти не было (не в связи с моим слухом, просто так у всех сложилось), когда поступала в ВУЗ, мне тоже ЛОР написал только спец-группу. Посмотрела я на эту группу - пара занятий в спортзале с зарядкой и все, выкинула справку, пошла в довольно усиленную группу - и бассейн у нас был и аэробика силовая и лыжи, спуску никто не давал. Короче, за полгодаод прошли все вечные сопли и ангины и простуды, которыми я всю жизнь страдала. Со слухом ничего не изменилось :(

Так что я лично посоветовала бы все таки физкультуру общую, для оздоровления, так сказать.

 

Так я же ш не против!!! Но в школе поставили вопрос ребром - справка будет, тогда пусть ходит! Пардон, ну не из-за физры же ругаться? Слава Богу, что обучается в общеобразовательной! Подумаешь, со 2-го класса СО СПРАВКОЙ пойдем на физру...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я в предыдущих постах этого топика писала о преимуществах обучения в массовой школе. А ведь знаете, мне стало что-то казаться, что наоборот - нельзя было учиться вместе со слышащими детьми. Если бы я училась среди таких же как я, возможно многое было по другому. Рядом сильными, красивыми и слышащими я чувствовала себя неважно. Да, безусловно, я образованный человек, грамотный. Но с очень уж подорванной самооценкой и помятым самолюбием... От комплексов своих я что-то даже ночью спать перестала... cat:

Ссылка на сообщение
Я в предыдущих постах этого топика писала о преимуществах обучения в массовой школе. А ведь знаете, мне стало что-то казаться, что наоборот - нельзя было учиться вместе со слышащими детьми. Если бы я училась среди таких же как я, возможно многое было по другому. Рядом сильными, красивыми и слышащими я чувствовала себя неважно. Да, безусловно, я образованный человек, грамотный. Но с очень уж подорванной самооценкой и помятым самолюбием... От комплексов своих я что-то даже ночью спать перестала... cat:

Я больше не из-за слуха себя неуютно чувствовал в массовке. Хотя это добаляло жару. В основном меня тыркали из-за того, что яучился получше остальных. Первое мое погоняло было "Ботан", а потом только "Глухой". Так можно учиться. Только будет проблема взаимоотношения со сверстниками.

Ссылка на сообщение

Знаете, а на моего ребенка девочки и даже девушки-старшеклассницы УЖЕ (а ведь только 1 класс!!!) показывают пальцем и говорят :"Глухой!". Но только моему - по барабану. Вот только я удивляюсь - почему именно девочки и девушки?! Че надо-то им?

Конечно, понимаю, выше головы не прыгнешь. Но он не хуже других. Главное, чтобы не обращал внимание и дальше!

Ссылка на сообщение
Я в предыдущих постах этого топика писала о преимуществах обучения в массовой школе. А ведь знаете, мне стало что-то казаться, что наоборот - нельзя было учиться вместе со слышащими детьми. Если бы я училась среди таких же как я, возможно многое было по другому. Рядом сильными, красивыми и слышащими я чувствовала себя неважно. Да, безусловно, я образованный человек, грамотный. Но с очень уж подорванной самооценкой и помятым самолюбием... От комплексов своих я что-то даже ночью спать перестала... cat:
Ты могла бы на один год (класс) перейти в спец.школу, сравнить, посмотреть... никто бы не помешал вернуться обратно, если бы не понравилось.

Я, например, хотела так сделать в 10 классе, но сильно заболела и от этой идеи мы отказались. Да и жили мы тогда не в Москве.

 

 

Алладин: а откуда посторонние девочки из другого класса узнали, что ваш сын не слышит?

Это что, так сильно заметно или учителя разболтали? Никак не могу понять... Но хорошо, что его это не задевает

Ссылка на сообщение

Мне кажется вам нужно отдать ребенка в обычную школу, и причем это со временем привыкнет, хоть и будут трудности, зато есть НО, в будущем у него будут меньше проблем, и он даже может легко поступить в университет...

 

А вообще у кого есть проблемы с тем, что кто учился в обычной школе ( слабослышащие) в последствии чувствуют себя изгоями или что то вроде, это напрасно! Первое, что лучше всего, забыть о том, что ты плохо слышишь, и не принимать это близко к сердцу, сама училась в обычной школе и знаю все эти переживания, и в университете конечно было труднее, чем обычным студентам, иногда не могла понять сразу речь, просила повторить...

В общем я очень рада, что я закончила школу. потом университет, а вы знаете ,что я поступила в школу очень поздно в девять лет, и говорить не очень хорошо умела, и причем, зато закончила обычную школу, и сразу поступила университет и закончила его и сейчас работаю по любимой профессии, я архитектор:D

Ссылка на сообщение
Алладин: а откуда посторонние девочки из другого класса узнали, что ваш сын не слышит?

Это что, так сильно заметно или учителя разболтали? Никак не могу понять... Но хорошо, что его это не задевает

Нет, это незаметно. Аппаратики небольшие по размеру и под волосами их не видно (стрижка удлиненная). Скорее всего, действительно, сплетничали учителя, а старшеклассницы услышали... Да и черт с ними!!! вот после таких фразочек накатывает на меня иногда... Я, кстати, писала тут уже, что переживаю за двоих - "за себя и за того парня", а сын как-то нормально все воспринимает. А по речи (выговор особый) конечно, окружающие понимают, что что-то не так.

Ссылка на сообщение

Конечно обычная школа по всем параметрам- это для будущего лучше. Но как правильно научить маленького семилетнего мальчика не обращать внимание на злобу окружающую его там. Ведь детский коллектив может быть очень жестоким к тем, кто не такой как они. Как научить 7-ми летнего ребенка противостоять этому, как сделать его психику устойчивой к агрессии, как самой правильно повести себя? Идти и разбираться за каждую обиду самой с этими детьми, их родителями, учителями, или предоставить возможность сыну привыкать к тому, что мир достаточно жесток и надо уметь быть сильным и стойким???????????? А как быть с полученными комплексами, заниженной самооценкой?

Ссылка на сообщение

Читаю и становится страшновато.Я очень тяжело переживаю такие ситуации.Если становлюсь свидетелем подобных высказываний меня просто переворачивает.Как хочется что бы окружающие были добры и терпимы.Алладин , вам мудрости и терпения.А вашему мальчишке побольше уверенности в себе ( не без вашей помощи конечно) и людей хороших на его пути!!!! Делитесь опытом ,это для меня очень важно!

Ссылка на сообщение

К великому сожалению, такова жизнь... в нашем обществе! Но жизнь - это то, что МЫ о ней думаем. А МЫ думаем, что все очень даже хорошо! Так что, терпеть, по большому счету, не будем ни от кого (высказывающихся по поводу "глухоты" я имею ввиду). Будем ЖИТЬ!!!

Ссылка на сообщение

Ну когда яучилась в школе,бывало такое что какой нибудь препод моей маме говорил ч то мол почему не отдали меня в спецшколу! блин а им какое дело то! и учителя могут сплетничать, я вот с 5-ого класса по 11-й класс не носила аппарат,не могла переносить,когда на меня пальцем показывают...а сейчас мне пофигу,даж горжусь что я не такая как все! кстати у меня глухой друг-который работает оператором на телеведении,носит 2 аппарата и очки при короткой стрижке и ничего,не комплексует и девушка у него нормальная слышащая. :)

Ссылка на сообщение
Конечно обычная школа по всем параметрам- это для будущего лучше. Но как правильно научить маленького семилетнего мальчика не обращать внимание на злобу окружающую его там. Ведь детский коллектив может быть очень жестоким к тем, кто не такой как они. Как научить 7-ми летнего ребенка противостоять этому, как сделать его психику устойчивой к агрессии, как самой правильно повести себя? Идти и разбираться за каждую обиду самой с этими детьми, их родителями, учителями, или предоставить возможность сыну привыкать к тому, что мир достаточно жесток и надо уметь быть сильным и стойким???????????? А как быть с полученными комплексами, заниженной самооценкой?

 

Уважаемая Юля, я считаю, что будут правы, если отдадут его в обычную школу, и можно с этим заранее поговорить с педагогом, и договориться. Вообще, детский коллектив, конечно, очень может быть и жестоким и говорить обидные вещи, НО одно, он и его родители должны быть готовы к этому. В жизни все бывает трудно, и мальчику надо заранее все это объяснить, и морально и психологически, и в будущем у него уже не будет так сложно, как тем, кто закончил спецшколу для слабослышащих, и даже после такой обычной школы откроется дорога в университет, или еще куда то, чтоб получить высшее образование, у него уже будет опыт общения и не будет чувствовать так неуверенно, и не в своей тарелке, и так и будет устраиваться на работу, там ценят талант и труд...

Сама закончила обычную школу, сразу поступила в университет, закончила ее пару лет назад и вот сейчас работаю!

Про аппаратики:( Одноклассники мне даже завидовали, что у меня такие классные слуховые аппаратики , девчоньки часто просили показать, что за чудо, я им еще говорила, что это типа маленький микрафончик, вот прикол был...:(

Изменено пользователем Амели
Ссылка на сообщение
Дракон&Рязаночка
Уважаемая Юля, я считаю, что будут правы, если отдадут его в обычную школу, и можно с этим заранее поговорить с педагогом, и договориться. Вообще, детский коллектив, конечно, очень может быть и жестоким и говорить обидные вещи, НО одно, он и его родители должны быть готовы к этому. В жизни все бывает трудно, и мальчику надо заранее все это объяснить, и морально и психологически, и в будущем у него уже не будет так сложно, как тем, кто закончил спецшколу для слабослышащих, и даже после такой обычной школы откроется дорога в университет, или еще куда то, чтоб получить высшее образование, у него уже будет опыт общения и не будет чувствовать так неуверенно, и не в своей тарелке, и так и будет устраиваться на работу, там ценят талант и труд...

Сама закончила обычную школу, сразу поступила в университет, закончила ее пару лет назад и вот сейчас работаю!

Про аппаратики:) Одноклассники мне даже завидовали, что у меня такие классные слуховые аппаратики , девчоньки часто просили показать, что за чудо, я им еще говорила, что это типа маленький микрафончик, вот прикол был...:)

 

Вам повезло или вы с самого начала как-то вели себя так, что к вам неплохо относились? Молодец с большой буквы! Я училась в спецшколе - для меня программа слишком легка, а в другую школу, где есть группа слабослышащих и детей глухих ( вроде школа 30 в москве) не берут : слишком слабое слуховое восприятие.

Мужа ( 3-4степень) водили в соседскую школу - мать добилась, чтобы он учился нараве с слышащими, но он ... не сдал экзамены - учителя просили освободить его от экзаменов : не хотели брать на себя ответственность за него. Когда он учился в колледже с глухими , то у него росло самосознание - он так рассказал - а в массовой школе он был Иваном-царевичем без царя в голове. Жена нашего знакомого рязанца ходила в массовую школу .. без аппарата ( 3 степень) - дразнили из-за нагрудного аппарата. Она способная, отлично читала с губ и сама училась - успешно окончила школу.

Другой знакомый ходил в "глухую", а в четвертом его перевели в массовую - способный и отличное восприятие слуха.

Словом , это зависит от самого дитячко

Ссылка на сообщение
Вам повезло или вы с самого начала как-то вели себя так, что к вам неплохо относились? Молодец с большой буквы! Я училась в спецшколе - для меня программа слишком легка, а в другую школу, где есть группа слабослышащих и детей глухих ( вроде школа 30 в москве) не берут : слишком слабое слуховое восприятие.

Мужа ( 3-4степень) водили в соседскую школу - мать добилась, чтобы он учился нараве с слышащими, но он ... не сдал экзамены - учителя просили освободить его от экзаменов : не хотели брать на себя ответственность за него. Когда он учился в колледже с глухими , то у него росло самосознание - он так рассказал - а в массовой школе он был Иваном-царевичем без царя в голове. Жена нашего знакомого рязанца ходила в массовую школу .. без аппарата ( 3 степень) - дразнили из-за нагрудного аппарата. Она способная, отлично читала с губ и сама училась - успешно окончила школу.

Другой знакомый ходил в "глухую", а в четвертом его перевели в массовую - способный и отличное восприятие слуха.

Словом , это зависит от самого дитячко

 

В нашей семье есть слышащие и глухие. Мои родители оба оглохли в детстве. Все остальные в нашей семье и со стороны отца и со стороны мамы слышащие. Но мой младший сын в 4 года потерял слух до 4ст. Если так можно сказать, то нам повезло. Уже была как-то сформирована речь. Очень хорошо подобрали цифровой с/а. Речь практически на уровне обычного ребенка. Но взять назад в детский сад нас отказались. Мол "кто будет следить за его аппаратами 10 часов в сутки?, кто будет отвечать за них", поэтому сын воспитывается дома с бабушкой и у нас очень ограниченный круг общения со сверстниками.

Но не смотря на то, что в среде моих родителей, где очень много семей и с/с и глухих и смешаных, у нас есть только одна знакомая девушка, которая окончила обычную школу и сейчас учится в университете. Сейчас будучи 22-ух летним взрослым человеком она рада что ее обучение уже заканчивается, т.к. ей было невероятно сложно, но не в учебе, а во взаимоотношениях со сверстниками. Каждый урок она проходила с мамой заранее, еще до того как учитель начинал эту тему в классе. До самого окончания школы она считала, что ее родители отали ее в обычную школу, только потому,что не любили ее.

Я хочу отдать ребенка в массовую. Единственным критерием , которым пользуюсь при выборе школы - это добрая, умная учительница в начальных классах. В нормальной среде при поддержке родителей и педагога, наверно можно обойти, хоть какую-то часть подводных камней во взаимоотношениях детей.

Но где найти так сказать "педагога от бога". У нас, к сожалению нет знакомых с/с детей обучающихся в слышащей среде. Все отдают детей в интернат для глухих и с/с. Вот и стоит делема када пойти, куда податься?

Ссылка на сообщение
у нас есть только одна знакомая девушка, которая окончила обычную школу и сейчас учится в университете. Сейчас будучи 22-ух летним взрослым человеком она рада что ее обучение уже заканчивается, т.к. ей было невероятно сложно, но не в учебе, а во взаимоотношениях со сверстниками. Каждый урок она проходила с мамой заранее, еще до того как учитель начинал эту тему в классе. До самого окончания школы она считала, что ее родители отали ее в обычную школу, только потому,что не любили ее.

Вот ужастики-то рассказывают! Мне в обычной школе было неуютно только в средних классах, да и то, скорее не из-за слуха, а просто из-за других проблем со свертниками (всегда найдутся вредные товарищи :D). В старших классах уже все было отлично, а уж про университеты я молчу - великолепнейшие друзья на всю жизнь остались. И никто никогда ничего со мной не учил - как хочешь, так и учись, не хочешь - не учись вообще, твое дело, хорошая позиция, между прочим :D

Видимо тут еще все дело в характере ребенка. Да и в первой учительнице, вы правы. Меня целенаправленно отдали самой доброй, а не самой сильной, за что маме я очень благодарна.

Ссылка на сообщение
До самого окончания школы она считала, что ее родители отали ее в обычную школу, только потому,что не любили ее.

Признаться, я тоже раньше так думала... Но дело не в "любви" или в "нелюбви". Мои родители работали, и им было просто некогда сидеть дома со мной на "домашнем обучении". А про спецшколу тогда вообще никто не говорил - наоборот, считали, что с моей прекрасной памятью нужно учиться только в массовой школе. :D

Ссылка на сообщение

Меня не отдали в спецшколу, потому что у меня тетя - учитель в школе-интернате для слабослышащих, мама видела школьников и категорически решила отдать меня в ближайшую к дому школу. Да и я бы наверное не согласилась жить вдали от дома 5 дней в неделю...

Ссылка на сообщение
Знаете, а на моего ребенка девочки и даже девушки-старшеклассницы УЖЕ (а ведь только 1 класс!!!) показывают пальцем и говорят :"Глухой!". Но только моему - по барабану.

Конечно, понимаю, выше головы не прыгнешь. Но он не хуже других. Главное, чтобы не обращал внимание и дальше!

Боюсь, что это опасная иллюзия. Не "по барабану" ребёнку, когда его дразнят, и внимание обращает, и обиду копит. Наш сын долго делал вид, что ему всё равно, чтобы меня не расстраивать. Я всё время говорила "не обращай внимания на неумных людей". Только очень уж много этих неумных. Я вовремя опомнилась, и теперь мы все эти обиды не прячем, а проговариваем и находим способы "сливать",

Ссылка на сообщение
Вам повезло или вы с самого начала как-то вели себя так, что к вам неплохо относились? Молодец с большой буквы!

Огромное спасибо:)На самом деле, конечно было очень трудно, во первых в начальных классах мне было несладко. в общем ко мне неплохо относились, и у меня были много подруг, но с другой стороны, некоторые издевались надо мной, что я была старше всех на два года, и что плохо понимала, или например, что вроде того, что отвечала на вопросы совсем другими ответами не по теме, или просто не понимала задаваемые вопросы. Но, несмотря на это, я наоборот даже смеялась со всеми, шутила, и потом объясняла причину, хоть в душе было очень неприятно, и поэтому с самого начала вела так, что все естественно, и все обращала в шутку

Изменено пользователем Амели
Ссылка на сообщение
До самого окончания школы она считала, что ее родители отали ее в обычную школу, только потому,что не любили ее.
ничего себе! Надо было им (родителям) сесть и поговорить с ней, объяснить, что и почему. А вообще, если ребенку так плохо в психологическом плане, лучше не мучаться и уйти в спец.школу.

Хорошо бы было побольше спец.школ, подобных 30-й (по уровню)! Там учились многие мои друзья и знакомые.

Ссылка на сообщение

Вот читаю и думаю - все с/с проходят через не совсем адекватное отношение к своему недостатку. И ведь не деться от этого никуда! А то, что Светлячок пишет насчет "иллюзии" - моему сыну действительно наплевать! Все дети разные, а у моего характер - не у каждого взрослого есть такое упорство, как у него. Он делает пакости по-детски тем, кто его поддразнивает (как выяснилось, это 5-и классницы, 2 девочки), не важно, как, но они уже понимают, что он-то не молчит и молчать не собирается!

Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...