Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

моему сыну действительно наплевать!

 

Он же еще маленький

Светлячок просто уже проходила проблемы переходного возраста у детей, как я понимаю

Но заранее ничего не известно - может и не будет проблем у него особых, по-разному все бывает

 

"неприятности надо переживать по мере их поступления" (Жванецкий)

 

если еще заглядывать вперед и бояться своих страхов - никаких нервов не хватит

Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

Конечно обычная школа по всем параметрам- это для будущего лучше. Но как правильно научить маленького семилетнего мальчика не обращать внимание на злобу окружающую его там. Ведь детский коллектив может быть очень жестоким к тем, кто не такой как они. Как научить 7-ми летнего ребенка противостоять этому, как сделать его психику устойчивой к агрессии, как самой правильно повести себя? Идти и разбираться за каждую обиду самой с этими детьми, их родителями, учителями, или предоставить возможность сыну привыкать к тому, что мир достаточно жесток и надо уметь быть сильным и стойким???????????? А как быть с полученными комплексами, заниженной самооценкой?

 

а разве не происходит все тоже самое со слышащими? обиды, непонимание. лично я (слышу хоршо) пережила подростковый возраст нажив себе кучу комплексов, из которых потом долгую часть жизни выкарабкивалась. и у моих родителей были поводы ходить в школу и разбираться, а за кого-то старшие братья-сестры разбирались. мне кажется это происходит с большинством детей, не зависимо от того слышащий или нет. у кого-то прыщ на носу, кто-то ростом не вышел, у кого-то фамилия смешная, а кто-то просто рыжий или очкарик. да, детская среда жестока, и в детском коллективе свои законы, но они эти законы одинаково применяются как к слышащим, так и к плохослышащим.

Изменено пользователем murzila
Ссылка на сообщение
Вот читаю и думаю - все с/с проходят через не совсем адекватное отношение к своему недостатку. И ведь не деться от этого никуда! А то, что Светлячок пишет насчет "иллюзии" - моему сыну действительно наплевать! Все дети разные, а у моего характер - не у каждого взрослого есть такое упорство, как у него. Он делает пакости по-детски тем, кто его поддразнивает (как выяснилось, это 5-и классницы, 2 девочки), не важно, как, но они уже понимают, что он-то не молчит и молчать не собирается!

А у моего Саши проблема с эмоционально-волевой сферой. Каждая мелочь воспринимается им как катастрофа-слезы в три ручья. при этом большая агрессия по-отношению к объекту , который явился причиной фрустрации-будь то мама, папа или бабушка-хоть кто! Начинает психовать и дубасить

Ссылка на сообщение

Светлячок просто уже проходила проблемы переходного возраста у детей, как я понимаю

Но заранее ничего не известно - может и не будет проблем у него особых, по-разному все бывает

"неприятности надо переживать по мере их поступления" (Жванецкий)

/quote]

Не "проходила", а проходим по полной программе.:) Нам 13 лет. Если ребенок на обидку реагирует и защищается, значит не всё равно ему, значит, всё-таки, больно и обидно. Меня радует, что сынуля научился за себя бороться. Сначала с нашей помощью. теперь практически самостоятельно.

Я не навязываю своё мнение, ни в коем случае. Просто попыталась озвучить наши проблемы и полученный опыт.

Ссылка на сообщение
а разве не происходит все тоже самое со слышащими? обиды, непонимание. лично я (слышу хоршо) пережила подростковый возраст нажив себе кучу комплексов, из которых потом долгую часть жизни выкарабкивалась. и у моих родителей были поводы ходить в школу и разбираться, а за кого-то старшие братья-сестры разбирались. мне кажется это происходит с большинством детей, не зависимо от того слышащий или нет. у кого-то прыщ на носу, кто-то ростом не вышел, у кого-то фамилия смешная, а кто-то просто рыжий или очкарик. да, детская среда жестока, и в детском коллективе свои законы, но они эти законы одинаково применяются как к слышащим, так и к плохослышащим.

Соглашусь на все 100!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Опишу сегодняшнюю ситуацию, произошедшую в школе. Я на работе, поэтому сегодня сына забирать, то есть, встречать, пошла моя мама (ей 70 лет). так вот, оказывается, там сегодня было ЧП - кто-то из старшеклассников распылил газовый баллончик, нескольких детей пришлось госпитализировать и даже приезжала бригада МЧС-ников. Короче, у малышей было всего 2 урока, все носятся, соответственно, на взводе и наша учительница. А она дама итак жесткая, даже в хорошем настроении, а тут вообще я в шоке от того, что мне мама рассказала. Оказываетя, во всеобщей суматохе мой "джедай" с кем-то там подрался и толкнул обидчика, да так хорошо толкнул, что тот упал и его чуть не затоптала толпа бегущих к эвакуатору старшеклассников. Итог: училка в психе, орет как потерпевшая, не разобравшись ни в чем, начала выговаривать моей 70-ти летней маме, что, мол, ваш Женя допрыгается, и дальше, внимание! - "Я его посажу на домашнее обучение!" - как вам? И как мне быть? Идти к ней на разговор? Ведь это ж угроза прямо какая-то! С другой стороны, не хочу ругаться, ведь отыграется на ребенке. Я расстроилась. А ведь в общении с другими родителями узнаю про нее все больше интересного. Не хватает порций в столовой детям - ну и что, разбирайтесь сами (а как это должны "развозить" 7-и летние дети?", девочку пнули в живот, у нее слезы из глаз - разбирайтесь сами! Это ее коронный ответ. Дети ее боятся.

Ссылка на сообщение

Ну я в школьные года тоже хулиганила, не хотела быть такой особенной,вот и старалась быть как все...кнечна преподы жаловались моей маме,ну и она меня ругала ну и что? Главное чтоб ваш ребёнок учился,успевал за программой школьной,а остальное,училка та не имеет права отчислять ученика. Вот как бывает,в любой школе обязательно найдётся стерва-училка,я вот с тех пор ненавижу свою первую училку-швыряла нам всем первоклассникам тетради на пол,позорила некоторых перед всем классом, я когда общаюсь сейчас с бывшей однокашкой-она с тех пор тоже не любит ту училку,а с той училкой терь моя мама дружит с нею,помогает ей,и ещё удивляется почему её (училку) никто не навещает-не помнят её..помним ток зло её...

Ссылка на сообщение
Опишу сегодняшнюю ситуацию, произошедшую в школе. Я на работе, поэтому сегодня сына забирать, то есть, встречать, пошла моя мама (ей 70 лет). так вот, оказывается, там сегодня было ЧП - кто-то из старшеклассников распылил газовый баллончик, нескольких детей пришлось госпитализировать и даже приезжала бригада МЧС-ников. Короче, у малышей было всего 2 урока, все носятся, соответственно, на взводе и наша учительница. А она дама итак жесткая, даже в хорошем настроении, а тут вообще я в шоке от того, что мне мама рассказала. Оказываетя, во всеобщей суматохе мой "джедай" с кем-то там подрался и толкнул обидчика, да так хорошо толкнул, что тот упал и его чуть не затоптала толпа бегущих к эвакуатору старшеклассников. Итог: училка в психе, орет как потерпевшая, не разобравшись ни в чем, начала выговаривать моей 70-ти летней маме, что, мол, ваш Женя допрыгается, и дальше, внимание! - "Я его посажу на домашнее обучение!" - как вам? И как мне быть? Идти к ней на разговор? Ведь это ж угроза прямо какая-то! С другой стороны, не хочу ругаться, ведь отыграется на ребенке. Я расстроилась. А ведь в общении с другими родителями узнаю про нее все больше интересного. Не хватает порций в столовой детям - ну и что, разбирайтесь сами (а как это должны "развозить" 7-и летние дети?", девочку пнули в живот, у нее слезы из глаз - разбирайтесь сами! Это ее коронный ответ. Дети ее боятся.

Алла, в такой ситуации один из вариантов перевод ребёнка в другую массовую школу, где учителя более человечны. Этот год, конечно, дотерпите уже. А там - подумайте... В принципе, можно пойти в РОНО(или как они теперь там называются?) и изложить ситуацию. Но обращения в это заведение, как правило, практически никогда не дают результата.

Ссылка на сообщение

Ой, девочки! Думаю, до РОНО не дойдет все же! Вобщем, я полагала, что набирала она детей по принципу "пусть будет", сейчас же новое положение вышло - в классе не должно быть менее 25-и человек, а "розовая мечта" теперь - отделаться от неугодных ей по тем или иным причинам учеников. Мой, кстати еще ничего - при всей неблаговидности картины, она на него "рычит" редко. А вот есть у них в классе "белая ворона" - Данил, мальчик очень эмоциональный, вспыльчивый, но как все - ребенок, мечтающий, так она, прикиньте, запрещает детям с ним общаться (мне об этом как-то мой сын сказал). Короче, будем "терпеть" - куда уж сейчас-то кидаться? А думать надо однозначно о дальнейшем обучении...

Ссылка на сообщение

Когда пришла пора дочке идти в школу, то передо мной, как и перед многими родителями первоклашек, встал вопрос- в какую же школу отдать ребенка? На прогулках мамки всегда оч активно обсуждали эту тему. Одна мамочка как-то сказала, что надо искать не школу, а учительницу. И в правильности этих слов убеждалась не один раз. Нам повезло, первые два года была оч хорошая, добрая, но требовательная учительница, но в 3 классе пришла такая..... лучше и не вспоминать, треть класса от нее убежала.

 

Алладин, учительница в запале сказала, может не стоит на этом заострять внимание. Но если вам учитель не нравится, то конечно надо что-то искать другое.

 

Положение "не менее 25 человек в классе", у нас действует, если не ошибаюсь, более 7 лет. В нашем классе 21 чел и ничего, класс не закрывают и не расформировывают.

Ссылка на сообщение

Алладин, по поводу той ситуации я вам не советую объясняться с учительницей.

Она была на нервах, ну еще бы ЧП и вся эта обстановка... да тут еще дети носятся и дерутся. Думаете, другие учителя в тот день ни на кого не накричали? В сердцах она сказала это и не надо воспринимать угрозу всерьез.

Вы же сами видите, что ваш Женя не в опале - эту нишу занимает Даниил.

Все будет хорошо и учительница - тоже человек. Да, она неправа во многих вопросах, но вас должен интересовать только один: как она относится к Жене. А насчет столовой, побитой девочки - дело десятое. Пусть об этом думают те родители, которых это касается.

 

blondex, из школы в школу долго можно бегать, а лучшего в итоге так и не найти. Да и надо ли?

Что, на протяжении всех школьных лет выбирать лучшую учительницу, ходить ругаться с нелучшей, жаловаться на нее выше и т.п.

А в институте тоже так?

Ссылка на сообщение
Алладин, по поводу той ситуации я вам не советую объясняться с учительницей.

Она была на нервах, ну еще бы ЧП и вся эта обстановка... да тут еще дети носятся и дерутся. Думаете, другие учителя в тот день ни на кого не накричали? В сердцах она сказала это и не надо воспринимать угрозу всерьез.

Вы же сами видите, что ваш Женя не в опале - эту нишу занимает Даниил.

Все будет хорошо и учительница - тоже человек. Да, она неправа во многих вопросах, но вас должен интересовать только один: как она относится к Жене. А насчет столовой, побитой девочки - дело десятое. Пусть об этом думают те родители, которых это касается.

 

+1

я думаю, что эту ситуацию не стоит развивать

у учительницы есть смягчающие обстоятельства

выяснения скорее повредят, чем помогут

Ссылка на сообщение
из школы в школу долго можно бегать, а лучшего в итоге так и не найти. Да и надо ли?

Что, на протяжении всех школьных лет выбирать лучшую учительницу, ходить ругаться с нелучшей, жаловаться на нее выше и т.п.

А в институте тоже так?

На протяжении всех школьных лет ЛУЧШУЮ учительницу выбрать просто невозможно, как известно, с 5 класса уроки ведут предметники. Но если есть возможность пойти учиться к знакомой учительнице начальных классов, то ее лучше не упускать.

 

Каждый родитель хочет, что бы его ребенку было комфортно учиться, без стрессов и нервотрепки. Если в классе цербер вместо учителя, ничего хорошего в этом нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо вам за советы! Конечно, я не собираюсь выяснять с ней отношения, поскольку я сама соображаю, что к чему - либо потом отиграется на ребенке (уж поверьте, найдет повод!), либо "выживет" его из класса. Опять же - главное - отношение самого Женьки к этой ситуации - а он спокоен! Представляете, говорит, что когда она орать начинает (а это случается почти каждый день), он вырубает аппараты! :roll:

И еще - в продолжении темы. Буквально сегодня встретила одну из мам, с которой общаюсь, так она мне кучу интересного рассказала! Оказывается, против учительницы настроена добрая половина родителей из-за ее хамства, одна мама ходила даже к завучу жаловаться на нее, но ситуацию "замяли", поскольку наша учительница и завуч - подружки, но та мама не успокоилась на этом и, по слухам, ходила (или собирается идти) в ГОРОНО. Вот так-то...

А насчет - куда-то переводить - я тоже считаю, что это не вариант. Ну где я лучше найду? Все сейчас такие! Лучше только 30-я школа для с/с в Москве, уж она-то нам подошла бы, думаю, по всем критериям, и в плане тугоухости, и в плане учителей. Так она ж в Москве, а мы тут! А на безрыбьи - и рак - рыба...

Ссылка на сообщение

Извините, что встряну в вашу беседу.

У сына-шестиклассника в классе тоже тянется застарелый конфликт всего класса (или большей его части) с преподавательницей русского языка и литературы. Собирали даже подписи под каким-то письмом директору. Я благоразумно от этого уклонился.

В конфликте не может быть какой-то одной абсолютно правой стороны - виноваты (в какой-то пропорции) всегда обе стороны.

Задача - найти компромисс. С учительнецей просто поговорили "по душам" и жизнь продолжается, в чем уступила она, в чем-то ей

Такое решение конфликта - устраивающее обе стороны - считаю оптимальным. Ищите компромисс!

Ссылка на сообщение

Жене, видимо, меньше повезло с учительницей. Наша спокойно: "Дай дневник!" Пишет: "Поведение - 2. Бегал на перемене." Пару раз написала, пару раз я своего "проработала". И бегать перестал... А потом учительница посоветовала принести какие-нибудь игры и игрушки. Хотя перемены маленькие, дети успевают и мягкими мячиками покидаться (такие резиновые), и в резиночки поиграть (и мальчишки!). Наш иногда журналы в школу носит "Футбол" или "Внучок". На переменках анекдоты читают.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Но если есть возможность пойти учиться к знакомой учительнице начальных классов, то ее лучше не упускать.

 

Полностью поддерживаю - выбирать нужно не столько школу, сколько учительницу. Наша хоть и не была с нами знакома, но познакомились по необходимости. Она еще и дома с дочкой потихоньку занималась после уроков, хотя по закону и не полагается. Но результат положительный - дочка чувствовала себя комфортно в классе и была польза от обучения в массовой школе.

 

Во все время ее обучения я старалась не вступать в конфликты с учителями, чтобы там в школе ни происходило. Лишь один раз, в 7 классе, позволила себе пойти к учительнице по математике и попросить ее проэкзаменовать дочку еще раз. В старших классах даже на родительские собрания не ходила.

 

Мое мнение - если ребенок обучаем и с интеллектом у него более или менее все в порядке, обязательно нужно его отдавать в обычную школу, независимо от того слабослышащий он или глухой. Но при этом обязательно и участие родителей в процессе обучения - как ни лень и недосуг, но все же нужно помогать ребенку посильно и заниматься с ним. Кто чем может, но все же заниматься, чтобы ребенок чувствовал хотя бы моралную поддержку со стороны родителей. А еще и не затормаживать его сверхтребованиями равняться во всем на слышащих и учить все подряд, чтобы как-нибудь не отстать от них. Наши дети и так из-за своего старания часто опережают своих слышащих одноклассников. К тому же в учебных программах так много лишнего, что я своей дочери не раз прямо говорила не загромождать свой мозг ненужным хламом из учебников.

Ссылка на сообщение

Проанализировав нервно-эмоциональное состояние учащихся, российские психологи пришли к выводу, что учащиеся гимназий и лицеев более подвержены психическим расстройствам, чем ученики обычных школ. Более престижные учебные заведения отличаются непомерно усложненной программой, а также не совсем здоровой социальной атмосферой. Ученики гимназий куда чаще страдают от проблем с самооценкой. Еще одна психологическая проблема - тревога. Среди гимназистов 17% попадают в группу риска по показателям "школьной тревоги", а в обычных школах таких почти в три раза меньше.

 

Более того, психологи уверяют, что стресс у детей провоцируются страстным желанием родителей видеть своих детей лучшими во всем.

 

Но проблемы те же - формирование самооценки и уровень тревожности.

Детям должна быть по силам выбранная дорога, а не "любой ценой", ведь цена может оказаться высока.

Ссылка на сообщение
Более того, психологи уверяют, что стресс у детей провоцируются страстным желанием родителей видеть своих детей лучшими во всем.

 

А ещё не все родители, к сожалению, понимают, что школьные отметки - не показатель умственных способностей.

Ссылка на сообщение
Более того, психологи уверяют, что стресс у детей провоцируются страстным желанием родителей видеть своих детей лучшими во всем.

 

А ведь правда. Такое встречается нередко. И отговаривать кое-кого из знакомых приходилось от чрезмерного "желания" сделать своего ребенка успешным.

Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...