Mothaika 1 085 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Дочка учится в сл.слышащей школе в 1 классе. Сегодня пришел мальчик в подготовительный класс с КИ. Поговорила с родителями: оглох в 3 года, КИ сделали 3 года назад, взвесили все за и против, но решили отдать в спец., а не в массовую школу. Я в шоке!!!!!!! неужели все это пиар и реклама всяких "президентских программ" и массовая школа доступна единицам среди наших детей? Вы просто не потрудились погрузиться в информацию о КИ - массовая школа не гарантируется всем имплантированным хотя бы потому, что они не успевают к началу учебы ликвидировать имеющееся отставание, и речевое развитие дается не само собой, а путем специальной реабилитационной работы. Но цыплят-то по осени считают - важно, не по какой программе ребенок будет сейчас учиться и в какую школу в каком возрасте пойдет - а каким человеком вырастет, какое в конечном итоге образование и воспитание получит. Видела такие зарубежные таблицы (электронной ссылки не знаю) - % детей, которые пошли в массовую школу в зависимости от срока проведения КИ. В три года - это около 50%, а даже если до года - то все равно только 80% (часть детей имеют помимо глухоты сопутствующие проблемы со здоровьем). Можно ведь и ребенку с ДЦП сделать КИ - он не пойдет в массовую школу, но уровень жизни у него и его родных будет другой. Кстати, спец. школы бывают очень разные и иногда имеют очевидные плюсы перед массовой - и коллектив маленький, и индивидуального внимания больше - так что фундамент знаний можно заложить основательный, чтобы потом на нем можно было среднее и высшее образование выстроить. Ссылка на сообщение
юлианна 5 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 В шоке от чего? Оттого, что родители приняли свое личное решение и отдали ребенка в спец. школу? Мальчик был слышащий где-то до 3 лет, болтал, по словам родителей, не переставая, потом менингит. Я в шоке оттого, что полгода глухоты - и ребенок уже не тянет на массовую школу, а я требую и хочу слишком много от своей глухой с рождения дочери, которой одели аппараты в 1,7. Ссылка на сообщение
Гость Nokia Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Юлиана,с этим мальчиком просто после болезни и потери слуха не занимались,пустили на самотек. В этот период легко теряется речь,всё забывается,и развитие тормозится очень. Жаль,что его родители не приняли сразу меры Ссылка на сообщение
Ассоль 1 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Мальчик был слышащий где-то до 3 лет, болтал, по словам родителей, не переставая, потом менингит. Я в шоке оттого, что полгода глухоты - и ребенок уже не тянет на массовую школу, а я требую и хочу слишком много от своей глухой с рождения дочери, которой одели аппараты в 1,7.Ну и прально, нервы целее будут у мальчика, в своей среде будет общаться, если почувствует, что достиг потолка, догнал по речи сверстников, ну и по развитию, всегда сможет в массовую перейти. Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 "После внезапной потери слуха сын испытал физическое состояние «оглушенности», вызванное внезапностью перехода из мира звуков в полнейшую тишину. Он не понимал, что говорят вокруг, и у него возникало ощущение изолированности и одиночества. Если кто-то обращался к нему с вопросом, он отворачивался или опускал голову. Сама речь после утраты слуха изменилась не сразу. Она со вершила движение вспять: сначала исчезли глаголы, затем названия предметов. Ослабли и исчезли безударные гласные звуки, конец и начало слова. Изменился голос, нарушилась громкость голоса, речь стала монотонной, снизилась внятность речи. Речь моего сына из звонкой, прекрасной детской речи с ее рассуждениями и новыми словами превратилась в смазанную, нечеткую, непонятную, невнятную. В младшем возрасте, не понимая речи окружающих, он отказывался общаться, молчал. Становясь старше, отворачивался,отводил взгляд, если задавали вопрос, особенно в транспорте Изменился характер — из веселого, озорного он стал замкнутым, молчаливым. Но дома и среди одноклассников он всегда был душой компании, веселый, смешливый. Мы занимались дома, разговаривали, читали, считали. У сына была развита потребность в речи. Ему хотелось говорить обо всем. Занимаясь своим ребенком, я сделала для себя вывод: основная задача родителей состоит в формировании и поддержании потребности говорить у ребенка с нарушением слуха". Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Я не смогла ни скачать,ни посмотреть,ни послушать. Ссылка на сообщение
runochka 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Может у вас доступ закрыт. Ссылка на сообщение
Natasha 1 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Может у вас доступ закрыт. Я тоже не смогла даже просмотреть. Ссылка на сообщение
runochka 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Там просто нужно скачать файл. Нажать на "скачать файл" и выбрать бесплатный доступ. Ссылка на сообщение
runochka 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Скачали уже кучу раз и никто не высказался. Мамы.. мне очень важно ваше мнение, ЛЮБОЕ. Даже совета спросить не у кого.. Плз. Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Я не смогла скачать. Поэтому сказать ничего не могу. Ссылка на сообщение
Nina 11 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Скачали уже кучу раз и никто не высказался. Мамы.. мне очень важно ваше мнение, ЛЮБОЕ. Даже совета спросить не у кого.. Плз. у меня получилось скачать.Речь вполне разборчивая, только, на мой взгляд, страдает орфоэпическое произношение, то есть ребёнок говорит как написано (лОпата вместо лАпата).Мы для борьбы с этим недостатком сверху над написанными буквами в слове писали как надо произносить. Сейчас у нас в произношении этого недостатка нету. Дима тоже пошёл первого сентября в 1 класс в массовую школу (у него левое ухо КИ, правое СА). Делать какие-либо выводы ещё рано, но учительница говорит,что ребёнок на уроках активен, трудностей пока нет. Желаем вам успеха, у вас все получится! :clap_1: (у нас надеюсь тоже) Ссылка на сообщение
runochka 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 у меня получилось скачать.Речь вполне разборчивая, только, на мой взгляд, страдает орфоэпическое произношение, то есть ребёнок говорит как написано (лОпата вместо лАпата).Мы для борьбы с этим недостатком сверху над написанными буквами в слове писали как надо произносить. Сейчас у нас в произношении этого недостатка нету. Дима тоже пошёл первого сентября в 1 класс в массовую школу (у него левое ухо КИ, правое СА). Делать какие-либо выводы ещё рано, но учительница говорит,что ребёнок на уроках активен, трудностей пока нет. Желаем вам успеха, у вас все получится! :clap_1: (у нас надеюсь тоже) Орфоэпическое произношение)) как вы сказали нас не беспокоит - это особенности смешения русского и украинского языка. "лАпата" или "лОпата". Во-первых он читал незнакомый текст и для меня это такая мелочь - ерундовая) есть гораздо больше проблем на которые стоит обратить внимание. Благодарю за мнение. Как давно вы слухопротезированы? и каким имплантом. И каков диагноз? Ссылка на сообщение
Nina 11 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Орфоэпическое произношение)) как вы сказали нас не беспокоит - это особенности смешения русского и украинского языка. "лАпата" или "лОпата". Во-первых он читал незнакомый текст и для меня это такая мелочь - ерундовая) есть гораздо больше проблем на которые стоит обратить внимание. Благодарю за мнение. Как давно вы слухопротезированы? и каким имплантом. И каков диагноз? У нас глухота. СА с двух лет, КИ сделали 1,5 года назад. Имплант Кохлеар, процессор Nucleus 24. В речи вашего ребёнка мне понравилось , что она чётко ритмически организована, он не торопится, старается все звуки произносить чётко и внятно (мама - молодец). Поэтому , мне кажется, в школе проблем с пониманием того что он говорит, у детей и учителей не будет. Ссылка на сообщение
Dana 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Да музыка много значит....Вот у меня парень тоже глухой, МГУ закончил, но с 25 лет увлёкся музыкой, дома у нас гитары, комбики, установки, каждый день у меня концерты домашние...И что вы думаете, он хорошо потом разбирает речь по телефону, может слышать в наушниках музыку, и т.д. Но это ему повезло с мамой, она у него с детства учила музыке на пианино, а вот мне...во первых у меня не было пианино,мамина свекровь не хотела отдавать) и музыку вообще не понимаю и не люблю ! :clap_1: И никак не заставлю себя прислушаться.... Ссылка на сообщение
Просто мама 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Уважаемые форумчане! Моему сыну 11 лет, нейросенсорная тугоухость 2-3 ст., учится в массовой школе, СА со 2-го класса, надевает только на уроках. Поскажите, пожалуйста - с какого возраста лучше использовать внутриканальный СА? Есть ли альтернатива СА, кроме КИ? И еще: когда приобретали первый СА (аналоговый), врач сказала протезировать то ухо, которое слышит хуже (естественно, так и сделали). Через год приобрели цифровой СА, и уже другой врач сказала, что, наоборот, СА нужно носить на том ухе, которое слышит лучше. Кто прав? Ссылка на сообщение
Rebel 546 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Уважаемые форумчане! Моему сыну 11 лет, нейросенсорная тугоухость 2-3 ст., ........ Есть ли альтернатива СА, кроме КИ? Зависит от аудиограммы, степени разборчивости, КИ делают и с 3 степенью, когда разборчивость плохая. Через год приобрели цифровой СА, и уже другой врач сказала, что, наоборот, СА нужно носить на том ухе, которое слышит лучше. Кто прав? А почему бы не протезировать оба уха? Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Идеальный вариант-носить слуховые аппараты на оба уха постоянно, а не только на урок -как носит ваш сын. Ссылка на сообщение
lolita 17 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Зависит от аудиограммы, степени разборчивости, КИ делают и с 3 степенью, когда разборчивость плохая. А почему бы не протезировать оба уха? правильно одевать на правое ухо(это мне врач сказал),а ещё правильнее на оба уха -это касаеться детей Ссылка на сообщение
rusrainbow 4 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Я слабо верю в то, что именно глухой ребенок может учиться в массовой школе. К вашему сведению, учителя не стоят на одном месте, а ходят по классу. У некоторых есть привычка ходить сзади класса, особенно когда читают диктант или диктуют вопросы. Поэтому, "мой ребенок понимает по губам" не прокатит. Многие говорят, "у меня 4 степень я глухая". Господа, то что у вас четвертая степень, это еще не значит, что вы глухие. Если вы одеваете СА, что-то в нем слышите и понимаете сбоку и спиной, значит вы на самом деле слабослышащие. Просто многие навыки приобретаются со временем, а тот, кто не приобретает эти навыки, т.к. не тренируется, потом именует себя глухим. Вы глухой, если не слышите даже в СА, а сама степень 3-4 еще не означает, что вы глухой. У меня степень слуха 3 и 4, т.е. ассиметрия, уши по-разному слышат. Я категорически против того, чтобы отдавать ребенка на домашнее обучение. Помимо знания интегралов и строения кольчатых червей, есть такая важная вещь, как социализация. Отдать ребенка на домашнее обучение, это значит поставить его в тепличные условия. Человеку для развития необходимо общаться с коллективом, уметь отстаивать и выражать свои интересы, взаимодействовать с чужими, заводить друзей. Все это дома приобрести невозможно. Отсюда или в спецшколу, или частную школу или массовку. Чтобы быть успешным в жизни, нужно уметь общаться с людьми. Для того, чтобы ребенок могу учиться в массовке, нужно чтобы совпало несколько условий. Его общее интеллектуальное развитие, его готовность учиться вообще, упорные занятия с ним родителями, свободное время родителей, чтобы углубленно заниматься ребенком, настрой учителей и детского коллектива, носить СА Во всей этой идиллии интегрированных детей и молодежи смущает то, что все-таки они часто полностью не интегрируются в общество слышащих, а возвращаются к "своим", ищут друзей среди инвалидов по слуху, учат жесты, а также испытывают часто проблему общения. Очень я сталкиваюсь с уверениями на форумах: ну а у меня\моего знакомого все было иначе, и я много общаюсь со слышащими, у меня есть друзья среди них и тра-та-та. Проблема заключается в том, что когда я начинаю копаться в истории лично знакомых, которых я лично знаю, то часто выясняются, что все эти заявления являются фальшивым фасадом или иллюзиями, внутри которых скрываются проблемы в общении и застревании на границе миров глухих и слышащих. Т.е. при более пристальном рассмотрении, интеграция на самом деле оказывается не настолько успешной. Безусловно, часто проблемы коренятся в самом характере, а не в самом слухе, но все же слух оказывает влияние на характер. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем rusrainbow Ссылка на сообщение
seledka1 1 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Мой ребенок учится в массовой школе. сейчас 2 й класс . сказать наверное о успехе или провале можно будет только в институте. Сейчас у нас один плюс такой школы. что она совершенно адаптирована в обществе, не боится большого скопления людей и легко идет на контакт, хотя тут наверное характер. минус это нам не дают инвалидность больше чем на год и то с натяжкой. типа раз вы в нормальной школе, речь тоже нормальная. то и нечего. Хотя у нас 4 ст и с.а. с двух сторон. И еще минус именно занятий. это надо быть ей предельно внимательной. как только она отвлеклась то все материал проходит мимо. И все ее занятия школьные мы разбираем дома по полочкам. Ссылка на сообщение
Nina 11 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Мой ребенок учится в массовой школе. сейчас 2 й класс . сказать наверное о успехе или провале можно будет только в институте. Сейчас у нас один плюс такой школы. что она совершенно адаптирована в обществе, не боится большого скопления людей и легко идет на контакт, хотя тут наверное характер. минус это нам не дают инвалидность больше чем на год и то с натяжкой. типа раз вы в нормальной школе, речь тоже нормальная. то и нечего. Хотя у нас 4 ст и с.а. с двух сторон. И еще минус именно занятий. это надо быть ей предельно внимательной. как только она отвлеклась то все материал проходит мимо. И все ее занятия школьные мы разбираем дома по полочкам. А можно узнать,какие у вас аппараты и с какого возраста ребенок их носит Ссылка на сообщение
seledka1 1 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 А можно узнать,какие у вас аппараты и с какого возраста ребенок их носит Аппараты у на с фонак экстра, носит именно их с 4 лет. Сначала ходили вообще в аналоговых, по рекомендации сурдоцентра. А вообще аппараты с 2,5 лет 1 Ссылка на сообщение
Кассиопея 2 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 Здравствуй! Сыну 6 лет,недавно поставили 2 степень нейросенсорной тугоухости.Сейчас ходим вобычный детский сад.Врач уговорил надеть СА.Пока заказали вкладыши. На будущий год в школу.Ходим на подготовку,в наш класс попало 5 человек слабослышаших,некоторые после КИ.Школа обычная,но директор хочет ввести инклюзию.Это когда чтение письмо,математика с логопедом-сурдологом,а остальные предметы в классе,со всеми детьми вместе.Как считаете это будет полезно для моего ребенка?Сурдолог категорически против.Его мнение чем меньше рядом слабослышаших,тем лучше для них же самих. Ссылка на сообщение
Кошечка 0 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 Здравствуйте! Мой внук слабо слышащий 3-4 степень ходит в аппаратах с 3,5 лет. Посещал садик, был в спец группе. В школу его отдали в массовую по совету дефектолога садика. Сейчас он учится во 2 классе Адаптировался к школе очень хорошо , общительный, учительница его хвалит. Одна беда он не может грамотно писать, по русскому сплошные ошибки. Видимо он как слышит так и пишит, речь у него конечно отстает от говорящих детей.Очень переживаю за него как он будет учится дальше. что будет с русским. Может кто то сталкивался с такой проблемой и как нам быть?. Один раз в неделю мы ходим на занятия в сурдологический центр, для коррекции речи. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти