Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

Дык, от работодателей. Они не верят что я могу с таким слухом, что то и дело переспрашиваю, работать с людьми.

Лучше сразу сказать, потому как потом не отвяжешься :) Как вы потом объясните, что не будуте по телефону отвечать? А так работодатель видит, что раз он с вами общается, значит и другие смогут.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

Я раньше был довольно замкнутым и старался скрывать свой плохой слух, но последние годы, встречаясь с новыми людьми, я сразу говорю что плохо слышу и, как мне кажется, отношение людей после этого меняется в лучшую сторону. Повторяют, пишут на бумажке..

Ссылка на сообщение
Лучше сразу сказать, потому как потом не отвяжешься :) Как вы потом объясните, что не будуте по телефону отвечать? А так работодатель видит, что раз он с вами общается, значит и другие смогут.
Да нет, он непосредственно на собеседовании замечает что я то и дело переспрашиваю.. а по телефону, тем более городскому, с чего бы мне не отвечать, мне лучше по телефону как раз слышно..
Ссылка на сообщение
Да нет, он непосредственно на собеседовании замечает что я то и дело переспрашиваю.. а по телефону, тем более городскому, с чего бы мне не отвечать, мне лучше по телефону как раз слышно..

Везуука

Ссылка на сообщение
Очень удобно экспериментировать не на себе. Очень удобно тешить себя потом мыслью - я сделал(а), что мог(ла), просто дите мое не того оказалось...

Золотые слова. Согласна на все 200 процентов!

Ссылка на сообщение
Вообще, конечно, в чем-то возможности адаптации изменились. В институте тяжело было на лекциях, и тогда ксерили очень редко да еще и скидывались на это щастье...

 

 

А сейчас и слышащие прогульщики только и делают что все ксерят... бесплатно... да запросто все и вся можно наксерить...

 

Да, у меня то же самое. На лекциях я записывала. А если не слышала или не понимала - приходилось конспектировать, заглядывая в тетрадь к соседям по парте. А ещё - научилась записывать за преподавателями, не опуская голову, чтобы ничего не упустить.

Ссылка на сообщение
А зачем плохой слух скрывать?

Дефекты речи у многих есть и у подавляющего большинства они со слухом никак не связаны.

 

Да, когда я устраивалась на работу, работодательница по моей речи не поняла, что я плохо слышу. Когда я сказала ей об этом, она очень удивилась - ведь кругом очень много абсолютно здоровых людей с различными дефектами речи, которые картавят, шепелявят, говорят быстро, с "кашей" во рту и т.д.

Ссылка на сообщение
Что я могу сказать, своего слуха я не стесняюсь, хотя бывает, надо как-то это скрыть, что ли... а никак, речь все-таки выдает.

 

Иногда бывают ситуации, когда о проблеме со слухом лучше сказать сразу, если речь у Вас не совсем четкая. Не бойтесь, потому что могут думать о гораздо худшем - алкоголизме или наркомании. У меня однажды так было на собеседовании при устройстве на работу лет 7 тому назад. Мне сказали: "Что же ты не сказала сразу, что плохо слышишь!" и на работу были уже готовы взять, а я оскорбилась: "Я очень похожа на пьющую?" и не пошла туда работать. А зря! Место было очень даже неплохое - библиотека Дома Лосева.

Ссылка на сообщение

У меня другая проблема - я говорю правильно.И мне не верят, что я плохо слышу, даже если я об этом предупреждаю.Это какой-то караул! Даже врачи в поликлиннике НЕ повышают голос при обращении ко мне. Даже сослуживцы, кторые знают и работают со мной много лет, зачастую говорят из соседнего помещения или с невероятных для меня расстояний. Да что там чужие - родного мужа не могу упросить перестать задавать вопросы из ванной или рассказывать "в шкаф". И смех и слезы.))

А при трудоустройстве я всегда тихарила от начальства про слух - зачем им тратить время на проверку моих способностей если рядом до фига нормальнослышаших претендентов? Уж потом убедившись в моем " соответствии занимаемой должности". но обнаружив глухоту, уволить по этой причине как-то не пытались. А вот там где требовали медосмотр, мимо хорошей работы в очень трудное для меня время, я пролетела...((

Ссылка на сообщение

Я считаю, что родители с\с детей должны с адекватного для понимания своих особенностей (плохой слух) возраста детей направлять в нужное русло при выборе профессии. Все же реально понимают, что человек с плохим слухом просто не сможет максимально продуктивно работать там, где требуется широкое общение с людьми. Допустим, мой ребенок вместе с другими одноклассниками (слышащими) стал захаживать в вокальную студию при школе. Видимо, чтоб его не обидеть, преподаватель лояльно отнесся... Когда я узнала, ребенку объяснила, что это немного не то, чем ему нужно заниматься, пусть поют те, у кого это лучше получается, кто хорошо слышит, а у тебя лучше получается то-то и то-то, как раз ТО, что тебе потребуется при выборе профессии (математика, логика, создание мультфильмов (он снимает мульты на камеру мобильника, кстати, сегодня принялся за пластилиновый мульт). Вот это я буду поощрять однозначно, но никак не пение при его потере... Хотя сама в свое время получила муз. образование и работа у меня тесно связано с музыкой. На все нужно смотреть реально и не стоит обнадеживать ребенка с детства на то, в чем он потом разочаруется...

Ссылка на сообщение

Золотые слова! Но не все родители это понимают почему-то. Я сама не работаю по специальности - уже не могу. Так когда я получала образование, мои родители мне и слова не сказали, что я больна, болезнь прогрессирует и именно эта работа мне не подойдет... Все это я обнаружила уже потом... А ведь они не самые плохие родители, просто задуматься о таких вещах им и в голову не пришло тогда. Так что да, считаю что ребенка с детства надо нацеливать на то, что он может потянуть потом, во взрослой жизни.

Ссылка на сообщение
Допустим, мой ребенок вместе с другими одноклассниками (слышащими) стал захаживать в вокальную студию при школе. Видимо, чтоб его не обидеть, преподаватель лояльно отнесся... Когда я узнала, ребенку объяснила, что это немного не то, чем ему нужно заниматься, пусть поют те, у кого это лучше получается, кто хорошо слышит, а у тебя лучше получается то-то и то-то, как раз ТО, что тебе потребуется при выборе профессии (математика, логика, создание мультфильмов (он снимает мульты на камеру мобильника, кстати, сегодня принялся за пластилиновый мульт). Вот это я буду поощрять однозначно, но никак не пение при его потере... Хотя сама в свое время получила муз. образование и работа у меня тесно связано с музыкой. На все нужно смотреть реально и не стоит обнадеживать ребенка с детства на то, в чем он потом разочаруется...

Алладин.Мне кажется младшего школьника нельзя ставить в такие узкие рамки.Профориентацией нужно заниматься гораздо позднее.В старших классах,когда выбор ребёнка будет более осознанный.Тут и педиатры в помощь - в 16-17 лет в эпикризах пишут рекомендации по выбору сферы деятельности.Да Вы и сами знаете эти рекомендации.Младший школьный возраст,это время,когда надо попробовать ВСЁ и ВЕЗДЕ.Хорошо что ребёнок пошёл за друзьями на вокал.Это ведь не музыкальная школа,а дополнительное школьное образование.Педагог должен заниматься со всеми детьми и без слуха и без голоса.Главное чтоб он не пошёл за угол школы покурить.

Почему дети выбирают кружок или студию не имея к этому способностей?

1.Нравится коллектив детей.

2.Нравится педагог.

3.Нравится вид деятельности.

И не обязательно,если всё это в сумме.Ребёнок будет ходить в кружок(студию),если ему там комфортно и у него там друзья.Может он там душой отдыхает.Опять же получает бесценный опыт познавая различные виды деятельности.

И ещё вот о чём подумала.Если родители определяют ребёнку такие узкие рамки;когда он станет взрослым,и Вы повзрослеете :3dflagsdotcom_yugos_2faws: ,не будет ли он ставить Вас в "узкие рамки"?

Алладин,я не советы даю,всего лишь делюсь наблюдениями за своими собственными детьми и их друзьями.Мой старший тоже по 2100 обучался,к слову не очень успешно.С 9 по 11 кл. в физ-мат классе.Так он только к 11 кл. спрофориентировался.Из их физ-мат класса еденицы выбрали данное направление.И в ПЕД и в МЕД и в ЮР и даже в ХУД вузы поступают.

Алладин!Я всегда с большим интересом читаю посты мам с/с детей.Спасибо Вам.Вы сильные люди.Я здесь получила много жизненных уроков.

Удачи Вам.

Ссылка на сообщение

Клара, спасибо! Ваш обучался по 2100 - он слабослышащий? Да я ведь своему не запрещаю, пусть ходит! Но я просто не очень поощряю. Его б воля, он бы везде ходил, так времени не хватает! Вы сами знаете, какая это сложная программа, много времени уходит на уроки (благо, я с ним вообще не сижу, только русский проверяю и чтение контролирую - пересказ, остальное - сам). Кроме того, он и сам чувствует, что ему нужно и что у него лучше получается. Конечно, он еще 150 раз передумает, кем ему быть, какую профессию выбрать, но ведь уже в таком возрасте видно, к чему ребенок больше предрасположен. Это ведь только кажется, что 10 лет, мал еще... Ведь оглянуться не успеем, как будет в 11 классе, и тогда уже проф.ориентировать его будет поздно...

Ссылка на сообщение

Алладин!У меня такой-же глупый вопрос.КАК такое возможно,что глухой парень учится успешнее?Мой то с трудом справлялся с этой программой - слышащий.Скажу больше,в 4 кл. в математике есть задачи,они не обязательны для детей - можно не решать,трудны были и для меня.Программа 2100 хорошая,развивающая.Дети её освоившие играючи изучают алгебру,информатику.Если Ваш сын справляется,лучше всего и дальше учиться в продвинутом классе.Там дети знают,зачем они пришли в школу.Это в сравнении с традиционными классами массовых школ - там вообще не понятно откуда пришли дети в школу и зачем,с трудом решаются проблеммы посещаемомти и элементарного поведения - умный ребёнок там потеряется,или хуже того - с рельс съедет.

Ссылка на сообщение

Ну, Клара, я так думаю, у моего ребенка, видимо, просто элементарные математич. способности, потому как уже в 3 года он мою сдачу в магазине пересчитывал. А сейчас читает запоем - с кровью и мясом от него отдираем книги. Я в задачи не вникаю даже, еще со 2-го класса, потому что я их не понимаю - там сплошная логика, как говорит мой сын, "Мама, это не для средних умов!"))).

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Алладин!! Рада видеть вас на форуме! Пару лет назад именно ваш опыт и стал для меня маячком,именя очень порадовало что ваш мальчишка поступил в общеобраз.школу и теперь удачно учится.(всегда слежу за вашими успехами-они меня вдохновляют). Вот и мы успешно прошли тестирование в гимназии,с 1-го сентября пойдем учится, хочется надеяться что все сложится хорошо!

Ссылка на сообщение

Меня затронули мысли . что слабослышащий ребенок не должен заниматься или увлекаться музыкой.

Не согласна. Знаю по себе, слышу очень плохо. училась в школе для нормальных детей и всегда хотела петь в хоре ). Выгнали из хора, ну не певица я))) . Но обожаю музыку и слушаю. Знаю точно, мне врачи обьясняли. в мозге есть такой участок который отвечает за понимание музыки. ну а уши . это как делаешь музыку громче или тихо но все таки слышишь и наслаждаешься.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте,Алладин!! Рада видеть вас на форуме! Пару лет назад именно ваш опыт и стал для меня маячком,именя очень порадовало что ваш мальчишка поступил в общеобраз.школу и теперь удачно учится.(всегда слежу за вашими успехами-они меня вдохновляют). Вот и мы успешно прошли тестирование в гимназии,с 1-го сентября пойдем учится, хочется надеяться что все сложится хорошо!

Приветствую Вас, Ариша! ))) Рада за Вас!!! Конечно, все будет хорошо, главное желание и стремление, не только мамы, но и ребенка, научиться говорить, слушать и слышать!!! Гимназия - это серьезно!))) Желаю Вам только удачи, сил и терпения!!! :)

Ссылка на сообщение
Меня затронули мысли . что слабослышащий ребенок не должен заниматься или увлекаться музыкой.

 

Почему же не должен? Ради Бога, если есть желание у ребенка, если позволяет время и если нет более серьезных увлечений, в которых уже достигнут определенный успех.

Вы пишите, что Вас выгнали из хора, хотя очень хотелось... Ведь преподаватель голоса собирает, выстраивает... там не просто - а я хочу и пойду!!! там все серьезно.

Я закончила музыкальную школу в свое время, все было по-взрослому - сонаты, пение в хоре, даже выступления в школьном ВИА... Но я считаю (может я снобистски рассуждаю), что каждому свое. Что (не хочу никого обидеть) если что-то получается лучше, чем пение (у слабослышащего, подчеркну), то на походы в вокальную студию не стоит тратить и без того драгоценное время. Опять же - у всех разные приоритеты. У меня - вот такой. Кстати, ребенок мой подумал и согласился, а музыку он слушает, даже поет в караоке, но не в хоре, а дома)))

Ссылка на сообщение
Хе, адаптация. У меня так толком ничего и не было, ходили только в младших классах к сурдопедагогу раз в неделю, да и все.

Как раз вся адаптация в жизни была. Я не была знакома ни с одним слабослышащим или глухим до знакомства с этим сайтом, все всегда вокруг слышащие. Поэтому и пришлось адаптироваться.

У меня - почти также. До 1997 года - то есть до прихода в общество позднооглохших у меня не было знакомых в этой среде. А главной "адаптационной методикой" и моими "университетами" была массовая школа с драками и мордобоем.

Ссылка на сообщение
Я считаю, что родители с\с детей должны с адекватного для понимания своих особенностей (плохой слух) возраста детей направлять в нужное русло при выборе профессии. Все же реально понимают, что человек с плохим слухом просто не сможет максимально продуктивно работать там, где требуется широкое общение с людьми. Допустим, мой ребенок вместе с другими одноклассниками (слышащими) стал захаживать в вокальную студию при школе. Видимо, чтоб его не обидеть, преподаватель лояльно отнесся... Когда я узнала, ребенку объяснила, что это немного не то, чем ему нужно заниматься, пусть поют те, у кого это лучше получается, кто хорошо слышит, а у тебя лучше получается то-то и то-то, как раз ТО, что тебе потребуется при выборе профессии (математика, логика, создание мультфильмов (он снимает мульты на камеру мобильника, кстати, сегодня принялся за пластилиновый мульт). Вот это я буду поощрять однозначно, но никак не пение при его потере... Хотя сама в свое время получила муз. образование и работа у меня тесно связано с музыкой. На все нужно смотреть реально и не стоит обнадеживать ребенка с детства на то, в чем он потом разочаруется...
Мне кажется, музыка, если заниматься серьезно, очень хорошо развивает, а занятия профессионально вокалом способствуют речи...

 

Потом, что, если у него врожденная нелюбовь именно к усидчивым кропотливым занятиям, сидеть долго за компом? А если зрение упадет?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Мы, глухие родители, слабослышащего ребенка 6 лет. Скоро будет 7. Решили не отдать его в интернат в другом городе. До интерната далеко ехать 200 км. Ближайшая школа находится в другой республике. Мой сын страдает ненсоневральной тугоухостью 3 степени. Все преуспевает. Хорошо читает. Ходит в специальную группу для слабослышащих детей. Предлагают отправить его в специальную школу для слабослышащих детей. Мы наотрез отказались. Решили отправить его в обычную школу. Правильно ли? Носит слуховые аппараты на обе уши. Прошел комиссию в Республиканской Психолого-Медико-Педагогической комииссии. Ответ был таков, что он может обучаться в обычной школе в специальном коррекционном классе с ЗПР за первой партой. В настоящее время посещает подготовительный класс в обычной школе. Отправляем его на занятие. После занятий. Учительница, говорила, что все нормально. Переживаю. Примут ли его в обычную школу? Мешают, что мы глухие. Правомерно поступили ли?

 

Всем доброе время суток, я новенькая на форуме. Я мама, красавицы-дочки, которая тоже не слышит, нейросенсорная тугоухость 2-3 степени. ей восемь. Ходит в обычную школу, ходим на танцы. я стараюсь что бы она жила полноценной жизнью. аппараты одели поздно, в четыре года, ее отец и свекровь всячески препятствовали слухопротезированию, но все же Лялька не отстает в развитии от своих сверсников, да есть не большие пробелы, мое мнение не отдавайте сына в интернат!!! Ляльке тоже пророчили только спецсадик и спецшколу, я добилась того что бы ее приняли в обычный садик , а потом школу. Занятия с сурдологом, логопедом, занятия дома - теперь никто не замечает, что у нее проблемы со слухом.

Ссылка на сообщение

Не знаю, можно ли так говорить... Но 2-3 степень, прстите за каламбур - просто подарок судьбы! (Хм, не подарок, конечно же, но ведь не 4 степень! Просто все познается в сравнении...). Если реально ребенок справляется в обычной слышащей обстановке, зачем в спецшколу его отдавать?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, очень рада, что наткнулась на этот форум.Я-мама слабослышащей девицы, Ульке 8 лет.Правое ухо 3 степень, левое-четвертой. В этом году пошла в первый класс общеобразовательной школы. Диагноз "тугоухость" поставили в 4 года(до этого год мыли пробки, и выслушивали от лоров мнения о маминой мнительности;)). Носит аппраты. Говорит абсолютно чисто(два года три раза в неделю возила к очень хорошему логопеду, да и дома без конца занимались). В какую школу отдать было самым большим вопросом на протяжении последних двух лет, отчасти и по-этому в школу пошла с восьми. Выдержала грандиозную войну с бабушками и отдала в общеобразовательную, потому как считаю, что школа для слабослышащих никуда не убежит. Не срастется у дочи-перевести никогда не поздно. После двух недель нашей школьной жизни могу сказать, что друзьями уже обросла моя краса, а для меня это очень важно. Пожалуй, важнее, чем уровень знаний, потому как умный и социальноадаптированный-понятия разные. Для меня важнее второе. Всех "школьных" родителей споздравляю с новым учебным годом, а деткам желаю удачи и радостной учебы.

Ссылка на сообщение
до этого год мыли пробки, и выслушивали от лоров мнения о маминой мнительности:)).

Мне в этом месте другой смайлик видится :girl_cray:,такой :angry:,или такой :wallbash: .

Когда же закончатся такие истории.

ЛОРам бы тоже такие истории читать надо.

Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...