Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Детская кохлеарная имплантация


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Devotee

    105

  • Gusynia

    78

  • Sandwoman

    77

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А вот и мы с новостями... Подключились ура,ура,ураааа...наконец-то дождались мы и вуа ля,доча реагирует даже на шепот по удр с расстояния 1 метр)))Подключились в понедельник вечером,ходили на 1 прог

тоже напишу. Скоро будет год, как сын носит КИ, пойдет вот в массовый садик, с января ходит в адаптационный, частный садик на полдня. Как реагируют? Я заметила, что люди перенимают МОЁ отношение. Мое

Вот и мы это сделали!Поставили кохлер, как и хотели,вчера только вернулись с питера.Доча перенесла все хорошо,больше боялась))Ждем подключения! Хотела узнать кто где заказывает аксессуары,в осебеннос

Загружено фотографий

Мы носим такой крючок. Правда у фридома он мне больше нравиться,чем у пятого поколения . Последний сначала сильно натирал ушко под крючком и место соприкосновения с процессором за ушком.

Изменено пользователем Василиса2002
Ссылка на сообщение

@Василиса2002,  в моём комплекте тоже есть нечто похожее, но у меня с ними наоборот сваливается проц. я кольцам нашёл другое применение, одеваю их на  РП и на леску как страховку, а леску на шею , чтоб в воду не упал. если даже свалится с головы-повиснет на леске. это когда я летом в лодке, или на велике-мопеде катаюсь.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

 

 


я кольцам нашёл другое применение, одеваю их на  РП и на леску как страховку, а леску на шею , чтоб в воду не упал. если даже свалится с головы-повиснет на леске. это когда я летом в лодке, или на велике-мопеде катаюсь.
А у меня в комплекте ещё со старым процессором шли фонаковские резинки со шнурком на шею для СА/процессоров. Вот резинка порвалась, так как натягивал её на аккумулятор, при зарядке снимал её. К лету надо чего-то придумать.
Ссылка на сообщение

@Любовь, магнит не сильный у девочки в катушке? я один уменьшил,  мне стало пощипывать и чесаться из за чересчур сильного магнита в катухе. сначала поставил по привычке два на катушку нового образца. а оказалось там и одного сильного хватает.

На магнит дочь жаловалась месяца два назад. Ослабили, стало нормально. Завтра едем на Ленинский к своему аудиологу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане!  На время  прохождения реабилитации  с детками в МСЧ №122 в СПб предлагаю жилье в шаговой доступности от реабилитационного центра.

Я собственник, сдаю две однокомнатные квартиры рядом с областной клинической больницей №122. Одна расположена на Сантьяго-де-Куба, 10, другая - на Северном проспекте,26 корпус 2 (с другой стороны больницы). Все необходимое для комфортного проживания есть, детский стульчик для кормления, горшок, игрушки.

Качественный ремонт, постельные принадлежности,интернет, гораздо дешевле чем в гостинице. Если интересно, обращайтесь.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Давненько не бывала тут. Делюсь, может кому будет полезно. Мы скоро полгода как в ушках. С учётом того, что дочка не носила рп 1,5 месяца, сейчас примерно 5 месяцев постоянного ношения. Вике 2.2. Активно лепечет, понимает основные просьбы, знает части тела, некоторые цвета, четко говорит: мама, папа, баба, дядя, няня, ляля, да, дай, попа, але; остальное понятное нам: па-па (пока), маае(молодец), ди(иди), изя (нельзя), мо (можно), бо и ма (большой и маленький), се (все), ак(так), папиа (спасибо), иа (вика), тятя (катя), пи (спи), плюс звукоподражания: биби, пись пись, пипи, кококо, ав ав, мау. Пробует строить фразы, н р няня пи(няня спит), папа биби (папа на машине) и пр. Занимались в основном дома, один раз были во Фрязино, где нам помогли как раз одеть ушки, так же наблюдаемся в ИКП в Москве. После 3 мес занятий в рп у дочки был нарушен сон, несколько раз зажималась на сон, пугалась, делали ЭЭГ для исключения пароксизмальных состояний. ЭЭГ в норме, нагрузки убрали, стимуляторы, выписанные неврологом, тоже. После этого сон восстановился, развитие речи стало более естественным, сразу появился лепет и 'птичий' детский язык, стала повторять за нами слова. Думаю, все индивидуально и зависит от ребёнка, нашей нравилось заниматься, бежала за дидактическим материалом сама и садилась за стол, но все же стоит помнить, что 2 летний малыш- не ученик, и все познает через игру. Теперь мы просто все с ней проговариваем и в игровой форме обыгрываем новые слова и фразы.

Изменено пользователем Gusynia
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Мамочки и папочки,здравствуйте!много ли здесь таких кто сделал ки своим деткам после 3 лет?интересно знать как быстро дети начинают слышать,понимать,говорить первые слова??!понимаю,что все индивидуально,но все же.....У нас на левом кажется в аппарате все слышит,а вот с правым беда,нет там разборчивости!боюсь,что если сделаем операцию после 3 лет на этом ухе так и не будет ничего понимать,слышатьполучается просто так сделаем...Вобщем боюсь,боюсь,боюсь....еще пол года назад я плакала при мысли о ки,а сейчас понимаю,наверное это еденственный выход.Я хочу ,чтобы моя девочка болтала не замолкая и доставала меня своими почемучками:(

Ссылка на сообщение

Мамочки и папочки,здравствуйте!много ли здесь таких кто сделал ки своим деткам после 3 лет?интересно знать как быстро дети начинают слышать,понимать,говорить первые слова??!понимаю,что все индивидуально,но все же.....У нас на левом кажется в аппарате все слышит,а вот с правым беда,нет там разборчивости!боюсь,что если сделаем операцию после 3 лет на этом ухе так и не будет ничего понимать,слышатьполучается просто так сделаем...Вобщем боюсь,боюсь,боюсь....еще пол года назад я плакала при мысли о ки,а сейчас понимаю,наверное это еденственный выход.Я хочу ,чтобы моя девочка болтала не замолкая и доставала меня своими почемучками :(

Вы темы по КИ прочтите,может быть и в сотый рас,специально для Вас писать не придётся ;)

Ссылка на сообщение

Да @Стёпа,да я уже много перелопатила.Здесь много читать надо,а времени особо нет.Так проще,может кто напишет свой опыт.Много маленьким делают,там быстро дети реабилитируются ...а вот после 3

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Да @Стёпа,да я уже много перелопатила.Здесь много читать надо,а времени особо нет.Так проще,может кто напишет свой опыт.Много маленьким делают,там быстро дети реабилитируются ...а вот после 3

Советую всё ровно всё перечитать,там очень много полезного,и это опыт который люди прошли сами.

Как это у вас нет времени,неделя и всё готово,за-то будите знать всё,пока читаете будет время подумать,а так писать повторно тут не кто не будет.Вот вы,будете писать когда всё описали подробно,потому что кому-то лень или некогда читать?

Хым,я взрослый,перед КИ,прочёл этот форум не рас,честно сказать и не только этот.

Ещё рас скажу не ленитесь,тут очень много полезного рас уж собрались на КИ

Ссылка на сообщение
Марина-мама Маши

Мамочки и папочки,здравствуйте!много ли здесь таких кто сделал ки своим деткам после 3 лет?интересно знать как быстро дети начинают слышать,понимать,говорить первые слова??!понимаю,что все индивидуально,но все же.....У нас на левом кажется в аппарате все слышит,а вот с правым беда,нет там разборчивости!боюсь,что если сделаем операцию после 3 лет на этом ухе так и не будет ничего понимать,слышатьполучается просто так сделаем...Вобщем боюсь,боюсь,боюсь....еще пол года назад я плакала при мысли о ки,а сейчас понимаю,наверное это еденственный выход.Я хочу ,чтобы моя девочка болтала не замолкая и доставала меня своими почемучками :(

Добрый день,нам сделали в 3.5 года.

сейчас вам напишу как было у нас.понимаю как это важно

10 дней с первой настройки-на имя не отзывается,слышит колокольчик с 4 метров.барабан с 3 метров.кидала на слух мячики.

через месяц-говорит па-па повторяет аоу,отзывается на имя

вторая настройка через 2 месяца- приходит с другой комнаты когда зову

повторяет слова-папа-опа.знает собаку и корову.принесет если просишь

через 4 мес знает многих животных.игрушки.говорит мама.папа.опа.ква-ква.через окно слышит шум.когда кричат дети,ездят машины( 1 этаж у нас)

кормит куклу если попросить ее.знает цыфры 1 и 2.на 1 ложит 1 предмет на 2  два предмета.когда звенит телефон то сразу несет мне его.если спросить ты слышишь,то машет да

дальше пошли результаты побольше,сейчас во втором классе.нам 8.5 лет,конечно проблемы есть,но я их не замечаю.я рада и этому.занимаемся танцами и конечно репетиторы у нас по математике и английскому,моих нервов не хватает обьяснять.а в школе учителя как положено не доносят

 

если что спрашивайте-отвечу.знаю как на начальном этапе это все важно

Ссылка на сообщение
Марина-мама Маши

Да @Стёпа,да я уже много перелопатила.Здесь много читать надо,а времени особо нет.Так проще,может кто напишет свой опыт.Много маленьким делают,там быстро дети реабилитируются ...а вот после 3

я после поставленного нам диагноза вдоль и поперек прочитала форум и советовалась перед операцией и после)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

 

 


дальше пошли результаты побольше,сейчас во втором классе.нам 8.5 лет,конечно проблемы есть,но я их не замечаю.я рада и этому.занимаемся танцами и конечно репетиторы у нас по математике и английскому
Молодцы,отличные результаты

Такие Родители заслуживают похвалу и уважения! Есть такие,КИ сделают,потом в интернат,и начинают ругать всех,врачей,учителей,всех кто связан с ихнем чадом,а сами как-бы наблюдатели.

 

 


а в школе учителя как положено не доносят
Хочется и в защиту учителей сказать.Вы представляете,класс,учеников человек 25-30,урок длится 45-ть минут.

Вот Вы сами пишите.


моих нервов не хватает обьяснять.а в школе учителя как положено не доносят

Как-жи у них этих нервов хватит,на всех,да ещё за такое время?
Ссылка на сообщение

 

 


Хочется и в защиту учителей сказать.Вы представляете,класс,учеников человек 25-30,урок длится 45-ть минут.

Это только в массовой школе слышащих ребят, а с Кибер-ребятками, или с некоторыми взрослыми, логопед занимается индивидуально в присутствии родителей, чтобы они наблюдали за действиями педагога, и знали всё как нужно с ребёнком заниматься ежедневно. Поэтому и операции КИ стараются делать маленьким до 2-3 лет, чтобы за период 3-4 родителями и под наблюдением спец.педагогов года ребёнок был более адаптирован для дальнейшего обучения в массовой школе в среде слышащих одноклассников.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

 

 


конечно репетиторы у нас по математике и английскому,моих нервов не хватает обьяснять.а в школе учителя как положено не доносят

не совсем точное рассуждение, школа для слышащих, учителя могут быстро говорить, у них разная дикция,  стоять спиной к ученику, тк как пишут на доске учебный  материал , в результате слабослышащий ребенок  может не понять про что говорит учитель.

а с  английским  тоже ясно , на уроке можно не понять на слух  как правильно произносится и читается слово...

И очень понимаю мам слабослышащих деток, это терпение и терпение еще раз с детками.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Марина-мама Маши

@Марина-мама Маши,спасибо за ответ.Отличные результатывот нам бы так...А со слуховыми вобще плохо было?

мы 3 мес ходили в са.толку ноль.зп 3 мес на имя не отзывалась

Ссылка на сообщение
Марина-мама Маши

 

дальше пошли результаты побольше,сейчас во втором классе.нам 8.5 лет,конечно проблемы есть,но я их не замечаю.я рада и этому.занимаемся танцами и конечно репетиторы у нас по математике и английскому

Молодцы,отличные результаты

Такие Родители заслуживают похвалу и уважения! Есть такие,КИ сделают,потом в интернат,и начинают ругать всех,врачей,учителей,всех кто связан с ихнем чадом,а сами как-бы наблюдатели.

 

 

а в школе учителя как положено не доносят

Хочется и в защиту учителей сказать.Вы представляете,класс,учеников человек 25-30,урок длится 45-ть минут.

Вот Вы сами пишите.

моих нервов не хватает обьяснять.а в школе учителя как положено не доносят

Как-жи у них этих нервов хватит,на всех,да ещё за такое время?

 

с английским у нас плохо,так как в итоге.когда пошла к учителю и говорю,что Маша ничего не понимает,она говорит,ну она же не слышит,ну тут то я ей и сказала все что я о ней думаю,у нас две группы по английскому,в другой группе все по другому.а вот классная наша.первый класс было все отлично.хвалила.в начале второго класса тоже хвалила.но я же видела что Маша не понимает.я обьясняю по одному а в школе по другому.вот я и запутала ее.у нашей классной все хорошо.а продленке учительница золотая,она ведет детей с паралельного класса.так когда прихожу за дочкой.так она мне всегда говорит где у Маши не получилось самой решить а где она молодец.и еще когда учитель узнала что у нас репетитор по математике.то начала снижать оценки.но не на меня напали,теперь по справедливости все снижает

Ссылка на сообщение
Марина-мама Маши

А вообще оценки не самое главное,главное что Маша любит школу.идет туда с радостью.у нее там есть друзья,она у меня правда задиристая,поэтому рагается со всеми в классе если что не по ее.как будет дальше конечно не знаю,но мне главное чтоб она и с ней  хотели общаться дети

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

 

 


с английским у нас плохо,так как в итоге.когда пошла к учителю и говорю,что Маша ничего не понимает,она говорит,ну она же не слышит

С английским и другими спец.науками у ранее имплантированных ребят не может быть сразу очень хорошо. А то что учитель говорит что ребёнок не слышит, то глубоко заблуждается. Слышит, слышит всё, но пока плохо разбирает русскую речь, ребенок не может пока этого сказать зато я говорю, слышу все звуки неречевые и речевые не мало понимаю но всё это не сразу приходит, вот и перед тем как заниматься спец.науками, для этого и занимаются родители совместно под контролем педагогов, научить ребёнка хорошо воспринимать русскую речь вначале, ну и самому уметь отвечать разговаривать русским языком чтобы в массовой школе в будущем хорошо понимать англичанку, математичку и прочих учителей.

Ссылка на сообщение
Марина-мама Маши

 

с английским у нас плохо,так как в итоге.когда пошла к учителю и говорю,что Маша ничего не понимает,она говорит,ну она же не слышит

С английским и другими спец.науками у ранее имплантированных ребят не может быть сразу очень хорошо. А то что учитель говорит что ребёнок не слышит, то глубоко заблуждается. Слышит, слышит всё, но пока плохо разбирает русскую речь, ребенок не может пока этого сказать зато я говорю, слышу все звуки неречевые и речевые не мало понимаю но всё это не сразу приходит, вот и перед тем как заниматься спец.науками, для этого и занимаются родители совместно под контролем педагогов, научить ребёнка хорошо воспринимать русскую речь вначале, ну и самому уметь отвечать разговаривать русским языком чтобы в массовой школе в будущем хорошо понимать англичанку, математичку и прочих учителей.

 

Пусть учителя свою работу делают как положено,чтоб я их понимала

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...