Перейти к контенту

Вопросы к Mothaike


Arisha

Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое за ответ. Скорее он испытывает тактильный дискомфорт, т.к. снимает и выключенные аппараты. Вот и боюсь, а не будет ли срывать датчик после КИ? Надеюсь, что все же он привыкнет, прошел только месяц, как мы надели СА. Сильно его намучали когда делали слепки и вкладыши корректировали (плакал очень). Может и это сказалось отрицательно?

 

Может быть

А делать нечего - пытаться отрицательные воспоминания заслонить положительными - как вкладыши оденет, что-то вкусное или интересное предлагать

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mothaika

    577

  • mamastasa

    32

  • Клара

    28

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

постараюсь 1. по поводу предварительной записи на январь - так он не за горами. Сейчас вообще-то декабрь. Ожидание более месяца (сейчас начало декабря, обычно в начале января никто не работает) в дан

Вечер добрый.   Пожалуйста, ответьте на ВОПРОС           Что можете сказать про раствор Цераксона?           мне в поликлинике отк

(гастрит со студенческой юности, близорукость, растяжки после родов, варикоз, "сеточки" на ногах и геморрой от них же, кариес, псориаз, секущиеся волосы (кальций опять-таки с родов скачет), бурсит от

Загружено фотографий

Вот и боюсь, а не будет ли срывать датчик после КИ?

Строго субъективно - дискомфорт от вкладышей СА намного сильнее, чем от магнита КИ. Так что не переживайте по этому поводу, тем более, заранее :sun_bespectacled:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Motanika. КСВП(ASSR) показала, что у моего шестимесячного сына тугоухость 2 степени (на оба уха). В сурдоцентре мне сказали, что теперь спешить некуда, сурдолога надо посещать, когда он начнет ходить, со слухопротезированием тоже можно не спешить, потому, что потеря слуха небольшая. Хочу у Вас спросить, не будет ли ошибкой затягивание с с/а; Как лучше сохранить слух в нашей ситуации: с с/а или без. Мне сказали, что он все слышит, но на меньшем расстоянии, есть ли еще какие-то проблемы при 2 степени.

Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Motanika. КСВП(ASSR) показала, что у моего шестимесячного сына тугоухость 2 степени (на оба уха). В сурдоцентре мне сказали, что теперь спешить некуда, сурдолога надо посещать, когда он начнет ходить, со слухопротезированием тоже можно не спешить, потому, что потеря слуха небольшая. Хочу у Вас спросить, не будет ли ошибкой затягивание с с/а; Как лучше сохранить слух в нашей ситуации: с с/а или без. Мне сказали, что он все слышит, но на меньшем расстоянии, есть ли еще какие-то проблемы при 2 степени.

Спасибо за ответ

Я не Мозаика, но из личного опыта скажу, что 2-ая степень - это мечта :( для слабослышащего. Пока у меня была 2-ая, я чуть чаще переспрашивала, чем нормально слышашие люди, и плохо разбирала шепот вдали от меня. В пределах комнаты слышно и разбираемо было все!!! Кричать никому не приходилось.

Ссылка на сообщение
 Надеюсь, что все же он привыкнет, прошел только месяц, как мы надели СА. Сильно его намучали когда делали слепки и вкладыши корректировали (плакал очень). Может и это сказалось отрицательно?

А Вы шапочку тоненькую типа чепчик с завязками попробуйте одевать, нашему помогло, а потом уже без шапки одевал и сам ушки подставлял.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Motanika. КСВП(ASSR) показала, что у моего шестимесячного сына тугоухость 2 степени (на оба уха). В сурдоцентре мне сказали, что теперь спешить некуда, сурдолога надо посещать, когда он начнет ходить, со слухопротезированием тоже можно не спешить, потому, что потеря слуха небольшая. Хочу у Вас спросить, не будет ли ошибкой затягивание с с/а; Как лучше сохранить слух в нашей ситуации: с с/а или без. Мне сказали, что он все слышит, но на меньшем расстоянии, есть ли еще какие-то проблемы при 2 степени.

Спасибо за ответ

 

Вам правильно сказали. Небольшое снижение слуха малышам не компенсируют аппаратами. Просто говорите с ним с близкого расстояния, может, даже на ушко. Покупайте звучащие игрушки, играйте и общайтесь больше.

Через полгода хорошо бы исследование повторить, чтобы убедиться, что слух не снижается.

Ссылка на сообщение
Наталия Сазонова
А Вы шапочку тоненькую типа чепчик с завязками попробуйте одевать, нашему помогло, а потом уже без шапки одевал и сам ушки подставлял.

 

Мы одеваем.Без чепчика он и минуты не проходит. А с какого возраста вы приучали к СА и через сколько привык?

Ссылка на сообщение
Мы одеваем.Без чепчика он и минуты не проходит. А с какого возраста вы приучали к СА и через сколько привык?

 

СА начали одевать в 1год и 5 месяцев сразу на целый день с перерывом на дневной сон , но только с шапочкой, привык сразу, только во время мгры со старшим братом(разница 2 года и 2 дня)в азарте мог вытащить и выбросит, но есть подозрения, что это были проделки старшенького!Через 4 месяца шапку перестали одевать, дело было зимой и жарко ему было в ней.

Изменено пользователем OlgaK
Ссылка на сообщение
Наталия Сазонова

Здравствуйте, Mothaika!

Ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос.

Сейчас, пока нам делают второй вкладыш, мы две недели занимаемся с одним аппаратом, 2-3 раза в день по 15-30 минут.

Одеваю ему их, хожу с ним разговариваю, даю слоги (ту-ту-ту, та-та-та, па-па, ва-ва и т.д.), два дня назад учила его дай-дай.

Так вот он все повторяет, на следующий день это все у него появляется, причем без аппаратов чаще свои действия сын сопровождает речью-лепетом, состоящей из этих слогов.

Может ли быть такое при четвертой степени тугоухости?

Или нам надо повторить аудиограмму? (Первую делали когда нам было год и два месяца)

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Пока Мозайки нет (недели-полторы ее не будет), попробую сам что-нить путное вякнуть, будучи не специалистом а простым "пользователем". 4 степень - это не полная глухота. По-моему, вам надо радоваться, что у ребенка такой активный отклик на звуковое "раздражение" и он повторяет слоги, что с аппаратом, что без него. Это говорит о том, что слуховые аппараты ему явно помогают. И нужно активно заниматься с ним дальше. А лишняя аудиограмма еще никому не мешала.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Наталия Сазонова

Здравствуйте, Mothaika! Сделали мы второй вкладыш. Подошел прекрасно. Теперь одеваю два аппарата. Вроде ничего, ходит (пока я рядом) минут по 30-40. 3 недели назад появились новые слоги, дай-дай (в предыдущем вопросе я писала), а теперь что-то нет ничего нового. У меня такое впечатление, что теперь с двумя аппаратами когда они одеты он в каком-то напряжении, может, когда устанет, лечь на пол головой и затаившись лежать пока я не сниму аппараты. А когда я их снимаю, вижу на лице облегчение и активизируется в общении. О чем это может говорить? И еще, обязательно нужно заниматься с сурдопедагогом в 1г.4м. То, что нам дает сурдопедагог и требует, чтоб мы выполняли (напр.:бросать ч-л в коробку в ответ на стук) он не хочет это делать. И вообще начинает на занятии плакать. Вот я с ним повоюю у сурдопедагога, она мне покажет упражнение и говорит к следующему разу, вы должны этому научится, а он не хочет этому учится. Так стоит ли возить ребенка на занятия или заниматься дома по Леонгард, Шматко, тем, что он воспринимает и чем хочет заниматься? А с сурдопедагогом когда подрастет и можно будет договориться? Или возить на занятия несмотря ни на что?

Ссылка на сообщение

Наталия, развитие может идти не равномерно, а скачками. Закон такой есть - перехода количества в качество. Поэтому не грустите, когда кажется, что ребенок какое-то время стоит на месте, и не останавливайте занятий. Вы закладываете фундамент для грядущих успехов.

 

По поводу выполнения заданий сурдопедагога. Я однажды перепечатывала инструкцию, как у ребенка можно вырабатывать реакцию на звук. Посмотрите, может, что-то вам пригодится http://forum.deafworld.siteindex.php?sh...20&start=20 пост 34

 

Конечно, желательно все делать в игре, без элементов насилия. Но ведь совсем без преодоления сопротивления воспитания и образования не бывает. Так что дозируйте свою волю и поощрение. И надолго занятий с сурдопедагогом не оставляйте.

Ссылка на сообщение
Наталия Сазонова писал(а):
Спасибо Вам большое за ответ. Счастливого Вам Рождества.

 

И Вам счастливого Рождества!

 

Наталия, мне попалась на глаза другая ссылка - она не о речевых занятиях, а о том, как ребенка приучать к гимнастике. Но, может, Вы и из нее сможете какие-то идеи почерпнуть?

Главный тренер для дошкольника мама

 

Ссылка на сообщение
Наталия Сазонова

Спасибо Вам большое, Mothaika. Вы мне очень помогли. Ситуация у меня примерно как в Минске (по ссылке куда Вы отправили). Сурдолог, правда, хороший, а вот с сурдопедагогом не знаю. Я говорила, что может не надо носить СА пока нет ИВ, т.к. свист вызывает дискомфорт у ребенка? Говорит, нет, он ему не должен мешать. Показали что нужно, чтоб ребенок бросал ч-л в коробку в ответ на сигнал, который он не должен видеть(стук), мы и делали. Я предполагала, что нужно добиться, чтоб он видел сигнал и отвечал, а потом уже на незаметный для него, но, думаю, ведь я ж не специалист. А теперь, когда добилась, что он СА носить не хочет, заниматься не хочет, я-в отчаянье. Теперь исправляю ошибки. Предположения мои были верными. Хорошо, что есть Интернет, хоть при желании можно разобраться, задать Вам вопрос, а то так и думала б, что у всех все получается, а только я не могу справиться. А оказывается, у многих похожие проблемы. Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость Мария и Федор

Будьте добры любую информацию для молодых родителей.

 

Ситуация следующая- с грудного возраста у мальчика был повышенный тонус , т.е. некоторые проблемы с невропатологами ( отводы от прививок и т.д.). К двум годам в отношении речи была заметна разница со сверстниками и младшими детьми, но приписывали специфике характера и неврологическими отклонениями (извиняюсь за возможные ошибки в терминах) . Родился второй ребенок , старшего стали готовить в садик, прошли комиссию- все нормально (и лор ,и невропатолог), было в январе 2007. К лету , т.е. через 5-6 месяцев никаких изменений по речи. Проверялись в нескольких центрах по слуху, делали аудиограмму непосредственно у невропатолога на супер новейшем оборудовании, как объясняли. Год бегали по разным платным и бесплатным клиникам (наслушались разных методов лечений- от курса в 60 уколов в речевые зоны лица и т.д.),после очередной энцефолограммы остановились на курсе аминокислот с предварительными приемам мексидола, когитума, танакана и какие-то уколы, всего прошли 4 курса в течении года. В садик продолжали ходить, по слуховому восприятию и речи разница с другими детьми становилась все ярче. Решили проверить слух ещё раз, опять несколько кругов проверок по тем же центрам слуха и лорам, которые проходили год назад, опять непонятные диагнозы – от 1-ой степени тугоухости ( сенсоневральной) до глухоты. В конце-концов осенью 2008-ого года после месяца занятий с сурдологом (аудиотесты с пирамидками и прочие игровые ситуации) нам поставили диагноз тугоухость 2-3 степени. Пользуемся СА Simens Intuis и занимаемся с сурдологом уже 3 месяца, из-за интенсивности занятий перестали ходить в садик. В декабре исполнилось 4 года, стал реагировать на слова, пытается повторять, с большими усилиями, но все же очень старается. Есть некоторые сомнения в правильном выборе СА и корректной настройки. Подскажите, пожалуйста, где можно провести диагностику в Москве и есть ли у кого опыт лечения по данной проблеме в Сингапуре, Китае или Юж.Корее (Мы из Владивостока- хотелось бы ознакомиться с вариантами лечения в ближнем Азиатском зарубежье). По крайней мере огромное желание найти хорошего профессионала .

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Наталия Сазонова

Здравствуйте, уважаемая Mothaika! Вы меня простите, но я снова к Вам за советом. Пока мы ходили с одним аппаратом вроде все стало налаживаться, мог проходить и час и полтора, относился к одеванию аппарата совершенно спокойно. Второй вкладыш подошел прекрасно, но я сразу заметила, что с двумя СА ребенок себя чувствует хуже. Ну, думаю, ему нужно привыкнуть к новому восприятию. Но с каждым днем становилось все хуже. Стал опять не давать одевать СА и, почти сразу срывает. Вообще он очень терпеливый и категорически ч-л не воспринимает, если только действительно это невыносимо. Вырабатывать реакцию на звук вообще никак не получается, уже использовала множество вариантов. Ничего... А вчера у Королевой "Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции" прочитала, что НСТ подразделяется на СНТ и слуховую нейропатию, а также м.б. центральное расстройство слуха. К основным факторам риска здесь относят: недоношенность, гипоксию, гипербилирубинемию. Так вот это все у нас было. Причем биллирубин у нас еще внутриутробно был очень высокий (Rh-конфликт). Так вот при слуховой нейропатии отсутствует разборчивость речи и, в отличие от СНТ не помогают СА. Так может именно в этом причина? С помощью каких методов исследования можно дифференцировать эти диагнозы? На КТ это видно? Или все же пробовать перенастроить аппараты?

Ссылка на сообщение
Так вот при слуховой нейропатии отсутствует разборчивость речи и, в отличие от СНТ не помогают СА. Так может именно в этом причина? С помощью каких методов исследования можно дифференцировать эти диагнозы? На КТ это видно? Или все же пробовать перенастроить аппараты?

 

Слуховая нейропатия - довольно редкая патология. На КТ ее не видно.

При этом при глухоте регистрируется отоакустическая эмиссия - исследование простое, легче проверить, чтобы не думалось.

 

Но у вас с одним аппаратом пошел прогресс - вряд ли с одной стороны поражена улитка, а с другой - более высоко лежащие структуры. Это казуистика какая-то была бы.

Надо разбираться с настройками, ИМХО

Если второй аппарат Вы выключите или поставите минимальную громкость - вернется ли прежнее спокойное отношение ребенка к аппаратам?

 

В детском протезировании все версии приходится проверять на практике, а иначе вообще на словах не разобраться. И желательно это делать под контролем своего врача, а то такого можно намудрить

 

(к примеру, так бывает - приходит женщина с ребенком и эмоционально и многословно рассказывает, что нигде не могут сделать вкладыш, везде она была, в интернете консультировалась, последний вкладыш был получше, но опять свистит - и со скоростью 150 слов в минуту шпарит какие-то сведения, версии, выводы, сравнительный анализ разных фирм и специалистов, материалов вкладышей и технологии снятия слепков ... а смотришь - в ухе пробка скопилась и просто не дает вкладышу встать на свое место, пробку вымыли, ничего не свистит - и нечего было огород городить) - это я к тому, что все наши беседы не стоит переоценивать,

наблюдайте за ребенком, ведите дневник и советуйтесь со своим доктором - будет лучше.

Ссылка на сообщение
Наталия Сазонова

Спасибо Вам большое. К доктору пойдем, просто пока выходные были, а у меня паника началась, уже просто не знаю что думать. Будем пытаться настраивать.

Ссылка на сообщение
В декабре исполнилось 4 года, стал реагировать на слова, пытается повторять, с большими усилиями, но все же очень старается. Есть некоторые сомнения в правильном выборе СА и корректной настройки. Подскажите, пожалуйста, где можно провести диагностику в Москве и есть ли у кого опыт лечения по данной проблеме в Сингапуре, Китае или Юж.Корее (Мы из Владивостока- хотелось бы ознакомиться с вариантами лечения в ближнем Азиатском зарубежье). По крайней мере огромное желание найти хорошего профессионала .

 

Здравствуйте, Мария и Федор!

 

Ваш вопрос переместили в эту тему, поскольку пока других ответов не поступило.

Как я понимаю ситуацию - вашему малышу снижение слуха установили с некоторым опозданием. Сложности понятны - когда сниженный слух сочетается с неврологической патологией невозможно установить истину в отношении слуха своевременно без применения объективного современного комплекса аудиологического обследования, а его рядом не было.

Когда ребенок уже в состоянии за счет занятий с сурдопедагогом выполнять игровую аудиометрию, потребность в других методах исследования уже становится неактуальна. На фоне занятий и использования аппарата прогресс пошел, но сформировавшаяся речевая задержка не может быть преодолена быстро в любом случае (какие бы аппараты не надели).

Ситуацией в азиатских странах я не владею, в Москве, конечно, специалисты есть - на выбор. Честно говоря, я не уверена, что сейчас эта поездка кардинально что-то изменит. Главной проблемы - фактора упущенного времени - она не вернет. А сил и средств потребует немало. Смотрите сами - может, на эти деньги купить два хороших слуховых аппарата со временем?

А про настройку главное знать - что речь не идет о соревновании, какая фирма или какой врач сможет за один раз достичь наиболее удачной настройки. Речь идет о том, чтобы с ним сложилось взаимопонимание и контакт, при котором все ваши наблюдения он сможет превратить в корректировку настройки, сделав ее со временем максимально эффективной. В Москву тоже не наездишься из Владивостока - поэтому всегда предпочтительнее поиск более близких вариантов, допускающих повторные визиты столько, сколько понадобится.

 

А про лечение - не поняла, о чем идет речь. Сенсоневральная тугоухость не лечится. А обсуждать неврологические проблемы я не компетентна.

 

все - ИМХО.

Ссылка на сообщение
Наталия Сазонова

Здравствуйте, Mothaika! Вы правы-намудрить можно много. Уменьшили нам громкость на том аппарате, что вызывал дискомфорт. И, о чудо, ребенок проходил почти весь вечер спокойно, с интересом занимался. И на следующий день спокойно одел и ходил по часу- полтора с перерывами. А сурдопедагога поразили отличные результаты, сказала, что он многому научился, быстро и правильно локализует стук. Это выходит у меня были завышенные требования. Но в медицине лишнее мнение никогда не помешает, тем более опытного специалиста. Так что действительно иногда меньше надо думать, а больше делать. Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Мозайка!Прошу Вас дать пояснения по нашей аудиограмме.У дочки(11лет)лев.ХСНТ 3ст.,ушной шум.По результатам обследования(аудиограмма,импедансометрия,отоскопия) сурдолог пояснила,что в среднем ухе у нас всё нормально и лечить нечего.По аудиограмме Ср.ВП=71дБ,а Ср.КП=41дБ.

Это я так понимаю,что костный разрыв равен 30дБ.И понимаю что при смешаной формеСНТ этот костный разрыв может быть резервом улучшения слуха.А у нас СНТ.

:) Может ли быть при чистой СНТ такой разрыв?Причём на низких частотах он 55-40дБ.

Мне до сих пор приходит мысль,что в "ухе что-то застряло и надо прочистить(продуть,промыть).

Нам весной идти на контроль к сурдологу,это год после последнего приёма.

:) Какие ещё исследования по ср. уху можно сделать,чтоб окончательно разбить мою надежду на эти 30дБ.?

Ссылка на сообщение
Здравствуйте,Мозайка!Прошу Вас дать пояснения по нашей аудиограмме.У дочки(11лет)лев.ХСНТ 3ст.,ушной шум.По результатам обследования(аудиограмма,импедансометрия,отоскопия) сурдолог пояснила,что в среднем ухе у нас всё нормально и лечить нечего.По аудиограмме Ср.ВП=71дБ,а Ср.КП=41дБ.

Это я так понимаю,что костный разрыв равен 30дБ.И понимаю что при смешаной формеСНТ этот костный разрыв может быть резервом улучшения слуха.А у нас СНТ.

:) Может ли быть при чистой СНТ такой разрыв?Причём на низких частотах он 55-40дБ.

Мне до сих пор приходит мысль,что в "ухе что-то застряло и надо прочистить(продуть,промыть).

Нам весной идти на контроль к сурдологу,это год после последнего приёма.

:) Какие ещё исследования по ср. уху можно сделать,чтоб окончательно разбить мою надежду на эти 30дБ.?

 

Клара, у вашей девочки односторонняя тугоухость. Костно-воздушный интервал может казаться больше, чем он есть, за счет погрешности исследования, так как происходит переслушивание здоровым ухом при исследовании хуже слышащего. Возможно, маскировка проводилась недостаточно. Но на единственно слышащее ухо стараются большой шумовой нагрузки не давать и дети иногда при этом исследовании путаются.

 

Импедансометрия ведь не показала патологии среднего уха

 

А на низких частотах за счет вибрационного компонента разрыв почти у всех большой, это ничего не значит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...