Перейти к контенту

Вопросы к Mothaike


Arisha

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемая Мозаика ! Моей дочери три года. по ксвп ad=50 дб, as=80дб, диапазон 2-4 кГц 40дб справа, 70дб слева. Заключение с. тугоухость 3 ст. слева 2 ст. справа. Специалисты говорят, что пользоваться своим слухом не умеет. Аппараты у нас Тего про.Слышим одинаково,что в них, что без них. Почти не ходим в них сейчас.Весной на занятиях носили.Пробовали и мощные, эффект тот же.Настраивают аудиограмму на правом 60-70 дб, левом 80-90 дб. Еще я замечала, что она то четко реагирует на речь, то вообще ничего. Стала произносить больше звуков, слова со смыслом,научилась просить: дай пить. Правда заставлять надо.или спонтанно. Педагог говорит, что должна говорить. На занятиях(!) повторяет много слов. Но неуловимо чувствуется где-то тормозит..Сейчас ищу где лучше подбирают и настраивают аппараты. Буду еще пытаться.Девочка у нас непонятная..даже хорошие спецы в Питере сказали. Что попробовать незнаю..

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mothaika

    577

  • mamastasa

    32

  • Клара

    28

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

постараюсь 1. по поводу предварительной записи на январь - так он не за горами. Сейчас вообще-то декабрь. Ожидание более месяца (сейчас начало декабря, обычно в начале января никто не работает) в дан

Вечер добрый.   Пожалуйста, ответьте на ВОПРОС           Что можете сказать про раствор Цераксона?           мне в поликлинике отк

(гастрит со студенческой юности, близорукость, растяжки после родов, варикоз, "сеточки" на ногах и геморрой от них же, кариес, псориаз, секущиеся волосы (кальций опять-таки с родов скачет), бурсит от

Загружено фотографий

Mothaika, здравствуйте!

Моему 9-месячному сыну 2 дня назад поставили предварительный диагноз сенсоневральная тугоухость 3-4ст. Т.к. в Симферополе нет специального оборудования для более детального обследования грудных детей, нас направляют в детский сурдологический центр при НИИ отоларингологии АМН Украины, мы едем туда 1 октября.

По телефону мне сказали, что обследование проводится на компьютере и во время него ребенок должен спать. Мне хотелось бы уточнить - при этом на голову малыша одеваются какие-то датчики (как при ЭЭГ), или они вставляются в ушки? Я переживаю, что он проснется от этих манипуляций. Возможно, будет лучше сразу укрепить на нем аппаратуру, а потом дать ему грудь, чтобы он уснул?

У мальчика есть подозрение на ранний краниостеноз, большой родничок закрылся в 3 месяца, после чего головка растет очень медленно, а с 6-ти до 9-ти месяцев вообще не росла. Есть неврологические проблемы - повышен тонус дистальных отделов конечностей по спастическому типу. По крупной моторике умения соответствуют возрасту (сидит, ползает, встает), с тонкой моторикой есть проблемы - ручки очень неловкие, более-менее нормально захватывать игрушки стал только после 7 месяцев. Мы наблюдаемся у невролога и генетика, скоро будем делать МРТ ГМ и ШОП для уточнения диагноза. Как Вы думаете, не может ли наша проблема со слухом быть следствием краниостеноза? Мне кажется, что в раннем возрасте со слухом было все в порядке. Малыш вздрагивал от резких звуков, у него был рефлекс Моро. Кроме того, в возрасте 7мес делали ЭЭГ, в заключении среди прочего написано "зрительные и слуховые вызванные потенциалы - без особенностей, симметричны и синфазны в парах гомологичных отведений". Значит ли это, что ребенок слышал?

Если нам назначено МРТ ГМ, не стоит ли одновременно сделать МРТ области внутреннего уха или это само собой разумеется при подобном обследовании?

Есть еще один вопрос. Я заметила, что другие малыши такого возраста, как мой сын, боятся, если их резко поднимают или подбрасывают вверх, а мой не только не боится, но и любит, чтобы его подбрасывали, вращали и раскачивали. О чем это говорит?

Ссылка на сообщение
Здравствуйте уважаемая Мозаика ! Моей дочери три года. по ксвп ad=50 дб, as=80дб, диапазон 2-4 кГц 40дб справа, 70дб слева. Заключение с. тугоухость 3 ст. слева 2 ст. справа. Специалисты говорят, что пользоваться своим слухом не умеет. Аппараты у нас Тего про.Слышим одинаково,что в них, что без них. Почти не ходим в них сейчас.Весной на занятиях носили.Пробовали и мощные, эффект тот же.Настраивают аудиограмму на правом 60-70 дб, левом 80-90 дб. Еще я замечала, что она то четко реагирует на речь, то вообще ничего. Стала произносить больше звуков, слова со смыслом,научилась просить: дай пить. Правда заставлять надо.или спонтанно. Педагог говорит, что должна говорить. На занятиях(!) повторяет много слов. Но неуловимо чувствуется где-то тормозит..Сейчас ищу где лучше подбирают и настраивают аппараты. Буду еще пытаться.Девочка у нас непонятная..даже хорошие спецы в Питере сказали. Что попробовать незнаю..

 

Три года - не так уж и много. Раз слова повторяет - кардинально вы никуда не опоздали

Заниматься надо много, желательно с педагогом, по крайней мере часть времени просто громко и четко говорите ближе к правому (лучше слышащему) ушку. Кстати, а сама девочка правое ухо не подставляет?

 

Данные исследований заочно комментировать нельзя. Когда исследовали левое ухо, заглушали ли правое. Есть ли акустические рефлексы с правого и левого уха.

Эффект "флюктуирующего слуха" - то лучше, то хуже - может быть связан с разными причинами. Наиболее вероятны в таком возрасте увеличенные аденоиды или частые насморки, которые влияют на слух. Если сделать простое исследование - тимпанометрию - в обычном состоянии и в день, когда слух похуже - то подтвердится, так это или нет.

 

Модельный ряд Отикона я последние годы знаю плохо. Но когда эффект слухопротезирования не замечают родители и педагоги - повод обратиться к доктору повторно. Может, надо настройку изменить. Обычно проверяют как ребенок узнает слова по картинкам с экраном без аппарата и в аппарате - без такой проверки никто не уверен, что аппараты помогают - а что тогда ребенку их носить? Поделитесь своими сомнениями с доктором, который их настраивал. Может быть, педагог поможет вам сформулировать проблему - проверит реакции на слух в аппаратах и без и зафиксирует результаты, чтобы было, что доктору показать. Например, при выборе из пяти слов (машина, рыба, дом, самолет, собака) ребенок без СА с экраном правильно показывает картинки с двух метров. С трех - уже путает. Одели аппарат - с конца комнаты (6м) все картинки на слух различает. Тогда понятно - зачем нужен аппарат.

 

Речевое развитие - это интегративный результат. Всегда можно обсуждать много или мало с ребенком занимаются.

Но первые реакции (увеличение расстояния восприятия звуков) - должны быть при использовании аппаратов с первых дней.

Ссылка на сообщение
Mothaika, здравствуйте!

Моему 9-месячному сыну 2 дня назад поставили предварительный диагноз сенсоневральная тугоухость 3-4ст. Т.к. в Симферополе нет специального оборудования для более детального обследования грудных детей, нас направляют в детский сурдологический центр при НИИ отоларингологии АМН Украины, мы едем туда 1 октября.

По телефону мне сказали, что обследование проводится на компьютере и во время него ребенок должен спать. Мне хотелось бы уточнить - при этом на голову малыша одеваются какие-то датчики (как при ЭЭГ), или они вставляются в ушки? Я переживаю, что он проснется от этих манипуляций. Возможно, будет лучше сразу укрепить на нем аппаратуру, а потом дать ему грудь, чтобы он уснул?

 

Объективное обследование состояния слуховой системы представлено несколькими методиками, из которых основная при уточнении порогов - вызванные слуховые потенциалы (есть несколько модификаций метода). При этом элекроды приклеиваются к коже после ее предварительной обработки - действительно, очень похоже на ЭЭГ.

А звуки могут подаваться через наушники или телефоны, которые в ушки вставляются.

Детям такого возраста стараются проводить исследование в состоянии естественного сна. Иногда именно так, как вы сказали - все подготовить, покормить и дождаться пока уснет.

 

Обычно советуют не дать малышу как следует выспаться по дороге перед обследованием (разумеется, насколько это возможно - в разумных пределах). Или придется подождать, пока он "погуляет" и снова уснет.

Конечно, исследователю легче все подготовить и оставить ребенка засыпать. Просто иногда его приносят уже спящим, и тогда как получится - проснется или не проснется он от дотрагиваний.

 

1 октября уже скоро. А пока коллекционируйте наблюдения с помощью звучащих игрушек, хлопков и речи. Проснется ли от будильника, обернется или прореагирует по другому на хлопок (только без фанатизма, а то сами себя замучаете раньше времени)

Ссылка на сообщение
Как Вы думаете, не может ли наша проблема со слухом быть следствием краниостеноза? Мне кажется, что в раннем возрасте со слухом было все в порядке. Малыш вздрагивал от резких звуков, у него был рефлекс Моро. Кроме того, в возрасте 7мес делали ЭЭГ, в заключении среди прочего написано "зрительные и слуховые вызванные потенциалы - без особенностей, симметричны и синфазны в парах гомологичных отведений". Значит ли это, что ребенок слышал?

Если нам назначено МРТ ГМ, не стоит ли одновременно сделать МРТ области внутреннего уха или это само собой разумеется при подобном обследовании?

Есть еще один вопрос. Я заметила, что другие малыши такого возраста, как мой сын, боятся, если их резко поднимают или подбрасывают вверх, а мой не только не боится, но и любит, чтобы его подбрасывали, вращали и раскачивали. О чем это говорит?

 

Теоретически может быть. Практически - надо сначала выполнить все исследования, чтобы было, что анализировать. Пока и краниостеноз, и тугоухость не подтверждены окончательно.

 

Если КСВП были (а проверяют их на громкие звуки) - конечно, слышал. Другой вопрос - КАК ИМЕННО слышал? Ведь снижения уровня стимула до исчезновения ответа не проводили. КСВП "без особенностей" на 80 дБ бывают при нормальном слухе, слабой и средней потере. Вот 1 октября и проверят (если есть старые распечатки, возьмите, это может быть интересно для сравнения)

 

МРТ височных костей - это дополнительные проекции. МРТ головного мозга не дает такого разрешения. Но ведь еще неизвестно как ребенок слышит, стоит ли забегать вперед с исследованиями, которые могут и не пригодиться?

 

Вопрос о подниманиях и подбрасываниях я поняла как сомнения, нет ли каких-то особенностей вестибулярного аппарата. Ничего не могу сказать. Кстати, многие дети любят такие игры.

Ссылка на сообщение

Mothaika, спасибо за ответ! Я буду очень стараться, чтобы к моменту исследования малыш хотел спать, но еще не спал.

Пожалуйста, ответьте также, стоит ли нам сделать МРТ внутреннего уха? Нас направляют на МРТ головного мозга, так может, все сразу и смотреть?

Ссылка на сообщение
Mothaika, спасибо за ответ! Я буду очень стараться, чтобы к моменту исследования малыш хотел спать, но еще не спал.

Пожалуйста, ответьте также, стоит ли нам сделать МРТ внутреннего уха? Нас направляют на МРТ головного мозга, так может, все сразу и смотреть?

 

МРТ внутреннего уха (височных костей) нужны для решения вопроса о КИ. А такого вопроса на горизонте пока нет и не факт, что он возникнет. Не знаю, что вам посоветовать.

Ссылка на сообщение

Еще раз большое Вам спасибо. А что такое КСВП? Нам делали самую обычную ЭЭГ. Во время обследования врач включал аппарат, издающий ритмичные попискивания и мигающий красными лампочками. Протокол ЭЭГ у нас есть, возьмем с собой в Киев.

Ссылка на сообщение
Еще раз большое Вам спасибо. А что такое КСВП? Нам делали самую обычную ЭЭГ. Во время обследования врач включал аппарат, издающий ритмичные попискивания и мигающий красными лампочками. Протокол ЭЭГ у нас есть, возьмем с собой в Киев.

 

Коротколатентные Слуховые Вызванные Потенциалы

 

Смысл метода:

регистрируется одно из отведений ЭЭГ

подаются ритмичные слуховые стимулы (щелчки) с частотой порядка 17-33 в секунду (определенной интенсивности)

усреднитель фиксирует короткие отрезочки электрической активности (окно анализа) и складывает (порядка 1500-2000 реализаций) - получается, что все закономерно возникающие за звуком явления суммируются и приобретают значительную амплитуду и определенную форму, а все случайные усредняются - так выделяются вызванные потенциалы, по которым судят о состоянии сенсорной функции.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Увожаемая Мозайка!

Моей дочери 2 года сделали КСВП.

ОПИСАНИЕ:Регистрировались коротколатентные СВП на стимуляцию интенсивностью 90дб и 105дб, моноаурально и бинаурально. Регистрирующие электроды - на левом и правом сосцевидном отростке, общий референтный на вертексе.

При бинауральной стимуляции интенсивностью 105 дб в правом отведении отмечалось очень низкое откланение потенциала во временной области, соответствующей наиболее высокому пятому компоненту ВП, однако надёжного повторения этого явления нет.

В целом закономерных реакций, в т.ч. от слуховых нервов, зарегистрировать не удалось.

Заключение: По картине ВП функция слуховых нервов и, вероятно,кортиевых органов выпадает, соответственно отсутствуют последующие компоненты СВП.

Скажите, по этому заключению можно говорить что мой ребёнок глухой? Существуют другие методы определения слуха?Следует ли сейчас делать ЭЭГ,МРТ?

Помогут ли глухому ребёнку слуховые аппараты, потомучто у нас их еще нет, нужны ли они нам сейчас? Или только КИ?

Ссылка на сообщение

Мозайка!!!!!!! Дорогая наша!!!!!!!!!!!

Расшифруйте пожалуйста в нашем заключении : Гиперметрия сл.ст. ФСШ

Я испугалась заранее,правильно ли сделала?

Ссылка на сообщение
Расшифруйте пожалуйста в нашем заключении : Гиперметрия сл.ст. ФСШ

 

гиперметрия чего слабой степени? а чего бы то ни было - слабой же! Гиперметрия - это избыточные движения (так говорят и про глаза, и про конечности, про уши - не говорят)

 

ФСШ - не могу сообразить, а точно эти буквы? не то функциональный систолический шум, не то еще что...

 

К слуху это прямого отношения не имеет. Нечего пугаться - было бы что серьезное, врачи сами бы делать не стали при наличии противопоказаний.

 

Здоровых детей, как известно - нет, есть - недообследованные. Так что по мелочам почти у каждого можно чего-нибудь найти, просто эти особенности полезно знать и учитывать, не впадая в отчаяние от каждой новости.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте Увожаемая Мозайка!

Моей дочери 2 года сделали КСВП.

ОПИСАНИЕ:Регистрировались коротколатентные СВП на стимуляцию интенсивностью 90дб и 105дб, моноаурально и бинаурально. Регистрирующие электроды - на левом и правом сосцевидном отростке, общий референтный на вертексе.

При бинауральной стимуляции интенсивностью 105 дб в правом отведении отмечалось очень низкое откланение потенциала во временной области, соответствующей наиболее высокому пятому компоненту ВП, однако надёжного повторения этого явления нет.

В целом закономерных реакций, в т.ч. от слуховых нервов, зарегистрировать не удалось.

Заключение: По картине ВП функция слуховых нервов и, вероятно,кортиевых органов выпадает, соответственно отсутствуют последующие компоненты СВП.

Скажите, по этому заключению можно говорить что мой ребёнок глухой? Существуют другие методы определения слуха?Следует ли сейчас делать ЭЭГ,МРТ?

Помогут ли глухому ребёнку слуховые аппараты, потомучто у нас их еще нет, нужны ли они нам сейчас? Или только КИ?

 

 

В переводе на русский - пики КСВП при максимальной стимуляции либо не зарегистрированы, либо есть минимальный пороговый ответ. Если исследование было проведено в состоянии сна, вполне можно этому поверить (про условие исследования сведений в описании я не увидела).

Такой тип реакции может соответствовать глухоте или IV степени тугоухости. Этот диагноз косвенно будет подтверждаться результатами других исследований - отсутствием акустических рефлексов, отсутствием (с большей вероятностью-отоакустической эмиссии.

 

ЭЭГ и МРТ непосредственно о слухе информации дают мало, для них есть свои показания.

 

И никто не отменял консультации с/педагога и исследование реакций ребенка на звуки, в том числе громкие. Только после сопоставления всей информации констатируют значительную потерю слуха и приступают к слухопротезированию - начиная с изготовления вкладышей и проведения пробной примерки.

 

Аппараты нужны обязательно. Даже если потом будет КИ.

Ссылка на сообщение
гиперметрия чего слабой степени? а чего бы то ни было - слабой же! Гиперметрия - это избыточные движения (так говорят и про глаза, и про конечности, про уши - не говорят)

 

ФСШ - не могу сообразить, а точно эти буквы? не то функциональный систолический шум, не то еще что...

 

К слуху это прямого отношения не имеет. Нечего пугаться - было бы что серьезное, врачи сами бы делать не стали при наличии противопоказаний.

 

Здоровых детей, как известно - нет, есть - недообследованные. Так что по мелочам почти у каждого можно чего-нибудь найти, просто эти особенности полезно знать и учитывать, не впадая в отчаяние от каждой новости.

ФШС. Точно.Выписала втихаря из карты наш диагноз ,после операции поставлен.

Вот: диагноз Психическое поражение ЦНС

ЗПРР СНс 4 степени.(ЭТО всё понятно)

Заключение: Гиперметропия сл.ст.

ФСШ

Ссылка на сообщение

[quote name='Mothaika' date='Sep 18 2008, 15:37' post='1057298614

просто эти особенности полезно знать и учитывать, не впадая в отчаяние от каждой новости.

 

Люблю впадать в отчаяние от каждой новости! Люди разные.

Извини ,если утомила вопросами.

Ссылка на сообщение

Мозайка, нам когда КСВП делали ребёнок не спал, она проснулась сразу же как начяли устанавливать электроды, поэтому пришлось так делать и она сидела спокойно, только под конец начала дёргаться. Я ещё спросила может стоит сделать ещё раз и в другом месте, но врач сказал что ничего не изменится, да,правда даже на громкие звуки она не реагирует. К стати он посоветовал сделать аудиометрию, это что такое и как это делают, под наркозом или нет, ребёнку 2 года?

Ссылка на сообщение
Мозайка, нам когда КСВП делали ребёнок не спал, она проснулась сразу же как начяли устанавливать электроды, поэтому пришлось так делать и она сидела спокойно, только под конец начала дёргаться. Я ещё спросила может стоит сделать ещё раз и в другом месте, но врач сказал что ничего не изменится, да,правда даже на громкие звуки она не реагирует. К стати он посоветовал сделать аудиометрию, это что такое и как это делают, под наркозом или нет, ребёнку 2 года?

 

Игровую аудиометрию делают без наркоза, так как она предполагает изучение реакций ребенка

Детей специально готовят - сейчас ссылку поищу http://forum.deafworld.siteindex.php?sh...=3154&st=20 пост 34

Ссылка на сообщение

Добрый день! Извините, если задаю вопрос не в том разделе.

У моего отца диагноз: 1. Кохлеарный неврит; 2. Адгезивный отит; 3. Нейросенсорная тугоухость 4 стадии. С 2006 г. Носит СА Bernafon Flair 401/410.

С этого года появился сильный дискомфорт в ношении СА. Отец говорит, что часто СА как бы проваливается и он ничего не слышит. Еще сильная зависимость от погоды – в переменчивую погоду тоже слышимость очень плохая. Прочитала на форуме, что через два года рекомендуют менять такие аппараты, т.к. слуховой проход расширяется. Подозреваю что основная причина в этом. Трудность замены заключается в том, что отец живет в отдаленном районе Дальнего востока. Выше обсуждают триммерные СА. Возможно ли в нашем случае купить такой аппарат, и отцу попробовать настроить его самостоятельно? Если да, то не подскажите, как это сделать удаленно? И конечно же, хотелось бы услышать рекомендации по подбору конкретно в нашем случае.

П.с. Еще хотелось бы услышать мнение специалистов на одну деталь, которую местные врачи никак прокомментировать не могут: в соседний город дорога лежит через перевал, который находится значительно выше основного уровня местности. Когда отец едет через этот перевал, то говорит, что может слышать без СА.

Очень надеюсь на ответ, спасибо заранее!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемая Мозаика!Моему ребенку 5,5 лет,с КИ 2,5 года.После операции начал скрипеть зубами,в дневное время,делал это все чаще и чаще-обращались к невропатологу-сказал,что это последствия операции,выписал комплекс препаратов(ноофен,стугерон,нейровитан,персен),мы пропили,но изменений я не заметила,ребенок не стал спокойнее( очень гиперактивный),не перестал скрипеть.Сейчас уже почти год к скрипу появился постоянный звук И-И-И,причем когда в аппарате-"икает" сильно,без аппарата-перестает,когда с ним разговариваем -звук И исчезает,но как только он чем-то занят или смотрит телевизор-вообщем как остается на едине с самим собой-все время ИИИИ,Спрашивали у многих специалистов-никто не знает почему и что это такое.У нас имплант французской фирмы MXM,оперировались в Марокко,из 20 электродов рабочие только 13.Отключили 7 электродов-но об этом бы узнали недавно,в клинике,сразу после операции сказали,что все нормально,что только 2 не вошли в улитку-остальные все хорошо.Подскажите пожалуйста-что нам делать и как бороться с этим И,и отчего это может быть?Спасибо

Ссылка на сообщение
Добрый день! Извините, если задаю вопрос не в том разделе.

У моего отца диагноз: 1. Кохлеарный неврит; 2. Адгезивный отит; 3. Нейросенсорная тугоухость 4 стадии. С 2006 г. Носит СА Bernafon Flair 401/410.

С этого года появился сильный дискомфорт в ношении СА. Отец говорит, что часто СА как бы проваливается и он ничего не слышит. Еще сильная зависимость от погоды – в переменчивую погоду тоже слышимость очень плохая. Прочитала на форуме, что через два года рекомендуют менять такие аппараты, т.к. слуховой проход расширяется. Подозреваю что основная причина в этом. Трудность замены заключается в том, что отец живет в отдаленном районе Дальнего востока. Выше обсуждают триммерные СА. Возможно ли в нашем случае купить такой аппарат, и отцу попробовать настроить его самостоятельно? Если да, то не подскажите, как это сделать удаленно? И конечно же, хотелось бы услышать рекомендации по подбору конкретно в нашем случае.

аудиограмма отца http://keep4u.ru/imgs/s/080915/cc/cc48d05aa2776bc42d.jpg

П.с. Еще хотелось бы услышать мнение специалистов на одну деталь, которую местные врачи никак прокомментировать не могут: в соседний город дорога лежит через перевал, который находится значительно выше основного уровня местности. Когда отец едет через этот перевал, то говорит, что может слышать без СА.

Очень надеюсь на ответ, спасибо заранее!

 

Уважаемая alfora!

 

Аудиограмма Вашего отца открылась в маленьком окошечке, при увеличении я не могу разобрать даже где правое и левое ухо. Видно, что одно ухо похуже (порядка IV степени), а другое существенно лучше. соответственно, первый вопрос - на каком ухе носит аппарат Ваш отец (лучшем? и какое лучшее?)

Тугоухость смешанная, хотя за счет слившихся цветов оценить костно-воздушный интервал для каждого уха очень сложно.

 

Если представить, что в лучше слышащем ухе выражено отрицательное давление в барабанной полости, то на горном перевале давление с обеих сторон перепонки может выравниваться, остроту слуха это улучшает.

 

Посколько информация пока неполная, до советов по протезированию пока дело не дошло. Я как подавляющее большинство коллег скептически настроена в отношении ценности заочных консультаций, хотя иногда себе позволяю. А в данном случае я пока ничего определенного сказать не могу.

 

Напишите аудиограмму цифрами что ли:

(правое ухо - воздушная проводимость 125 Гц - 70 дБ....) Красные нолики - правое ухо, синие крестики - левое, сплошные линии - воздух, пунктирные - кость. Сама я разглядеть не могу

Ссылка на сообщение
Здравствуйте уважаемая Мозаика!Моему ребенку 5,5 лет,с КИ 2,5 года.После операции начал скрипеть зубами,в дневное время,делал это все чаще и чаще-обращались к невропатологу-сказал,что это последствия операции,выписал комплекс препаратов(ноофен,стугерон,нейровитан,персен),мы пропили,но изменений я не заметила,ребенок не стал спокойнее( очень гиперактивный),не перестал скрипеть.Сейчас уже почти год к скрипу появился постоянный звук И-И-И,причем когда в аппарате-"икает" сильно,без аппарата-перестает,когда с ним разговариваем -звук И исчезает,но как только он чем-то занят или смотрит телевизор-вообщем как остается на едине с самим собой-все время ИИИИ,Спрашивали у многих специалистов-никто не знает почему и что это такое.У нас имплант французской фирмы MXM,оперировались в Марокко,из 20 электродов рабочие только 13.Отключили 7 электродов-но об этом бы узнали недавно,в клинике,сразу после операции сказали,что все нормально,что только 2 не вошли в улитку-остальные все хорошо.Подскажите пожалуйста-что нам делать и как бороться с этим И,и отчего это может быть?Спасибо

 

По поводу скрипа зубами у детей существует множество бытовых теорий - вроде глистов Медицина их не признает, считается, что бруксизм (тот самый скрип) - результат спастического сокращения жевательных мышц, для чего существует множество причин.

Поскольку как правило это тема в литературе обсуждается относительно детей, не имеющих проблем со слухом и КИ - то считать ее следствием КИ не приходится.

 

Мышечный гипертонус бывает реакцией на стресс, перевозбуждение, недосып... Думаю, вам надо держаться невропатолога, выполнить его рекомендации, если эффект будет недостаточен - придти и сообщить - пусть думает, какие исследования можно провести или что пересмотреть в режиме или лечение добавить.

 

Про электроды что скажешь? Главное, чтобы слышал за счет тех, которые активные.

Ссылка на сообщение

Ответ для DUMU :

 

 

Почитала.Впечатляет.Но местами могу сказать,если бы у нас в стране теория всегда бы двигалась паралельно с практикой, было б - БАУНТИ!

У меня просто со школьной скамьи привычка осталась - втихушечку чё-нить слизывать!

А тут дали на руки карту не надолго,что б ксерокопии некоторых анализов долготерпящих сделать к реабилитации,ну я и - в туалет!!!

Сижу конспирируюсь,как радистка Кэт :( куру и стенографирую...

Теперь,млин оказалось что ПОГОНИ- то и не было.

Сижу пунцовое!!!

А на самом деле,клешнями из них нужно каждую информацию вытягивать! Моего ребёнка оперировали Янов и Кузовков,а лечащий врач - госпожа Тихомирова,зав .отделением .Поэтому мне ещё повезло,их можно было разговорить.

За ссылочку - спасибо.Время от времени будем возвращаться сюда,за медицинским ЛИКБЕЗОМ!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли чтобы человек слышал с СА, плохо, но хоть что-то, а промонториальный тест давал отрицательный результат? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли чтобы человек слышал с СА, плохо, но хоть что-то, а промонториальный тест давал отрицательный результат? Заранее спасибо.

 

Возможно

Хотя это скорее не правило, а исключение. Но такие исключения бывают.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемая Мозаика !

 

Моему сынишке (ему - 3г. и 5 мес.) в декабре прошлого года сделана КИ (Мед-Эл), в январе – произведено подключение. С момента подключения сделали около 10-ти настроек, причем на каждой настройке специалистами отмечалось изменение сопротивления на электродах…

 

Почему ? Никто не может сказать…(выдвигались версии – пузырек воздуха, «гуляющий» вдоль электродов; аномальное развитие улитки) А ведь если сопротивление постоянно «пляшет», то вчера сделанная настройка уже сегодня является не верной…Можете ли вы что-либо подсказать по этому поводу ?

 

 

Другой вопрос к вам касается аденоидов…

 

Перед КИ у Егора их не обнаруживали…Последнее время мы обратили внимание что он во сне тяжело дышит и в основном - ртом, обратились к лору - он сказал, что у Егора аденоиды и их необходимо удалять, дабы избежать негативных последствий на имплантированном ухе…Хотелось бы узнать ваше мнение:

 

- по поводу «негативных последствий для имплантированного уха» и аденотомии !,

 

- может ли существовать взаимосвязь между аденоидами и изменением сопротивления на электродах ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...