Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Выбор слухового аппарата- 2


Джулия Робертс

Рекомендуемые сообщения

@Высокая нота, От себя добавлю, что SIGNIA это не Сименс... Это ужас.

Не будет никакой поддержки от производителя.

Их задача, их миссия - получить деньги с клиента. И всё!!!

Больше клиент/покупатель им не интересен!!!

Это мой реальный опыт!!!

И да, деньги тоже не вернут!!!

Ссылка на сообщение
  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Фома

    168

  • Ташка

    163

  • Никита СлышуВижу

    89

  • Leo

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уважаемые! Создававшие и поддерживаюшие эту тему! Очень благодарна вам за опыт выбора-настройки-ношения, опробованный, выстраданный и выложенный в виде доступной информации здесь. Благодаря вам в том

@ergosvit, если телефон выпуска 2021 и новее, то почти точно с More будет стриминг. Протокол ASHA начали использовать в Android с 2021 года.  "Отикон на эту аудиограмму слишком громко" - изобрета

КИ - кохлеарная имплантация РП-  речевой процессор   выглядит примерно так:    

Загружено фотографий

1 час назад, Майский сказал:

@Высокая нота, От себя добавлю, что SIGNIA это не Сименс... Это ужас.

Не будет никакой поддержки от производителя.

Их задача, их миссия - получить деньги с клиента. И всё!!!

Больше клиент/покупатель им не интересен!!!

Это мой реальный опыт!!!

И да, деньги тоже не вернут!!!

Это неправда.
Во-первых, с самой Signia конечный пользователь никаких контактов не имеет. Он взаимодействует с конкретным центорм по продаже слуховых аппаратов. 
Во-вторых, тов. Майскому просто не повезло именно с его локальным сурдоцентром. Не надо проецировать единичный неудачный опыт на всех пользователей продукции компании Signia.

Изменено пользователем alexxx2k
Ссылка на сообщение
23 часа назад, alexxx2k сказал:

Это неправда.
Во-первых, с самой Signia конечный пользователь никаких контактов не имеет. Он взаимодействует с конкретным центорм по продаже слуховых аппаратов. 
Во-вторых, тов. Майскому просто не повезло именно с его локальным сурдоцентром. Не надо проецировать единичный неудачный опыт на всех пользователей продукции компании Signia.

1. Это ПРАВДА.

2. Да, я конечный пользователь. И я имею контакты с Signia. И это SSG знает мои контакты.

Нет у меня нормальных слов в адрес этой компании.

3. А вот именно с локальным сурдоцентр мне повезло!!!

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kira_Stark29 сказал:

@Майский, Всмысле вы купили и они вам не подошли или что?

Купил. И больше ни кому не советую!!!

СА с уха выпадает.

Батарейка с батарейного отсека выпадает.

После потери 6 штук батареек вроде приловчился. Так думал.

Неделю назад опять потерял батарейку, когда в обед снял СА для проветривания уха.

Это как саперу надо быть постоянно в тонусе. Чуть зевнул - и все ...потерялась.

Обидно, когда НОВАЯ батарейка теряется.

Или наркоманы там или пьяные. Отдал СТАРЫЙ свой СА - сделайте один в один.

Нет. Не могут. Руки из жопы растут!!!

Вставил в ухо этот СА, который гавнофирма сделала - кровь пошла из уха.

Царапает ухо!!!

И прочее прочее прочее.

 

Ссылка на сообщение

@alexxx2k, Обращайтесь к ним.

Они скажут/напишут сколько раз делали и сколько раз переделывали мне СА.

И знают они меня или нет.

Для справки.

Это г***компания сама всё делает.

Не локальный сурдоцентр, а именно сами.

И я уверен, что в той же РАДУГА ЗВУКОВ, в ИСТОК-АУДИО есть специалисты, которые могут решить все вопросы. Могут!!! Но это SSG не дает им возможности и полномочий. Задумано было "Сами продаем и сами ремонтируем/отвечаем".

Люди, по старой доброй памяти к СИМЕНС, ведутся на сигния.

Это совсем разный подход! отношение!! качество!!!

Если раньше были МАСТЕРА в СИМЕНС, то теперь, видимо, набрали рукожопов на трех вокзалах.
Нет там спецов.

Можете пройти мой путь!!!

А каков у них рекламный бюджет, какие они проводят семинары, чтобы втюхивать своё г*** - я в курсе.

Ссылка на сообщение

@Майский, Signia и Widex - сейчас одна контора. У них одно общее представительство и одна лаборатория (причем Widex) на двоих, по крайней мере в Москве. Вы единственный человек, из тех, с кем я общался, который недоволен их лабораторией. Я свои аппараты Signia покупал в Мед-Аудио, вкладыши для ресиверов в 3-d моделировали в Signia-Widex, печатали их на 3-d принтере в Мед-Вудио, там же вставляли в них ресиверы. Претензий у меня к ним нет, ничего ни откуда не выпадает. Так что, все-таки, скорее всего Вам просто криво снимают слепки в вашем сурдоцентре. Ну или криво их сканируют. Кстати, в каком центре и в каком городе Вы покупали аппараты?

Изменено пользователем alexxx2k
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Майский сказал:

раньше были МАСТЕРА в СИМЕНС, то теперь, видимо, набрали рукожопов на трех вокзалах.

Возможно дело в том, что раньше внутриканальные аппараты вручную по слепку через негатив делали, а теперь все перешли на 3-d сканирование слепков, моделирование на компьютере и последующую печать на 3-d принтере как вкладышей, так и корпусов аппаратов. Но это общая тенденция и так, скорее всего, будет продолжаться дальше. 
В конце концов, у Вас есть гарантия и рано или поздно они все-таки сделают Вам хорошие корпуса, благо дело в Signia люди работают адекватные, хоть Вы так и не считаете. 

Ссылка на сообщение

@Майский, меня удивляют люди, которые дико возмущаются если встречают мнение отличное от их. Бывает и такое. Я в восторге от Фонака, а кто-то не мыслит свою жизнь без Сименса или Ресауда. По мне так последние очень напрягали звуком и Фонак оказался самым комфортным.

Ссылка на сообщение
25.04.2022 в 17:39, alexxx2k сказал:

@Майскийскорее всего Вам просто криво снимают слепки в вашем сурдоцентре. Ну или криво их сканируют.

Помимо СЛЕПКА я посылал старый СИМЕНС.

Попросил - сделайте один в один. Старый СА плотно сидит в ухе. Батарейки не выпадают сами.

 

А сканировать надо уметь!!!

Когда руки из *опы растут, то никакие технологии не помогут.

 

Да, кто-то виноват. Только не тот, кто деньги взял... Сидят с деньгами и сидят.

А переделать или деньги ВЕРНУТЬ ... это надо СОВЕСТЬ иметь!!!

Ссылка на сообщение

@Комоша, Я своим опытом делюсь.

Никому не навязываю.

Выше,

25.04.2022 в 16:51, Майский сказал:

@Высокая нота, Думайте сами - решайте сами...

дал совет.

То, что у СА разное звучание - ДА!

То, что надо подбирать СА "под себя" - ДА!

И факт, что SSG делает "г*вно" - ДА!

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Майский сказал:

А сканировать надо уметь!!!

Когда руки из *опы растут, то никакие технологии не помогут.

В том-то и прикол, что сканируют, скорее всего, в лаборатории вашего локального сурдоцентра.

 

Изменено пользователем alexxx2k
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Майский сказал:

И факт, что SSG делает "г*вно" - ДА!

Это ваше оценочное суждение. Нельзя так безапелляционно заявлять.

Вы, кстати, так и не ответили на вопрос, в каком городе и в каком центре вам продали аппараты. Народ должен знать своих "героев"!

Изменено пользователем alexxx2k
Ссылка на сообщение
27.04.2022 в 13:44, alexxx2k сказал:

В том-то и прикол, что сканируют, скорее всего, в лаборатории вашего локального сурдоцентра.

 

Это мнение ...(лоха)зачеркнуто! Напишу просто - Человека не в теме, как делают СА.

Но, предположу, финансово заинтересованого))) в продвижении этого г*вна).

СИГНИЯСИВАНТОСГАВНО всё делает сама!!

Им присылают слепок. Или, как я, старый СА.

Да, слепок делают в локальном сурдоцентре. И отсылают в Москву.

Далее рукожопы из СИГНИЯСИВАНТОСГАВНО делают СА.

Добавлю.

Не только рукожопы. Но и слепые.

Сравнить своё изделие с оригиналом, в данном случаи со слепком или со старым СА, не могут.

Думать нечем - вот и не могут.

Что сделали - то и послали...

Результат - в паспорте на СА нет уже свободного места. Переделка, переделка, переделка...

Получили МОИ ДЕНЬГИ и всё: дальше ищут других людей чтобы снова кинуть.

Ссылка на сообщение
27.04.2022 в 14:33, Kira_Stark29 сказал:

А, так речь про внутриушной са...

С ними всегда много геморра

Это началось когда СИМЕНС ушла и стало СИГНИЯСИВАНТОСГАВНО.

В СА производства СИМЕНС можно бегать! Слуховой аппарат в ухе сидит нормально/крепко/надежно.

Делали МАСТЕРА!!!

А у СИГНИЯСИВАНТОСГАВНО надо СА в ухе пальцем прижимать, если чуть быстрей пойдешь.

В противном случаи - потеряешь СА. Просто с уха вылазит...

А батарейку потерять из СА, сделаного в СИГНИЯСИВАНТОСГАВНО, когда открываешь батарейный отсек - обычное дело.

И обидно целых ДВА РАЗА!

Первый раз что потерял батарейку - она денег стоит!!! А когда свежая ... совсем обидно.

Второй раз, что не слышу. Деньги заплатил рукожопам из СИГНИЯСИВАНТОСГАВНО, а слышать - не слышу. Потому как батарейка ПОТЕРЯЛАСЬ!!!

Да, таскаю запасную батарейку с собой.

Да, сразу запасную батарейку устанавливаю.

Да, помню, что надо быть как сапер...не расслабляться!!!

Но, вот не сапер... расслабляюсь...

Ссылка на сообщение

@Майский, здесь зачем сотрясать воздух столько времени?  от этого ни какого толку нет.  Подай в суд на эту фирму за некачественное оказание услуг.  Дело конечно долгое и муторное. Но хоть есть надежда на результат.

Ссылка на сообщение

@Майский, я больше не буду Вас разубеждать. Вы изначально настроены на негатив. Это как с программой для настройки ваших СА, когда Вы из принципа не хотели устанавливать свежую версию, хотя я Вам не только настойчиво рекомендовал это сделать (так как в каталоге Сигния указано, что все современные модели аппаратов должны настраиваться через Коннекс 9), но также описал сам алгоритм установки. Возможно Вам и правда не повезло с вашими аппаратами и их бесконечными переделками. Надеюсь, что рано или поздно (лучше раньше) ваша ситуация придет к логическому завершению и Вы наконец-то начнете пользоваться вашими СА с удовольствием. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...