Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

В классе 8 человек. Из них 6 человек с 1-2 степенью, двое тотально глухие. Родители: 4 на 4. Слышащие и не...

 Забыла добавить, один ребенок (тотально глухой) круглый отличник, даже я поражаюсь. Умничка. 

Ссылка на сообщение

Если я правильно поняла, Бушев прав, слабослышащие школы, смотря в каких регионах, школе рознь. Поэтому, совершенно верно то, что в каких нибудь глубинках, родители отдают в массовую. Я бы поступила так же.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Нет, я не оговорилась, мой ребенок с 1-2 степенью сенсоневральной тугоухостью.
Для Василисы: у нас школа для слабослышащих, но дактиля или жестов на уроках нет и не будет. Все уроки речевые. На переменах, кто как хочет, кто речью, кто жестами. Я сама слабослышащая, но не надо осуждать или говорить, что туда отдают только безответственные родители, которые не хотят заниматься ребенком, у всех своя ситуация. Мы много отдаем сил, времени и денег на образование ребенка. Ездит мой мальчик домой каждый день, он там не ночует. Не надо всех под одну гребенку... Родители разные. Не судите, да не судимы будете.

 

 

 

Да , соглашусь по-поводу того,что у Вас сложность ситуации в том,что Вы сами имеете проблемы со слухом. В нашей школе учился мальчик, у которого мама была глухая, но неплохо говорила и читала по губам. К счастью. для него - бабушка слышащая, и поэтому было кому заниматься с ребенком.

Но не кажется ли Вам, что все те усилия ,которые вы прилагаете, нанимая репетиторов,могут пойти прахом. Мой мозг отказывается понимать ,почему слабослышащие дети на переменах допускают общение на дактиле? Понятно,что родители некоторых из них могут общатся только так. Но в начальной школе не больше 4 уроков. Это 3 часа . Если они в школе до вечера, то большую часть времени они все-таки говорят жестами?! 

В массовой школе сама обстановка заставляла бы их говорить. Да и 1-2 степень это почти нормольный слух, тем более при применении СА

Изменено пользователем Василиса2002
Ссылка на сообщение

 

 


Речь... Тяжело, мы же не слышим.

 

Опять двадцать пять. 

 

 "мой ребенок с 1-2 степенью сенсоневральной тугоухостью."

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Василиса, 4 урока - это не три часа. 

 

"Мой мозг отказывается понимать ,почему слабослышащие дети на переменах допускают общение на дактиле? " 

 

Вы так сказали, что можно подумать, Ваш мозг отказывается принимать, почему в школах для слабовидящих детей на переменах не снимают очки или почему не отбрасывают трость... А почему детей страдающих церебральным параличом на переменах не вытаскивают из колясок? Мамы ленивые? 

Ссылка на сообщение

 

Речь... Тяжело, мы же не слышим.

 

Опять двадцать пять. 

 

 "мой ребенок с 1-2 степенью сенсоневральной тугоухостью."

 

 

"Из песни слов не выкинешь", а из контекста - запросто! Не стоит этого делать.

Ссылка на сообщение

 

 


Опять двадцать пять.

шрека,  родители не слышат, не имеют возможности контролировать речь ребёнка. 

 

 

 


почему слабослышащие дети на переменах допускают общение на дактиле?

да, почему? следует приставить надзирателей, чтобы при малейшем поползновении к жестам били детей по рукам.)

Ссылка на сообщение

Вы что -то говорили о контексте? Так прочтите еще раз. Мы говорим о детях с1,2,3 степенью тугоухости!!! Если у них сохранен интелект, то они должны говорить ! 

При огромном желании родителей говорят и тотально глухие! А вы опять ищите " причины" 

Ссылка на сообщение

 

Василиса сказала:

Почему слабослышащие дети на переменах допускают общение на дактиле?

да, почему? следует приставить надзирателей, чтобы при малейшем поползновении к жестам били детей по рукам.)

 

Нет ,надо создать им условия, побуждающие к речевой форме общения. А это в спец. школе НЕВОЗМОЖНО

Изменено пользователем Василиса2002
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Я не выкидываю слова из контекста - сначала говорилось, что все супер и в шоколаде после этих спецшкол, речь прямо суперская и общаться можно и так и так.

 

Мы слабослышащие... Можем вертеться и со слышащими, и со слабослышащими, и с глухими... Дома общаемся голосом, но согласитесь, если мы учились в спецшколе и знаем навыки жестов, то почему бы не общаться и так?..

 

 

Это во первых.

 

Во вторых спустя некоторое время раздается стон о том, что "мы же не слышим".  Говорю же, у ребенка 1-2 степень. ему прямая дорога в слышащую среду, в вашу среду он всегда успеет.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Тема идет о том, что и в спецшколе можно получить достойное образование и хорошую речь. В спецшколах ставят речь и дети умеют говорить, это, Василиса, Вам адресовано. Если Вы бывали в спецшколах про которые Вы говорите, это не значит, что ВСЕ такие.

Ссылка на сообщение

А все  равно Лисица тысячу раз права.

Это ведь московская спецшкола. И не из последних. Я думаю, что она сделала правильный выбор на тот свой момент. Я очень хочу, что бы следующий, кто аргументированно в теме пишет, писал бы еще и свеом базовом регионе. Если что, мой личный опыт - это опыт дебрей Северного Кавказа. Чем центральнее, тем все красивее.

Моя мама в своё время  отвоевала меня у врачей.Они меня,слабослышащую,хотели в школу именно для умственноотсталых.

Потому что у нас в Андижане,где я родилась и выросла(это в Узбекистане),не было школы для слабослышащих.

Было это в 1977 году.Я бесконечно благодарна своей маме за то,что она меня отдала в массовую школу!

И страшно себе представить-а что было бы,если бы не в массовке?

Но слава Богу у нас оказались нормальные учителя,хотя и класс у нас интернациональный был,да и сама 

школа всё таки в союзной республике была.

Ссылка на сообщение

konkolla

бывала я в других в спецшколах. И я ранее подчеркивала, что не имею права сравнивать с другими школами. И я никому тут ничего не советую, просто обидно то, что тех, кто отдает ребенка в спецшколы имея разные мотивации и случаи, считают безголовыми, ленивыми и тупыми и то, что дети у них не имеют будущего. Я не спорю, может мой случай и исключение... Но они есть же.. И их немало. Я конечно, не обязана тут отчитываться о своих успехах и поражениях, но специально для таких как Василиса, расписала, что и мы работаем со своими детьми. 

Изменено пользователем Лисица
Ссылка на сообщение

Я не выкидываю слова из контекста - сначала говорилось, что все супер и в шоколаде после этих спецшкол, речь прямо суперская и общаться можно и так и так.

 

Мы слабослышащие... Можем вертеться и со слышащими, и со слабослышащими, и с глухими... Дома общаемся голосом, но согласитесь, если мы учились в спецшколе и знаем навыки жестов, то почему бы не общаться и так?..

 

 

Это во первых.

 

Во вторых спустя некоторое время раздается стон о том, что "мы же не слышим".  Говорю же, у ребенка 1-2 степень. ему прямая дорога в слышащую среду, в вашу среду он всегда успеет.

 

Шрека, спустя некоторое время, по Вашим словам, раздался стон о том, что "мы же не слышим", когда речь шла о том, что ребенку надо было ставить шипящие. Какая бы у меня степень ни была, сама я шипящие бы не поставила. Это не стон, а объяснение того, зачем я брала дополнительные занятия логопеда.

Ссылка на сообщение

да, почему? следует приставить надзирателей, чтобы при малейшем поползновении к жестам били детей по рукам.)

 Да вообще то это практиковалось в некоторых особо продвинутых местах) Например, в в знаменитой 30 школе глухих в москве, во времена директорства еще более известного Микаэльяна, за разговоры в переменах на жестовом языке били по пальцам) Но при всем при том оттуда выпустили значитаельную часть глухой интеллигенции.

Изменено пользователем stad
Ссылка на сообщение

А при чем тут "не cлышим"??? Я про то, что вне зависимости от слышишь или не слышишь у детей могут быть дефекты речи, которые исправляет логопед. Это нормально, это у многих (вне зависимости от слышат ли родители или не). Я вообще прочитал так, что под "мы не слышим" имеется ввиду все вы "папа мама ребенок". Потом вы меня поправили, типа это ток "папа мама". Но недоумение по поводу выделения поднятия знамени с надписью "Мы не слышим" не исчезло, т.к. неясно абсолютно к чему это было сказано.  Последним постом вы сами соглашаетесь с тем, что "Какая бы у меня степень ни была, сама я шипящие бы не поставила". Я все равно в недоумении насчет того, зачем пристраивать ребенка с 1-2 степенью в спецшколу. Извините.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Тема идет о том, что и в спецшколе можно получить достойное образование и хорошую речь. В спецшколах ставят речь и дети умеют говорить, это, Василиса, Вам адресовано. Если Вы бывали в спецшколах про которые Вы говорите, это не значит, что ВСЕ такие.

Опять возникает вопрос: Почему тогда большинство глухих не говорят. Значит большинство школ такие в каких была я!

Ссылка на сообщение

Спецшколы бывают разные.

Вот к примеру. Абстрактно. Мы отдавали дочку в первый класс. Жили в центре, там буквально через дорогу стоят две школы. В чем разница? Номенклатурно это выражается в том, что одна из них - школа-гимназия, а вторая - общеобразовательная школа. А фактически: в первой из них очень сильно развитая материально-техническая база, сильные педагоги, строгие правила и высокая нагрузка. Во второй же - очень либеральный подход к учебе. Первая всегда в лидерах по городу на олимпиадах и конкурсах, вторая - плетется в хвосте, но там не так жестко.

А теперь возьмем московские спецшколы для глухих и слабослышащих детей. Они тоже неоднородны. Тоже (в масштабах города) стоят на одной улице, а качество образования в них разное.

Москва - не мой родной Армавир, в котором одна спецшкола-интернат на сам Армавир и на бескрайние станицы вокруг. Не, тут можно выбрать между первой и второй школами из моего примера.

Ссылка на сообщение

 

 


в знаменитой 30 школе глухих в москве, во времена директорства еще более известного Микаэльяна, за разговоры в переменах на жестовом языке били по пальцам) Но при всем при том оттуда выпустили значитаельную часть глухой интеллигенции.

а нынче как обстоят там дела с глухой интеллигенцией? я так понимаю, сейчас уже не бьют?)

Ссылка на сообщение

Да , допускаю, что есть исключения, особенно в Москве. Но ,к сожалению, это исключения, а хотелось бы , чтобы было правило. Я не спорю по поводу общеобразовательных предметов. Я не знаю как обстоят с ними дела, но по-поводу овладения речью- речевая среда все-таки лучше . Правда дошкольную подготовку к массовой школе никто не отменял.

Мое глубокое убеждение в том, что если в дошкольном возрасте не заложили определенную базу знаний, конечно в массовой школе глухому ребенку очень тяжело.

Но речь идет о 1,2 степени тугоухости... Да и не понятно , почему Лисица отказалась от СА для своего сына. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

люди,вы еще не путайте дактиль и язык жестов. часто езжу на работу с девочками в одной маршутке-они общаются дактилем( буквами на пальцах)-это все-таки не целые слова(словосочетания),которые передают жесты.эти дети хоть писать-читать могут....

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Тема идет о том, что и в спецшколе можно получить достойное образование и хорошую речь. В спецшколах ставят речь и дети умеют говорить, это, Василиса, Вам адресовано. Если Вы бывали в спецшколах про которые Вы говорите, это не значит, что ВСЕ такие.

Чтобы речь хорошая была нужна речевая среда, в спец. школе это крайне затруднительно, а дети на дактиле говорят потому что проще. У моих знакомых ребенок в массовый сад ходил при 3 степени неплохо говорил, уговорили их в спец. школу, дактиль освоил быстро, все усилия до спец. школы пропали, говорить стал хуже. Я лично была в спец. школе (когда незнала куда моих детей учится направить) я ни чего не хочу сказать и школа хороша, и учителя доброжелательны, и специалисты я думаю хорошие.. только на прогулке ни кто не говорил ни дети не воспитатели понимаете о чем я? в полной тишине, так где ж эта речь хорошая? дактиль видела, но слова только в мой адрес как у них замечательно и "детям хорошо", а что хорошо конкретно? за красивые слова легко спрятаться...

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Почему людей так удивляет то, что дети на переменах общаются жестами? 

И, кстати, мне пофиг было, что к нам приходили слышащие ребята, невесть как попавшие в спецшколу. Конкуренция повышалась, чем плохо?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...