Перейти к контенту
фестиваль -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

Я все равно в недоумении насчет того, зачем пристраивать ребенка с 1-2 степенью в спецшколу.

потому что сс и глухие не видят в этом ничего зазорного, это их среда.  а  "нормальные" семьи, в которых вдруг появился "уpoд", будут всеми силами и при малейших возможностях приводить его к статусу "быть как все".  ну, или казаться, по крайней мере. 

по-моему это всего лишь человеческая психология. 

Изменено пользователем hedgehog
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Почему людей так удивляет то, что дети на переменах общаются жестами? 

И, кстати, мне пофиг было, что к нам приходили слышащие ребята, невесть как попавшие в спецшколу. Конкуренция повышалась, чем плохо?

Кто сказал ,что удивляет. Речь идет о том ,что это не способствует развитию речи. Общаться жестами для глухого проще, чем говорить. Ведь речь- это правильное дыхание, правильное положение языка , а дальше уже буквы,слова, согласование слов и конечно речевая среда.

Важно какие цели перед собой и своим ребенком поставлены изначально. Ни кто Вас не заставляет идти учится в массовую школу, Вы свой выбор сделали.

Просто хочется помочь другим родителям расставить для себя приоритеты , обозначить все возможные варианты и сориентировать ,что для выполнения этих целей нужно делать. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Я не считаю глухих  "уродами". Здесь, на форуме, мне бывает стыдно, что я , слышащий человек , не знаю толкование некоторых слов, делаю грамматические ошибки  , а Вы ,с проблемой слуха, так грамотно и красиво излагаете.

Я просто хочу, что бы все глухие могли выйти на Ваш уровень. Хотя бы наши дети...

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

 

Я все равно в недоумении насчет того, зачем пристраивать ребенка с 1-2 степенью в спецшколу.

потому что сс и глухие не видят в этом ничего зазорного, это их среда.  а  "нормальные" семьи, в которых вдруг появился "уpoд", будут всеми силами и при малейших возможностях приводить его к статусу "быть как все".  ну, или казаться, по крайней мере. 

по-моему это всего лишь человеческая психология. 

 

Но мы же говорим лишь о том, чтобы расширить границы будующих возможностей для сс или глухого ребенка .

Понятно ,что каждый привык к своему кругу общения. И не удивительно, что люди,окончившие спец. школы , ведут туда своих детей.  Они привыкли жить так, а попробовать что-то другое сложно.

 И все-таки, с 1-2 степенью, надо пользоваться СА и учится в обычной школе. Мне кажется , при тех усилиях,которые делает для своего ребенка Лисица -это вполне реально 

Ссылка на сообщение

 

И, кстати, мне пофиг было, что к нам приходили слышащие ребята, невесть как попавшие в спецшколу. Конкуренция повышалась, чем плохо?

Не о Вас речь. Речь идет об утерянных перспективах этих ребят 

Ссылка на сообщение
потому что сс и глухие не видят в этом ничего зазорного, это их среда.

 

 

Речь не про "зазорно или задорно", речь про то, что из этого выйдет)) Вообщем, жизнь рассудит.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Лисица, а после спецшколы куда можно пойти учиться? В любой ли ВУЗ (даже на заочный) при хорошем аттестате возьмут?

И как там вообще с этим обстоят дела у выпускников спецшкол с дальнейшими учебой и трудоустройством?

Ссылка на сообщение

Кто сказал ,что удивляет. Речь идет о том ,что это не способствует развитию речи. Общаться жестами для глухого проще, чем говорить. Ведь речь- это правильное дыхание, правильное положение языка , а дальше уже буквы,слова, согласование слов и конечно речевая среда.

 

Важно какие цели перед собой и своим ребенком поставлены изначально. Ни кто Вас не заставляет идти учится в массовую школу, Вы свой выбор сделали.

Просто хочется помочь другим родителям расставить для себя приоритеты , обозначить все возможные варианты и сориентировать ,что для выполнения этих целей нужно делать. 

 

 

Вообще-то удивляет. Перечитайте последние страницы, что ли.

Василиса, вы сейчас вообще не в тему.

Ссылка на сообщение

 

Не о Вас речь. Речь идет об утерянных перспективах этих ребят 

 

 

Как раз наоборот. Многие переходили в старших классах, так как в массовой имели средние оценки,а  в спецшколе программа легче. Следовательно, получали красивый аттестат и шли в хороший ВУЗ. У них только плюсы.

Я вообще с самого начала в этой теме писала о том, что массовая лучше. Что вы мне доказываете-то, я не поняла?

Изменено пользователем Kiora
Ссылка на сообщение

 

 


в спецшколе программа легче

А в спец. школе стимулируют речь и учат больше говорить реально голосом, а не просто ЖЯ поэтому и программа общеобразовательных предметов легче. Жестовикам проще всего так жестами говорить, а вот над голосом нужно работать и работать, и не только педагогам, логопедам, но и родителям по-чаще подключаться.

Ссылка на сообщение

стимуляция электрическим током, да?))) Маус, сдерживайте себя, остановитесь!

Ссылка на сообщение

Лисица, а после спецшколы куда можно пойти учиться? В любой ли ВУЗ (даже на заочный) при хорошем аттестате возьмут?

И как там вообще с этим обстоят дела у выпускников спецшкол с дальнейшими учебой и трудоустройством?

 

Если есть желание и стимул дальше учиться, то в любой, кроме, конечно, в медицинский, скажем так, на факультет нейрохирургии или кардиологии. То есть поступают учиться на те специальности, где не потребуется хорошего слуха. У нас есть которые учатся и МГУ, и в Бауманке, и в Плеханова. Есть, которые поступили в институты, которые связаны с актерской деятельностью. В художественный поступают. К чему душа лежит. Поступают сейчас на общих основаниях, в общем потоке. На очное и заочное, по разному.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Вопрос не в тему, но, может быть, уже ограничат Маусу возможность высказываться?!

Администрации: Извините, что не в тему, но мне надо отписаться)))

Киора)))) Если честно, я читала Ваши комментарии, предложения, высказывания и т.д... Вы мне симпатичны. Прошу Вас об одном, не будьте в этой теме ко мне "привередливы", это действительно тяжело. Я понимаю, что Вы мне не желаете зла и надеюсь, что не смеетесь надо мной. Если я Вас обидела, простите.

Ссылка на сообщение

Василисе: Вам непонятно, почему я не одела СА сыну... Объясню, это решение обоюдное со всех сторон, с кем мы "работали". С институтом на Погодинской улице, с сурдологическом центром на Университете, с логопедом, с воспитателями, учителями и т.д.

Скажу почему я решилась. Мои родители тоже отказались одевать СА мне, по моему и учителя не настаивали. Когда пошла на работу, мне нужен был аппарат, т.к. я по должности много общаюсь с людьми. Купила аппарат, одела. Стало легче, но слух "расслабился")))) Мне стало легче. Дома я снимаю его, по телефону без аппарата по привычке разговариваю. Даже в маршрутке его снимаю, если звонит телефон. Суть в одном: слух подсел. Теперь у меня 2-3 степень, вместо 1-2 без аппарата в жизни. 

Мой стимул: Аппараты успеет одеть. Сначала речь, а потом сам решит, надо ему или нет.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Здесь, на форуме, мне бывает стыдно, что я , слышащий человек , не знаю толкование некоторых слов, делаю грамматические ошибки  , а Вы ,с проблемой слуха, так грамотно и красиво излагаете.

спасибо.) а я запойный читатель с младшей группы детсада, вот и весь секрет.  я не могу назвать ни одного правила русского языка, кроме пары-тройки  самых простейших. меня можно было смело отдать в спец для сс, это только на пользу бы пошло. а так - отсидела положенный срок в массовой школе, почти ничего не понимая, чего вещали на уроках учителя,  и почитывая книжки из-под парты.))

Изменено пользователем hedgehog
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Василиса, забыла написать про Вашу реакцию на предложение специалиста заняться моторикой пальцев. Очень жаль, что сын отказался. Только грамотный педагог может такое предложить и заняться этим. Моторика не для обучения дактиля, как подумал Ваш сын. Это увлекательное занятие имеет большое значение для ловкости рук (письма, рисования, плетение и т.д.) А еще, это одно из важных направлений коррекционной работы по воспитанию или восприятию здоровой речи. А еще с этими занятиями работают костная и мышечная системы. Там только плюсы. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Администрации: Извините, что не в тему, но мне надо отписаться)))

Киора)))) Если честно, я читала Ваши комментарии, предложения, высказывания и т.д... Вы мне симпатичны. Прошу Вас об одном, не будьте в этой теме ко мне "привередливы", это действительно тяжело. Я понимаю, что Вы мне не желаете зла и надеюсь, что не смеетесь надо мной. Если я Вас обидела, простите.

 

 

Лисица, все хорошо :)

Ссылка на сообщение

 

Кто сказал ,что удивляет. Речь идет о том ,что это не способствует развитию речи. Общаться жестами для глухого проще, чем говорить. Ведь речь- это правильное дыхание, правильное положение языка , а дальше уже буквы,слова, согласование слов и конечно речевая среда.

 

Важно какие цели перед собой и своим ребенком поставлены изначально. Ни кто Вас не заставляет идти учится в массовую школу, Вы свой выбор сделали.

Просто хочется помочь другим родителям расставить для себя приоритеты , обозначить все возможные варианты и сориентировать ,что для выполнения этих целей нужно делать. 

 

 

Вообще-то удивляет. Перечитайте последние страницы, что ли.

 

Василиса, вы сейчас вообще не в тему.

 

 Меня больше бы удивило, если бы в спец школе , на перемене,  дети разговаривали при помощи речи 

Почему не в тему?  Если родители решили отдать ребенко с проблемами слуха в массовую школу, то они должны понимать ,что готовиться надо с очень раннего возраста. 

Ссылка на сообщение

 

 


Василиса, забыла написать про Вашу реакцию на предложение специалиста заняться моторикой пальцев. Очень жаль, что сын отказался. Только грамотный педагог может такое предложить и заняться этим. Моторика не для обучения дактиля, как подумал Ваш сын. Это увлекательное занятие имеет большое значение для ловкости рук (письма, рисования, плетение и т.д.) А еще, это одно из важных направлений коррекционной работы по воспитанию или восприятию здоровой речи. А еще с этими занятиями работают костная и мышечная системы. Там только плюсы. 

Это все понятно. Но это был просто тест. Я только за. Тест мы бы прошли на отлично, с моторикой все хорошо. В 10 лет мы уже занимаемся над согласованием слов в предложении, а моторика - это скорее для дошкольников .

Ссылка на сообщение

Василисе: Вам непонятно, почему я не одела СА сыну... Объясню, это решение обоюдное со всех сторон, с кем мы "работали". С институтом на Погодинской улице, с сурдологическом центром на Университете, с логопедом, с воспитателями, учителями и т.д.

Скажу почему я решилась. Мои родители тоже отказались одевать СА мне, по моему и учителя не настаивали. Когда пошла на работу, мне нужен был аппарат, т.к. я по должности много общаюсь с людьми. Купила аппарат, одела. Стало легче, но слух "расслабился")))) Мне стало легче. Дома я снимаю его, по телефону без аппарата по привычке разговариваю. Даже в маршрутке его снимаю, если звонит телефон. Суть в одном: слух подсел. Теперь у меня 2-3 степень, вместо 1-2 без аппарата в жизни. 

Мой стимул: Аппараты успеет одеть. Сначала речь, а потом сам решит, надо ему или нет.

Почему- то я так и думала, что Вы ответите, что боитесь посадить слух слуховыми аппаратами. Почему-то бытует такое мнение. Я не специалист, поэтому не знаю правильно это или нет.  Хотя в СА ,наверное, было бы легче. 

Ссылка на сообщение

 

 


Если есть желание и стимул дальше учиться, то в любой, кроме, конечно, в медицинский, скажем так, на факультет нейрохирургии или кардиологии. То есть поступают учиться на те специальности, где не потребуется хорошего слуха. У нас есть которые учатся и МГУ, и в Бауманке, и в Плеханова. Есть, которые поступили в институты, которые связаны с актерской деятельностью. В художественный поступают. К чему душа лежит. Поступают сейчас на общих основаниях, в общем потоке. На очное и заочное, по разному.

Но выбор, наверное падет только на Вуз, где есть сурдосопровождение?

Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...