Лисица 370 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Да, дактиль и жесты - разные вещи. Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) Я все равно в недоумении насчет того, зачем пристраивать ребенка с 1-2 степенью в спецшколу. потому что сс и глухие не видят в этом ничего зазорного, это их среда. а "нормальные" семьи, в которых вдруг появился "уpoд", будут всеми силами и при малейших возможностях приводить его к статусу "быть как все". ну, или казаться, по крайней мере. по-моему это всего лишь человеческая психология. Изменено 16 Сентября 2013 пользователем hedgehog 1 Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Почему людей так удивляет то, что дети на переменах общаются жестами? И, кстати, мне пофиг было, что к нам приходили слышащие ребята, невесть как попавшие в спецшколу. Конкуренция повышалась, чем плохо? Кто сказал ,что удивляет. Речь идет о том ,что это не способствует развитию речи. Общаться жестами для глухого проще, чем говорить. Ведь речь- это правильное дыхание, правильное положение языка , а дальше уже буквы,слова, согласование слов и конечно речевая среда. Важно какие цели перед собой и своим ребенком поставлены изначально. Ни кто Вас не заставляет идти учится в массовую школу, Вы свой выбор сделали. Просто хочется помочь другим родителям расставить для себя приоритеты , обозначить все возможные варианты и сориентировать ,что для выполнения этих целей нужно делать. 1 Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Я не считаю глухих "уродами". Здесь, на форуме, мне бывает стыдно, что я , слышащий человек , не знаю толкование некоторых слов, делаю грамматические ошибки , а Вы ,с проблемой слуха, так грамотно и красиво излагаете. Я просто хочу, что бы все глухие могли выйти на Ваш уровень. Хотя бы наши дети... 1 Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Я все равно в недоумении насчет того, зачем пристраивать ребенка с 1-2 степенью в спецшколу. потому что сс и глухие не видят в этом ничего зазорного, это их среда. а "нормальные" семьи, в которых вдруг появился "уpoд", будут всеми силами и при малейших возможностях приводить его к статусу "быть как все". ну, или казаться, по крайней мере. по-моему это всего лишь человеческая психология. Но мы же говорим лишь о том, чтобы расширить границы будующих возможностей для сс или глухого ребенка . Понятно ,что каждый привык к своему кругу общения. И не удивительно, что люди,окончившие спец. школы , ведут туда своих детей. Они привыкли жить так, а попробовать что-то другое сложно. И все-таки, с 1-2 степенью, надо пользоваться СА и учится в обычной школе. Мне кажется , при тех усилиях,которые делает для своего ребенка Лисица -это вполне реально Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 И, кстати, мне пофиг было, что к нам приходили слышащие ребята, невесть как попавшие в спецшколу. Конкуренция повышалась, чем плохо? Не о Вас речь. Речь идет об утерянных перспективах этих ребят Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 потому что сс и глухие не видят в этом ничего зазорного, это их среда. Речь не про "зазорно или задорно", речь про то, что из этого выйдет)) Вообщем, жизнь рассудит. 1 Ссылка на сообщение
Констанция 118 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Лисица, а после спецшколы куда можно пойти учиться? В любой ли ВУЗ (даже на заочный) при хорошем аттестате возьмут? И как там вообще с этим обстоят дела у выпускников спецшкол с дальнейшими учебой и трудоустройством? Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Кто сказал ,что удивляет. Речь идет о том ,что это не способствует развитию речи. Общаться жестами для глухого проще, чем говорить. Ведь речь- это правильное дыхание, правильное положение языка , а дальше уже буквы,слова, согласование слов и конечно речевая среда. Важно какие цели перед собой и своим ребенком поставлены изначально. Ни кто Вас не заставляет идти учится в массовую школу, Вы свой выбор сделали. Просто хочется помочь другим родителям расставить для себя приоритеты , обозначить все возможные варианты и сориентировать ,что для выполнения этих целей нужно делать. Вообще-то удивляет. Перечитайте последние страницы, что ли. Василиса, вы сейчас вообще не в тему. Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) Не о Вас речь. Речь идет об утерянных перспективах этих ребят Как раз наоборот. Многие переходили в старших классах, так как в массовой имели средние оценки,а в спецшколе программа легче. Следовательно, получали красивый аттестат и шли в хороший ВУЗ. У них только плюсы. Я вообще с самого начала в этой теме писала о том, что массовая лучше. Что вы мне доказываете-то, я не поняла? Изменено 16 Сентября 2013 пользователем Kiora Ссылка на сообщение
mouse 462 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 в спецшколе программа легче А в спец. школе стимулируют речь и учат больше говорить реально голосом, а не просто ЖЯ поэтому и программа общеобразовательных предметов легче. Жестовикам проще всего так жестами говорить, а вот над голосом нужно работать и работать, и не только педагогам, логопедам, но и родителям по-чаще подключаться. Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 стимуляция электрическим током, да?))) Маус, сдерживайте себя, остановитесь! Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Маус, что за "стих"?((( Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Лисица, а после спецшколы куда можно пойти учиться? В любой ли ВУЗ (даже на заочный) при хорошем аттестате возьмут? И как там вообще с этим обстоят дела у выпускников спецшкол с дальнейшими учебой и трудоустройством? Если есть желание и стимул дальше учиться, то в любой, кроме, конечно, в медицинский, скажем так, на факультет нейрохирургии или кардиологии. То есть поступают учиться на те специальности, где не потребуется хорошего слуха. У нас есть которые учатся и МГУ, и в Бауманке, и в Плеханова. Есть, которые поступили в институты, которые связаны с актерской деятельностью. В художественный поступают. К чему душа лежит. Поступают сейчас на общих основаниях, в общем потоке. На очное и заочное, по разному. 1 Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Вопрос не в тему, но, может быть, уже ограничат Маусу возможность высказываться?! Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Вопрос не в тему, но, может быть, уже ограничат Маусу возможность высказываться?! Администрации: Извините, что не в тему, но мне надо отписаться))) Киора)))) Если честно, я читала Ваши комментарии, предложения, высказывания и т.д... Вы мне симпатичны. Прошу Вас об одном, не будьте в этой теме ко мне "привередливы", это действительно тяжело. Я понимаю, что Вы мне не желаете зла и надеюсь, что не смеетесь надо мной. Если я Вас обидела, простите. Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Василисе: Вам непонятно, почему я не одела СА сыну... Объясню, это решение обоюдное со всех сторон, с кем мы "работали". С институтом на Погодинской улице, с сурдологическом центром на Университете, с логопедом, с воспитателями, учителями и т.д. Скажу почему я решилась. Мои родители тоже отказались одевать СА мне, по моему и учителя не настаивали. Когда пошла на работу, мне нужен был аппарат, т.к. я по должности много общаюсь с людьми. Купила аппарат, одела. Стало легче, но слух "расслабился")))) Мне стало легче. Дома я снимаю его, по телефону без аппарата по привычке разговариваю. Даже в маршрутке его снимаю, если звонит телефон. Суть в одном: слух подсел. Теперь у меня 2-3 степень, вместо 1-2 без аппарата в жизни. Мой стимул: Аппараты успеет одеть. Сначала речь, а потом сам решит, надо ему или нет. 1 Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) Здесь, на форуме, мне бывает стыдно, что я , слышащий человек , не знаю толкование некоторых слов, делаю грамматические ошибки , а Вы ,с проблемой слуха, так грамотно и красиво излагаете. спасибо.) а я запойный читатель с младшей группы детсада, вот и весь секрет. я не могу назвать ни одного правила русского языка, кроме пары-тройки самых простейших. меня можно было смело отдать в спец для сс, это только на пользу бы пошло. а так - отсидела положенный срок в массовой школе, почти ничего не понимая, чего вещали на уроках учителя, и почитывая книжки из-под парты.)) Изменено 16 Сентября 2013 пользователем hedgehog 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Василиса, забыла написать про Вашу реакцию на предложение специалиста заняться моторикой пальцев. Очень жаль, что сын отказался. Только грамотный педагог может такое предложить и заняться этим. Моторика не для обучения дактиля, как подумал Ваш сын. Это увлекательное занятие имеет большое значение для ловкости рук (письма, рисования, плетение и т.д.) А еще, это одно из важных направлений коррекционной работы по воспитанию или восприятию здоровой речи. А еще с этими занятиями работают костная и мышечная системы. Там только плюсы. 1 Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Администрации: Извините, что не в тему, но мне надо отписаться))) Киора)))) Если честно, я читала Ваши комментарии, предложения, высказывания и т.д... Вы мне симпатичны. Прошу Вас об одном, не будьте в этой теме ко мне "привередливы", это действительно тяжело. Я понимаю, что Вы мне не желаете зла и надеюсь, что не смеетесь надо мной. Если я Вас обидела, простите. Лисица, все хорошо Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Кто сказал ,что удивляет. Речь идет о том ,что это не способствует развитию речи. Общаться жестами для глухого проще, чем говорить. Ведь речь- это правильное дыхание, правильное положение языка , а дальше уже буквы,слова, согласование слов и конечно речевая среда. Важно какие цели перед собой и своим ребенком поставлены изначально. Ни кто Вас не заставляет идти учится в массовую школу, Вы свой выбор сделали. Просто хочется помочь другим родителям расставить для себя приоритеты , обозначить все возможные варианты и сориентировать ,что для выполнения этих целей нужно делать. Вообще-то удивляет. Перечитайте последние страницы, что ли. Василиса, вы сейчас вообще не в тему. Меня больше бы удивило, если бы в спец школе , на перемене, дети разговаривали при помощи речи Почему не в тему? Если родители решили отдать ребенко с проблемами слуха в массовую школу, то они должны понимать ,что готовиться надо с очень раннего возраста. Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Василиса, забыла написать про Вашу реакцию на предложение специалиста заняться моторикой пальцев. Очень жаль, что сын отказался. Только грамотный педагог может такое предложить и заняться этим. Моторика не для обучения дактиля, как подумал Ваш сын. Это увлекательное занятие имеет большое значение для ловкости рук (письма, рисования, плетение и т.д.) А еще, это одно из важных направлений коррекционной работы по воспитанию или восприятию здоровой речи. А еще с этими занятиями работают костная и мышечная системы. Там только плюсы. Это все понятно. Но это был просто тест. Я только за. Тест мы бы прошли на отлично, с моторикой все хорошо. В 10 лет мы уже занимаемся над согласованием слов в предложении, а моторика - это скорее для дошкольников . Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Василисе: Вам непонятно, почему я не одела СА сыну... Объясню, это решение обоюдное со всех сторон, с кем мы "работали". С институтом на Погодинской улице, с сурдологическом центром на Университете, с логопедом, с воспитателями, учителями и т.д. Скажу почему я решилась. Мои родители тоже отказались одевать СА мне, по моему и учителя не настаивали. Когда пошла на работу, мне нужен был аппарат, т.к. я по должности много общаюсь с людьми. Купила аппарат, одела. Стало легче, но слух "расслабился")))) Мне стало легче. Дома я снимаю его, по телефону без аппарата по привычке разговариваю. Даже в маршрутке его снимаю, если звонит телефон. Суть в одном: слух подсел. Теперь у меня 2-3 степень, вместо 1-2 без аппарата в жизни. Мой стимул: Аппараты успеет одеть. Сначала речь, а потом сам решит, надо ему или нет. Почему- то я так и думала, что Вы ответите, что боитесь посадить слух слуховыми аппаратами. Почему-то бытует такое мнение. Я не специалист, поэтому не знаю правильно это или нет. Хотя в СА ,наверное, было бы легче. Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Если есть желание и стимул дальше учиться, то в любой, кроме, конечно, в медицинский, скажем так, на факультет нейрохирургии или кардиологии. То есть поступают учиться на те специальности, где не потребуется хорошего слуха. У нас есть которые учатся и МГУ, и в Бауманке, и в Плеханова. Есть, которые поступили в институты, которые связаны с актерской деятельностью. В художественный поступают. К чему душа лежит. Поступают сейчас на общих основаниях, в общем потоке. На очное и заочное, по разному. Но выбор, наверное падет только на Вуз, где есть сурдосопровождение? Ссылка на сообщение
Boushev 390 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Но выбор, наверное падет только на Вуз, где есть сурдосопровождение? Что за сурдосопровождение в вузах? можно подробнее? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти