Лисица 370 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Если есть желание и стимул дальше учиться, то в любой, кроме, конечно, в медицинский, скажем так, на факультет нейрохирургии или кардиологии. То есть поступают учиться на те специальности, где не потребуется хорошего слуха. У нас есть которые учатся и МГУ, и в Бауманке, и в Плеханова. Есть, которые поступили в институты, которые связаны с актерской деятельностью. В художественный поступают. К чему душа лежит. Поступают сейчас на общих основаниях, в общем потоке. На очное и заочное, по разному. Но выбор, наверное падет только на Вуз, где есть сурдосопровождение? Нет, в любой. Есть и такие факультеты, где есть сурдопереводчик, но их очень мало. Поэтому все идут в общем потоке. 1 Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Но выбор, наверное падет только на Вуз, где есть сурдосопровождение? Что за сурдосопровождение в вузах? можно подробнее? в бауманке есть спец группы для слабослышащих и глухих-с сурдосопровождением.и нета вычитала.а вот где на украине такие-даже не знаю(а есть ли?) Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Что за сурдосопровождение в вузах? можно подробнее? Есть сурдопереводчик, который переводит лекции. Сейчас вообще в Сибе открыли направление в магистратуре как раз для переводчиков. Будут учить врачей, полицейских, в общем, тот пласт людей, которым теперь по закону надо знать как дактиль минимум. Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Не знаю, как сейчас, но раньше было обычной практикой, если вместе с группой глухих-слабослышащих учился и сурдопереводчик(и). Он -- услуги сурдоперевода, ему -- бесплатное образование. У меня в группе было 2 переводчика. В первый раз слышу. Профессиональные сурдопереводчики обычно. Тем более сейчас этим можно заниматься лишь слышащим. Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Василиса, все мои знакомые получили высшее без помощи сурдопереводчика. На форуме есть яркий пример. Бушев. Полностью не слышащий, получил высшее образование сам, без чьей либо помощи. Да полно таких. Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Что за сурдосопровождение в вузах? можно подробнее? Есть сурдопереводчик, который переводит лекции. Сейчас вообще в Сибе открыли направление в магистратуре как раз для переводчиков. Будут учить врачей, полицейских, в общем, тот пласт людей, которым теперь по закону надо знать как дактиль минимум. Было бы прекрасно. В Штатах не устроишься на работу, имею в виду государственные учреждения, если не знаешь дактиля или жестов. 1 Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Василиса, все мои знакомые получили высшее без помощи сурдопереводчика. На форуме есть яркий пример. Бушев. Полностью не слышащий, получил высшее образование сам, без чьей либо помощи. Да полно таких. Бушев, как он говорит- неофит, а мы говорим о глухоте с младенчества. Мне кажется, если глухой человек не владеет речью, не умеет читать по губам, он не сможет учится без помощи сурдопереводчика. Если бы все было так хорошо,как Вы говорите... Те, кто получил высшее образование без сурдопереводчика, скорее в ,большинстве своем, выпускники массовых школ. Да и родители , я думаю, не мало сил вложили в детстве в их образоваение. А по-поводу слабослышащих, очень часто выпускники спец. школы хорошо понимают обращенную к ним речь, а сами говорят плохо. Изменено 17 Сентября 2013 пользователем Василиса2002 2 Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Ха-ра-шо! Пусть мне дают второе бесплатное, я пойду в переводчики! Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Киора, я не очень хорошо поняла... Вы говорили, что учились в массовой с первого класса, а потом пишите, что и обучение в спецшколе проходили. Вы перешли из массовой в спец или как? И я так поняла, что жестами Вы владеете. Верно? Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Все верно - и первое, и второе. Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Если не секрет, почему из массовой в спецшколу? Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Потому что оглохла. Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Потому что оглохла. Поняла. Вопросов больше нет. Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Kiora, а удалось ли Вам сохранить речь? Изменено 18 Сентября 2013 пользователем Василиса2002 Ссылка на сообщение
Lyudmila 52 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 konkolla, бывала я в других в спецшколах. И я ранее подчеркивала, что не имею права сравнивать с другими школами. И я никому тут ничего не советую, просто обидно то, что тех, кто отдает ребенка в спецшколы имея разные мотивации и случаи, считают безголовыми, ленивыми и тупыми и то, что дети у них не имеют будущего. Я не спорю, может мой случай и исключение... Но они есть же.. И их немало. Я конечно, не обязана тут отчитываться о своих успехах и поражениях, но специально для таких как Василиса, расписала, что и мы работаем со своими детьми. Лисица, читая ваши сообщения, я понимаю, что спец. школа, которую Вы закончили, действительно сильная. Надеюсь вашему сыну с/с школа даст хорошие знания. Но такие спец. школы очень, очень, очень редкое исключение!!! По всей нашей "кипучей, могучей" спец. школы г####. Наш город не маленький - областной центр, всего 350 км. от Москвы. На всю область один Интернат для глухих и с/с с 3 до 7 лет и одна школа для глухих (раньше в крупных городах области были её филиалы, сейчас все закрыли). В интернат попадают дети сироты и "социальные" сироты. Мало того , что там ни чему не учат, так там и элементарного присмотра нет. Оно и понятно, если родителям наплевать на своих детей, то уж воспитателям и подавно. Полная анархия. Вот свежий случай из этого интерната: подзадержалась моя знакомая в пятницу на работе, приехала забирать ребёнка в 18:00. Зашла в группу - ни кого, побегала по другим - тишина. Подходит к спорт. залу, а от туда..... музыка грохочет, мат-перемат, пьяный гогот.... Заглянула, там воспитатели "гуляют", а в углу трое детей сидят (кого не забрали).... В школу для глухих детей из этого интерната всей группой переводят. Там хоть жесты и дактиль учат.... Я знаю несколько глухих и с/с семей, которые (окончив эту школу в советское время), своих с/с детей ведут в массу!!! Т.к. любая масс. школа (сад) лучше спец. школы нашего города. 1 Ссылка на сообщение
Lyudmila 52 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Я думаю, что надо сказать еще и то, что многие мамы у которых дети кишники, в нашей школе, говорили, боже мой, если бы мы знали, если бы врачи не настаивали, если бы... Много бы... "МЫ БЫ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ НА ОПЕРАЦИЮ". Приведу разговор с одной мамой: " Сын заболел.. Реанимация... Приговор..." Запугали, застращали. В итоге, КИ. Я могу её понять. Человек нигде не сталкивался с этой ситуацией. На руках ребенок, которого хочется защитить, оградить от боли, дать ему то, что "отобрано" Лисица, КИ (как и СА) компенсирует только слух! На речевое и умственное развитие очень влияет сохранность ЦНС. Например, у алаликов и аутистов слух в порядке, а речи нет… ДЦП и прочие поражения нервной системы также затрудняют речевое развитие. Вы же сами пишете, что мальчик после тяжелой болезни оглох. Слух то они с помощью КИ скомпенсировали. А другие поражения головного мозга? Неврологические проблемы трудно поддаются корректировке, это очень трудоёмкий и долгий процесс. 2 Ссылка на сообщение
Lyudmila 52 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 лисица, я не удивлена тому, что вы противница ки) и это понятно почему. именно от спецшколы идет негатив к ки. ))) Ну как же они могут думать по другому, если в их круг (спец. сады и школы) попадают только КИ детки с неврологическими отклонениями (после менингита, ПППЦНС, ДЦП и т.п.). КИ детки с хорошими результатами реабилитации идут в масс. сады и школы! Их слышащие родители не общаются в кругу глухих. А у глухих в свою очередь, из-за отсутствия положительных примеров, складывается впечатление, что КИ – зло. 2 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 лисица, я не удивлена тому, что вы противница ки) и это понятно почему. именно от спецшколы идет негатив к ки. ))) Ну как же они могут думать по другому, если в их круг (спец. сады и школы) попадают только КИ детки с неврологическими отклонениями (после менингита, ПППЦНС, ДЦП и т.п.). КИ детки с хорошими результатами реабилитации идут в масс. сады и школы! Их слышащие родители не общаются в кругу глухих. А у глухих в свою очередь, из-за отсутствия положительных примеров, складывается впечатление, что КИ – зло. Не убавить - не прибавить. Последнее предложение в точку. Из-за отсутствия положительной динамики, у меня сложилось впечатление, что КИ - зло. 1 Ссылка на сообщение
Джулия Робертс 1 598 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 А у глухих в свою очередь, из-за отсутствия положительных примеров, складывается впечатление, что КИ – зло.глухие не хотят видеть положительные примеры. очень даже не хотят. Не убавить - не прибавить. Последнее предложение в точку. Из-за отсутствия положительной динамики, у меня сложилось впечатление, что КИ - зло.и вас не впечатляют наши примеры и мамочек детей на форуме ? 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Джуль, какие примеры? Речь! Её практически нету ни у кого. Понимаешь, как "рекламируют"? Мол, КИ - это панацея. То есть, слушая предложения, уже кажется, что будет как слышащий, и речь за спиной с десяти метров слышать и отвечать на неё, и сам будешь шпарить без акцента... На моей жизни таких примеров нет. Я подчеркну, речь о маленьких детях. Как у взрослых это? Не знаю. 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Кстати, даже в Америке, дети с КИ ходят в спецшколы! Знаю не понаслышке. Ссылка на сообщение
Джулия Робертс 1 598 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Речь! Её практически нету ни у кого. но кто виноват с маленькими детьми что нет речи ? КИ тут не причем. Это можно и обвинить СА, что он не помог Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Речь! Её практически нету ни у кого. но кто виноват с маленькими детьми что нет речи ? КИ тут не причем. Никто. И смысл в КИ? Если можно одеть сверхмощные аппараты? Или маломощные. Кому что подойдет. Пример: тотально глухой с сверхмощными аппаратами и рядом КИшник - слушают обращенную речь к ним, тотально глухой понял с первого раза, кишник с третьего. Отвечают. Речь одинаковая. Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Пример не корректен. 2 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Шрека, почему? Мы говорим о маленьких. Или Вы приведете примеры, у кого речь чиста? Или Вы хотите сказать, что тотально глухой кишнику не пара? Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти