Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

 

Если есть желание и стимул дальше учиться, то в любой, кроме, конечно, в медицинский, скажем так, на факультет нейрохирургии или кардиологии. То есть поступают учиться на те специальности, где не потребуется хорошего слуха. У нас есть которые учатся и МГУ, и в Бауманке, и в Плеханова. Есть, которые поступили в институты, которые связаны с актерской деятельностью. В художественный поступают. К чему душа лежит. Поступают сейчас на общих основаниях, в общем потоке. На очное и заочное, по разному.

Но выбор, наверное падет только на Вуз, где есть сурдосопровождение?

 

Нет, в любой. Есть и такие факультеты, где есть сурдопереводчик, но их очень мало. Поэтому все идут в общем потоке.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

 

 

Но выбор, наверное падет только на Вуз, где есть сурдосопровождение?

 

Что за сурдосопровождение в вузах? можно подробнее?

 

в бауманке есть спец группы для слабослышащих и глухих-с сурдосопровождением.и нета вычитала.а вот где на украине такие-даже не знаю(а есть ли?)

Ссылка на сообщение

Что за сурдосопровождение в вузах? можно подробнее?

 

Есть сурдопереводчик, который переводит лекции. Сейчас вообще в Сибе открыли направление в магистратуре как раз для переводчиков. Будут учить врачей, полицейских, в общем, тот пласт людей, которым теперь по закону надо знать как дактиль минимум.

Ссылка на сообщение
Не знаю, как сейчас, но раньше было обычной практикой, если вместе с группой глухих-слабослышащих учился и сурдопереводчик(и). Он -- услуги сурдоперевода, ему -- бесплатное образование. У меня в группе было 2 переводчика.

 

В первый раз слышу. Профессиональные сурдопереводчики обычно. Тем более сейчас этим можно заниматься лишь слышащим.

Ссылка на сообщение

Василиса, все мои знакомые получили высшее без помощи сурдопереводчика. На форуме есть яркий пример. Бушев. Полностью не слышащий, получил высшее образование сам, без чьей либо помощи. Да полно таких.

Ссылка на сообщение

 

Что за сурдосопровождение в вузах? можно подробнее?

 

Есть сурдопереводчик, который переводит лекции. Сейчас вообще в Сибе открыли направление в магистратуре как раз для переводчиков. Будут учить врачей, полицейских, в общем, тот пласт людей, которым теперь по закону надо знать как дактиль минимум.

 

Было бы прекрасно. В Штатах не устроишься на работу, имею в виду государственные учреждения, если не знаешь дактиля или жестов.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Василиса, все мои знакомые получили высшее без помощи сурдопереводчика. На форуме есть яркий пример. Бушев. Полностью не слышащий, получил высшее образование сам, без чьей либо помощи. Да полно таких.

Бушев, как он говорит- неофит, а мы говорим о глухоте с младенчества. 

Мне кажется, если глухой  человек не владеет речью, не умеет читать по губам, он не сможет учится без помощи сурдопереводчика.

Если бы все было так хорошо,как Вы говорите... 

Те, кто получил высшее образование без сурдопереводчика, скорее в ,большинстве своем, выпускники массовых школ. Да и родители , я думаю, не мало сил вложили в детстве в их образоваение.

А по-поводу слабослышащих, очень часто выпускники спец. школы хорошо понимают обращенную к ним речь, а сами говорят плохо.

Изменено пользователем Василиса2002
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Киора, я не очень хорошо поняла... Вы говорили, что учились в массовой с первого класса, а потом пишите, что и обучение в спецшколе проходили. Вы перешли из массовой в спец или как? И я так поняла, что жестами Вы владеете. Верно?

Ссылка на сообщение

Kiora, а удалось ли Вам сохранить речь?

Изменено пользователем Василиса2002
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

konkolla

бывала я в других в спецшколах. И я ранее подчеркивала, что не имею права сравнивать с другими школами. И я никому тут ничего не советую, просто обидно то, что тех, кто отдает ребенка в спецшколы имея разные мотивации и случаи, считают безголовыми, ленивыми и тупыми и то, что дети у них не имеют будущего. Я не спорю, может мой случай и исключение... Но они есть же.. И их немало. Я конечно, не обязана тут отчитываться о своих успехах и поражениях, но специально для таких как Василиса, расписала, что и мы работаем со своими детьми. 

Лисица, читая ваши сообщения, я понимаю, что спец. школа, которую Вы закончили, действительно сильная. Надеюсь вашему сыну с/с школа даст хорошие знания. Но такие спец. школы очень, очень, очень редкое исключение!!!

По всей нашей "кипучей, могучей" спец. школы г####.

 

Наш город не маленький - областной центр, всего 350 км. от Москвы. На всю область один Интернат для глухих и с/с с 3 до 7 лет и одна школа для глухих (раньше в крупных городах области были её филиалы, сейчас все закрыли).

В интернат попадают дети сироты и "социальные" сироты. Мало того , что там ни чему не учат, так там и элементарного присмотра нет. Оно и понятно, если родителям наплевать на своих детей, то уж воспитателям и подавно. Полная анархия.

Вот свежий случай из этого интерната: подзадержалась моя знакомая в пятницу на работе, приехала забирать ребёнка в 18:00. Зашла в группу - ни кого, побегала по другим - тишина. Подходит к спорт. залу, а от туда..... музыка грохочет, мат-перемат, пьяный гогот.... Заглянула, там воспитатели "гуляют", а в углу трое детей сидят (кого не забрали)....

 

В школу для глухих детей из этого интерната всей группой переводят. Там хоть жесты и дактиль учат....

Я знаю несколько глухих и с/с семей, которые (окончив эту школу в советское время), своих с/с детей ведут в массу!!! Т.к. любая масс. школа (сад) лучше спец. школы нашего города.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю, что надо сказать еще и то, что многие мамы у которых дети кишники, в нашей школе, говорили, боже мой, если бы мы знали, если бы врачи не настаивали, если бы... Много бы... "МЫ БЫ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ НА ОПЕРАЦИЮ". Приведу разговор с одной мамой: " Сын заболел.. Реанимация... Приговор..." Запугали, застращали. В итоге, КИ. Я могу её понять. Человек нигде не сталкивался с этой ситуацией. На руках ребенок, которого хочется защитить, оградить от боли, дать ему то, что "отобрано"

 

Лисица, КИ (как и СА) компенсирует только слух! На речевое и умственное развитие очень влияет сохранность ЦНС. Например, у алаликов и аутистов слух в порядке, а речи нет… ДЦП и прочие поражения нервной системы также затрудняют речевое развитие.

Вы же сами пишете, что мальчик после тяжелой болезни оглох. Слух то они с помощью КИ скомпенсировали. А другие поражения головного мозга? Неврологические проблемы трудно поддаются корректировке, это очень трудоёмкий и долгий процесс.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

лисица, я не удивлена тому, что вы противница ки) и это понятно почему. именно от спецшколы идет негатив к ки. )))

Ну как же они могут думать по другому, если в их круг (спец. сады и школы) попадают только КИ детки с неврологическими отклонениями (после менингита, ПППЦНС, ДЦП и т.п.).

КИ детки с хорошими результатами реабилитации идут в масс. сады и школы! Их слышащие родители не общаются в кругу глухих.

А у глухих в свою очередь, из-за отсутствия положительных примеров, складывается впечатление, что КИ – зло.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

 

лисица, я не удивлена тому, что вы противница ки) и это понятно почему. именно от спецшколы идет негатив к ки. )))

Ну как же они могут думать по другому, если в их круг (спец. сады и школы) попадают только КИ детки с неврологическими отклонениями (после менингита, ПППЦНС, ДЦП и т.п.).

КИ детки с хорошими результатами реабилитации идут в масс. сады и школы! Их слышащие родители не общаются в кругу глухих.

А у глухих в свою очередь, из-за отсутствия положительных примеров, складывается впечатление, что КИ – зло.

 

Не убавить - не прибавить. Последнее предложение в точку. Из-за отсутствия положительной динамики, у меня сложилось впечатление, что КИ - зло.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

А у глухих в свою очередь, из-за отсутствия положительных примеров, складывается впечатление, что КИ – зло.

глухие не хотят видеть положительные примеры. очень даже не хотят.

Не убавить - не прибавить. Последнее предложение в точку. Из-за отсутствия положительной динамики, у меня сложилось впечатление, что КИ - зло.

и вас не впечатляют наши примеры и мамочек детей на форуме ? :)
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Джуль, какие примеры? Речь! Её практически нету ни у кого. Понимаешь, как "рекламируют"? Мол, КИ - это панацея. То есть, слушая предложения, уже кажется, что будет как слышащий, и речь за спиной с десяти метров слышать и отвечать на неё, и сам будешь шпарить без акцента... На моей жизни таких примеров нет. Я подчеркну, речь о маленьких детях. Как у взрослых это? Не знаю.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Речь! Её практически нету ни у кого.

но кто виноват с маленькими детьми что нет речи ? КИ тут не причем. Это можно и обвинить  СА, что он не помог 

Ссылка на сообщение

 

Речь! Её практически нету ни у кого.

но кто виноват с маленькими детьми что нет речи ? КИ тут не причем. 

 

Никто. И смысл в КИ? Если можно одеть сверхмощные аппараты? Или маломощные. Кому что подойдет. Пример: тотально глухой с сверхмощными аппаратами и рядом КИшник - слушают обращенную речь к ним, тотально глухой понял с первого раза, кишник с третьего. Отвечают. Речь одинаковая.

Ссылка на сообщение

Шрека, почему? Мы говорим о маленьких. Или Вы приведете примеры, у кого речь чиста? Или Вы хотите сказать, что тотально глухой кишнику не пара?

Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...