Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


wasnet

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 747
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    50

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день ! очень давно не заглядывала сюда. очень напряженные два года. сначала подготовка к ЕГЭ, потом поступление в ВУЗ и тд Вот решила рассказать об успехах моего сына. кто не знает или не

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась с

Мама Стаса, я посмотрела ролик. Неплохо. Не хочу показаться невежественной, для меня пока это не аргумент. Слишком много в нашей школе кишников, им далеко до Полины. Визави наподобие Полины не встречала.

Ссылка на сообщение

Василис, если что, то Вы для своего сына можете скачивать детские фильмы и мультики с субтитрами на NewDeaf. Мальчику, думаю, понравится. Это по моему даже украинский сайт. Ваш, родной.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

а я встречала таких детей..и даже чище говорящих....

 

Мама Стаса, я посмотрела ролик. Неплохо. Не хочу показаться невежественной, для меня пока это не аргумент. Слишком много в нашей школе кишников, им далеко до Полины. Визави наподобие Полины не встречала.

Ссылка на сообщение

Когда я встречу сама лично, сразу отпишусь о своих впечатлениях. Мама Стаса, согласитесь, таких мало детей.

Изменено пользователем Лисица
Ссылка на сообщение

Василиса, резон в Ваших словах есть. И Людмила правильно сказала, что могут мешать и сопутствующие заболевания о которых я могу не знать. Так же она права и в том, что я еще не видела положительных примеров. Может я и не права, но мое мнение было таким, если ребенку сделано КИ, значит он слышит. А так как он слышит, он должен говорить например, как Вы. Чисто и без акцента (именно это я подразумевала под словом речь). В чем же дело? Почему слух есть, а речи нет? Я не видела еще ни одного кишника с чистой речью(((( Слух может быть таким как и у Вас, а где же чистота речи?

Опять возвращаемся к тому, что КИ-это не естественный слух. Настойка получается в районе 30 Дц. Да дети начинают слышать, но научить их понимать что они слышат - это задача родителей и педогогов. Нужна начальная база для того,что бы дальше КИшники могли уже сами учится говорить. 

У нас проблемма в том, что говорить мы учились еще в СА, поэтому некоторые звуки ребенок смягчает, а некоторые наоборот делает твердыми, не всегда чисто произносит шипящие. Коточе говорит как привык. Но если попросить его сначала 5 раз послушать слово как говорю его я, то потом он повторяет правильно. Я думаю это вопрос времени. СА мы носили 7 лет, КИ всего 1 год

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Василис, если что, то Вы для своего сына можете скачивать детские фильмы и мультики с субтитрами на NewDeaf. Мальчику, думаю, понравится. Это по моему даже украинский сайт. Ваш, родной.

Раньше я так и делала, а теперь нам хватает Карусели. Спасибо создателям канала за то. что они очень много внимания уделяют созданию качественных субтитров. Когда раньше я скачивала фильмы с субтирами, то зачастую текст субтитров не совпадаетс тем ,что говорят герои фильма в живую. Я имею ввиду, что субтитры или короче или слова заменены синонимами. На Карусели все четко: что слышу, то и читаю

Ссылка на сообщение

 

Василиса, резон в Ваших словах есть. И Людмила правильно сказала, что могут мешать и сопутствующие заболевания о которых я могу не знать. Так же она права и в том, что я еще не видела положительных примеров. Может я и не права, но мое мнение было таким, если ребенку сделано КИ, значит он слышит. А так как он слышит, он должен говорить например, как Вы. Чисто и без акцента (именно это я подразумевала под словом речь). В чем же дело? Почему слух есть, а речи нет? Я не видела еще ни одного кишника с чистой речью(((( Слух может быть таким как и у Вас, а где же чистота речи?

Опять возвращаемся к тому, что КИ-это не естественный слух. Настойка получается в районе 30 Дц. Да дети начинают слышать, но научить их понимать что они слышат - это задача родителей и педогогов. Нужна начальная база для того,что бы дальше КИшники могли уже сами учится говорить. 

У нас проблемма в том, что говорить мы учились еще в СА, поэтому некоторые звуки ребенок смягчает, а некоторые наоборот делает твердыми, не всегда чисто произносит шипящие. Коточе говорит как привык. Но если попросить его сначала 5 раз послушать слово как говорю его я, то потом он повторяет правильно. Я думаю это вопрос времени. СА мы носили 7 лет, КИ всего 1 год

 

Ну что мне сказать? Только одно. Удачи Вам ото всей души и терпения! O:-) O:-) O:-)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Когда я встречу сама лично, сразу отпишусь о своих впечатлениях. Мама Стаса, согласитесь, таких мало детей.     

Все- таки удивительно. В России операции по КИ массово делают более 10 лет, у нас, на Украине всего 3 года. Но положительных результатов я видела много. Просто у Вас,наверно, Лисица, нет возможности увидеть таких детей вне спец школы .  Попробуйте найти примеры в массовой школе. Ведь у Вас в стране КИшников в разы больше!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Извините, но вопросы в ролике ставятся специально неправильно. Например "А какие тебе фигуристы еще нравятся другие?". (я бы ради прикола ответил "другие  какие которые нравятся").  

Ссылка на сообщение

 

Когда я встречу сама лично, сразу отпишусь о своих впечатлениях. Мама Стаса, согласитесь, таких мало детей.     

Все- таки удивительно. В России операции по КИ массово делают более 10 лет, у нас, на Украине всего 3 года. Но положительных результатов я видела много. Просто у Вас,наверно, Лисица, нет возможности увидеть таких детей вне спец школы .  Попробуйте найти примеры в массовой школе. Ведь у Вас в стране КИшников в разы больше!

 

Сама удивляюсь. И это еще при том, что я общаюсь и вне школы с разными мамочками. Круг общения у меня разносторонний и большой. Ну не встречала пока и всё. Встречу, только порадуюсь. В принципе, скажу еще так, являясь волонтером детской онкологической больницы, у наших детей всё прекрасно!!!! Есть речь, нет речи - ерунда по сравнению с тем, с чем приходилось сталкиваться.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

mamastasa, честно говоря, ролик про Полину мне не очень понравился. Если принять во внимание, что ей 10лет, а КИ ей сделали 9 лет назад, то не понятно ,почему такие ошибки в согласовании слов в предложении( падежные окончания) Если бы русскому языку удилялось в маленьком возрасте столько же времени, сколько сейчас родители удиляют английскому, я думаю,что таких ошибок бы не было. Яркий пример тому Ваш второй ролик.

Когда мы приехали на подключение, то познакомились с мамочкой у которой старшей девочке сделали операцию в Польше в 4 года, сыну , точно не помню, но в районе 2-х лет. Сына я не видела, а дочка очень хорошо разговаривает и ошибок как в ролике не делает. Правда мама говорит,что  дочка иногда "тормозит" видимо мозг информацию медленнее обрабатывает, а сын реагирует на много быстрее. То есть привыкание к слуху в КИ у него прошло более естественно.   

Ссылка на сообщение

Никто. И смысл в КИ? Если можно одеть сверхмощные аппараты? Или маломощные. Кому что подойдет. Пример: тотально глухой с сверхмощными аппаратами и рядом КИшник - слушают обращенную речь к ним, тотально глухой понял с первого раза, кишник с третьего. Отвечают. Речь одинаковая.

 

Вот странно представить, хоть убей. Я ни с какими сверхмощными ничего не слышала. По крайней мере не так, чтобы не просто слышать - понимать - речь!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

как то мне не оч понятна суть дискуссии. с КИшником ребенком надо заниматься энивей. СА там у него, или КИ - не суть, нужно заниматься все время. Будет толк. Что касается 4 степени, к примеру и КИ. Я вакм скажу на своем опыте - 4 степень и КИ - это небо и земля. КИ   - однозначно лучше чем 4 или 3 даже степень, естественнее, ближ, четче. Нюансов много. Я доволен. Поэтому и КИ ребенку при таких потерях или практической глухоте делать надо. Это шанс быть близко к слыщащим. Даже супермощные СА при таких потерях ничего не дадут. Да че далеко ходить, Киора выше рассказывает.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

дево. суть последней дисскуции о том,что в спецшколах отрицательное отношение к ки. и лисица это потвердила.. вот и все. а теперь будем говорить по теме,.т.к.уже суть выяснили. и не будем снова повторяться.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

 

 


...если ребенку сделано КИ, значит он слышит. А так как он слышит, он должен говорить например, как Вы. Чисто и без акцента (именно это я подразумевала под словом речь). В чем же дело? Почему слух есть, а речи нет? Я не видела еще ни одного кишника с чистой речью(((( Слух может быть таким как и у Вас, а где же чистота речи?

 

Важно понимать, что дети не трава в поле – сами не растут. Самое страшное заблуждение некоторых родителей, что после КИ речь сама появиться. Человек с КИ всё равно слабослышащий. В любой научной литературе вы прочтёте, что слух с КИ = 1-2 ст. тугоухости. Вы ведь своего сына УЧИЛИ говорить! А он слышит с рождения, пусть плохо, но слышит. Дети КИ, в большинстве случаев, годы находились в тишине, а после КИ получили слух 1-2 степени тугоухости. Речи их НУЖНО УЧИТЬ.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

 

 Вернёмся к теме массовая школа.

Единственный, на мой взгляд, «минус» массы - это возможная травля с/с ребёнка со стороны других детей.

Хочу поделиться своим личным опытом и дать совет другим родителям.

 

Когда мой старший сын (слышащий) пошел в школу, у него возникли проблемы с одноклассниками. В д/саду он был любимчиком воспитателя, самым младшим (почти на 1 год) в группе. Её гипер опека стала «медвежьей услугой» для сына. За годы пребывания в д/с он не научился самостоятельно решать конфликты.

 

Один очень хороший психолог мне объяснил «законы» детского коллектива. Детский коллектив можно (условно) сравнить со стаей собак. Они набрасываются только на слабых. Многим людям, боящимся собак, знакома ситуация, когда спящая на дороге собака ни как не реагирует на проходящих мимо людей, но стоит подойти вам, как она вскакивает и начинает лаять. Собаки чуют страх. Так же и в детском кол-ве, изгоем становится неуверенный в себе ребёнок.

 

Конечно, в классе не может быть 30 лидеров. Если ваш ребёнок не смог стать лидером в своём классе, ему нужно предоставить возможность реализоваться в других детских коллективах! Можно быть заводилой во дворе, кружке, муз., худ. школе. Но лучше всего для этого подходят спортивные секции (детская самооценка очень повышается).  В спортивных коллективах свои правила. Там не нужно быть красноречивым и уметь вести толпу за собой, чтобы быть уважаемым. Свою агрессию они расходуют на соперника во время соревнований. И даже если у вашего малыша не получится достичь больших результатов, всё равно общение в этом кругу ему очень много даст положительных моментов.

 

Что касается моего сына, то папа отдал его в секцию единоборств. За год обучения там сын из затюканного нервного ребёнка превратился в спокойного уверенного в себе человека. А когда на второй год обучения в спорт. секции, сын стал привозить с соревнований медали и кубки, в классе его очень зауважали. Он так и остался молчаливым тихим ребёнком, но теперь одноклассники с удовольствием берут его в свои игры и зовут на Дни рождения.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение

Когда я встречу сама лично, сразу отпишусь о своих впечатлениях. Мама Стаса, согласитесь, таких мало детей.

нет,не могу согласиться))))))))))))говорящих детей в ки -много)))))хорошо говорящих)))))))))))))))))

Ссылка на сообщение

КИ и контактные виды спорта... Ну не знаю, скорее вещи эти - несовместимые. В "массовой" я постоянно дрался, прилетало и в СА, вплоть до его поломок. С КИ в этом плане было бы сложнее, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Людмила, очень приятно и поучительно было прочитать Ваши мнения и предположения. В каждом Вашем предложении есть доля истины. Затронул рассказ о "стае", вот из-за этого не отдала в масс. Повторюсь, у меня был выбор, в массовую или спец. Так как тот спец, куда бы я хотела отправить не имел разницы с массовой, предпочтение отдала спецу. Наша программа обучения идет нога в ногу с массовой. Но опять же, это Москва. Жила бы чуть дальше, может было бы по другому.

Ссылка на сообщение

 

 


КИ и контактные виды спорта... Ну не знаю, скорее вещи эти - несовместимые.

Спорт - это не только контактные виды ;)

Конечно, имплантированному ребёнку вид спорта подобрать сложнее, но можно.

У-шу, например, просто гимнастика :dance4:

Ссылка на сообщение
  • Гость изменил заголовок на неслышащий ребенок в обычной школе

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...