Джулия Робертс 1 527 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 не в этом смысле, лисица, не в этом суть моего поста. Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Кажется я испортила этот топик и дала администрации лишнюю работу((( Теперь придется наверное все подчищать. Ссылка на сообщение
Lana 1 403 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 @Лисица, все в порядке, не волнуйтесь. Администрация как-нибудь уж справится с Маусом. Нормальная дискуссия. К вам никаких претензий нет. Ссылка на сообщение
mouse 461 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) Не будем ссориться. Но в последнем посте Маус прав. В столичной школе всё это есть. И интересный досуг, и приобщение к музыке, к культуре... И конечно же, к знаниям. Спасиб, рыженькая милушка, что подержали мои взгляды о спец. школах Конечно меня но всё ж радует что не всё так плохо, хватает у нас в стране интересных, понимающих и грамотных учителей. Изменено 10 Сентября 2013 пользователем mouse Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) а вообще тема неправильно называется.неслышащий ребенок в массовой школе.неслышащий-это слабослышащий непротезированный.такой ребенок не может быть в массовой школе(если он не потерял слух в 9-10 лет и не учится индивидуально) мы же ведем речь о тех,кто слышит(с са,с ки,с 1-2 ст без са)-и вполне может учиться в массе..... мой ребенок глухой,в са не было ничего,какая масса такому ребенку?только спецшкола. а вот появилось ки-и все изменилось,я считаю ,что мой ребенок слышит( с ки),и есил и спецшкола-то речевая,это в самом крайнем случае-для сл-слышащих и то,только в такой,где с детьми общаются голосом(очень надеюсь,что мы пойдем в речевую) Изменено 10 Сентября 2013 пользователем mamastasa 1 Ссылка на сообщение
Kiora 149 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 а вообще тема неправильно называется.неслышащий ребенок в массовой школе.неслышащий-это слабослышащий непротезированный.такой ребенок не может быть в массовой школе(если он не потерял слух в 9-10 лет и не учится индивидуально) Легко может. 1 Ссылка на сообщение
Констанция 118 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 а вообще тема неправильно называется.неслышащий ребенок в массовой школе.неслышащий-это слабослышащий непротезированный.такой ребенок не может быть в массовой школе(если он не потерял слух в 9-10 лет и не учится индивидуально) Поддержу Киору - вполне может ;-) Тема-то называется правильно, но точнее и корректнее было бы назвать - "Ребенок с нарушением слуха в массовой школе". Я за массовую школу как стартовую площадку - все тут уже до меня написали. Но если, как подчеркнула Лисица, спецшкола во всех отношениях хорошая и при этом семейное окружение ребенка составляют люди с нарушением слуха, то ему лучше, конечно, идти в спецшколу - он не выдержит такого дисбаланса. 2 Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) ну вот расскажите мне,как мой слабослышащий(правильнее сказать-неслышащий) ребенок ,т.е. глухой и без ки(у уха речь не понимает,на звук не реагирует) мог бы пойти в обычную массу и там учиться?(о тех,у кого есть хоть какой-то слух ,я речи не вела) ну вот не понимаю.и дальше считаю,что тема называется неправильно.надо бы слабослышащий ребенок в массовой школе. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем mamastasa Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 а вообще тема неправильно называется.неслышащий ребенок в массовой школе.неслышащий-это слабослышащий непротезированный.такой ребенок не может быть в массовой школе(если он не потерял слух в 9-10 лет и не учится индивидуально) Легко может. ну научите моего глухого ребенка без ки хоть чему-нибудь-я очень хочу посмотреть.(вы внимательно читали то,что я написала?) Ссылка на сообщение
Констанция 118 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 ну вот расскажите мне,как мой слабослышащий(правильнее сказать-неслышащий) ребенок ,т.е. глухой и без ки(у уха речь не понимает,на звук не реагирует) мог бы пойти в обычную массу и там учиться?(о тех,у кого есть хоть какой-то слух ,я речи не вела) ну вот не понимаю.и дальше считаю,что тема называется неправильно.надо бы слабослышащий ребенок в массовой школе. Каждый судит со своей колокольни. Вы изначально написали: " такой ребенок не может быть в массовой школе(если он не потерял слух в 9-10 лет и не учится индивидуально)". Я потеряла слух в 3 - 3,5 года (3я-4я степень, перешедшие в глухоту. СА одела толко в 16 лет) и училась в массовой школе. Поэтому и ответили вам : "Вполне может". И таких случаев на этом форуме немало. Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 тема называется неслышащий ребенок. 3-4 ст-значит,вы все-таки слышали без са,понимали речь,правильно? вас нельзя назвать неслышащей Ссылка на сообщение
Констанция 118 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 тема называется неслышащий ребенок. 3-4 ст-значит,вы все-таки слышали без са,понимали речь,правильно? вас нельзя назвать неслышащей Когда точно 4-я степень перешла в глухоту - в начальных или средних классах - не можем сказать. Но я не слышала речь, считывала ее с губ. Никогда не думала, что буду доказывать, что неслышащая :-). Всегда чуть ли не с пеной у рта - "Мы все понимаем и разбираем, можем учиться, работать". Да и вообще спор тут ни о чем. И у всех людей разные когнитивные способности. 1 Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 без са не слышал вообще. са одел во 2 классе. первый класс отучился вполне себе ("делай как другие!"). с са слышал, как с ки сейчас) Бывает по всякому. Ссылка на сообщение
kerosinka 14 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Жаркие споры на форуме всегда интересно, но все таки у каждого своя история и своя боль. Сложно сказать однозначно идти в массовую школу или нет. Могу сказать за себя у моих детей 4-5 ст. потери слуха мы с СА. Без СА ничего не слышим. Ходили мои девочки в массовый сад, и сейчас второй класс массовой школы. Они хорошо говорят. Да не просто. Я согласно с тем, что писали ранее, вырабатывается сила характера что ли. К учебе особое усердие, отличная самоорганизация. Они кстати твердые хорошисты. Конечно, есть проблемы, английский очень сложно, например. НО!!! они среди обычных детей хорошо общаются, имеют друзей, их особенности не замечают, или по-крайней мере, корректно делают вид. Несколько детей из спец. школы я видела… очень грустно… особенно если ребенок с КИ и ни единого разборчивого слова. Ни кого не хочу обидеть, но хорошо говорящих детей из спец. школы мало. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем kerosinka 1 Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 тройки были по иностранному и... музыке)). Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Жаркие споры на форуме всегда интересно, но все таки у каждого своя история и своя боль. Сложно сказать однозначно идти в массовую школу или нет. Могу сказать за себя у моих детей 4-5 ст. потери слуха мы с СА. Без СА ничего не слышим. Ходили мои девочки в массовый сад, и сейчас второй класс массовой школы. Они хорошо говорят. Да не просто. Я согласно с тем, что писали ранее, вырабатывается сила характера что ли. К учебе особое усердие, отличная самоорганизация. Они кстати твердые хорошисты. Конечно, есть проблемы, английский очень сложно, например. НО!!! они среди обычных детей хорошо общаются, имеют друзей, их особенности не замечают, или по-крайней мере, корректно делают вид. Несколько детей из спец. школы я видела… очень грустно… особенно если ребенок с КИ и ни единого разборчивого слова. Ни кого не хочу обидеть, но хорошо говорящих детей из спец. школы ма я рада за Вас. Но, положа руку на сердце, Ваши дети хорошо говорят, это что Вы имеете в виду? Меня интересует, совсем как слышащие или все таки есть акцент? Ссылка на сообщение
Констанция 118 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 я рада за Вас. Но, положа руку на сердце, Ваши дети хорошо говорят, это что Вы имеете в виду? Меня интересует, совсем как слышащие или все таки есть акцент? Лисица, извините, а какая, собственно разница? Главное, что говорят! Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Я все таки понимаю тревогу или волнение, это уж кто как поймет, мамустаси... Дети с КИ, они не я и не мой сын с 1-2 ст.тугоухости. Мне очень сложно что-либо советовать и тем более утверждать. Мамастаси права в том, что этот топик предзнозначен для тех, кто имеет детей с КИ, где бы они не обучались, с целью поделиться свои опытом, самих кишников (извиняюсь сразу, если неправильно подобрала слово, но в нашей слабослышащей среде, мы называем их кишниками, это не в оскорбительном значении) которые с первого класса обучались где бы ни было, педагогов... Я имею права здесь высказаться, потому что мой сын учится в спецшколе, где есть такие дети. Немаловажным будет тот факт, что и в его классе есть такие дети. Буду честней, были такие дети. Не принимайте мою последнюю фразу близко к сердцу, это я маместаси. В других классах все нормально. Я объясню, чтобы мамастася сразу была спокойна, почему у нас не стало кишника, хороший мальчик, но просто не давалсь учёба, это ведь есть у слышащих. Моя совесть чиста, я яростно заступалась за мальчика, но ему учителя посоветовали надомное обучение, после уговоров, мама согласилась. Я подчеркиваю, это не потому что кишник, а потому что не всем ведь даются гуманитарные или точные науки. Вот это и всё. Что касается маленьких кишников, тут я выскажу сумбурно... Слова которые я услышала в детском саду из уст воспитателя, логопеда: с ними сложней. Потому что их надо учить заново. Им трудней. (Я НЕ ГОВОРЮ ПРО ПОЗДНООГЛОХШИХ, КОТОРЫМ сделали КИ ЗА ....) Как я ранее писала, мой сын ходил в интергрированную группу, где все вместе, уже там была заметна "дискриминация среди ребят". У нас была девочка сначала со слуховым аппаратом, потом сделали КИ. После операции появилась всего два раза. Иммунитет стал ослабленным, родители больше не приводили, как дальше, я не знаю. Школа... В нашем классе мальчик с КИ... Не могу сказать, что не слышит, типа того, "что надо - не слышу, что не надо - слышу")))))) Если серьезно - речь ужасная, но такой милый мальчик, такой общительный, когда родители приходили, он бежал к нам и рассказывал, рассказывал, рассказывал... А мы внимательно слушали... Заметьте, слабослышащие мамы разбирали речь, в то время, когда слышащие мамы потихоньку спрашивали, что он говорит?.. Не считая его мамы конечно, любая мать поймет своего ребенка... Вообще, это больная тема. Я не буду говорить как и что надо... Всё подсказывают обстоятельства. В слышащую школу или неслышащую, грубо говоря, в спецшколу. Я желаю одного.., чтобы мамастаси не ошиблась, и нашла верное решение, куда отдать сына дальше учиться. Я поняла так, что особого выбора нет у них, но я искренне желаю, чтобы в жизни были грамотные педагоги, сурдологи, психологи ( не помешает). Я знаю много ГЛУХИХ с Украины, которые грамотно излагают фразы, пишут, думают. Не знаю, какие они школы оканчивали, но это же есть у них! Маместаси я желаю терпения, благоразумности и мудрости. Не думайте о том, что мой ребенок лучше всех, а о том, как сделать так, чтобы ему было комфортно в будущем во всем. Во всем, это в широком понятии, И после школ, университетов... Поверьте мне... А теперь, участники форума, забрасывайте меня камнями, но учитывайте то, что я говорю не из амбиций, а из опыта личной жизни и из разговоров с мамами кишников и мамами глухих и слабослышащих людей. Это на самом деле большая разница между всеми. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем Лисица 1 Ссылка на сообщение
kerosinka 14 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Акцента нет, все буквы поставлены, но не все автоматизированы, т.е. если сами речь контролируют то скажут идеально, если говорят быстро то шипящие пропадают. Сурдопедагог говорит что будет получше к годам 12 когда появится самоконтроль речи. У нас есть конечно проблемы речи - речь агроматична, окончания и предлоги наша беда, но занимаемся. Потихоньку выравнивается. 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 я рада за Вас. Но, положа руку на сердце, Ваши дети хорошо говорят, это что Вы имеете в виду? Меня интересует, совсем как слышащие или все таки есть акцент? Лисица, извините, а какая, собственно разница? Главное, что говорят! Да что Вы говорите? Иногда у глухих бывает, прости меня Господи, "собачий лай". Подчеркну для всех, никогда над этим не посмеивалась, а выслушивала и пыталась понять их. И еще раз для всех... Вы знаете, вот слушаешь человека... Боже мой!!!???? Какая безграмотность!!!! Боже мой!!!! Какая доброта и какое безграничное содействие, сердце.., не знаю как сказать. Порой такие умные вещи говорят на "собственном языке" 1 Ссылка на сообщение
Dim 628 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Насколько я знаю, часть детей (с КИ) оформляются в массовую школу на индивидуальное обучение (т.е. на дому). При этом у них есть возможность посещать школу, а также есть индивидуальные занятия. Нагрузка получается побольше, но в результате учиться проще... 2 Ссылка на сообщение
kerosinka 14 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Так инвалиды разные бывают, извините по разному недостатки свои проявляют, в параллельном классе с моими детьми учится мальчик с церебральным пораличом, ходит со всеми обычными детьми и учится неплохо между прочим, конечно можно его дома обучать, чтобы не дай Бог насмешки в след услышать, а дальше что так всю жизнь? я рада за Вас. Но, положа руку на сердце, Ваши дети хорошо говорят, это что Вы имеете в виду? Меня интересует, совсем как слышащие или все таки есть акцент? Лисица, извините, а какая, собственно разница? Главное, что говорят! Да что Вы говорите? Иногда у глухих бывает, прости меня Господи, "собачий лай". Подчеркну для всех, никогда над этим не посмеивалась, а выслушивала и пыталась понять их. И еще раз для всех... Вы знаете, вот слушаешь человека... Боже мой!!!???? Какая безграмотность!!!! Боже мой!!!! Какая доброта и какое безграничное содействие, сердце.., не знаю как сказать. Порой такие умные вещи говорят на "собственном языке" Изменено 12 Сентября 2013 пользователем kerosinka 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Я думаю, что надо сказать еще и то, что многие мамы у которых дети кишники, в нашей школе, говорили, боже мой, если бы мы знали, если бы врачи не настаивали, если бы... Много бы... "МЫ БЫ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ НА ОПЕРАЦИЮ". Приведу разговор с одной мамой: " Сын заболел.. Реанимация... Приговор..." Запугали, застращали. В итоге, КИ. Я могу её понять. Человек нигде не сталкивался с этой ситуацией. На руках ребенок, которого хочется защитить, оградить от боли, дать ему то, что "отобрано", да что говорить? Даже я, когда узнала, что мой ребенок слабослышащий, мысленно "прогневила Бога": за что??? Лучше бы ты у меня забрал остатки слуха и дал ему... Одно скажу, мне было легче в том, что я знала куда бежать и с чего начинать. Это стоило колоссальных нервов и денег. Ни о чем не жалею... Я справилась. Моё мнение такое: ребенок с КИ должен попасть к хорошим учителям и узким специалистам. Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Насколько я знаю, часть детей (с КИ) оформляются в массовую школу на индивидуальное обучение (т.е. на дому). При этом у них есть возможность посещать школу, а также есть индивидуальные занятия. Нагрузка получается побольше, но в результате учиться проще... К сожалению да, но к этому склоняет "школа"... Вопрос остается открытым, если родители пойдут на это... Что будет потом? Родители "уходят", не будут же они всю жизнь крылья держать над ребенком? А в спецшколе они, наши дети, наши кровиночки могут найти себе "пару", с которой дат Бог, справят золотую свадьбу. Я не говорю о тех, кто потерял слух, уже будучи женатым или позднооглохшим. "Подобные притягивают подобное" Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Так инвалиды разные бывают, извините по разному недостатки свои проявляют, в параллельном классе с моими детьми учится мальчик с церебральным пораличом, ходит со всеми обычными детьми и учится неплохо между прочим, конечно можно его дома обучать, чтобы не дай Бог насмешки в след услышать, а дальше что так всю жизнь? я рада за Вас. Но, положа руку на сердце, Ваши дети хорошо говорят, это что Вы имеете в виду? Меня интересует, совсем как слышащие или все таки есть акцент? Лисица, извините, а какая, собственно разница? Главное, что говорят! Да что Вы говорите? Иногда у глухих бывает, прости меня Господи, "собачий лай". Подчеркну для всех, никогда над этим не посмеивалась, а выслушивала и пыталась понять их. И еще раз для всех... Вы знаете, вот слушаешь человека... Боже мой!!!???? Какая безграмотность!!!! Боже мой!!!! Какая доброта и какое безграничное содействие, сердце.., не знаю как сказать. Порой такие умные вещи говорят на "собственном языке" Вы же заметили, что он с ДЦП? Хорошо, что не слышит насмешки, дети значит воспитанные. А что дальше то будет? В переходном воэрасте все может случиться... Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти