Перейти к контенту

Autoclub-2


Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

Первопроходец

Сочувствую, Царь! И сколько же твой "Акцент" успел пробежать, чтобы генер сдох? Кстати, если у тебя электроусилитель руля, тоже проверь-ка, как он там. В майском номере ЗР про него нехорошие вещи пишут.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    327

  • Первопроходец

    203

  • Гесеp

    116

  • Devotee

    58

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я сегодня колесо проколол. Смотрю, чего-то плохо идёт. Из-за снега что ли. Подъехали к дому, смотрю, правое заднее сдуто. Завтра пойду в шиномонтаж. Летом жена проколола. Левое переднее. В воскр

Как не потеряться за границей автопутешественнику, (собственный опыт): 1. Погуглить карту, где собираешься ездить. 2. Осознать, что без навигатора будет пятая точка. 3. Попросить на время навигатор у

Да щас 10-20 машин пересмотришь, пока не найдешь достойный вариант. И это в случае когда готов смотреть любую марку и модель, если просто хочешь в бюджет уложиться. А если охотишься за конкретной моде

Загружено фотографий

на акценте гур, пробежал уже 85тысяч, щас уже от нового хозяина зависит, я его скрипя сердце продал.............сегодня................. :'(

Ссылка на сообщение

вот что хотел у наших гуру спросить-ездим мы на 92,т.к. мне давным давно сказали,что у нас в Роисси 95 мол бодяжат. А тут разговорился с парнем, он тоже на 92 ездит,но говорит иногда заливаю и 95, мол полезно это. Что вы на это скажете, стоит ли так делать, или наоборот повредит только. если менять бензин?

 

да, и еще- машине месяц всего, этот месяц ездили на 92, если сейчас я решу перейти все таки на 95 -нормальн это, не будет никаких проблем?

Ссылка на сообщение
Первопроходец

У меня авто переваривает и тот и другой. На мой взгляд качество 92-го чаще всего лучше, чем 95-го. И ЗР это подтверждает. Естественно, заправляться надо на фирменных бензоколонках. Если уж переходить, то сразу на 98-й. Иначе какой смысл переплачивать только за присадки, делающие 92-й 95-м??? И, собственно, особых чудес от смены бензина ожидать не стоит.

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

нет!!!написано заливать 95 или 92 заливай...или с присадками типа пульсар, повер или ультима

98 для феррари и всяких там гоночных машинок....типа шестерок недобитых.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Иван Грозный

че-то мне везет на блатные номера серии а00мр ....второй день вижу грузовики с этими номерами....(кран и самосвал...)

вот и думаю....денег не хватило на самосвал подороже, а то русские камазы....

не видел чтоб их кто то подрезал.............

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Иван Грозный

Пассажиры поездов смогут ездить вместе с автомобилями

 

Российские железные дороги все-таки решились на запуск «автомобильных поездов» - речь идет о пассажирских составах, которые будут иметь специальные вагоны для перевозки легковых автомобилей. Предполагается, что этой услугой будут пользоваться водители, которые не хотят ехать на дальние расстояния за рулем, но при этом они не могут обойтись в поездке без автомобиля.

 

Уже 4 июня состоится поездка первого вагона-автомобилевоза в составе международного поезда «Лев Толстой» № 32/31 сообщением Москва–Хельсинки. В настоящее время разработана технология погрузки автомобилей в вагон, согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы, который будет осуществляться на станции Выборг. Предполагается, что к составу будут прицепляться до трех «автомобильных вагонов», в каждый из которых поместится 3-4 автомобиля в зависимости от их габаритов. Стоимость провоза одной машины из Москвы до Хельсинки составляет 450 евро или порядка 17,9 тыс. рублей.

 

В будущем «автомобилевозы» могут появиться на маршрутах Москва–Адлер, Москва–Кисловодск, Москва–Новороссийск.

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

Федерация автовладельцев предлагает арестовывать пьяных водителей

 

В настоящее время за управление автомобилем в состоянии опьянения водитель лишается прав на срок от полутора до двух лет. При условии повторного совершения этого административного правонарушения права у автовладельца изымаются на три года. Каких-либо штрафных санкций при этом не установлено.МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. Федерация автовладельцев России (ФАР) предлагает установить максимальное наказание для нетрезвых водителей в виде административного ареста на три месяца или штрафа в 50 тысяч рублей с лишением водительских прав на три года; при этом за допущенные нарушения при процедуре медосвидетельствования водителей ФАР предлагает штрафовать сотрудников ДПС «в десятикратном размере».

Принятый в России летом 2010 года закон предусматривает полный запрет алкоголя за рулем. Между тем, в начале апреля первый зампред комитета по конституционному законодательству Госдумы Вячеслав Лысаков сообщил, что в парламенте в мае начнется обсуждение законопроекта, который, с одной стороны, ужесточит наказание за вождение в состоянии опьянения, с другой стороны, вернет предельно допустимый уровень алкоголя в крови в 0,3 промилле. По словам Лысакова, законопроект будет вноситься не раньше начала лета после обсуждения инициатив на парламентских слушаниях и «круглых столах». Дмитрий Медведев , по чьей инициативе был принят «сухой закон» для водителей, ранее заявлял, что Россия пока не готова к тому, чтобы в стране было разрешено употребление даже минимума алкоголя за рулем.

ФАР со своей стороны предлагает ввести дифференцированное наказание для нетрезвых водителей, в зависимости от количества обнаруженного в их крови алкоголя.

«Цель наших предложений — с помощью системы поощрения и наказания, в первую очередь, отделить законопослушных граждан, управляющих автомобилем, от тех, кто не привык соблюдать закон, а также сделать закон, который будет работать в интересах большинства автовладельцев. Первое предложение — ввести дифференцированное наказание, в соответствии со степенью опасности (водителя) для общества», — говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте ФАР.

Так, в случае содержания в крови водителя до 0,15 промилле алкоголя федерация автовладельцев предлагает считать это погрешностью прибора, от 0,15 до 0,3 — «допустимой нормой, после обязательной повторной экспертизы», от 0,3 до 0,5 — установить наказание в виде штрафа в 20 тысяч рублей, от 0,5 до 1,0 — лишать права управления транспортным средством на полтора года, штрафовать на 30 тысяч рублей или заключить водителя под административный арест до 30 суток.

За содержание в крови свыше 1 промилле алкоголя ФАР предлагает установить наказание в виде лишения водительских прав на три года со штрафом в 50 тысяч рублей или административным арестом до трех месяцев.

При этом за отказ от медицинского освидетельствования сотрудниками ДПС федерация предлагает заключать водителей под административный арест на срок до 90 суток или взимать с них штраф в размере 100 тысяч рублей.

Другое предложение автомобилистов связано с необходимостью ужесточения наказания в зависимости от количества правонарушений. Так, за повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения ФАР предлагает лишать водительских прав на 5 лет, а также ввести штраф в размере 100 тысяч рублей или заключать нетрезвого водителя под административный арест на срок до трех месяцев.

«Наказание сотрудников ДПС за нарушение при проведении медицинского освидетельствования соизмеримо со штрафом автовладельцев, согласно градации, в десятикратном размере», — также предлагает ФАР.

В числе требований федерации также значатся: «снятие неприкосновенности со всех лиц, управляющих транспортными средствами; снятие неприкосновенности со всех служб, включая полицию, прокуратуру и суды; наказания для всех должностных лиц при равных условиях в десятикратном размере».

Кроме того, обязательным условием рассмотрения дела в суде должно стать наличие видеофиксации сотрудниками ДПС, считают автомобилисты.

В свою очередь Лысаков ранее сообщил, что разрабатываемый при его участии законопроект предлагает за повторное вождение в пьяном виде лишать прав на 5-10 лет. Если человек пойман в третий раз, то его необходимо пожизненно лишать прав или привлекать к уголовной ответственности, полагает парламентарий.

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

Cего дня Ваще тупизм был, в ашан поехал припарковался нармально так , между мной и другой машиной достаточно места чтоб поставить авто, вот разгрузился и иду опять обратно в магазин , тут подъезжает некто на опеле или ауди мне пофиг мест много, заявляет отодвинь авто, я че??? Мест много, и уже начинаю издеваться можь помочь???( добрый) могу помочь припарканусться ?? Он нет подвинь ??? Я ему в ответ тут до тебя джип стоял ему хватило места....и ушел с сомнениями видно, что лох , но знака нет такого "!" ладно с девушкой был крутануться хотел....(он типа крутой) я блин , про себя, только не поцарапал бы.... Возвращаюсь нету его не смог припарканусться зато парканулся (хорошо поставил дверь можно было спокойно открыть) прадо ( джип огромный больше его машинки в 2 раза) место до фига же было...к той поставил близко но не с водительской стороны... Никому проблем не создал... Учитесь пар коваться и не стесньяйтесь получать помощь со стороны....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Иван Грозный

Отмена талона техосмотра: все одобрили

 

Совет Федерации одобрил поправки в закон о техосмотре автомобилей, которые фактически отменяют нынешний талон техосмотра. Вместо него появится диагностическая карта, которую и нужно будет показывать при покупке полиса ОСАГО.

 

Таким образом, водителям, которые постоянно обслуживают машины в фирменных автосервисах, вообще не придется проходить техосмотр! Они будут получать диагностическую карту непосредственно в своем сервисе при прохождении регулярного техобслуживания или во время ремонта. Правда, есть один нюанс – автосервис должен получить соответствующую аккредитацию. При этом депутаты подчеркивают, что сама процедура техосмотра не отменена. Просто ее можно будет провести во время обслуживания машины.

 

Напомним, что сейчас при покупке нового автомобиля водителю вообще не нужно проходить техосмотр – это необходимо делать только когда машине исполнится три года. А сам талончик техосмотра требуется только для покупки полиса ОСАГО и возить с собой его больше не требуется.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Иван Грозный

НЕНАВИЖУ ПЕШЕХОДОВ!

Я ненавижу пешеходов! Почему они ВСЕГДА идут в одну сторону, а смотрят в другую? Почему они думают, что если у них тормозной путь в полшага, то и у меня тоже? Почему они уверены, что если они мои фары видят за километр, то и я их вижу тоже за километр? Почему у них нет габаритных огней? Почему... У-у-у, ненавижу!

 

Квинтэссенция идеи пешехода - курица. Казалось бы, птицы спокойно пасутся на обочине, клюют своих червячков или зернышки, квохчут о своем, о курьем, и не обращают никакого внимания на проезжающий МИМО автомобиль. Но стоит машине поравняться с ними, весь этот табун как ломанется под колеса! Короткий неприятный хруст - и проблемы вам обеспечены. Хорошо, если дорога ровная и в этой деревне никто вас не знает - можно сделать вид, что ничего не заметил, а иначе разборок не миновать. Прагматичные сельские жители заломят за эту тощую скотину как за любимую дочь - а я в чем виноват? Пусть они своих зверей на цепи держат! С пешеходами та же картина. Вроде бы люди как люди - семья, работа, телевизор - от автомобилиста почти и не отличишь, - но стоит им оказаться на улице... Да они просто превращаются в суицидальных маньяков! Представьте себе: пустынная дорога, едете вы спокойненько, никого не трогаете, а по обочине идет пешеход. Вроде бы все нормально: вы едете, он идет, никто никому не мешает... НО! Как только до него остается метров пять, этот придурок кидается на другую сторону, то ли увидев там что-то интересное, то ли повинуясь непреодолимому пешеходно-куриному инстинкту. Визг тормозов, судорожные маневры... Уф, пронесло... Что, знакомая картина? Ну, а если бы не удалось увернуться от такого, не побоюсь этого слова, подлого нападения? Если вы таки зацепите этого у...а бампером? Я бы, по справедливости, квалифицировал это как необходимую самооборону - почему, в конце концов, он избрал орудием самоубийства мой автомобиль? Но увы, вокруг нас - заговор. Подлый сговор пешеходов против нас, автомобилистов. Поэтому будьте счастливы, если у вас всего-навсего отнимут права - может быть гораздо хуже...

 

Вдумайтесь, братья-автомобилисты, вокруг царит чудовищная несправедливость! Нам, чтобы передвигаться, надо долго и дорого учиться, сдавать экзамены в ГИБДД, приобретать сложные водительские навыки - а ОНИ считают себя вправе появляться на улице, научившись всего-навсего кое-как переставлять ноги! Если МЫ добираемся домой чуть-чуть выпив, нас могут лишить ПРАВА ВОЖДЕНИЯ на пару лет (то есть попросту запретить двигаться!), а ОНИ таскаются по улицам пьяные в драбадан - и хоть бы что! Пусть и их лишают права хождения! На год, на два, - а самых злостных нарушителей подвергать конфискации транспортного средства (ног). Вот тогда будет справедливо! Кроме того, давно пора оборудовать пешеходов габаритными и тормозными огнями, указателями поворотов и фонарями заднего хода. И - ежегодный техосмотр! Тесты на тормозной путь, управляемость, скорость реакции и дальность прыжка. Пусть выдают талончики на манер бэйджа и тех, кто без него выйдет на улицу, - штрафовать нещадно, а то и отгонять на штрафплощадку до устранения неисправности. И пусть ПДД учат! И права получают на ПРАВО ХОЖДЕНИЯ! Категория "А" - детская, с запрещениям ходить по крупным улицам, категория "В" - пешеходы, разрешенная максимальная масса которых не превышает ста килограмм, "С" - более ста килограмм, "D" - транспортировка жены и детей на жесткой сцепке, "Е" - буксировка прицепа (тележки или коляски).

 

Однако нет, не будет этого... Они тоже нас ненавидят. Ну, мы-то понятно почему, а они - просто завидуют. Автомобилист - следующая ступень развития человечества. Сначала человек сидел на дереве, потом бегал на четвереньках, потом распрямился и пошел, а потом - поехал. Homo Erectus - Homo Sapiens - Homo Mobilis, как говорит нам антропология. Вот так-то, пешеход - это просто недоавтомобилист! Вот эти недо- и чувствуют свою ущербность. Поэтому-то они и стремятся за любую ничтожную провинность отобрать у нас ПРАВА - хотят низвести до своего уровня. Не выйдет! Эволюцию не остановишь полосатым жезлом! Отстающие обречены!

 

Особая статья - ГАИшники. Это - ренегаты. Автомобилисты, продавшиеся пешеходам, переметнувшиеся во вражеский стан. Опомнитесь! Ведь у вас тоже есть ПРАВА - эта заветная корочка, подтверждающая принадлежность к настоящим людям! Почему же вы штрафуете НАС и равнодушно смотрите как ОНИ бараньим стадом прутся на красный свет? Почему вы на ИХ стороне? Да, их пока больше, чем нас, да, мы некоторым образом произошли от них - но ведь обезьяны тоже наши предки, однако никто не пускает их бродить по улицам... Давайте создадим специальные резервации для пешеходов, пусть пасутся там на воле и не мешают стремительному движению по дорогам прогресса.

Нет, я не против ГИБДД. Порядок на дорогах должен быть, и поведение, недостойное венца творения - автомобилиста, должно пресекаться. В чем-то ГАИшники правы - наше безусловное лидерство накладывает особые обязательства, именно это отличает нас от пешеходов - что с них взять, с бесПРАВных? Но если уж им позволяется выходить на улицы наравне с НАМИ, то пусть ведут себя соответственно этой высокой чести! Мы ведь идем на уступки: вешаем специальные светофоры, рисуем на дорогах переходы, сознательно ограничивая свои естественные права, героические миссионеры - водители автобусов - готовы перевозить их куда угодно, лишь бы они не шлялись по дорогам, но разве они нам благодарны за это? Нет, им не оценить наших жертв - влекомые бессмысленными первобытными инстинктами, они бредут как попало, не обращая внимания на знаки, светофоры и разметку... Может быть, для них это слишком сложно?

 

Вот опять эта бабка! Выскочила из-за ларька, как черт из табакерки... Куда ты, блин, зар-р-раза! Сигнал, тормоз, руль вправо... Увернулся...

 

НЕНАВИЖУ ПЕШЕХОДОВ!!!

 

 

UPD:

 

Для не имеющих чувства юмора:

Мнение автора, которому под колеса только что прыгнул пешеход, может не совпадать с его мнением в другие моменты жизни.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Теперь такая драка начнется между сервисами !

 

Я вот с болью в сердце вчера снял тонировку с передних боковых стекол. С ними как-то спокойнее было. Да и солнце не так прожаривало салон. Зато теперь полностью соответствую гиббдгосту, будь он неладен.

 

Вчера какой-то старикан на Рено-логан натурально вознамерился протаранить мне бок, вслепую перестраиваясь на мою полосу. Еле сумел увернуться, дав резко газ и вильнув вправо. Повезло, что было куда вилять, полоса справа чудом оказалась свободной. Повезло, что моя старушка-мазда сохранила резвость молодости, что автомат не промедлил. Иначе пришлось бы принимать этого козла в борт.

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

вот о чем и я грил....могие пересаживаясь с отечественных авто, остаются при своем совковом менталитете, я купил иномарку, теперь я нереально крут...

 

ps в деревне, я был не реально крут....(месил грязь, на ровном месте и никуда не пилил...шины то дорожные...), а объехать то меня, не реально.....дорога однополосная...

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Наконец-то я пополнил ряды пострадавших! Сутки не спал, с 4 утра за рулем. В одном месте заехал в узкий коридорчик: справа бетонный забор, слева - бетонные блоки. Понял. что еду не туда и что вперед мне не выехать и решил выбираться. Ползу назад, переключаюсь с боковых зеркал на зеркало заднего вида и тут машину сострясает удар. Вылезаю в полном обалдении. У забора на уровне крыла единственный бетонный выступ, которого я не заметил. В результате - заднее крыло помято, заднее колесо встало боком и заклинило,. Эвакуатор и грустно стоим у дома. 12 лет безаварийной езды закончились.

Ссылка на сообщение
Наконец-то я пополнил ряды пострадавших! Сутки не спал, с 4 утра за рулем.

 

эко ты, братец. все таки спать надо - а если чувствуешь что заснешь - лучше ваще не ехать...это я Гейко начитался. чего он только там не писал

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Видит бог, не хотел я ехать. Но для работы надо было. Поработал. Клиенты счастливы, а я не в шоколаде.

Ссылка на сообщение

эх, надо было, чтобы второй сзади поконтролировал бы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...