Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Что вам не нравится в Православной Церкви?


диакон Валентин

Рекомендуемые сообщения

А я, похоже, все больше и больше становлюсь атеистом или агностиком. В этом совершенно четко вижу влияние форума. Шоры на глазах у лошади выполняют вполне нужную и полезную функцию, а заявления всех православных, что спасение ожидает исключительно их, и никого из тех, кто искренне верил и выполнял все заветы, а также в своей душе были чисты и непорочны - это, извините, брать на себя функции Бога. Некоторые церкви Христианской конфессии в силу различных причин не могли быть на Вселенских христианских соборах, хотя христианство приняли задолго до Руси, и что теперь, я должна верить, что люди, не участвующие в административном порядке православия, хуже, чем православные?

Глупости. не верю. Если наш Господь вездесущ и всеведущ, то Его эти мелкие, чисто человеческие разногласия совсем не должны беспокоить.

Зато они должны сильно беспокоить всевозможных фанатиков от веры, фарисеев и иже с ними.

А кто говорит что все остальные хуже православных?Я уверен что многие люди не считающие себя церковными и даже других исповеданий,по своим моральным качествам ничем не хуже православных.Но спасаются то люди не своими добрыми качествами,а благодатью Христовой,которая подаётся верующим в таинствах Православной церкви. Уж не знаю бывают ли такие люди в других исповедованиях-"кто искренне верил и выполнял все заветы, а также в своей душе были чисты и непорочны" ,среди православных едва ли такие найдутся,но даже если и бывают то их еретическое исповедование всё перечёркивает,так же как и греховная жизнь любого православного перечёркивает его правильную веру.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 913
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Monarchist

    64

  • Mothaika

    51

  • Iafetit

    49

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот и я о том-же... не ахти какой довод.

золотые слова. Побольше бы людей так же думали.А пока что виидимо "в знак протеста против режима Путина" одни ссат в подьездах,другие паркуются на газонах, третьи вместо выполнения своей работы чужие

"А что уходящие в тяжелые для Церкви минуты люди будут находиться — не сомневаюсь. Они всегда есть — те, кто хотят видеть Церковь и Самого Христа только во славе и благополучии, что вокруг только и го

"Интересно в связи с этим также и мнение Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой лавры, высказанное в заявлении по поводу католической экспансии на территории современной России: «Мы не можем брать на себя право судить, спасутся ли римо-католики или нет, или в какой мере действует благодать в Католической Церкви. Такого рода суд и ведение принадлежат одному Богу»

 

"Преп. Нектарий Оптинский считал, что «простой индус, верящий во Всевышнего и исполняющий как умеет, волю Его, - спасется. Но тот, кто, зная о христианстве, идет индусским путем, – нет»

 

"Свт. Григорий Богослов высказывает ту же мысль: «Как многие из нас бывают не от нас, потому что жизнь делает их чуждыми общему телу; так многие из не принадлежавших к нам бывают наши, поскольку добрыми нравами предваряют веру, и обладая самою вещью, не имеют только имени» (христианина – А.О.)"

 

Это только три цитаты из книги Осипова, ссылку на которую Игорь давал

 

 

А я, похоже, все больше и больше становлюсь атеистом или агностиком. В этом совершенно четко вижу влияние форума. Шоры на глазах у лошади выполняют вполне нужную и полезную функцию, а заявления всех православных, что спасение ожидает исключительно их, и никого из тех, кто искренне верил и выполнял все заветы, а также в своей душе были чисты и непорочны - это, извините, брать на себя функции Бога. Некоторые церкви Христианской конфессии в силу различных причин не могли быть на Вселенских христианских соборах, хотя христианство приняли задолго до Руси, и что теперь, я должна верить, что люди, не участвующие в административном порядке православия, хуже, чем православные?

Глупости. не верю.

 

Так и хочется до участия в теме "Что мне не нравится в православии" предложить участие в предварительной теме "Что я знаю о православии" :)

Чтобы не тратить силы на борьбу с ветряными мельницами. Даже знание вышеприведенных цитат не позволяет говорить о ВСЕХ православных, а это только молекула верхушки айсберга (условно). Да и кому довелось общаться хоть немного с людьми духовной жизни - они меньше всего напоминают лошадей в шорах, у них хочется спрашивать, а не назидать - потому что сразу понятно, кто видит глубже и чье мировоззрение шире.

 

Пробую посмотреть взглядом со стороны - православные уверены в своем учении. Они не устают говорить об этом другим людям именно потому, что желают им доброй участи, пока не поздно изменить ситуацию. Вместо того, чтобы натихаря идти к спасению самим, они рискуя показаться навязчивыми и фанатичными, а также оказаться задавленными, продолжают стоять на своем и огребать со всех сторон. Ничего отталкивающего с человеческой точки зрения я в этом не вижу и как повод укрепиться в противоположном убеждении искренне не понимаю.

Ссылка на сообщение
Я уверен что многие люди не считающие себя церковными и даже других исповеданий,по своим моральным качествам ничем не хуже православных.Но спасаются то люди не своими добрыми качествами,а благодатью Христовой,которая подаётся верующим в таинствах Православной церкви.

 

Давайте дружно вернемся к катокомбной церкви - вы что, действительно уверены, что ритуалы первых христианских общин были Православными? И службы шли на церковно-славянском языке? В противном случае, эти люди, по вашему мнению, никакого спасения никак не заслужили, потому как в таинствах Православной церкви не могли участвовать по определению.

 

Тема "Что я знаю о православии" не получится, ИМХО. История Церкви, написанная православными авторами будет очень сильно разниться от той же истории, но написанной католиками, и уж тем более от той истории, что написана учеными, не принадлежащими к числу верующих. К чему тут можно будет аппелировать?

Достаточно почитать учебник, к примеру, по истории Украины, чтобы узнать для себя очень много нового и интересного о, казалось бы, давно общеизвестных фактах. И это про события, произошедшие вовсе не так давно, как становление Христианской церкви.

 

Моз. Вот почему все так не любят Свидетелей Иеговы? Наверное потому, что они безустали бродят по квартирам и несут слово Божье. Только слово это в основном о том, что все будут гореть в геене огненной, кроме тех, кто вовремя успел примкнуть к Иеговистам. Ничего, кроме раздражения, это не вызывает. Наверное, слово Божье, это все же что-то другое? О любви, о сострадании, о том, что надо всегда помнить Чей мы образ и подобие, чтобы не допускать поступков, за которых будет стыдно и горько. Если же все разговоры упираются не в благие деяния, а в выполнение определенных, причем только православных ритуалов,а иначе не спасешься, то как-то не очень-то и хочется к этому прислушиваться.

Ссылка на сообщение
Ничего, кроме раздражения, это не вызывает. Наверное, слово Божье, это все же что-то другое? О любви, о сострадании, о том, что надо всегда помнить Чей мы образ и подобие, чтобы не допускать поступков, за которых будет стыдно и горько. Если же все разговоры упираются не в благие деяния, а в выполнение определенных, причем только православных ритуалов,а иначе не спасешься, то как-то не очень-то и хочется к этому прислушиваться.

 

 

Ну, если уж на то пошло - дело даже и не в словах, "вера без дел мертва"

 

Конечно, слово Божье - другое. Только его ищут, а не ждут, что его кто-то принесет, приносят что-то все время не то :)

 

Это не в православии изъян, это в наших праздных о нем беседах так получается

Ссылка на сообщение
А как Православие описывает Спасение - что это?

Можно ссылочку...для неверующего:-)

 

I. СПАСЕНИЕ И ПОГИБЕЛЬ

 

 

Божье С. особенно ярко высвечивает то погибельное состояние, в к-ром пребывает мир.

В результате непослушания и отпадения человечество оказалось во власти греха и смерти (Рим 5:12, 16,19; 1Кор 15:22).

Наказание падшему человечеству простирается на все творение, все оно осуждено на "суету" (Рим 8:20),

т.е. на бессмысленное и ничтожное существование. Т.о., "спасение и избавление" означают устранение этого бедствия и восстановление

первонач. состояния (Деян 4:28; Еф 1:4,11 и след.).

 

II. СПАСЕНИЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

 

 

Всякая помощь Бога рассматривается в ВЗ как С.(Исх 14:13; Суд 15:18; Пс 17:3,36; 117:14; Ис 60:18), но все отчетливее это

понятие концентрируется на основополагающей, спасающей Божьей помощи (Пс 97:1-3),

обетованной в -> Мессии (Быт 3:15) и ожидаемой с надеждой (Быт 49:18; Пс 118:123,166). По Божьему промышлению, в этом

преображении мира будут участвовать и язычники (Пс 71:11,17), и т.о. Божье С. будет простираться "до концов земли" (Ис 49:6).

 

III. СПАСЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

 

 

Все высказывания о С. или о блаженстве в НЗ относятся к Иисусу Христу и Царству Божьему, к-рое явлено в личности Христа и

Его деяниях и грядет в полноте в Его Втором пришествии (Лк 1:69; Деян 4:12; 16:17; Еф 1:13; Флп 1:19; 1Пет 1:5). С. и блаженство в НЗ -

понятия тождественные:

1) словом "С." обозначается совершенное благое деяние Иисуса Христа. В словах и деяниях Христа, особенно в Его смерти и воскресении,

осуществились великие ветхоза-ветные обетования (2Кор 1:20): сатана лишился своей власти (Ин 12:31; 16:11), грехи прощены (Еф 1:7), далекие от Бога приблизились к Нему (Еф 2:13), человек был освобожден от власти греха (Ин 8:36; Рим 1:24; 6:14; 8:2). Приход Иисуса Христа

ознаменовал собой начало нового времени - времени С. (Гал 4:4 и след.). Наступил решающий поворот в свящ. истории, началась

новая эра, в к-рой Бог, как Спаситель и Царь, творит все заново (Рим 3:21 и след.).

Произошел коренной переворот, в результате к-рого мы навсегда избавлены от власти тьмы и введены в Царство Сына Божьего

(Кол 1:13; ср. Рим 6:15 и след.). Своей жизнью, страданиями, смертью и воскресением Иисус Христос исполнил Божью волю к С. грешников (Ин 19:30; Флп 2:8) и приобрел для погибающего мира спасительную благодать (Рим 1:16; Гал 1:4; Еф 2:5; 1Фес 5:9);

2) словом "С." обозначается так-же и непрерывно совершающееся деяние Иисуса Христа, к-рое происходит в период между Его вознесением и

Вторым пришест-вием и к-рое превращает это время в "день спасения" (2Кор 6:2). Воскресший Господь и ныне действует в мире

(Ин 15:16; Еф 4:4-6), Словом и Духом защищая и поддерживая свою Церковь (Ин 10:27 и след.), избранную из всех народов (Мф 28:18 и след.) ко С. (1Пет 1:5). Через Своих посланников Он распространяет Благую Весть по всему миру (Рим 10:17 и след.). Творя чудеса, храня и защищая

людей, руководя ими, исцеляя и освобождая их, а также наказывая и осуждая, Христос подтверждает Свою цар., Божеств. власть. Так Он

готовит мир ко дню Своего Второго пришествия. Иисус Христос постоянно творит вечное С. человека от смерти и проклятия;

3) наконец, словом "С." определяется полнота Царства Божьего на земле (Откр 7:10; 12:10; 19:1). Дарованная в Иисусе новая реальность уже наступила, но полноту она обретет лишь в будущем (Рим 13:11). Вечное С., дарованное нам через Христа и в Нем пребывающее, мы можем

познать в вере, и когда-нибудь мы приобщимся к С., увидев Бога "как Он есть" (1Ин 3:2). Мы будем избавлены от последнего Суда, ибо

наши имена записаны в Книге жизни (Откр 20:12). Нас ожидает "искупление тела нашего" (Рим 8:23), преображение его (1Ин 3:2), встреча с Иисусом "лицом к лицу" (1Ин 3:2; ср. 1Кор 13:12), последняя, окончат., победа Иисуса над всеми Его врагами (Откр 21), вечное блаженство без слез, без

боли и смерти (ст. 4). Полное Божье С. наступит, когда все враги будут повержены (Откр 20:10,14) и честь будет воздаваться единому

Богу (Откр 19:6 и след.), Которому при-надлежат "царство, сила и слава вовеки".

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
А я, похоже, все больше и больше становлюсь атеистом или агностиком. В этом совершенно четко вижу влияние форума. Шоры на глазах у лошади выполняют вполне нужную и полезную функцию, а заявления всех православных, что спасение ожидает исключительно их, и никого из тех, кто искренне верил и выполнял все заветы, а также в своей душе были чисты и непорочны - это, извините, брать на себя функции Бога.

Лана, нет никакого страшного суда и не будет, значит и спасаться не от чего. Спасение, как я понял - это спасение на страшном суде от вечных мук.

У меня до сих пор в голове смерти миллиардов невинных детишек, что умерли за многие тысячи лет, так и не совершив на земле абсолютно ничего. Что же гибель им и вечные муки??? А табу ПОПЫ. Не дождетесь!

Нет никакого спасения и страшных судов. Осипов сам не понимает толком что пишет и прочитав пост Игоря о спасении я тоже ничего толком не понял. Каша какая-то, все пишется вперемежку, где конец, где начало не поймешь.

А весь Осиповский текст написан с целью очернить все, что сотворил человек вне христианства и этим выбелить православие вообще. Известный прием демагога...

 

Господь Иисус Христос открыл нам дорогу к Богу,но для этого необходимо внутреннее преображение путём исполнения заповедей Христа и с помощью церковных таинств(для чего и создана церковь).

Плевал Христос на "таинства" Церкви. Когда молишься, не показывай этого людям. Войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Все это надо проделать без чей-то указки. Церковь просто спекулирует на заповеди, назвав свои пышные и громкие обряды таинствами.

Ссылка на сообщение
"Интересно в связи с этим также и мнение Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой лавры, высказанное в заявлении по поводу католической экспансии на территории современной России: «Мы не можем брать на себя право судить, спасутся ли римо-католики или нет, или в какой мере действует благодать в Католической Церкви. Такого рода суд и ведение принадлежат одному Богу»

 

"Преп. Нектарий Оптинский считал, что «простой индус, верящий во Всевышнего и исполняющий как умеет, волю Его, - спасется. Но тот, кто, зная о христианстве, идет индусским путем, – нет»

Это называется костыль. Если видно, что забор прогнил и опасно кренится - его подпирают таким костылем. Православные в соседней теме же пишут, что спасение уготовано только православным. Конечно батюшки могут сказать, что эти люди неучи и вообще не имеют рукоположения.. И им поверят.

PS: смешно говорить о неизменности учения, видя столько изменений.

Ссылка на сообщение
У меня до сих пор в голове смерти миллиардов невинных детишек, что умерли за многие тысячи лет, так и не совершив на земле абсолютно ничего. Что же гибель им и вечные муки???

Мне тут подумалось, что так как Бог всемогущ, то можно предположить, что человек вырастает и делает осознанный выбор, потом время "откатывается" назад, и Бог забирает у него жизнь. Это всего лишь моя фантазия. Просто хочу показать, что не стоит зацикливаться на какой-то непонятной реинкарнации душ (ты ведь начал этот разговор про умирающих детишек именно чтобы подтвердить теорию о реинкарнации?).

 

 

Когда молишься, не показывай этого людям. Войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Все это надо проделать без чей-то указки. Церковь просто спекулирует на заповеди, назвав свои пышные и громкие обряды таинствами.

Это точно..

Ссылка на сообщение
Осипов сам не понимает толком что пишет и прочитав пост Игоря о спасении я тоже ничего толком не понял. Каша какая-то, все пишется вперемежку, где конец, где начало не поймешь.

Тут не Игорь виноват:-) Не знают в православии, что такое Спасение. Думаю, что в других конфессиях дело с этим делом обстоит не лучше. Что такое Спасение знают Спасшиеся:-), а таких судя по подборке определений, среди авторитетных источников нет - за исключением Иисуса, само собой:-) Он - в Новом Завете, знает, что говорит

 

Все высказывания о С. или о блаженстве в НЗ относятся к Иисусу Христу и Царству Божьему, к-рое явлено в личности Христа и

Его деяниях и грядет в полноте в Его Втором пришествии (Лк 1:69; Деян 4:12; 16:17; Еф 1:13; Флп 1:19; 1Пет 1:5). С. и блаженство в НЗ -

понятия тождественные

Наклонным выделен текст, который врядли говорил Иисус:-) Слово Блаженство нужно уметь прочитать, к сож. К любой воплощённости это отношения не имеет.

 

 

 

БАНЗАЙ-))))

Ссылка на сообщение
Тут не Игорь виноват:-) Не знают в православии, что такое Спасение. Думаю, что в других конфессиях дело с этим делом обстоит не лучше. Что такое Спасение знают Спасшиеся:-), а таких судя по подборке определений, среди авторитетных источников нет - за исключением Иисуса, само собой:-) Он - в Новом Завете, знает, что говорит

 

 

Наклонным выделен текст, который врядли говорил Иисус:-) Слово Блаженство нужно уметь прочитать, к сож. К любой воплощённости это отношения не имеет.

 

 

 

БАНЗАЙ-))))

 

Ты прав и не совсем прав. Что такое спасение? Вот как Иисус спас разбойника:

39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.

40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?

41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!

43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

 

т.е покаяние верный путь ко спасению. Без церкви спасение гораздо сложней.

 

 

 

Православие одна из самых строгих конфессий, и утверждает, что верующему не гарантировано спасение автоматически. "Вера без дел мертва"

 

 

Протестанты утверждают - что веруй и спасешься без проблем, или даже уже спасен.

Лютер, например пишет "верующему грех не вменяется в грех".

15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?

16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго.

17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

 

 

Иисус ясно сказал ЦЕРКОВЬ, а не церкви т.е. истинная церковь - только одна.

 

19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?

26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

Ссылка на сообщение

[/guote] Плевал Христос на "таинства" Церкви. Когда молишься, не показывай этого людям. Войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Все это надо проделать без чей-то указки. Церковь просто спекулирует на заповеди, назвав свои пышные и громкие обряды таинствами.

 

9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.

 

значит так уж и плевал, а сам крестился. Миропомазание он тоже принял первым.

И заповедал своим ученикам:

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

 

Он сам причастил учеников и установил тайнство:

26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,

28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

 

ПРИЧАЩЕНИЕ есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина, вкушая самого тела и крови Христовой, таинственно

соединяется со Христом и получает залог вечной жизни. Таинство это установлено было самим Иисусом Христом на последней тайной

вечери. Благословив приготовленный хлеб, Он преломил его по числу учеников и, раздавая им, сказал: "приимите, ядите, cue есть тело Мое, которое

за вас предается; потом взяв чашу и воздав хвалу Богу, подал им, говоря: "пейте из нее все. Ибо cue есть кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставлении грехов. Cue творите в Мое воспоминание (Мф 26:26-29, Мк 14:22-25, Лк 22:19-21). Причащение необходимо каждому Христианину для спасения. Об этом ясно говорит Иисус Христос: "истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына человеческого и пить

крови Его: то не будете иметь в себе жизни" (Ин 6:53). Сущность этого таинства состоит в том, что во время совершения Божественной литургии хлеб и

вино, силою и действием Святого Духа, пресуществляются в истинное тело Христово и в истинную кровь Христову и служат для причащающихся духовною пищею и залогом вечного блаженства. Право совершать таинство св. причащения имеют только епископы и пресвитеры, как преемники апостолов. Приступать к этому таинству могут все верующие, получившие крещение и миропомазание. Следовательно и младенцы не должны быть

лишаемы участия в этом таинстве.

Но возрастные, желающие приступить к таинству св. причащения, должны приготовиться к этому постом и молитвою и очистить свою совесть

от грехов таинством покаяния. Ап. Павел о причащении говорит: Да испытывает себя человек и таким образом пусть ест от хлеба сего и

пьет из чаши сей. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о теле Господнем (1Кор 11:28,29). Те которые по возможности достойно причащаются тела и крови Христовой, могут получать себе от этого великую пользу, именно, могут чрез это теснейшим образом

соединяться со Христом, укреплять свою духовную жизнь и надеяться на участие в вечном блаженстве.

"Ядущий Мою плоть, и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и пребывает во Мне и Я в нем," сказал Господь (Ин 6:54,56). Сознавая такую важность и пользу таинства св. причащения, древние Христиане причащались в каждый воскресный день; но из нынешних немногие имеют такую чистоту жизни, чтобы всегда быть готовым приступить к столь великому таинству. Церковь материнским гласом завещает исповедываться пред

духовным отцом и причащаться Тела и Крови Христовы, ревнующим о благоговейном житии, четыре раза в год, в каждый из четырех постов, а всем

непременно хотя бы однажды в год.

Ссылка на сообщение
Ты прав и не совсем прав. Что такое спасение? Вот как Иисус спас разбойника:

39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.

40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?

41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!

43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

И слава Бо:-)

 

т.е покаяние верный путь ко спасению. Без церкви спасение гораздо сложней.

Не вижу оснований для таких выводов, хотя и пони маю, что этот текст можно толковать итак:-)

О внутренних движениях Иисуса не домысливал бы. А если домыслю:-), то таким вот образом - ответ на движение Души:-) Там могло бы и не быть покаяния.

Ссылка на сообщение
Это называется костыль. Если видно, что забор прогнил и опасно кренится - его подпирают таким костылем. Православные в соседней теме же пишут, что спасение уготовано только православным. Конечно батюшки могут сказать, что эти люди неучи и вообще не имеют рукоположения.. И им поверят.

PS: смешно говорить о неизменности учения, видя столько изменений.

 

Это Нектарию Оптинскому было видно, что православие похоже на прогнивший забор и его надо подпереть?

Более чем смелая фантазия и не более.

 

Смешно - чудаку, что уши на боку.

А сочетание развития с постоянством вектора и многообразия мнений вокруг основных постулатов - явление нормальное

 

Если уж тебе близки строительные категории - есть фундамент, несущие конструкции, а на них и вокруг них - еще множество произвольных материалов, форм и оттенков.

Ссылка на сообщение
Иисус ясно сказал ЦЕРКОВЬ, а не церкви т.е. истинная церковь - только одна.

фарисей

да и клеветать на другие конфессии не есть гуд.

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что ОЧЕНЬ хочется мерять другие конфессии по некоторым людям, приписывающим себя к ним.

Никто не тыкает православным, что пензенские сектанты, которые закопались под землю - православные (не надо сейчас отмахиваться от своих братьев и сестер). Что епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) - рукоположенный православный священник.

Так вот никто почему-то не передергивает таких фактов, а ведь могут. И вы не будьте свиньями, господа.

Ссылка на сообщение
фарисей

да и клеветать на другие конфессии не есть гуд.

 

А где клевета-то ? Цитата Лютера?

 

Вообще-то протестанты всех православных мнят фарисеями. Так что я не обижаюсь.

Ссылка на сообщение
И вы не будьте свиньями, господа.

 

 

Вечер перестает быть томным (с) :post-6-1121953950: Господа, вы звери! (с) - откуда эти истеричные нотки в нашей спокойной беседе?

 

Держите себя в руках, молодой человек :post-6-1121952847:

Ссылка на сообщение
Лана,не всякий,называющий себя Православным-таковым является на самом деле.В принципе,это общая беда всех религий-новоначальные,те кто только приобщается к Церкви-считают своей "обязанностью" всех "спасти и просветить".Не надо судить их строго,нужно просто отойти в сторону,а истину и правду поискать у более опытных духовно людей. Поверь мне-там ты не услышишь всего этого.И тебе станет все понятно и доступно. Многие, очень многие, путают проповедь с многословием

 

Да и с сектантами бороться-тоже особого смысла нет.Если человек хочет услышать истину-он ее слышит.А если человек талдычит одно и тоже, игнорируя твои доводы-легко можно догадаться,что у него (нее) цель одна- отвлечь тебя на пустословие,на бесполезные никому ненужные споры-значит вместо молитвы ты будешь убивать время на все это.

 

Рецепт прост,я его выше написал-отойти в сторону.Слесарю-слесарево..

 

Я скажу банальную вещь - каждый крещенный является православным. Не зависимо от своих дел. Отлучение в православии очень редкое явление. И дело второе какие у него личные качества. Про новоначальных я полностью согласен у них очень категоричный настрой, несмотря на мнение извесных богословов о спасении. Общее их мнение - православие наиболее верный путь, но не единственный. Что касается спасения отдельного человека православного или атеиста и т.д. - это конечно прерогатива Бога. Его суд нам не известен. Например все ветхозаветные праведники очевидно спасены при сошествии Христа во ад. Врата ада заперты изнутри.

С сектами бороться сложно, я считаю, важнее профилактическая информированность о них.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
Мне тут подумалось, что так как Бог всемогущ, то можно предположить, что человек вырастает и делает осознанный выбор, потом время "откатывается" назад, и Бог забирает у него жизнь. Это всего лишь моя фантазия. Просто хочу показать, что не стоит зацикливаться на какой-то непонятной реинкарнации душ (ты ведь начал этот разговор про умирающих детишек именно чтобы подтвердить теорию о реинкарнации?).

Про костыль ты верно сказал. Православные ясно говорят, что спасутся только православные и крещенные, а из них те кто безгрешен или раскаялся. Наша церковь на уровне средних веков сейчас. То что было в начале становления уже прошедший этап. Застряли мы и имеем много прорех, что и пытаемся зашить белыми нитками. Времена меняются, народный мозг эволюционизирует и ему недостаточно простого догмата о некоем мифическом спасении.

 

Про откат времени - это домысел. Я эту идею долго обдумывал. Читал различную литературу, общался на форумах с разными людьми с противоположными мнениями.

 

Вот вывод: нет отката времени, но все что произошло реально существует, как магнитофонная запись, а что не произошло существует в планах Бога или тоже в виде записи.

(Сценарий у него на столе и с каждым человеком индивидуально.)

Детская смерть нужна, что бы показать людям что такое горе и научить их любви и состраданию, для этого нужны и инвалиды и убогие.

Реинкарнацию не я подтверждаю, ее подтверждает абсолютно всё. Без нее просто невозможно ничего объяснить.

Смерть сама по себе - это возвращение в райские кущи для детей однозначно. Но они родились не для того что бы только служить пособием для осознания истинности чувств. Мы все являемся неким пособием, но те дети еще вернутся или вернулись на землю и проживут полноценную жизнь.

Жизнь на небесах бесконечна и душам требуется небольшая закалка в земных условиях.

 

9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.

 

значит так уж и плевал, а сам крестился.

 

Он сам причастил учеников и установил тайнство:

До сих пор не понял зачем Иисус крестился, если он и есть Бог? По моему он сам должен крестить. В то время еще не было церкви и не было порядка. Делали в условиях доступных. Сейчас же все специально на показ выставляют.

 

Что касается спасения отдельного человека православного или атеиста и т.д. - это конечно прерогатива Бога. Его суд нам не известен. Например все ветхозаветные праведники очевидно спасены при сошествии Христа во ад. Врата ада заперты изнутри.

Станет ли праведник спасаться, видя как его братья и сестры не успевшие раскаяться идут на вечные муки?

 

Какой же он праведник в этом случае? Это просто эгоист погрязший в себялюбивых помыслах: Вот я спасусь, а другие...да черт с ними, пошли они все... Ненависть и эгоизм - это не праведность.

Истинный праведник, как Иисус просто откажется от спасения. У меня просто совести не хватит идти и спасаться, когда другие люди погибнут. Не нужно нам такое спасение, пусть тот кто придумал это спасение подавится им.

Ссылка на сообщение
Про костыль ты верно сказал. Православные ясно говорят, что спасутся только православные и крещенные, а из них те кто безгрешен или раскаялся. Наша церковь на уровне средних веков сейчас. То что было в начале становления уже прошедший этап. Застряли мы и имеем много прорех, что и пытаемся зашить белыми нитками. Времена меняются, народный мозг эволюционизирует и ему недостаточно простого догмата о некоем мифическом спасении.

 

Про откат времени - это домысел. Я эту идею долго обдумывал. Читал различную литературу, общался на форумах с разными людьми с противоположными мнениями.

 

Вот вывод: нет отката времени, но все что произошло реально существует, как магнитофонная запись, а что не произошло существует в планах Бога или тоже в виде записи.

(Сценарий у него на столе и с каждым человеком индивидуально.)

Детская смерть нужна, что бы показать людям что такое горе и научить их любви и состраданию, для этого нужны и инвалиды и убогие.

Реинкарнацию не я подтверждаю, ее подтверждает абсолютно всё. Без нее просто невозможно ничего объяснить.

Смерть сама по себе - это возвращение в райские кущи для детей однозначно. Но они родились не для того что б служить пособием для осознания истинности чувств. Мы все являемся неким пособием, но те дети еще вернутся или вернулись на землю и проживут полноценную жизнь.

Жизнь на небесах бесконечна и душам требуется небольшая закалка в земных условиях.

 

 

До сих пор не понял зачем Иисус крестился, если он и есть Бог? По моему он сам должен крестить. В то время еще не было церкви и не было порядка. Делали в условиях доступных. Сейчас же все специально на показ выставляют.

 

 

Станет ли праведник спасаться, видя как его братья и сестры не успевшие раскаяться идут на вечные муки?

 

Какой же он праведник в этом случае? Это просто эгоист погрязший в себялюбивых попыслах: Вот я спасусь, а другие...да черт с ними, пошли они все... Ненависть и эгоизм - это не праведность.

Истинный праведник, как Иисус просто откажется от спасения. У меня просто совести не хватит идти и спасаться, когда другие люди погибнут. Не нужно нам такое спасение, пусть тот кто придумал это спасение подавится им.

 

Спасение нам уготовано Богом. Граф ты богохульник. У тебя дикая каша в голове. Что ты знаешь о средневековом православии?

Церковь ведет начало от пятидесятницы.

Ты бы не порол ерунды, а прочитал бы историю церкви.

Будем считать дискуссию с тобой закрытой. Изучай, учись и лишь потом пиши свои вопросы.

Ссылка на сообщение
Про откат времени - это домысел. Я эту идею долго обдумывал.

Вот вывод: нет отката времени, но все что произошло реально существует, как магнитофонная запись, а что не произошло существует в планах Бога или тоже в виде записи.

Реинкарнацию не я подтверждаю, ее подтверждает абсолютно всё. Без нее просто невозможно ничего объяснить.

ну вы как всегда, смелы и категоричны :post-6-1121952847: на мой взгляд, не все уж так просто

 

 

 

До сих пор не понял зачем Иисус крестился, если он и есть Бог? По моему он сам должен крестить. В то время еще не было церкви и не было порядка. Делали в условиях доступных. Сейчас же все специально на показ выставляют.

это уже здесь объясняли, почитайте внимательно

 

Станет ли праведник спасаться, видя как его братья и сестры не успевшие раскаяться идут на вечные муки?

 

Какой же он праведник в этом случае? Это просто эгоист погрязший в себялюбивых попыслах: Вот я спасусь, а другие...да черт с ними, пошли они все... Ненависть и эгоизм - это не праведность.

 

спасените утопающих - дело рук самих утопающих. :post-6-1121953950: почему за вас кто-то должен? помочь можно, но основная работа - ваша

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
спасените утопающих - дело рук самих утопающих. :post-6-1121952847: почему за вас кто-то должен? помочь можно, но основная работа - ваша

А почему Иисус должен за вас?

 

Значит вы со спокойным сердцем пойдете в Рай видя, как ваши дети и друзья погибают в Аду?

Возможно ли спасение при таком характере человека?

Значит церковь СОГЛАСНА жировать, танцевать и праздновать на чужих костях?

Ссылка на сообщение
А почему Иисус должен за вас?

 

Значит вы со спокойным сердцем пойдете в Рай видя, как ваши дети и друзья погибают в Аду?

Возможно ли спасение при таком характере человека?

Значит церковь СОГЛАСНА танцевать и праздновать на чужих костях?

 

Господи, помилуй!

 

До чего можно договориться :post-6-1121952847:

 

Начнем с конца - что значит - на чужих костях - перед Богом все живы - одинаково живущие сейчас и усопшие

Что значит танцевать - да еще применительно к Церкви? В церкви на праздниках не танцуют, чтобы ты знал.

Основные две заповеди - любить Бога и ближних. Человек, бросивший жену, потому что она состарилась или заболела, и не выполнивший достойно родительского долга, отчего дети попали в дурную компанию и нагрешили немало даже по человеческим понятиям, имеет очень мало шансов попасть в рай, ИМХО. Хотя мы судить никого не должны - не наше это дело. Но за себя каждый будет отвечать и за все это спросится - но спросится как - все ли ты сделал, что мог для этого человека. Если есть вина человека в том, что друг выбрал такой путь - один разговор. А если он пытался ему помогать без лености, но тот не захотел даже вникать - все фыркал да умничал - другой разговор. Это не круговая порука - отвечать надо за себя.

 

А по поводу того, может ли праведник наслаждаться райской жизнью, когда кто-то из его близких и друзей попал в другое место - почитай Осипова по ссылке Игоря, если тебе интересно - там есть ответ на этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...