Перейти к контенту
фестиваль -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Что вам не нравится в Православной Церкви?


диакон Валентин

Рекомендуемые сообщения

диакон Валентин

Мир всем!

Приношу извинения всем, наверное по моей вине была закрыта тема "Католичество и Православие", думаю мы сможем её восстановить. Мои последние слова в той теме о иуде и сатане, не относятся ни к одному участнику нашего форума. Иудами я назвал всех тех кто называя себя христианином не является им, это относится к недостойным священнослужителям которые имея апостольское преемство ведут себя как Иуда, предав Христа и свою паству, живя грешной жизнью. Как у Иисуса Христа был Иуда, так и в Церкви есть такие иуды, ничего другого я не хотел сказать. Не думал, что кто нибудь примет это на свой счёт! Приношу извинения! Мы знаем что такие искушения происходят от сатаны и его бесов, на них я плевать и призвал, это чин отречения от сатаны перед крещением, ни какого человека я так же не имел здесь ввиду, а только бесов. Перед всеми людьми кто принял это на свой счёт, также извиняюсь. Простите меня грешного!

Решил открыть эту тему. Я встречал уже много острых вопросов о Православной Церкви и решил, что все эти вопросы нужно собрать в одну тему. Так что все заинтересованные могут предлагать свой вопрос, можно повторить, что уже было сказано в других темах. Но одно условие грубить или заранее обижаться на других, не спросив прежде, что имел автор ввиду, здесь не следует. Надеюсь, что эта тема поможет вам узнать о Православной Церкви не только дурное но и хорошее. Главное, то что мы не убегаем от острых вопросов, а так же постараемся понять друг друга, и узнаем другие точки зрения.

Спаси вас Господь!

Ссылка на сообщение
  • Ответы 913
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Monarchist

    64

  • Mothaika

    51

  • Iafetit

    49

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот и я о том-же... не ахти какой довод.

золотые слова. Побольше бы людей так же думали.А пока что виидимо "в знак протеста против режима Путина" одни ссат в подьездах,другие паркуются на газонах, третьи вместо выполнения своей работы чужие

"А что уходящие в тяжелые для Церкви минуты люди будут находиться — не сомневаюсь. Они всегда есть — те, кто хотят видеть Церковь и Самого Христа только во славе и благополучии, что вокруг только и го

было бы неплохо, если бы православие более терпимо относилось к католицизму и признало то, что православие и как учение, и как организация так же далека от совершенства. лично мне не нравится именна эта сторона православия. католики с уважением относятся к православию (даже во время службы священнослужитель перед молитвой говорит: помолимся ВМЕСТЕ С НАШЕЙ СЕСТРОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ), к сожалению, судя по представителям православия на этом сайте, в православной церкви подобного не наблюдается.

Ссылка на сообщение
католики с уважением относятся к православию (даже во время службы священнослужитель перед молитвой говорит: помолимся ВМЕСТЕ С НАШЕЙ СЕСТРОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ)

А почему католики не говорят: помолимся ВМЕСТЕ С МАТЕРЬЮ НАШЕЙ - ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ?

Ссылка на сообщение
С МАТЕРЬЮ НАШЕЙ

B) ничего глупее не слышала...

Ссылка на сообщение
ничего глупее не слышала...
Вот и я о том-же...
С НАШЕЙ СЕСТРОЙ
не ахти какой довод.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

При чем здесь доводы, уважаемый? не в доводах дело, а в том, что вы, рьяно правильно верующие, не умеете уважать других людей, верующих в того же Бога, что и вы. Бьете себя в грудь и кричите, что ваша Церковь истинна и т.п. Не теми вещами занимаетесь.

Ссылка на сообщение
диакон Валентин
было бы неплохо, если бы православие более терпимо относилось к католицизму и признало то, что православие и как учение, и как организация так же далека от совершенства. лично мне не нравится именна эта сторона православия. католики с уважением относятся к православию (даже во время службы священнослужитель перед молитвой говорит: помолимся ВМЕСТЕ С НАШЕЙ СЕСТРОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ), к сожалению, судя по представителям православия на этом сайте, в православной церкви подобного не наблюдается.

Мир вам!

Ну вы немного не так поняли. Нетерпимось можно и нужно проявлять к ошибкам в учении и в богословии, но не к конкретным людям. Это принцип православной Церкви к диалогу с инославными. Литургически помолится вместе с человеком держащимся ересей по правилам Церкви запрещено. Но помолится о любом человеке не только можно но и нужно. Православная Церковь в своих молитвах поминает весь мир. "О мире всего мира, благостоянии Святых Божиих Церквей и соединении всех, Господу помолимся" - "Господи помилуй!"...

"О граде сем, всяком граде, стране и верою живущих в них, Господу помолимся", - "Господи помилуй!"

 

Никто не говорит что современное состояние Русской Православной Церкви идеально, не нужно думать, что мы какие то фанатики не замечающие своих недостатков. Все проблемы и недостатки мы знаем сами не хуже других. Православие просто говорит миру - мы сохраняем неповреждённое Учение Христово, переданное нам апостолами, прислушайтесь к нам. Никого мы не отправляем в ад, а себя лично не считаем святыми и безгрешными людьми, Свят только Бог и Его Церковь. Мы хотим одного, что бы была единая Святая Соборная Церковь Христова, но это только тогда возможно когда есть чистое и неповреждённое учение Христово. Нам дано сохранить Истинну, мы и свидетельствуем о этой Истинне - Она сохраняется в неповрежденности догматов. Поэтому диалог с инославием ведем о Догматах Веры, это главное в диалоге и самое правильное, и обязательно на основе любви. Как я уже заметил личное мнение какого либо католического священнослужителя ничего не меняет пока папский престол не отменит "анафем"(проклятий) на Православных. Заметим, что в отличии от католиков у православных нет "анафем" на Католическую Церковь.

Ссылка на сообщение
диакон Валентин

Мир всем!

Вот официальный документ Русской Православной Церкви, хотелось бы увидеть аналогичный от Каталической Церкви, что бы сравнить подходы к диалогу.

 

Диалог с инославием

 

 

4.1. Русская Православная Церковь ведет богословский диалог с инославием уже более двух веков. Для этого диалога характерно сочетание догматической принципиальности и братской любви. Указанный принцип сформулирован в "Ответном послании Святейшего Синода Вселенской Патриархии" (1903) применительно к методу богословского диалога с англиканами и старокатоликами: в отношении инославных "должны быть братская готовность помочь им разъяснениями, обычная внимательность к их лучшим желаниям, возможная снисходительность к естественным при вековом разделении недоумениям, но в то же время твердое исповедание истины нашей Вселенской Церкви как единой хранительницы Христова наследия и единого спасительного ковчега Божественной благодати... Задача наша по отношению к ним должна состоять … в том, чтобы, не полагая им лишних преград к единению неуместной нетерпимостью и подозрительностью… раскрыть им нашу веру и неизменное убеждение в том, что только наша восточная православная Церковь, неповрежденно сохранившая всецелый залог Христов, есть в настоящее время Церковь вселенская, и тем на самом деле показать им, что они должны иметь в виду и на что решиться, если действительно верят в спасительность пребывания в Церкви и искренно желают единения с нею...".

 

4.2. Характерной особенностью проводимых Русской Православной Церковью диалогов с инославием является их богословский характер. Задача богословского диалога – объяснить инославным партнерам экклезиологическое самосознание Православной Церкви, основы ее вероучения, канонического строя и духовной традиции, рассеять недоумения и существующие стереотипы.

 

4.3. Представители Русской Православной Церкви ведут диалоги с инославными на основе верности апостольскому и святоотеческому Преданию Православной Церкви, учению Вселенских и Поместных Соборов. При этом исключаются всякие догматические уступки и компромиссы в вере. Никакие документы и материалы богословских диалогов и переговоров не имеют обязательной силы для Православных Церквей до окончательного утверждения их всей Православной Полнотой.

 

4.4. С точки зрения православных, для инославия путь воссоединения есть путь исцеления и преображения догматического сознания. На этом пути должны быть вновь осмыслены темы, обсуждавшиеся в эпоху Вселенских Соборов. Важным в диалоге с инославием является изучение духовного и богословского наследия святых отцов – выразителей веры Церкви.

 

4.5. Свидетельство не может быть монологом – оно предполагает слышащих, предполагает общение. Диалог подразумевает две стороны, взаимную открытость к общению, готовность к пониманию, не только "отверстые уши", но и "расширенное сердце" (2 Кор. 6.11). Именно поэтому одной из важнейших в диалоге православного богословия с инославием должна стать проблема богословского языка, понимания и интерпретации.

 

4.6. Весьма отрадным и вдохновляющим является тот факт, что инославная богословская мысль в лице своих лучших представителей проявляет искренний и глубокий интерес к изучению святоотеческого наследия, вероучения и строя Древней Церкви. В то же время следует признать, что во взаимоотношениях православного и инославного богословия остается много неразрешенных проблем и разномыслий. Причем даже формальное сходство во многих аспектах веры не означает подлинного единства, поскольку элементы вероучения в православной традиции и инославном богословии интерпретируются по-разному.

 

4.7. Диалог с инославием вновь возродил понимание того, что единая кафолическая истина и норма в различных культурно-языковых контекстах может быть выражена и воплощена в различных формах. В ходе диалога необходимо уметь отличать своеобразие контекста от действительного отклонения от кафолической полноты. Должна быть исследована тема пределов многообразия в едином кафолическом предании.

 

4.8. Следует рекомендовать создание в рамках богословских диалогов совместных исследовательских центров, групп и программ. Важным следует считать регулярное проведение совместных богословских конференций, семинаров и научных встреч, обмен делегациями, обмен публикациями и взаимное информирование, развитие совместных издательских программ. Большое значение имеет также обмен специалистами, преподавателями и богословами.

 

4.9. Важное значение имеет направление богословов Русской Православной Церкви в ведущие центры инославной богословской науки. Также необходимо приглашать инославных богословов в Духовные школы и учебные заведения Русской Православной Церкви для изучения православного богословия. В программах Духовных школ Русской Православной Церкви большее внимание должно быть уделено исследованию хода и результатов богословских диалогов, а также изучению инославия.

 

4.10. Помимо собственно богословских тем диалог должен вестись и по широкому спектру проблем взаимодействия Церкви и мира. Важным направлением развития отношений с инославием является совместная работа в сфере служения обществу. Там, где это не приходит в противоречие с вероучением и духовной практикой, следует развивать совместные программы религиозного образования и катехизации.

 

4.11. Особенностью двусторонних богословских диалогов, в отличие от многосторонних связей и участия в межхристианских организациях, является то, что эти диалоги выстраиваются Русской Православной Церковью в том объеме и формах, какие Церковь считает в данный момент наиболее подходящими. Мерилом и критерием здесь являются успехи самого диалога, готовность партнеров по диалогу учитывать позицию Русской Православной Церкви в самом широком (не только в богословском) спектре церковно-общественных проблем.

Ссылка на сообщение
Эврато,если уж на то пошло- вы своего папу ставите выше Господа -и после этого хотите чтобы мы вместе с вами "занимались теми  вещами"!?

 

то есть вы как бы признаете Христа, но ваш папа будет покруче,да? :)

Гесер, ты невнимателен. я вообще ни к какой организации не примыкаю и католическую церковь покинула в свое время именно за тьму черных пятен на ней. и православие меня не привлекает из-за тех же черных пятен. но здесь почитать, так православие совершенно в своем роде. просто противно. католики ближе всего к православным, но вместо дружбы православные только выясняют, что же у них хорошо и что плохо у католиков.

Ссылка на сообщение
диакон Валентин
Гесер, ты невнимателен. я вообще ни к какой организации не примыкаю и католическую церковь покинула в свое время именно за тьму черных пятен на ней. и православие меня не привлекает из-за тех же черных пятен. но здесь почитать, так православие совершенно в своем роде. просто противно. католики ближе всего к православным, но вместо дружбы православные только выясняют, что же у них хорошо и что плохо у католиков.

 

Мир вам!

Эврато, а вера во Христа Спасителя у вас осталась?

Ссылка на сообщение
Мир вам!

Эврато, а вера во Христа Спасителя у вас осталась?

гм...скорее, пытается снова появиться...

Ссылка на сообщение
диакон Валентин
При чем здесь доводы, уважаемый? не в доводах дело, а в том, что вы, рьяно правильно верующие, не умеете уважать других людей, верующих в того же Бога, что и вы. Бьете себя в грудь и кричите, что ваша Церковь истинна и т.п. Не теми вещами занимаетесь.

Мир вам!

Очень важно прежде чем начать диалог выяснить, а что же у нас общего, и в чём различие? Найти различия и выяснить почему это произошло. Уважение не нужно понимать как равнодушие к любому мнению. Нас к сожалению призывают к равнодушию по отношении к вере, к Богу, к людям. Некоторые говорят, что нет нигде правды - вот приходится иногда ударить себя в грудь, и сказать - есть Правда!

Ссылка на сообщение
диакон Валентин
гм...скорее, пытается снова появиться...

 

Мир вам!

Я это заметил, потому, что только неравнодушный к вере человек может говорить как вы. Равнодушие это самое противное в жизни, человек перестаёт искать Бога. Как трудно бывает сквозь тьму и грязь увидеть Свет Христов. Как трудно в бедном Галилейском плотнике, ведущим бродячую жизнь увидеть Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

Дай Бог вам снова обрести Христа.

Ссылка на сообщение

Мир всем!

Я тоже не поняла, по какой причине был удален этот топ, такой интересный и содержательный. Несмотря на то, что тема несколько вышла за рамки, считала, что притирки притирками, но, в конце концов, общение обещало дать в итоге что-нибудь стоящее, только терпения чуть не хватило…

Если я кого-нибудь из вас обидела вольно или невольно, прошу прощения. Будем надеяться, что диалог наладится…

Понимаю, что у некоторых создалось впечатление, будто православные ненавидят католиков. Но лично у меня среди друзей есть католик – замечательный режиссер и артист, слабослышащий, и отношения просто замечательные.

Ладно, учиться буду… А тот топ можно ли восстановить?

Вопрос к вам: заинтересованы ли вы в продолжении темы удаленного топа?

Ссылка на сообщение
Понимаю, что у некоторых создалось впечатление, будто православные ненавидят католиков. Но лично у меня среди друзей есть католик

Вы говорите сейчас о ЛИЧНОМ отношении Вас к конкретному человеку, а к католическому учению, создается впечатление, у Вас нет ни капли терпения.

Ссылка на сообщение
Вы говорите сейчас о ЛИЧНОМ отношении Вас к конкретному человеку, а к католическому учению, создается впечатление, у Вас нет ни капли терпения.

;) Спасибочки тебе за искренность. Конкретный человек - это одно, а учение - другое...

Ссылка на сообщение
Конкретный человек - это одно, а учение - другое...

вот Вы щас сами и указали несуразность Вашего постинга о впечатлениях...

Ссылка на сообщение
Восстановить можно, я предложил админу, но я не думаю что это нужно.

Пусть админ решает.

А тему можно обсудить снова уже не наступая на старые грабли.

Ой, столько труда и времени было вложено... (это о всех участниках) и всё, удалить!

Где тут гарантия, что в следующий раз какому-нибудь модератору что-то не понравится, и он снова удалит весь топ?!

Тогда зачем у каждого участника кнопочка "Правка"? Или, на худой конец, удалять только свои посты, но зачем весь топ... :unsure:

Ссылка на сообщение

Все-таки хотела бы знать, в чем причина удаления того топа? Лично как автор этого топа не давала никакого добра на удаление топа.

 

Никто силой не заставляет уверовать в ту или иную инстанцию истины, дается полная свобода своих высказываний, но каждый пусть помнит, что несет полную ответственность за свои слова. Хорошо бы, если сперва лучше подумать, взвесить, а потом и посылать, а не на горячую и воспаленную голову рубить всё подряд... Эмоции ни к чему хорошему не приводят…

 

А то вчера открываю сайт и не могу найти топ. Честно я его искала, думала, где-то запропастился. Это был самый плохой ужастик в моей жизни. Хоть бы предупредили.

Сейчас я еще не пришла в себя… ;)

Ссылка на сообщение

Модератор Surdod, почему не ответили на мой вопрос?

 

Я завидую по-доброму тебе, как выгодно быть модератором: хочу - напишу, хочу - удаляю. Лучше не придумаешь!

 

Кто тебя считает еретиком? Кто?

 

Коли сказал свою мысль, пожалуйста, но умей и защищать свою точку зрения. Это было бы честнее.

 

;)

Ссылка на сообщение
А то вчера открываю сайт и не могу найти топ.

 

 

Татьяна, я тоже искала тему по всем разделам.Потом решила , что пора к психиарту собираться:wacko:-не плод ли это моих фантазий?...раздвоение личности...выдуманные собеседники62.gif

 

А кажись в том топике ратовали за настоящую соборность "СООБЩА решаем, СООБЩА.."

 

"Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за собой, чтобы самому не обратиться в чудовище.Попробуй подолгу смотреть в пропасть, и она заглянет тебе в глаза."

Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла".

 

 

 

Могли бы повесить что-то типа "приносим извинения, ветка удалена".

Ссылка на сообщение
диакон Валентин

Мир всем!

Уважаемые участники, эту тему я как раз и создал, что бы каждый мог сказать, что он думает о Православной Церкви. Тот пропавший топ, был посвящён другому вопросу, там было сравнение учения(догматов) Католической Церкви и Православной, что и нужно было делать, но потом беседа там ушла от начальной темы на эту. Здесь не нужно восстанавливать ту тему, здесь своя проблема, которая для некоторых интереснее той. Я за то, что если невозможно восстановить полностью пропавшее, то начать снова там снова, а здесь продолжить по теме.

Ссылка на сообщение
кто ж знал что нельзя восстановить..

семь раз отмерь, один отрежь.

Ссылка на сообщение
Могли бы повесить что-то типа "приносим извинения, ветка удалена".

А ваще по какому такому неписаному праву топ был удален? насколько мне известно, модератор имеет право на удаление ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ, а не на ТОПЫ, тем более, такие содержательные, как был тот, удаленный. или кто-то тут взялся вершить суд??? ;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...