Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

У ребенка тугоухость.Как жить?


Рекомендуемые сообщения

Параллельно со всем этим узнавала про аппараты, хотелось по-лучше ( у нас siemens musik pro). Сказали, что для вас ничего нет. Померяли отиконы сумо дм, никакой разницы не заметили. Сейчас не знаю как быть.

А про возможность имплантации не узнавали? Есть какие-то перспективы по этой части?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 538
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Daemon

    42

  • Тамара Николаевна

    35

  • Mothaika

    28

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Согласна со всеми уже высказавшимися. Во-первых - это стресс, сама такое пережила не так давно, пришла сюда и ... успокоилась! Потому что жизнь на этой вполне преодолимой проблеме не заканчивается! Уж

Э-э, а почему спецсадик и спецшкола? :blk: Степень потери слуха здесь не является определяющей (бытует мнение, что глухим - в спецшколы, а слабослышащим можно в массовые). Раннее развитие - очень

Насчет проблем с речью при 4-той степени - можно спорить. У меня проблем не было. У меня была обратная проблема - убедить, что я таки да, глухая, именно из-за речи. А вот в последние годы, прекратив о

Обследование на КИ не проходили.

У нас в дет.саду у троих КИ. Особой разницы не заметила. На результативность операции влияет множество факторов: когда ребёнок потерял слух, как быстро был слухопротезирован. Как мне кажется, у нас результат был бы если бы мы сделали операцию сразу . Слух мы потеряли в доречевой период. Потом, как оказалось позднее, носили аппараты, которые нам не подходили по слуху. Спасибо специалисту, который уговорил приобрести именно их. В то время (как только узнали диагноз сына) мы мало что понимали и знали, готовы были купить что угодно..Конечно, я не специалист. Просто сколько читаю о КИ , отзывы родителей сложилось именно такое впечатление.

Ссылка на сообщение
Мне например "повезло" слух пропал в 10 лет, так что фундаментальная речь была уже заложена, а вот в тех словах которые я не знал я начал путаться (неправильная поставка ударений) или например в книжках написано "е", а на самом деле надо читать "ё".

Ну ни чё всё познаётся в бою. за те 15 лет , что я без слуха: я закончил массовку почти без троек, всего лишь одна "рисование" :megalol: , технический колледж, и получил высшее экономическое образование, и всё это без спецшкол и учреждений. Проблем в общении у меня нет с женщинами (сам не знаю почему :snegurochka:), а вот мужчины имеющие очень низкую частоту мне не по слуху, приходится переспрашивать по паре раз

мне тож говорили что низкие частоты типа труднее слышать... Изменено пользователем regana
Ссылка на сообщение
Arisha, он, скорее всего не "не слышит", а не понимает (не разбирает слова).

У меня (и, я думаю, у многих слабослышащих) подобная проблема. При том что в ежедневном общении я со СА особых проблем не испытываю, "неживая" речь - через устройства воспроизведения (ТВ, радио, плеер-диктофон, иногда телефон и т. п.) - воспринимается с трудом, речь в фильмах (по ТВ, в кинотеатрах) практически не понимаю. Много раз спрашивала у сурдологов, почему это так, но внятного объяснения так и не получила.

Да, даже с СА не слышно ни черта по телевизору, в театре. Дай бог одну десятую услышать, а ведь потеря слуха совсем небольшая. Делаешь громче - мало помогает. Еще когда песни поют, я могу понять только припев - он же повторяется.
Ссылка на сообщение
Да, даже с СА не слышно ни черта по телевизору, в театре. Дай бог одну десятую услышать, а ведь потеря слуха совсем небольшая. Делаешь громче - мало помогает. Еще когда песни поют, я могу понять только припев - он же повторяется.

 

 

Странно, у меня ребёнок слышит телевизор, повторяет фразы из фильмов/мультиков. Причём, не скажу, что телевизор громко работает. Может, дело в аппаратах или их настройке?

Ссылка на сообщение
Простите, что вмешиваюсь, но эти антибиотики, по-моему, одни и те же, просто на всех, кому применяли, действовали по-разному (еще зависело от дозы, возраста, особенностей организма). Но если не так - поправьте меня

 

это стрептомицин, каномицин, гентамицин

Тетрациклин вы еще забыли.

Ссылка на сообщение
Странно, у меня ребёнок слышит телевизор, повторяет фразы из фильмов/мультиков. Причём, не скажу, что телевизор громко работает. Может, дело в аппаратах или их настройке?

Не знаю, я же тоже слышу телевизор. Звуки, отдельные фразы.

может, все дело в акустике

Ссылка на сообщение
Обследование на КИ не проходили.

У нас в дет.саду у троих КИ. Особой разницы не заметила. На результативность операции влияет множество факторов: когда ребёнок потерял слух, как быстро был слухопротезирован. Как мне кажется, у нас результат был бы если бы мы сделали операцию сразу . Слух мы потеряли в доречевой период. Потом, как оказалось позднее, носили аппараты, которые нам не подходили по слуху. Спасибо специалисту, который уговорил приобрести именно их. В то время (как только узнали диагноз сына) мы мало что понимали и знали, готовы были купить что угодно..Конечно, я не специалист. Просто сколько читаю о КИ , отзывы родителей сложилось именно такое впечатление.

Да, прелингвальная глухота - это сложнее :don-t_mention: Из Вашего первого поста у меня сложилось впечатление, что раньше ребенок что-то слышал, а сейчас наступило ухудшение.

Но, тем не менее, имейте в виду, что КИ рассчитана именно на тот случай, когда СА уже не помогают. Почитайте про суть этой технологии - ее преимущество в том, что имплант работает "в обход" поврежденных волосковых клеток (hair cells), стимулируя непосредственно слуховой нерв. Обязательно посоветуйтесь со специалистом в этой области - возможно, имплантация сможет помочь именно Вашему ребенку.

 

мне тож говорили что низкие частоты типа труднее слышать...

У всех по-разному.

Ссылка на сообщение
Странно, у меня ребёнок слышит телевизор, повторяет фразы из фильмов/мультиков. Причём, не скажу, что телевизор громко работает. Может, дело в аппаратах или их настройке?

Отдельные фразы в мультиках он слышит ( 1из 10) ,но это не помогает уловить смысл. У нас стояли клара( фонак) теперь савия( фонак) ,но разборчивости ТВ это не прибавило.Насчет настроек попробую уточниться весной.

Ссылка на сообщение
Злата,главное,чтобы ребенок был здоров! У нашей дочурки точно такой диагноз-сейчас ей 2 года,и что?! Бегает,балуется как подобается ее возрасту :) . Аппараты не хочет носить, но мы заставляем. Сообразительная ужас :)

Что ждет малышку?! Будет человеком! Все в Ваших руках :huh:

 

Простите за любопытство (просто у нас похожая ситуация) ваша дочурка что - нибудь говорит?

Ссылка на сообщение

Привет всем родителям! Хотя мое сообщение адресовано именно жителям Украины.

1 марта сего года в Одессе состоится конференция для родителей неслышащих детей!

в прошдом году мы провели уже две конференции - ничего, получилось. 1-ая прошла 18 августа: немножко сумбурно, но родители пообщались и дети поиграли... 2-ая - 18 ноября: мы подготовились гораздо лучше. Во-первых, был концерт детей - наши дети танцевали и рассказывали стихи - очень трогательно. Во-вторых, мы пригласили Борисенко О.Н. (ведущий хирург ЛОР-института по КИ) и представителей дистрибьюторов СА - позновательно и интересно. В Одессе уже проимплантирован 21 ребенок. В настоящий момент двое деток имплантируются в Польше, в Центре Г.Скаржинского (опреции были 17 января). А кроме того, много деток занимаются по методике СУВАГ с СА. на предыдущие конференции кприезжали родители из Запорожья и Винницы.

Конференция 1 марта будет посвящена в большей степени родителям, мы расскажем каждая свою историю, порадуемся дружно за наши первые достижения, поделимся маленькими "ноу-хау"... и конечно же будет концерт. Наши дети вновь порадуют нас стихами. Кстати, на все конференции мы приглашаем клоуна, чтобы родители могли пообщаться и дети не скучали, а все маленькие артисты получают грамоты и сувениры. Репортаж об осенней конференции напечатан в январском номере детского журнала "Пчелка".

Все, все, все! Приезжайте к нам в гости.

К сожалению, в Украине сурдология совершенно не развита. Мы пытаемся объединяться. Присоеденяйтесь!

Ссылка на сообщение
Параллельно со всем этим узнавала про аппараты, хотелось по-лучше ( у нас siemens musik pro). Сказали, что для вас ничего нет. Померяли отиконы сумо дм, никакой разницы не заметили.

Сименс хороший аппарат, сам таким пользуюсь... В любом случае это все индивидуально и подбирать надо индивидуально...

Ссылка на сообщение
Привет всем родителям! Хотя мое сообщение адресовано именно жителям Украины.

1 марта сего года в Одессе состоится конференция для родителей неслышащих детей!

в прошдом году мы провели уже две конференции - ничего, получилось. 1-ая прошла 18 августа: немножко сумбурно, но родители пообщались и дети поиграли... 2-ая - 18 ноября: мы подготовились гораздо лучше. Во-первых, был концерт детей - наши дети танцевали и рассказывали стихи - очень трогательно. Во-вторых, мы пригласили Борисенко О.Н. (ведущий хирург ЛОР-института по КИ) и представителей дистрибьюторов СА - позновательно и интересно. В Одессе уже проимплантирован 21 ребенок. В настоящий момент двое деток имплантируются в Польше, в Центре Г.Скаржинского (опреции были 17 января). А кроме того, много деток занимаются по методике СУВАГ с СА. на предыдущие конференции кприезжали родители из Запорожья и Винницы.

Конференция 1 марта будет посвящена в большей степени родителям, мы расскажем каждая свою историю, порадуемся дружно за наши первые достижения, поделимся маленькими "ноу-хау"... и конечно же будет концерт. Наши дети вновь порадуют нас стихами. Кстати, на все конференции мы приглашаем клоуна, чтобы родители могли пообщаться и дети не скучали, а все маленькие артисты получают грамоты и сувениры. Репортаж об осенней конференции напечатан в январском номере детского журнала "Пчелка".

Все, все, все! Приезжайте к нам в гости.

К сожалению, в Украине сурдология совершенно не развита. Мы пытаемся объединяться. Присоеденяйтесь!

 

 

Здравствуйте, давно просматриваю сообщения форума, но как-то не решалась написать. Мы тоже живем на Украине. Сынишке почти 6 лет (4-я степень тугоухости на оба уха), серьезно занимаемся развитием речи и остатков слуха, я настроена на массовую школу. Очень хотелось бы пообщаться с родителями таких же детишек не по интернету. Не могли бы Вы подробнее рассказать о предстоящей конференции.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, нужен ваш совет. Бабушка воспитывает внучку, родителей нет, проживают в глухой сельской местности в Тверской обл. У девочки 3-я степень тугоухости, в аппаратах с 2-х лет, сейчас ей 6 лет. Я слышала как девочка говорит, длинные слова – например свою фамилию Чижикова произнести понятно не может, короткие слова повторяет хорошо. Консультировали в Москве в нескольких центрах, а вот занятий регулярных с сурдопедагогом нет, обслуживают только москвичей, а железн-дорожное сообщение лучше с Москвой, чем с Тверью. В связи с этим, ответьте кто знает, где в Москве можно получить регулярные занятия (2-3 р в месяц) и сколько это будет стоить.

Ссылка на сообщение
maryulianna,Я согласна с Алладином,что надо приучить ребенка к чтению тогда все пойдет как надо.А вообще-то надо заставлять,т.к.игра того стоит.В первую очередь работа и работа,тогда все получится.Пусть ваша дочка будет плакать,ничего страшного,поплачет и поймет что от нее нужно и она начнет учиться.Не сочтите меня жестоким человеком не любящего детей,просто я сама прошла эту школу.Мне 19 лет,у меня такая же потеря слуха как у вашей девочки и я ношу аппарат.Я разговариваю,у меня нет проблем в общении,я училась в обычной школе,а сейчас в институте.И это при четвертой степени...Если бы не моя мама,навряд ли бы я стала такой какая сейчас.Она занималась со мной с года.Все было и слезы,и крики,и драки.Я хорошо помню как меня заставляли перечитывать один и тот же кусок текста много раз пока я не прочитаю идеально.И как я тогда плакала...а потом привыкла.И вы знаете,я сейчас благодарна своей маме.Кстати,у нас остались материалы и книги по которым меня учили.Могу помочь...

 

Бестия +100 баллов!!! Умница! Мaryulianna, Вы знаете, нет универсальных советов. Вы сама, как мама, должны видеть и чувствовать, что у ребенка лучше получается и что хуже. А самое главное - если хотите отдать в массовку - не учите читать по табличкам, учите, как слышащего ребенка! Ну вот я как учила - надели аппараты, стал в них слышать - отлично! У меня самой мимика хорошая и артикуляция тоже - в ход пошло все, и книжки по логопедии тоже. По нескольку раз повторялся один и тот же ЗВУК (а не название буквы - в этом разница!) а потом пошли слоги. Да, когда звукам учила, все это определенными жестами сопровождалось (жаль, не покажу, ну, допустим, "О" - было смешно - покачивая головой, выражая удивление, ребенок и играл и звук запоминал) Во всяком случае, попробуйте!

И еще, Бестия права - нужно заставлять. без этого - никуда. Это вы потом всплакнете, что прикрикнули на ребенка, зато научится читать и говорить. Я, пардон, своего ребенка из-под дивана шваброй доставала - он там от меня прятался - так не хотел учиться говорить - это ж труд, тут языком шевелить надо! Да и теперь, когда, вобщем-то все уже хорошо, заставляю по нескольку раз произносить слова со звуком "Ч" - чтоб было АБСОЛЮТНО все, а не как попало. Он обижается на меня, психует, но делает, потому как понимает - речь - это общение со сверстниками, и чем она лучше, тем больше с тобой будут общаться, потому, как будут понимать, что ты говоришь.

Ссылка на сообщение

Алладин, скажите пожалуйста как сын понимает учителя в школе? Приходится ли дома еще раз повторяеть ему урок?Нам через годик в школу.побаиваюсь что не будет все понимать.

Ссылка на сообщение
Алладин, скажите пожалуйста как сын понимает учителя в школе? Приходится ли дома еще раз повторяеть ему урок?Нам через годик в школу.побаиваюсь что не будет все понимать.

Понимаю Ваши опасения, как никто другой. Во-первых, искали учительницу с более низкочастотным голосом, т.к. потеря у моего сына , что называется, "по верхам", "низы" практически не пострадали, и, хотя у него и 4 степень, "выезжает" он как раз-таки за счет низких частот. Так вот, первое время, в 1 классе, я делала все так, как учили наши корифеи - Привет, Светлячок и другие - заранее проходили на урок вперед дома. Потом он сам отказался, сказал, что совсем привык к голосу учителя и все ему понятно. Кстати, никаких скидочек на слух ему не переподает, точно так же со всеми пишет диктанты на слух и все реже и реже учитель ему что-то постороннее отдельно повторяет (например, сколько денег на питание принести и проч.) Думаю, все это пактика! Желаю вам удачи, а ежели чего - спрашивайте! :-)

Ссылка на сообщение

Спасибочки, я думаю ближе к школе вопросов будет больше.Пока занимаемся дома и ходим в школу раннего развития, вот там то я и заметила,что он не все понимает. Благо там замечательные педагоги,относятся к нам с большим пониманием.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте, давно просматриваю сообщения форума, но как-то не решалась написать. Мы тоже живем на Украине. Сынишке почти 6 лет (4-я степень тугоухости на оба уха), серьезно занимаемся развитием речи и остатков слуха, я настроена на массовую школу. Очень хотелось бы пообщаться с родителями таких же детишек не по интернету. Не могли бы Вы подробнее рассказать о предстоящей конференции.

 

Скажите, а в садик вы ходите? Если да, то в какой - обычный или специализированный?

Я свою Лерочку спустя год после имплантации оформила в логопедическую группу обычного детского сада. Не скажу, что все легко и просто: моя дочка имеет весьма строптивый характер, который, как говорят воспитатели "мешает учебному процессу". Для меня сейчас главное, чтобы ребенок находился в речевой среде, а с процессами и характером разберемся. :)

Ссылка на сообщение
Скажите, а в садик вы ходите? Если да, то в какой - обычный или специализированный?

Я свою Лерочку спустя год после имплантации оформила в логопедическую группу обычного детского сада. Не скажу, что все легко и просто: моя дочка имеет весьма строптивый характер, который, как говорят воспитатели "мешает учебному процессу". Для меня сейчас главное, чтобы ребенок находился в речевой среде, а с процессами и характером разберемся. :)

 

Мы ходим в обычный садик, в логопедическую группу не попали. Да, я и не ставила такой задачи. Мы два раза в неделю ходим на занятия к сурдопедагогу и два раза на музыкальные занятия. Ну и постоянно занимаемся дома. Так что нагрузка получается хорошая. В сад я отдала в 2,9. Сначала тоже были проблемы, в первую очередь с воспитателем. Но потом пепешли в среднюю группу и он нормально вписался в коллектив. Правда речевое общение с детьми идет очень сложно, но они пока на игровом уровне понимают друг друга.

Во время "учебного процесса", по словам воспитателей, он смотрит что делают другие дети и повторяет. Иногда воспитатель дополнительно обращает его внимание на то что нужно делать.

А сколько лет Вашей девочке? Вы занимаетесь только с логопедом в саду?

Ссылка на сообщение
Мы ходим в обычный садик, в логопедическую группу не попали. Да, я и не ставила такой задачи. Мы два раза в неделю ходим на занятия к сурдопедагогу и два раза на музыкальные занятия. Ну и постоянно занимаемся дома. Так что нагрузка получается хорошая. В сад я отдала в 2,9. Сначала тоже были проблемы, в первую очередь с воспитателем. Но потом пепешли в среднюю группу и он нормально вписался в коллектив. Правда речевое общение с детьми идет очень сложно, но они пока на игровом уровне понимают друг друга.

Во время "учебного процесса", по словам воспитателей, он смотрит что делают другие дети и повторяет. Иногда воспитатель дополнительно обращает его внимание на то что нужно делать.

А сколько лет Вашей девочке? Вы занимаетесь только с логопедом в саду?

Лерочке в декабре исполнилось 5 лет. В школу собираемся через сентябрь, т.е., когда будет почти 7. Время еще есть, но я очень переживаю насчет массовой школы. Думаю лучший вариант - частная, где в классах не так много детей, но останавливает цена. Занимаемся мы постоянно дома, несколько раз в неделю посещаем сурдопедагога и находимся в поисках хорошего логопеда. В саду Лера не нашла контакт с их штатным логопедом, которая обескуражена тем, что, имея столь значительный опыт в своей работе, впервые не может найти общий язык с ребенком. Подчеркиваю еще раз, моя дочка имеет весьма сложный характер, в результате чего имеем большие проблемы с обучением. Приходя на занятия к очередному педагогу и описывая ситуацию, слышишь в ответ:" Характер будем ломать". В результате ломают не ее характер, а Лера ломает их.

Ссылка на сообщение
Лерочке в декабре исполнилось 5 лет. В школу собираемся через сентябрь, т.е., когда будет почти 7. Время еще есть, но я очень переживаю насчет массовой школы. Думаю лучший вариант - частная, где в классах не так много детей, но останавливает цена. Занимаемся мы постоянно дома, несколько раз в неделю посещаем сурдопедагога и находимся в поисках хорошего логопеда. В саду Лера не нашла контакт с их штатным логопедом, которая обескуражена тем, что, имея столь значительный опыт в своей работе, впервые не может найти общий язык с ребенком. Подчеркиваю еще раз, моя дочка имеет весьма сложный характер, в результате чего имеем большие проблемы с обучением. Приходя на занятия к очередному педагогу и описывая ситуацию, слышишь в ответ:" Характер будем ломать". В результате ломают не ее характер, а Лера ломает их.

 

Здравствуйте!

Я сына в школу тоже отдала в 7,5 лет. И пошли мы в обыкновенную районную школу. До этого мы ходили в частную школу-сад раннего развития. О-о-о... Мало того что "за ваши деньги все можно" - дети просто распущенные, так еще и вся группа (7 человек) через месяц общалась с помощью пентограмм, хотя мне учитель, логопед и психолог в один голос пели, что ребенок очень хорошо, очень понятно (но примитивно) говорит и влился в коллектив без проблем. Главное - ищите хорошего педагога, который захочет помочь ребенку. Не согласится взять в класс, а именно захочет помочь.

И что касается характера, я Вас понимаю, читаю про Леру, как про своего Сашу. Он тоже не одного педагога построил. Нам повезло! Мы таки встретили классного сурдопедагога, который построил нашего Сашика.

INTESSA, более подробную информацию о конференции я сообщу позже,

пока известна только дата - 1 марта.

сейчас в продаже появился январский номер журнала "Пчелка", в нем статья о нашей предыдущей конференции, хотя я еще не читала. Вы можете написать мне по адресу tim_tan@ukr.net

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, такой вопрос, я его уже задавал в теме Слуховые аппараты, хочу задать и здесь. Наш сынок 5 месяцев назад потерял слух, сейчас ему 2 года 7 месяцев. Ездили в НИИ ЛОР СПБ, там прошли обследование, диагноз СНТ 3-4 степени. Купили ему СА отикон сумо дм, настраивали в НИИ ЛОР, г-н Мегрелишвили С.М. (золотой человек, дай бог ему здоровья) Вкладыши тоже заказывали индивидуальные. Но проблема в следующем: Ребёнок категорически не хочет носить аппарат. Одевает на 3-5 секунд и сразу снимает. Бывало конечно и по-дольше (3-5 минут), но это пару раз всего. С аппаратом мучаемся уже месяц. Никак не хочет его одевать. Уже и в игре, и на качелях, и при просмотре мультиков, и братику двоюродному одеваем чтобы наш повторял. Безполезно. У нас есть время примерно до апреля, чтобы мы определились, поможет ли нам слухопротезирование, потом необходимо дать согласие либо отказаться от КИ (есть спонсорские деньги на операцию). Если кто нибудь может помоч советом либо ссылкой на совет, либо подскажет какую нибудь литературу, пожалуйста откликнитесь. Как можно приучить ребёнка к аппарату? За ранее огромное спасибо.

Изменено пользователем RuslanI
Ссылка на сообщение
Если кто нибудь может помоч советом либо ссылкой на совет, либо подскажет какую нибудь литературу, пожалуйста откликнитесь. Как можно приучить ребёнка к аппарату?

 

Я думаю с проблемой приучения малышей к СА сталкиваются все родители...

Мы на своего отпрыска (в 2 г. 3 мес.) СА одевали "с боем")))

Я своими ногами зажимал его ноги, руками крепко держал его ручки и голову, которой он вертел во все стороны, а жена одевала СА. Потихоньку пытались его успокоить, переключить его внимание на что-либо (мультики, игрушки, сладости, мобильник и т.д.), выпускали его на свободу...Он тут же пытается снять СА, начинали все по-новой.

Не оставляли его в покое ни на минуту...и недели через 2-3 он сдался)))

Правда его борьба перешла от открытой к партизанской...Он СА прятал, он ими нас шантажировал (не будет по-моему - сниму) и держал в напряжении (не дай бог кинет об пол и СА сломаются). Этот период длился недели две.

А потом он даже почувствовал к ним интерес и сам стал просить одеть ему СА.

Ссылка на сообщение
Я думаю с проблемой приучения малышей к СА сталкиваются все родители...

Мы на своего отпрыска (в 2 г. 3 мес.) СА одевали "с боем")))

Я своими ногами зажимал его ноги, руками крепко держал его ручки и голову, которой он вертел во все стороны, а жена одевала СА. Потихоньку пытались его успокоить, переключить его внимание на что-либо (мультики, игрушки, сладости, мобильник и т.д.), выпускали его на свободу...Он тут же пытается снять СА, начинали все по-новой.

Не оставляли его в покое ни на минуту...и недели через 2-3 он сдался)))

Правда его борьба перешла от открытой к партизанской...Он СА прятал, он ими нас шантажировал (не будет по-моему - сниму) и держал в напряжении (не дай бог кинет об пол и СА сломаются). Этот период длился недели две.

А потом он даже почувствовал к ним интерес и сам стал просить одеть ему СА.

Знаете, мы боимся его насильно приучать к аппарату. Вдруг он затоит злобу лютую на него. Один раз попытались одеть насильно, так он СА чуть об стенку не разбил, благо вовремя успели словить. Мы наоборот пытаемся по-любви. Мол "Ушко хорошее" "С ушком маму услышешь" Но всё тщетно. Есть ли смысл последовать Вашему примеру? Очень переживаем по этому поводу, т.к. боимся того, чтобы неприязнь к СА не переросла к его ненависти.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...