Перейти к контенту

У ребенка тугоухость.Как жить?


Рекомендуемые сообщения

Знаете, мы боимся его насильно приучать к аппарату. Вдруг он затоит злобу лютую на него. Один раз попытались одеть насильно, так он СА чуть об стенку не разбил, благо вовремя успели словить. Мы наоборот пытаемся по-любви. Мол "Ушко хорошее" "С ушком маму услышешь" Но всё тщетно. Есть ли смысл последовать Вашему примеру? Очень переживаем по этому поводу, т.к. боимся того, чтобы неприязнь к СА не переросла к его ненависти.

Не. Насильно не надо. Может дело в настройке? может ему громко? Сумо ДМ мощный и хороший аппарат. Многоканальный. Можно попробовать сходить туда, где Вам настройку делали и попросить настроить, допустим чуть ниже, чем аудиограмма показывает. Вы понаблюдайте. Вот одел он аппараты. Снимает, говорите через несколько секунд? А какой при этом звуковой фон вокруг? Полная тишина, работает ТВ или ещё что? Ребёнок, я так понимаю, не говорит ничего вообще? Смотрите, при каком звуковом окружении он наиболее болезненно реагирует. Или, наоборот, может при полной тишине. Да, ещё следите - в каком положении находятся переключатели-телефон, обычный режим(обычно буковка М) или настройка на магнитную петлю, как там обозначение не помню. Вроде МТ. А, вообще лучше сходить, с сурдологом поднастроить, то что я в самом начале говорил. Там и атмосфера такая-типа тётя врач, будет смотреть. Там он, возможно, будет более терпеливо себя вести. удачи!

ПС. Да, ещё забыл. Вкладыши не пищат? Отиконы очень "пискучие" аппараты, по опыту знаю. Да и спецы подтверждают(некоторые). Если пищат-надо обязательно переделать-это тоже может быть причиной дискомфорта. Даже для 3-4 степени. Особенно, если ближе к 3-ей

Ссылка на сообщение
  • Ответы 538
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Daemon

    42

  • Тамара Николаевна

    35

  • Mothaika

    28

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Согласна со всеми уже высказавшимися. Во-первых - это стресс, сама такое пережила не так давно, пришла сюда и ... успокоилась! Потому что жизнь на этой вполне преодолимой проблеме не заканчивается! Уж

Э-э, а почему спецсадик и спецшкола? :blk: Степень потери слуха здесь не является определяющей (бытует мнение, что глухим - в спецшколы, а слабослышащим можно в массовые). Раннее развитие - очень

Насчет проблем с речью при 4-той степени - можно спорить. У меня проблем не было. У меня была обратная проблема - убедить, что я таки да, глухая, именно из-за речи. А вот в последние годы, прекратив о

Когда мы в 3 года с дочкой приехали в центр за слуховым аппаратом, то я тоже очень боялась, что она не будет его носить. В цетре сурдопедагог сначала дала дочке в руки посмотреть аппарат, нажать на кнопочку, после одела аппарат на игрушечного плюшевого мишку, и дала с ним поиграть. И после этого одела аппараты дочке, предварительно внутри ушко смазала немного детским кремом, чтобы вкладыш легко вошёл. После этого ребёнок никогда и не пытался снять аппараты. Попробуйте именно в игре с аппаратом, а не чтобы игра была отвлекающим манёвром. Может поможет! Желаю удачи!

Ссылка на сообщение

Здраствуйте.Я уже спрашивала об этом, но мне не ответили.У меня ребенку 3 года, с/с он с рождения, с/ап одели в 2,5 года, примерно, с этого времени он ходит в спец. сад для с/с детей.Говорит он постояно, но на своем тарабарском, из понятного только " папа, мама, баба,инька(кошка),аба(дед)" и еще подражает животным "ав-ав, мяу,кар-кар".Мне хотелось бы узнать как и когда начали говорить ваши дети?

Ссылка на сообщение
Не. Насильно не надо. Может дело в настройке? может ему громко? Сумо ДМ мощный и хороший аппарат. Многоканальный. Можно попробовать сходить туда, где Вам настройку делали и попросить настроить, допустим чуть ниже, чем аудиограмма показывает. Вы понаблюдайте. Вот одел он аппараты. Снимает, говорите через несколько секунд? А какой при этом звуковой фон вокруг? Полная тишина, работает ТВ или ещё что? Ребёнок, я так понимаю, не говорит ничего вообще? Смотрите, при каком звуковом окружении он наиболее болезненно реагирует. Или, наоборот, может при полной тишине. Да, ещё следите - в каком положении находятся переключатели-телефон, обычный режим(обычно буковка М) или настройка на магнитную петлю, как там обозначение не помню. Вроде МТ. А, вообще лучше сходить, с сурдологом поднастроить, то что я в самом начале говорил. Там и атмосфера такая-типа тётя врач, будет смотреть. Там он, возможно, будет более терпеливо себя вести. удачи!

ПС. Да, ещё забыл. Вкладыши не пищат? Отиконы очень "пискучие" аппараты, по опыту знаю. Да и спецы подтверждают(некоторые). Если пищат-надо обязательно переделать-это тоже может быть причиной дискомфорта. Даже для 3-4 степени. Особенно, если ближе к 3-ей

Дело все в том,что мы живем в Казахстане. Проходили обследование не раз в Алматы. Там нам и посоветовали сделать операцию КИ в скором времени,т.к. он только что потерял слух и поэтому все быстро войдет в норму(имею ввиду речь).Ведь сынок до потери слуха уже многое говорил и состовлял предложения из 2,3-х слов. Но с каждым месяцем и днем он забывает все слова. Поэтому за последним советом мы поехали в ЛОР НИИ Питербурга. Там нам и посоветовали пока слухопротезироваться,посмотреть какой будет результат. Для сына потеря слуха была ужасным стрессом. Он сильно психовал и даже устраивал длительные истерики. Поэтому мы в ЛОР НИИ вообще не смогли одеть уже настроенный аппарат. А сейчас ехать опять очень далеко.В нашем городе не настраивают СА,только если в Алматы,а это снова поездка и снова стресс для ребенка.

Аппарат вроде настроен нормально,тем более там есть переключатель громкости. Он даже иногда повторяет некоторые слоги. Мне кажется сынок просто хочет нам показать свой характер,либо он привык уже к тишине и все звуки его пугают. Писк в аппарате немного есть только когда регулируешь на ушке. Атмосферу дома уже подбирали разную(тишину,завлекающие звуки,родные слова,песенки,любимые мультики). Мы все очень волнуемся,что прошел уже целый месяц,а результата нет. Он как видит аппарат сразу мотает головой. Начали ездить к сурдопедагогу,но он и у нее не хочет ни как одевать СА. Вот и не знаем,что же делать.

Ссылка на сообщение
Здраствуйте.Я уже спрашивала об этом, но мне не ответили.У меня ребенку 3 года, с/с он с рождения, с/ап одели в 2,5 года, примерно, с этого времени он ходит в спец. сад для с/с детей.Говорит он постояно, но на своем тарабарском, из понятного только " папа, мама, баба,инька(кошка),аба(дед)" и еще подражает животным "ав-ав, мяу,кар-кар".Мне хотелось бы узнать как и когда начали говорить ваши дети?

 

Мы в аппаратах уже полтора года (оба ушка протезированы), как одели, первое время (месяца 3) дочка, в основном, только всё внимательно слушала и больше молчала, после началась появляться "тарабарщина" - которую сразу по ходу правил логопед, дальше - словарный запас становился больше, только через месяцев 8-9 начали появляться коротенькие предложения из 2-4 слов. Сейчас ребёнок говорит всё, единственное - в некоторых шипящих и свистящих звуках присутвует искажение, и ещё момент - не один месяц боролись с тем, чтобы она договаривала окончания слов. Сейчас, спустя полтора года, дочка рассказывает стишки ( 2-3 четверостишия), на ночь по очереди друг другу рассказываем сказки - перессказ как лучшая тренировка памяти, причём начанали с очень коротеньких сказок, а вчера у нас была радость - дочка рассказала "Цветик-семицветик", не упустив ни одной детали! Вобщем, не всё сразу - мы сейчас правим шипящие, а отдали в массовый сад, чтобы у ребёнка была возможность постоянно слышать "правильную" речь. Да, дочке четыре с половиной годика.

Ссылка на сообщение
Знаете, мы боимся его насильно приучать к аппарату. Вдруг он затоит злобу лютую на него. Один раз попытались одеть насильно, так он СА чуть об стенку не разбил, благо вовремя успели словить. Мы наоборот пытаемся по-любви. Мол "Ушко хорошее" "С ушком маму услышешь" Но всё тщетно. Есть ли смысл последовать Вашему примеру? Очень переживаем по этому поводу, т.к. боимся того, чтобы неприязнь к СА не переросла к его ненависти.

Каждый родитель знает своего ребенка лучше всех. Только иногда паника и отчаянье не дает разобраться в том, как правильно поступить.

Мне кажется С/А должен вызывать дискомфорт у всех детей., но это только в начале. Мы надели своему сыну С/А в 4,5года. С"боем", со слезами - и с моей стороны (от бессилия) и с его стороны. Но главное в этом деле не переборщить. Нас учили начинать носить буквально с нескольких минут (15-20), а потом делать перерыв.

У меня сын очень боялся людей в белых халатах. Когда он потерял слух, то мы где только не лечились, сколько уколов и капельниц..... Поэтому. когда нам челокек в белом халате сказал :"Надо надеть и носить". Он испугался и не перечил. Когда пришли домой тогда и началось...Через некоторое время мы стали заниматься с сурдопедагогом (в белом халате). Все занятие он был в С/А, а дома заново.... И только через месяц он стал для него обычным атрибутом. но без особой любви.

Говорят многие дети не принимающие С/А хорошо принимают КИ. Но мы и с КИ намучались так-же. До сих пор сын в течении дня чувствует себя замечательно, а в момент надевания КИ, утром, ему почему-то громко. Поэтому утром мы надеваем КИ так-же с убеждением в его необходимости.

Так-что не отчаивайтесь. Пытайтесь убедить, разыграть ситуацию или еще что-то. Может есть у вас "авторитет", как, напимер,у нас в белом халате. Попытайтесь найти узкое место. Все-же никто другой, кроме мамы, так ребенка не чувствует.

Ссылка на сообщение
Дело все в том,что мы живем в Казахстане. Проходили обследование не раз в Алматы. Там нам и посоветовали сделать операцию КИ в скором времени,т.к. он только что потерял слух и поэтому все быстро войдет в норму(имею ввиду речь).Ведь сынок до потери слуха уже многое говорил и состовлял предложения из 2,3-х слов. Но с каждым месяцем и днем он забывает все слова. Поэтому за последним советом мы поехали в ЛОР НИИ Питербурга. Там нам и посоветовали пока слухопротезироваться,посмотреть какой будет результат. Для сына потеря слуха была ужасным стрессом. Он сильно психовал и даже устраивал длительные истерики. Поэтому мы в ЛОР НИИ вообще не смогли одеть уже настроенный аппарат. А сейчас ехать опять очень далеко.В нашем городе не настраивают СА,только если в Алматы,а это снова поездка и снова стресс для ребенка.

Аппарат вроде настроен нормально,тем более там есть переключатель громкости. Он даже иногда повторяет некоторые слоги. Мне кажется сынок просто хочет нам показать свой характер,либо он привык уже к тишине и все звуки его пугают. Писк в аппарате немного есть только когда регулируешь на ушке. Атмосферу дома уже подбирали разную(тишину,завлекающие звуки,родные слова,песенки,любимые мультики). Мы все очень волнуемся,что прошел уже целый месяц,а результата нет. Он как видит аппарат сразу мотает головой. Начали ездить к сурдопедагогу,но он и у нее не хочет ни как одевать СА. Вот и не знаем,что же делать.

Ой, тут ситация другая. У нас слух пропал в самом раннем детстве, месяца в 4-5(как мы подозреваем). Короче сын ещё ничего не говорил, ессесно. Потому к аппаратам отнёсся боле-мене спокойно. А у Вас уже говорил.. Может тут уже и протест действительно осознанный, и не в аппарате дело. Хотя, настройка-дело очень тонкое. Нам первые, бесплатные аппараты настроили точно по аудиограмме. Толку было ноль-сын в них не слышал ничего(правда и аппараты были аналоговыми). И носить не хотел. А когда купили нормальные, и носили несколько дней, да с разными настройками-варьировали. День носим- кажется низких чуть добавить, второй-высоких чуть убавить и т.д., он СРАЗУ стал лучше слышать, повторять и негатив к аппаратам пропал. потом и речь постепенно появилась. Мы тоже в Москву, как на работу почти ездили.. А переключатель громкости на аппаратах особой роли не играет-там плюс минус Дб 5-10, да и то-мне вот непонятно по какому диапазону он работает. Странно, что молчат наши местные, сайтовские врачи.. Они может что порекомендуют... Я, всё что по опыту знал, посоветовал. Может ещё с женой посоветуюсь, может она чего присоветует? :P

Ссылка на сообщение
Здраствуйте.Я уже спрашивала об этом, но мне не ответили.У меня ребенку 3 года, с/с он с рождения, с/ап одели в 2,5 года, примерно, с этого времени он ходит в спец. сад для с/с детей.Говорит он постояно, но на своем тарабарском, из понятного только " папа, мама, баба,инька(кошка),аба(дед)" и еще подражает животным "ав-ав, мяу,кар-кар".Мне хотелось бы узнать как и когда начали говорить ваши дети?

Здравствуйте. Нашему сыну 7 лет. Пошёл в этом учебном году в с/с школу. Активный словарный запас-где-то около 500 слов, наверно. Хотя считали мы по весне, перед ПМПК. Общий был около 700 слов. Насчёт "тарабарского"-говорит сейчас и раньше много, но аграмматизмы ужасные. И самое плохое, что и пишет он по слуху так как слышит. Например, слово "диск"-тик, ну это самое простое. Путает слова по сходному звучанию-ложка-кошка, даже когда по губам читает. Нужно артикулировать очень, чтоб понял. С другой сторроны-на слух читсо, в аппаратах-различает, а вот в общении(когда его специально не проверяешь) ленится. Говорить боле-мене начал после покупки С/А, около 4 лет. Да и то, после занятий в этих С/А, по Леонгард. Следует сказать, что потеря у нас серьёзная- ставят 3-4 степень тугоухости, ближе к 4-ой, да и то-на одно ухо. Но, фактически-это ближе к глухоте. Так что к этим степеням тоже надо относиться соответственно. Там даже не очень большая разница играет большую роль. В плане развития речи, 3-4, ближе к 3-ей и то же самое, но ближе к 4-ой-две, просто огроменные разницы!

Ссылка на сообщение

У нас ставят 2-3 ст.,но мне кажется сейчас слух у него стал лучше( замечали на некоторых мелочах,например, старший сын напевал тихонько песенку, к Ване он сидел спиной, т.е. губ его он не видел.Ваня был в теплой шапке и без с/ап. и он тоже стал напевать, значит он услышал).И еще хотелось спросить по методике Леонгард вы занимались в каком-то центре.Я находила в инете много информации про это, но все было направлено на развитие мелкой моторики, конечно, и это очень важно, но может у вас что-то другое?

Ссылка на сообщение
У нас ставят 2-3 ст.,но мне кажется сейчас слух у него стал лучше( замечали на некоторых мелочах,например, старший сын напевал тихонько песенку, к Ване он сидел спиной, т.е. губ его он не видел.Ваня был в теплой шапке и без с/ап. и он тоже стал напевать, значит он услышал).И еще хотелось спросить по методике Леонгард вы занимались в каком-то центре.Я находила в инете много информации про это, но все было направлено на развитие мелкой моторики, конечно, и это очень важно, но может у вас что-то другое?

Оля, 2-3 степень-это.. ну, не знаю как выразиться, в данном контексте-хорошо. Если будете заниматься-по Леногард или ещё как-ваш ребёнок будет говорить так, что и не отличишь от слышащих. Конечно, извините, если нет других "сопутствующих" всяких диагнозов. Я просто уж начистоту говорю, потому, что в с/с группе были ребята у нас и со 2-ой степенью, но проблемы также с интеллектом были-это сложно уже. А если интеллект сохранен, то Вы просто обязаны его подготовить к массовой школе. Про Леонгард. Мы занимались не в Центре, просто у нас в городе есть два педагога, прошедшие курс подготовки в Леонгардовском Центре, в Москве. Вот у них мы и занимались. Но! Суть методики в том, что педагоги только направляют, а основная работа-дома. Приобрели книгу Эмилии Ивановны, съездили в Москву, в Центр Леонгард. Тут, на сайте есть инфа вся про неё. Я даж статью писал. Давненько, правда. А в самой методике не только развитие мелкой моторики, я ссылку поищу пр неё, скину Вам

Ссылка на сообщение
Странно, что молчат наши местные, сайтовские врачи.. Они может что порекомендуют... Я, всё что по опыту знал, посоветовал. Может ещё с женой посоветуюсь, может она чего присоветует? :D

Огромное Вам спасибо за ответы! Будем ждать совета с нетерпением!

Ссылка на сообщение
Я даж статью писал. Давненько, правда. А в самой методике не только развитие мелкой моторики, я ссылку поищу пр неё, скину Вам

Вот ссылка: http://www.forum.deafworld.site/index.php/article/archive/255/

Ссылка на сообщение

Спасибо, вам Daemon и Наталина за ответы. Я когда нашла этот сайт читала эту статью, мы спрашивали у нашего педагога знает ли она об этой методике, она сказала что знает и использует частично эту методику в своей работе.Педагог у нас неплохой молодая, активная и в группе у нас формально 8 человек, а фактически посещает 2-3, поэтому все внимание направленно на них.Конечно, результаты занятий мы увидели уже через неделю, но вы меня поймете, не хочется ничего неупустить. Да, диагнозов кроме этого у нас нет никаких (слава Богу), еще характер у него очень упрямый это и помогает (когда цель заинтересует) и мешает (когда нет желания).Просто еще у нас здесь таких детей нет пообщаться, посоветоваться абсолютно нескем (от врачей слова клещами надо тянуть) и когда я вышла на этот сайт просто как свет увидела, спасибо вам всем.

Ссылка на сообщение
Спасибо, вам Daemon и Наталина за ответы. Я когда нашла этот сайт читала эту статью, мы спрашивали у нашего педагога знает ли она об этой методике, она сказала что знает и использует частично эту методику в своей работе.Педагог у нас неплохой молодая, активная и в группе у нас формально 8 человек, а фактически посещает 2-3, поэтому все внимание направленно на них.Конечно, результаты занятий мы увидели уже через неделю, но вы меня поймете, не хочется ничего неупустить. Да, диагнозов кроме этого у нас нет никаких (слава Богу), еще характер у него очень упрямый это и помогает (когда цель заинтересует) и мешает (когда нет желания).Просто еще у нас здесь таких детей нет пообщаться, посоветоваться абсолютно нескем (от врачей слова клещами надо тянуть) и когда я вышла на этот сайт просто как свет увидела, спасибо вам всем.

Оля, Удачи Вам! Пишите, если что, можно в личку. ba )

Ссылка на сообщение
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, такой вопрос, я его уже задавал в теме Слуховые аппараты, хочу задать и здесь. Наш сынок 5 месяцев назад потерял слух, сейчас ему 2 года 7 месяцев. Ездили в НИИ ЛОР СПБ, там прошли обследование, диагноз СНТ 3-4 степени. Купили ему СА отикон сумо дм, настраивали в НИИ ЛОР, г-н Мегрелишвили С.М. (золотой человек, дай бог ему здоровья) Вкладыши тоже заказывали индивидуальные. Но проблема в следующем: Ребёнок категорически не хочет носить аппарат. Одевает на 3-5 секунд и сразу снимает. Бывало конечно и по-дольше (3-5 минут), но это пару раз всего. С аппаратом мучаемся уже месяц. Никак не хочет его одевать. Уже и в игре, и на качелях, и при просмотре мультиков, и братику двоюродному одеваем чтобы наш повторял. Безполезно. У нас есть время примерно до апреля, чтобы мы определились, поможет ли нам слухопротезирование, потом необходимо дать согласие либо отказаться от КИ (есть спонсорские деньги на операцию). Если кто нибудь может помоч советом либо ссылкой на совет, либо подскажет какую нибудь литературу, пожалуйста откликнитесь. Как можно приучить ребёнка к аппарату? За ранее огромное спасибо.

 

Добрый день! Мы тоже своему сыну (3 года 2 месяца) неделю назад купили окикон сумо дм, у нас глухота с остатками слуха. Сын ходит в аппаратах, только когда пытается сам снять - я снимаю сама, чтобы он не привыках их трогать. Если ваш ребенок сдергивает - может быть все дело в настройке? Нам сказали, что на нашу аудиограмму аппараты будут настроены только через месяц. А пока сделали предварительную настройку. Причем в течение этого месяца нам нужно перейти с 1 программы на 2 и с громкости 2 на 3. Может быть вы сразу очень сильно включили аппараты, и в этом проблема? У нас пока в аппаратах ребенок ничего не слышит. Во всяком случае на речь не реагирует. Он просто привыкает их носить. Но уже сам просит одеть "ушки".

Ссылка на сообщение
Добрый день! Мы тоже своему сыну (3 года 2 месяца) неделю назад купили окикон сумо дм, у нас глухота с остатками слуха. Сын ходит в аппаратах, только когда пытается сам снять - я снимаю сама, чтобы он не привыках их трогать. Если ваш ребенок сдергивает - может быть все дело в настройке? Нам сказали, что на нашу аудиограмму аппараты будут настроены только через месяц. А пока сделали предварительную настройку. Причем в течение этого месяца нам нужно перейти с 1 программы на 2 и с громкости 2 на 3. Может быть вы сразу очень сильно включили аппараты, и в этом проблема? У нас пока в аппаратах ребенок ничего не слышит. Во всяком случае на речь не реагирует. Он просто привыкает их носить. Но уже сам просит одеть "ушки".

 

Привет всем! я - мамочка очаровательных двойняшек: Мишки и Андрюшки (нам 1,5 года). У Мишки глухота с остатками, выяснили в 9 месяцев, СА с 11 месяцев. Ребенок термоядерный, постоянно срывает. 4 месяца упорной борьбы. сейчас срывает, когда я выхожу из комнаты. до сих пор не знаю, что он слышит, а что нет. Занимаюсь с ним каждый день, практически целый день. эдакий винегрет из Леонгард, Шматко и собственных соображений. ПРОБЛЕМА - одни упражнения из урока Леонгард кажутся легкими, а другие непосильными. Напр. дифференциация муз. инструментов - он просто выбирает тот, который нравится! ОК - НЕ БУДУ ВСЕХ ГРУЗИТЬ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ. Люблю сайт, узнала много интересного.

Р.S. ВСЕ УСИЛЕННО СВАТАЮТ КИ. А У НАС КОШМАРНАЯ НЕВРОЛОГИЯ! Боюсь, не выдержит, да и мнений по поводу КИ море!

Изменено пользователем мама Ира
Ссылка на сообщение

From Daemon.

Доброго времени суток. Увидели что Вы из Екатеринбурга. Хотим задать вопрос. Есть ли у Вас в городе центры по слухопротезировнаию? Просто мы сейчас задумались о покупке СА на второе ушко. Сейчас у нас сумо дм, мы его покупали и настраивали в Питере, но туда нам очень далеко добираться, к Вам гораздо ближе. Ответьте пожалуйста сможем ли мы получить у Вас квалифицировнанную настройку СА для ребёнка по аудиограмме?

Спасибо за ответ.

Если есть возможность дайте свой телефон на личку.

Ссылка на сообщение
Добрый день! Мы тоже своему сыну (3 года 2 месяца) неделю назад купили окикон сумо дм, у нас глухота с остатками слуха. Сын ходит в аппаратах, только когда пытается сам снять - я снимаю сама, чтобы он не привыках их трогать. Если ваш ребенок сдергивает - может быть все дело в настройке? Нам сказали, что на нашу аудиограмму аппараты будут настроены только через месяц. А пока сделали предварительную настройку. Причем в течение этого месяца нам нужно перейти с 1 программы на 2 и с громкости 2 на 3. Может быть вы сразу очень сильно включили аппараты, и в этом проблема? У нас пока в аппаратах ребенок ничего не слышит. Во всяком случае на речь не реагирует. Он просто привыкает их носить. Но уже сам просит одеть "ушки".

Alice Kuper А почему такой срок, месяц? Я думал что настроить можно по аудиограмме "не отходя от кассы" Мы как только купили аппартик, так сразу в течении 20-30 минут нам его настроили. Настроили один аппарат на два ушка. Т.е. 1 программа на правое ушко, третья на левое. А вторая программа для привыкания, она слабо настроена. Так вот посоветовали начать со второй программы на лучше слышащее ушко и потом постепенно прибавляя громкость, перейти уже на первую программу для правого ушка. Аппарат сынок стал носить по-дольше (тьфу, тьфу, тьфу), но понять слышет он или нет не можем. То реагирует на тихие звуки, то вообще ни на что не реагирует? Может быть правда дело в настройке? Хотя доктор нас убедил что настройка правильная, мы ему доверяем.

Ссылка на сообщение
Насчет Екатеринбурга Дима ответит,а вам хочу посоветовать поглядеть список -в каких городах есть сурдоцентры наших партнеров "Радуги Звуков".У них и в Омске есть,насколько я знаю это еще ближе? Сам когда ездил в Павлодар ехал до Омска на поезде,а там уже на машине встречали и везли.Или это без машины проблематично,и на поезде удобнее до Екатеринбурга?

 

Вот полный список городов,где есть Радуга Звуков http://www.istok-audio.com/pages.php?part=rainbow&sub=42

 

Вот у Белтона тоже есть сурдоцентр в Челябинске http://www.beltone.ru/index.php?area=1&amp...c&page=chel

Большое спасибо за ответ. До Омска нам ещё ближе. Сейчас ознакомимся со списком.

Ссылка на сообщение
!ОК - НЕ БУДУ ВСЕХ ГРУЗИТЬ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ. Люблю сайт, узнала много интересного.

Р.S. ВСЕ УСИЛЕННО СВАТАЮТ КИ. А У НАС КОШМАРНАЯ НЕВРОЛОГИЯ! Боюсь, не выдержит, да и мнений по поводу КИ море!

Ну почему ж грузить! Рассказывайте, на то и форум, люди друг другу помогают! Удачи вам!

Ссылка на сообщение
From Daemon.

Доброго времени суток. Увидели что Вы из Екатеринбурга. Хотим задать вопрос. Есть ли у Вас в городе центры по слухопротезировнаию? Просто мы сейчас задумались о покупке СА на второе ушко. Сейчас у нас сумо дм, мы его покупали и настраивали в Питере, но туда нам очень далеко добираться, к Вам гораздо ближе. Ответьте пожалуйста сможем ли мы получить у Вас квалифицировнанную настройку СА для ребёнка по аудиограмме?

Спасибо за ответ.

Если есть возможность дайте свой телефон на личку.

Здравствуйте. Центры у нас, безусловно есть. Если Вы имеете уже Сумо ДМ на одном ухе, то покупать аппарат на другое нужно такой же. Иначе-будет полный дискомфорт, если не хуже. Все аппараты имеют свою специфику-в плане обработки звука. Так что, если на одном ухе у Вашего малыша будет Сумо, а на другом Сенсо Вита Вайдексовская, например-ничего хорошего из этого не получится. Хотя они оба расчитаны на одну и ту же потерю слуха. У нас Отиконами, насколько я знаю, занимается только одна фирма. Координаты есть, но мы у них не протезировались. Настройку по аудиограмме, они сделают, конечно, но, помните, я писал, что не всегда нужно строго ей следовать? Где-то убавить, где-то прибавить. Делают ли в этой фирме так, я сказать не могу. Могу только им позвонить и спросить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...