Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Делать имплантацию или нет?


Массимо

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь носит СА в бассейн и на пляж? Я не ношу.

 

 

на пляж всегда носила)) причем оба :D

 

В басссейне не была, но скорее всего и с ним пришла бы туда :(

Ссылка на сообщение
  • Ответы 329
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mothaika

    44

  • eric

    19

  • ГалинаА

    18

Лучшие авторы в этой теме

Какие вы интересные... Ну на пляж наверное еще можно, если не купаться, а так, лежать-загорать, а вот в бассейне что делать с СА????? Я-то как раз хожу практически постоянно, но всегда БЕЗ.

Ссылка на сообщение
а вот в бассейне что делать с СА????? Я-то как раз хожу практически постоянно, но всегда БЕЗ.

До бассейна доехать, например :snegurochka: и обратно :z_1:

Девайс стоимостью в небольшой автомобиль кидать в рюкзак вместе с прочим барахлом и оставлять на проходе - рука не поднимается. Поэтому процессор всегда остается дома. А с одним СА за рулем не очень комфортно... страшновато, признаюсь...

А еще - в самом бассейне иметь возможность услышать что-нибудь сказанное на ухо - тоже очень приятный бонус, надо сказать :)

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

ЛЮДИ! Мне еще никогда не было так трудно в принятии решений. Сыну 4,8 ЛЕТ. У нас родовая травма, ГИПОКСИЯ.... Ребенок посещает спец. садик. Слухопротезирован на 2 уха otikon Sumo DM. Слух каждый раз дает разную диаграмму от-65до!-120 АКСВП ТО ЖЕ. В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПО РАЗНОМУ.

И Я , и педагог наблюдаем ,что ребенок дает реакцию на звук, НО совершенно не понимает речевые звуки. Врачи проведя все необходимые обследование настаивают на кохлеарной...А У НАС ЗА ПЛЕЧАМИ...4 наркоза и 2 операции. Я С " кровью" ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ -НЕ НАДО. Пусть живет в своем микросоциуме " СВОЙ ,СРЕДИ СВОИХ" ГЛАВНОЕ ВЫРАСТИТЬ его хорошим человеком и научить трудиться. Я ЛЮБЛЮ его таким,каким он создан. Пусть все будет естественно.... мне жутко представить не саму операцию,а само устройство на голове И ВНУТРИ. Но меня терзают и мучают мысли: - А ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО РЕШАТЬ ЗА НЕГО, А не отбираю ли я возможный шанс и путевку в " большую жизнь", а не спросит ли он у меня потом "ПОЧЕМУ"... А как к кохлеарной относятся глухие с рождения?. А,вообще ,глядя на сына, складывается ощущение-ЕМУ И ТАК ХОРОШО. Так надо ли усложнять жизнь?

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Как правило,люди спрашивают совет-для того,чтобы услышать подтверждение своих мыслей. Только вы,мама,самый близкий человек,можете принимать это решение за своего ребенка. Ваше подсознание уже проанализировало ситуацию и выдало вам,что операция опасна для вашего ребенка,который перенес 4 наркоза и 2 операции. Но ваше сознание и разум кричат о том,что посмотри на других-они носят КИ.

1. Вас абсолютно не должно волновать ничье мнение. Потому что только вы сейчас видите своего ребенка и можете адекватно оценить всю ситуацию.

2.Используйте все методики для развития речи и постановки звуков.

Будут вопросы, задавайте -вам все ответят.

Ссылка на сообщение
ЛЮДИ! Мне еще никогда не было так трудно в принятии решений. Сыну 4,8 ЛЕТ. У нас родовая травма, ГИПОКСИЯ.... Ребенок посещает спец. садик. Слухопротезирован на 2 уха otikon Sumo DM. Слух каждый раз дает разную диаграмму от-65до!-120 АКСВП ТО ЖЕ. В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПО РАЗНОМУ.

И Я , и педагог наблюдаем ,что ребенок дает реакцию на звук, НО совершенно не понимает речевые звуки. Врачи проведя все необходимые обследование настаивают на кохлеарной...А У НАС ЗА ПЛЕЧАМИ...4 наркоза и 2 операции. Я С " кровью" ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ -НЕ НАДО. Пусть живет в своем микросоциуме " СВОЙ ,СРЕДИ СВОИХ" ГЛАВНОЕ ВЫРАСТИТЬ его хорошим человеком и научить трудиться. Я ЛЮБЛЮ его таким,каким он создан. Пусть все будет естественно.... мне жутко представить не саму операцию,а само устройство на голове И ВНУТРИ. Но меня терзают и мучают мысли: - А ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО РЕШАТЬ ЗА НЕГО, А не отбираю ли я возможный шанс и путевку в " большую жизнь", а не спросит ли он у меня потом "ПОЧЕМУ"... А как к кохлеарной относятся глухие с рождения?. А,вообще ,глядя на сына, складывается ощущение-ЕМУ И ТАК ХОРОШО. Так надо ли усложнять жизнь?

Галина, вы немножко не о том думаете. Для вас главное не сама операция , а то - сможет ли ваш ребенок после нее научиться говорить и слышать. Это ведь многолетние постоянные занятия, иначе от операции пользы-то не будет.

 

Операция -это конечно неприятно, я лично боялась ее до последнего момента и до последнего момента не была уверена, что принимаю правильное решение. Это усугублялось тем, что у меня сын достаточно взрослый, говорящий и решение об операции нами обсуждалось. И он все равно свалил окончательное решение на меня, потому что ребенку-то еще страшнее, чем маме.

Правда большинство страхов оказались просто надуманными, в том числе и от недостоверной инфы в инете.

 

А насчет того, что КИ жутко представить -это вы вообще зря. Вы его не видели что ли "вживую" ?

 

Вы ведь из Ебурга? Вы сами слышащая?

Если хотите - напишите ваш контакт, а то я не могу послать вам письмо через форум. Я познакомлю вас со своим сыном, расскажу как нам делали операцию и как мы учились заново слушать. Конечно у нас другая ситуация была, но возможно наш опыт будет вам полезен. И про особенности снятия АКСВП расскажу и книжку дам про это почитать. Мы ведь это все проходили .

Нельзя принимать такое серьезное решение в спешке, под чьим-то давлением, не важно в какую сторону. У вас ведь в любом случае поезд завтра не уходит. И слава богу, что у вашего малыша такая любящая мама. Значит все у вас будет хорошо, что бы вы не решили.

Ссылка на сообщение
ЛЮДИ! Мне еще никогда не было так трудно в принятии решений. Сыну 4,8 ЛЕТ. У нас родовая травма, ГИПОКСИЯ.... Ребенок посещает спец. садик. Слухопротезирован на 2 уха otikon Sumo DM. Слух каждый раз дает разную диаграмму от-65до!-120 АКСВП ТО ЖЕ. В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПО РАЗНОМУ.

И Я , и педагог наблюдаем ,что ребенок дает реакцию на звук, НО совершенно не понимает речевые звуки. Врачи проведя все необходимые обследование настаивают на кохлеарной...А У НАС ЗА ПЛЕЧАМИ...4 наркоза и 2 операции. Я С " кровью" ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ -НЕ НАДО. Пусть живет в своем микросоциуме " СВОЙ ,СРЕДИ СВОИХ" ГЛАВНОЕ ВЫРАСТИТЬ его хорошим человеком и научить трудиться. Я ЛЮБЛЮ его таким,каким он создан. Пусть все будет естественно.... мне жутко представить не саму операцию,а само устройство на голове И ВНУТРИ. Но меня терзают и мучают мысли: - А ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО РЕШАТЬ ЗА НЕГО, А не отбираю ли я возможный шанс и путевку в " большую жизнь", а не спросит ли он у меня потом "ПОЧЕМУ"... А как к кохлеарной относятся глухие с рождения?. А,вообще ,глядя на сына, складывается ощущение-ЕМУ И ТАК ХОРОШО. Так надо ли усложнять жизнь?

Галина,вы в Бонуме были? в ВП Козловой не общались? Если общались-она что советует Вам,КИ или нет? Если не хотите публично это писать,можете мне на мейл черкнуть

 

p.s.обратите внимание на наш конкурс- http://forum.deafworld.siteindex.php?sh...entry1057339950

 

,если у парня есть таланты-принимайте участие.А то что-то с родного урала пока ни одной работы не пришло,а уже три недели как конкурс идет )

Ссылка на сообщение

Вообще-то Козлова уже давно не в Бонуме, она в центре "Эхо" работает. Они сейчас стали очень плотно работать по реабилитации после КИ. У меня сын там с сурдопедагогом занимается, нас в Питере потом очень за результаты хвалили. И перед операцией ВП нас очень конструктивно морально настроила.

 

Если мне Галина напишет, я ей тоже все расскажу, что знаю. Я ее очень понимаю. Несмотря на то, что у нас ситуация со здоровьем в принципе была лучше, все равно отсутствие достоверной информации убивало напрочь, ощущение было такое, что мы вообще первые в городе делаем КИ. Я уже потом узнала , что в Ебурге есть еще КИшники. Как-то странно, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что многие врачи не только информацией о КИ не владеют, но даже такого слова еще не знают.

Так что принять решение мне очень помог этот форум и еще конечно то, что мне рассказали люди, прошедщие операцию.

Ссылка на сообщение

я прекрасно знаю где работает ВПК :)

про Бонум спрашивал,не в связи с ней,а просто -были ли там

 

А с реабилитацией да,беда.Кстати недавно по моему еще приезжали наши друзья с НП КИД в Екатеринбург,тоже по теме КИ семинар проводили?

Ссылка на сообщение

Спасибо Вам!!! Теперь я знаю я не одна-уже не так страшно и одиноко. Я сама логопед дефектолог работаю с особыми детьми в ГУ 9 лет. ЗА своих учеников горжусь, А вот с сыном потерялась.... ВСЕ сомнения как раз в его способностях. При 2 годе обучения мы так и не освоили толком прграмму 1 года обучения... Вместе с педагогом выжимаем все что можем, но...ХОТЯ У МЕНЯ В ПРАКТИКЕ И очень тяжелые дети раскрывались после долгих и упорных занятий и тяжелее моего сына были-вытягивали... И Я верила.. А СО своим такое отчаенье порой до безысходности. В ГРУППУ Сыном ходит девочка с КИ, недавно Фрязино в садик приезжало, Яшкин С.В БЫЛ. Так что имею представления О КИ. Все смотрела, ВСЕ ТРОГАЛА, всё слушала и спрашивала..Нас велет Сайфуддинова Ю.Ю она настаивает на КИ. ВЕРИТ...

Весь вопрос в том поможет ли КИ при сниженых интелектуальных способностях и не поздно ли его делать нам скоро 5 лет... И ЕЩЕ потяну ли я это материально- настройки, ПОЕЗДКИ, РЕМОНТЫ.....Все чтт возникает потом...А насчет талантов и приглашения-отдельное спасбо. Все детки имеют таланты, ЕСЛИ ВЗРОСЛЫЕ НЕ ЗАГЛУШАТ...Наш талант-ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ и всему что ее составляет. Мы еще сорвем свою звезду-я точно это знаю! И ОСОБЕННО СЕЙЧАС ,КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫ. Личку заполнЮ сразу не разобралась,КОГДА РЕГИСТРИРОВАЛАСЬ...ДО ВСТРЕЧИ

Ссылка на сообщение
Весь вопрос в том поможет ли КИ при сниженых интелектуальных способностях и не поздно ли его делать нам скоро 5 лет...

 

Нет, не поздно. Можно сделать операцию позже.

Вопрос в другом: ваш ребенок с СА развивается или топчется на месте? Накапливает слуховой опыт маленькими шажками или нет?

Если нет, то толку от СА? И лучше делать КИ. Тут нечего терять.

Если да, то можно повременить с КИ. И он когда станет взрослым, сам решит нужен ему КИ или нет. Слуховой опыт никуда не денется.

 

У моих родителей была аналогичная ситуация.

Врачи советовали моим родителям сделать КИ мне (10лет) в 1992г платно в Германии. Но они не рискнули, побоялись. Помню этот момент.

Решился сам на операцию полгода назад, несмотря на то, что родители были против и не хотели чтоб я делал операцию. Боялись за меня. Я понимаю своих родителей.

Теперь после операции они сами удивляются моим успехам и рады, что я сам решился на КИ.

И я признаюсь сам после операции им говорил с укором и сожалением: почему не решились на операцию в 1992г.?

 

Кстати если ребенок будет общаться ток с помощью жестов и общаться только с глухими, то он не спросит у тебя потом "ПОЧЕМУ"

 

Сам спрашивал глухих с рождения и которые общаются только с помощью жестов:

Вы бы решились на КИ или нет? Все отвечали нет, им этого не нужно, и не верят в КИ. :)

Изменено пользователем Паладин
Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Галина, какие звуки есть у вашего сына? Что он умеет говорить? Какой пассивный и активный словарный запас у вашего сына? Как выражает свои просьбы-жестами или речью?

Как вы работаете над развитием слухового восприятия? Над формированием произношения?

Соответствует ли его развитие возрастной норме или отстает? В чем именно вы испытываете трудности в процессе обучения?

Какую программу не смог освоить ваш сын?

Ссылка на сообщение

Ну вот... Умные тетеньки, дяденьки и книги нас учили: " когда мозг длительное время не получает звуковой информации, то зоны мозга отвечающее за обработку, анализ и синтез звуков, ЗА НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬЮ ,НАЧИНАЮТ ОТМИРАТЬ, как не нужные...и последующее функциональное развитие мозга идет СОВЕРШЕННО ИНЫМ ПУТЕМ". Чем и обьясняли нам " ОСОБУЮ" психологию глухих. Очень трудно поверить, что в вашем возрасте... смею предположить Вы имели звуковой опыт. Наверно, НУЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КАРТЫ ДО КОНЦА, ЧТОБЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ.

... В 6.5.ЛЕТ В 86Г я перенесла заболевание ,после которого, в моей мед карте появилась запись НС тугоухость4ст слева, 2 СПРАВА. Честно- я тогда не поняла даже... А мама отдала меня в массовую советскую школу.... ВОТ ТАМ- ТО МНЕ ВСЕ И ОБЬЯСНИЛИ...ДЕТИ! Я компенсировала свой недостаток огромным количеством книг, АКТИВНЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ И внешкольными тоже...Мама воспринимала это как должное. И только я знала, как мне трудно и одиноко. Внешне все выглядело очень благополучно: ПРЕКРАСНО РАЗВИТАЯ РЕЧЬ, ЭРУДИЦИЯ, лидерство...А ВНУТРЕННЕ -АДСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА И ЧУВСТВО -" ТЫ ЗДЕСЬ ЧУЖАЯ" ...Дале был университет и всё повторялось..

Я ПЫТАЛАСЬ ЗНАКОМИТЬСЯ СО "своими", но И ТУТ Я ОКАЗАЛОСЬ ЧУЖОЙ! зависание.... зачем об этом пишу- а из страха, что сделав сыну КИ , обреку его на подобное. Он и глухим не примыкнет, И слышащие не поймут...А сможет ли он ,мальчик, постоянно играть роль " УСПЕШНО ИНТЕГРИРОВАННОГО СЛЫШАЩЕГО", хватит ли его сил, НЕ НАДЛОМИТ ЛИ ЕГО ЭТА НАГРУЗКА....А ВЕДЬ макросоциум намного труднее,ЖЕСЧЕ И сложнее чем мир глухих. Я врагу не пожелаю пережить те унижения боль и слезы, КОТОРЫЕ МНЕ,, ДЕВОЧКЕ , ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ В массовой школе...

В 2009 МЫ ОТДЫХАЛИ В " Дружбе" среди глухих и я с наблюдала как добры, ЛЕГКИ В общении со всеми и доброжелательны, А как сплоченны... Мне почему-то их мир показался таким добрым и светлым... И Я впервые задалась вопросом: А надо ли создавать велосипеды, ПРЕОДОЛЕВАТЬ столько трудностей и насилий над собой. Когда можно жить вот так просто...Но ведь я не знаю какая у глухих жизнь изнутри. Нам хорошо там ,где нас нет. Вот и думай мама Галя, ДУМАЙ КАК БЫТЬ, что выбрать...

Я МАТЬ -И ЗНАЧИТ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ! Не только за слух, речь и интелект, но и за всю цельность ребенка. Его внутренний мир и покой. Я ЧЕТКО ПОНИМАЮ , что сделав КИ Я обязана буду тянуть и внедрять его в мир слышащих, А надо ли. Думай мама Галя, думай...А Знаете , КАКАЯ У МЕНЯ САМАЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА-УСЛЫШАТЬ ОТ РЕБЕНКА- МАМА.(меня не теряйте я на ночном безлимите)

Ссылка на сообщение

Ну а теперь о сыне: СКАЗАТЬ ,что топчемся на месте я не могу. ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ВОСПРИЯТИИ НА СЛУХ- ТО ДА , ТОПЧЕМСЯ, если о речи- появилось постоянное желание ребенка издавать различные громкие звуки разукрашенные различной интонацией. Их трудно приравнять к каким либо буквам и описать, БОЛЬШЕ ЭТО ПОХОДИТ НА АКТИВНОЕ ГУЛЕНЬЕ, когда маленькие детки пробуют свой голос и интонацию. Радует, ЧТО В ГОЛОСЕ НЕТ ХАРАКТЕРНОЙ , для глухих фонации. При его самостоятельных пробах ГОЛОС ГРОМКИЙ, звонкий, НА ЗАНЯТИИ ПРИ ИСКУСТВЕННОЙ ПОСТАНОВКЕ ЗВУКА, голос тихий,НАТЯНУТЫЙ,но чистый без фонации. За год научились вызывать и произносить 2 звука-М и А. МОЖЕТ ПРОИЗНЕСТИ ИХ ПООТДЕЛЬНОСТИ, СОБРАТЬ ДАЖЕ В СЛОГ УЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ( У СЫНА ПРИ РОДАХ РОТАЦ. ВЫВИХ 1 И 2 ПОЗВОНКОВ ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗЖЕЧКА, поэтому исключить мозжечковую дизартрию нельзя)Т.Е У НЕГО ПРОБЛЕМЫ В РАССОГЛАСОВАННОСТИ ТРИАДРЫ:воздух,ГОЛОС, артикуляция. Поэтому мы либо голос, ЛИБО УКЛАД БЕЗ ЗВУКА -ВОЗДУХОМ. Вообщем стараемся, мучаемся...ДАКТИЛЬ ЗНАЕТ, показывает по подражанию ,но самостоятельно не оперирует, НЕ ЧИТАЕТ...Картинки с предметами соотносит, СЛОВ 10 ВЫУЧИЛ, может подложить под картинки. сам не печатает не подписывает. Счет освоил в пределах 3. Может собрать картинку из 6 кубиков и 9 пазлов. Занимаемся по програме Пелымской. Я НЕ ЗНАЮ ЖЕСТОВ ПОЭТОМУ ОБЬЯСНЯЮ КАК МОГУ ,но всегда с речевым сопровождением. Дома никогда не бывает тишины. я,телевизор,радио,музыка. Сын прекрасно усвоил , что людей нужно звать голосом. ОН кричит из другой комнаты и я уже знаю по окраске крика , ЧТО У НЕГО СЛУЧИЛОСЬ: завис комп, ВСТАЛ МУЛЬТИК ИЛИ ОПЯТЬ ДВЕРИ В ТУАЛЕТ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ...Хотя признаюсь в садике он нахватал жестов чему и меня неразумную обучает, ПРИ ЭТОМ ИСКРЕННЕ УДИВЛЯЯСЬ: как мама может не знать таких алементарных вещей"... Вообщем падает авторитет потихонечку...

Ссылка на сообщение

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ , ОТ СООБЩЕНИЙ ВЕЕТ ЗАБОТОЙ И ДОБРОТОЙ, желанием помочь. Это так редко сегодня встретишь, ПОЭТОМУ , так сильно начинаешь ценить. И вам всего доброго...

Ссылка на сообщение
... В 6.5.ЛЕТ В 86Г я перенесла заболевание ,после которого, в моей мед карте появилась запись НС тугоухость4ст слева, 2 СПРАВА. Честно- я тогда не поняла даже... А мама отдала меня в массовую советскую школу.... ВОТ ТАМ- ТО МНЕ ВСЕ И ОБЬЯСНИЛИ...ДЕТИ! Я компенсировала свой недостаток огромным количеством книг, АКТИВНЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ И внешкольными тоже...Мама воспринимала это как должное. И только я знала, как мне трудно и одиноко. Внешне все выглядело очень благополучно: ПРЕКРАСНО РАЗВИТАЯ РЕЧЬ, ЭРУДИЦИЯ, лидерство...А ВНУТРЕННЕ -АДСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА И ЧУВСТВО -" ТЫ ЗДЕСЬ ЧУЖАЯ" ...Дале был университет и всё повторялось..

Я ПЫТАЛАСЬ ЗНАКОМИТЬСЯ СО "своими", но И ТУТ Я ОКАЗАЛОСЬ ЧУЖОЙ! зависание.... зачем об этом пишу- а из страха, что сделав сыну КИ , обреку его на подобное. Он и глухим не примыкнет, И слышащие не поймут...А сможет ли он ,мальчик, постоянно играть роль " УСПЕШНО ИНТЕГРИРОВАННОГО СЛЫШАЩЕГО", хватит ли его сил, НЕ НАДЛОМИТ ЛИ ЕГО ЭТА НАГРУЗКА....А ВЕДЬ макросоциум намного труднее,ЖЕСЧЕ И сложнее чем мир глухих. Я врагу не пожелаю пережить те унижения боль и слезы, КОТОРЫЕ МНЕ,, ДЕВОЧКЕ , ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ В массовой школе...

В 2009 МЫ ОТДЫХАЛИ В " Дружбе" среди глухих и я с наблюдала как добры, ЛЕГКИ В общении со всеми и доброжелательны, А как сплоченны... Мне почему-то их мир показался таким добрым и светлым... И Я впервые задалась вопросом: А надо ли создавать велосипеды, ПРЕОДОЛЕВАТЬ столько трудностей и насилий над собой. Когда можно жить вот так просто...Но ведь я не знаю какая у глухих жизнь изнутри. Нам хорошо там ,где нас нет. Вот и думай мама Галя, ДУМАЙ КАК БЫТЬ, что выбрать...

 

Нет, я сам глухой с рождения. Слуховой опыт был ограничен 20словами(животные) по словам родителей. Бились со мной год когда мне было 4-5лет, тренировали слух но результатов не было и забросили это.

Для меня так и остался слуховой предел 20слов и я пошел по другому пути - чтение губ.

 

Понимаю твою ситуацию. Ты не одна, большинство прошли через эту ситуацию.

Вот топик - Неслышащий ребенок в массовой школе. Стоит отдавать ребенка в массовую школу или нет?

http://forum.deafworld.siteindex.php?sh...0&start=280

 

Но учись жить настоящим, а не прошлым.

Сейчас другая ситуация. Наука стремительно развивается, и практические все могут научится слышать и разбирать речь более-менее с помощью современных СА или КИ.

А это значит интеграция неслышащих детей в массовую школу будет более безболезненной, чем в наши времена. :)

А дальше уже не за горами излечение тугоухости. :)

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Нужно подключать верботональную методику,использовать фонетическую ритмику,тактильно- вибрационные ощущения.

Изменено пользователем Тамара Николаевна
Ссылка на сообщение

Искренне рада за Вас. Ваше мужество и оптимизм привлекают. Еще никому до Вас, не получалось так сильно подкачнуть теорию о невозможности... спасибо за столь обстоятельные ответы. Но все же, так трудно поверить, что спустя столько время.... и согласна с тем что " ГЛУХИМ ЭТО НЕ НАДО".. А зачем это надо стало Вам? Как Вы на это решились ?ЧТО Вами руководило? Как проходила реабилитация и что Вы можете сказать о КИ сегодня? Согласно и с тем , ЧТО ОТНОШЕНИЕ К ИНВАЛИДАМ, помаленьку меняется. Постоянно вывожу сына в общество слышащих деток, для совместных игр, не обижают , но и совместной игры нет. А вот в садике, со своими, совместно замечательно играют...даже в длительные сюжетно- ролевые игры. И все таки яподхожу к решению-оставить всё как есть. Ну смогли же вы... вот и если ему надо будет, ТО САМ РЕШИТ. Хотя, ВЫ ведь задали маме вопрос " ПОЧЕМУ"...Да и как не согласиться , ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ ВСЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ....

Ссылка на сообщение
Нужно подключать верботональную методику,использовать фонетическую ритмику,тактильно- вибрационные ощущения.

 

Тамара Николаевна, спасибо за соучастие.Как здорово, что вы есть! Фонетическую ритмику мы делаем по методике Власовой, А ВОТ " верботональная методика" мне не знакома... это что?

Ссылка на сообщение
А зачем это надо стало Вам? Как Вы на это решились ?ЧТО Вами руководило?

 

Я же общаюсь и варюсь в среде слышащих, а с глухими вживую практически не контактирую.

 

Поэтому если кратко - жизнь заставила. :)

Ссылка на сообщение

Хочу обратиться к тем, кто сделал КИ по ГОС. программе. А ЧТО собственно входит в оплату Государством и какими средствами должны обладать мы... Если по ИПР СА ВЫДАЕТСЯ НА 4 ГОДА , то как дела обстоят с речевыми проц. он ведь тоже не вечен..Тут прочла статью украли у девочки реч. проц. , ТЕПЕРЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ ПО МИРУ. А ЕСЛИ ЗАВТРА гос. снимет с себя эту заботу...по последним сведниям реч. проц. стоит 500тс... МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .чтобы реально оценить свои возможности. Очень уж не хочется попрошайничать в будущем...А вообще на форуме есть люди, КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛА ИЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ КИ

Изменено пользователем ГалинаА
Ссылка на сообщение

Галина, я тоже в свое время сомневалась по поводу КИ. Тут должны быть мои посты. Но все-таки мы решились, и мы ни сколько не жалеем об этом шаге. Наоборот, доча каждый день радует нас! Она уже начала говорить фразы из двух слов, это после трех месяцев подключения. В быту все понимает. Ей сейчас 2,5.

Про федер квоты. Операция делается бесплатно. РП заменяется лет через 5. Сейчас эта программа вошла в жизнь, так что отмены быть не должно.

Кстати, мы занимаемся в Нерюнгри, в центре слуха и речи СУВАГ. Были там два месяца, за которые моя дочь ходила в группу детей с КИ, и очень подтянулась-слуховое восприятие, речь стали намного лучше. И дети с СА 4-5 лет там читают стихи! Я очень рада, что мы туда попали! В след учебный год тоже поедем заниматься.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Да, в Нерюнгри хороший центр.

Верботональная методика использует пиктограммы-рисунки. Очень удобно для занятий с малышами.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...