Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Делать имплантацию или нет?


Массимо

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 329
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mothaika

    44

  • eric

    19

  • ГалинаА

    18

Лучшие авторы в этой теме

Очень,очень рада за вас и сына! когда читаешь,и становится легче,успокаиваешься,что и у нас всё будет хорошо! период полного отчаяния сменяется положительными эмоциями,спасибо за вашу историю

Ссылка на сообщение

Парень конечно просто молодец.

Но по-моему поход, а особенно водный поход - это все-таки риск для КИ. А если бы с процессором что-либо случилось? Возможность купить новый ( речь и о деньгах и о времени) наверняка нашлась бы не сразу, а для молодого человека это могло стать просто трагедией.

Ссылка на сообщение
Парень конечно просто молодец.

Но по-моему поход, а особенно водный поход - это все-таки риск для КИ. А если бы с процессором что-либо случилось? Возможность купить новый ( речь и о деньгах и о времени) наверняка нашлась бы не сразу, а для молодого человека это могло стать просто трагедией.

 

 

Я думаю, данная история - очередное доказательство, что жизнь с кохлеарным имплантом может быть полноценной!

Ссылка на сообщение
Прочитала все с первой странички.

Спасибо, конечно, интернету и вот таким вот форумам, где можно найти единомышленников. Почерпнула очень много для себя. КИ мы ставить все таки не будем, уж по крайней мере пока. Сынуле 3.3 годика, вчера вытянули слух на 3 степень, хотя первый диагноз был - 4-я и только КИ. В СА слышит и начал составлять предложения уже из 3-4 слов:) Но ленится использовать новые слова, хотя охотно поворяет за нами. Хотелось спросить у взрослых, кто ходит в СА, расскажите, как слышит ребенок в аппаратах? Насколько четко? Какие звуки, буквы теряются? Потому-что речь очень нечеткая и многие его слова понимаем только мы, родители.Я ни разу не сталкивалась с плохослышащими. Есть ли надежда, что ребенок будет говорить чисто, как обычный слышащий?

Ребенок с нарушением слуха, в силу иных возможностей слуха в частотном и амплитудном диапазоне, будет получать другой набор информационных признаков речевых звуков. Как правило существенно искажаются звуки [ч] [ш] [щ] [ц] [с] [ф], содержащие высокочастотные участки.

Трудно предугадать отличия, не зная тип и степень потери слуха, возраст ребёнка, наличие слухового опыта до потери слуха, и конечно модели и параметров настройки слухового аппарата, который будет использоваться. Вы правильно отметили, что речь формируется при наличии обратной связи на звук (прослушивание собственного голоса). Таким образом при сложных нарушениях слуха необходимы целенаправленные коррекционные занятия по постановке речи, проводимые квалифицированным сурдопедагогом, родителями. Таким образом, слуховые аппараты решают лишь часть проблемы – обеспечение наилучшей дифференциации на слух речевых звуков, которые приходится различать по изменённому составу основных характеристик.

То, как будет говорить ребёнок, зависит не только от того, насколько качественно он протезирован, но и от того насколько он овладел слуховыми навыками (умением дифференцировать звуки, понимать речь опираясь на имеющиеся у него слуховые возможности). Существенное значение имеет действие педагога по исправлению характерных дефектов содержащихся в звуках, которые ребёнок слышит с большими искажениями, обусловленными спецификой остаточного слуха.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...