Перейти к контенту

Делать имплантацию или нет?


Массимо

Рекомендуемые сообщения

Людмила Ивановна Руленкова, рулевой, так сказать, верботонального метода выпустила книгу про данный метод: http://www.forum.deafworld.site/index.php/article/archive/4072/

 

кстати, в зеленоградском Центре накоплен большой опыт по работе с детьми с КИ

Ссылка на сообщение
  • Ответы 329
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mothaika

    44

  • eric

    19

  • ГалинаА

    18

Лучшие авторы в этой теме

ГалинаА, от всего сердца желаем вам принять единственно верное решение для вашего мальчика! Пусть силы, вера и терпение никогда Вас не покидают.Наши детки самые лучшие и мы всё для них сделаем.

Ссылка на сообщение
Галина, я тоже в свое время сомневалась по поводу КИ. Тут должны быть мои посты. Но все-таки мы решились, и мы ни сколько не жалеем об этом шаге. Наоборот, доча каждый день радует нас! Она уже начала говорить фразы из двух слов, это после трех месяцев подключения. В быту все понимает. Ей сейчас 2,5.

Про федер квоты. Операция делается бесплатно. РП заменяется лет через 5. Сейчас эта программа вошла в жизнь, так что отмены быть не должно.

Кстати, мы занимаемся в Нерюнгри, в центре слуха и речи СУВАГ. Были там два месяца, за которые моя дочь ходила в группу детей с КИ, и очень подтянулась-слуховое восприятие, речь стали намного лучше. И дети с СА 4-5 лет там читают стихи! Я очень рада, что мы туда попали! В след учебный год тоже поедем заниматься.

 

 

Я ИСКРЕННЕ ЗА ВАС РАДА, Т.К ЗНАЮ ВСЮ ЦЕНУ ЗА ЭТО СЧАСТЬЕ...А ДО НЕРЮНГРИ НАМ СЛИШКОМ ДАЛЕКО. БУДЕМ ИСКАТЬ ЧТО -НИБУДЬ ПОБЛИЖЕ. РАСТИТЕ СЧАСТЛИВЫМИ ИУДАЧЛИВЫМИ, ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО

Ссылка на сообщение
Людмила Ивановна Руленкова, рулевой, так сказать, верботонального метода выпустила книгу про данный метод: http://www.forum.deafworld.site/index.php/article/archive/4072/

 

кстати, в зеленоградском Центре накоплен большой опыт по работе с детьми с КИ

 

 

Спасибо Вам. Информация очень полезная. Уже позвонила, КНИГИ ЗАКАЗАЛА. Ведь самое главное для нас -это " ДВИЖЕНИЕ". Главное идти,пусть методом проб и ошибок, ТЫКА и поиска, но идти... Ощущение тупика и безвыходности -убивает. А Я УЖ была думала: " Ну что это за методика такая скрытая, все про аппарат да про аппарат, А ГДЕ САМА СУЩНОСТЬ..." , А Вы как в самый корень зрили

Ссылка на сообщение

Спасибо, мамаани. ВОИСТИНУ НЕТ НИЧЕГО ТРУДНЕЙ БОРЬБЫ С САМИМ САБОЙ... СВОИМИ СТРАХАМИ...В ЖИЗНИ ВСЁ БУДЕТ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. У меня есть живой пример , КОГДА РЕБЕНОК С У.О ХОРОШИЙ БИЗНЕС НА БЕНЗИНЧИКЕ СДЕЛАЛ. НЕ ПЛОХОЙ ТАКОЙ НЕФТЯНОЙ МАГНАТИК...

Изменено пользователем ГалинаА
Ссылка на сообщение

Гесер. А Вы ведь у нас админ как -никак с УРАЛА. Может подскажете , где ближе к РОДИНЕ можно найти и реализовать желание попробовать верботональную методику, А ТО ТО НЕРЮНГРИ ДАЛЕКОВАТО КАК-ТО...

Ссылка на сообщение

Прочитала все с первой странички.

Спасибо, конечно, интернету и вот таким вот форумам, где можно найти единомышленников. Почерпнула очень много для себя. КИ мы ставить все таки не будем, уж по крайней мере пока. Сынуле 3.3 годика, вчера вытянули слух на 3 степень, хотя первый диагноз был - 4-я и только КИ. В СА слышит и начал составлять предложения уже из 3-4 слов:ae: Но ленится использовать новые слова, хотя охотно поворяет за нами. Хотелось спросить у взрослых, кто ходит в СА, расскажите, как слышит ребенок в аппаратах? Насколько четко? Какие звуки, буквы теряются? Потому-что речь очень нечеткая и многие его слова понимаем только мы, родители.Я ни разу не сталкивалась с плохослышащими. Есть ли надежда, что ребенок будет говорить чисто, как обычный слышащий?

Ссылка на сообщение
Гесер. А Вы ведь у нас админ как -никак с УРАЛА. Может подскажете , где ближе к РОДИНЕ можно найти и реализовать желание попробовать верботональную методику, А ТО ТО НЕРЮНГРИ ДАЛЕКОВАТО КАК-ТО...

 

 

Лучше ,чем В.П. Козлова вам никто не подскажет.Кстати, я сам не стал делать КИ,хотя была возможность сделать быстро и бесплатно,но у меня другие обстоятельства,а так бы я не отказался

Если вы с В.П. Козловой знакомы-попробуйте у нее спросить,и еще поспрашиваю у знакомых,может что-то подскажут...

Ссылка на сообщение
Лучше ,чем В.П. Козлова вам никто не подскажет.Кстати, я сам не стал делать КИ,хотя была возможность сделать быстро и бесплатно,но у меня другие обстоятельства,а так бы я не отказался

Если вы с В.П. Козловой знакомы-попробуйте у нее спросить,и еще поспрашиваю у знакомых,может что-то подскажут...

 

Ой, СПАСИБОНЬКИ....А у меня и телефончик ее есть. Я Вас люблю! Мы тоже пока не будем делать, будем трудиться.А тем кто много трудиться...Кстати, Я ТУТ ещё программой ДЭЛЬФА-130 СЕРЬЕЗНО ЗАИНТЕРЕСОВАНА, а ее не подскажете где купить...информацию всю собрала, цену знаю

Ссылка на сообщение
Прочитала все с первой странички.

Спасибо, конечно, интернету и вот таким вот форумам, где можно найти единомышленников. Почерпнула очень много для себя. КИ мы ставить все таки не будем, уж по крайней мере пока. Сынуле 3.3 годика, вчера вытянули слух на 3 степень, хотя первый диагноз был - 4-я и только КИ. В СА слышит и начал составлять предложения уже из 3-4 слов :ae: Но ленится использовать новые слова, хотя охотно поворяет за нами. Хотелось спросить у взрослых, кто ходит в СА, расскажите, как слышит ребенок в аппаратах? Насколько четко? Какие звуки, буквы теряются? Потому-что речь очень нечеткая и многие его слова понимаем только мы, родители.Я ни разу не сталкивалась с плохослышащими. Есть ли надежда, что ребенок будет говорить чисто, как обычный слышащий?

У Вас весь успех работы 100% ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА СА. Звучание в каждой марке аппарата свое. ЕСТЬ такие ,где звуки словно сквозь медную трубу проходят, ЕСТЬ КАК МЕТАЛЛОМ ПО СТЕКЛУ, есть чистые хорошие с мягким звучнием.Определить на сколько четко, СЛЫШИТ РЕБЕНОК В СА, очень затруднительно.Но соотнося возраст вашего сына,дз и речевые возможности смею предположить ,ЧТО СА РЕБЕНКА ПОДОБРАНЫ УДАЧНО. Я БЫ ВАМ ПОРЕКОМЕНДОВАЛА КАЖДЫЙ ЗВУК ИНДИВИДУАЛЬНО ПРОРАБАТЫВАТЬ. Найдите в логопедии артикуляц. уклады на каждый звук и ежедневно отрабатывайте до автоматики. Делайте в игровой форме артикуляционную гимнастику. Сейчас в помощь этой работе есть не мало компьют. программ, ДОСТАТОЧНО ЯРКИХ И ВЕСЕЛЫХ. А НАДЕЖДА... ОНА ВСЕГДА ЕСТЬ! Надо только помнить ,ЧТО УСПЕХ- ЭТО ЧЕСТНАЯ И ЭКВИВАЛЕНТНАЯ НАГРАДА ЗА ТРУД.Что вложите, ТО ПОЛУЧИТЕ.УСПЕХА ВАМ!!!

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна
Прочитала все с первой странички.

Спасибо, конечно, интернету и вот таким вот форумам, где можно найти единомышленников. Почерпнула очень много для себя. КИ мы ставить все таки не будем, уж по крайней мере пока. Сынуле 3.3 годика, вчера вытянули слух на 3 степень, хотя первый диагноз был - 4-я и только КИ. В СА слышит и начал составлять предложения уже из 3-4 слов :ae: Но ленится использовать новые слова, хотя охотно поворяет за нами. Хотелось спросить у взрослых, кто ходит в СА, расскажите, как слышит ребенок в аппаратах? Насколько четко? Какие звуки, буквы теряются? Потому-что речь очень нечеткая и многие его слова понимаем только мы, родители.Я ни разу не сталкивалась с плохослышащими. Есть ли надежда, что ребенок будет говорить чисто, как обычный слышащий?

Скачайте на сайте мою третью книгу и начинайте заниматься с 1 урока. Там есть артикуляция каждого звука,слова-для автоматизации каждого звука.

Вы должны помнить.Главное в занятиях-это система. Будете заниматься каждый день,будет результат.

1.Сначала отрабатываете урок слухо-зрительно.

2.Потом на слух- со слуховым аппаратом.Не забывайте увеличивать расстояние.

3.И потом отрабатывайте знакомый материал на голое ухо,без слухового аппарата.

4.Весь материал говорите без голоса,одними губами-это идет обучение чтению с губ.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Нет,не на 4 дня. Следующий урок берете тогда,когда предыдущий будет отработан. Кому-то времени больше нужно,а кому то меньше. Вы же не в школе-где регламент времени. Вы занимаетесь дома. Вы должны смотреть на ребенка. Как только он усвоит материал,тогда можно переходить к другому уроку. А смысл бежать вперед,если урок не усвоен?

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за ответ! Голое ухо обязательно нужно тренировать? И как ребенок слышит? Читает по губам? Моя дочь вполне сносно понимает по губам. Перед сном мы разговариваем с ней, она понимает, отвечает или повторяет.

Ссылка на сообщение
Скачайте на сайте мою третью книгу и начинайте заниматься с 1 урока. Там есть артикуляция каждого звука,слова-для автоматизации каждого звука.

Вы должны помнить.Главное в занятиях-это система. Будете заниматься каждый день,будет результат.

1.Сначала отрабатываете урок слухо-зрительно.

2.Потом на слух- со слуховым аппаратом.Не забывайте увеличивать расстояние.

3.И потом отрабатывайте знакомый материал на голое ухо,без слухового аппарата.

4.Весь материал говорите без голоса,одними губами-это идет обучение чтению с губ.

 

Тамара Николаевна , а где и как на сайте Вашу книгу найти. Очень желаю посмотреть. Может адресок опубликуете, чтоб уж сразу и наверняка. И ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕ ТОЛЬКО ТРЕТЬЮ,а все 3 найти. ЧТО Ж ВЫ СРАЗУ ТО НЕ СКАЗАЛИ...

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Soлнечная

В разделе "Книги для родителей" есть книга Назаровой Л.П. о том,как работать над развитием слухового восприятия.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Галина,вы внимательно посмотрите форум. Тут есть ссылки на мой сайт и на книги.

Ссылка на сообщение

У нас дочке сделали КИ в 12 лет, сейчас ей 15. Когда мы впервые услышали о подобных операциях - ей было 5 или 6 лет. Сомневались, стоит ли "лезть в голову". В 12 она сама решила, что надо.

Сейчас речь у нее заметно отстает от "слабослышащих" детей - слишком долго была "глухой", имеются проблемы в построении предложений, в восприятии текста даже из книги. Маловат словарный запас.

Если ребенок с аппаратом не понимает речь, то КИ лучше сделать. Именно смотрите по тому: понимает или не понимает, т.к. слышать звуки с СА он должен.

Приведу простое сравнение: слышащий человек чистит зубы или бреется в ванной, льется вода. Человек слышит, что на кухне разговаривают, но не понимает ни слова.

Вот так и ребенок может слышать, но не разборчиво. И если речевой возраст "прозеваем" - то будет либо очень сложно нагнать, либо невозможно.

 

Сами с тревогой следили на этом форуме за историей, когда бывали осложнения по заживлению шва. Кажется, за 3 месяца у них все закончилось благополучно. И все же рискнули.

 

Пусть живет в своем микросоциуме " СВОЙ ,СРЕДИ СВОИХ" ГЛАВНОЕ ВЫРАСТИТЬ его хорошим человеком

Насчет этого микросоциума, который то у нас дома сидит, то у кого-то из ее друзей, то во дворе. Они переходят с жестового языка на речь и обратно столь часто и неожиданно, что только удивляешься. Причем, некоторые не только для аськи используют сотовый, но и для разговора.

А,вообще ,глядя на сына, складывается ощущение-ЕМУ И ТАК ХОРОШО.

Когда с аппаратом (в данном случае я говорю о внешней части - речевом процессоре) некомфортно - его выключают, снимают, а глаза смотрят куда угодно, только не на родителей. Попробуй отругать за что-то или объяснить "политику партии" :drinks:

Ссылка на сообщение
Скачайте на сайте мою третью книгу и начинайте заниматься с 1 урока. Там есть артикуляция каждого звука,слова-для автоматизации каждого звука.

Вы должны помнить.Главное в занятиях-это система. Будете заниматься каждый день,будет результат.

1.Сначала отрабатываете урок слухо-зрительно.

2.Потом на слух- со слуховым аппаратом.Не забывайте увеличивать расстояние.

3.И потом отрабатывайте знакомый материал на голое ухо,без слухового аппарата.

4.Весь материал говорите без голоса,одними губами-это идет обучение чтению с губ.

Спасибо большое, я уже просматривала ваш сайт, начнем читать, прямо сейчас попробую распечатать.

Спасибо, конечно, интернету и этому форуму тоже, и всем, кто помогает советами. Не чувствуешь себя одиноким с такой достаточно серьезной проблемой.

Ссылка на сообщение

Когда с аппаратом (в данном случае я говорю о внешней части - речевом процессоре) некомфортно - его выключают, снимают, а глаза смотрят куда угодно, только не на родителей. Попробуй отругать за что-то или объяснить "политику партии" :dance4:

 

У меня эта проблема уже сейчас стоит очень остро. Заниматься сын любит-только подавай задачки , НО КАК ДЕЛО ДОХОДИТ ДО РЕЧЕВОЙ РАБОТЫ-СЫН ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА. ВСЁ! Причём так интелегентно, культурно...какая там " ПОЛИТИКА ПАРТИИ"

Ссылка на сообщение
Галина,вы внимательно посмотрите форум. Тут есть ссылки на мой сайт и на книги.

 

Посмотрела, нашла- преклоняюсь перед Вами...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Будут вопросы,пишите,отвечу.

 

Обновите пожалуйста вашу ссылку. Очень хочу вашу книгу, у меня дочка 1,10 проимплантированая! заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...