Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Грамотность глухих


Алёнка

Рекомендуемые сообщения

Извините, что ТАКУЮ тему и написал с ошибочками... позже заметил...

Что касается книг... это не только источник информации...(информацию можно получать от людей... телевидения, радио, инета... и т.д.) это больше для души... ведь люди есть такие кто любит читать, а есть и другие...им наверное  это просто сложно, так..

Когда я читаю книгу-практически ничего не понимаю.У меня не возникает так называемой "картинки" происходящего действия. Единственное что я могу понять-это маленькие детективчики в мягкой обложке.И то я это читаю когда вообще делать нечего или когда бабки в инете (мобиле) закончились.Единственное что я люблю читать-это научная литература типа "Патологическая анатомия","Анатомия" и про нечистую силу. :D

Ссылка на сообщение
  • Ответы 109
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Заморская

    10

  • Herbst

    10

  • Shantra

    6

Лучшие авторы в этой теме

Picherz

 

Это ты зря, чтение - великая вещь. Вот прочитала недавно Дэна Брауна "Цифровая крепость" и "Ангелы и демоны", "Код да Винчи" мне показался слабым после этих книг.

 

Детектив, мистика, триллер - все там в одном флаконе... А ты говоришь - читать не лю. Да ты чо, разве можно сравнить эти дешевые детективчики в мягких обложках с крутыми триллерами???

Ссылка на сообщение
Picherz

 

Это ты зря, чтение - великая вещь. Вот прочитала недавно Дэна Брауна "Цифровая крепость" и "Ангелы и демоны", "Код да Винчи" мне показался слабым после этих книг.

 

Детектив, мистика, триллер - все там в  одном флаконе... А ты говоришь - читать не лю. Да ты чо, разве можно сравнить эти дешевые детективчики в мягких обложках с крутыми триллерами???

В том-то и дело,что я не понимаю триллеров.Я их дочитываю до 10-12 страницы,если не понял-отбрасываю книгу и ищу занятие поинтереснее.Я пробовал читать Толкиена-муть голубая для меня.Я даже не помню про что там.Читал гарри Поттера "Философский камень". Прочел все,но опять таки ничего не понял.Мне всегда преподы и психологи говорили,что у меня т"трафаретное мышление".То есть мыслю в определенных рамках,а есл прибавить кругозор,то все обрывается.И еще обучение в классе выравнивания дает о себе знать.Там мы программу по литературе проходили при помощи фильмов и мультиков.Так как большинство из нас не в состоянии было прочесть что-либо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Есть и грамотные и совсем неграмотные из числа глухих. Почему-то принято считать, что раз слышащий, то во многом умнее и значит грамотнен чуть ли не во всем. Это совершенно не соответствует действительности, просто грамотных среди глухих очень мало, не уступающих даже по логике мышления даже обычному слышащему человеку. Отсюда такой субъективизм в отношении глухих.

Должна заметить, что среди слышащих далеко не редко можно встретить неграмотность письма как орфографических ошибак, так и пунктации изложения предложений. И это должно я думаю, доподлинно быть известно тем, кто бок о бок вырос в среде слышащих и знает их недостатки, довольно часто встречающиеся. Просто процент таких действительно низок. Но это вовсе не говорит о том, что неграмотных среди слышащих нет.

Ссылка на сообщение

Я выросла среди слышащих и много с ними общалась (с людьми всех возрастов, полов, социального положения и уровня знаний). Ни разу не встречала у них неграмотного построения предложений :blink:

Дива, ты, наверное, путаешь это с маленьким словарным запасом? Такое и у слышащих и у неслышащих бывает...

Ссылка на сообщение
В том-то и дело,что я не понимаю триллеров.Я их дочитываю до 10-12 страницы,если не понял-отбрасываю книгу и ищу занятие поинтереснее.Я пробовал читать Толкиена-муть голубая для меня.Я даже не помню про что там.Читал гарри Поттера "Философский камень". Прочел все,но опять таки ничего не понял.Мне всегда преподы и психологи говорили,что у меня т"трафаретное мышление".То есть мыслю в определенных рамках,а есл прибавить кругозор,то все обрывается.И еще обучение в классе выравнивания дает о себе знать.Там мы программу по литературе проходили при помощи фильмов и мультиков.Так как большинство из нас не в состоянии было прочесть что-либо.

 

 

Кстати, интересная мысль... Я серьезно. В принципе это тоже одна из методик обучения чтению.

 

Я в школе не мог читать Достоевского. Ну не понимал я реалии того времени ;) Колом хоть чеши... Со временем Достоевский стал моим любимым писателем...

Ссылка на сообщение

Я вот наблюдаю за своими учениками. Книг практически не читают. Только в рамках школьной программы. Газет и журналов толковых тоже не читают. Только смотрят те журналы, где много фоток и картинок и минимум текста. А я помню, как с друганом во втором классе отстаивали очереди в палатку "Союзпечать", чтобы прикупить свеженьких газет. Даже сам удивляюсь, чего я интересного находил в то время в "Правде" и "Труде". А ведь читал ;)

Ссылка на сообщение

Я тоже долго не признавал книги в электронном формате.... А вот с покупкой КПК все изменилось. Очень удобно! Хотя понимаю, что у каждого свои вкусы и привычки.

Ссылка на сообщение

На самом то деле, если постараться, то в Инете можно найти серьезную литературу. Например, научную. При работе над диссером значительную часть необходимой литературы я нашел в Инете.

Ссылка на сообщение
А я не люблю Достоевского. Шизофреник и антисемит. Пишет убого и странно, короче предтеча Сорокина ;)

 

 

Эт ты зря, Роавим! Вот "Подросток" прочти и не надо никакой подростковой психологии учить. Все написано :P И вообще он здорово выводит типажи....

Ссылка на сообщение
А я не люблю Достоевского. Шизофреник и антисемит. Пишет убого и странно, короче предтеча Сорокина ;)

 

А Сорокин? Сравнил. Ну модный он ныне, но я его не очень то перевариваю. Садизм какой-то :P

Ссылка на сообщение
А я не люблю Достоевского. Шизофреник и антисемит. Пишет убого и странно, короче предтеча Сорокина :)

Про то, что не любишь - сказать ничего не могу, это дело вкуса. Про шизофрению - вранье, Достоевский болел эпилепсией, научно доказано. Про антисемитизм тоже ничего сказать не могу, лично я в его работах сильно антисемитского ничего не нашел. Про манеру писательства - категорически не согласен. Не убого, а наоборот, очень глубокий психологизм наблюдается, читать его надо как Библию - спокойно и вдумчиво, про странность - скорее мрачность, недаром есть выражение "достоевский Петербург". Что бы не говорили про Достоевского - он классик, одна из первых величин. А победителей, как принято, не судят.

Роавим и Ghost затеряются во мраке истории, а Достоевский останется...

Ссылка на сообщение
:nono: Стоп, Господа!!! Опять споры... уже и до Достоевского добрались.  :offtopic:

 

....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Так-так!! С простого вопроса о чтении и грамотности плавно перешли на самих писателей… Что ж интересное развитие событий! :D Хотя я выскажусь всё же по теме. Читать, читать и ещё раз читать!!! Другой вопрос: что? где? когда? :D

Знаю, что читать книги это труд и, причем не шуточный, ведь мало прочесть, надо понять и проанализировать, а вот как раз с анализом у многих людей не всё в порядке и не только у глухих и слышащие порой просто меня поражают своими скудными познаниями в области литературы и науки! Посмотрите на их лица и глаза - они "пустые", хотя говорят, что всё поняли из прочитанного...

Вывод напрашивается сам собой - всё дело в интеллекте конкретного человека!! Или я не права?? :D

Ссылка на сообщение
Вывод напрашивается сам собой - всё дело в интеллекте конкретного человека!! Или я не права?? :D

Ну это само собой. :D Но приручение к чтению и грамотности детей должны заниматься сами родители дома и учителя в школе. Это очень важно... Не всегда и не во всех классах этого делают, да и дома разные родители... <_>
Ссылка на сообщение

О грамотности… в одной школе с английским уклоном, где учатся нормально слышащие дети, давали задание: перевести текст с английского. Там было что-то про Бородино: мол, эта битва означала конец великим победам (great Victory) наполеоновской армии. Так вот, одна девочка перевела текст так: Бородино означало конец большого Виктора.. :D

Это не анекдот, а самый что ни на есть реальный случай..

Ссылка на сообщение

cat_Begemot... Смешно ей Богу!!! Какой-то Виктор, поди, в гробу перевернулся! :huh:

 

Умыч...Всё, что ты сказал верно, он отчасти… Я вот к своему стыду книги полюбила в классе 8-9м, а до этого читала нехотя и без особого желания, потому-то надо было и не более того. Но когда мне на глаза попалась книга А. Кронина "Замок броуди" меня будто прорвало, читала в захлёб не отрываясь, а дальше больше и пошло поехало... Главное - "толчок" нужен мне был. Думаю, и у других нечто подобное было… :angry:

Ссылка на сообщение
Умыч...Всё, что ты сказал верно, он отчасти… Я вот к своему стыду книги полюбила в классе 8-9м, а до этого читала нехотя и без особого желания...

Да не стоит стыдиться.. Я вот чем лучше тебя.. :angry: Книги тоже начал читать поздно.. И то благодаря больнице, я там месяц лежал, делать нечего было - вот и пришлось научиться книги читать. :huh: А так, вообще раньше троечником был :D :rolleyes:

Но с грамотностью у меня было неплохо. Интуитивно ставил запятые и буквы где нужно, не зная правил русского языка. Просто чувствовал, что тут запятая нужна, и ставил её.. :)

Ссылка на сообщение

Умыч ...Сам видишь, что отметки, выставляемые в школе, не являются тем основным критерием наших знаний. Это условное тестирование ученика учителем, но не более того! Только сама ЖИЗНЬ может выставить нам истинную оценку всем нашим знаниям и делам!! Но, это уже тема другого разговора... :angry:

Ссылка на сообщение
О грамотности… в одной школе с английским уклоном, где учатся нормально слышащие дети, давали задание: перевести текст с английского. Там было что-то про Бородино: мол, эта битва означала конец великим победам (great Victory) наполеоновской армии. Так вот, одна девочка перевела текст так: Бородино означало конец большого Виктора..    :angry:

Это не анекдот, а самый что ни на есть реальный случай..

:( У меня на паре случай был, когда сочетание seniours battlefield(надеюсь точно написала))) перевели как сеньоры батлфилды... После округления глаз препода-как грунтоковырятусы...Что самое ужасное, я не шучу..А ведь все были слышашими, вменяемыми и трезвыми :( :( :(

Ссылка на сообщение
Ага я помнится в школе слово "changeable" перевёл как "канделябр"..... :smeh:

 

а я понмю , как мой одноклассник прочел haben как "бабен" :angry:

но он-то плохо слышал..

Ссылка на сообщение

а я как-то запнулся на слове tsar (царь, то есть русский) - мне подсказывали, да я не услышал :angry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...