Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Детские дошкольные учреждения


Эльф

Рекомендуемые сообщения

Я лично взятки принципиально не даю. Раз дадите, потом дойной коровой для них станете. У меня знакомая одна все время платит, а что толку - они все равно ее ребенка только в своих обственных интересах используют, плевать им на наших детей. А вот законы уважают (рабочее место в случае чего сейчас терять никто не захочет). А если за аппараты переживаете, то надо их всем детям в группе сразу показать и дать посмотреть, тогда потихоньку привыкнут и перестанут ими интересоваться.

Да про аппараты наверно так и сделаю, дойной коровой конечно не хочу оказаться. Semizvetik, а вы почему своего сына в садик не отдали?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 108
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • eric

    12

  • Эльф

    10

  • Versta

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • eric

    eric 12 публикаций

  • Эльф

    Эльф 10 публикаций

  • Versta

    Versta 6 публикаций

Популярные сообщения

Раньше мой сын ходил в спецсадик в Москве,сейчас мы его перевели в логопедический сад по месту проживания(живём в подмосковье).Хочу выразить благодарность замечательному человеку-Тамаре Николаевной("У

Да про аппараты наверно так и сделаю, дойной коровой конечно не хочу оказаться. Semizvetik, а вы почему своего сына в садик не отдали?

Ребенка жалко было. Я считала, что дома с родной мамой ему лучше будет, чем в садике с чужой тетей.

Ссылка на сообщение
А нам сегодня дали путёвку в обычный детский сад. Ещё у заведующей не была и думаю, как лучше то ли денег дать на лапу чтобы претензий не было,хотя их сейчас не много, то ли наоборот ссылатся на законы! Может у кого были случаи, посоветуйте что нибудь?

А ещё сегодня подружка моей дочки 2,3 года увидела у Вероники аппараты и хотела сорвать, спрашивает что это? Объяснили вроде перестала трогать, а как же в детском саду?

Что-то я не понимаю, за что вы денег предложить хотите?

А в детском саду для начала надо воспитателям и нянечкам сказать, попросить, чтобы последили и пресекали. (я б еще про стоимость сказала и про то, как трудно настроить, чтобы было нормальное звучание)

Ссылка на сообщение
Ребенка жалко было. Я считала, что дома с родной мамой ему лучше будет, чем в садике с чужой тетей.

 

Мне конечно,тоже так кажится, да она ещё и маленькая у меня,по характеру упрямая как танк, но маленькая. Вообще у нас есть вариант чтобы сидела с родной бабушкой, но в коллективе с детьми может будет лучше, чем дома, хотя мы на улице гуляем с детишками?

Semizvetik,а как ваш сын адаптировался в детском коллективе в школе?

Мне кажится, чем раньше отдашь в детский коллектив тем быстрее адаптируется ребёнок.

Ссылка на сообщение
Что-то я не понимаю, за что вы денег предложить хотите?

А в детском саду для начала надо воспитателям и нянечкам сказать, попросить, чтобы последили и пресекали. (я б еще про стоимость сказала и про то, как трудно настроить, чтобы было нормальное звучание)

 

Денег, за то чтобы воспитатели побольше следили за ребёнком и не снимали аппараты, всего в группе около 20 человек. Мне кажится если я скажу про стоимость, тогда точно воспитатели будут их снимать и ложить по дальше.

Ссылка на сообщение
А нам сегодня дали путёвку в обычный детский сад. Ещё у заведующей не была и думаю, как лучше то ли денег дать на лапу чтобы претензий не было,хотя их сейчас не много, то ли наоборот ссылатся на законы! Может у кого были случаи, посоветуйте что нибудь?

А ещё сегодня подружка моей дочки 2,3 года увидела у Вероники аппараты и хотела сорвать, спрашивает что это? Объяснили вроде перестала трогать, а как же в детском саду?

А у вашей дочки речь и понимание в СА по возрасту или отстает? Мы тоже хотели перевестись в обычный сад, но я побоялась, сейчас у нас корреционный, но дети все слышащие, некоторые с логопед. проблемами, ходим туда уже год к импланту никто не лезет, воспитатели батарейки меняют, один раз только был случай потерялся магнит, но на след. день его нашли в игрушечной машинке, я за это тоже всегда переживаю. Если грамотные воспитатели они сумеют объянить другим детям, что аппараты трогать нельзя.

Ссылка на сообщение

Я хочу спросить совета, если у нас откроется сад для сл\сл стоит туда отдавать ребенка с имплантом? Сейчас у нас только школа с шести лет и одна мамочка отдала туда свою семилетнюю дочь после КИ(операцию сделали в четыре года), я ее видела, речь конечно не для семилетнего ребенка, но через два месяца занятий в этой школе девочка очень хорошо продвинулась, а сейчас они хотят попробовать пойти уже в обычную школу. Вот я и подумала может для моей тоже будет лучше в спец. саду, а то бьемся, бьемся, а результаты слабоваты, тем более в коллективе она у меня лучше занимается.

Ссылка на сообщение
Я хочу спросить совета, если у нас откроется сад для сл\сл стоит туда отдавать ребенка с имплантом? Сейчас у нас только школа с шести лет и одна мамочка отдала туда свою семилетнюю дочь после КИ(операцию сделали в четыре года), я ее видела, речь конечно не для семилетнего ребенка, но через два месяца занятий в этой школе девочка очень хорошо продвинулась, а сейчас они хотят попробовать пойти уже в обычную школу. Вот я и подумала может для моей тоже будет лучше в спец. саду, а то бьемся, бьемся, а результаты слабоваты, тем более в коллективе она у меня лучше занимается.

Лично для нас занятия с логопедом и дефектологом мало что дают, из-за нежелания педагогов заниматся ( у нас массовый сад группа ЗПР).А вот частные занятия с логопедом сразу дали результат, в сад больше ходим для общения.Надо смотреть и взвешивать все факторы, объём занятий и речевая среда, Если объём занятий по качеству и кол-ву равен логопедической группе, то лучше в лого, ведь там у детей речь лучше. А если сл/сл неплохо говорят и занятия лучше то туда. Но не в массовую группу, толку не будет, только все орут и шумят, в лого всё детей поменьше.

Ссылка на сообщение
Я хочу спросить совета, если у нас откроется сад для сл\сл стоит туда отдавать ребенка с имплантом? Сейчас у нас только школа с шести лет и одна мамочка отдала туда свою семилетнюю дочь после КИ(операцию сделали в четыре года), я ее видела, речь конечно не для семилетнего ребенка, но через два месяца занятий в этой школе девочка очень хорошо продвинулась, а сейчас они хотят попробовать пойти уже в обычную школу. Вот я и подумала может для моей тоже будет лучше в спец. саду, а то бьемся, бьемся, а результаты слабоваты, тем более в коллективе она у меня лучше занимается.

Лично для нас занятия с логопедом и дефектологом мало что дают, из-за нежелания педагогов заниматся ( у нас массовый сад группа ЗПР).А вот частные занятия с логопедом сразу дали результат, в сад больше ходим для общения.Надо смотреть и взвешивать все факторы, объём занятий и речевая среда, Если объём занятий по качеству и кол-ву равен логопедической группе, то лучше в лого, ведь там у детей речь лучше. А если сл/сл неплохо говорят и занятия лучше то туда. Но не в массовую группу, толку не будет, только все орут и шумят, в лого всё детей поменьше.

Ссылка на сообщение
А у вашей дочки речь и понимание в СА по возрасту или отстает? Мы тоже хотели перевестись в обычный сад, но я побоялась, сейчас у нас корреционный, но дети все слышащие, некоторые с логопед. проблемами, ходим туда уже год к импланту никто не лезет, воспитатели батарейки меняют, один раз только был случай потерялся магнит, но на след. день его нашли в игрушечной машинке, я за это тоже всегда переживаю. Если грамотные воспитатели они сумеют объянить другим детям, что аппараты трогать нельзя.

Речь не повозросту конечно, нам сейчас 2,9 говорит да, нет -не, дай, да на своём лопочит, пытается повторять слова некоторые немного похоже.

Меня в СА иногда кажится прям понимает хорошо, а иногда то ли заигрывается, да и вообще по ситуации хорошо понимает. Я думаю это не главное, главное создать речевую среду из детей, водить хотя бы на пол дня в сад, а во второй половине дня к логопеду или сурдологу платному, да самой заниматся.

Я уже решила, что пойдём в обычный сад, после переписки с мамой и сыном её, у которого тугоухость 4 с глухотой, вот что они мне написали:

 

Здравствуйте. Извините за поздний ответ. У нас в деревне дом, поэтому больше бываю там.

Аудиограмма вашей девочки не хуже Костиной. У Кости одно ухо – обрыв на 1кгц. Если вы будете упорно идти к цели, то у вас все получится. Это произойдет не сразу. Сначала будет казаться, что результата нет, но у девочки будет происходить накопление информации и навыков, и однажды она скажет первое слово и это будет счастьем, которое будет очередным толчком к работе. Если вы занимаетесь по системе Эмилии Ивановны Леонгард, то занимайтесь строго по методике, сейчас, не откладывая ни дня, а вообще ваше постоянное общение с ребенком как с обычным ребенком, только намного терпеливее – это и есть ваши занятия, ваша учеба. Я уже забыла многие подробности занятий, но хорошо помню, что после того, как раз в год съездим в Москву на несколько дней, прибавлялось сил и усиленно продолжали заниматься.

Костя родился здоровым ребенком, в год оглох после болезни, поэтому все лепетные слова, которые получались, пропали, т.к. он себя перестал слышать. Мы начинали занятия с карманным аппаратом советского производства. Преимущества этого аппарата в том, что микрофон у ребенка перед собой, и он себя слышит. Нам сразу сказали, что с заушными учеба не годится. Позже мы с рук купили импортный карманный и долго ходили только с ним (до сих пор храним его). Если хотите иметь нормально адаптированного к жизни ребенка, то ни каких спецсадов, где обучают дактилю. Заниматься прямо сейчас каждый день в игровой форме, самой и всей семье стать настоящими большими детьми, вовлекать всех в учебно – игровой процесс, организуйте ролевые игры, читайте по книжкам с картинками сказки, рисуйте сами книжечки.

Костю мы отдали в обычный сад с великим трудом. В саду он был сначала по 2-4 часа, покушает, поиграет, как может, потом я, потом ходил на полный день.

Судя по информации телевидения, имплантаты – это не очень надежно и долговечно. Наши друзья по несчастью – врачи и они не очень одобряют. Кстати, у них сын – ровесник Косте и тоже закончил институт.

Сейчас Костя к моему огорчению носит один аппарат, но он нормально адаптирован, работает в банке. Еще мое большое огорчение – его не чистая речь. Это моя ошибка – звуки есть хорошие, но при разговоре речь смазанная. Надо было следить за чистотой речи.

Ну вот, кое что я вам рассказала. Успехов вам и самое главное настроить себя и семью на терпение и успех и он обязательно будет. Таблички надо каждый день, но ненавязчиво, играя.

 

Всего доброго,

 

Добрый день! Приношу свои извинения, что отвечаем достаточно поздно, так как почту на этом ящике я уже давно не просматривал. Ко всему сказанному выше, я хочу добавить от себя, что по своему, так и чужому опыту знаю, что ни в коем случае нельзя с самого начала изолировать ребенка от остальных, тем более в том возрасте, когда в человеке закладываются основные установки. По этой причине желательно, чтобы ребенок после адаптации обучался в обычном порядке. Поэтому, я считаю совершенно недопустимым обучение в специальном садике или школе, так как это неизбежно приведет к задержкам в развитии. При этом каких-либо особых различий с другими детьми делаться, в принципе, не должно. Что касается лично меня, то я никогда не посещал «спецгрупп» и не имею ни малейшего понятия о дактиле. На самом начальном этапе, естественно, были определенные трудности, но они, поверьте, когда мне приходилось рассчитывать только на себя самого, мало чем отличались от трудностей других, скажем так, здоровых «коллег». Разве что иногда возникали недоразумения, связанные с тем, что что-то иногда недопонимал, или не так воспринимал сказанное. В коллективах же меня всегда воспринимали абсолютно адекватно и «белой вороной» никогда не был. В целом могу отметить, что единственной проблемой впоследствии было лишь то, что многое давалось несколько сложнее, чем другим. В остальном же других проблем нет. Я закончил обычную школу, архангельский ВУЗ, сейчас заканчиваю еще один, московский, защищаю диссертацию. Слышу я в принципе, приемлемо, хотя обычно ношу один аппарат (правда, это связано с тем, что много и профессионально занимаюсь спортом, во избежание случайных травм), особых трудностей в общении не возникает. Поэтому я считаю очень важным никогда не выделять ребенка среди других как какого-то особенного и продолжать готовить к учебе в обычном порядке, так как ему нужно адаптироваться в нормальной среде и научиться преодолевать трудности самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Я уже решила, что пойдём в обычный сад, после переписки с мамой и сыном её, у которого тугоухость 4 с глухотой, вот что они мне написали:

 

 

Судя по информации телевидения, имплантаты – это не очень надежно и долговечно. Наши друзья по несчастью – врачи и они не очень одобряют.

 

Будьте аккуратны с советами бывалых. Опыт одного ребенка сложно, а иногда и нереально перенести на другого и получить сходный результат. Даже если все повторять детально. А тут детально не получится - советы общие, а все методические тонкости, за которыми они ездили регулярно в Москву, стерлись у мамы из памяти. Тяжело тогда было, поэтому память и не стремится сохранить подробности. Так что пройти успешно этот путь можно только имея своих проводников - специалистов, которые будут вам регулярно помогать.

 

При всем моем почтении к этим людям, легкость, с которой они судят о том, что знают понаслышке, не делает им чести. Да и вы поймите - КИ эффективна не для всех глухих - а в первую очередь для позднооглохших и для малышей. А что делать остальным - не впадать же в отчаяние от того, что им эта возможность в свое время не досталась, ну не было этого тогда! - срабатывает защитная реакция - отрицание. Относиться к этому явлению надо с пониманием.

Ссылка на сообщение
Будьте аккуратны с советами бывалых. Опыт одного ребенка сложно, а иногда и нереально перенести на другого и получить сходный результат. Даже если все повторять детально. А тут детально не получится - советы общие, а все методические тонкости, за которыми они ездили регулярно в Москву, стерлись у мамы из памяти. Тяжело тогда было, поэтому память и не стремится сохранить подробности. Так что пройти успешно этот путь можно только имея своих проводников - специалистов, которые будут вам регулярно помогать.

 

При всем моем почтении к этим людям, легкость, с которой они судят о том, что знают понаслышке, не делает им чести. Да и вы поймите - КИ эффективна не для всех глухих - а в первую очередь для позднооглохших и для малышей. А что делать остальным - не впадать же в отчаяние от того, что им эта возможность в свое время не досталась, ну не было этого тогда! - срабатывает защитная реакция - отрицание. Относиться к этому явлению надо с пониманием.

Конечно Mothaika, вы правы не стоит полагатся на мнение только одного человека, поэтому я интиресуюсь советами у многих прошедших этот путь и подыскиваю хороших специалистов для ребёнка.

А про КИ с кризисом я думаю можно забыть об этом, хотя мы стоим на очереди, наша очередь дойдёт до нас только минимум через года два, за это время мы определимся как поступить.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
Конечно Mothaika, вы правы не стоит полагатся на мнение только одного человека, поэтому я интиресуюсь советами у многих прошедших этот путь и подыскиваю хороших специалистов для ребёнка.

А про КИ с кризисом я думаю можно забыть об этом, хотя мы стоим на очереди, наша очередь дойдёт до нас только минимум через года два, за это время мы определимся как поступить.

Немного ясности. Почему КИ не эффективно для некоторых глухих? Потому-что теоретически они не станут долго носить КИ. Чтоб прогресс был надо постоянно носить КИ в течении....всей жизни. Надо постоянно слушать в КИ.

 

В реальной жизни многие глухие даже СА отказываются носить. Неприятные звуки в СА - это раздражает и людям не хватает терпения. В КИ звуки намного громче и "неприятные звуки" усиливаются еще сильнее.

Человек равнодушный к слуху 100 раз пожалеет, что сделал КИ. Звуки натурализуются медленно и долго.

(Даже посмотрите на слышащих, иногда им так хочется тишины. Для этого придумали беруши к примеру. Ах, вот бы оглохнуть на пару часов :) ) Т.к. большинство окружающих звуков отнюдь не сахар, а через электроннику - это вообще ужас....

 

Но, если человек хочет и старается, то КИ будет очень эффективно, а если ему по барабану, то не эффективно...

 

А то. что операцию позже сделают....глядишь через 2 года новый тип импланта внедрят, гораздо более качественно передающий звуковую информацию.

Ссылка на сообщение
Немного ясности. Почему КИ не эффективно для некоторых глухих? Потому-что теоретически они не станут долго носить КИ. Чтоб прогресс был надо постоянно носить КИ в течении....всей жизни. Надо постоянно слушать в КИ.

 

В реальной жизни многие глухие даже СА отказываются носить. Неприятные звуки в СА - это раздражает и людям не хватает терпения. В КИ звуки намного громче и "неприятные звуки" усиливаются еще сильнее.

Человек равнодушный к слуху 100 раз пожалеет, что сделал КИ. Звуки натурализуются медленно и долго.

 

Я согласна с Графом. КИ эффективен для всех, кто сильно желает слышать, или получше слышать, чем ранее... А малышам вообще - будет намного легче. Я как вспомню, как училась в массовой школе, например диктанты писать - для меня было сложно! Мне надо было обязательно по губам читать, и одновременно слушать, а с КИ малыши натренируются и будут больше слушать, чем читать по губам. Будущее все лучше и лучше.... А ведь моя мама в моем раннем детстве писала письма всем, и еще не делали тогда такие операции, нельзя было мечтать об этом. А теперь, пожалуйста, делают операции по федеральным программам для детей и взрослых. Я думаю, это здорово!

Ссылка на сообщение
Речь не повозросту конечно, нам сейчас 2,9 говорит да, нет -не, дай, да на своём лопочит, пытается повторять слова некоторые немного похоже.

Меня в СА иногда кажится прям понимает хорошо, а иногда то ли заигрывается, да и вообще по ситуации хорошо понимает. Я думаю это не главное, главное создать речевую среду из детей, водить хотя бы на пол дня в сад, а во второй половине дня к логопеду или сурдологу платному, да самой заниматся.

 

 

 

 

Я тоже думаю, что девочка походит в детский сад, а по вечерам или днем забирать ее и к логопеду и дома заниматься. Девочке надо адаптироваться в детском саду. Мы стоим еще на учете, похоже дадут путевку только через год. 

Ссылка на сообщение

Речь не повозросту конечно, нам сейчас 2,9 говорит да, нет -не, дай, да на своём лопочит, пытается повторять слова некоторые немного похоже.

Меня в СА иногда кажится прям понимает хорошо, а иногда то ли заигрывается, да и вообще по ситуации хорошо понимает. Я думаю это не главное, главное создать речевую среду из детей, водить хотя бы на пол дня в сад, а во второй половине дня к логопеду или сурдологу платному, да самой заниматся.

 

У нас так же лопочит постоянно, что-то пытается оъяснить на своем, уже можно и ей что-то объяснить словами, это очень радует и я понимаю, что ей нужен коллектив, режим, дисциплина, потому что сидение со мной дома ничего хорошего не даст и в саду с ней каждый день занимается сурдопедагог, а три раза в неделю мы ездим после сада дополнительно к логопеду и сурдопедагогу, но так туго у нас проходят занятия, ведь пора уже привыкнуть, одно занятие сидит занимается, а иной раз ни в какую "не чу"(не хочу) и ни чем ее не заставить, дома так вообще кошмар, то ли возраст у нее сейчас такой переломный 3 года, не знаю. Очень преживаю, что застрянем на одном уровне, а из сада через год нас могут попросить, моя там одна сл\сл, вот и подумала про спец.садик для сл\сл детей, с педагогами разговаривала у них есть дети с имплантами и она меня уверила, что упор делается именно на то, чтобы научить ребенка говорить и пользоваться речью.

Ссылка на сообщение
Так и должно быть.

просто многие пугают, что в садах и школах для сл\сл все пользуются в основном жестами, а не обычной речью, поэтому я вся в раздумьях можно отдать туда ребенка с КИ? Правильно ли я поступлю, когда мы ходили на занятия с педагогом из сл\сл школы она мне очень понравилась детей я видела маленьких которые к ней заниматься ходят, никто жестами не говорит.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
просто многие пугают, что в садах и школах для сл\сл все пользуются в основном жестами, а не обычной речью, поэтому я вся в раздумьях можно отдать туда ребенка с КИ?

Правильно, если он при этом не потеряет связь с говорящими (слышащими). Общения и и жестами и речью - нормально.

У нас все башкиры знают русский яз. ничуть не хуже родного башкирского. Постоянная практика - залог успеха.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ребенку 2г10мес, тугоухость 3-4ст. аппараты носим 1,5года. осенью надо идти в сад, а я не знаю в какой лучше. В обычный массовый или спец. Педагог советует идти в спецсадик, а я боюсь, что потом будет спецшкола, спецтехникум и спецпрофессия. Возможно я ошибаюсь, я с этим не сталкивалась. Может ребенок после спецсада пойти в массовую школу? С другой стороны если отдать её в массу, вдруг она там будет белой вороной, изгоем. Помогите определиться с выбором, наверняка тут есть родители, которые тоже стояли перед таким выбором. буду рада любой информации и советам.

Мы живем в подмосковье, у нас в городе спецсадов нет. Если что будем ездить в Москву. до ближайщего спец сада в Москве около часа.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Ребенку 2г10мес, тугоухость 3-4ст. аппараты носим 1,5года. осенью надо идти в сад, а я не знаю в какой лучше. В обычный массовый или спец. Педагог советует идти в спецсадик, а я боюсь, что потом будет спецшкола, спецтехникум и спецпрофессия. Возможно я ошибаюсь, я с этим не сталкивалась. Может ребенок после спецсада пойти в массовую школу? С другой стороны если отдать её в массу, вдруг она там будет белой вороной, изгоем. Помогите определиться с выбором, наверняка тут есть родители, которые тоже стояли перед таким выбором. буду рада любой информации и советам.

Мы живем в подмосковье, у нас в городе спецсадов нет. Если что будем ездить в Москву. до ближайщего спец сада в Москве около часа.

Дорогая мама, следуйте своей интуиции. Исходите из возможностей ребенка и своих-моральных,физических и материальных.

Что говорит ваш ребенок, какая у него речь? Какой паассивный и активный словарный запас есть у вашего ребенка? На каком расстоянии ваш ребенок воспринимает речь другого человека?

Ссылка на сообщение
Марина-Мама Машеньки

Ребенку 2г10мес, тугоухость 3-4ст. аппараты носим 1,5года. осенью надо идти в сад, а я не знаю в какой лучше. В обычный массовый или спец. Педагог советует идти в спецсадик, а я боюсь, что потом будет спецшкола, спецтехникум и спецпрофессия. Возможно я ошибаюсь, я с этим не сталкивалась. Может ребенок после спецсада пойти в массовую школу? С другой стороны если отдать её в массу, вдруг она там будет белой вороной, изгоем. Помогите определиться с выбором, наверняка тут есть родители, которые тоже стояли перед таким выбором. буду рада любой информации и советам.

Мы живем в подмосковье, у нас в городе спецсадов нет. Если что будем ездить в Москву. до ближайщего спец сада в Москве около часа.

 

моей дочке 3.5 года.мы походили в спецсад 5 дней и я ее забрала,дети  по 5 лет в группе и не говорили.все на жестах,хотя воспитатель меня заверяла что жестов нет,сейчас ходим в массовый.я за массовый сад

Ссылка на сообщение

Ребенку 2г10мес, тугоухость 3-4ст. аппараты носим 1,5года. осенью надо идти в сад, а я не знаю в какой лучше. В обычный массовый или спец. Педагог советует идти в спецсадик, а я боюсь, что потом будет спецшкола, спецтехникум и спецпрофессия. Возможно я ошибаюсь, я с этим не сталкивалась. Может ребенок после спецсада пойти в массовую школу? С другой стороны если отдать её в массу, вдруг она там будет белой вороной, изгоем. Помогите определиться с выбором, наверняка тут есть родители, которые тоже стояли перед таким выбором. буду рада любой информации и советам.

Мы живем в подмосковье, у нас в городе спецсадов нет. Если что будем ездить в Москву. до ближайщего спец сада в Москве около часа.

 

Моей внучке 8 лет. Правда у неё тугоухость 2-3 степени.СА носит с 2-х лет.Сурдолог настойчиво рекомендовала спец.сад ,мы тоже из области и таких садиков у нас нет. Пришлось временно переехать в СПБ.В три года внучка пошла в спец. сад и отходила пол года.Речи до этого практически не было -одни звуки.За пол года появилось всего 3-4 слова и каждое сопровождалось жестом. Мы решили,что в обычном массовом саду с хорошо говорящими детьми дело пойдёт быстрее и перевели её в своём городе в логопедический садик , хотя это не совсем то ,что нужно ,но хоть что-то.Там ей поставили все звуки.Читать она научилась раньше всех в группе.Сейчас ребёнок посещает 1 класс общеобразовательной школы.Звёзд с неба не хватает, но учительница попалась понимающая и всячески старается помочь.Мы довольны,что ребёнок находится рядом с нами ,а не за сотни километров в спец-интернате.

Ссылка на сообщение

Ребенку 2г10мес, тугоухость 3-4ст. аппараты носим 1,5года. осенью надо идти в сад, а я не знаю в какой лучше. В обычный массовый или спец. Педагог советует идти в спецсадик, а я боюсь, что потом будет спецшкола, спецтехникум и спецпрофессия. Возможно я ошибаюсь, я с этим не сталкивалась. Может ребенок после спецсада пойти в массовую школу? С другой стороны если отдать её в массу, вдруг она там будет белой вороной, изгоем. Помогите определиться с выбором, наверняка тут есть родители, которые тоже стояли перед таким выбором. буду рада любой информации и советам.

Мы живем в подмосковье, у нас в городе спецсадов нет. Если что будем ездить в Москву. до ближайщего спец сада в Москве около часа.

 

Вы знаете,наша сурдопедагог сказала: из спецсадика один коридор-в спецшколу!!! А почему осенью надо идти в садик,Вы не можете сидеть дома и заниматься с ребенком?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...