Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

О, кстати, Маус напомнил, что я таки слетала одна.  :D

Не скучно было Лан одной заграницей путешествовать? Эт я так в целях безопасности в предыдущем посте вякнул, что с мужем надежнее есть кому поддержать, громоздкие вещи поднести, а одной приходится пользоваться услугами носильщика в аэропорту. И потом одна когда, даже сфотографировать себя некому, запепечатлеться на фоне арх. памятников, вот и приходится всё самой фоткать только городские пейзажи, причём с незнакомыми прохожими. На счёт Дании, вот одна знакомая форумчанка, с другого форума правда то любила путешествовать по заграницам, правда хорошо слышащащая с мужем хорошо слышащим, так когда летали на своём авто в Амстердам, то ими замечано что на всех улицах провоняло марихуаной, выходит многие иностранцы в европе уже не курят что попало слабенькие сигарки, им позабористее нужна травка.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    31

  • Devotee

    14

  • Первопроходец

    10

  • Lana

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

О, кстати, Маус напомнил, что я таки слетала одна.  Ничего страшного, в общем-то неплохо погуляла по Дании, но больше не полечу. Одной, конечно, путешествовать не сильно комфортно, особенно доставал

Я не люблю о себе писать, если честно, поэтому свои путешествия нигде не описываю. На счет заложника своих ушей - ну так люди, незнающие иностранных языков, такие же заложники. Они хоть и все слышат,

Еще не успела испробовать совет,но может кому пригодится при перелёте(всегда страдала от поездок самолётом), что в этом случае надо капать сосудосуживающие капли (какие при насморке и заложенности нос

Вау!!! Я бы в одиночку по новым местам не рискнула путешествовать. Ненавижу быть заложницей своих ушей.

А где можно почитать (и посмотреть) "Впечатления Ланы о Дании"?  :blush2:

Я не люблю о себе писать, если честно, поэтому свои путешествия нигде не описываю.

На счет заложника своих ушей - ну так люди, незнающие иностранных языков, такие же заложники. Они хоть и все слышат, все равно ничего не понимают, то есть ничем от меня, глухой, не отличаются.  Но ведь ездят по всему миру, не боятся.

Для меня эта поездка была знаковой, я хотела преодолеть свой страх  и научиться полностью самостоятельно передвигаться по Европе. У меня получилось, но больше не хочу - не комфортно раз, не с кем поделиться радостью и восторгом - два. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
Джулия Робертс

«Cамолет увели, чтобы использовать в других целях»

 
Исчезновение малазийского лайнера обрастает новыми таинственными подробностями. Похоже, самолет продолжал лететь спустя несколько часов после исчезновения с экранов радара.
 
На шестые сутки поисков самолета авиакомпании Malaysia Airlines для родственников его пассажиров не появилось ни одной обнадеживающей новости. Когда стало известно, что после пропажи отметки лайнера военный радар больше часа фиксировал объект, развернувшийся в сторону Малаккского пролива, поиски обломков расширились и к западу от Малайского полуострова — к Андаманскому морю. Накануне китайские СМИ опубликовали снимки со спутников, на которых запечатлены возможные обломки самолета как раз в новом районе предполагаемого крушения. Однако это не приблизило поисковиков к достижению цели.
Более того, чем больше времени проходит с момента последнего контакта с самолетом, тем более мистической кажется ситуация с его пропажей. В четверг газета Wall Street Journal опубликовала статью, из которой следует, что пропавший лайнер продолжал оставаться в воздухе около четырех часов после последнего контакта с ним. Об этом газете сообщили два информированных источника, ведущих расследование ЧП с американской стороны.
 
Специалисты уверены, что в общей сложности Boeing-777 пролетел, не выходя в эфир, около пяти часов — чуть меньше времени, которое он должен был затратить на полет до Пекина.
 
По мнению американских официальных лиц, занимающихся противодействием терроризму, данные говорят о том, что пилот или кто-то, находившийся за штурвалом, развернул самолет в неизвестном направлении, перед этим выключив так называемые транспондеры, которые позволяют фиксировать местоположение борта гражданскими радарами.
 
Дело в том, что на борту Boeing-777, как и на большинстве воздушных судов западных компаний, установлена система ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System), которая автоматически через спутник передает на землю информацию о различных параметрах полета — режиме работы двигателей, высоте, скорости, совершаемых экипажем маневрах и движениях самолета.
 
Лайнер оснащен двумя турбореактивными двигателями Trent 800 производства Rolls-Royce, и информация об их работе раз в 30 минут поступает не только специалистам Malaysia Airlines на земле, но и в компанию-производителя силовых установок. «Исчезновение самолета сейчас официально рассматривается как авиационное происшествие, и вся информация строго контролируется расследованием», — заявил представитель Rolls-Royce на условиях анонимности, ссылаясь на правила Международной организации гражданской авиации.
 
Если информация WSJ верна, то это означает, что Boeing надо искать в круге радиусом почти 4 тыс. км —
 
он мог долететь как до Пекина, так и до западной части Индийского океана, границы Пакистана и до Аравийского моря.
 
А учитывая то, что на борту должен был оставаться аварийный остаток топлива (объем которого обычно зависит от стратегии авиакомпании и выбранного места назначения), радиус поисков может оказаться еще больше — вплоть до стран Африканского Рога.
karta-pic4-452x302-6304.jpg
Радиус возможных поисков пропавшего самолета // Openstreetmap.org, Анастасия Каспарова
 
Неопределенность с тем, куда направлялся самолет, и то обстоятельство, что его полет продолжался с выключенными транспондерами, наталкивает американское расследование на мысль, что Boeing мог быть направлен в неизвестном направлении с не очевидными для властей целями.
 
Со слов неназванного источника, близкого к расследованию, «самолет увели, чтобы использовать позднее в других целях».
 
«Больше всего в этой ситуации меня удивляет тот факт, что если самолет был захвачен, то у экипажа было немало средств сообщить об этом на землю. Однако это не было сделано», — сообщил «Газете.Ru» эксперт из авиационной отрасли.
 
И хотя Хишамуддин Хуссейн, министр обороны Малайзии, в четверг назвал сообщения WSJ «неаккуратными», к заявлениям малайских властей также стоит относиться с осторожностью. К примеру, местные военные до сих пор не могут достоверно утверждать, что отметка на радаре, двигавшаяся спустя час после пропажи лайнера на запад, принадлежала именно этому самолету. «Сегодня мы до сих пор не уверены, что это был тот самолет. Вот почему мы продолжаем поиски в двух районах».
 
Однако факт остается фактом: с отключенными принудительно или из-за технического отказа транспондерами самолет Boeing мог пролететь незамеченным тысячи километров.
 
 
Зы. Наверно малазийский самолет на дне океана или моря....
 
Ссылка на сообщение

 

 


малазийский самолет на дне океана или моря....

 

обломки бы всплыли, там достаточно плавучего. Самолет Эйр Франс эе нашли в итоге

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Джулия Робертс
«После ухода с маршрута малайзийский лайнер взял курс на военную базу США»

 

Интервью с генеральным директором агентства «Безопасность полетов»

 

 

 

 

 

Драматичное исчезновение «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний» за несколько недель успело обрасти массой слухов и фантастических версий. «Сведения» о нахождении обломков поступают едва ли не каждый день, а затем опровергаются. Разобраться в этой каше читателям «Ленты.ру» помог Сергей Мельниченко, генеральный директор агентства «Безопасность полетов» и член Всемирного фонда безопасности полетов. Кроме того, эксперт рассказал о том, какими спасательными средствами оснащены трансконтинентальные лайнеры и на что пассажирам следует обратить внимание, находясь внутри салона самолета.

 

 

 

 

 

Сергей Александрович, можно ли с помощью данных наземных служб и спутников восстановить минуты, предшествовавшие исчезновению самолета?

 

 

 

 

 

Сергей Мельниченко:  Отчасти да. Известно, что сначала лайнер пропал из видимости гражданского локатора, затем приступил к левому развороту, во время которого последовательно были отключены система отправки коротких сообщений (ACARS), а также приемоответчик, отвечающий за связь с наземными службами, по которому проходит информация о высоте, скорости, направлении движения судна. Через две минуты экипаж попрощался с малайзийским диспетчером. Еще спустя несколько минут по просьбе вьетнамского диспетчера с 777-м связывался пролетавший мимо борт тех же «Малайзийских авиалиний». Второй пилот боинга подтвердил, что все в порядке. После этого связь прервалась окончательно.

 

 

 

 

 

Затем лайнер набрал высоту в 13700 метров, что на 600 метров выше, чем позволяют его сертификационные документы. Это весьма опасно и требует ювелирного управления: в более разреженном воздухе угол движения самолета должен быть больше, и удержать его, чтобы не свалиться в плоский штопор, крайне сложно. Почему пилоты пошли это? Есть, например, такая жуткая версия. Они планировали разгерметизировать самолет, достигнув высоты, не совместимой с жизнедеятельностью человеческого организма. В этом случае, люди в салоне погибли бы практически мгновенно. При этом сами пилоты могли надеть кислородные маски и довести лайнер до известного им нового пункта назначения. Однако, что-то пошло не так, погибли все, а лайнер продолжал путь на автопилоте до тех пор, пока хватало топлива, и в конце концов упал в океан.

 

 

 

 

 

С другой стороны, экипаж мог действовать по принуждению неких неизвестных злоумышленников, находившихся до поры до времени среди пассажиров. Кто они: террористы или сотрудники спецслужб? В любом случае последовательность действий говорит о том, что смена курса и странные маневры были совершены не вследствие ошибок в управлении, а умышленно.

 

 

 

 

 

Судя по зарубежным СМИ, расследование не имеет единого центра, проходит излишне сумбурно и вероятнее всего зашло в тупик. С чем это связано?

 

 

 

 

 

Расследования авиакатастроф проводятся по правилам Международной организации гражданской авиации (ICAO), деятельность которой регламентирует Чикагская конвенция. В ICAO входит 191 государство — все они обязаны выполнять ее стандарты, которые гласят, что расследования в области безопасности полетов, прежде всего, призваны найти не виновных, а определить причину катастрофы, с тем чтобы в дальнейшем избежать подобного. Кроме того, документ поясняет, что пока не установлена причина, все лица и организации, занятые в расследовании, обязаны воздерживаться от предметных контактов с прессой. Тем не менее в расследовании судьбы малайзийского лайнера участвуют сотни людей. Многие не выдерживают психологического давления, кому-то просто хочется почувствовать себя в роли ньюсмейкера, часть информации поступает в прессу на условиях анонимности. Отсюда и впечатление сумбура.

 

 

 

 

 

Что касается начала расследования, то оно строилось на данных спутника, который зафиксировал угол местоположения боинга, но не смог определить конечную позицию на измененном маршруте. Поэтому взяли точку, где последний раз самолет видели военные локаторы, и провели от нее две дуги на такое расстояние, на которое могло бы хватить топлива. Таким образом, один вероятный маршрут лайнера уперся в район Средней Азии, другой ушел в центр Индийского океана. Сначала, конечно, начали искать в северном направлении, что и понятно: во-первых, поблизости самый нестабильный регион планеты, известный как центр мирового терроризма, во-вторых, расследователи опираются на предыдущий опыт. Трудно ведь предположить, что самолет, пройдя точку невозврата, ринется в центр океана. Только спустя несколько дней были начаты первые поиски в акватории Индийского океана.

 

 

 

 

 

Возможно, кто-то не заинтересован в том, чтобы самолет нашелся?

 

 

 

 

 

В том и дело, что самолет выгодно найти почти всем заинтересованным сторонам. «Малайзийские авиалинии» по экономическим показателям находятся в минусе четыре года. Нынешняя трагедия — очередной колоссальный удар по ним. Нужно оправдаться, что всему виной не плохая подготовка экипажа, что самолет поддерживался в исправном состоянии. Во-вторых, сама Малайзия, развивающаяся страна — ей важно показать, что она способна эффективно проводить серьезные международные расследования наравне с ведущими державами. Концерн Boeing хочет убедить общественность, что причиной трагедии стала не конструкция самолета. Концерн Rolls Royce пытается доказать, что проблема не в двигателях, который он ставит на боинги. Найти самолет нужно также чиновникам ICAO, поскольку они разрабатывали требования к упаковке литий-ионных батарей, партия которых перевозилась на самолете и, как гласит одна из версий, могла стать причиной возгорания.

 

 

 

 

 

Наконец, это нужно Китаю — ведь две трети пассажиров пропавшего лайнера китайцы. Отношения у Китая с Малайзией и без того натянутые, что связано с геополитическими процессами, а этот случай добавил масла в огонь. Китайцы считают, что Малайзия неспособна проводить подобные расследования, всячески критикуют действия малайзийских властей, военных и гражданских служб. Идут разговоры, что среди китайцев, находившихся на борту, 20 человек были инженерами и чиновниками, занимавшимися вопросами создания китайских самолетов-невидимок, то есть людьми, близко допущенными к секретам Поднебесной. Разумеется, Китаю важно убедиться в том, что они не попали в руки террористов либо вероятного противника (кто он — гадать не будем). В эскалации расследования заинтересована также Австралия, где недавно вступило в права новое правительство, претендующее на региональное лидерство.

 

 

 

 

 

А вот самое сильное и богатое государство мира, напротив, проявило довольно ограниченную заинтересованность в поисках. Между тем район находится, практически, под лупой Пентагона. Здесь размещены станция управления спутниками, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией США, а также станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Казалось бы, мимо и мышь не прошмыгнет. Однако известный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, первым делом повернул в сторону острова Диего-Гарсия. Здешняя американская военно-морская база уникальна. Достаточная глубина позволяет авианосцам швартоваться прямо к пирсу, в то время как местный аэродром может принять лайнер любых существующих размеров. Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший боинг.

 

 

 

 

 

То есть, возможно, малайзийский лайнер пропал в результате некой дьявольской операции спецслужб. Причем именно американские спецслужбы могут действовать бескомпромиссно, не считаясь с жертвами среди мирного населения, что мы видели на примере массового использования ими дронов в Афганистане, Йемене, Пакистане и Сомали.

 

 

 

 

 

Если это действительно спецоперация и самолет где-то прячут либо хотели спрятать, но что-то пошло не так, то мы увидим подготовку общественного мнения к тому, что поиски будут напрасными. Я подумал, что, возможно, работа в этом направлении уже началась, когда услышал оценку австралийского маршала авиации Марка Бинскина. «Мы не просто ищем иголку в стоге сена — мы пытаемся выяснить, где именно этот стог сена находится».

 

 

 

 

 

Ну, а если предположить что самолет приводнился у какого-нибудь дикого островка. Как в сериале Lost.

 

 

 

 

 

Сейчас часто вспоминают капитала Чесли Салленбергера, который пять лет назад на своем Airbus A320 при вылете из Нью-Йорка врезался в стаю птиц. У него заглохли оба двигателя, но он смог сесть на реку Гудзон. Но это было днем. А наш рейс был ночной. Увидеть поверхность моря, не освещенную посадочными огнями, и приводнить лайнер даже при небольшом волнении (а это ведь не река, а океан!) — это фантастика. Даже в дневное время это невероятно сложный манёвр. Двигатели расположены под крыльями и при соприкосновении с водой на скорости самолет просто разламывается. Всего известно 11 случаев контролируемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду. Но только не посреди океана в ночное время!

 

 

 

 

 

То есть, если вы в потоке информации, окружающем расследование, увидите фотографии корпуса боинга, лежащего на мелководье с небольшими повреждениями, — знайте, это фейк, рассчитанный на массовый психоз, на то, что за ситуацией следят миллионы людей, готовые поверить в чудо.

 

 

 

 

 

Обычно перед полетом экипаж демонстрирует стандартный спасательный набор. Но, возможно, на случай непредвиденных ситуаций, в том числе последствий аварийного приводнения, имеются какие-то дополнительные средства спасения и секретные инструкции?

 

 

 

 

 

Основная цель пилотов — без царапин доставить пассажиров из точки «А» в точку «Б». Поэтому главными помощниками экипажа при возникновении нештатных ситуаций становятся здравый смысл и логика. Ситуации ведь бывают разные по степени опасности. Одно дело, если лайнер выкатился с полосы из-за плохих погодных условий, и совсем другое — аварийная посадка, когда самолет подвергается сильному внешнему воздействию, происходят структурные изменения и потеря элементов корпуса: шасси, плоскостей... Конечно, на каждом пассажирском воздушном судне есть дополнительный набор спасательных средств, в том числе топор и канат, разумеется, аптечка. На некоторых самолетах даже дефибриллятор.

 

 

 

 

 

В фильмах часто дают понять, что в салоне может присутствовать сотрудник спецслужб при исполнении...

 

 

 

 

 

В США подобная практика используется довольно давно на всех рейсах, следующих через границу. Эти сотрудники называются air marshals. Иногда их даже несколько, если мы говорим о крупном трансокеанском лайнере. На этот счет, кстати, в США не утихает дискуссия, ведь услуги профессионалов могут потребоваться в одном из десятков тысяч рейсов, в то время как занимаемые ими места стоят денег. К тому же один из них должен находиться поблизости от кабины пилотов, то есть там, где расположены места либо первого, либо бизнес-класса. С другой стороны, в тех редких случаях, когда помощь air marshals требуется, они реально незаменимы.

 

 

 

 

 

Вы в прошлом летали в составе экипажей воздушных судов, а сейчас часто путешествуете в качестве пассажира. Есть что-нибудь, что вас напрягает, когда вы садитесь в самолёт?

 

 

 

 

 

Долгие годы я занимался изучением английского авиационного языка. Это так называемый «язык для специальных целей». От общего английского он отличается произношением, грамматикой, лексикой, большим количеством специализированной терминологии и аббревиатур. Так вот, когда я слышу, как командир обращается к пассажирам на невнятном английском языке, у меня возникает некоторое беспокойство.

 

 

 

 

 

Срабатывает ассоциация: как говорит, так и пилотирует?

 

 

 

 

 

Нет, я думаю, что если в полете возникнет проблема, насколько хорошо его смогут понять наземные диспетчеры...

 

 

 

 

 

Беседовал Алексей Зверев  

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Иван Грозный

КАК ИСЧЕЗАЮТ САМОЛЕТЫ, СОВСЕМ НЕ ТАК, КАК ПОЕЗДА Малазийский лайнер могут найти математики и спутники

 

Отсутствие точной информации о топографии удаленных районов океана усложняет поиски пропавшего самолета. Недавно американские математики под руководством Лоренса Стоуна из компании Metron Scientific Solutions опубликовали работу, где рассказали, почему спустя два года безуспешных поисков именно им удалось обнаружить обломки самолета рейса Air France, разбившегося над Атлантикой 1 июня 2009 года - рейса, с которым часто сравнивают ситуацию с малазийским Boeing 777.

Статистики были привлечены к поискам французскими властями после того, как четыре поисковые операции не привели к успеху. Что интересно, команде Стоуна удалось обнаружить обломки не далеко от последнего известного местоположения самолета - там, где его искали вскоре после крушения. Обломки нашли на глубине 4 км лишь после недели дополнительных поисков.

Самолет нашли математики

Ключом к решению задачи было использование особого статистического метода - Байесовского вывода - когда последующие экспериментальные данные помогают обновить или уточнить вероятность того, что гипотеза верна. Иначе говоря, чтобы уточнить местонахождение обломков, ученые взяли в расчет все имевшиеся данные о месте крушения, в том числе результаты безуспешных поисков в различных местах.

В случае с французским лайнером задачей математиков было построить распределение вероятностей - то есть вероятность найти обломки в заданном месте. Это распределение зависело от массы факторов - последних GPS-координат лайнера, сколько он мог пролететь еще, места первоначального обнаружения тел и обломков, подводных течений и другие. Поэтому ученые приняли во внимание отрицательные результаты поисков тел в первые дни после крушения, неудачных поисков звуковых сигналов с самописцев и двух поисков при помощи сонара бокового обзора, проводившихся позднее. Ключевым решением стало продолжить поиски там, где прослушивание звуковых сигналов от самописцев ничего не дало - ученые предположили, что черные ящики могли просто выйти из строя.

Это и позволило найти обломки, тела, и сами самописцы, что пролило свет на обстоятельства катастрофы.

Рисунок грубой кистью

Но если в случае с французским лайнером круг поисков был ограничен 40 морскими милями, то поиски малазийского самолета куда более шире.

На днях двое признанных в мире эксперта по картированию морского дна опубликовали самую подробную на сегодняшний момент карту дна Индийского океана, где предположительно находятся обломки малазийского самолета. Участок дна размером 2000 на 1400 км включает две области, где ранее с поисковых судов были зафиксированы два ультразвуковых сигнала - предположительно изданные бортовыми самописцами лайнера до их разрядки.

Уолтер Смит и Карен Маркс из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) отмечают, что лишь 5% области на юге Индийского океана, где ведутся поиски, были ранее промерены на предмет глубин эхолокаторами проходящих судов. "Это весьма сложная часть мира, которая очень слабо изучена", - говорит Смит. Прежние измерения глубин были сделаны еще в 1960 годах, когда не было GPS, и сегодня оцифровка тех данных приводит к ошибке в 100 м и более.

Создать первую, но грубую карту глубин помог метод спутниковой альтиметрии. Он основан на измерении уровня мирового океана в разных точках, который зависит от рельефа дна: к примеру, подводные горные массивы имеют большую массу, что заставляет толщу воды притягиваться и образовывать над ними небольшой горб, который, может, был замечен радиолокацией со спутника.

Так удалось определить, что глубочайшая точка в районе имеет глубину почти 8 км, самая высокая - 1637 м.

Точность такой карты составляет всего 20 км, однако ее сочетание с результатами эхолокации дает возможность оптимизировать поиски различными средствами.

Ссылка на сообщение
Иван Грозный
БРИТАНСКАЯ ТУРИСТКА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ВИДЕЛА ГОРЯЩИЙ МАЛАЙЗИЙСКИЙ BOEING
 
 
 
Британка Кэтрин Ти, путешествовавшая с мужем на яхте в Индийском океане, сообщила о том, что она, вероятно, видела пропавший малазийский самолет охваченным огнем в день его исчезновения три месяца назад, пишет Daily Telegraph.
 
"Я увидела нечто похожее на горящий самолет. Я подумала, что я, должно быть, сошла с ума. Следом тянулся хвост из черного дыма", - поделилась впечатлениями женщина, чья яхта в ночь на 8 марта находилась недалеко от Таиланда.
 
К.Ти пояснила, что так долго не сообщала ничего из опасений, что это могли быть видения, вызванные ссорой с супругом и сильными переживаниями. Впоследствии пара сверила данные своей системы GPS с информацией о траектории движения самолета, предоставленной малазийскими властями, и они совпали.
 
Она также сообщила о том, что рядом с горящим авиалайнером двигались еще два самолета.
 
"В то время высоко над "Боингом" летели еще два самолета, двигавшиеся в противоположном направлении. У них были нормальные навигационные огни. Я подумала о том, что, если бы самолет, который я видела, действительно горел, другие самолеты сообщили бы об этом", - отметила Ти.
 
Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший в Пекин с 239 людьми на борту, пропал с радаров в ночь на 8 марта. 24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак сообщил, что Boeing упал в Индийский океан и, предположительно, никто из пассажиров не выжил. Большинство пассажиров (154 человека) - граждане Китая. По версии малазийских властей, авиалайнер по неустановленной причине изменил курс, а затем пропал с экранов радаров примерно через час после вылета из Куала-Лумпура.

НОВОЗЕЛАНДСКИЙ УЧЕНЫЙ: ПРОПАВШИЙ BOEING 777 НАДО ИСКАТЬ В КИРГИЗИИ
 

 

Район поисков пропавшего рейса МН370 компании Malaysia Airlines необходимо расширить вплоть до Киргизии, заявил в интервью Bernama Today Дункан Стил из Новой Зеландии, приглашенный профессор Букингемского университета (Великобритания).

Он уверен, что поиски Boeing 777 велись в неправильном месте. По его словам, вероятнее всего, авиакатастрофа произошла значительно южнее района поисков. Но и "северный коридор" исключать нельзя, подчеркнул  Стил. Определенное внимание следует уделить долине Беш-Таш в Киргизии, где видели шлейф дыма как раз в то время, когда, предположительно, произошло крушение лайнера, сказал он.

По словам эксперта, проверены должны быть все вероятные траектории полета пропавшего малайзийского самолета.

Что произошло с лайнером

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.

 
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Родственники пассажиров пропавшего лайнера Boeing 777 малайзийских авиалиний запустили кампанию по сбору средств, которые послужат вознаграждением тому, кто предоставит ключевую информацию о пропаже самолета, сообщает в субботу портал USAToday со ссылкой на одного из родственников.


Родственники обещают 3 миллиона долларов тому, кто предоставит информацию, которая поможет прийти к выводам о причинах исчезновения самолета. Также обещано 2 миллиона долларов частным детективам, которые проработают новую версию следствия. Кампания по сбору средств начата на краудфандинговом сайте Indiegogo, минимальный взнос — 5 долларов.


Причина такого шага — убежденность родственников в том, что власти скрывают истину, а официальная поисковая операция пока не нашла каких-либо убедительных улик.


Кампания инициирована родственниками пассажиров из США, Новой Зеландии, Франции и Индии, в ней не задействованы родственники граждан Китая и Малайзии, коих было большинство на рейсе.


«Мы берем дело в свои руки», — цитирует портал американку Сару Байц, чей супруг был на борту Боинга. «Если бы было какое-то доказательство того, что самолет упал в воду, хотя бы кресло, я бы применила совсем другой подход. Но пока ничего не было», — добавила она.


Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер Малайзии 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.


В ходе первой фазы поисков подводный аппарат Bluefin-21 безрезультатно обследовал более 320 квадратных миль морского дна. Теперь к поискам планируют привлечь частные компании и новое оборудование, способное вести работу на большей глубине, чем Bluefin-21.


Ссылка на сообщение
Первопроходец

Я всегда нормально переносил авиаперелеты. Но вот в этом году обнаружил, что мое "нормально" испаряется. Уши закладывало так, что еще 2 дня после полета слух был как бы пониженным.

Ссылка на сообщение

Еще не успела испробовать совет,но может кому пригодится при перелёте(всегда страдала от поездок самолётом), что в этом случае надо капать сосудосуживающие капли (какие при насморке и заложенности носа принимают). Но самое главное подзабыла - куда же капать?В нос или в слуховой проход?А может туда и туда? Думаю ничего стращного не произойдёт, если в уши и нос закапать.В глаза точно не надо!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Иван Грозный

Капают в нос. К стати если уши закладывает значит проблема в носу, а вы при этом себя хорошо чувствуете перед полетом , значит пора к врачу.если конечно, вы перед полетом простудились , или у вас хронический насморк, уши по любому закладывать будет, к стати не рекомендуется перед полетом нырять ниже 1 метра, очень влияет на слуховые ощущения ... .по крайне мере сутки перед полетом не нырять ;-)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Уши может заложить оказывается не только в самолёте.Когда однажды пришлось быстро спускаться с горного перевала на легковушке, перепад высот составил с 2200 до 180 м над уровнем моря и тоже в пути уши заложило, правда быстро прошло после спуска.

Ссылка на сообщение

@Мальва, @Иван Грозный, извините, в таких случаях нужно использовать капли непосредственно перед полетом или достаточно утром проделать эту процедуру?

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

я обычно стараюсь больным в самолет не заходить, не капаю ничего, просто сосу конфетки или жую жувачку :blush2:  если нос заложен...к стати на разных самолетах по разному, на боингах почему-то чаще закладывает уши, чем на эрбасах , еще зависит от года выпуска самолета, чем старее тем сильнее закладывает... да и жадности...каждая авиакомпания на свой лад регулирует давление в салоне самолета..

Ссылка на сообщение

Капать капли сосудосуживающие рекомендуется из-за того что уши закладывает от полёта.Про простуду речь даже не идёт.Ни разу больной не летала,а уши закладывало.Мне отец(бывший лётчик) объяснил, что тем сильнее уши заложит,чем быстрее происходит потеря высоты,то есть при резком снижении.

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

по поводу резкого снижения, это из разряда экстраординарных ситуаций, щас резко не снижаются, а если снижаются то на высоте 2500-3000,а давление в салоне самолета как раз такая , ее поддерживают именно такой 2000-2500 весь полет, на разных высотах от 0 до 12 км над уровнем моря...

щас проблема такая могут жестко припечататься к взлетной полосе))) что тоже нормально, а так скользить по полосе и не чувствовать посадки , чревато вылетам с полосы , чего грешат именно наши пилоты)))которые озабоченны мягкой посадкой, есть такой ошибочный пункт  у пилотов требования к посадкам....но это уже другая область...

 уши закладывать у здорового человека не должно....если закладывает и не проходит после полета долгое время, и если это не насморк, или хроническое ,то  идите прямо к врачу....

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Предлагаем вам понаблюдать в реальном времени за самолетами различных авиакомпаний, которые находятся прямо сейчас в воздухе.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! По затронутой теме 5 копеек) Летала на самолете фирмы "Аэрофлот" 2,5 часа, ни при взлете, ни во время полета, ни при посадке не закладывало уши, хотя и опасалась,про капли в нос не знала, буду иметь ввиду, но в этот раз уши не закладывало!может действительно более современная модель...  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...