Перейти к контенту

Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

Пассажиры с отсутствием зрения/слуха

 

 

Пассажиры с отсутствием зрения (слуха) должны путешествовать с сопровождающими или (для пассажиров с отсутствием зрения) в сопровождении собаки – поводыря.

 

На собаку должен иметься сертификат о специальном обучении.

 

Пассажирам с отсутствием зрения/слуха, которые заблаговременно не согласовали свой перелёт с авиакомпанией, может быть отказано в регистрации на рейс и перелёте (правила перевозки собак-поводырей).

.10.10. В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или эксплуатационных требований Перевозчик вправе ограничить количество или отказать в перевозке больных пассажиров и инвалидов на любом из своих рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.

 

 

3.10.11. Правила настоящей статьи не распространяются на перевозку больных (инвалидов) воздушными судами, выполняющими специальные чартерные рейсы.

 

 

 

 

Статья 3.11. Перевозка пассажиров с отсутствием зрения (слуха)

 

3.11.1. Пассажир с отсутствием зрения (слуха) перевозится с сопровождающим лицом или (для пассажиров с отсутствием зрения) в сопровождении собаки – поводыря, на которую должен иметься сертификат о специальном обучении. При перевозке пассажира с отсутствием зрения в сопровождении собаки – поводыря, Агент Перевозчика, при бронировании этому пассажиру места на борту воздушного судна или при оформлении ему пассажирского Билета, должен информировать Перевозчика о перевозке такого пассажира, с целью оказания ему помощи при регистрации в аэропорту отправления и доставке его к воздушному судну и от воздушного судна в аэропорту назначения.

 

 

 

И как на это реагировать????

авикомпания C7

Ссылка на сообщение
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    31

  • Devotee

    14

  • Первопроходец

    10

  • Lana

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

О, кстати, Маус напомнил, что я таки слетала одна.  Ничего страшного, в общем-то неплохо погуляла по Дании, но больше не полечу. Одной, конечно, путешествовать не сильно комфортно, особенно доставал

Я не люблю о себе писать, если честно, поэтому свои путешествия нигде не описываю. На счет заложника своих ушей - ну так люди, незнающие иностранных языков, такие же заложники. Они хоть и все слышат,

Еще не успела испробовать совет,но может кому пригодится при перелёте(всегда страдала от поездок самолётом), что в этом случае надо капать сосудосуживающие капли (какие при насморке и заложенности нос

а это Аэрофлот

Инвалиды

 

По миру без преград!

Персонал нашей авиакомпании оказывает помощь пассажирам-инвалидам при посадке в самолет и высадке из него.

 

Перед покупкой авиабилета проконсультируйтесь с врачомразрешен ли полет с медицинской точки зрения

какие меры предосторожности следует предпринять

необходим ли в течение полета сопровождающий

 

Пожалуйста, при покупке авиабилета сообщите нам о том, что Вы инвалид. Также сообщите, берете ли Вы с собой Ваше инвалидное кресло (его размеры; складное или нет; если кресло с батареей, какого типа батарея) или собаку-поводыря. По просьбе пассажиров с нарушением опорно-двигательной системы авиакомпания предоставляет бесплатно инвалидное кресло, специализированный автолифт (услуга платная). О необходимости этих услуг для пассажира-инвалида, пожалуйста, сообщите нам во время заказа и покупки авиабилета, но не позднее чем за 36 часов до вылета (заказ носилок от 72 часов, но не позднее чем за 48 часов до вылета рейса).

Мы будем рады помочь Вам:С формальностями на регистрации

Во время посадки в самолет(приоритетная посадка)

С размещением в самолете

В течение всего полета

В аэропорту назначения

С трансфером

С получением инвалидного кресла в аэропорту

Больные пассажиры должны иметь при себе справку, что они прошли медицинское освидетельствование. Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиру данной категории, если физическое состояние пассажира угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим пассажирам.

Ссылка на сообщение

А это Вим Авиа

 

ПЕРЕВОЗКА ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ

При перевозке больного Пассажира или инвалида Перевозчику до начала полета должно быть предоставлено подписанное врачом медицинское заключение, содержащее разрешение на его перевозку воздушным транспортом, а также указаны специальные требования к условиям перевозки такого Пассажира.

 

Перевозка инвалида или больного осуществляется при условии, что Перевозчик не несет перед Пассажиром никакой ответственности за ее последствия для него, что удостоверяется гарантийным обязательством Пассажира.

 

После оформления больного Пассажира/инвалида на рейс Перевозчик, должен оповестить наземный персонал в пунктах транзита, трансфера и назначения о наличии на борту воздушного судна больного Пассажира и/или инвалида.

 

Перевозка Пассажира на носилках допускается только в салоне экономического класса и только с сопровождающим. Для такого пассажира бронируются три места. Специальные скидки (детские, молодежные, студенческие, для пожилых людей и др.) распространяются только на одно место, остальные два должны быть оплачены в размере 100% примененного пассажирского тарифа экономического класса; перевозка сопровождающего оплачивается отдельно. В тех случаях, когда больной не может быть перемещен с носилок на кресло, возможность его перевозки определяется предварительным соглашением между Перевозчиком и лицом, сопровождающим больного.

 

Перевозчик вправе отказать в перевозке больного на носилках при отсутствии на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких больных.

 

Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска), перевозимое в салоне, костыли перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа. Пассажир, перевозимый с электроколяской, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный регистрируемый багаж. Перевозчику следует дать информацию в пункт назначения или пункт трансфера, остановки о том, что на борту имеется Пассажир с инвалидной коляской. В этой информации указывается имя Пассажира, месторасположение коляски и отдельно расположенных электробатарей.

 

В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или эксплуатационных требований. Перевозчик может ограничить количество или отказать в перевозке больных пассажиров (инвалидов) на любом из своих рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Иван Грозный

"Сибирь" не поработала на "Перспективу"

Авиакомпания отказалась выплатить инвалиду-общественнику компенсацию

 

Авиакомпания "Сибирь" отказалась от мирового соглашения с инвалидом первой группы, сотрудником общественной организации инвалидов "Перспектива" Павлом Обиухом, который не был допущен 18 февраля этого года на самолет и за этот инцидент требовал от авиаперевозчика 50 тыс. руб. компенсации. "Сибирь" мотивировала это тем, что "основанием для отказа в воздушной перевозке послужила не внутренняя инструкция авиакомпании, а необходимость соблюдения действующего законодательства". В ответ юристы "Перспективы" обещают подать в суд иск размером 1 млн руб.

 

Вчера авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7 Airlines) отказалась удовлетворить претензии инвалида по зрению, сотрудника общественной организации "Перспектива" Павла Обиуха. Как сообщал "Ъ", 18 февраля этого года господин Обиух не был допущен на борт вылетающего из Москвы в Казань самолета, потому что с ним не было сопровождающего. Павел Обиух заявил, что при бронировании места сообщил о своей инвалидности, однако в "Сибири" настаивают, что компания-посредник, продавшая билет, эти сведения ей не передала.

 

Господин Обиух заявил, что готов подать на "Сибирь" в суд, но прежде попытался предъявить компании частную претензию. Он потребовал 50 тыс. руб. за моральный ущерб, а также настаивал на внесении изменений во внутренние правила компании по перевозке инвалидов. Дело получило очень большой общественный резонанс. Генпрокуратура РФ обязала "Сибирь" "немедленно принять все зависящие от нее меры для устранения недостатков", в адрес гендиректора компании Владислава Филева было вынесено соответствующее представление. О готовности участвовать в суде против компании заявил и Роспотребнадзор, который намерен обязать Минтранс РФ изменить федеральные авиационные правила (утверждены в июле 2007 года), устанавливающие общие правила перевозки пассажиров для всех авиакомпаний РФ. По мнению Роспотребнадзора, они ущемляют права пассажиров-инвалидов.

 

Однако "Сибирь" не поддалась давлению и платить отказалась. "Ваша претензия признана не подлежащей удовлетворению. Основанием для отказа в воздушной перевозке послужила не внутренняя инструкция авиакомпании, а необходимость соблюдения действующего законодательства, изменять которое авиакомпания не уполномочена", - говорится в письме, поступившем вчера в "Перспективу". "Формального нарушения применимых в данном случае норм действующего законодательства, в том числе Воздушного кодекса РФ и федеральных авиационных правил, не было", - пояснили "Ъ" в пресс-службе "Сибири". Авиакомпания предложила "Перспективе" компромиссный вариант: заключить договор о корпоративном обслуживании, который бы позволил заранее получать информацию о перелетах ее сотрудников.

 

В "Перспективе" "Ъ" сообщили, что господин Обиух сейчас находится в Хабаровске и изучит предложение "Сибири", когда вернется. Впрочем, юрист общественной организации Максим Ларионов уже заявил: "Мы будем готовить к подаче в суд иск на сумму 1 млн руб.".

 

Напомним, что у "Перспективы" уже есть опыт успешного судебного разбирательства с "Сибирью". В октябре 2008 года суд частично удовлетворил иск инвалида-колясочника Натальи Присецкой, которую отказались пустить на борт самолета Москва-Владикавказ без сопровождения. Суд обязал авиакомпанию выплатить ей 50 тыс. руб. (иск тоже был на сумму 1 млн руб.), а также оштрафовал "Сибирь" на 25 тыс. руб.

 

Источник: газета «Коммерсантъ»

Автор: Андрей Козенко

Опубликовано: 20.03.2009, 09:2

 

Источник: компания «АК "Сибирь"»

Опубликовано: 20.03.2009, 12:14

Комментарий S7 по претензии Павла Обиуха

 

Авиакомпания не имела возможности удовлетворить претензию Павла Обиуха по поводу отказа в регистрации на рейс Москва-Казань 18 февраля 2009 года, прежде всего, по причине отсутствия формального нарушения применимых в данном случае норм действующего законодательства РФ, в том числе, Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил.

 

Мы просим принять во внимание, что деятельность в сфере пассажирских авиаперевозок строго регламентирована потому, что характеризуется повышенными рисками и требует соблюдения каждым из участников такой перевозки, будь то авиаперевозчик, аэропорт или пассажир, особых мер безопасности. Так, требования федерального отраслевого законодательства о необходимости предварительной организации авиаперевозки пассажиров с ограниченной подвижностью, незрячих пассажиров и пассажиров с нарушением слуха установлены исключительно из соображений обеспечения безопасности полета каждого пассажира, находящегося на борту воздушного судна, чтобы максимально снизить или даже исключить объективно существующие риски причинения вреда их жизни и здоровью. Правила авиакомпании "Сибирь" полностью соответствуют действующим сегодня Федеральным авиационным правилам и положениям Воздушного Кодекса РФ.

 

За 2008 год "Сибирь" перевезла более 5 000 пассажиров с ограниченными возможностями, среди которых были лежачие пассажиры, инвалиды-опорники, пассажиры с ограниченным слухом и незрячие. От многих из них авиакомпания получила благодарности за повышенное внимание и заботу со стороны персонала.

 

Вместе с тем важно понимать, что пассажир с ограниченной подвижностью, незрячий пассажир или пассажир с нарушением слуха может оказаться не в состоянии самостоятельно покинуть воздушное судно в случае аварийной ситуации, получить инструктаж по безопасности полетов, самостоятельно передвигаться по салону воздушного судна. Также, в случае посадки воздушного судна на запасной аэродром или при длительном ожидании вылета, такому пассажиру будет необходимо оказание помощи. Вследствие этого, чтобы обеспечить надлежащий уровень безопасности при перевозке пассажиров с ограниченными возможностями без сопровождающего лица, авиаперевозчик должен обеспечить присутствие в составе экипажа дополнительного и специально обученного человека, в обязанности которого будет, в том числе, входить обеспечение требуемого ухода за таким пассажиром во время полета и, в случае возникновения нештатной ситуации, персональной эвакуации пассажира.

 

Практика предварительного уведомления авиаперевозчика о перевозке пассажира с ограниченными возможностями, принятая, к слову, во всем мире, направлена именно на то, чтобы авиаперевозчик имел достаточное количество времени, чтобы подготовить и осуществить такую перевозку, предоставив пассажиру гарантированный уровень комфорта в течение полета и при прохождении наземных процедур в аэропортах по пути следования пассажира.

 

В данном случае у нас отсутствовала информация о том, что Павел является инвалидом первой группы по зрению. Этот факт подтверждается информацией из истории бронирования.

 

Во избежание повторения подобных случаев мы предложили организации "Перспектива" заключить с авиакомпанией "Сибирь" прямой договор на корпоративное обслуживание, который бы позволил заблаговременно получать информацию о перелетах ее сотрудников рейсами авиакомпании и создавать необходимые условия для комфортных, а главное, безопасных авиаперелетов.

 

Мы понимаем, что люди с ограниченными возможностями испытывают некоторые затруднения в повседневной жизни и стараемся им помочь, при этом соблюдая строгие правила авиационной безопасности и связанные с ними специальные меры и ограничения, применимые в отношении перевозок всех категорий пассажиров.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

"Прямой договор на корпоративное обслуживание" - это звучит. Значит "Перспектива" за перелеты на "Сибири" должна будет за своих сотрудников дополнительные бабки выплачивать за спецобслуживание? И с "Сибирью" такие договора надо будет заключать ВОС, ВОИ, ВОГ и прочим оргам инвалидов? А как быть частным лицам-инвалидам, не состоящим членами вышеуказанных орг по различным причинам?

 

Отсылки на нештатные ситуации - всего лишь отговорки. На междугородных автобусах такие ситуации возникают чуть ли не каждый день. В общественном транспорте - чуть ли не каждую минуту. И что, нужен какой-то спецдоговор особый, чтобы инвалид на них перемещался? Извините,но меня от "Сибири" и ее аргументов мутит.

 

Какие особые условия перевозки необходимы были Павлу Обиуху? Что это за условия, что бы ему предоставила "Сибирь" в этом случае? Павел улетел рейсом другой авиакомпании. Видать, она ему сумела предложить какой-то уникальный сервис без всякой подготовки. Типа искусственные глаза вставила на время перелета. А после - забрала.

Ссылка на сообщение

В комментарии S7 по претензии Обиуха есть все пояснения. В том числе и по претензии Страны глухих.

Пост с комменрарием S7 можно и на Главную.Это не только ответ,это важная информация для тех кто не умеет "правильно летать на самолётах" :crazy:

Где-то читала о девушке с нарушением опорно-двигательного аппарата,как злая стюардесса забрала у неё трость в багажное отделение.Эта девушка не подумала о том что при аварийной посадке трость станет шампуром для пассажиров.И для самой девушки.

Следующая мысль не нова - надо всегда помнить,что там где начинаются "мои" права ,заканчиваются права других.

Перспектива не отвлекалась бы на войнушку с S7,а занималась бы главным.Обиух уже получил моральную поддеджку - это не мало.А если Перспектива хочет 1 млн.,тогда этот млн. по нам всем и ударит - ну чуть дороже станут билеты.

:laugh1: Летать всё равно будем.

Ссылка на сообщение

А меня все-таки озадачили слова про людей с нарушением слуха.Ну хоть убейте-непонятно-каким образом глухой может не понять-куда ему выходить при экстреной посадке и высадке с самолета...

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Да ж. Куда понесется стадо перепуганных баранов-пассажиров, туда и глухой побежит. Что тут сложного? Разве что проспит катастрофу. И очнется сразу в раю.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

26 марта 2009 года 15:54Иск на миллион

 

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - Инвалид по зрению Павел Обиух, которого не пустили на борт самолета авиакомпании "Сибирь" (S7) в феврале этого года, сегодня подал исковое заявление. Как следует из документа, он настаивает на компенсации морального вреда в размере один миллион рублей. "В четверг Международная конфедерация обществ потребителей подала исковое заявление о компенсации морального вреда в интересах Обиуха к ОАО "Авиакомпания "Сибирь", - говорится в сообщении объединения инвалидов "Перспектива", членом которой он и является. В нем уточняется, что "в течение пяти дней суд должен рассмотреть вопрос о принятии искового заявления к судопроизводству и назначить дату первого слушания".Сам Обиух сообщил "Интерфаксу", что иск направлен в суд Ленинского района Тульской области по месту его постоянной регистрации. "Я потребовал от "S7" возмещения морального вреда в размере 1 млн рублей", - сказал он. При этом Обиух добавил, что в случае победы намерен обратиться в Верховный суд РФ с просьбой внести изменения в федеральные правила авиаперевозок, связанные с перевозкой инвалидов. Как сообщалось, координатор образовательных программ общественной организации инвалидов "Перспектива" (Москва) Обиух 18 февраля не смог попасть на борт самолета "Сибири", в результате чего он не вылетел в Казань в командировку. Позднее он приобрел билет авиакомпании "Татарстан" и благополучно добрался до Казани, а через два дня без проблем вернулся самолетом этой же компании в столицу. Воспользоваться билетом авиакомпании "Сибирь", ранее купленном в обе стороны, Обиух не мог, так как в нем стояла отметка: "В перевозке отказано в соответствии с внутренней инструкцией". Он расценил отказ авиакомпании как нарушение своих прав, однако подчеркнул, что готов урегулировать конфликт в досудебном порядке. В соответствии с этим его адвокат направил руководству "Сибири" претензию с требованиями о компенсации и публичном извинении. Эта претензия была отклонена. В компании, заявили, что не усматривают нарушений норм российского законодательства о правилах перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, которые могли бы стать поводом для ее удовлетворения."Авиакомпания не имела возможности удовлетворить претензию Обиуха по поводу отказа в регистрации на рейс Москва-Казань 18 февраля, прежде всего по причине отсутствия формального нарушения применимых в данном случае норм действующего законодательства, в том числе Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил", - говорилось в комментарии компании, поступившем в "Интерфакс". - Правила авиакомпании "Сибирь" полностью соответствуют действующим сегодня Федеральным авиационным правилам и положениям Воздушного Кодекса РФ".В руководстве "Сибири" отметили, что в минувшем году рейсами авиакомпании было перевезено более пяти тысяч пассажиров с ограниченными возможностями, среди которых были лежачие пассажиры, инвалиды-опорники, пассажиры с ограниченным слухом и незрячие. "Вместе с тем важно понимать, что пассажир с ограниченной подвижностью, незрячий пассажир или пассажир с нарушением слуха может оказаться не в состоянии самостоятельно покинуть воздушное судно в случае аварийной ситуации, получить инструктаж по безопасности полетов, самостоятельно передвигаться по салону воздушного судна", - указывают представители авиакомпании. Также в случае посадки воздушного судна на запасной аэродром или при длительном ожидании вылета такому клиенту компании будет необходимо оказание помощи, заявили в руководстве "Сибири". Если же лица с ограниченными возможностями летят без сопровождающих, авиаперевозчик должен быть заранее предупрежден, чтобы обеспечить присутствие на борту специально обученных сотрудников. Такая практика принята во всем мире, подчеркнули в компании. "В данном случае у нас отсутствовала информация о том, что Павел Обиух является инвалидом первой группы по зрению. Этот факт подтверждается информацией из истории бронирования", - говорилось в сообщении.Компания предложила, во избежание повторения подобных случаев, заключить прямой договор с организацией "Перспектива" на корпоративное обслуживание, который бы позволил заблаговременно получать информацию о перелетах ее сотрудников рейсами "Сибири" и создавать необходимые условия для комфортных, а главное, безопасных авиаперелетов.Как сообщалось ранее, Роспотребнадзор готов выступить в суде по данному делу. "Отказ S7 удовлетворить претензию Павла Обиуха в выплате компенсации за моральный вред стал прискорбным, но ожидаемым действием", - сказал "Интерфаксу" глава ведомства, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.По его словам, Роспотребнадзор согласен выступить в суде в качестве государственного органа, дающего заключение по делу. "Такое предложение к нам поступило от защиты Павла Александровича, - сообщил Онищенко. - Мы не сомневаемся в том, что этот суд будет выигран в пользу потребителя услуги. Права Павла мы рассматриваем не через призму его инвалидности. В данном случае он потребитель услуги, который, заплатив деньги, услугу не получил". По словам главы Роспотребнадзора, действия сотрудников авиакомпании S7 в случае с Обиухом свидетельствует, что "российские граждане не защищены, прежде всего, потому, что они не знают своих прав". "Этот вывод, который тревожит", - заявил Онищенко.Между тем Московская межрегиональная транспортная прокуратура в начале марта по поручению Генпрокуратуры РФ внесла представление гендиректору авиакомпании "Сибирь" в связи с незаконным отказом в перевозке Обиуха. Как сообщила "Интерфаксу" официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева, в представлении прокуратуры на имя главы авиакомпании "Сибирь" Филева содержится требование "устранить выявленные нарушения, а также привлечь виновных к ответственности". В Общественной палате, в свою очередь, заявили о готовности поддержать позицию Обиуха и потребовать от Минтранса внесения изменений в правила авиакомпаний о перевозке пассажиров, поскольку, по мнению членов палаты, эти правила ущемляют права инвалидов.

/Интерфакс/

Ссылка на сообщение

Особые категории пассажиров

 

беременные_пассажирыБеременные пассажиры

Требования к беременным пассажиркам:

 

* при покупке билета необходимо предъявить карточку беременности или другой подобный медицинский документ

* При полете на 34...35-й неделе беременности необходимо предъявить личную карту беременности. На протяжении всего полета ни одна из его частей не должна превышать 4 часов. Врач должен выдать карту беременности не ранее, чем за 10 дней до вылета. В карте должно быть указано число недель беременности. Должно также иметься разрешение врача на авиаперелеты

* Полеты, начиная с 36-й недели беременности, не допускаются. Следовательно, обратный полет также должен проходить до наступления 36-й недели беременности

 

Новорожденных (если речь идет о своевременно родившемся ребенке) не рекомендуется брать в полет в первые 7 (семь) дней жизни.

 

Estonian Air не предлагает услуги по перевозке детей в инкубаторе.

 

Слепые и глухие пассажиры

Estonian Air предлагает возможность заказать сопроводителя, который сопровождает нуждающееся в этом лицо на борт и с борта. Услуга бесплатная. О желании воспользоваться названной помощью следует сообщить агенту по продаже билетов Estonian Air или бюро путешествий, в котором билет приобретен, в случае бронирования билета по Интернету – заполнить соответствующую графу.

 

Дополнительное место для корпулентного пассажира

Бесплатное дополнительное сиденье для корпулентного пассажира. О желании заказать дополнительное сиденье сообщить агенту по продаже билетов Estonian Air или бюро путешествий, в котором билет приобретен, в случае бронирования билета по Интернету – заполнить соответствующую графу.

 

Дополнительное место

На полеты Estonian Air можно купить дополнительное место (дополнительное место приобретается на таких же условиях, как действительный билет пассажира). Предусмотрено для пассажира, желающего большего удобства и уединения.

 

 

Пассажиры, нуждающиеся в инвалидной коляске

 

В Таллиннском аэропорту пассажиров, испытывающих трудности с передвижением обслуживает фирма Tallinna Lennujaam. Информация на сайте Пассажиры, которым для передвижения в аэропорту требуется инвалидная коляска, могут заказать ее также в колл-центре Estonian Air по телефону +372 640 1160 или в своем бюро путешествий. Оформить транспортировку инвалидной коляски (для пассажиров с проблемами передвижения транспортировка инвалидной коляски осуществляется бесплатно) также можно, как в колл-центре Estonian Air, так и в своем бюро путешествий.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Всероссийское общество инвалидов, "Трансаэро", "Домодедово" и Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте разработали корпоративный стандарт обслуживания людей с инвалидностью на воздушном транспорте

Поделиться

 

В рамках заключенного в апреле 2011 года соглашения о сотрудничестве между Всероссийским обществом инвалидов, авиакомпанией "Трансаэро", Московским аэропортом Домодедово и Ассоциацией производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте партнерами был разработан корпоративный стандарт обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте.

 

Стандарт раскрывает как общие принципы обслуживания людей с инвалидностью, так и описывает технологию организации перевозок данной категории пассажиров на воздушном транспорте. Стандарт также подразумевает наличие обязательной программы подготовки и переподготовки сотрудников авиакомпаний и аэропортов для обслуживания пассажиров с инвалидностью. Стандарт разработан в соответствии с федеральным законодательством, касающимся социальной защиты людей с инвалидностью, Воздушным Кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами, а также лучшими мировыми стандартами и практиками обслуживания пассажиров с инвалидностью.

 

Разработка корпоративного стандарта обслуживания пассажиров с инвалидностью велась на базе авиакомпании "Трансаэро" и аэропорта Домодедово с учетом большого накопленного ими опыта в этой области. Активное участие в подготовке и обсуждении стандарта принимали эксперты Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих и Всероссийского общества слепых.

 

Авиакомпания "Трансаэро" и Московский аэропорт Домодедово берут на себя обязательство осуществлять обслуживание пассажиров с инвалидностью в соответствии с данным корпоративным стандартом и постоянно улучшать качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды для путешествий людей с ограниченными физическими возможностями.

 

Принимая во внимание, что успешное внедрение нового стандарта возможно только при наличии соответствующим образом обученного персонала, партнерами был разработан курс повышения квалификации сотрудников авиакомпаний и аэропортов. Слушатели курса смогут получить необходимые навыки, знания и методические материалы для внедрения стандартов качества и технологий обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте, этике общения, оказания помощи пассажирам с инвалидностью. Содержание курса соответствует современным требованиям и рекомендациям ИКАО и ИАТА.

 

Партнеры реализуют данный проект, сознавая важность обеспечения доступности пассажирских авиаперевозок для людей с инвалидностью и стремясь всемерно содействовать успешному решению этой проблемы.

 

Партнеры будут вести активную работу с предприятиями воздушного транспорта России, направленную на привлечение их к сотрудничеству по внедрению нового стандарта обслуживания пассажиров с инвалидностью и соответствующей программы подготовки авиационного персонала. Они также будут инициировать совершенствование органами государственного надзора требований к предприятиям транспортной отрасли по обслуживанию авиапассажиров с инвалидностью.

Ссылка на сообщение

Иван, а поконкретней? Что именно входит в стандарт обслуживания инвалидов и как этот стандарт будет реализовываться в аэропортах?

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Иван, а поконкретней? Что именно входит в стандарт обслуживания инвалидов и как этот стандарт будет реализовываться в аэропортах?

Ну как же , Лана! "Инвалид по слуху допускается на борт судна только в сопровождении сурдопереводчика. Оплата полета сурдопереводчика производится из личных средств инвалида".

Ссылка на сообщение

Эй, вы меня не пугайте, плиз! ЧТо теперь надо тщательно скрывать, что инвалид по слуху, а то придется оплачивать переводчика, совершенно ненужного тем, кто жестов не знает?У меня как раз пара-тройка перелетов запланирована :(.

Ссылка на сообщение

Простите за глупый вопрос...В аэропорту с/а надо снимать? Просто последний раз на самолёте летала только в детстве, а потом только на поезде приходилось ездить.

Ссылка на сообщение

Простите за глупый вопрос...В аэропорту с/а надо снимать? Просто последний раз на самолёте летала только в детстве, а потом только на поезде приходилось ездить.

 

неа, не надо. рамки на них не реагируют, программы не стираются. в самолете на всякий случай при взлете посадке отключите, потому что таки электронное оборудование.

Ссылка на сообщение

сколько летаю самолетами...проблем никаких не испытывал....ни с слуховыми аппаратами, ни рамками, ни с обслуживающим персоналом...

Ссылка на сообщение

к стати не давно был в аэропорту Внуково.

там рамка сработала на мой снятый , и положенный в карман слух.аппараты.пришлось осторожно их вытаскивать(под пристальным вниманием) и показывать содержимое коробочки черной, когда открыл....они(служба охраны и полицейский) не много напряглись 5 секунд думали, потом дошло и отпустили....(вопросов не задавали ни каких, ни до ни после).

Изменено пользователем Иван Грозный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...