Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

Ирландская авиакомпания Ryanair заявила о том, что ее пассажиры во время полета смогут смотреть порнофильмы.

 

Уже в ближайшем будущем благодаря специальному приложению пассажиры прямо на борту самолета смогут загружать порнофильмы на свои iPad и смартфоны.

 

Как заявил глава Ryanair Майкл О’Лири, "такое есть даже в отелях, так почему не у нас?".

 

"Мы же не будем транслировать эти фильмы на экранах сидений. Каждый пассажир сможет смотреть свое высокое искусство незаметно для окружающих. Помимо этого мы также хотим ввести на борту услуги казино и другие игры", - добавил он.

 

Специальное порноприложение будет действовать в течение одного года, передает tourexpi.com.

 

 

правда тут не сказали, что за это надо будет платит...

известная авиакомпания, работает по типу нашей уже обанкротившийся авиановы только реально дешевле, зарабатвает, за счет дополнительных услуг...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    31

  • Devotee

    14

  • Первопроходец

    10

  • Lana

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

О, кстати, Маус напомнил, что я таки слетала одна.  Ничего страшного, в общем-то неплохо погуляла по Дании, но больше не полечу. Одной, конечно, путешествовать не сильно комфортно, особенно доставал

Я не люблю о себе писать, если честно, поэтому свои путешествия нигде не описываю. На счет заложника своих ушей - ну так люди, незнающие иностранных языков, такие же заложники. Они хоть и все слышат,

Еще не успела испробовать совет,но может кому пригодится при перелёте(всегда страдала от поездок самолётом), что в этом случае надо капать сосудосуживающие капли (какие при насморке и заложенности нос

АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ СО СНИЖЕННЫМ СЛУХОМ

 

 

 

Московский аэропорт Домодедово внедрил индукционную систему, которая позволяет пассажирам со сниженным слухом слышать оповещения и объявления.

 

Специальное оборудование установлено в 9 зонах аэропорта: вылета и прилета международных и внутренних авиалиний, выдачи багажа, в общей зоне пассажирского терминала.

 

Для удобства пассажиров в радиусе действия индукционного поля установлены соответствующие обозначения (пиктограммы).

 

- Аэропорт Домодедово создает комфортные условия для всех категорий пассажиров, - сообщил директор аэропорта Игорь Борисов. - В данном случае мы говорим об инновационной системе, кардинально улучшающей качество обслуживания пассажиров со сниженным слухом.

 

По данным Всероссийского общества глухих не менее 8% населения России страдают тугоухостью (порядка 13 млн. человек). Причем, как отмечают эксперты, в последнее время во всем мире наблюдается неуклонное увеличение количества людей со снижением слуха.

 

- Это первый случай в России, когда индукционная система установлена в аэропорту и вообще в местах широкого доступа, - отметил вице-президент Всероссийского общества глухих Станислав Иванов. - Мы приветствуем начинание аэропорта Домодедово и надеемся на распространение этого опыта в других аэропортах, вокзалах, банках, школах и иных объектах массового нахождения людей.

 

Шведская система индукционных петель Univox PLS-300, установленная в Домодедово, воспринимается индивидуальными слуховыми аппаратами, имеющими обозначение Т (индукционная катушка). Система соответствует требованиям российских гостов и международных стандартов качества, безопасна для окружающей среды и человека. Она соединена с системой автоматических объявлений аэропорта Домодедово, которая передает сообщения на русском, английском, азербайджанском, армянском, арабском, вьетнамском, иврите, испанском, итальянском, киргизском, немецком, португальском, тайском, турецком, узбекском, украинском, французском, хинди, японском и других национальных языках стран отправления и прибытия рейсов.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

EASYJET ОТКАЗАЛАСЬ ПУСКАТЬ НА БОРТ ИНВАЛИДОВ В КОЛЯСКЕ

 

Суд во Франции рассматривает жалобу трех инвалидов в отношении британской лоу-кост авиакомпании easyJet на то, что перевозчик отказался без сопровождения пускать на борт инвалидов-колясочников.

 

Инциденты с участием инвалидов произошли в парижском аэропорту Руасси-Шарль-де-Голль. Один из случаев произошел в январе 2009 года, два других - в ноябре 2008 года. Истцы требуют от компании выплатить компенсацию в размере €70 000. Рассмотрение жалобы проходит в уголовном суде Бобиньи, города, расположенного недалеко от Парижа.

 

Один из обвинителей Абделькрим Грини называет упреки в адрес компании "серьезными". Он считает, что компания следует "агрессивной" сберегательной политики, которая ведет к дискриминации и нарушает "человеческое достоинство". Другой истец назвал поведение авиакомпании "отвратительным", обозначил "тотальную дискриминацию" инвалидов. По его мнению, суд должен привлечь easyJet к ответственности.

 

Британская авиакомпания, в свою очередь, ссылается на европейские и британские положения о правилах техники безопасности. Согласно документам, авиакомпания имеет право отказываться от пассажиров, которые не могут путешествовать самостоятельно, аргументировал адвокат перевозчика Филипп Ван Молен.

 

easyJet впервые предстала перед судом по обвинению в дискриминации. Подобное дело в отношении перевозчика будет рассматриваться в марте следующего года в Париже, сообщает Die Welt.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Перевозка пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

Авиакомпания «ИрАэро» осуществляет бережное и ответственное обслуживание таких пассажиров. Мы обязуемся информировать пункт назначения или промежуточной посадки о данной перевозке - для комфортной и безопасной доставки пассажира с борта.

 

К данной категории людей относятся

пассажиры, лишенные зрения или слуха – с сопровождающим или собакой-поводырем;

пассажиры в кресле-коляске;

носилочные больные.

Требования

отсутствие опасной, заразной болезни у человека и угрозы для других пассажиров;

наличие медицинской справки с разрешением об авиаперевозке и подписями лечащего врача, сопровождающего врача и самого пассажира;

подтвержденное письменное согласие авиакомпании на перевозку;

сопровождающие лица, обеспечивающие уход за человеком в полете.

Для перевозки пассажира, лишенного слуха, необходимы

документ, подтверждающий инвалидность;

подтверждение специального обучения собаки-поводыря;

ошейник и намордник - собака должна быть привязана к креслу.

Все медицинские препараты и аппаратуру мы перевозим бесплатно и не включаем в норму бесплатного багажа.

 

В случае когда пассажир не может быть перемещен с носилок на кресло, должно быть подписано соглашение на авиаперевозку между компанией «ИрАэро» и сопровождающими пассажира. Необходимы документы, выданные соответствующими компетентными органами, подтверждающие, что больному требуется более одного кресла.

 

Если на судне отсутствуют условия, необходимые для перевозки носилочных больных, авиакомпания вправе отказать в перевозке.

 

Возникли вопросы? Звоните!

+7 3952 999-349

Изменено пользователем Иван Грозный
Ссылка на сообщение

Мне бы в голову не пришло брать собаку в самолет. Интересно, как собака поможет глухому в самолете. Дети мне иногда говорят: слетай, мир посмотри. Теперь им я говорю, что глухому теперь сесть в самолет проблема.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Иван Грозный

ПАССАЖИРЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СТАЛИ ЧАЩЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО

 

 

Московский аэропорт Домодедово отмечает рост количества пассажиров с ограниченными возможностями передвижения среди авиапутешественников: в 2011 году услугами специализированной Службы* аэропорта воспользовались 28 807 пассажиров этой категории, что на треть больше, чем в 2010 году. Всего за последние пять лет количество особых пассажиров, обратившихся в Службу, увеличилось более чем в два раза - на 243%.

 

Совершенствуя систему обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, Московский аэропорт Домодедово в 2011 году увеличил штат специализированной Службы до 53 сотрудников. Для обслуживания маломобильных групп пассажиров были дополнительно закуплены 75 новых кресел-колясок. В 2012 году планируется поставка четырех новых перронных амбулифтов, позволяющих пассажирам с ограниченной подвижностью удобно перемещаться на борт самолета.

 

В зоне входных групп, на уровне, доступном для пассажиров, перемещающихся с помощью кресла-коляски, размещены кнопки помощи для прохождения через автоматические двери, а в самом терминале - таксофонные аппараты с возможностью бесплатной связи со справочной службой аэропорта. На пограничном и таможенном контроле установлены специальные стойки для удобства заполнения документов.

 

Для пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц, которые прибывают в аэропорт на собственном автотранспорте, организовано 578 парковочных мест (10% от общего количества). В случае, если все специальные парковки заняты, допускается установка транспортного средства на немаркированное парковочное место после согласования со специалистом парковки по телефону 8 916 509 52 93 или через систему обратной связи автоматического кассового терминала. Услуга предоставления парковочных мест бесплатна при предъявлении следующих документов: пассажирами с ограниченными возможностями - справки МСЭ (ВТЭК) или удостоверения инвалида, свидетельства о регистрации ТС, паспорта; опекунами или родителями детей с ограниченными возможностями - паспорта, свидетельства о регистрации ТС, справки МСЭ (ВТЭК) или удостоверения ребенка-инвалида, документа подтверждающего опеку или попечительство (для опекунов и попечителей), документа подтверждающего родственные связи (свидетельство о рождении ребенка-инвалида, свидетельство о браке и т.п.).

 

В ноябре прошлого года, впервые среди аэропортов России, Домодедово внедрил индукционную систему, которая позволяет пассажирам со сниженным слухом слышать сообщения системы оповещения во всех основных зонах аэропорта.

 

В Домодедово введен новый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который разработан на основе соглашения о сотрудничестве между Всероссийским обществом инвалидов, Московским аэропортом Домодедово, авиакомпанией «Трансаэро» и Ассоциацией производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте. Стандарт описывает как общие принципы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, так и технологию организации перевозок данной категории на воздушном транспорте. Сотрудники аэропорта Домодедово постоянно совершенствуют свои навыки и знания общения с пассажирами особых групп по специально разработанным Программам обучения.

 

Московский аэропорт Домодедово продолжает развивать инфраструктуру для пассажиров с ограниченными возможностями. В настоящий момент продолжаются работы по созданию для маломобильных групп единого безопасного маршрута, крытых зон и пандусов на парковках, системы указателей, брошюр и маршрутных карт с использованием шрифта Брайля. Проводится закупка оборудования для специальных санитарно-гигиенических комнат. С учетом потребностей пассажиров, передвигающихся с помощью кресла-коляски, ведутся работы по размещению специальных стоек информации, переоборудованию основных торговых зон аэровокзала, а также оснащению телетрапов специальными узкими креслами-колясками.

 

*Служба по обслуживанию пассажиров с ограниченной подвижностью - специализированное подразделение, которое основано в Московском аэропорту Домодедово в 2003 году. Сотрудники службы обеспечивают максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей (регистрация, таможенный и пограничный контроль, получение и оформление багажа) и сопровождают пассажиров до (от) воздушного судна. Заказать обслуживание для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения можно через авиакомпанию при покупке билета или на любой стойке регистрации, стойках информации и в медицинской службе пассажирского терминала. Услуги предоставляются аэропортом на безвозмездной основе.

Ссылка на сообщение

забыл пенсионное. в след раз расскажу про впечатления.

 

что касается полета с КИ - при взлете посадке КИ выключал, через рамки не ходил, показывал карту пациента и обходил рамки, меня досматривали вручную.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Краш-тест Boeing показал, кто погибает первым и как выжить в самолете

В пустыне на границе США и Мексики провели самый масштабный краш-тест — разбили Boeing-727. Пилот катапультировался.

Специалисты решили устроить катастрофу, а точнее, жесткую посадку настоящему пассажирскому лайнеру, естественно, без пассажиров и пилота. И все ради того, чтобы понять: есть ли шанс у людей выжить в авиакатастрофе и если да, то что для этого нужно делать. Эксперты, в частности, пришли к выводу о том, что самые дорогие и удобные места не являются самыми безопасными. Корреспондент НТВ Юлия Васильченко изучила запись.

На кадрах видеозаписи Boeing-727 на скорости свыше 200 километров в час в свободном полете врезается в землю. И хоть это всего лишь эксперимент: пилот выпрыгнул с парашютом перед крушением, а вместо людей на борту — манекены, — такое не раз становилось трагической реальностью.

Впрочем, говорят эксперты, подобное падение равносильно жесткой посадке. Картина кажется фатальной, но шансы выжить в этом случае есть почти у 80% пассажиров, если следовать простым правилам. Как выяснилось, билеты в бизнес-класс лучше не покупать, ведь самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Поэтому пилоты и пассажиры, которые любят путешествовать с комфортом, оказываются в наиболее уязвимом положении.

А вот основная часть корпуса остается цела. И чем ближе вы сидите к хвосту лайнера, тем безопаснее. При этом, говорят исследователи, лучше занимать места неподалеку от аварийных выходов. Если электричества не будет и табло погаснут, выбираться из самолета придется на ощупь. Эксперимент также показал, что к правилам, о которых рассказывают бортпроводники перед началом полета, следует прислушиваться, и не стоит игнорировать ремни безопасности.

Если не пристегиваться, шансы выжить практически сводятся к нулю. Если пристегнуться, но сохранять вертикальное положение, вы, возможно, останетесь живы, но получите серьезную травму головы от удара о спинку кресла. А вот самая безопасная позиция: пассажир пристегнулся, наклонил туловище вперед, а головой уперся в спинку стоящего впереди сидения. В этом случае есть вероятность остаться практически невредимым.

НТВ-новости от 17.09.12.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
oledant писал(а):
И опять о том же

Что-то мне подсказывает, что не просто так капитан самолета отказался взять всю группу на борт. Авиакомпания в своем ответе ссылалась на неправильно (недостаточно) оформленные документы российской стороной. Странно, если инвалиды смогли пройти наземный контроль и регистрацию (?), и только перед посадкой им было отказано капитаном.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Мы с женой дважды летали этой компанией. Ничего такого с нами не приключилось. Единственный минус: стюардессы не говорят по-русски, а мы не шпрехаем по-дейчевски. Считаю, что для компашки, обслуживающей Россию, это небольшой просчет. Хотя бы материться умели.

Ссылка на сообщение

@Первопроходец, ну вы с женой и молодцы! Я вот побаиваюсь летать одна за границу, без слышащего мужа или детей. Хочу рискнуть и слетать в следующем году, но только на регулярке.- там редко бывают сюрпризы, а с лоукостами все что угодно может быть. Боюсь прослушать важную инфу и остаться где-нибудь в аэропорту в одиночестве гордом.:)

Ссылка на сообщение
Первопроходец

(скромно шаркаю ножкой и кланяюсь, скрипя суставами) В общем-то в крупных европейских аэропортах очень наглядная информация и своевременная , как правило. Мы летали на Эйр Берлин с пересадкой в Вене, так дешевле билеты стоили. Но, если опасаешься происшествий, то лучше, конечно, лететь прямым рейсом.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
Иван Грозный

ГОСДУМА ЗАПРЕТИЛА АВИАКОМПАНИЯМ ОТКАЗЫВАТЬ ИНВАЛИДАМ В ПЕРЕЛЕТАХ

 

Госдума приняла в среду в третьем чтении закон, направленный на обеспечение прав инвалидов на беспрепятственное пользование воздушным транспортом, который, в частности, запрещает отказывать им в перелете из-за отсутствия необходимых технических средств и оборудования.

 

Законопроект был внесен в Госдуму группой депутатов в начале июля 2011 года. Как пояснил журналистам депутат-единоросс Дмитрий Саблин, комментируя принятие закона, поправки, которые вносятся в Воздушный кодекс, расширяют права инвалидов и маломобильных граждан в самолетах и аэропортах. "В законе строго прописано, что отказ в воздушной перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия технических средств и оборудования не допускается", - сказал Саблин.

 

По его словам, закон запрещает туроператорам и перевозчикам, осуществляющим бронирование, продажу и оформление билетов, требовать от инвалидов документы, подтверждающие состояние их здоровья.

 

Кроме того, устанавливается, что в аэропорту и в самолете инвалидам и маломобильным людям должны бесплатно оказываться такие дополнительные услуги, как сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров и контроля; предоставление кресел-колясок для передвижения по территории аэропорта и на борту воздушного судна, а также иные услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами.

 

"Закон определяет, что Росавиация по согласованию с Минтрудом РФ устанавливает требования и сроки оснащения воздушных судов техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими доступность воздушных судов для инвалидов. Документ также обязывает обучать по спецпрограммам членов экипажей, работающих с маломобильной категорией населения. Сроки и периодичность такой подготовки будут устанавливаться Росавиацией", - сказал Саблин, добавив, что закон должен вступить в силу через 6 месяцев после опубликования.

 

Зампред комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Терентьев добавил, что все затраты на покупку технических средств лягут на собственников авиакомпаний. "Говоря коротко, тот, кто оказывает услугу, должен сделать так, чтобы она была доступна для всех без какой-либо дискриминации", - сказал он.

Ссылка на сообщение

медленно все делается, конечно, но скандалы и суды, которые закатывают инвалиды за ущемление их прав, все-таки инициируют подвижки к лучшему. теперь вот и на законодательном уровне. и это хорошо.

 

я когда на операцию ездила, на посадку сотрудник охраны привозил двух инвалидов в кресле, причем кресло было РЖД, инвалиды были одна с тростью, другая на костылях. однако, это уже есть.

Ссылка на сообщение

А мы с тобою Дим нужны в Париже

Как в нашей русской бане- пассатижи!))

:D :D

Ссылка на сообщение
в Париж поезд ходит. Ждут там тебя.

посмотрел для интереса.в принципе нормально, 38 часов идет поезд.Надо будет подумать))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 

 


Я вот побаиваюсь летать одна за границу, без слышащего мужа или детей. Хочу рискнуть и слетать в следующем году, но только на регулярке

Без мужа не лети. Опасно! Не рискуй одна. А кто будет за руку держать, когда по трапу будешь спускаться. Высота то ого-го!? Меня жена никуда одного не пускает, и даже с собой не берёт к тёще слетать, В Казахию, тож заграница, бояться что меня стошнит, и плохо станет после контузии мозга, в полёте.

Ссылка на сообщение

О, кстати, Маус напомнил, что я таки слетала одна.  :D

Ничего страшного, в общем-то неплохо погуляла по Дании, но больше не полечу. Одной, конечно, путешествовать не сильно комфортно, особенно доставала покупка билетов на поезда/автобусы в кассах. Не все билеты, к сожалению, можно было купить по интернету. Чего-то тебе говорят, а ты не понимаешь. :(  Потом начинается переписка, где уже мой письменный инглиш не понимают. В общем, весело. 

А что касается полета и стыковок/пересадок, то все, в принципе, понятно. Информация дублируется на табло, без слуха можно обойтись вполне. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Констанция

О, кстати, Маус напомнил, что я таки слетала одна.  :D

Ничего страшного, в общем-то неплохо погуляла по Дании, но больше не полечу. Одной, конечно, путешествовать не сильно комфортно, особенно доставала покупка билетов на поезда/автобусы в кассах. Не все билеты, к сожалению, можно было купить по интернету. Чего-то тебе говорят, а ты не понимаешь. :(  Потом начинается переписка, где уже мой письменный инглиш не понимают. В общем, весело. 

А что касается полета и стыковок/пересадок, то все, в принципе, понятно. Информация дублируется на табло, без слуха можно обойтись вполне. 

Молодец! Респект и уважуха! :-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...