Перейти к контенту

Ищу родителей проимплантированных детей


Рекомендуемые сообщения

"Не слушает меня, не занимается, ему не интересно" - слова незаинтересованных мамаш, я таких видела море... вы просто не приложили усилий чтобы ребенка заинтересовать. Махнули рукой, даже не став для него авторитетом. Это все в ваших силах! Почему нет сил бороться за своего сына????

И я не педагог... но дочь заниматься научила... и интерес привила к занятиям.. и видела многих мам очень неусидчивых мальчишек, которые трудятся, стараются вложить что то  в их головки. Только надо захотеть. А не искать причины и минусы, оправдывая свое нежелание.

ЭХ.. много видела таких мам, но всегда не могу равнодушной оставаться...

Ссылка на сообщение
  • Ответы 286
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Олька

    15

  • Inna

    10

  • Максим Б

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте!я на сайте новенькая,поэтому если кто-то уже открыл подобную тему,направьте!   Я мама 5-летней Нюточки.узнали,что ребенок не слышит,когда ей исполнился год.времени на слезы и причитания

Любасик, я так рада за вас!!! Молодцы!

Здорово что у многих сейчас есть возможность проимплантироваться в раннем возрасте!!  быстро догнать своих сверстников. Когда мы вставали на очередь, на Бакулева принимали на очередь только с трех лет (и хотя нам было 2.4, нас отправили в сад!!!) Хорошо что мы не сдались и отправлись в Питер. Там нас взяли и уже через полгода сделали КИ. в 2.8. Тогда мы на потоке были одними из самых маленьких. Остальным деткам было 3, 4, некоторые 4.5. Сравнивая успехи нашего потока, конечно они зависят от многих факторов - и способности ребенка, и желание родителей заниматься (многие после КИ "забили" на детей, отдав в сады, и всё) - у нас успехи очень неплохие. и возраст наш играл очень важную в этом роль.

Есть примерная схема реабилитации. Возраст ребенка умноженный на два. Если вы сделали КИ в три, то ребенок реабилитируется к шести годам. Если в год - то к двум. Разница есть!!!

Ссылка на сообщение
 

Да никакой педагог не сможет сделать столько, как мать, которая ежечасно разговаривает, учит, поправляет ребенка. Садик в который ходит ваш ребенок, хороший, хорошо что группы интегрированные. И возраст у вас всего 2.9, нас оперировали в 2.8. Поздноимплантированные считаются от 4... И даже если ребенку 5,6,7 все равно не стоит махать рукой на него, это педагогам пофиг, а я бы своего даже в 13 бы постаралась оперировать (с его согласия, т.к. в 13 это уже личность)...

 

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И СОГЛАСНА С ВАШИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ!!!

 

Среди наших детей нет таких, с которыми легко заниматься! А бороться за них и направлять можем только мы, те, кто находится с ними рядом, ближе всех преподавателей. Преподаватели - это конечно хорошо, но они только дают ориентир в какую сторону нужно двигаться, а ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛОЖИТСЯ ТОЛЬКО НА НАШИ С ВАМИ ПЛЕЧИ! А это так тяжело, но за своего ребёнка должна сражаться каждая мать!!!

Ссылка на сообщение
А дальше ребенок развивается,как и его сверстники без нарушения слуха? Т.е несколько лет его нужно будет направлять,чтобы он учился слышать и повторять звуки,правильно их произносить? А потом он на автомате начинает пополнять словарный запас?

Да, вы все правильно поняли. Словарный запас "на автомате" ребенок начнет пополнять гораздо раньше, нужно только помогать ему в этом. Конечно, останутся некоторые неудобства общения в шумных местах, однако последние модели КИ имеют функцию повышения разборчивости речи в шумной обстановке, например, в метро (До этого КИ в метро или другом шумном месте мало помогали, общались в основном жестами или читали с губ).

Сейчас общаюсь с мальчиком, которому поставили КИ 2 года назад (в 2 г. 8 мес.): никакого акцента, обычный словарный запас, читает стихи - наравне со сверстниками.

Ссылка на сообщение
Мы сейчас посещаем спецсадик,но ходим в группу где есть и глухие и нормально слышащие детки. В садике с ним занимаются сурдопедагоги. У них даже есть отдельная группа уже проимплантированных детей,но результатов там пока нет,так как их всех относительно недавно прооперировали. Просто я не могу понять для чего ребенка забирать из садика,где есть спецпедагоги и заниматься с ним дома. Я не педагог и навыков у меня тоже таких нет. Сын со мной заниматься наотрез отказывается,он больше 2 минут не сидит на месте,с папой такая же ситуация. В садике он тоже непоседа,но на занятиях сидит. Я думаю,что в любом случае хуже мы наверное операцией не сделаем. Сейчас у него 4 степень,в аппаратах абсолютно не реагирует на звуки. Для меня идеальным вариантом было бы днем он в саду,а вечером и выходные мы пытаемся заниматься с ним дома. А какие минусы у операции? Я слышала после нее много ограничений?

 

а вы не "пытайтесь заниматься", а занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь...и тогда, через время, появятся сперва небольшие, но результаты)))

 

а если работа для вас важнее, и для ребёнка вы готовы отводить лишь вечера и выходные - отдайте ребёнка в интернат(((

Ссылка на сообщение

Ну зачем же в такие крайности бросаться,что в интернат отдавать. Если бы нам ребенок был до такой степени не нужен,он бы давно уже там был. Просто нельзя так жертвовать собой ради детей,что полностью забыть себя и свои интересы и свою жизнь посвящать ребенку. Не каждый ребенок,когда вырастет вам спасибо скажет,бывает что даже и наоборот( Заниматься мы конечно будем и с педагогом и дома,и думаю у нас будут неплохие результаты. Просто сидя дома и занимаясь только ребенком,можно ведь и зациклиться на этом и в дальнейшем не представлять из себя полноценную личность. Если кому то из вас удалось этого избежать,это очень хорошо. Я за себя знаю,что у меня так не получится.

Ссылка на сообщение
Просто нельзя так жертвовать собой ради детей,что полностью забыть себя и свои интересы и свою жизнь посвящать ребенку.

Просто сидя дома и занимаясь только ребенком,можно ведь и зациклиться на этом и в дальнейшем не представлять из себя полноценную личность. Если кому то из вас удалось этого избежать,это очень хорошо. Я за себя знаю,что у меня так не получится.

 

Зайчонок86, вы рассуждаете как прагматик. Я не хочу сказать, что это хорошо или не хорошо - стараюсь не судить окружающих.

Но как прагматику вам может быть интересно мнение, что в ваших расчетах есть некоторые упущения. Вы не рассматриваете ситуацию в целом, не прогнозируете будущее по разным направлениям в совокупности.

 

Ведь вы стремитесь к чему? - ребенку дать больше, и при этом самой поступиться меньше. Логично.

С этой точки зрения коэффициент полезного действия в разные периоды жизни ребенка (имеется в виду и возраст, и метод реабилитации) различен. Иногда выгоднее вынуть из карьеры год, два, три - и вложившись в это время по максимуму, потом можно вернуться к своему образованию или карьере, в то время как дела налажены и идут неплохо. То есть не обязательно выбрать приоритеты раз и навсегда, ситуация будет динамично меняться, и в разные периоды могут быть целесообразными разные решения.

 

Или посмотрим от обратного - ребенок запущенный в дошкольном возрасте (из-за боязни мамы зациклиться) потом может источником такого количества проблем по жизни, что уже и не рады будете карьере своей. Будете жалеть, что не потратили пару лет плотно, чтобы ситуацию переломить. На создании условий для развития ребенка экономить силы просто банально невыгодно (я имею в виду конкретную ситуацию с коррекцией глубокой потери слуха методом КИ).

 

А если сейчас разбрасываться - при таком подходе может получиться толком ни то, ни се. И ребенку не реализовали возможный шанс, да и карьера еще неизвестно стоит ли жертв. Если вы талантливы, то перерыв в работе не повредит, а если нет - то дополнительные 3 года работы кардинально ничего не изменят.

 

Другое дело, иногда маме не на кого рассчитывать, и ей приходится работать, чтобы было на что жить. Остается перетерпеть трудное время, дети растут, проблемы решаются. Но даже в таких условиях выбора надо сто раз подумать, от какого приложения сил будет какая отдача и распределить силы рационально.

Ссылка на сообщение
Просто нельзя так жертвовать собой ради детей,что полностью забыть себя и свои интересы и свою жизнь посвящать ребенку. Не каждый ребенок,когда вырастет вам спасибо скажет,бывает что даже и наоборот Просто сидя дома и занимаясь только ребенком,можно ведь и зациклиться на этом и в дальнейшем не представлять из себя полноценную личность.

 

Супер!!!

Надеюсь,когда ваш ребёнок вырастет,у него не войдёт в привычку долбать вашей "полноценной личностью об тейбл " (как говорится) .

Сделайте ребёнку К.И. пожалуйста!

У него ещё позволяет возраст для успешной реабилитации...

В книге у Королёвой написано ,что даже умственно отсталым деткам, эта К.И. приносит большое облегчение в жизни.

Его собственное,природой наделённое стремление адаптироваться, в этой сложной жизни + ваше скромное участие,дадут всёж-таки результат.

:help:

Ссылка на сообщение
Надеюсь,когда ваш ребёнок вырастет,у него не войдёт в привычку долбать вашей "полноценной личностью об тейбл " (как говорится) .

 

Не думаю,что так будет. Неужели вы не слышали таких историй,когда родители,а в частности матери,всю жизнь отдают ребенку,а когда он вырастает,то он не ценит этого и зачастую даже не уважает мать. А она потом убивается,вот я всю жизнь ему посвятила ниче кроме него не видела,а он такой сякой. А кто тебя просил спрашивается? Ни один человек даже если это собственный ребенок не стоит таких жертв. Надо искать золотую середину,чтобы и самой полноценно жить и развиваться,и чтобы ребенок мог адаптироваться и не страдал от нехватки внимания. А КИ мы решили все-таки делать,в пятницу ездили в Томск там сделали полное обследование и поговорили с врачом,сейчас собираем необходимые документы,в садике договариваемя с педагогом,чтобы ходить к ней на индивидуальные занятия.

Ссылка на сообщение
Не думаю,что так будет. Неужели вы не слышали таких историй,когда родители,а в частности матери,всю жизнь отдают ребенку,а когда он вырастает,то он не ценит этого и зачастую даже не уважает мать. А она потом убивается,вот я всю жизнь ему посвятила ниче кроме него не видела,а он такой сякой.

 

 

Фальстарт!!!

Сначала вырастите репку,а потом уж думайте что с неё приготовить.

Истории всяко-разные слышала. И как родителей за глотку берут,вытряхивая из них пенсию....и тому, и тому подобныя!

Думаю ,это как раз тот случай когда родители, в своё время,вели себя эгоистично ! Ибо: "Что посеет человек,то и пожнёт."

Вам рано ещё подозрительными взглядами ребёнка сверлить!

И ваще! Жизнь штука поганая,по большому счёту .Никогда вам не удастся:одномоментно на двух авто прокатиться,на двух стульях усидеть,обнять необъятное,а также - слепить кайфовую жизнь и себе и дитю!

Из вас двоих ,он сейчас абсолютно беспомощен и зависит от вас. Позаботьтесь о нём в должной мере сейчас,и в вашей беспомощной старости он - позаботится о вас.

За ваше К.И. я очень рада!!!

Так будет лучше и для вас! Его сформированный слух сильно облегчит ВАШУ жизнь.

Ссылка на сообщение

Правильное решение, поздравляю!

С точки зрения банального эгоизма - лучше уж потратить пару-тройку лет на упорную работу с ребенком, чем мучиться всю жизнь с бессловесным инвалидом. (прошу прощение за цинизм)

Ссылка на сообщение

Когда мы узнали, что у Насти нарушения слуха ей было 2 года. Я тогда работала, и конечно в мои планы не входило бросать работу ни под каким предлогом. Ну уж ОЧЕНЬ я переживала за свое место. Потом ситуация разрешилась сама собой, начальнице не понравилость, что у меня начались проблемы с ребёнком и она меня сократила. Это было когда нам исполнилось 3 года, а до этого я ушла в отпуск по уходу за ребёнком. Теперь я понимаю это решение мне было послано судьбой, чтобы я не переживала и спокойно занялась ребёнком. Я даже не представляю как бы я мучалась разрываясь между работой, садиком, занятиями. Сейчас прошло 2 года, ребёнок начинает адаптироваться, пора в сад, общения требует. Меня приглашают на хорошую работу, теперь думаю согласиться. Конечно мы живём с папой, но со средним достатком и сильно не переживаю по этому поводу (сейчас).

Ссылка на сообщение
... Сделайте ребёнку К.И. пожалуйста! У него ещё позволяет возраст для успешной реабилитации... В книге у Королёвой написано ,что даже умственно отсталым деткам, эта К.И. приносит большое облегчение в жизни. Его собственное,природой наделённое стремление адаптироваться, в этой сложной жизни + ваше скромное участие,дадут всёж-таки результат. :help:

 

сделать КИ - это даже не полдела, а значительно меньше...

главное - реабилитация, в которой, поверьте, "скромного участия" явно не хватает(((

 

в качестве примера приведу одного ребёнка в нашей губернии, которому была сделана бюджетная КИ, но родители, принимая по-видимому "скромное участие" в его реабилитации, устали и отдали ребёнка в интернат, где он теперь "шпрехает" на дактиле(((

Ссылка на сообщение
сделать КИ - это даже не полдела, а значительно меньше...

главное - реабилитация, в которой, поверьте, "скромного участия" явно не хватает(((

 

в качестве примера приведу одного ребёнка в нашей губернии, которому была сделана бюджетная КИ, но родители, принимая по-видимому "скромное участие" в его реабилитации, устали и отдали ребёнка в интернат, где он теперь "шпрехает" на дактиле(((

 

А "не скромно "учавствовать она не желает.Внимательнее почитайте.

Насчёт- "шпрехает на дактиле",это плохо ,но - зато не глухой.

Литературку читали у Королёвой И.В.? Способность овладеть речью не каждому дана. Изредко бывают и исключения,и не потому что родители - пАдонки!

Ссылка на сообщение
..."шпрехает на дактиле",это плохо ,но - зато не глухой...(((

 

 

конечно не глухой, если носит процессор,

а в данном случае - имплантирован, но глухой(((

зачем ребёнка оперировали ???

на его месте мог бы быть кто-то другой, родители сотен ребятишек об этом мечтают, стоя годами в очередях(((

Ссылка на сообщение

Думаю, что все дело в цифре ника - 86. Для того, чтобы "не скромно" участвовать в чей-то жизни, неплохо бы для начала реально поучаствовать в своей. По постам это не слишком заметно.

Ссылка на сообщение

А у нас беда, сегодня в садике у ребенка потерялся передатчик от импланта, все обыскали, нигде нет. Позвонила в Питер, заказала новый, так ждать две недели, кошмар, я в трансе.

Ссылка на сообщение

А у нас беда, сегодня в садике у ребенка потерялся передатчик от импланта, все обыскали, нигде нет. Позвонила в Питер, заказала новый, так ждать две недели, кошмар, я в трансе.

Ссылка на сообщение

[quote name='егоркин папа'

в качестве примера приведу одного ребёнка в нашей губернии, которому была сделана бюджетная КИ, но родители, принимая по-видимому "скромное участие" в его реабилитации, устали и отдали ребёнка в интернат, где он теперь "шпрехает" на дактиле(((

Тоже знаю мальчика, которому сделали КИ - занимается с преподавателями и дома, НО сам говорить не хочет, говорит только во время занятий, а в обычной жизни пользуется мимикой и 1-2 словами. Не скажу, что с ним плохо занимаются дома, НО говорить сам он не хочет. По-моему, им следовало бы обратиться с невропатологу - есть же дети у которых слух в норме, а говорить не хотят ("алалия" вроде бы называется). Очень грустная история.

Ссылка на сообщение
А у нас беда, сегодня в садике у ребенка потерялся передатчик от импланта, все обыскали, нигде нет. Позвонила в Питер, заказала новый, так ждать две недели, кошмар, я в трансе.

В нашем центре есть услуга временного процессора (в случае гарантийного ремонта) - это один выход, а другой выход - одеть слуховой аппарат на другое ушко (эффект естественно совершенно другой, но слышать ребёнок хоть что-то будет).

Ссылка на сообщение
а другой выход - одеть слуховой аппарат на другое ушко (эффект естественно совершенно другой, но слышать ребёнок хоть что-то будет).

А с имплантом паралельно вы слуховой аппарат носите?

Ссылка на сообщение
В нашем центре есть услуга временного процессора (в случае гарантийного ремонта) - это один выход, а другой выход - одеть слуховой аппарат на другое ушко (эффект естественно совершенно другой, но слышать ребёнок хоть что-то будет).

К сожалению услуги временного процессора у нас нет, т.к. оперировались в Польше, я бы могла туда позвонить, но по срокам получится то же самое, на второе ушко аппарат одевать нет смысла, потому что в улитке нет слухового нерва, на складе передатчиков нет, вообщем полная глухота целых две недели. Дочка показывает на ухо, мол одень, а мне прямо плакать хочется.

Ссылка на сообщение
А с имплантом паралельно вы слуховой аппарат носите?

 

Носили, пока вкладыш не начал свистеть, но особой отдачи от СА пока не вижу (СА носили 6 месяцев, пока был вкладыш, одновременно с КИ). Если ребёнок остаётся в одном СА, реагирует только на звуки игрушек, может повторить ритм, а на речь пока реакции добиться не удалось. Честно признаюсь, что почти не работали отдельно со СА - всё время работаем только вместе с КИ.

 

За всё время знакомства со СА могу сказать, что очень раздражает подсвистывание при надевании головного убора. Жаль деток, да и взрослых тоже, которым приходится мириться с этим всю жизнь.

Ссылка на сообщение

Ура! Утром пришли в садик и нас обрадовали, нашелся передатчик. Кто-то засунул его в игрушечную машинку, попросила воспитателей поговорить с детьми и самим быть повнимательней.

Ссылка на сообщение

За всё время знакомства со СА могу сказать, что очень раздражает подсвистывание при надевании головного убора. Жаль деток, да и взрослых тоже, которым приходится мириться с этим всю жизнь.

Ох, как мне это знакомо, мы даже иногда ходили гулять без СА, потому что свист был постоянно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...