Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Вопросы к Mothaike


Arisha

Рекомендуемые сообщения

Степень - вторая (определяется как расчет среднего порога по 4 частотам по воздуху с соотнесением полученного результата с критериями международной классификации) Например: левое ухо складываем пороги на 500 Гц, 1,2,4 КГц, то есть 45+50+30+55, получаем 180 и делим на 4 = 45. Первая степень 25-40, вторая 41-55, третья 56-70, четвертая 70-90, глухота - более 91)

 

Форма смешанная (есть тимпанальный и кохлеарный компонент). Преобладает тимпанальный. Но снижение порогов на 8000 Гц до 75 говорит о том, что со стороны улитки признаки заинтересованности тоже есть.

 

Вопрос когда наиболее эффективна операция обсуждать лучше со своим хирургам. Молодым женщинам обычно советуют к этому вопросу вернуться, когда рождены все запланированные дети. А пока можно временно использовать аппарат, если есть потребность.

Спасибо большое!

 

После прочтения соседней темы о стапедопластики у меня возник еще один вопрос. Там все выложенные аудиограммы товарищей по несчастью имеют форму ковша, то есть на 2000 у них провал, а у меня наоборт, подъем. "Ковш" получается перевернутый. Не подскажете, что это значит?

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mothaika

    577

  • mamastasa

    32

  • Клара

    28

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

постараюсь 1. по поводу предварительной записи на январь - так он не за горами. Сейчас вообще-то декабрь. Ожидание более месяца (сейчас начало декабря, обычно в начале января никто не работает) в дан

Вечер добрый.   Пожалуйста, ответьте на ВОПРОС           Что можете сказать про раствор Цераксона?           мне в поликлинике отк

(гастрит со студенческой юности, близорукость, растяжки после родов, варикоз, "сеточки" на ногах и геморрой от них же, кариес, псориаз, секущиеся волосы (кальций опять-таки с родов скачет), бурсит от

Загружено фотографий

Спасибо большое!

 

После прочтения соседней темы о стапедопластики у меня возник еще один вопрос. Там все выложенные аудиограммы товарищей по несчастью имеют форму ковша, то есть на 2000 у них провал, а у меня наоборт, подъем. "Ковш" получается перевернутый. Не подскажете, что это значит?

 

Зубец вниз на 2000 Гц (в том числе и по кости) описан как "зубец Кархарта" и считается характерным для отосклероза.

Любое заболевание может протекать типично и атипично. Зубец вверх нетипичен.

Ссылка на сообщение

Уважаемая Mothaikа, скажите пожалуйста, что слышит ребёнок при 4 степени потери слуха. На каком расстоянии он может разбирать речь? Сыну два будет скоро, почти 1,5 месяца назад поставили 4 степень, са есть, но мы их не носим, снимает сразу. Занимаемся по книгам Тамары Николаевны. Слова повторяет, но не чётко, общий запас слов около 30. (пить, есть, спать,дай, короткие слова). Наш врач говорит что он ребёнок при 4 степени слышит речь, но не понимает её смысл? Спасибо

 

Диагностика нарушений слуха у малышей очень сложна.

И результаты ориентировочны. 4 степень может оказаться ближе к третьей - и тогда ребенок на ухо слышит контуры слов и без аппарата. Судя по наличию словарного запаса - скорее, так и есть. А к аппаратам аккуратненько надо привыкать.

Если снимает сразу - нужна консультация специалиста - хороши ли вкладыши, подходит ли модель и настройка.

Можно ради эксперимента (будет ли снимать) одеть одни вкладыши. Потом вкладыши и выключенные аппараты - чтобы понять - что не нравится - тактильное ощущение или звук.

 

В принципе вся педагогика подразумевает мягкое давление - если детей не приучать - они и зубы не будут чистить, ни за собой игрушки собирать, ни кроватку заправлять со временем... Так что ожидать, что ребенок сам попросит надеть аппараты не приходится.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста а если ребёнок слышит на расстоянии 2-3 метра и не на ухо а обычным голосом, это возможно при 4 степени?

 

Еще бывают крутонисходящие аудиограммы - при сохранном восприятии низких частот значительно снижены высокие. Ребенок может обернуться на голос с расстояния, но не различает похожие слова. А поскольку данные объективных методов коррелируют больше с состоянием слуха на высоких частотах, то общее впечатление от реакций ребенка смотрится лучше, чем степень, определенная по компьютерной аудиометрии.

 

Это так - теория. Имеет ли такая форма аудиограммы отношение к Вашему ребенку - я не знаю.

Ссылка на сообщение

Еще бывают крутонисходящие аудиограммы - при сохранном восприятии низких частот значительно снижены высокие. Ребенок может обернуться на голос с расстояния, но не различает похожие слова. А поскольку данные объективных методов коррелируют больше с состоянием слуха на высоких частотах, то общее впечатление от реакций ребенка смотрится лучше, чем степень, определенная по компьютерной аудиометрии.

 

Это так - теория. Имеет ли такая форма аудиограммы отношение к Вашему ребенку - я не знаю.

 

дайте пожалуйста ваш почтовый адрес

Ссылка на сообщение
В 25.01.2011 в 14:26, olivka2004 сказал:

дайте пожалуйста ваш почтовый адрес

 

я работаю сейчас в Российском научно-практическом центре аудиологии и слухопротезирования (ФГУ РНПЦАиС ФМБА)

 

почтовый адрес 117513 Москва, Ленинский проспект 123, Центр аудиологии.

Все вопросы по обследованию лучше адресовать в консультативно-диагностическую поликлинику.

Ссылка на сообщение
В 25.01.2011 в 14:33, Mothaika сказал:

я работаю сейчас в Российском научно-практическом центре аудиологии и слухопротезирования (ФГУ РНПЦАиС ФМБА)

 

почтовый адрес 117513 Москва, Ленинский проспект 123, Центр аудиологии.

Все вопросы по обследованию лучше адресовать в консультативно-диагностическую поликлинику.

 

Я отправила вам письмо

Ссылка на сообщение

Мозаика, скажите, а на адгезивный отит это не похоже больше, чем на отосклероз? Для большей наглядности выкладываю аудиограмму.

 

 

 

Я не умею по аудиограмме отличать отосклероз от адгезивного отита, они могут быть очень похожи.

Но отличается анамнез (уши болели/не болели), некоторые характерные особенности развития, тимпанограмма (тип А или As при отосклерозе и тип В при выраженном адгезивном), бывает еще многочастотная тимпанометрия и КТ височных костей. Даже отоскопия (осмотр), а хирурги смотрят под микроскопом, по виду перепонки может дать ответ. То есть много возможностей уточнить диагноз до операции, в крайнем случае - диагностическая тимпанотомия.

Изменено пользователем Mothaika
Ссылка на сообщение

Я не умею по аудиограмме отличать отосклероз от адгезивного отита, они могут быть очень похожи.

Но отличается анамнез (уши болели/не болели), некоторые характерные особенности развития, тимпанограмма (тип А или As при отосклерозе и тип В при выраженном адгезивном), бывает еще многочастотная тимпанометрия и КТ височных костей. Даже отоскопия (осмотр), а хирурги смотрят под микроскопом, по виду перепонки может дать ответ. То есть много возможностей уточнить диагноз до операции, в крайнем случае - диагностическая тимпанотомия.

 

Спасибо! Я поняла, что надо дообследоваться, ибо из перечисленного был только осмотр и то без микроскопа. Уши болели когда-то в детстве, но ужасного ничего не было, насколько помню.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Ребенку 4 года, неделю назад были на КСВП. Обнаружено - правое ушко здорово, левое 4 ст. НС тугоухости. Доктор сказал, что СА не нужны, правое ухо компенсирует. Сын иногда переспрашивает, но в общем ощаемся свободно. В дет саду обычном со всеми детками учим песни, занимаемся и т.д. А как считаете Вы - нужен ли нам СА? Просто читаю, как довольны те у кого был один СА, а потом установили второй, типа стерео эффект. Или когда ребенок повзрослеет сам решит? Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

Мозайка, можно ли вам приватно задать вопрос? Через почту или еще как-то? Как-то не совсем удобно обсуждать деликатную проблему здесь

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Ребенку 4 года, неделю назад были на КСВП. Обнаружено - правое ушко здорово, левое 4 ст. НС тугоухости. Доктор сказал, что СА не нужны, правое ухо компенсирует. Сын иногда переспрашивает, но в общем ощаемся свободно. В дет саду обычном со всеми детками учим песни, занимаемся и т.д. А как считаете Вы - нужен ли нам СА? Просто читаю, как довольны те у кого был один СА, а потом установили второй, типа стерео эффект. Или когда ребенок повзрослеет сам решит? Заранее благодарю.

 

Одно нормально слышащее ухо обеспечивает ребенку возможность нормально развиваться.

По аналогии с двумя аппаратами - конечно, было бы хорошо дать его второму уху нормальный слух, тогда бы он мог безошибочно определять источник звука на слух.

Но такой возможностью, к сожалению, мы не располагаем.

А сочетание: нормальный слух и мощный аппарат на ухе с 4 степенью - неоднозначное, очень сложно добиться баланса, подавляющему большинству людей в такой ситуации этот аппарат больше мешает, чем помогает.

 

Если есть желание или сомнения - можно обратиться в слухопротезную фирму/кабинет и примерить.

Ссылка на сообщение

Мозайка, можно ли вам приватно задать вопрос? Через почту или еще как-то? Как-то не совсем удобно обсуждать деликатную проблему здесь

 

 

Давайте попросим администрацию дать Вам статус форумчанина, тогда Вам будут доступны личные сообщения - хоть мне, хоть кому другому (в широком смысле слова)

Ссылка на сообщение

Спасибо, но я думаю мой ребенок в 4 года не сможет дать внятного ответа - удобно ему или нет. Подскажите, нужно ли нам делать КТ, что дает, точнее определяет это обследование?

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Спасибо, но я думаю мой ребенок в 4 года не сможет дать внятного ответа - удобно ему или нет. Подскажите, нужно ли нам делать КТ, что дает, точнее определяет это обследование?

На форуме на эти вопросы уже отвечали , по-моему. Почитайте его. Кроме того, яндекс найдет все. Я вот, например набрал "что дает КТ" и сразу выползло:

 

Рентгеновская компьютерная томография (КТ) является рентгенологической методикой (методом), способной оценить морфологические изменения органов и тканей, что, в свою очередь, способствует постановке клинического диагноза. Данные, получаемые с ее помощью, должны использоваться лечащим врачом только в совокупности с данными, полученными с помощью других методов исследования.

 

Компьютерный томограммы представляют собой карты распределения в плоскости томографирования коэффициентов ослабления рентгеновского излучения. Для их анализа требуются специальные знания и навыки. Поэтому чем теснее будет взаимодействие лечащего врача и врача-специалиста рентгенолога, тем точнее будет клинический диагноз.

 

Врач-рентгенолог проводит не только визуальный, но и денситометрический анализ получаемых данных. Предоставляемые вместе с рентгенологическим заключением отпечатки компьютерных томограмм не являются объектом, по которым возможны точные диагностические действия, а служат лишь иллюстративным материалом.

 

В настоящее время компьютерная томография подразделяется на пошаговую (традиционную) КТ, при которой одномоментно сканируется 1 томографический срез, и спиральную КТ, при которой данные снимаются со всего исследуемого объема, а затем из них реконструируются отдельные томографические срезы. Спиральная КТ, в свою очередь, подразделяется на односрезовую, при которой одновременно можно получить только один томографический слой и многослойную (мультсрезовую) КТ, при которой одновременно реконструируются от 2 до 64 томографических срезов.

 

Спиральное сканирование заключается в одновременном выполнении двух действий: непрерывного вращения источника — рентгеновской трубки, генерирующей излучение, вокруг тела пациента, и непрерывного поступательного движения стола с пациентом вдоль продольной оси через апертуру сканирующего устройства - гентри. В этом случае траектория движения рентгеновской трубки относительно оси движения стола с телом пациента, принимает форму спирали.

 

Традиционная компьютерная томография является «золотым стандартом» рентгенологического исследования пациентов многопрофильной больнцы.

 

КТ височной кости — выполняется с целью диагностики патологии данного анатомического образования при снижении слуха, головокружениях, патологии органа равновесия. Не требует (за редким исключением) введения контрастных веществ. Безальтернативный метод лучевой диагностики. Спиральная КТ предпочтительна.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 Здравствуйте! Дайте пожалуйста мне совет. У моей дочери СНТ 3 ст. Нам сейчас 3г 10 мес. Диагноз был поставлен полгода назад, на основе игровой аудиометрии. Слуховые аппараты одели сразу. Мы уже во  второй раз съездили на реабилитацию в Иркутский РЦ. Последняя аудиограмма показала значительное снижение слуха(?, может быть ребёнок не захотел работать) Я же отмечаю, что без аппаратов ребёнок перестал реагировать вообще на нормальную речь, и слышит только рядом с ухом. Нам не назначают никаких дополнительных обследований, ни лечения, кроме кавинтона. А я посмотрев анатацию на него задумалась- надо ли принимать?   Но и сидеть спокойно я не могу. Что мы в нашей ситуации можем сделать? Или же действительно время пережидать? 

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Вам нужно делать аудиограмму-подбирать слуховой аппарат и настраивать аппарат по аудиограмме. И заниматься каждый день.

Более подробно вам все расскажет Мозаика.

Изменено пользователем Тамара Николаевна
Ссылка на сообщение

Вам нужно делать аудиограмму-подбирать слуховой аппарат и настраивать аппарат по аудиограмме. И заниматься каждый день.

Более подробно вам все расскажет Мозаика.

 Тамара Николаевна, аппараты настроены ниже показателей аудиограммы. Мы их одели в середине сентября. Ребёнок после второй настройки их принял сразу. как должное. Значит они для неё настроены правильно. И сейчас сама просит их одеть. Занимаемся мы с ней постоянно. До аппаратов у нас не было речи, только набор существительных- результат работы с карточками. Сейчас Катя разговаривает хотя и делает много ошибок. У неё все звуки. Правда некоторые "теряются" - в одних словах чисто и правильно а в других вообще не произносятся. Занимаюсь и разговариваю я чисто на интуиции, может быть и неправильно что-то делаю. Прочитала и просмотрела  Ваши книги. Взяла что- то для себя. Но послушалась совета сурдопедагога в центре, что: "учить читать не надо всё с возрастом выравняется да и в садике сейчас детей учат этому, а так в голове каша будет". Не уверена в своих силах вот поэтому все мои метания. А  сейчас испугалась, не дай бог слух будет падать, а я время теряю. Начну учить по Вашей книге, гласные мы уже знаем и рисуем их. Плохо только, что в роли педагога доча меня не воспринимает, а только играя или же на ходу на бегу, 

Ссылка на сообщение

 Здравствуйте! Дайте пожалуйста мне совет. У моей дочери СНТ 3 ст. Нам сейчас 3г 10 мес. Диагноз был поставлен полгода назад, на основе игровой аудиометрии. Слуховые аппараты одели сразу. Мы уже во  второй раз съездили на реабилитацию в Иркутский РЦ. Последняя аудиограмма показала значительное снижение слуха(?, может быть ребёнок не захотел работать) Я же отмечаю, что без аппаратов ребёнок перестал реагировать вообще на нормальную речь, и слышит только рядом с ухом. Нам не назначают никаких дополнительных обследований, ни лечения, кроме кавинтона. А я посмотрев анатацию на него задумалась- надо ли принимать?   Но и сидеть спокойно я не могу. Что мы в нашей ситуации можем сделать? Или же действительно время пережидать? 

 

Очень трудно бывает различить разночтения исследований от динамики (изменения) слуха.

Тем более, когда оценивается только субъективный метод (игровая аудиометрия).

В тот день, когда аудиограмма оказалась хуже - может, ребенок был простужен, или уставший. Всегда легче определиться, когда исследования были выполнены "в одних руках" - потому что разное оборудование и разные люди вносят свой вклад.

Самое простое - повторить тест.

Если бы слух ухудшился реально, то ребенок бы хуже реагировал в аппаратах на обычной настройке - а Вы этого не отмечаете.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Я конечно тоже надеюсь, что нет у нас ухудшений. Повторить тест мы сможем только через пол-месяца. Это очередная поездка в Иркутск. Значит не стоит мне искать и проводить доп обследований, я правильно Вас понимаю?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...