Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Вопросы к Mothaike


Arisha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mothaika

    577

  • mamastasa

    32

  • Клара

    28

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

постараюсь 1. по поводу предварительной записи на январь - так он не за горами. Сейчас вообще-то декабрь. Ожидание более месяца (сейчас начало декабря, обычно в начале января никто не работает) в дан

Вечер добрый.   Пожалуйста, ответьте на ВОПРОС           Что можете сказать про раствор Цераксона?           мне в поликлинике отк

(гастрит со студенческой юности, близорукость, растяжки после родов, варикоз, "сеточки" на ногах и геморрой от них же, кариес, псориаз, секущиеся волосы (кальций опять-таки с родов скачет), бурсит от

Загружено фотографий

Если Вы обратитесь в клинику, где есть и отохирургия и слухопротезирование, то над Вами не будет витать подозрение, что кто-то заинтересован склонить Вас к тому или иному решению, имея в виду не только Ваши интересы, но и свои. На самом деле восстановить слух для свободного общения при отосклерозе можно разными способами - выбирайте!

 

Mothaika, большое спасибо, многое прояснили. А рекомендации по клиникам вы не даете?

 

И еще. Я не понимаю, может я примитивно мыслю. Если левое ухо хуже, то СА на нем и нужно носить. Почему наоборот, как работает схема?

Изменено пользователем natanova
Ссылка на сообщение

Mothaika, Здравствуйте!

Я новичок на форуме. Надеюсь, что я правильно разобралась, и Вы мне сможете ответить на вопрос?

Моему сыну 6 месяцев, в 3,5 месяца мы проходили аудиологическое обследование. Диагноз: Слух слева в пределах нормы. Правосторонняя сенсоневральная тугоухость 3 степени.

Нужно ли нам что-то делать с правым ухом? Нужен ли аппарат или что-то еще?

В центре мне сказали, что с этим уже ничего делать не надо, что все должно компенсировать левое ухо. Я сомневаюсь, что это так...

Малыш не поворачивает голову на звук, хотя явно реагирует на звуки, в принципе: вздрагивает от резких звуков, затихает на речь, музыку, улыбается на обращенную речь, иногда пытается подражать...

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Aлёнк@
Ссылка на сообщение

Mothaika, Здравствуйте!

Я новичок на форуме. Надеюсь, что я правильно разобралась, и Вы мне сможете ответить на вопрос?

Моему сыну 6 месяцев, в 3,5 месяца мы проходили аудиологическое обследование. Диагноз: Слух слева в пределах нормы. Правосторонняя сенсоневральная тугоухость 3 степени.

Нужно ли нам что-то делать с правым ухом? Нужен ли аппарат или что-то еще?

В центре мне сказали, что с этим уже ничего делать не надо, что все должно компенсировать левое ухо. Я сомневаюсь, что это так...

Малыш не поворачивает голову на звук, хотя явно реагирует на звуки, в принципе: вздрагивает от резких звуков, затихает на речь, музыку, улыбается на обращенную речь, иногда пытается подражать...

Заранее спасибо.

 

Нормальный слух на одно ухо обеспечивает развитие речи по возрасту, практически обычное развитие и обучение по массовой программе.

Единственное, что пострадало у ребенка - возможность определять направление источника звука. Поэтому ему сложно сразу повернуть голову на звуковой сигнал в правильном направлении, если он не видит откуда этот звук исходит.

Частично это компенсируется. Вам полезны любые игры со звучащими движущимися игрушками. Есть такая проба - перед ребенком встряхивают две одинаковые металлические банки (одна пустая, другая с горохом). Если ребенок в состоянии локализовать звук, он сразу смотрит на ту баночку, от которой звук исходит.

 

Когда люди в лесу теряются, то на "Ау" правильно выйдет тот, кто хорошо слышит двумя ушами. Так же трудно выйти на гул машин или другие звуковые ориентиры, если одно ухо плохо слышит. Пока малыш маленький, можно не думать о таких вещах, а потом просто предусмотреть.

 

Одностороннее снижение слуха малышам не компенсируют аппаратами, так как данные по слуху пока ориентировочные - чтобы не навредить. Подрастет - можно будет пробовать, если сохранится потребность. Большинство людей с односторонним снижением слуха прекрасно обходятся в жизни без слухового аппарата на хуже слышащем ухе.

 

А зная, что хороший слух есть только на одном ухе - просто следят за этим, аккуратнее себя ведут при простудах и т д

Изменено пользователем Mothaika
Ссылка на сообщение

Mothaika

Спасибо огромное за столь быстрый понятный ответ. Буду надеяться на лучшее. Надо будет попробовать с банками.

Изменено пользователем Aлёнк@
Ссылка на сообщение

Уважаемая Mothaika, здравствуйте!

 

Очень надеюсь услышать от вас совет, который поможет нам разомкнуть замкнутый круг, что мешает мне помочь своему ребёнку!

 

Малышу 2,5 года, родился сильно недоношенным. Первые два месяца - антибиотики, антибиотики, антибиотики. В 4 месяца я начала бить тревогу и отвезла сына к сурдологу на проверку слуха.

Тест каким-то небольшим аппаратом прошло одно ухо (ребёнок спал), а второе не смогли сделать. Врач сказал, что всё в порядке. Потом были у сурдолога в 8 месяцев, 10 месяцев, 1,5 года, 2 года. Делали 3 раза КСВП в разных местах (государственных и частных центрах). Всё это ничего не помогло понять, что с моим малышом. Он реагирует на звуки (иногда, особенно стук) и не реагирует на речь (почти всегда). Он абсолютно не понимает речь! И не говорит ни слова! Он даже никогда не лепетал! Он не умеет издавать согласные звуки (кроме очень редких "м" и "н"). И НИЧЕГО не делается, чтобы ему помочь, вообще! Врачи просто отправляют нас лесом...Аппараты не подбирают, никакие и нигде.

 

Первое КСВП в 10 месяцев показало тугоухость 2-3 степени на 2 уха. Второе КСВП в 1,5 года показало слуховую нейропатию. Третье КСВП в 2 года показало слуховую нейропатию. Каким образом показало - не имею понятия, так просто писали врачи в сопроводительных документах. ОАЭ, вроде бы, оба уха проходят (опять же, это я догадалась по обрывкам фраз, никто ничего не написал в реультатах). Слуховые аппараты назначить никто не удосужился.

 

Делали в 1,5 года МРТ, оно показало гипотрофию правой доли мозжечка. Но на слух это, вроде бы, не влияет (так сказали). Влияет на равновесие (ребёнок ещё сам не ходит - только за руку).

 

Ребнку 2,5 года, а я начала бить тревогу в 4 месяца!!! Да мы б уже вовсю говорили, если б кто-то хоть раз что-то предпринял для помощи! Ну что, что, что я могу сделать? Как помочь? Какое обследование ещё пройти? Как уговорить хоть кого-то поставить нам аппараты хотя бы для пробы? Миллион вопросов, а я в панике уже, хоть до этого была спокойна...

Ссылка на сообщение

Уважаемая Mothaika, здравствуйте!

 

Ребнку 2,5 года, а я начала бить тревогу в 4 месяца!!! Да мы б уже вовсю говорили, если б кто-то хоть раз что-то предпринял для помощи! Ну что, что, что я могу сделать? Как помочь? Какое обследование ещё пройти? Как уговорить хоть кого-то поставить нам аппараты хотя бы для пробы? Миллион вопросов, а я в панике уже, хоть до этого была спокойна...

 

Уважаемая Вета!

 

Хотя я не видела распечаток и могу судить только с Ваших слов, вероятно, Вашему малыша досталась редкая и мало пока изученная болезнь - аудиторная нейропатия. Ее особенность состоит в том, что периферический отдел функционирует нормально (вплоть до наружных волосковых клеток улитки), а далее передача сигнала блокирована на уровне проводящих путей.

Беда в том, что ношение аппаратов на порядок менее эффективно, чем при обычной сенсоневральной тугоухости. Хотя попробовать можно. При этом пробную примерку обязательно надо проводить с сурдопедагогом.

В таких случаях по данным объективных исследований остроту слуха определить очень сложно, зато можно начинать готовить ребенка к игровой аудиометрии, а по результатам подбирать и настраивать СА (слуховые аппараты)

 

АН (аудиторные нейропатии) бывают разного уровня - пресинаптические и постсинаптические. За рубежом эти исследования идут очень активно. Одна из целей различать точно уровень при этом виде нарушений слуха - чтобы заранее определить, кому сможет помочь кохлеарная имплантация.

 

Так что пока порядок действий может быть такой - заниматься с сурдопедагогом, стоять на учете у сурдолога и следить за появлением новых возможностей. Это так - вкратце.

Ссылка на сообщение

Уважаемая Вета!

 

АН (аудиторные нейропатии) бывают разного уровня - пресинаптические и постсинаптические. За рубежом эти исследования идут очень активно. Одна из целей различать точно уровень при этом виде нарушений слуха - чтобы заранее определить, кому сможет помочь кохлеарная имплантация.

 

Так что пока порядок действий может быть такой - заниматься с сурдопедагогом, стоять на учете у сурдолога и следить за появлением новых возможностей. Это так - вкратце.

 

Большое спасибо за ответ!

 

На учёте у сурдолога мы, как-бы, состоим. Занимаемся пока с дефектологом, а вот сурдопедагога, который бы нас взял, в нашем городе нигде не нашли. Что Вы имеете ввиду под словами "следить за появлением новых возможностей"?

И расскажите, пожалуйста, что это за уровни нейропатии? Или подскажите, где об этом можно прочесть? Я могу сама как-то определить, какой у нас уровень? Или какое обследование можно провести, чтобы это узнать?

 

Мне, почему-то кажется, что КИ при нейропатии - это как русская рулетка. Какой-то небольшой процент того, что КИ нам поможет - есть, конечно. А в остальных случаях может не только не помочь, но и разрушит всё, что у ребёнка было не нарушено в слуховом аппарате. Я не права?

 

И ещё один вопрос, если можно. Мне в ЛОР-институте что-то такое сказали, что при нейропатии если понимание речи не развилось к 2 годам, то потом уже надятся не на что и надо учить жестовую речь. Это правда? Может быть, нам надо не терять время и учить жестовую речь?

 

Жаль, что абсолютно ни на одном форуме я не нашла родителей детей с нейропатией старше 2-3 лет. Куда они пропадают??? Множество раз находила на форумах вопросы из серии "моему ребёнку 1 или 1.5, у нас нейропатия". Но ни разу "Моему ребёнку 5 лет, у нас нейропатия". Почему???

 

P.S. Вы могли бы глянуть результаты наших последних КСВП? Не могу Вас об этом просить, так как понимаю - у всех множество своих дел. Но если Вы могли бы - я отсканирую и размещу в интернете...

Изменено пользователем Veta
Ссылка на сообщение

 

 

Что Вы имеете ввиду под словами "следить за появлением новых возможностей"?

И расскажите, пожалуйста, что это за уровни нейропатии? Или подскажите, где об этом можно прочесть? Я могу сама как-то определить, какой у нас уровень? Или какое обследование можно провести, чтобы это узнать?

 

Мне, почему-то кажется, что КИ при нейропатии - это как русская рулетка. Какой-то небольшой процент того, что КИ нам поможет - есть, конечно. А в остальных случаях может не только не помочь, но и разрушит всё, что у ребёнка было не нарушено в слуховом аппарате.

И ещё один вопрос, если можно. Мне в ЛОР-институте что-то такое сказали, что при нейропатии если понимание речи не развилось к 2 годам, то потом уже надятся не на что и надо учить жестовую речь. Это правда? Может быть, нам надо не терять время и учить жестовую речь?

 

P.S. Вы могли бы глянуть результаты наших последних КСВП? Не могу Вас об этом просить, так как понимаю - у всех множество своих дел. Но если Вы могли бы - я отсканирую и размещу в интернете...

 

Новые возможности - будут отражаться в литературе. Причем путь от литературы для специалистов до пациентов благодаря интернету значительно сокращается.

Уровни нейропатии не только Вы сами, но и наши специалисты доступными сейчас методами пока уверенно определить не могут. Источника в интернете указать не могу.

Насчет "русской рулетки" - сравнение мне не кажется удачным по ряду причин.

Что касается жестовой речи - я к ней отношусь гораздо терпимее многих моих коллег. Чтобы у ребенка не усугублялась задержка общего развития - то первые навыки глобального чтения и дактиль я бы пробовала дать уже сейчас.

Сурдопедагог обязателен. Нет в городе - значит, надо ездить на консультации и брать задания, заниматься самим.

 

КСВП посмотрю.

Ссылка на сообщение

Уважаемая Mothaika!

 

хочу поделиться тем, что имею на сегоднящний день. ездила к врачу, спрашиваю  а почему вы мне не назначили МРТ, он говорит что ему итак все ясно и что мне нужен ни  анализ МРТ а КТ, объяснил подробно зачем и что и почему. хорошо. Сделала КТ височных костей, диагноз написали такой: в ячейках решетчатой кости пристеночное утолщение слизистой.признаки перенесенного мезотимпонита справа. катаральный этмоидит.

 

я еду с этим анализом к своему врачу, он говорит, что все же ему нужно "вскрывать" ухо и при необходимости сразу поставить внутренний протез или имплантант. но сказал что перед операцией нужно пройти еще тимпанограмму. пройду на этой неделе и снова к нему. скажите что есть и что дает врачу тимпанограмма? и прокоментируйте пожалуйста диагноз от анализа КТ височных костей. заранее спасибо.

 

p.s. вообще честно говоря я слабо понимаю и представляю какую именно операцию мой врач  хочет сделать, потому что он немногословен, но если что-то говорит то это все в мед терминах. а то, что я понимаю, мне сложно объяснить другим. также мне интересно почему врач не посоветовал например СА и сразу хочет протезирование сделать. в голове неразбериха, чувствую себя слепым котенком, извините за каламбур.

Изменено пользователем Narcisso
Ссылка на сообщение

хочу поделиться тем, что имею на сегоднящний день. Сделала КТ височных костей, диагноз написали такой: в ячейках решетчатой кости пристеночное утолщение слизистой.признаки перенесенного мезотимпонита справа. катаральный этмоидит.

 

я еду с этим анализом к своему врачу, он говорит, что все же ему нужно "вскрывать" ухо. но сказал что перед операцией нужно пройти еще один анализ, тимпанограмму. пройду на этой неделе и снова к нему.

 

прокоментируйте пожалуйста диагноз от анализа КТ височных костей.

 

Ячейки решетчатой кости - это придаточные пазухи носа. Пристеночное утолщение бывает при насморке, например. К этому же признаку относятся слова "катальный этмоидит"

"Признаки перенесенного мезотимпанита" - это, видимо, утолщение слизистой и остатки жидкости в барабанной полости (могут быть на любой стадии экссудативного среднего отита - а может, это стадия разрешения?)

Тимпанограмму надо сделать обязательно, это минутное исследование, довольно информативное в данном случае.

Ссылка на сообщение

Mothaika, здравствуйте!сегодня сделала тимпанограмму, написано: Справа: тип «С» - отрицательное давление в среднем ухе, акустический рефлекс незарегистрирован. Слева «Аs» - тип снижен в отрицательную сторону,акустический рефлекс на 90 Дб. Заключение: справа признаки тубо….та, неразборчивонаписано. прокоментируйте пжлст.

 

 

Ссылка на сообщение

Mothaika, здравствуйте!сегодня сделала тимпанограмму, написано: Справа: тип «С» - отрицательное давление в среднем ухе, акустический рефлекс незарегистрирован. Слева «Аs» - тип снижен в отрицательную сторону,акустический рефлекс на 90 Дб. Заключение: справа признаки тубо….та, неразборчивонаписано. прокоментируйте пжлст.

 

Тубоотит (он же евстахеит). Обычно не повод "вскрывать" ухо. Основная причина чаще кроется в носоглотке.

Тип С выгладит как смещение пика тимпанограммы в отрицательную сторону. Способ измерения давления в барабанной полости основан на том, что перепонка наиболее податлива, когда давление снаружи и изнутри совпадают. Есть градации типа С в зависимости от выраженности отрицательного давления - С1 (минус 100 - минус 200), с2 (минус двести-минус триста), С3 (более, чем минус триста мм водного столба).

У взрослых норма допускает плюс-минус сто мм водного столба. Есть данные, что у детей дошкольного возраста нормой можно считать и минус сто пятьдесят (правда обычно при этом регистрируются акустические рефлексы)

 

Тип Аs - это разновидность нормального типа А со сниженной амплитудой (бывает как в норме, так и после перенесенного отита, при адгезивном отите и отосклерозе). В сочетании с наличием акустического рефлекса можно этот тип патологическим не считать.

Ссылка на сообщение

Mothaika,здравствуйте.И опять к вам за помощью.Сегодня подобрали ребенку ап-т на ушко пограничное с глухотой,2 года он носил ап- т не перекрывающий его потерю,и теперь вместо звуков и слов ,вместо речи он слышит "тынь тынь",сказали что ушко отвыкло.Будте добры подскажите каковы перспективы у этого процесса,как быстро звон преобразуется в слова и призойдет ли это?Спасибо.

Ссылка на сообщение

Mothaika,здравствуйте.И опять к вам за помощью. Вчера подобрали ребенку ап-т на ушко пограничное с глухотой,2 года он носил ап- т не перекрывающий его потерю,и теперь вместо звуков и слов ,вместо речи он слышит "тынь тынь"( идет звон),сказали что ушко отвыкло и не разбирает речи .Звон ему мешает он просит снять ап-т.Будте добры подскажите каковы перспективы у этого процесса,как быстро звон преобразуется в слова и призойдет ли это?Если смысл его заставлять терпеть?Спасибо.

Ссылка на сообщение

Mothaika,здравствуйте.И опять к вам за помощью.Сегодня подобрали ребенку ап-т на ушко пограничное с глухотой,2 года он носил ап- т не перекрывающий его потерю,и теперь вместо звуков и слов ,вместо речи он слышит "тынь тынь",сказали что ушко отвыкло.Будте добры подскажите каковы перспективы у этого процесса,как быстро звон преобразуется в слова и призойдет ли это?Спасибо.

 

На хуже слышащее ухо обычно подбирают аппарат как бы "в пару". Смысл этого действия состоит в том, что в двух аппаратах ребенок будет лучше разбирать речь, чем в одном на лучше слышащем ухе. Особенно речь в шуме.

Хорошей разборчивости только от этого (на хуже слышащем ухе) аппарата может и не быть. А польза-то будет за счет эффекта бинаурального взаимодействия.

 

Не случайно производители рекомендуют подстраивать аппараты через 2 недели, 2 месяца и полгода. Вот тогда что-то прояснится.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.Да ,насчет подбора в пару я знаю,когда мы подбирали предыдущую пару ап-тов мне этот момент объясняли.К сожалению история тогда закончилась плачевно и 2 -ой ап-т пришлось снять после 2-х лет бесполезного ношения,т.к. он не просто не перекрывал его потерю,но и снижал разборчивость(вердикт сурдопедагога-ап-т подобран не правильно).Сейчас делаем попытку номер два и я очень боюсь повторения,я боюсь что буду мучать его привыканием,а история повторится вновь.Левое (слабое)ушко с такими показателями:125-90.250-85.500-90 потом 1,2,3,4-100,есть ли у него шансы услышать звуки а не звон? Правое :50-125,250-65,500-80,1-90,2-75,4-70.В другой фирме сказали ,что при такой разнице и долгом бесполезном ношении 2-ой ап-т воообще нет смысла ставить..К сожалению на данный момент нет очного специалиста мнению которого я бы могла довериться полностью,поэтому прошу помощи у людей которых знаю заочно но уже долгие годы.Может ли ушко утратить способность понимания речи?

Изменено пользователем Arisha
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Мозайка, спасибо за ответ.

 

Тубоотит (он же евстахеит). Обычно не повод "вскрывать" ухо. Честно говоря я уже не знаю, что мне делать. Может мне еще какие-то обследования пройти или сменить врача, я не знаю что мне сейчас делать, ухо конечно меня не "торопит", но я бы все же хотела придти к какому-то решению, а главное правильному.

 

Если бы я только знала что операционный путь для меня единственный и поможет, то конечно я бы согласилась, но все же я не решаюсь.

 

"Признаки перенесенного мезотимпанита" - это, видимо, утолщение слизистой и остатки жидкости в барабанной полости (могут быть на любой стадии экссудативного среднего отита - а может, это стадия разрешения?) что вы имеете в виду? поясните пжлст.

 

заранее благодарю за ответ

Ссылка на сообщение

 

"Признаки перенесенного мезотимпанита" - это, видимо, утолщение слизистой и остатки жидкости в барабанной полости (могут быть на любой стадии экссудативного среднего отита - а может, это стадия разрешения?) что вы имеете в виду? поясните пжлст.

 

заранее благодарю за ответ

 

Я имела в виду, что на начальных стадиях (когда воспалительные явления будут нарастать и жидкость накапливаться) и на заключительной стадии (когда есть остаточные реактивные явления) - картинка может выглядеть одинаково. А смысл у нее разный - либо надо скорее вмешаться, либо уже само пройдет. Вам так и пишут - "признаки перенесенного..."

Еще раз хочу напомнить, что по интернету ни ребенка, ни его ушей не видно - поэтому очные консультации по определению предпочтительнее.

Очень хорошо, когда пациента в динамике наблюдает один доктор, ему видна эта самая динамика.

Когда Вам предлагали операцию - это было основано на данных в тот момент. А теперь может уже и не предложат, если ситуация изменилась в пнужную сторону.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.Да ,насчет подбора в пару я знаю,когда мы подбирали предыдущую пару ап-тов мне этот момент объясняли.К сожалению история тогда закончилась плачевно и 2 -ой ап-т пришлось снять после 2-х лет бесполезного ношения,т.к. он не просто не перекрывал его потерю,но и снижал разборчивость(вердикт сурдопедагога-ап-т подобран не правильно).Сейчас делаем попытку номер два и я очень боюсь повторения,я боюсь что буду мучать его привыканием,а история повторится вновь.Левое (слабое)ушко с такими показателями:125-90.250-85.500-90 потом 1,2,3,4-100,есть ли у него шансы услышать звуки а не звон? Правое :50-125,250-65,500-80,1-90,2-75,4-70.В другой фирме сказали ,что при такой разнице и долгом бесполезном ношении 2-ой ап-т воообще нет смысла ставить..К сожалению на данный момент нет очного специалиста мнению которого я бы могла довериться полностью,поэтому прошу помощи у людей которых знаю заочно но уже долгие годы.Может ли ушко утратить способность понимания речи?

 

Arisha, если аппарат у Вас пока в пробной носке, постарайтесь проверить простую вещь:

Какой процент разборчивости речи у ребенка в одном аппарате и в двух. Неважно какой речевой материал Вы возьмете, важно, чтобы условия были сопоставимы и губы закрыты.

Можно повторить тест при включенной негромко музыке (имитируя ситуацию "речь в шуме").

Если не видите пользы - не покупайте.

Ссылка на сообщение

Уважаемая Mothaika, у меня такая ситуация: впервые купила СА ( внутриканальный) , прохожу адаптацию, но вдруг начало сильно болеть место вокруг уха, на котором СА.

То ли лицевые мышцы, то ли суставы. Больно жевать, у всех праздничное застолье, а я ем кашку жидкую. Медицина в праздники не работает.

Скажите, пожалуйста, это может быть от СА? Значит надо переделывать вкладыш или привыкну?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уважаемая Mothaika, у меня такая ситуация: впервые купила СА ( внутриканальный) , прохожу адаптацию, но вдруг начало сильно болеть место вокруг уха, на котором СА.

То ли лицевые мышцы, то ли суставы. Больно жевать, у всех праздничное застолье, а я ем кашку жидкую. Медицина в праздники не работает.

Скажите, пожалуйста, это может быть от СА? Значит надо переделывать вкладыш или привыкну?

 

Извините, не заметила вопрос вовремя. Надеюсь, проблема уже разрешилась?

Даже если бы я увидела раньше, советовала бы очную консультацию, так как есть или нет воспаление в ухе по интернету не видно.

Сильных болей от ношения аппарата быть не должно.

Ссылка на сообщение

Mothaika, здравствуйте!

 

У меня отосклероз уже около 4х лет, может дольше, просто раньше не замечала. Диагностирован 3,5 года назад.

 

Была 1 степень, а после беременности (роды были в августе 2010 г) слух ухудшился.

 

Вот данные моей недавней аудиограммы:

 

Правое ухо:

 

по кости: 250-5, 500-10, 1000-15, 2000-5, 4000-20, 8000-40

 

по воздуху: 125-35, 250-35, 500-40,1000-40, 2000-25, 4000-50,8000-75

 

Левое ухо:

 

по кости: 250-5, 500-5, 1000-25, 2000-10, 4000-30, 8000 - не отмечено

 

по воздуху: 125-45, 250-45, 500-45, 1000-50, 2000-30, 4000-55, 8000-65

 

Хотелось бы знать, какая это степень и какая форма: тимпанальная или смешанная? Можно ли делать операцию и стоит ли? 3,5 года назад мне сказали, что на такой стадии операцию еще не делают.

 

Заранее спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

Mothaika, здравствуйте!

 

У меня отосклероз уже около 4х лет, может дольше, просто раньше не замечала. Диагностирован 3,5 года назад.

 

Была 1 степень, а после беременности (роды были в августе 2010 г) слух ухудшился.

 

Хотелось бы знать, какая это степень и какая форма: тимпанальная или смешанная? Можно ли делать операцию и стоит ли? 3,5 года назад мне сказали, что на такой стадии операцию еще не делают.

 

Заранее спасибо!

 

Степень - вторая (определяется как расчет среднего порога по 4 частотам по воздуху с соотнесением полученного результата с критериями международной классификации) Например: левое ухо складываем пороги на 500 Гц, 1,2,4 КГц, то есть 45+50+30+55, получаем 180 и делим на 4 = 45. Первая степень 25-40, вторая 41-55, третья 56-70, четвертая 70-90, глухота - более 91)

 

Форма смешанная (есть тимпанальный и кохлеарный компонент). Преобладает тимпанальный. Но снижение порогов на 8000 Гц до 75 говорит о том, что со стороны улитки признаки заинтересованности тоже есть.

 

Вопрос когда наиболее эффективна операция обсуждать лучше со своим хирургам. Молодым женщинам обычно советуют к этому вопросу вернуться, когда рождены все запланированные дети. А пока можно временно использовать аппарат, если есть потребность.

Ссылка на сообщение

 

Уважаемая Mothaikа, скажите пожалуйста, что слышит ребёнок при 4 степени потери слуха. На каком расстоянии он может разбирать речь? Сыну два будет скоро, почти 1,5 месяца назад поставили 4 степень, са есть, но мы их не носим, снимает сразу. Занимаемся по книгам Тамары Николаевны. Слова повторяет, но не чётко, общий запас слов около 30. (пить, есть, спать,дай, короткие слова). Наш врач говорит что он ребёнок при 4 степени слышит речь, но не понимает её смысл? Спасибо

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...