циник 2 Опубликовано 16 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Не спорю.Но пока словарь мал,всеже без занятий не обойтись. Ссылка на сообщение
Челли 133 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Да к процессору привлеченно внимание окружающих,но мой особо не парится по этому поводу,а вот СА на второе ухо на публике не одевает,говорит,что и так много понавешенно. Я бы как раз не сказала. что окружающие особо обращают внимание на КИ, во всяком случае у подростков точно. Сейчас у многих на ушах столько понавешено - наушники, провода к наушникам. блютузы всевозможные, что процессор не сильно и выделяется, а магнит под волосами вообще не видно. У меня сын третий месяц учится в колледже, так половина преподователей до сих пор вообще не отражает, что у него на ухе что-то необычное висит. Ссылка на сообщение
Челли 133 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Уже перестал тренироваться целенаправленно где то на 3-4 месяце ...Вместо этого просто стал специально чаще разговаривать с близкими на разные темы. Сначала с мамой, папой, потом с друзьями и так постепено все больше расширяю горизонт общения только на слух. И вполне доволен. И никаких нудных тренировок. ) У меня сын использовал тоже "не нудный" метод тренировок - смотрел фильм с субтитрами и одновременно слушал, потом субтитры отключал и разбирал слова только на слух, когда не понимал - снова включал субтитры и т.д. Метод судя по результату неплохоий, но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево. Да и не всем подойдет- я бы наверное застрелилась 6-7 раз подряд один и тот же фильм посмотреть. Ссылка на сообщение
Rebel 548 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 магнит под волосами вообще не видно. С длинными волосами. А с короткими видно. Ссылка на сообщение
Rebel 548 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево. А торренты не пробовали качать? Или у вас интернет на Урале лимитный, или медленный? Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 16 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Брею своего наголо,он так хочет.К своему стыду не могу настроить субтитры.В электронике я дуб.И все равно без занятий пока не обойтись.Без насилия предлагаю обрисовать картинку простыми предложениями.Потом предлагаю свой вариант. Работа с экраном тоже не маловажна.Он увлекается,что даже на экран не смотрит,кода распознает слова и звуки.Ему интересно,потому что он слышит и у него получается.Раньше он угадывал.И желания не было,а сейчас сКИ -песня!!! Ссылка на сообщение
Паладин 9 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 У меня сын использовал тоже "не нудный" метод тренировок - смотрел фильм с субтитрами и одновременно слушал, потом субтитры отключал и разбирал слова только на слух, когда не понимал - снова включал субтитры и т.д. Метод судя по результату неплохоий, но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево. Да и не всем подойдет- я бы наверное застрелилась 6-7 раз подряд один и тот же фильм посмотреть. И сейчас смотрю и слушаю в удовольствие фильмы с субтитрами и потом отключаю субтитры. И так несколько раз смотрю. Рекомендую такой метод. Ссылка на сообщение
Челли 133 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 А торренты не пробовали качать?Или у вас интернет на Урале лимитный, или медленный? Дело не в этом, нормальный у нас интернет. Конечно качаем торренты, без этого по-моему никто сейчас не обходится. Но фильмов с хорошим качеством звука + дословным переводом очень мало. В большинстве случаев даже для суперлицензионных дисков субтитры пишутся не дословно, а " по смыслу похоже". Я иногда до десятка разных вариантов прослушивала, пока находила то, что меня устроит. А сейчас сыну уже субтитры вообще не нужны стали, так что и проблема пропала. Кстати у нас недавно в городе дорогой бутик открыли , "Rebel" называется, это не ваш случайно? Ссылка на сообщение
Rebel 548 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Кстати у нас недавно в городе дорогой бутик открыли , "Rebel" называется, это не ваш случайно? :) Нет, я просто торговую марку Rеbеl®™ продаю, а они уже там открывают под ней бутики-мутики, выпускают одежду, автомобили. Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 16 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Где их взять?Есть ли спецмагазины? Ссылка на сообщение
Паладин 9 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Но фильмов с хорошим качеством звука + дословным переводом очень мало. В большинстве случаев даже для суперлицензионных дисков субтитры пишутся не дословно, а " по смыслу похоже". Да это проблема многих фильмов... Но в большинстве случаев этого все равно достаточно чтоб все равно разобрать другие фразы по звучанию - но по смыслу похоже. А на начальном уровне - клипы от указанной ссылки Тамары Николаевны лучше всего подойдут. Спасибо ей. Ссылка на сообщение
Маринааа 1 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Да это проблема многих фильмов...Но в большинстве случаев этого все равно достаточно чтоб все равно разобрать другие фразы по звучанию - но по смыслу похоже. А на начальном уровне - клипы от указанной ссылки Тамары Николаевны лучше всего подойдут. Спасибо ей. А какие клипы?Дайте пожалуйста ссылку.А что такое торренты? Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Маринааа Ссылка на сообщение
Маринааа 1 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Мы сейчас работаем над пониманием быстрой речи.Нахожу в интернете аудиокниги(по школьной программе),слушаем первое предложение,сын говорит,что ничего не понимает ,потом начинаем разбирать дословно ,при повторном прослушивании начинает понимать,но это для него очень тяжело и нудно,занимается с неохотой и надолго его не хватает. 1 Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 16 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Мнений много,за все спасибо,но тем не менее бросать занятия,какими бы они не были нудными,нельзя.Когда то я терпеть не мог бегать,через силу пришлось убедить себя что это как будто мне очень нравится.Теперь по прошествии стольких лет-действительно нравится. Ссылка на сообщение
berry 12 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Циник, если длительное занятие утомляет вашего сына, может вам заниматься по меньше, но почаще. Например, я знаю что наибольшее внимание у человека воспринимающего информацию - это первые 15мин. Дальше в % соотношении в меньшей степени. Можно заниматься например 3-4 раза по 30-40мин. Сын не успеет устать, а времени в итоге на занятие будет больше. И еще в любом процесе обучения важна мотивация. (хотя вы наверное и сами знаете) Успехов вам и вашему сыну. 1 Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 17 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Если честно,то когда сынуля входит в раж,то у меня сбивается концентрация.Мотивация Спасибо и Вам за теплые слова.есть-у него получается!!Спасибо огромное Инне Васильевне Королевой,которая преподала мне уроки,как надо заниматься.Спасибо и Вам за теплые слова. Ссылка на сообщение
Первопроходец 294 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 То есть, если человек прекрасно владеет ЖЯ - это не дает ему словарного запаса и грамотности? А у нас представители ВОГ и МГО ВОГ утверждают, что ЖЯ помогает этому процессу и его отсутствие в преподавании является тормозом. Циник, в школе, где учился ваш сын преподавали без ЖЯ, как я понимаю? 1 Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 17 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 В школах,в которых учился мой сын ,ЖЯ являлся приоритетным.Развитию речи везде отводились только часы . Ссылка на сообщение
Shantra 2 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 а я в работе в началке активно использую диафильмы. Шикарная вещь! Картинка и текст. Диафильмы скачивал с инета. Понимание текста, плюс беглость чтения и нет боязни больших текстов. 2 Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 18 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Попробовали диафильмы.Спасибо-это вариант.Будем брать на вооружение. Ссылка на сообщение
Инесса1 45 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Просто занимайтесь, занимайтесь, не падайте духом. Читайте отдельно слоги, потом слова в закрытом наборе слов - вначале 4 слова, потом 6 и т.д. Потом рассказ читайте, а он на слух должен запомнить, потом повторить любое предложение из рассказа. Это здорово помогает. Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 25 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Если дух падает,то его надо пинать,желательно ногами.Занятия приносят удовольствие не только мне,но и сыну.А это уже подвижки. Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 23 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Мы были в школе,сдавали зачеты.Так вот,преподаватель русского языка считает,что знание орфографических правил совсем не нужно,т.к. трудно запоминается да и понимается трудно.Ученикам предлагается таблица с существительными в разных падежах.Нужно сравнить данное слово с табличным и угадать по окончанию.Мы же пошли другим путем: 1.Сущ. как часть речи. 2.Род имен сущ. 3.Склонение имен сущ. 4.Падеж имен сущ. Это очень трудно и занимает много времени,но зато именно в этом видится толк,гораздо больший,чем простое беспонятийное угадывание.А может быть я не прав? подскажите. И еще:надо ли упражняться в различении звуков или слова и предложения эффективней.Дело в том,что на этот счет у логопедов и сурдопедагогов различные точки зрения. Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна 76 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Мы были в школе,сдавали зачеты.Так вот,преподаватель русского языка считает,что знание орфографических правил совсем не нужно,т.к. трудно запоминается да и понимается трудно.Ученикам предлагается таблица с существительными в разных падежах.Нужно сравнить данное слово с табличным и угадать по окончанию.Мы же пошли другим путем: 1.Сущ. как часть речи. 2.Род имен сущ. 3.Склонение имен сущ. 4.Падеж имен сущ. Это очень трудно и занимает много времени,но зато именно в этом видится толк,гораздо больший,чем простое беспонятийное угадывание.А может быть я не прав? подскажите. И еще:надо ли упражняться в различении звуков или слова и предложения эффективней.Дело в том,что на этот счет у логопедов и сурдопедагогов различные точки зрения. Есть программа-по развитию слухового восприятия -для всех классов -от 1 до 12. В программе идут слова и фразы разговорно-обиходного характера. Кроме этого даются на слух тексты. Я не буду подробно описывать занятие сурдопедагога в школе. В начальных классах оно делится на формирование произношения и развитие слухового восприятия-то есть на постановку и автоматизацию звуков,и различение на слух слов,предложений. В старших классах в основном идут групповые занятия по РСВ-развитию слухового восприятия-то есть работа на слух с текстом. Ссылка на сообщение
циник 2 Опубликовано 23 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Есть программа-по развитию слухового восприятия -для всех классов -от 1 до 12. В программе идут слова и фразы разговорно-обиходного характера. Кроме этого даются на слух тексты. Я не буду подробно описывать занятие сурдопедагога в школе. В начальных классах оно делится на формирование произношения и развитие слухового восприятия-то есть на постановку и автоматизацию звуков,и различение на слух слов,предложений. В старших классах в основном идут групповые занятия по РСВ-развитию слухового восприятия-то есть работа на слух с текстом. Извините,но что-то туго соображаю.,Вы мне просто скажите:1.Правила учить надо?2.Надо ли тренироваться в слуховом восприятии отдельных звуков или тренировки слов и предложений достаточно? Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения