Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Обучение взрослого "ребенка" после кохлеарной имплантации.


циник

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • циник

    35

  • Тамара Николаевна

    11

  • Маринааа

    11

  • Rebel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а я в работе в началке активно использую диафильмы. Шикарная вещь! Картинка и текст. Диафильмы скачивал с инета. Понимание текста, плюс беглость чтения и нет боязни больших текстов.

Мы сейчас работаем над пониманием быстрой речи.Нахожу в интернете аудиокниги(по школьной программе),слушаем первое предложение,сын говорит,что ничего не понимает ,потом начинаем разбирать дословно ,пр

Циник, если длительное занятие утомляет вашего сына, может вам заниматься по меньше, но почаще. Например, я знаю что наибольшее внимание у человека воспринимающего информацию - это первые 15мин. Даль

Да к процессору привлеченно внимание окружающих,но мой особо не парится по этому поводу,а вот СА на второе ухо на публике не одевает,говорит,что и так много понавешенно.

 

Я бы как раз не сказала. что окружающие особо обращают внимание на КИ, во всяком случае у подростков точно. Сейчас у многих на ушах столько понавешено - наушники, провода к наушникам. блютузы всевозможные, что процессор не сильно и выделяется, а магнит под волосами вообще не видно. У меня сын третий месяц учится в колледже, так половина преподователей до сих пор вообще не отражает, что у него на ухе что-то необычное висит.

Ссылка на сообщение
Уже перестал тренироваться целенаправленно где то на 3-4 месяце ...

Вместо этого просто стал специально чаще разговаривать с близкими на разные темы.

Сначала с мамой, папой, потом с друзьями и так постепено все больше расширяю горизонт общения только на слух.

 

И вполне доволен. И никаких нудных тренировок. )

 

У меня сын использовал тоже "не нудный" метод тренировок - смотрел фильм с субтитрами и одновременно слушал, потом субтитры отключал и разбирал слова только на слух, когда не понимал - снова включал субтитры и т.д. Метод судя по результату неплохоий, но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево. Да и не всем подойдет- я бы наверное застрелилась 6-7 раз подряд один и тот же фильм посмотреть.

Ссылка на сообщение
но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево.

А торренты не пробовали качать?

Или у вас интернет на Урале лимитный, или медленный?

Ссылка на сообщение

Брею своего наголо,он так хочет.К своему стыду не могу настроить субтитры.В электронике я дуб.И все равно без занятий пока не обойтись.Без насилия предлагаю обрисовать картинку простыми предложениями.Потом предлагаю свой вариант. Работа с экраном тоже не маловажна.Он увлекается,что даже на экран не смотрит,кода распознает слова и звуки.Ему интересно,потому что он слышит и у него получается.Раньше он угадывал.И желания не было,а сейчас сКИ -песня!!!

Ссылка на сообщение
У меня сын использовал тоже "не нудный" метод тренировок - смотрел фильм с субтитрами и одновременно слушал, потом субтитры отключал и разбирал слова только на слух, когда не понимал - снова включал субтитры и т.д. Метод судя по результату неплохоий, но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево. Да и не всем подойдет- я бы наверное застрелилась 6-7 раз подряд один и тот же фильм посмотреть.

 

И сейчас смотрю и слушаю в удовольствие фильмы с субтитрами и потом отключаю субтитры.

И так несколько раз смотрю.

Рекомендую такой метод. :umnik:

Ссылка на сообщение
А торренты не пробовали качать?

Или у вас интернет на Урале лимитный, или медленный?

 

Дело не в этом, нормальный у нас интернет. Конечно качаем торренты, без этого по-моему никто сейчас не обходится. Но фильмов с хорошим качеством звука + дословным переводом очень мало. В большинстве случаев даже для суперлицензионных дисков субтитры пишутся не дословно, а " по смыслу похоже".

Я иногда до десятка разных вариантов прослушивала, пока находила то, что меня устроит. А сейчас сыну уже субтитры вообще не нужны стали, так что и проблема пропала.

 

Кстати у нас недавно в городе дорогой бутик открыли , "Rebel" называется, это не ваш случайно? :umnik:

Ссылка на сообщение
Кстати у нас недавно в городе дорогой бутик открыли , "Rebel" называется, это не ваш случайно? :)

Нет, я просто торговую марку Rеbеl®™ продаю, а они уже там открывают под ней бутики-мутики, выпускают одежду, автомобили. :umnik:

Ссылка на сообщение
Но фильмов с хорошим качеством звука + дословным переводом очень мало. В большинстве случаев даже для суперлицензионных дисков субтитры пишутся не дословно, а " по смыслу похоже".

 

Да это проблема многих фильмов...

Но в большинстве случаев этого все равно достаточно чтоб все равно разобрать другие фразы по звучанию - но по смыслу похоже.

 

А на начальном уровне - клипы от указанной ссылки Тамары Николаевны лучше всего подойдут.

Спасибо ей. :umnik:

Ссылка на сообщение
Да это проблема многих фильмов...

Но в большинстве случаев этого все равно достаточно чтоб все равно разобрать другие фразы по звучанию - но по смыслу похоже.

 

А на начальном уровне - клипы от указанной ссылки Тамары Николаевны лучше всего подойдут.

Спасибо ей. :umnik:

 

А какие клипы?Дайте пожалуйста ссылку.А что такое торренты?

Изменено пользователем Маринааа
Ссылка на сообщение

Мы сейчас работаем над пониманием быстрой речи.Нахожу в интернете аудиокниги(по школьной программе),слушаем первое предложение,сын говорит,что ничего не понимает ,потом начинаем разбирать дословно ,при повторном прослушивании начинает понимать,но это для него очень тяжело и нудно,занимается с неохотой и надолго его не хватает.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Мнений много,за все спасибо,но тем не менее бросать занятия,какими бы они не были нудными,нельзя.Когда то я терпеть не мог бегать,через силу пришлось убедить себя что это как будто мне очень нравится.Теперь по прошествии стольких лет-действительно нравится.

Ссылка на сообщение

Циник, если длительное занятие утомляет вашего сына, может вам заниматься по меньше, но почаще.

Например, я знаю что наибольшее внимание у человека воспринимающего информацию - это первые 15мин. Дальше в % соотношении в меньшей степени. Можно заниматься например 3-4 раза по 30-40мин. Сын не успеет устать, а времени в итоге на занятие будет больше. И еще в любом процесе обучения важна мотивация. (хотя вы наверное и сами знаете)

Успехов вам и вашему сыну.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Если честно,то когда сынуля входит в раж,то у меня сбивается концентрация.Мотивация Спасибо и Вам за теплые слова.есть-у него получается!!Спасибо огромное Инне Васильевне Королевой,которая преподала мне уроки,как надо заниматься.Спасибо и Вам за теплые слова.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

То есть, если человек прекрасно владеет ЖЯ - это не дает ему словарного запаса и грамотности? А у нас представители ВОГ и МГО ВОГ утверждают, что ЖЯ помогает этому процессу и его отсутствие в преподавании является тормозом. Циник, в школе, где учился ваш сын преподавали без ЖЯ, как я понимаю?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

а я в работе в началке активно использую диафильмы. Шикарная вещь! Картинка и текст. Диафильмы скачивал с инета. Понимание текста, плюс беглость чтения и нет боязни больших текстов.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Просто занимайтесь, занимайтесь, не падайте духом. Читайте отдельно слоги, потом слова в закрытом наборе слов - вначале 4 слова, потом 6 и т.д. Потом рассказ читайте, а он на слух должен запомнить, потом повторить любое предложение из рассказа. Это здорово помогает.

Ссылка на сообщение

Если дух падает,то его надо пинать,желательно ногами.Занятия приносят удовольствие не только мне,но и сыну.А это уже подвижки.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Мы были в школе,сдавали зачеты.Так вот,преподаватель русского языка считает,что знание орфографических правил совсем не нужно,т.к. трудно запоминается да и понимается трудно.Ученикам предлагается таблица с существительными в разных падежах.Нужно сравнить данное слово с табличным и угадать по окончанию.Мы же пошли другим путем:

1.Сущ. как часть речи.

2.Род имен сущ.

3.Склонение имен сущ.

4.Падеж имен сущ. Это очень трудно и занимает много времени,но зато именно в этом видится толк,гораздо больший,чем простое беспонятийное угадывание.А может быть я не прав? подскажите.

И еще:надо ли упражняться в различении звуков или слова и предложения эффективней.Дело в том,что на этот счет у логопедов и сурдопедагогов различные точки зрения.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Мы были в школе,сдавали зачеты.Так вот,преподаватель русского языка считает,что знание орфографических правил совсем не нужно,т.к. трудно запоминается да и понимается трудно.Ученикам предлагается таблица с существительными в разных падежах.Нужно сравнить данное слово с табличным и угадать по окончанию.Мы же пошли другим путем:

1.Сущ. как часть речи.

2.Род имен сущ.

3.Склонение имен сущ.

4.Падеж имен сущ. Это очень трудно и занимает много времени,но зато именно в этом видится толк,гораздо больший,чем простое беспонятийное угадывание.А может быть я не прав? подскажите.

И еще:надо ли упражняться в различении звуков или слова и предложения эффективней.Дело в том,что на этот счет у логопедов и сурдопедагогов различные точки зрения.

 

Есть программа-по развитию слухового восприятия -для всех классов -от 1 до 12.

В программе идут слова и фразы разговорно-обиходного характера.

Кроме этого даются на слух тексты.

Я не буду подробно описывать занятие сурдопедагога в школе. В начальных классах оно делится на формирование произношения и развитие слухового восприятия-то есть на постановку и автоматизацию звуков,и различение на слух слов,предложений.

В старших классах в основном идут групповые занятия по РСВ-развитию слухового восприятия-то есть работа на слух с текстом.

Ссылка на сообщение

Есть программа-по развитию слухового восприятия -для всех классов -от 1 до 12.

В программе идут слова и фразы разговорно-обиходного характера.

Кроме этого даются на слух тексты.

Я не буду подробно описывать занятие сурдопедагога в школе. В начальных классах оно делится на формирование произношения и развитие слухового восприятия-то есть на постановку и автоматизацию звуков,и различение на слух слов,предложений.

В старших классах в основном идут групповые занятия по РСВ-развитию слухового восприятия-то есть работа на слух с текстом.

 

Извините,но что-то туго соображаю.,Вы мне просто скажите:1.Правила учить надо?2.Надо ли тренироваться в слуховом восприятии отдельных звуков или тренировки слов и предложений достаточно?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...