Перейти к контенту

Обучение взрослого "ребенка" после кохлеарной имплантации.


циник

Рекомендуемые сообщения

Можно ли научить ранооглохшего взрослого ребенка слышать и владеть речью Буду рад всем ,кто поделится своим опытомю

Ссылка на сообщение
  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • циник

    35

  • Тамара Николаевна

    11

  • Маринааа

    11

  • Rebel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а я в работе в началке активно использую диафильмы. Шикарная вещь! Картинка и текст. Диафильмы скачивал с инета. Понимание текста, плюс беглость чтения и нет боязни больших текстов.

Мы сейчас работаем над пониманием быстрой речи.Нахожу в интернете аудиокниги(по школьной программе),слушаем первое предложение,сын говорит,что ничего не понимает ,потом начинаем разбирать дословно ,пр

Циник, если длительное занятие утомляет вашего сына, может вам заниматься по меньше, но почаще. Например, я знаю что наибольшее внимание у человека воспринимающего информацию - это первые 15мин. Даль

Джулия Робертс

Вы как то не понятно поставили вопрос. Во первых, у вас название темы " Обучение взрослого после КИ". И в тоже время пишите, раноглохший взрослый ребенок.

Пожалуйста напишите поподробнее. Сколько лет ребенку и когда он оглох. И я так думаю, по названию темы , у него КИ?

Ссылка на сообщение
Вы как то не понятно, поставили вопрос. Во первых, у вас название темы " Обучение взрослого после КИ". И в тоже время пишите, раноглохший взрослый ребенок.

Пожалуйста напишите поподробнее. Сколько лет ребенку и когда он оглох. И я так думаю, по названию темы , у него КИ?

Потерял слух до года .Учился в слабослышке .Отлично владеет жестовой речью.В 17 сделали операцию.Вот и хочется услышать тех у кого такая же проблема.Еще до операции было сказано чтобы сын был среде говорящих.Сейчас обучаемся дома.

Ссылка на сообщение
Потерял слух до года .Учился в слабослышке .Отлично владеет жестовой речью.В 17 сделали операцию.Вот и хочется услышать тех у кого такая же проблема.Еще до операции было сказано чтобы сын был среде говорящих.Сейчас обучаемся дома.

А поподробнее? Давно делали операцию? Какие результаты?

Ссылка на сообщение
А поподробнее? Давно делали операцию? Какие результаты?

Операцию сделали почти год назад.Сдвиги есть:пополняем скудный словарный запас,учимся строить предложения,нападаем на математику,тренируемся слышать.Последнее время стал жаловаться на головные боли,когда долго находится с процессором.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Можно все. И научить говорить, и развить слуховое восприятие. Самое главное это желание ученика заниматься с сурдопедагогом.

Ссылка на сообщение

Тамара Николаевна,а если педагог далеко?За 140 км не наедишься.Вот и воюем дома.Обрушилась лавина звуков.Поэтапно привыкаем и занимаемся сами.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна,а если педагог далеко?За 140 км не наедишься.Вот и воюем дома.Обрушилась лавина звуков.Поэтапно привыкаем и занимаемся сами.

С грамотностью очень плохо.Начали с азов.И мы верим ,если одно Чудо произошло ,то неприменно произойдет и другое.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Грамотность от чуда не появляется. А только от труда. Как у вашего сына с чтением, любит это дело или нет?

Ссылка на сообщение
Грамотность от чуда не появляется. А только от труда. Как у вашего сына с чтением, любит это дело или нет?

Не понимая смысла что можно читать.Читаем родную речь за первый второй класс.

Ссылка на сообщение

Циник, не поймите меня неправильно, я вовсе не хочу вас обидеть - но неужели ваш ребенок не учился в школе до операции? Читать-писать-считать можно научиться и без слуха, имхо. Другое дело, что правильно говорить, ставить ударения и интонировать глухому, тем более владеющему в основном ЖЯ, довольно затруднительно, с этим я согласна.

Вы же пишите, что у вас еще и проблемы с чтением, то есть ваш ребенок не понимает смысла слов? Так что ли?

Ссылка на сообщение

Какой он ребенок?

Он уже взрослый. Скоро ему стукнет 18лет.

В таком возрасте уже надо гулять с девушками, зарабатывать бабло на жизнь.

 

Лучше бы вместо этого - поощрять у него инициативу самому развивать свой речь.

Приучать его в первую очередь самому решать проблемы.

 

А так такое ощущение, что вы нянчитесь как с маленьким. :)

Ссылка на сообщение

Паладин, одно другому не мешает.

Речи и грамотности нет, надо развивать, даже и в 17 лет.

Тем более что КИ сделали.

Вот только как с обучаемостью речи и грамотности в 17 лет...

Всё-таки мозг уже не так обучается в таком возрасте, эти навыки закреплены.

Впрочем КИ сделали, занимаетесь, только вот как и на что упор делать, специалисты форума подскажут.

Прислушивайтесь их в первую очередь.

Ссылка на сообщение

И опять вопрос к цинику, у меня чисто спортивный интерес, где вам сделали операцию? Платно или бесплатно?

Ссылка на сообщение
У Паладина ваще то минимальный запас слов был когда ему КИ делали..

Ну конечно!

По разговорам я разницы не вижу, болтал только так что до КИ, что после. :post-6-1121952847:

Ссылка на сообщение

Операция была в Ленинграде.И на девочек уже засматривается Но учиться все равно надо.Конечно ,о вузах речи быть не может ,но адаптироваться,т. е.общаться,слышать и владеть элементарными понятиями ,необходимо.

Ссылка на сообщение
Операция была в Ленинграде.И на девочек уже засматривается Но учиться все равно надо.Конечно ,о вузах речи быть не может ,но адаптироваться,т. е.общаться,слышать и владеть элементарными понятиями ,необходимо.

 

Терпение...

 

У ребенка с нормальным слухом накопление слухового опыта - занимает 5-7 лет, а развитие связной речи до 15лет.

Ссылка на сообщение

офф топ. Почитаешь циника, а потом стенания тех, кто считает, что запрет на изучение ЖЯ ставит препоны для овладевания родной речью....Человек в совершенстве знает ЖЯ и учится читать по учебникам для 2 класса. Ужас.

Ссылка на сообщение

Это ужас не только мой.Не собираюсь никого обвинять,потому что прежде всего сам дерьмовый отец.В 3 года мы обследовались в Москве.Взяли слуховые аппараты.начали заниматься по системе Леонгард,Сын начал произносить звуки ,потом слоги,потом слова.Ездили к сурдопедагогу.Пришло время школьное.Добились,чтобы сын посещал обычную школу.Однако после года обучения нам настоятельно рекомендовали продолжить обучение в спецшколе.Сурдолога в районе нет,отставание по всем предметам.Определились в спецшколу.А там все в куче:и слышащие,и неслышащие,а наш и говорить не умеет и дактиля не знает.Что такое видеть ребенка 2 раза в месяц.Жестовый язык освоил,но речевые навыки стали пропадать очень быстро.Позже педагоги сказали что ребенок необучаемый,оформили ЗПР ипереходил он из класса в класс.Не оставляют на повторный год обучения в таких школах.И было в тетрадях все хорошо,а на деле не очень.Огромный плюс в том что жестовой речью владеет в совершенстве.И ведь это не только моя проблема.Знаете сколько таких как мой .Смотрю выпускные балы по видео.Те детки,у которых 1-2 степень конечно же говорят,стихи читают осмысленно,а те у которых глухота-как роботы;понять ничего нельзя.Да, мой пишет читает,считает,но для своего возраста -это мизер.Не знаю,может быть надо было забрать на домашнее обучение раньше,а не после операции?Не думайте только ,что я скулю и посыпаю себе голову пеплом.Лучше поздно чем никогда,и спасение утопающих дело рук самих утопающих.Процесс идет и мы все равно будем слушать и говорить!

Ссылка на сообщение
.Процесс идет и мы все равно будем слушать и говорить!

 

 

Обязательно будете.Рук не опускайте и желание главное есть,с таким настроем- все получится, обязано получиться

Ссылка на сообщение

Когда занимаемся с экраном,то слушает внимательно.Убираю экран еще не может сконцентрироваться,чтобы включить слух и зрение одновременно.Устают голосовые связки.Занимаемся час два. Надо ли больше или пока достаточно?Не получается произношение Ж иЦ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...