Перейти к контенту

Кохлеарная имплантация и снятие инвалидности.


Mara

Рекомендуемые сообщения

У меня стоит Кохлеарная имплантация и была инвалидность 3 группы 1 степени ограничения. В этом году мне отказали в степени, мне оставили инвалидность, но сняли степень ограничения, то есть сняли пенсию, но оставили льготы, на бесплатное обеспечение техники, на лекарства и т д.

 

Вопрос: Мужчина на комиссии сказал что в Москве за КИ вообще снимают инвалидность (а мне они оставили, как он сказал, что бы я могла подать на замену речевого процессора). Так ли это правда что в Москве вообще снимают инвалидность??? Я учусь на очном отделении, батарейки я меняю по 3 штуки от 3 до 5 дней они работают. Получаеться что если у меня КИ сутоит то я не имея средств должна себя сама обслуживать? Покупать батарейки, а еще если и инвалидность смимают, то и речевой процессор тоже на свои деньги менять? А он то ведь не копейки стоит, а гораздо побольше СА.

 

глухие , Расскажите ваш опыт. Как у вас обстоят дела с переосвидеительствованием инвалидности? Правда что инвалидность могут вообще снять?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 113
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Сладкоежка

    17

  • olik

    8

  • Юлия_НК

    7

Лучшие авторы в этой теме

У меня стоит КИ и была инвалидность 3 группы 1 степени ограничения. В этом году мне отказали в степени, мне оставили инвалидность, но сняли степень ограничения, то есть сняли пенсию, но оставили льготы, на бесплатное обеспечение техники, на лекарства и т д.