Перейти к контенту

Первый ребенок в СПб с двумя имплантами!


Козочка

Рекомендуемые сообщения

идти на вторую имплантацию через время - неоправданный риск.

 

Сторонники и противники бинауральной КИ имеют множество аргументов с каждой стороны.

 

Но жизнь длинная, неизвестно что еще придумают, и что в жизни может случиться (60-70 лет имплант еще никто не относил)- соображение, что второе ухо можно оставить про запас, не лишено оснований, ИМХО.

Все-таки депривация (ослабление от неиспользования) касается не столько слухового нерва, сколько вышележащих проводящих структур. А начиная со слуховых ядер пути уже перекрещены и при односторонней имплантации стимулируются и развиваются центральные слуховые отделы с обеих сторон.

С другой стороны - производители, совершенствуя методики, обязательно будут думать и про тех, кто уже имплантирован на оба уха, чтобы заменять только процессоры и, возможно, частично внутреннюю часть, не трогая самого импланта.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 126
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Козочка

    35

  • Ириска

    9

  • kirjusha

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Сторонники и противники бинауральной КИ имеют множество аргументов с каждой стороны.

 

Но жизнь длинная, неизвестно что еще придумают, и что в жизни может случиться (60-70 лет имплант еще никто не относил)- соображение, что второе ухо можно оставить про запас, не лишено оснований, ИМХО.

Все-таки депривация (ослабление от неиспользования) касается не столько слухового нерва, сколько вышележащих проводящих структур. А начиная со слуховых ядер пути уже перекрещены и при односторонней имплантации стимулируются и развиваются центральные слуховые отделы с обеих сторон.

С другой стороны - производители, совершенствуя методики, обязательно будут думать и про тех, кто уже имплантирован на оба уха, чтобы заменять только процессоры и, возможно, частично внутреннюю часть, не трогая самого импланта.

Спасибо, Мозаика, за Ваши грамотные и ценные ответы.

Ссылка на сообщение
Да, специалисты были против операции, но ни один не смог внятно донести до меня суть риска. Я чувствовала, что все будет хорошо, а когда познакомилась с Миланом Профантом чувство стало уверенностью. А спустя полгода после операции нам сняли диагноз, т.к. с момента последнего приступа прошло 3 года. Теперь в истории болезни пишут "... эписиндром в анамнезе". Вот уже скоро год, как Лера не принимает противосудорожный препарат. Она сильно изменилась в плане поведения. Раньше Лерочка была очень пассивным ребенком, замкнута в себе. Сейчас - это ураган чувств и эмоций, я об этом много писала в других темах. Получилось - из крайности в крайность. На это повлияло два фактора: во-первых ребенок получил ухо, во-вторых "проснулся" после долгого седативного воздействия препарата. Единственное, что меня тревожит: смогли ли приступы в раннем возрасте оказать негативное влияние на психическое состояние Леры.

Эпилепсия или эписиндром на псих. состояние никакого влияния не оказывает. Если дурачок или одаренный, то это не от Эп. Сам болел от и до...-единственный вред-человек отключается на все 100 во время приступа. Диагноз вам сняли навсегда, эпилепсия не вернется, а не вернется потому что образ жизни изменился. Крайне неприятная штука, но кирпич

на голову раз в жизни падает и далеко не всем.

Ссылка на сообщение
Эпилепсия или эписиндром на псих. состояние никакого влияния не оказывает. Если дурачок или одаренный, то это не от Эп. Сам болел от и до...-единственный вред-человек отключается на все 100 во время приступа. Диагноз вам сняли навсегда, эпилепсия не вернется, а не вернется потому что образ жизни изменился. Крайне неприятная штука, но кирпич

на голову раз в жизни падает и далеко не всем.

ОК, забудем об эписиндроме, как о страшном сне.

Ссылка на сообщение

Все идет здорово и нам все нравится, занятия ребенок переносит хорошо, даже получасовые, часто меняем настройки по указаниям сурдопедагога. Логопед заниматься с ребенком отказалась и мы решили больше логопеда на дом не искать, так что имеем 4- 5 занятий в неделю: 2 сурдопедагога и дефектолог и еще музыка.

 

Ребенок по-прежнему бешеный и неуправляемый в присутствии мамы, но проблески сознания все виднее. Занимаемся зома по 5-7 минут и играть.

 

значительно усилилась и все нарастает вокализация. Нет проблем с ориентацией в пространстве, даже в метро и в автобусе, слышит, где чихнули и когда посигналила машина.

 

Получили направление в 2 садика: ЗПР и ЛОГО.

 

в ЗПР садике на комиссии нам отказали, сказали, что не по профилю (задержка есть, но скорее всего обусловлена слухом) они не связали наше прошлое с нашим состоянием.

 

Скоро комиссия в лого группу в слабослышащем саду. Это пожалуй вариант получше, но туда еще пробиться надо.

 

Государство должно решить законодательно, как теперь жить нашим деткам: везде один ответ - не по профилю, а в слабослышащие сады никто сознательно КИ ребенка не поведет, все пока дома сидят.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спешу похвастать! ТТТ!

вчера , занимаясь с папой, Юра повторил аж три новых слова подряд.Рука, нога и палец, конечно контурно, но очень похоже!

Теперь понятно, кому надо заниматься с ребенком...

Юра старается складывать губы, как мы говорим.

Понимает и выпоняет простые указания: включи свет, принеси мишку и т.д. без всяких подкреплений.

Различает на слух "бее" и "мее".

слышит ШШШ с 2 метров, моментально локализуя звук.

Мне прямо не верится, что 1,6 года назад мне сказали, что ребенок - глухой.

Ссылка на сообщение
Государство должно решить законодательно, как теперь жить нашим деткам: везде один ответ - не по профилю, а в слабослышащие сады никто сознательно КИ ребенка не поведет, все пока дома сидят.

 

А у нас в городе есть детский сад с интегрированными группами. Там восновном детки слышащие и 2-3 ребенка с/с. Сейчас деток после КИ отправляют в этот садик. Там и речевая среда, и занятия с сурдопедагогами. Наверное, в нашей ситуации это пока наилучший выход.

Ссылка на сообщение
А у нас в городе есть детский сад с интегрированными группами. Там восновном детки слышащие и 2-3 ребенка с/с. Сейчас деток после КИ отправляют в этот садик. Там и речевая среда, и занятия с сурдопедагогами. Наверное, в нашей ситуации это пока наилучший выход.

A у нас в Питере с интеграцией пока проблемы, тем более если ребенок еще не говорит, тогда как докажешь, что он слышит, просто недавно прооперирован и заговорит, если его возьмут в речевую среду.

 

Конечно есть платные сады по 15-20 000 р. мес. там конечно интеграция, но нам такие не потянуть, да и где гарантия что не придется еще и сурдопедагога нанимать отдельно на дом после такого сада.

 

А так много слабослышащих садов, что всех деток стараются отправить туда, чтоб педагоги были при деле.

 

Нам повезло и при нашем слабослышащем саду есть лого группы для речевых деток, туда со скрипом берут и имплантиованных, попробуем пробиться туда.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошло 3 месяца с подключения процессоров.

 

Юра ни минуты ни молчит! постоянно поет, пищит, лепечет, орет, дует, шипит...и т.д.

 

Пассивный словарь расширяется ежедневно, я постоянно ввожу новые слова и вижу, что ребенок потом понимает о чем идет речь.

 

Активный словарь: просто песня! ребенок повторяет практически все слова, произнесенные 2-3 раза, контурно, но произносит, более того он произносит сам названия животных, приборов, пищи, одежды. Сам произносит простые фразы "мама открой","папа там"и др.

 

С аппаратами мы и через год не добились бы таких результатов.

 

Каждый день я радуюсь, что мы сделали КИ! каждый день!

Ссылка на сообщение
Прошло 3 месяца с подключения процессоров.

 

Юра ни минуты ни молчит! постоянно поет, пищит, лепечет, орет, дует, шипит...и т.д.

 

Пассивный словарь расширяется ежедневно, я постоянно ввожу новые слова и вижу, что ребенок потом понимает о чем идет речь.

 

Активный словарь: просто песня! ребенок повторяет практически все слова, произнесенные 2-3 раза, контурно, но произносит, более того он произносит сам названия животных, приборов, пищи, одежды. Сам произносит простые фразы "мама открой","папа там"и др.

 

С аппаратами мы и через год не добились бы таких результатов.

 

Каждый день я радуюсь, что мы сделали КИ! каждый день!

 

Вот образцово-показательный пример реабилитации ребенка после КИ. УРА!!! Я очень горжусь вами. :(

 

Козочка, а вы фиксируете еще где-нибудь свои успехи и достижения? Ведете что-то наподобие дневника?

Очень рекомендую. Я вот не вела, а недавно села да как навспоминала от настройки к настройке целый том.

Ссылка на сообщение
Вот образцово-показательный пример реабилитации ребенка после КИ. УРА!!! Я очень горжусь вами. :laugh1:

 

Козочка, а вы фиксируете еще где-нибудь свои успехи и достижения? Ведете что-то наподобие дневника?

Очень рекомендую. Я вот не вела, а недавно села да как навспоминала от настройки к настройке целый том.

Спасибо, Ириска, за добрые слова.

На самом деле мне все время кажется, что мы мало занимаемся, внимания ребенка хватает минут на 5-7, а то и меньше. Потом мы расходимся: я - убирать, готовить, мыть и в интернет, а сын - играет сам по себе где-то полчаса - час. Потом еще занимаемся.

 

Конечно я стараюсь по мере сил озвучить все бытовые процессы и все действия мои и ребенка, но иногда просто не вставить слово: Юра постоянно орет и визжит. Может это связано с настройкой, видно, что очень громкие звуки его не пугают, а радуют, а для меня они болезненны.

 

Насчет дневника: у нас в сурдоцентре все ведут тетрадь, куда записаны занятия и домашнее задание, туда же я вклеиваю тесты, туда же вписываю словарь, раньше постоянно обновляла, а теперь ленюсь.

 

Кстати заметила сейчас одну вещь, Юра стал больше говорить дома, и меньше на занятиях, теперь мне не кажется, что занятия с педагогами - панацея и что только педагоги могут помочь нам. Я начинаю понимать, что обычная домашны (но обращенная) речь тоже учит моего ребенка не меньше, чем педагоги.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем!!! Я еще только в начале этого сложного пути,даже не знаю за что браться в первую очередь.

Вы мне все помогли осознать,что это в моих силах. Всем удачи!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Козочка, может я чего-то пропустил, но какая у Вашего сынули была потеря всё-таки? "Почти глухой"-понятие растяжимое, извините :clapping: И ещё вопрос ко всем: можно ли совмещать КИ и ношение СА на другом ухе? Биноуральную КИ нам явно не потянуть... :blush2:

Ссылка на сообщение

у нас потеря по КСВП 103 ДБ,

по аудиограмме приблизительно

125 - 250 - 500 - 1000 - 2000 Гц

 

70 - 80 - 90 - 100 - 110 Дб

 

вообще рекомендуется носить СА на другом ухе, просто слух в Ки настолько лучше, что СА часто мешает, а некоторым он просто не помогает совсем и он даже не пробуют одевать вместе с имплантом. Кстати к импланту рекомендуется СУМО, а он есть не у всех.

Ссылка на сообщение
у нас потеря по КСВП 103 ДБ,

по аудиограмме приблизительно 125 - 250 - 500 - 1000 - 2000 Гц

 

70 80 90 100 110 Дб

 

вообще рекомендуется носить СА на другом ухе, просто слух в Ки настолько лучше, что СА часто мешает, а некоторым он просто не помогает совсем и он даже не пробуют одевать вместе с имплантом. Кстати к импланту рекомендуется СУМО, а он есть не у всех.

Спасибо за ответ! У нас дела немного лучше, но колеблемся всё равно-привыкли к аппаратам, да и просто страшно, да и 7 лет мелкому уже... Как бы хуже ещё не сделать. Хотя уже несколько лет знаем про КИ. СУМО -это вещь, конечно. Мы к Отиконам привыкли уже, а вышло так, что носим сейчас Вайдексы.. Ну, спасибо ещё раз за консультацию-бум думать:attack:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Марина мамаСамиры

Козочка какие советы вам дает сурдопедагог по настройки. Потому что у нас с этим беда наш сурдопедагог не только не дает какието либо рекомендации, у меня складывается мнение что она пытается навязать мне мысль, что мы зря сделали операцию.

Ссылка на сообщение

Козочка! Прочла только что всё полностью,от начала и до конца. Нет слов... Какая ты молодец!!!

Насколько всё же, моя ситуация -несравнимо легче чем то ,что пришлось тебе перенести.

За будущее не волнуйся,самое трудное позади! Теперь и у ребёнка включится защитный организм ,что бы жить и крепчать. Ты умница!!!

Но, почему-то не продолжаешь рассказывать о своих и Юрочкиных победах. Теперь видимо всё само-собой понятно,что -хорошо...:)))

Какой у вас сейчас словарный запас? А по поводу "второго уха про запас" -не думай. Всё правильно,твоему ребёнку сейчас надо было два,а не ждать пока придумают(возможно) что-то лучше. Когда придумают,- будем очень рады за других!!! А Юра внакладе не останется,потому что с реабилитацией у него ,как я поняла,-полный порядок.

Это нам придётся довольствоваться одним,поневоле.Но тоже -огромное спасибо тем кто это создал.

Успехов вам дальнейших,и всего наилучшего! :)

Ссылка на сообщение
Козочка какие советы вам дает сурдопедагог по настройки. Потому что у нас с этим беда наш сурдопедагог не только не дает какието либо рекомендации, у меня складывается мнение что она пытается навязать мне мысль, что мы зря сделали операцию.

Мы продолжали заниматься в ЛОР НИИ с педагогом с реабилитации, она хорошо знала Юру и понимала его возможности. Так как она понимает в КИ: она брала пульт на занятие и экспериментировала с громкостью. Если бы она не была в курсе что-как про КИ, она бы тоже ничего порекомендовать не смогла. Делали высокие-тише, уши к друг дружке принастраивали, по одному включали.. так что теперь вопросов пока нет.

Сам Пудов без Спартака и сурдопедагога ничего не меняет - просто ставит средний уровень у всех, а потом уже уточняет.

а насчет "зря сделали Ки" - такого просто не бывает: если ребенок не слышал и не говорил, то заговорит только с КИ! Не слушай ее!

Ссылка на сообщение
Какая ты молодец!!!

Какой у вас сейчас словарный запас?

Спасибо, огромное спасибо!

 

Повторяет контурно все обращенные слова и простые фразы, говорит сам мало: слов 20-25 (когда видит предмет или действие).

На слух различает только непохожие слова, например "мост" и "нос" путает.

Повторяе подряд 4-5 слов (ботинки, штаны, куртка, шапка) - памят работает.

Сейчас стационар 2, 5 мес. ежедневно по 3 часа, только начали - жду результатов летом.

 

Мы по-прежнему довольные КИ как слоны!

Ссылка на сообщение
Марина мамаСамиры
Спасибо, огромное спасибо!

 

Повторяет контурно все обращенные слова и простые фразы, говорит сам мало: слов 20-25 (когда видит предмет или действие).

На слух различает только непохожие слова, например "мост" и "нос" путает.

Повторяе подряд 4-5 слов (ботинки, штаны, куртка, шапка) - памят работает.

Сейчас стационар 2, 5 мес. ежедневно по 3 часа, только начали - жду результатов летом.

 

Мы по-прежнему довольные КИ как слоны!

 

Напиши пожалуйста по подробнее про стационар и сурдоцентр. Если возможно узнать про иногородних деток на каких основаниях принимают и какие требования.

Ссылка на сообщение
Напиши пожалуйста по подробнее про стационар и сурдоцентр. Если возможно узнать про иногородних деток на каких основаниях принимают и какие требования.

Шаумяна 29 м. Новочеркасская

 

сурдоцентр - городской центр воссановительного лечения для детей со слухо-речевой патологией № 1 Спб тел: 528-97-08. Заведует Зайцева Наталья Георгиевна.

и

Чапыгина 13, м. Петроградская

 

2 этаж - речевое отделение, стационар 2 месяца для детей с 3 лет типа садика. Хорошие занятия и присмотр. Запись по вторникам с 10:00 лично с дитем. Нужно направление любого логопеда. тел.: 234-12-12.

 

как с иногородними вот не знаю.

Ссылка на сообщение
Марина мамаСамиры
Шаумяна 29 м. Новочеркасская

 

сурдоцентр - городской центр воссановительного лечения для детей со слухо-речевой патологией № 1 Спб тел: 528-97-08. Заведует Зайцева Наталья Георгиевна.

и

Чапыгина 13, м. Петроградская

 

2 этаж - речевое отделение, стационар 2 месяца для детей с 3 лет типа садика. Хорошие занятия и присмотр. Запись по вторникам с 10:00 лично с дитем. Нужно направление любого логопеда. тел.: 234-12-12.

 

как с иногородними вот не знаю.

 

Спаибо за информацию. Рада за вас вы молодцы!!

Ссылка на сообщение

Чапыгина 13, м. Петроградская

 

2 этаж - речевое отделение, стационар 2 месяца для детей с 3 лет типа садика. Хорошие занятия и присмотр. Запись по вторникам с 10:00 лично с дитем.

 

Привет!!! Года три назад нас оттуда выставили почему-то...:)(( По предварительной записи и по направлению от психиатра приехали,только зашли и -ВСЁ!!! На ребёнка мельком глянули,увидели слуховой аппарат и даже присесть не дали... " Почему вы сюда пришли??? Ах в дет.сад для глухих ходите... ну вот и идите туда... Я вас даже смотреть не буду,у вас слуховой аппарат на ухе.Что вы сюда пришли?,..."

 

Так и не поняла,- что это было? Один дурак направляет ,другой отфутболивает,-а мы мотаемся как-будто больше делать нечё! Вообще роль футбольного мяча нас с детьми по-жизни уже задрала. И инвалидности так начинались,и конца края не видать.... :)

Ссылка на сообщение

Козочка, подскажите у кого Вы настраиваетесь?

 

И еще насколько целесообразно настраиваться у одного специалиста?

 

И где в Санкт-Питербурге можно сделать аудиограмму в импланте, правильно сказать лучше сделать.

Ссылка на сообщение
Козочка, подскажите у кого Вы настраиваетесь?

 

И еще насколько целесообразно настраиваться у одного специалиста?

 

И где в Санкт-Питербурге можно сделать аудиограмму в импланте, правильно сказать лучше сделать.

мы настраиваемся в ЛОР НИИ у Пудова. Делаем аудиограмму у Спартака Михайловича там же, конечно следить за настройкой должен 1 человек, которому вы доверяете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...