kirjusha 1 Опубликовано 10 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 Рано оглохшие и глухие с рождения - это одно и то же странно слышать такое высказывание от дефектолога :-( если бы мой ребенок оглох в 1 год и 7 месяцев, то к этому времени он бы уже может что-то говорить умел, а слУшать умел бы еще сидя у меня в животе!! а мы только в 1 и 7 мес о глухоте узнали, т.е. все это время 9 мес плюс 1 год и 7 месяцев он НИЧЕГО не слышал! как можно говорить, что это "одно и то же" ????.. Ссылка на сообщение
eric 1 Опубликовано 10 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 странно слышать такое высказывание от дефектолога :-( если бы мой ребенок оглох в 1 год и 7 месяцев, то к этому времени он бы уже может что-то говорить умел, а слУшать умел бы еще сидя у меня в животе!! а мы только в 1 и 7 мес о глухоте узнали, т.е. все это время 9 мес плюс 1 год и 7 месяцев он НИЧЕГО не слышал! как можно говорить, что это "одно и то же" ????.. кирюша,приятно слышать единомышленника ;) у меня доця до 6 месяцев слышала или реагировала на звуки-потом мигом отрезало или отрубилось... кстати,в воскресенье прокололи мочки ушек-бегает страшно гордая по квартире ;) Ссылка на сообщение
kirjusha 1 Опубликовано 10 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 кирюша,приятно слышать единомышленника ;) у меня доця до 6 месяцев слышала или реагировала на звуки-потом мигом отрезало или отрубилось... кстати,в воскресенье прокололи мочки ушек-бегает страшно гордая по квартире ;) поздравляю! модница будет! Ссылка на сообщение
eric 1 Опубликовано 10 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 поздравляю! модница будет! ага,теперь не знаю что будет дальше-может наряды от кутюр придется покупать... ;) Ссылка на сообщение
murzila 0 Опубликовано 10 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 Спасибо,надеюсь со временем встретиться с Вами в Питере(есть глухие знакомые,может знаете?! )Я знаю что почти ВСЕ слышашие родители без лишних разговоров соглашаются на имплантацию детям,а есть ли такие среди глухих родителей?! у меня мало знакомых среди слабослышащих взрослых, но одну семью я знаю, где девочке сделали ки, больше двух лет назад. между прочим такая болтушка получилась! (у мамы 3-4 степень, но она всё говорит прекрасно, папа тоже плохо слышит) Ссылка на сообщение
Кэтрин 13 Опубликовано 11 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2006 А я оглохла в 4 месяца... настолько мало времени я могла что-то слышать, что, можно сказать, и с рождения... Хорошо, что сразу заметили, моя мама по гроб жизни благодарна нашему провинциальному сурдологу, который определил, что я не слышу, и посоветовал ехать в Москву. Чем раньше определишь отсутствие слуха, тем раньше можно что-то предпринять. Например, говорить ребенку на ухо (очень немногие НЕ слышат на таком близком расстоянии) - потом, когда придет пора начать говорить, ребенок будет в первую очередь воспроизводить те звуки, которые слышал. И если он с раннего возраста слышал речь слышащих людей, будет хорошо говорить. Будет уметь слушать. Ссылка на сообщение
Гость Hill Опубликовано 12 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2006 Рано оглохшие и глухие с рождения - это одно и то же Почему одно и то же? С рождения глухой - это значит тот человек, который уже родился глухим. А глухой с детства и рано оглохший - вот это уже одно и то же. Ссылка на сообщение
Гость Алхимик Опубликовано 12 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2006 это ничуть не легче! если неправильно введт хирург электрод, результаты будут совсем не оптимистичные...и страшна не столько сама операция, сколько наркоз.впрочем, наркоз страшен при любой операции, особенно маленьким детям..и потом очень важно правильно настроить аппарат и правильно реабилитацию проводить..вот Дайхес, который к вам собирается приехать..как он собирает настройки проводить? кто будет реабилитацией заниматься? мы в первый месяц КАЖДУЮ неделю на настройки ездили.. Пусть не легче, но и не сложнее.. ;) А вот насчёт наркоза - полностью согласен... Насчёт реабилитации, то говорят, они ездеют по тем городам, где есть условия проведения реабилитационных мероприятий, из чего следует, что у нас в Ростове эти условия наличиствуют.. :) Ссылка на сообщение
Нахальце Платиновое 0 Опубликовано 12 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2006 Ой,я ни за что не соглашусь,с ума сойду! Никакая реабилитация тут не поможет! Понимаете,почти 15 лет не пользовался слухом и тут! На нервной почве стану маньяком! Ссылка на сообщение
Гость Алхимик Опубликовано 13 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2006 Уж лучше маньяком... ;) Ссылка на сообщение
eric 1 Опубликовано 16 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2006 знаю что почти ВСЕ слышашие родители без лишних разговоров соглашаются на имплантацию детям,а есть ли такие среди глухих родителей?! Еще раз напоминаю свой пост... Ссылка на сообщение
AndreyLu 512 Опубликовано 16 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2006 Пока могу ответить только за слышащих родителей. Мы года 3 сомневались, усиленно читали форум на ДН, потом и здесь. Сначала думали, что путь ребенок сам подрастет и примет решение:надо это или нет. В нашем классе Оля уже третий ребенок с КИ, она тоже принимала решение. На это решение, конечно, повлияли и рассказы наших первых "киборгов", одно дело абстрактная теория, другое дело рассказы живых знакомых людей (пусть только в сети и общаемся). Повлияло и то, что она видела детей с КИ. Девочка из класса, прооперированная год назад, уже вполне нормально понимает речь. Получается, мы просто потеряли время. Сомневающиеся родители, вас ведь что больше интересует:будет ребенок слышать или будет ли понимать речь? Это разные вещи, как мы убедились. Если с СА ребенок речь не понимает - то это серьезный повод попытаться с КИ. Оля тоже рекомендует КИ, ей 10 лет, и с СА она почти ничего не понимала (были Widex P38, SUMO), скорее угадавала слова, а про предложения нет и речи. Ссылка на сообщение
Mothaika 1 085 Опубликовано 18 Мая 2006 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 Сначала думали, что путь ребенок сам подрастет и примет решение:надо это или нет. Хочу напомнить, что лучший эффект бывает от имплантации в том возрасте, когда ребенок еще не способен принимать решения ( до 3 лет) Ссылка на сообщение
Mothaika 1 085 Опубликовано 15 Июня 2006 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2006 Даже не знаю. Мне эта информация показалась преувеличенной (как впрочем, сильно завышена стоимость импланта и настройки - а может, это для введения поправочного коэффициента?) Хотя ребенка с имплантом приучать кататься с горок не самая хорошая затея - просто из-за повышенного риска удариться (головой или процессором) Ссылка на сообщение
Doreti 0 Опубликовано 3 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2006 Привет!Моему сыну чуть более 9 месяцев,около 3 месяцев мы носим СА MUSIC Pro, у нас двухсторонняя неуросенсорная потеря слуха 70-80dB.Скажите,какая это степень потери слуха?Я понимаю,что он ещё очень маленький и возможно его слух ещё может снизиться больше.В каких ситуациях предписанно КИ? :) Ссылка на сообщение
Mothaika 1 085 Опубликовано 4 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 Привет!Моему сыну чуть более 9 месяцев,около 3 месяцев мы носим СА MUSIC Pro, у нас двухсторонняя неуросенсорная потеря слуха 70-80dB.Скажите,какая это степень потери слуха?Я понимаю,что он ещё очень маленький и возможно его слух ещё может снизиться больше.В каких ситуациях предписанно КИ? :D Показания к КИ - глухота, и IV степень тугоухости в тех случаях, когда эффективность применения аппаратов недостаточна. Пока, видимо, рановато определяться - и степень "хорошая" четвертая, и аппараты - не самые мощные (это ведь не Music ProSP?). А сколько часов в день вам удается провести в аппаратах и наблюдает ли вас сурдопедагог? Ссылка на сообщение
Doreti 0 Опубликовано 4 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 Показания к КИ - глухота, и IV степень тугоухости в тех случаях, когда эффективность применения аппаратов недостаточна.Пока, видимо, рановато определяться - и степень "хорошая" четвертая, и аппараты - не самые мощные (это ведь не Music ProSP?). А сколько часов в день вам удается провести в аппаратах и наблюдает ли вас сурдопедагог? У нас HA Music Pro BG,это первые наши СА.Малыш проводит в СА примерно около 6-8 часов в день ,пыталась их одевать на улицу...более получаса не выдерживает в них,начинает нервничать и срывать их.Чётко реагирует только на хлопки в ладоши,а на разговорную речь,только тогда,когда сам этого хочет.Ходим на консультации к логопеду,которая восновном занимается с детками с КИ,каждые 3 месяца ездием в другой город на тестирование. Ссылка на сообщение
Mothaika 1 085 Опубликовано 4 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 Малыш проводит в СА примерно около 6-8 часов в день ,пыталась их одевать на улицу...более получаса не выдерживает в них,начинает нервничать и срывать их.Чётко реагирует только на хлопки в ладоши,а на разговорную речь,только тогда,когда сам этого хочет.Ходим на консультации к логопеду,которая восновном занимается с детками с КИ,каждые 3 месяца ездием в другой город на тестирование. Этого достаточно, он же маленький. А потом - в это время формируется пассивный словарный запас, не надо от него ждать реакции на все, что он слышит. Обычно сурдопедагоги проверяют реакции на звучащие игрушки в аппаратах, чтобы баланс был - низких-, средне- и высокочастотных звуков. Интересно проверить реакции на свистки, дудочки, флейту, погремушку.... Вы заведите дома их побольше. Как раньше с/педагоги любили проверять - металлические баночки с сухим горохом, фасолью, дробью... Есть такая проба - простая, но показательная: Вы берете две одинаковые металлические коробки (как на кухне - для хранения...). Одна пустая, в другой - горох. Потрясите перед ним одновременно - правой и левой рукой (между руками расстояние 40-50 см). Если ребенок в аппаратах слышит хорошо, и локализовать звук может - он должен посмотреть сразу на ту, в которой горох. Ссылка на сообщение
Doreti 0 Опубликовано 4 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 Этого достаточно, он же маленький.А потом - в это время формируется пассивный словарный запас, не надо от него ждать реакции на все, что он слышит. Обычно сурдопедагоги проверяют реакции на звучащие игрушки в аппаратах, чтобы баланс был - низких-, средне- и высокочастотных звуков. Интересно проверить реакции на свистки, дудочки, флейту, погремушку.... Вы заведите дома их побольше. Как раньше с/педагоги любили проверять - металлические баночки с сухим горохом, фасолью, дробью... Есть такая проба - простая, но показательная: Вы берете две одинаковые металлические коробки (как на кухне - для хранения...). Одна пустая, в другой - горох. Потрясите перед ним одновременно - правой и левой рукой (между руками расстояние 40-50 см). Если ребенок в аппаратах слышит хорошо, и локализовать звук может - он должен посмотреть сразу на ту, в которой горох. Знаете,вы немного меня успокоили,дело в том,что он как раз реагирует на разные погремушки,он сам нажимает на кнопки на детском электронном пианино,стучит ложкой по столу и такой довольный от этого.Металлическими баночками с горохом я пользуюсь уже с 6 месяцев.А вот теперь попробую,как вы посоветовали,с двумя баночками из которых одна пустая.Ещё я кладу его ручку себе на горло и издаю разные звуки.У него появились слоги ма- эм- ге-ги- аги- кх- ба-,он протяжно "воет" буквы а,и .Но на разговорную речь плохо реагирует. Спасибо вам. Ссылка на сообщение
Mothaika 1 085 Опубликовано 5 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2006 Но на разговорную речь плохо реагирует. В 9 месяцев у него реакции на разговорную речь только формируются. Иногда вполне взрослые и слышащие устают на слова реагировать :) А у маленьких внимание пока рассеянное. Слышала как-то от педагогов, что когда мамочки бывают очень разговорчивые - это иногда даже притормаживает развитие речи у ребенка. Надо говорить не монологами, а имитировать диалог - обратиться к ребенку и оставить паузу для ответа, пусть сначала эти паузы останутся свободными, но потом он будет стремиться их заполнить. Ссылка на сообщение
Кэтрин 13 Опубликовано 5 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2006 Обязательно надо разговаривать, даже если пока не видно выраженной реакции ребенка. Он в аппаратиках все слышит, запоминает слова, произношение, интонацию. Потом это очень поможет ему в становлении речи, вот увидите ;) Ссылка на сообщение
Arisha 3 Опубликовано 27 Января 2007 Поделиться Опубликовано 27 Января 2007 Прочла ответ НИИ Бурденко на вопрос Алладин о необходимости КИ для ребенка адаптированного при помощи СА и следующие слова просто в голове засели:"По моим представлениям, ребенок с 4 ст. тугоухости, в любом случае, по достижении определенного возраста начнет ощущать проблемы с общением, но к сожалению КИ имеет эффект только в случае проведения ее до достижения ребенком 6-7 лет, после этого возраста эфеективность этой операции значительно снижается. Поэтому, настоятельно Вам советую подробно изучить этот вопрос, чтобы не сожалеть об упущенном времени." У нас тожем 4 степень,аппаратики нам помогают и мы разговариваем,учимся ,занимаемся и о КИ я если чесно не задумывалась. Но после прочтения появился страх упустить время (нам уже исполнилось 5), ведь 6-7 лет не за горами.Что делать ума не приложу ,прочитала все написанное про КИ ,но принять решение не могу. Что подскажите ? Ссылка на сообщение
Mothaika 1 085 Опубликовано 27 Января 2007 Поделиться Опубликовано 27 Января 2007 позвонишь именно профессорам,хирургам (Капитанову или Таварткиладзе).Думаю им понятны и знакомы сомнения и волнения каждой мамы..Одно дело когда мы со стороны советуем,другое- поговорить с теми кто делать будет операцию (если решитесь)... Вообще-то если профессору задать такой вопрос - то он сначала распорядится, чтобы ребенок был обследован его сотрудниками - врачами, педагогами и будет оценивать уже их заключения наряду с мнением мамы. При всем моем почтении к руководству (своему и чужому) - они же не ясновидящие, им информация нужна в необходимом объеме для принятия решений. Если Arisha уже собралась на консультацию весной - то после обследования и имеет смысл все это обсуждать. Могу только сказать от себя, что КИ - очень непростое счастье. От добра - добра не ищут. Ссылка на сообщение
murzila 0 Опубликовано 27 Января 2007 Поделиться Опубликовано 27 Января 2007 (изменено) У нас тожем 4 степень,аппаратики нам помогают и мы разговариваем,учимся ,занимаемся и о КИ я если чесно не задумывалась. Но после прочтения появился страх упустить время (нам уже исполнилось 5), ведь 6-7 лет не за горами.Что делать ума не приложу ,прочитала все написанное про КИ ,но принять решение не могу. Что подскажите ? вообще-то после 6-7 лет ки не помогает если у ребенка не было до этого слухового и речевого опыта. если же такой опыт есть, но слух еще ухудшился и са перестали помогать, то ки такому ребенку поможет. другое дело, что взрослые дяди и тети в нашей стране забили на этот ньюанс и в настоящее время стараются выделять деньги только на малышей. поэтому , действительно, могут просто не поставить вас на очередь по причине возраста. лучше действительно заранее переговорить со специалистами, как вам поступить в такой ситуации. Изменено 27 Января 2007 пользователем murzila Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения