Перейти к контенту

Где вы учились!?


lew

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 192
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Незабудка

    9

  • Евдокия

    9

  • Эльф

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Учился в питерской спецшколе-интернате, на II-м отделении для чисто глухих жестовиков, с ЖЯ собсно там и познакомился впервые в жизни (до этого как-то не приходилось, оглох уже когда читать-писать уме

В обычной школе учился,когда уже были проблемы со слухом?   Я когда в школе учился-у нас была девочка со слабым слухом,в параллельном классе,вместе с нами училась,без проблем,просто знали,что со спи

Мне трудно судить о системах обучения для полностью глухих людей. Сама слабослышащая с детства - нейросенсорная тугоухость 3 степени. Всегда пользовалась и до сих пор пользуюсь слуховым аппаратом. Учи

Училась в обычной школе, и закончила ее и сразу поступила в архитектурный университет, и закончила его на красный диплом, теперь дизайнер-архитектор:( А причем я родилась слабослышащей, и у меня 3-4 степень (нервит), ношу слуховой аппарат)..Тогда моя мама , еще не знала, что она была беременной мною, у нее был цистит, и врач назначил ей лекарство, и приняла всего две таблетки, чтоб все прошло, и эти таблетки снизили мой слух…Вот так роковой случай….

Привет Амели! Рад с вами познакомиться, здешние ребята кличут меня Гудей- это наверное от того что я люблю здесь маленько погудеть и работаю я почти в том же направлении что и вы. :D

Как вы думаете какого цвета должен быть у меня диплом, если я в вашем сообшении насчитал несколько граммат., синтакс, орфограф., не считая других ошибок? :D

Это я так любя и очень обожаю новеньких :( :( :(

Вливайся в нашу огромную и очень добрую толпу.

(по секрету на ушко)... у меня нет никакого образования...тс-с-с! Ага! :yes: :D

Изменено пользователем Gudwin
Ссылка на сообщение

Привет, да я знаю у меня есть ошибки, это все от этого, что я плохо слышу, у меня проблемы со слухом, и многое не улавливаю, и многие замечают ошибки в моих предложениях думают, что это безграмотность, а это абсолютно не так, и причем вы попробуете все с нуля начать с детства тот путь, который я начинала...

Когда пишу, то и думаю, тут не ‘’проверялка’’, у кого ошибки, а у кого нет, извините, что я так редко, а вообще этот форум мне нашел мой любимый жених...

В общем мое мнение складывается в том, не суди, а то судим будешь...

Извините, что я так резко...

Изменено пользователем Амели
Ссылка на сообщение
Привет, да я знаю у меня есть ошибки, это все от этого, что я плохо слышу, у меня проблемы со слухом, и многое не улавливаю, и многие замечают ошибки в моих предложениях думают, что это безграмотность, а это абсолютно не так, и причем вы попробуете все с нуля начать с детства тот путь, который я начинала...

Когда пишу, то и думаю, тут не ‘’проверялка’’, у кого ошибки, а у кого нет, извините, что я так редко, а вообще этот форум мне нашел мой любимый жених...

В общем мое мнение складывается в том, не суди, а то судим будешь...

Извините, что я так резко...

 

Ничё, я не обидчивый, да и не злопамятный..., а вообще-то почти глухой

(шепотом на ушко) ...если разозлят- могу и жахнуть тяжелой артилерией и забыть, а через какое-то время вспомнить и добавить ещё 2 раза резиновыми пульками и снова забыть :D Мало не покажется. Ага! :yes: :D

Изменено пользователем Gudwin
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

А я училась в Алмате школе-интернате №9, сначала было все отлично, потом после 5-го класса уехала в Астану, там училась в школе-гимазии №17 было хорошо, иногда я не понимала училок, и после 7-го класса вернулась в алмату в средней школе пока нормаленько. Ведь пока никто не знает про мою аппарата, но знают что я плохо слышу.... Я легко его спрятала за ушками... :rofl:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я закончил школу-интернат для слабослышащих №33. Из данной школы в то время, я единственный пошел дальше учиться и учился среди слышащих людей. После школы закончил техникум и Электротехнический университет. О школе у меня остались мрачные воспоминания, т.к. некоторые преподаватели пропускали уроки по некоторым предметам. Следовательно, у ребят какое образование может быть после школы ???? С такой подготовкой ОНИ будут не нужны. Огромное спасибо моим родителям, сурдопедагогу Александре Ивановне (институт ЛОРНИИ) и некоторым преподавателям, которыые отдали немалые усилия (Соколовой Евгении Афанасьевне - преподаватель физкультуры, Татьяне Николаевне - преподаватель биологии, Водяновой Алле Алексеевне - преподаватель по физике, Фролову Николаю Александровичу - преподаватель по труду, Окининой Нине Васильевне - преподаватель, кот. занималась с детьми вечером после всех занятий, Ефимову В.С. - преподаватель по физкультуре, Попове Елене Генриховне, Смирновой Надежде Федоровне). Почему же у меня остались мрачные воспоминания ??? Потому, что по ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ предметам, такие как РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА вел один преподаватель-директор Киреева Галина Александровна, которая по своей сильной занятости пропускала около 50% уроков. Далее по ее инициативе во время уроков проводили различные репетиции (подготовка к празднику - стихи, выступления, различные номера, викторины). Честно говоря, все что делали для выступления - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕКРАСНО, НО ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЭТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ В УЩЕРБ ЗАНЯТИЯМ. Откуда могут бытьт хорошие знания русского языка и литературы, где преподавала Киреева Галина Александровна. Этому лучше посвятить вечером. Если посмотреть на школу с другой стороны, то она была самой лучшей спец.школой в Петербурге. Культура и образование в данной спец.школе намного выше по сравнению с другими спец.школами. И тем не менее большинство слабослышащих ребят вышли оттуда с ТАКОЙ речью, что НЕ МОГУТ общаться со слышащими людьми. Когда я через несколько лет встретился с ребятами, то с ужасом обнаружил, что некоторые стали ХУЖЕ говорить, другие перешли полностью на жест. Была одна ученица, которая была на 3 класса старше моего, когда она училась в школе, ее речь была очень хорошей, а когда закончила и перешла работать (?) в ВОГ, то ее речь совсем пропала и ее на слух почти НЕВОЗМОЖНО понять, что она говорит. Вот к чему приводит желание общаться только жестом!!!!!!!

 

Я работаю по специальности. Проблем общения со слышащими людьми ВООБЩЕ НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Тех кого интересует детали моей истории можете заглянуть на сайте "ДН " forum тема "Нужны ли неслышащие сурдопедагоги?", "Нужно ли глухим высшее образование?"

Изменено пользователем Последний из могикан
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Д/с № 154 для неслышащих, что в Западное Дегунино

С рекомендацией от Леонгард послали в массовуху. Недоучилась последний 11 класс: математики испужалась.

Что в итоге опять пришлось поступать в 10 класс МГСОПШ, что щас это ЦО № 1406 на Павелке.

Потома в МПГУ. Работала не по специальности.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Значит так. Я учился в обычной, общеобразовательной школе: начал на последнем ряду, окончил на первом. Записи в дневниках начальных классов: "держал дверь-не пускал детей в школу", "ругается в школе и возле дома нецензурными словами" и т.д. Затем обычное ПТУ, заочное отд. техникума и вечернее отд. технического университета. Всё чин чинарём. Школа без аппарата, остальное с ним. :roll:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость Ромашка

Училась в массовой школе в Вильнюсе без слух. аппарата (стеснялась сильно), потом в техникуме легкой промышленности училась, пользовалась аппаратом, помогали однокурсницы, как то закончила. Сейчас работаю, но не по специальности; слух. аппарат пробую носить постоянно.

Ссылка на сообщение

Ходила в специализированный детский сад №154 (если не вру), потом закончила школу №52 (11 классов), сейчас в Бауманке обучаюсь на 3 курсе (общем). Все четко и ясно.

Ссылка на сообщение

Дошкольницей в школе искусства училась танцевать, рисовать и произносить звуки англиских букв и считать до десяти по тому языку. Потом училась в обычной школе№60 г.Бишкека, хорошо помню свою первую учительницу Галину Владимировну и свой дружный класс. Насколько помню, эта учительница была мудрая женщина и обладала медалями за лучшую работу учителя; она не только учила нас предметам, но и учила быть добрыми, вежливыми, также заботиться о больных одноклассников, еще придумала массу игр для всех, организовала поездки в горах и походы в театры. Среди слышащих одноклассников, кроме меня, был один мальчик по имени Антон, у которого мама глухая. Сначала он не мог нормально говорить и свободно владел жестовым языком, потому что его мама глухая и не могла учить его говорить,как все. А в этой школе наша Галина Владимировна научила его говорить. Спасибо ей за это и за все-все!!!! Судьба этой женщина неизвестна,так как переехала в Московскую область, там поступила третьеклассницей также в обычную школу№2 близко от нашего дома. Там пережила насмешки со стороны слышаших одноклассников,хотя училась хорошо. Потом в девятом классе не выдержав, бросила ее, переехав в Мосскву после весенних каникул в специальную школу-интернат№30. Там впервые научила у ребят дактилю и жестам.Но на уроках понять учителей было трудно, глаза постоянно устали,глядя в рот учителей, в спортивном корпусе училась плавать в бассейне у учителя физ-ры. Закончив 10-й класс, меня не приняли в след.11 и 12 классы из-за троек.

Позже училась в Центре Образования №1406 и одновременно в ПТУ№113, там меня назвали одной из лучших учащихся.Еще однажды благодаря стараниями директорши Корвяковой, вышедшей на пенсию,специально приглашали меня поучаствовать на конкурс " Лучший в профессии". На конкурсе нас, участников, было 11.Все, кроме меня ,были слышащие.Несмотря на то,что занимала там 6-е место среди 11, Ковякова называла мое место "Золотой серединой". После конкурса этим доказательством каждый год стали открывать конкурсы, куда приглашали слышащих и глухих лучших учащихся.После окончания учебы сразу устроилась на работу по полученной професии. :blush:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

А я закончила Ростовский техникум информатики и вычислительной техники по специальности математик-программист. Правда, совсем не из этого города и даже страны была, а приехала учиться с Туркменистана. Слабослышащая(2-3 степень), но испугалась огромных аудиторий в институтах(а в техникуме как в школе было), и побоялась поступать из-за этого. О чем теперь жалею. Молодцы вы все, девчонки и мальчишки!!: :)))

Ссылка на сообщение

я закончил технологический колледж № 21!!! профессии "Мастер столярного и мебельного производство" (МЕБЕЛЬЩИК). Тем более одновременно учился и работал столером белодеревщиком и получил 4 разряда (красный диплом)!!! теперь ученик столяр-краснодеревщик!!! короче столяр-мебельщик-скраснодеревщик!!! думаю поступить Московский гос. университет леса (Технология деревообработки, конструктор, Экономика и управление на предприятии (предпринимательство)!!!!!!!!!

 

вообще не плохо?!!!

Изменено пользователем шут
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Потом в девятом классе не выдержав, бросила ее, переехав в Москву после весенних каникул в специальную школу-интернат№30. Закончив 10-й класс, меня не приняли в след.11 и 12 классы из-за троек.

Ни фига себе :blink: Вообще-то они не имели на это права...Я,если честно,в шоке...

Ссылка на сообщение
Почему??? А мне ничего не страшно.

Я удивлена тому,что в тридцатой школе не берут в 11 и 12 класс из-за троек.То есть получается,что если у ученика есть тройки,то ему заказан путь в получении полного среднего образования?Или это политика данной школы,выпускать только отличников и хорошистов???

Ссылка на сообщение
Я удивлена тому,что в тридцатой школе не берут в 11 и 12 класс из-за троек.То есть получается,что если у ученика есть тройки,то ему заказан путь в получении полного среднего образования?Или это политика данной школы,выпускать только отличников и хорошистов???

я думаю что, это есть политика данной школы, она всегдабыла на хорошем счету в отличии от других московских школ,там всегда во все времена учились хорошие и отличные дети (мож и были плохиши, которые там учатся, но они как видимо дальше не шли в 11 и 12 кл.им вежливо отказывали как в этом случае), а плохих в смысле неуспевающих детей, которые хотели там учится обычно просили идти в другую школу...

Ссылка на сообщение

Училась в обычной средней школе (слух снизился до 2 степени в 5 лет), вариант со специальной даже не рассматривался, врач-сурдолог сказала маме, чтобы отдавали в обычную, "ребенок хорошо подготовлен к школе". Класса до 7го ходила без слухового аппарата, потом начала носить. Учителя, в общем, относились нормально, хотя было пару раз такое, когда что-то на уроке переспрашивала: "Слушать надо внимательно, а не ушами хлопать!" Соученики дразнились, конечно, но не изводили. Закончила с золотой медалью (единственная из выпуска), потом училась в университете - прикладная математика. Это все в городе Челябинске. В универе было проще, хотя приходилось списывать лекции у соседей, аудитории очень уж были неудобные, сокурсники старались дальше пятой парты не садиться :) Сейчас вот третья степень тугоухости, работаю "компьютерщиком широкого профиля", инвалидности нет. Проблемы с устройством на работу бывали, но как правило из-за того, что на мою специальность предпочитают мужеска полу, а не женского. Желаю всем учащимся никогда не сдаваться и не обращать внимания на слишком борзых преподавателей/соучеников! :wink:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Училась в массовой школе, закончила её с серебряной медалью.

После чего легко поступила на бюджетное отделение в государственный университет на эконфак.

Этим летом закончила его... :post-6-1121952847:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я окончила школу №3 (сейчас 33 школа для слабослышащих детей).Оглохла в 3 года после скарлатины.Родители водили меня по врачам,но безуспешно:слуховые нервы не восстановятся.В 1953 году пришла в 1 класс,школа находилась на Шпалерной улице.В 1957 она переехала на 2-ой Муринский пр. Моей первой учительницей и логопедом стала Наталья Дмитриевна Цанева (Субботина).Ей обязана тем,что могу говорить и читать с губ. С 6 класса нашим классным руководителем стала Александра Ивановна Кириллова,она преподавала русский язык и литературу.Александра Ивановна всегда была в курсе насчет новых художественных книг,очень любила поэзию.Все это передавалось нам всем.а мы,ученики,все были разные.И к каждому Александра Ивановна подбирала ключик,который открывал ей что на душе у каждого из нас.Александра Ивановна не ленилась водить нас на все новые фильмы,что шли в кинотеатре "Выборгский".Математику у нас вела Ида Иосифовна Иванова.Мы ее звали Картошкой за нос с оспинками.Узнав об этом,Ида Иосифовна сердитая влетела в наш класс,но увидев наши ошеломленные лица,сказала:"Ну,картошка тоже полезная вещь".У Иды Иосифовны был такой метод преподавания:на дом задавала теорему,задачу или пример,мы должны были самостоятельно вникнуть,решить.На следующий день нас спрашивали.Кто-то справлялся самостоятельно.тот и отвечал урок,непонятливым Ида Иосифовна сама объясняла.В дальнейшем мне все это пригодилось,когда училась на заочном в СЗПИ. Географию нам преподавал Валентин Сергеевич Ушаков без всякой мимики,у него была хорошая артикулляция губ.После него "Зарубежные страны" проходили с Ниной Николаевной Хоботовой.Она назначала нас "послами" в страны,которые проходили.Мы собирали всю информацию о стране и выдавали ее на уроке.После доклада Нина Николаевна дополняла нашу информацию.Роза Давыдовна Казанская привила нам интерес к химии,я до сих пор помню ее уроки.Уроки по физике нам преподносились,как лекции.Потом на выпускных экзаменах Надежда Трофимовна Осокина очень искренне болела за нас,мы ее не подвели.Историю проходили с Валентиной Петровной Корниловой.Она требовала от нас краткого и точного изложения темы и не путаться в исторических датах.Иностранным языком у нас был немецкий,Елена Эдгаровна Вельферт терпеливо поправляла нас,когда мы ошибались,никогда не выходила из себя,как Ушаков.Валентин Сергеевич мог выставить из класса даже за то,если мы неправильно покажем на карте границы стран.Физкультура у нас была связана с Кичигиными.Инна Ивановна и Геннадий Васильевич приобщали нас к спорту,тут были гимнастика,волейбол,лыжи зимой.Черчение нам преподавал Анатолий Васильевич Усков.Его уроки мне пригодились,когда стала работать в конструкторском бюро.Мария Павловна Лобашкова нас,девочек,учила шить себе разную одежду,в жизни нам это очень пригодилось. Я перечислила учителей последних лет учебы.На самом деле их было больше,у меня сохранилась тетрадь с именами всех учителей.В 1965 году я закончила 12 класс,получила среднее школьное образование. Осенью того же года по настоянию отца стала студенткой Северо-западного Политехнического института.Окончила по специальности Подъемно-транспортные машины в 1973 году.В КБСМ работаю 42 года.

Ссылка на сообщение

Ну и память у вас :). Такие подробности спустя полвека. И сейчас работаете? Конструктором?

 

А я- 30-я школа в Москве, МВТУ им.Баумана и педагогические курсы. Работала и конструктором, и учительницей математики. Счас домохозяйка :)

Ссылка на сообщение

У меня сохранились школьные записи. Работать конструктором продолжаю,начинала с ученика чертежника.

Ссылка на сообщение

Люда!!!

Я Вами горжусь! Такая память!!!!

А я, увы, помню только имена самых любимых учителей, среди них особенно Анну Матвеевну Краснощёкову, нашу географичку и классного руководителя.

Но недавно мне позвонила из Питера её дочь и сказала, что Анна Матвеевна - умерла.

Скорблю....

Ссылка на сообщение

В пятницу в 33 школе был вечер.50 лет со дня переезда со Шпалерной.Народу было много.Учителя были,но не все.Концерт состоял из жестовых песен под фонограмму,танцев. Ребята очень старались,им сильно хлопали в ладоши. Помянули минутой молчания ушедших из жизни учителей,их портреты отразились на экране.Мне очень понравился вечер.Училась в школе с 1953 по 1965 годы.

Ссылка на сообщение
В пятницу в 33 школе был вечер.50 лет со дня переезда со Шпалерной.

А куда переехали со Шпалерной? В какой район?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...