Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Где вы учились!?


lew

Рекомендуемые сообщения

<_>

Но все беды начались в 14-15 лет. Тогда у меня слух сел с 1й степени на 2ю. И меня пересадили со 2 парты на 1ю.Да еще классуха-старая маразматичка трепанула всем,что я не только плохо вижу,но и слышу. И тем самым натравила на меня всех остальных.Да и понеслось "слепоглухой" и т.д.

Но я доучился. У меня аттестат без троек. Сейчас учусь в универе на экономиста по бухучету.Перехожу на 4 курс ;) И живу прекрасно,а на свою школу забил и не вспоминаю даже.Никакой ностальгии и желания вернуться назад НЕТ!Школа для меня отстой,а универ-СУПЕР :D :D :D

Ссылка на сообщение
  • Ответы 192
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Незабудка

    9

  • Евдокия

    9

  • Эльф

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Учился в питерской спецшколе-интернате, на II-м отделении для чисто глухих жестовиков, с ЖЯ собсно там и познакомился впервые в жизни (до этого как-то не приходилось, оглох уже когда читать-писать уме

В обычной школе учился,когда уже были проблемы со слухом?   Я когда в школе учился-у нас была девочка со слабым слухом,в параллельном классе,вместе с нами училась,без проблем,просто знали,что со спи

Мне трудно судить о системах обучения для полностью глухих людей. Сама слабослышащая с детства - нейросенсорная тугоухость 3 степени. Всегда пользовалась и до сих пор пользуюсь слуховым аппаратом. Учи

Мао,

;) хотелось бы мне окончить такую школу. :unsure:

Ссылка на сообщение
Черный Ворон

Я,уже ранее писала в своем "резюме-знакомстве", однако добавлю, уточняя, я лишилась слуха в 2-летнем возрасте,но это не значило,что мама отправила бы меня по "месту принужденного нахождения".Сменила ряд массовых школ по наличию ряда причин. Причины:неблизкое местонахождение, непрофессиональное обучение, частая эксплуатация учеников в своих гадких целях, подростковые периоды с трудностями, и т.п.

Ссылка на сообщение
Черный Ворон
Конечно, впечатлило! Каково было тебе переходить из одной школы в другую?.. Наверное, не очень хорошие впечатления остались?... <_>

 

Опять же,смотря какая стадия.Так как я перечисляла свои переходы пунктами, то прокомментирую пунктами.

1.Очень хорошие, я была лучшей ученицей.

2.Я была лучшей ученицей, даже два похвальных листа имеется, 3-5-6 закончила на отлично.

3.В английской я была душой компании, но у меня не выдержали нервы при жестоком ритме.

4.Уже плохие, там я вернулась, как второсортный остаток колбасы.

5.Ужасные, там меня девки возненавидели, увидев уонкуренцию в виде меня.

6.Неплохие, но мне было нечего делать с людьми, которые мне были не по возрасту. В связи с тем, что я практически не общалась с ними даже в пределах школьных стен, меня затем невзлюбили мальчики. Точнее сказать влюбились,да вот незадача....Одним словом, мне стало хорошо только тогда,когда перешла на домашнее обучение, я делала то,что считала нужным, и мне незачем были терпеливо дожидаться конца перемены, лишь бы не слушать эти детские бредни. Конечно, не мне судить, но тем не менее, я явно старше их лет на 5, потому как у меня совершенно другие интересы и жизнь. Хоть я и наступала на грабли о 10 раз на дню, мне становилось морально хорошо, так как я набиралась житейского ума, почерпывая параллельно разделы из различных сфер наук, чтобы стать интересной для себя, в первую очередь. Меня всегда тянуло к умным, старшим, мудрым людям.

Ссылка на сообщение

А я учился в школе для слабослышащих. Пятёрками не славился. Любил прогуливать. Если я на этой неделе ни дня не прогулял - неделя считалась неудачной.. :D Классная руководительница для меня делала чуть ли не исключение - справок от меня не требовала. Хотя нет... орала что-то вроде: "Так, Коля, а где справка?!"... Я в ответ тянул мамину записку "по семейным обстоятельствам".. :D

В восьмом классе решил учиться серьёзно. Но... учителя (особенно по истории и географии) меня не хотели замечать. Получал те же тройки.. Один раз на уроке географии училка собиралась мне двойку поставить, я запсиховал, наорал, что "стараюсь учиться хорошо" и выкинул её указку... :rolleyes: После этого случая она присмотрелась ко мне и... стала ставить пятёрки))) (полезно обращать на себя внимания :D ). А по истории было сложнее, не было повода на училку проворчать. Пришлось мамку в школу вызывать, она поговорила с нею, и после этого училка меня стала хвалить: "Ты стал лучше учиться!", хотя я с таким же старанием учился, просто у них "привычка" осталась, что я троечник. <_>

Впрочем, я окончил школу с четвёрками и пятёрками, и с одной тройкой по этой самой истории ("чуть-чуть не хватило" - сказала училка).

Ушёл из школы в 9 классе, т.к. не сложились отношения с одноклассницами. Я любил прогуливать, иногда списывать - им это не нравилось. Они за моё поведение или шалось постоянно ябедничали завучу - мне здорово доставалось.. В общем, я разозлился на них, решил уйти.. Потом стал жалеть, по глупости и обиде я ушёл.. Но вовсе нет. Наоборот, хорошо. Я поступил в другую школу, затем в МГПУ (матфак), нашёл друзей и подруг хороших.. Приятные ребята... Не жалею, что школьная жизнь сложилась именно так, хотя порой хочется изменить некоторые моменты... :)

Ссылка на сообщение
Черный Ворон

Во времена подросткого кризиса и я прогуливала, за что получала по мозгам от строгой мамы и не менее строгого папы.Причины прогула - несложившиеся отношения в 5 пункте. А желание учиться у меня всегда было. Было нежелание делать домашние уроки, зачем? Я и так знаю что и как :)Знаний, даваемых в школе хватало, и мне незачем было доолнительно учиться дома. Были и нелюбимые предметы, совсем мне люблю: физику,историю и географию. Меня не увлекли этими предметами.Считаю,что если бы учителя умели интриговать своими предметами,то я бы знала где находится таинственный Лиссабон, и как жилось древним грекам.

Остальные предметы варьировались вместе с графиком моего перехода в различные школы. Победили: русский, литература,математика,английский и отчасти биология. Остальные сферы моего увлечения не практикуются в средних школах.Частные уроки преподавала мне мама, и я сама себе :D Психология, философия - форева!

Ссылка на сообщение
....Считаю,что если бы учителя умели интриговать своими предметами,то я бы знала где находится таинственный Лиссабон, и как жилось древним грекам....

 

QUOTE(

А. Лингрен "Пеппи Длинныйчулок")

- Да, но разве ты не понимаешь, что тебе надо ходить в школу?

- А зачем мне ходить в школу?

- Чтобы научиться разным разностям.

- Каким еще разностям? - удивилась Пеппи.

- Всяким разным, - сказал полицейский, - целой куче полезных вещей, например таблице умножения.

- Я девять лет прекрасно обходилась без всякой долбицы помножения, - заявила Пеппи. - Обойдусь, верно, и дальше.

- Да, но подумай, как грустно оставаться такой невеждой. Представь себе: когда-нибудь ты вырастешь и, быть может, кто-нибудь спросит тебя, как называется столица Португалии, а ты не сможешь ответить.

- Конечно, смогу, - возразила Пеппи. - Только я отвечу так: "Если тебе до смерти охота узнать, как называется столица Португалии, то, пожалуйста, напиши прямо в Португалию и спроси!"

- Но не кажется ли тебе, что это грустно - не знать самой?

- Возможно, - ответила Пеппи. - Я, верно, не смогу заснуть по вечерам и буду все время думать: как все-таки называется столица Португалии? Но ведь нельзя же вечно веселиться, - добавила Пеппи и прошлась разок на руках. - Вообще-то я была в Лиссабоне с папой, - продолжала она, то выпрямляясь, то стоя вниз головой, потому что могла болтать и в этой позе.

Ссылка на сообщение

Я училась в школе слабослышащих. До 5-го класса была лучшей ученицей, очень послушной девочкой. А с подросткового возраста понеслось... Прогулы. невыученные уроки, грубила учителям. Самое страшное, что мне понравилось прогуливать, я гуляла в открытую: в школу ходила, а на уроки - нет. И трудно было остановиться. Естественно, меня не любили ни учителя, ни одноклассники Как ни странно, школу я закончила всего с одной "тройкой" по труду, с "четверками" по точным наукам, остальные - "пятерки", в том числе по литературе, которую преподавала, пожалуй, самая строгая учительница в школе.

Ссылка на сообщение

Училась в школе для глухих, была лучшей всех в экспериментальном классе... с 6-ого класса стала учиться без желания, поскольку много болтала, издевалась над учителями, когда на уроках стало однообразно, скучно и неинтересно - я же натура увлекающаяся и любознательная. Была куча замечаний с моей стороны. Учеба давалась мне совсем легко, дома почти ничего не делала уроков, особенно математику, но все же ухитрилась держать свой статус "самая лучшая ученица в классе", получила неполное среднее образование, потом, долго думая, выбрала самый сложный класс в другой школе, т.е. математический лицей, чтобы учеба мне не надоела. Учитель математики что надо. Полюбила математику странной любовью, до этого еще в 6 классе - литературу и биологию. Вот, лицей уже позади. Без пяти минут я студентка первого курса на матфаке, там, где учится Умыч... =)

Ссылка на сообщение
Училась в школе для глухих, была лучшей всех в экспериментальном классе...

А что это за "экспериментальный" класс? Я сам учился тоже в экспериментальном классе и мы 2 класса за год прошли. У тебя тоже так?
Ссылка на сообщение

Расскажу хохму! Я училась в обычной школе (т.к. я-то слышу нормально), а мой брат слышит плохо, ходит со слуховым аппаратом. Он учился в той же школе, что и я, но с разницей в 5 лет. И препод по музыке у нас один и тот же был! У меня по музыке всегда двойки были, еле-еле трояк за год выводил. :) Говорил, что мне медведь на одно ухо наступил и слон на второе. А у моего братишки всегда пятерки были. И в дневнике ему писал "5, Талантливый ребенок!" И родителям еще советовал его в музыкальную школу отдать! :) Вот и думай после этого, кому из нас троих уши оттоптали?! По-моему преподу! Потом как выяснилось, он даже не знал, что у брата аппарат... Вот такие преподаватели бывают!!! А мне-то как было обидно потом, когда я с одной тройкой девятый класс закончила! Сейчас это уже в прошлом :)

Ссылка на сообщение
Расскажу хохму! Я училась в обычной школе (т.к. я-то слышу нормально), а мой брат слышит плохо, ходит со слуховым аппаратом. Он учился в той же школе, что и я, но с разницей в 5 лет. И препод по музыке у нас один и тот же был! У меня по музыке всегда двойки были, еле-еле трояк за год выводил.  :) Говорил, что мне медведь на одно ухо наступил и слон на второе. А у моего братишки всегда пятерки были. И в дневнике ему писал "5, Талантливый ребенок!"  И родителям еще советовал его в музыкальную школу отдать!  :)  Вот и думай после этого, кому из нас троих уши оттоптали?! По-моему преподу!  Потом как выяснилось, он даже не знал, что у брата аппарат...  Вот такие преподаватели бывают!!!  А мне-то как было обидно потом, когда я с одной тройкой девятый класс закончила! Сейчас это уже в прошлом :)

А вот слабослышащие дети больше тянутся к музыке,чем их слышащие сверстники. У мя тоже по музону было 5. Я почти не различал ритма,так как в школу ходил без аппарата. Я пел смотря на других одноклассников и в тетрадь где записаны слова. Больше всех мне нравились песни "Звезда по имени Солнце", "Просвистела" и "Что такое осень". Но я конторльное пение не сдавал. Так как училка знала что я слабослышащий и стараюсь петь.

Ссылка на сообщение
Во времена подросткого кризиса и я прогуливала, за что получала по мозгам от строгой мамы и не менее строгого папы.Причины прогула - несложившиеся отношения в 5 пункте.

 

5 пункт? вроде бы не очень похожа на дщерь Сиона... :)

а ваще - у нас страна парадоксов.. интерес к 5 пункту - и это при том, что славу России составили эфиоп Пушкин, шотландец Лермонтов, датчанин Даль...

Ссылка на сообщение
Опять же,смотря какая стадия.Так как я перечисляла свои переходы пунктами, то прокомментирую пунктами.

 

5.Ужасные, там меня девки возненавидели, увидев уонкуренцию в виде меня.

 

 

А, так вот какой пункт имелся в виду!

ай-ай, что же такие деффки нехорошие, обижали рыженькую селедочку!

Ссылка на сообщение
Черный Ворон
А, так вот какой пункт имелся в виду!

ай-ай, что же такие деффки нехорошие, обижали рыженькую селедочку!

Деффки находятся на удафф.коме, они меня обидели точно так, как тебя муха...:)Дело не в обиде, дело в политике. Отношения не построишь - нормально учиться не сможешь, взаимосвязь,имхо :)

Ссылка на сообщение
А что это за "экспериментальный" класс? Я сам учился тоже в экспериментальном классе и мы 2 класса за год прошли. У тебя тоже так?

 

Мы закончили 10 классов, раньше на один класс, как положено у нас в школе. Вдобавок учились еще до 6-ого класса по программе школы № 52, потому что там работала наша учительница начальной школы. В шестом классе мы удивили учителей средней школы большим знанием о предметах, и я потеряла интерес к учебе. :)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Я новенькая, но расскажу про себя.

У меня 4 степень нейросенсорной, в младшей школе была 2-я.

Училась я в обыкновенной школе, у дома, по настоянию мамы. Впечатления разные - и самые неприятные моменты в жизни и лучшие друзья до сих пор. И с учителями и с однокашниками по разному было, но к старшим классам все уже выровнялось, меня оставили в покое, школу закончила без троек. Потом Тимирязева, специалист по газонам и ландшафтам, веселые студенческие годы! Да, учиться слабослышащему трудно, но все равно весело, а сколько друзей появилось! Из преподавателей о глухоте знало человека 2-3. Потом параллельно второе высшее - Юридическая Академия, юрист по уголовному праву (была у меня такая мечта детства, спасибо родителям, помогли осуществить). Сейчас работаю, не по специальности, но очень нравится!

Все-таки слышащая среда, навык общения, больше дает ребенку, нежели спецшкола (мое личное мнение). В обыденной жизни люди чаще думают, что я иностранка (легкий акцент и "ненаше" имя), нежели что у меня проблемы со слухом. Честно говоря, я и сама о них часто забываю ;)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Закончила массовую школу без троек.

 

Сначала училась в спецшколе, много читала и гуляла, забивала на учебу! А в старших классах не выдержала ограниченности в общении. У нас не было принято дружить со слышащими, что ли. И вот мне стало скучно, и на учебе и в 2 компаниях.. Тогда и сбежала =) Сначала было трудно- непривычная обстановка, новые преподы, методы обучения.. Также непонимание неслышащих друзей.. Меня до сих пор считают предателем.. Правда, друзья потом простили меня.. Хотя до сих пор попрекают этим.. Могла бы закончить школу, потом идти и получать полное среднее образование, в 10 класс.. но я уже не могла физически бывать в таком окружении!!!! Вот и я не хожу по праздникам в ВОГ, в котором, кстати, ни разу не была.

 

Легче учиться было. конечно, в интернате.. Там учителя подстраивались под нас, разжевывали материал по кускам. А в массовке дадут новую тему, и учись!! Но и это было нормальным.

Ссылка на сообщение

А я училась в школе - интернате города Тольятти Самарской области. Эта школа для меня была родным домом, 12 классов закончила . В аттестате - все пятерки. Всех учителей и воспитателей уважала, часто участвовала во всех олимпиадах, любила ходить в библиотеку читать книги. Я была скромной ученицей в этой школе

Ссылка на сообщение
А я училась в школе - интернате города Тольятти Самарской области. Эта школа для меня была родным домом, 12 классов закончила . В аттестате  -  все пятерки.  Всех учителей и воспитателей уважала, часто участвовала во всех олимпиадах, любила ходить в библиотеку читать  книги. Я была скромной ученицей в этой школе

А сейчас ты такая же скромная? :D
Ссылка на сообщение

Я училась в массовой школе.

Пришла в нее, когда ее только-только основали. Обучение в разные годы было по-разному, очень много преподавателей менялось.

Терпеть не могла физику, химию <_ :>

С историей не очень дружила (невозможно же запомнить все эти даты!), но препод считал меня "умной, но необразованной" :( и ставил 5-ки.

Литература - читать всегда обожала, а вот сочинения писать никогда не любила - их наш класс так и не научили писать толком :( ...

Любила русский язык, математику, английский, биологию (особенно генетику ;) ), географию...

Со 2-го по 9-ый классы училась на 4-5 (в 1-ом в школе я не училась, меня сразу приняли во 2-ой по результатам собеседования :().

Была лучшей ученицей своего класса. Причем не каждый день ходила в школу, т.к. она находится очень далеко от нашего дома. Получала грамоты за успехи в учебе. Выигрывала общешкольные конкурсы за чистописание (я очень старалась писать красиво, мои тетрадки показывали всем учителям :P), рисунки... Участвовала в новогодних и выпускных представлениях, спектаклях...

После того, как в 9-ом классе все выпускные экзамены сдала на одни 5-ки, начался мой сумасшедший период отличных оценок, который продолжается до сих пор.

В 10 классе были пятерки по всем предметам, кроме физики. А в 11-ом - одни 5-ки. В результате мой аттестат полностью отличный: ни одной 4-ки. Закончила школу с серебряной медалью.

Ссылка на сообщение

Училась в обычной школе, спецгруппы у нас никакой не было, обычная по тем временам средняя школа № 13 в Химках. Правда, с 1993 года она стала именноваться как лицей. В целом обучение в старших классах сильно загруженное, учились шесть раз в неделю, при том, что суббота - далеко не разгрузочный день в плане расписания на этот день... уже в классе 10-ом мы прошли учебник 11-ого класса, потом была череда всяких Соросов -учебных пособий для высших классов или вузов... Но школа на самом деле дала мне очень многое в плане образования. Я вообще приветствуюю систему гибкого и плотного обучения в школах, то есть ни в коем случае не упрощенного.

Далее - первый попавшийся вуз, куда легко сдала вступительные экзамены и была зачислена на бюджетной основе. Вот только о вузовском образовании мне нечего добавить, слишком оно было упрощенным, совершенно не составляло никакого труда мне лично там учиться...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...