Перейти к контенту

Ищу слуховой аппарат Libra P


амеля

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Очень нужны проверенные интернет-магазины слуховых аппаратов, и где можно заказать слуховой аппарат и с моей аудиограммой. Я живу в Баку, и тут нам просчитали, что такой слуховой аппарат будет стоит около 1000 долларов. Это очень дорого, и у меня нет таких возможности приобрести слуховой аппарат. У меня есть в наличии один, очень старый слуховой аппарат, которому уже...11 лет. И к сожалению я вижу ухудшение речи, а также не слышу уже половину того, что могла слышать раньше. Люди перестали понимать меня, и это очень печально. Тем хуже, что я сама перестала понимать людей. Я возьму заранее деньги в долг, чтобы заказать слуховой аппарат из России. Возможно с доставкой в Баку? Или как могу я договориться насчет доставки.

 

 Мне 34 года, по профессии я архитектор-дизайнер, закончила архитектурный университет. Сейчас работу найти не могу из-за этой проблемы. Когда люди обращаются меня с вопросами, я начинаю не понимаю, так как не слышу их, и шум старого аппарата подавляет идущие звуки. У меня растут две чудесные девочки, и мне очень страшно, что даже начинаю иногда их не понимать.

 

 Я слабослышащая с рождения, 3-4 степень тугоухости (все произошло по вине врача, когда во время беременности маме врач назначила не те таблетки, которые понизили мой слух)

Прикрепляю аудиограмму моего слуха.

 

Буду рада любым советам, и где можно заказать слуховой аппарат для доставки в Баку.

Ищу слуховой аппарат Libra P

 

С уважением, Стася.

Изменено пользователем амеля
Ссылка на сообщение

Я не специалист, но мое мнение:у вас большая потеря и вам нужен хороший мощный аппарат и качественная настройка. У вас в Баку нет государственной помощи людям на средства тех. реабилитации? У Вас есть инвалидность?

Ссылка на сообщение