марианна-маша 8 Опубликовано 3 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 ИМХО, в этом вопросе Вы несколько впереди паровоза бежите. Да,наверное) очень переживаю, как она сможет адаптироваться к слышащей среде. Люди, иногда бывают злые) Ссылка на сообщение
Devotee 2 161 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 очень переживаю, как она сможет адаптироваться к слышащей среде. Люди, иногда бывают злые) люди бывают разные. как себя поставите - так и будут относиться. вот и все, ничего сложного в этом нет. Пока действуйте как вам врачи специалисты говорят - делайте КИ, занимайтесь с ребенокм долго и усердно - вам воздастся ) 1 Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 @konkolla,замечательная мама.) моя, хоть и была педагогом, частенько позволяла себе сорваться и сказать обидное, типа, что никуда не гожусь. ударить могла. пригрозить отдать в интернат. однажды выставила с вещами за дверь, был такой прецедент.) к младшей, нормально слышащей сестре так не относилась. но я не привыкла связывать это со слухом, скорее, с какой-то своей испорченностью чтоли. как мне тогда казалось.)) но было конечно, и хорошее, много хорошего. поумнела она лишь когда я достаточно повзрослела, годам к 12. правда, поздно уже было, рак. щас вот не хватает её, она интересный человек была, и в общем-то, меня любила. я тоже массовую закончила, правда, с трояками, тк другое увлечение было - художка. меня тут бабушка и отец весьма поддерживали. на слух тоже внимания не обращали, и поблажек не делали, что было конечно, на пользу.) 4 Ссылка на сообщение
магдалена 215 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 Во-о-от,видите теперь,что я где то здесь писала!? Если мы все здесь плохо слышим,-значит где то в другом преуспеваем.В любом случае наш недостаток мотивирует нас быть сильными и закалёнными.))) 3 Ссылка на сообщение
марианна-маша 8 Опубликовано 5 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Дай Бог, спасибо всем ) Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 зачем ребенку с КИ язык жестов? не нужен он. надо подтягивать его к слышащим, ставить планку на уровне слышащих. Учить жестам - подход неверный Уверен что язык жестов не нужен? А зря... Полезнее оба языка сразу. Это как никак развивает психологическую составляющую. Рано или поздно во взрослом возрасте ребенок столкнется с двумя мирами(слышащих и со слухом). Перспектива оказаться между молотом и наковальней в плане наличия какого-либо круга людей малоприятная. Слышашие относятся не всегда одинаково хорошо - некоторым еще доказывать силой характера и умением общаться, а может и силой(а это увы неизбежность), ну а глухие и слабослышащие в основной своей массе избегают общения с теми кто не способен общаться на языке жестов. Достаточно минимального умения общения(не только дактиль но и базовые жесты). Ссылка на сообщение
Devotee 2 161 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Уверен что язык жестов не нужен? Уверен. Смотри. Когда я ходил с СА - жестов не знал. Круг общения был - слышащий. Потерял слух почти, СА не помогали - ничего не изменилось. Круг общения остался тот же самый. Сейчас КИ - и опять круг общения тот же самый. Так зачем мне, к примеру жесты, когда я общаюсь в основном в среде слышащих в реале? М? Логично? Логично. Другое дело если бы я варился в кругу жестовиков и\или регулярно пересекался с ними. Это две большие разницы. 2 Ссылка на сообщение
Rebel 548 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Гаусс, не говори ерунды. 1 Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Гаусс, не говори ерунды. Каждому свое - когда-то крутился среди слышащих, был чужим, однако с теми немногими кому неравнодушен общаюсь и по сей день. А так как попал в спец-школу - то и там было поначалу плоховато, но справился - выучил необходимый минимум и опять же общаюсь тоже с теми же кому неравнодушен. В основном взаимодействие идет со слышащими - больше речью пользуюсь, но с ними никогда не подружишься, да и не надо - ничтожно малый процент желающих продолжить общение, сохранить контакты. Остальные появляются по делу. Ссылка на сообщение
Devotee 2 161 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 @ZeGauss, вот именно. среда имеет важное значение. А если ребенок с КИ будет (и должен) крутиться в среде слышащих, жестовый язык ему особенно и не понодобится. 2 Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 А если ребёнок растёт в слышащей семье, ходит в обычный садик, обычную школу -- зачем ему ЖЯ? Будет нужно, выучит сам (как я). а как самому выучить, без практики? мне вот понадобилось на старости лет, но в моём городе нет таких курсов. Ссылка на сообщение
Констанция 118 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 а как самому выучить, без практики? мне вот понадобилось на старости лет, но в моём городе нет таких курсов. Может найти человека,владеющего как обычной речью, так и жестовой, например, слабослышащего и поучиться у него. Как я помню из Ваших постов, вы преподаете в школе для слабослышащих? Может кто-то из учеников поможет - и им прикольно поучить учительницу, и вам выгодно, заодно и подружитесь :-) Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 я не преподаю, просто пока веду кружок пару раз в неделю. ученики-то помогают с удовольствием, им действительно прикольно. иногда просто ловлю кого нибудь на слове и спрашиваю, что обозначает этот жест. но этого маловато, притом там слишком всё суматошно, и у меня в памяти мало чего удерживается. ) у меня есть родственники, владеющие жя, но в другом городе. а искать специально кого-то - тоже как-то... одна девушка из той же школы весьма расположена ко мне, но вижу её редко - то болеет, то уедет куда-то. может в следующем году что-то срастётся.)) Ссылка на сообщение
марианна-маша 8 Опубликовано 6 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Спасибо всем. Немного пугают посты про непонимание и проблемы общения со слышащим миром, но, надеюсь это отдельные случаи. Сейчас довольно много детишек с разными болячками, мб это скажется на детском обществе, у старшенькой в школе 4 ребенка в очках и 2 с ожирением, никто не смеются и не дразнится. Так что надеюсь и нам повезет, Машота у меня с характером, хорошо б, если она его не только маме будет показывать) сейчас подали доки на втэк, ждем КТ и МРТ. Как только пройдем весь путь, обязательно напишу пост, для мам, которые попали в такую же ситуацию, чтобы от и до, если, конечно, модераторы разрешат))) Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Ты в детстве была очень вредная, наверное? говорили, что да. правда, будь я собственной родительницей, так не сказала бы. просто - себе на уме. иногда из меня невозможно было слова вытянуть. просто теперь я понимаю, что где-то её бесила собственная нереализованность, какие-то трения внутрисемейные, проблемы со здоровьем и прочее... Ёжик, тебе моя мысль ясна? Своди в загс какого-нить жестовика, и будет тебе щастье. не прокатит. супруг полностью глух и тоже без жестов. ходить учить в клуб вог жя вместе с ним - бесперспективно даже предлагать.) ну, там свои проблемы, озвучивать их тут я не стану. Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 7 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2013 а иначе когда им творить? ) там, скорее, ремесло...) Как же вы общаетесь между собой? И как твой супруг общается с другими людьми? за много лет уже привыкши, да и общаться можно лишь на доступные темы, на бытовые. а о сложном для понимания не поразглагольствуешь. с другими тоже как-то общается, речь у него хорошая, получше моей косноязычной. особенно хорошо идёт общение, когда они наклюкаются. Добавлю, что меня в школе не обижали, никаких серьёзных обид не помню. тоже всерьёз не обижали, драк не было, а всё как-то исподтишка, то зацепят, то обзовут, то посмеются, то насчёт аппарата проедутся, то к стенке прижмут. аппарат носить отказалась почти сразу - не хотелось быть объектом насмешек. потом все повзрослели, меня оставили в покое, правда аппарат с тех пор так и не надевала до 28 лет аж, когда приспичило права получить.)) за исключением единственной подруги из того класса, видеть никого не хочется. ощущение от школы - пустота. зря потраченное время. вот в художке интересно было.) Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 Мне мама делала стрижку типа каре, чтоб волосы прикрывали слуховой аппарат. И строго-настрого запрещала всякие хвостики-косички. косичек не было сроду, а банты вообще ненавидела, и кроме как на 1 сентяря мне их надеть не могли. просто раньше трудно было скрыть аппарат, ибо все они свистели чуть что.) да и полноценный слух не компенсировал он, всё равно приходилось зависать или чтокать. Значит, он когда-то слышал? А если ему КИ сделать? лет до 9 слышал. нет,тут ки бесполезно.) Ссылка на сообщение
марианна-маша 8 Опубликовано 11 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 лет до 9 слышал. нет,тут ки бесполезно.) А почему бесполезно? Это принципиальная позиция или мозг уже не адаптируется к звуковой среде? Извините что вмешиваюсь в Ваш диалог) Ссылка на сообщение
hedgehog 511 Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 А почему бесполезно? так сложилось. по минимуму, для возможности ки или какой-то вразумительной позиции по этому поводу, чел должен хотя бы здоровый образ жизни вести. извините, что не отвечу на ваш вопрос развёрнуто.) и, пожалуй. завершу своё участие в теме. Ссылка на сообщение
July 0 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 А по поводу дефектолога, скажите пожалуйста, это сурдопедагог и логопед в одном специалисте? нет. дефектолог вообще не занимается тем, чем занимаются логопеды и сурдопедагоги... ну то есть, в общем-то и сурдопедагог, и логопед, и тифлопедагог - все это дефектологи. но обычно дефектолог занимается интеллектуальным развитием ребенка, логопед - развитием речи, сурдопедагог - слухо-речевым развитием. для ребенка с нарушением слуха больше нужен сурдопедагог, логопед и дефектолог - по мере необходимости. Ссылка на сообщение
марианна-маша 8 Опубликовано 27 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 Да, спасибо, мне уже разъяснили этот момент. Пока ребенок маленький, ей нужен дефектолог, а затем сурдопедагог, и к сожалению, последних хороших специалистов очень мало( а еще меня порадовали информацией о строении уха) и о том, что помимо не функциональности улитки, которое можно преодолеть с помощью КИ, есть еще и нерв и мозговые центры, и если проблемы в них, то восстановить слух будет не возможно, и это сильно меня расстроило, тк я уже приободрилась и настроилась на КИ. Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 проблема именно с нервом встречается очень редко.так что не надо пока расстраиваться))))) Ссылка на сообщение
July 0 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) "Пока ребенок маленький, ей нужен дефектолог, а затем сурдопедагог, и к сожалению, последних хороших специалистов очень мало( а еще меня порадовали информацией о строении уха) и о том, что помимо не функциональности улитки, которое можно преодолеть с помощью КИ, есть еще и нерв и мозговые центры, и если проблемы в них, то восстановить слух будет не возможно, и это сильно меня расстроило, тк я уже приободрилась и настроилась на КИ." Сейчас вам нужен сурдопедагог!!! и только потом уже дефектолог, и то, если будет заметное отставание от сверстников... Изменено 28 Июня 2013 пользователем July Ссылка на сообщение
larsen 4 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 А вы ребенку имплант уже поставили? Если нет-зачем сурдопедагог, он же слуховое восприятие развивает... Ссылка на сообщение
марианна-маша 8 Опубликовано 29 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Нет, мы только на пути к КИ, проходим врачей.....просто получила информацию, что КИ не всем подходит( а дефектолога мне рекомендовал врач в Моск сурдоцентре, так как если генетика не подтвердится, то значит 100% утверждать, что это улитка нет, а следовательно, надо выяснить опытным путем может она воспринимать звуки или нет. Короче, я ничего не поняла, но уяснила, что мне нужен дефектолог, который должен начать заниматься с дочкой. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти