Перейти к контенту

Прошу ответить людей перенесших операцию по замене слухового нерва


марианна-маша

Рекомендуемые сообщения

марианна-маша
ИМХО, в этом вопросе Вы несколько впереди паровоза бежите.

Да,наверное) очень переживаю, как она сможет адаптироваться к слышащей среде. Люди, иногда бывают злые)

Ссылка на сообщение
  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • марианна-маша

    24

  • larsen

    8

  • Devotee

    7

  • hedgehog

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

@konkolla,замечательная мама.) моя, хоть и была педагогом, частенько позволяла себе сорваться и сказать обидное, типа, что никуда не гожусь. ударить могла. пригрозить отдать в интернат. однажды выста

Во-о-от,видите теперь,что я где то здесь писала!? Если мы все здесь плохо слышим,-значит где то в другом преуспеваем.В любом случае наш недостаток мотивирует нас быть сильными и закалёнными.)))

Дефектолог - общее название, а сурдопедагог, логопед и пр. - конкретные специализации. Но четкого разграничения (фактического) между специализациями тоже нет. Сурдопедагог, который работает с КИ-шни

очень переживаю, как она сможет адаптироваться к слышащей среде. Люди, иногда бывают злые)

 

люди бывают разные. как себя поставите - так и будут относиться. вот и все, ничего сложного в этом нет. Пока действуйте как вам врачи специалисты говорят - делайте КИ, занимайтесь с ребенокм долго и усердно - вам воздастся )

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

@konkolla,замечательная мама.) моя, хоть и была педагогом, частенько позволяла себе сорваться и сказать обидное, типа, что никуда не гожусь. ударить могла. пригрозить отдать в интернат. однажды выставила с вещами за дверь, был такой прецедент.) к младшей, нормально слышащей сестре так не относилась. но я не привыкла связывать это со слухом, скорее, с какой-то своей испорченностью чтоли. как мне тогда казалось.)) но было конечно, и хорошее, много хорошего. поумнела она лишь когда я достаточно повзрослела, годам к 12. правда, поздно уже было, рак. щас вот не хватает её, она интересный человек была, и в общем-то, меня любила. я тоже массовую закончила, правда, с трояками, тк другое увлечение было - художка. меня тут бабушка и отец весьма поддерживали. на слух тоже внимания не обращали, и поблажек не делали, что было конечно, на пользу.)

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение

Во-о-от,видите теперь,что я где то здесь писала!?

Если мы все здесь плохо слышим,-значит где то в другом

преуспеваем.В любом случае наш недостаток мотивирует нас

быть сильными и закалёнными.)))

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение

зачем ребенку с КИ язык жестов? не нужен он. надо подтягивать его к слышащим, ставить планку на уровне слышащих. Учить жестам - подход неверный

 

Уверен что язык жестов не нужен? А зря... Полезнее оба языка сразу. Это как никак развивает психологическую составляющую. ;)

 

Рано или поздно во взрослом возрасте ребенок столкнется с двумя мирами(слышащих и со слухом).

Перспектива оказаться между молотом и наковальней в плане наличия какого-либо круга людей малоприятная.

 

Слышашие относятся не всегда одинаково хорошо - некоторым еще доказывать силой характера и умением общаться, а может и силой(а это увы неизбежность), ну а глухие и слабослышащие в основной своей массе избегают общения с теми кто не способен общаться на языке жестов. Достаточно минимального умения общения(не только дактиль но и базовые жесты).

Ссылка на сообщение
Уверен что язык жестов не нужен?

 

Уверен. Смотри. Когда я ходил с СА - жестов не знал. Круг общения был - слышащий. Потерял слух почти, СА не помогали - ничего не изменилось. Круг общения остался тот же самый. Сейчас КИ - и опять круг общения тот же самый. Так зачем мне, к примеру жесты, когда я общаюсь в основном в среде слышащих в реале? М? Логично? Логично. Другое дело если бы я варился в кругу жестовиков и\или регулярно пересекался с ними. Это две большие разницы. :)

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Гаусс, не говори ерунды.

Каждому свое - когда-то крутился среди слышащих, был чужим, однако с теми немногими кому неравнодушен общаюсь и по сей день.

А так как попал в спец-школу - то и там было поначалу плоховато, но справился - выучил необходимый минимум и опять же общаюсь тоже с теми же кому неравнодушен.

 

В основном взаимодействие идет со слышащими - больше речью пользуюсь, но с ними никогда не подружишься, да и не надо - ничтожно малый процент желающих продолжить общение, сохранить контакты. Остальные появляются по делу.

Ссылка на сообщение

@ZeGauss, вот именно. среда имеет важное значение. А если ребенок с КИ будет (и должен) крутиться в среде слышащих, жестовый язык ему особенно и не понодобится.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
А если ребёнок растёт в слышащей семье, ходит в обычный садик, обычную школу -- зачем ему ЖЯ? Будет нужно, выучит сам (как я).

а как самому выучить, без практики? мне вот понадобилось на старости лет, но в моём городе нет таких курсов.

Ссылка на сообщение
Констанция

а как самому выучить, без практики? мне вот понадобилось на старости лет, но в моём городе нет таких курсов.

Может найти человека,владеющего как обычной речью, так и жестовой, например, слабослышащего и поучиться у него. Как я помню из Ваших постов, вы преподаете в школе для слабослышащих? Может кто-то из учеников поможет - и им прикольно поучить учительницу, и вам выгодно, заодно и подружитесь :-)

Ссылка на сообщение

я не преподаю, просто пока веду кружок пару раз в неделю. ученики-то помогают с удовольствием, им действительно прикольно. иногда просто ловлю кого нибудь на слове и спрашиваю, что обозначает этот жест. но этого маловато, притом там слишком всё суматошно, и у меня в памяти мало чего удерживается. ) у меня есть родственники, владеющие жя, но в другом городе. а искать специально кого-то - тоже как-то... одна девушка из той же школы весьма расположена ко мне, но вижу её редко - то болеет, то уедет куда-то. может в следующем году что-то срастётся.))

Ссылка на сообщение
марианна-маша

Спасибо всем. Немного пугают посты про непонимание и проблемы общения со слышащим миром, но, надеюсь это отдельные случаи. Сейчас довольно много детишек с разными болячками, мб это скажется на детском обществе, у старшенькой в школе 4 ребенка в очках и 2 с ожирением, никто не смеются и не дразнится. Так что надеюсь и нам повезет, Машота у меня с характером, хорошо б, если она его не только маме будет показывать) сейчас подали доки на втэк, ждем КТ и МРТ. Как только пройдем весь путь, обязательно напишу пост, для мам, которые попали в такую же ситуацию, чтобы от и до, если, конечно, модераторы разрешат)))

Ссылка на сообщение
Ты в детстве была очень вредная, наверное?

говорили, что да. правда, будь я собственной родительницей, так не сказала бы. просто - себе на уме. иногда из меня невозможно было слова вытянуть.

просто теперь я понимаю, что где-то её бесила собственная нереализованность, какие-то трения внутрисемейные, проблемы со здоровьем и прочее...

Ёжик, тебе моя мысль ясна? Своди в загс какого-нить жестовика, и будет тебе щастье.

не прокатит. супруг полностью глух и тоже без жестов. ходить учить в клуб вог жя вместе с ним - бесперспективно даже предлагать.) ну, там свои проблемы, озвучивать их тут я не стану.

Ссылка на сообщение
а иначе когда им творить? )

там, скорее, ремесло...)

Как же вы общаетесь между собой? И как твой супруг общается с другими людьми?

за много лет уже привыкши, да и общаться можно лишь на доступные темы, на бытовые. а о сложном для понимания не поразглагольствуешь.

с другими тоже как-то общается, речь у него хорошая, получше моей косноязычной. особенно хорошо идёт общение, когда они наклюкаются.

Добавлю, что меня в школе не обижали, никаких серьёзных обид не помню.

тоже всерьёз не обижали, драк не было, а всё как-то исподтишка, то зацепят, то обзовут, то посмеются, то насчёт аппарата проедутся, то к стенке прижмут. аппарат носить отказалась почти сразу - не хотелось быть объектом насмешек. потом все повзрослели, меня оставили в покое, правда аппарат с тех пор так и не надевала до 28 лет аж, когда приспичило права получить.)) за исключением единственной подруги из того класса, видеть никого не хочется. ощущение от школы - пустота. зря потраченное время. вот в художке интересно было.)

Ссылка на сообщение
Мне мама делала стрижку типа каре, чтоб волосы прикрывали слуховой аппарат. И строго-настрого запрещала всякие хвостики-косички.

косичек не было сроду, а банты вообще ненавидела, и кроме как на 1 сентяря мне их надеть не могли. просто раньше трудно было скрыть аппарат, ибо все они свистели чуть что.) да и полноценный слух не компенсировал он, всё равно приходилось зависать или чтокать.

Значит, он когда-то слышал? А если ему КИ сделать?

лет до 9 слышал.

нет,тут ки бесполезно.)

Ссылка на сообщение
марианна-маша
лет до 9 слышал. нет,тут ки бесполезно.)

А почему бесполезно? Это принципиальная позиция или мозг уже не адаптируется к звуковой среде? Извините что вмешиваюсь в Ваш диалог)

Ссылка на сообщение
А почему бесполезно?

так сложилось. по минимуму, для возможности ки или какой-то вразумительной позиции по этому поводу, чел должен хотя бы здоровый образ жизни вести. извините, что не отвечу на ваш вопрос развёрнуто.) и, пожалуй. завершу своё участие в теме.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 

 А по поводу дефектолога, скажите пожалуйста, это сурдопедагог и логопед в одном специалисте?

нет. дефектолог вообще не занимается тем, чем занимаются логопеды и сурдопедагоги... ну то есть, в общем-то и сурдопедагог, и логопед, и тифлопедагог - все это дефектологи. но обычно дефектолог занимается интеллектуальным развитием ребенка, логопед - развитием речи, сурдопедагог - слухо-речевым развитием.

для ребенка с нарушением слуха больше нужен сурдопедагог, логопед и дефектолог - по мере необходимости.

Ссылка на сообщение
марианна-маша

Да, спасибо, мне уже разъяснили этот момент. Пока ребенок маленький, ей нужен дефектолог, а затем сурдопедагог, и к сожалению, последних хороших специалистов очень мало( а еще меня порадовали информацией о строении уха) и о том, что помимо не функциональности улитки, которое можно преодолеть с помощью КИ, есть еще и нерв и мозговые центры, и если проблемы в них, то восстановить слух будет не возможно, и это сильно меня расстроило, тк я уже приободрилась и настроилась на КИ.

Ссылка на сообщение

 "Пока ребенок маленький, ей нужен дефектолог, а затем сурдопедагог, и к сожалению, последних хороших специалистов очень мало( а еще меня порадовали информацией о строении уха) и о том, что помимо не функциональности улитки, которое можно преодолеть с помощью КИ, есть еще и нерв и мозговые центры, и если проблемы в них, то восстановить слух будет не возможно, и это сильно меня расстроило, тк я уже приободрилась и настроилась на КИ."

 

Сейчас вам нужен сурдопедагог!!! и только потом уже дефектолог, и то, если будет заметное отставание от сверстников...

Изменено пользователем July
Ссылка на сообщение
марианна-маша

Нет, мы только на пути к КИ, проходим врачей.....просто получила информацию, что КИ не всем подходит( а дефектолога мне рекомендовал врач в Моск сурдоцентре, так как если генетика не подтвердится, то значит 100% утверждать, что это улитка нет, а следовательно, надо выяснить опытным путем может она воспринимать звуки или нет. Короче, я ничего не поняла, но уяснила, что мне нужен дефектолог, который должен начать заниматься с дочкой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...