Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Прошу ответить людей перенесших операцию по замене слухового нерва


марианна-маша

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • марианна-маша

    24

  • larsen

    8

  • Devotee

    7

  • hedgehog

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

@konkolla,замечательная мама.) моя, хоть и была педагогом, частенько позволяла себе сорваться и сказать обидное, типа, что никуда не гожусь. ударить могла. пригрозить отдать в интернат. однажды выста

Во-о-от,видите теперь,что я где то здесь писала!? Если мы все здесь плохо слышим,-значит где то в другом преуспеваем.В любом случае наш недостаток мотивирует нас быть сильными и закалёнными.)))

Дефектолог - общее название, а сурдопедагог, логопед и пр. - конкретные специализации. Но четкого разграничения (фактического) между специализациями тоже нет. Сурдопедагог, который работает с КИ-шни

А вы ребенку имплант уже поставили? Если нет-зачем сурдопедагог, он же слуховое восприятие развивает...

Почему только слуховое восприятие?! Наш сурдопедагог учил нас говорить, читать, ставил звуки... Это тот же логопед, только для глухих

Ссылка на сообщение

Дефектолог - общее название, а сурдопедагог, логопед и пр. - конкретные специализации.

Но четкого разграничения (фактического) между специализациями тоже нет. Сурдопедагог, который работает с КИ-шниками, и звуки ставит, и слух развивает, и речь... А при этом и общим развитием ребенка занимается.

А заниматься нужно и до имплантации, и, естественно, после. И искать специалиста не по названию специальности, а по рекомендациям тех, кто это уже прошел.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение

Да, спасибо, мне уже разъяснили этот момент. Пока ребенок маленький, ей нужен дефектолог, а затем сурдопедагог, и к сожалению, последних хороших специалистов очень мало( а еще меня порадовали информацией о строении уха) и о том, что помимо не функциональности улитки, которое можно преодолеть с помощью КИ, есть еще и нерв и мозговые центры, и если проблемы в них, то восстановить слух будет не возможно, и это сильно меня расстроило, тк я уже приободрилась и настроилась на КИ.

Состояние СН (слухового нерва) можно увидеть на снимке МРТ Вас из центра посылали, кроме дефектолога, на компьютерный томограф сделать снимок мозга? Кроме МРТ ещё на томографе делают КТ чтобы увидеть структуру улиток, каналов, расположение сосудов вокруг, эти снимки специалисты внимательно изучают, индивидуально у конкретного пациента, чтобы поточнее определить внедрение электродов КИ

Ссылка на сообщение
марианна-маша

Да, у нас КТ 5.07, а затем мы пойдем на МРТ и ЭЭГ. Я не знала, что эти процедуры несут информацию по слуховому нерву, как мне объяснили, это для изучения строения височных костей и возможности проведения операции.

Ссылка на сообщение

А сурдопедагог, логопед, или объединённым названием дефектолог нужен детям которые хоть что-то уже умеют говорить, ну и естественно слышать чуть-чуть, вот и учат педагоги правильно произносить слова когда существуют какие-нить дефекты в речи. От слова ДЕФЕКТЫ вот и производная названия специальности ДЕФЕКТОЛОГ А полностью глухого ребёнка можно научить только понимать речь по губам, визуально. Я не представляю себе как можно научить годововалого ребёнка чтению с губ, когда у него никаких звуков не может быть в слуховой памяти. Сурдопедагоги обычно занимаются с более зрелыми детьми, позднооглошими, с СА или взрослых вообще, чтобы исправлять речь ребёнка слышащего через аппарат, ну и с КИ в последствии после операции и подключения тож придётся заниматься с сурдопедагогом.

Ссылка на сообщение

Вот и я про это же. Если есть остаточный слух, как-то попробовать можно, но если идете на КИ, то вряд ли. Начинать-то заниматься нужно, хотя вряд ли кто-то за это возьмется без слуха!

Ссылка на сообщение
марианна-маша

УРА!!!! Мы получили результаты генетики, у нас наследственное) может кто-то покрутит у виска, что я радуюсь, но мы получили точный результат, что КИ нам показано и очень действенно!!! Диагноз у дочки сенсорная глухота, так что остаточного слуха нет( 110 Дб давали, ответа нет. Завтра, надеюсь, нас подключат к СА, посмотрим.....и ВТЭК. Денечек будет напряженный)))) Сегодня занимались с дефектологом, что-то не вдохновило( доктор поиграл с ребенком в пирамидку и браслетики, мы так играем по 10 раз в день, и все...... Показал жест "на" и "дай", на этом завершила, может я чего не поняла в ее методе). 5.07 проходим КТ и встаем в очередь на ки, обещали что АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ!!! Еще вопрос: кто модераторы этого сайта? Хочу описать путь до постановки на очередь КИ для московского ребетенка, может кому пригодится....чтоб не допускать моих ошибок, которые повлекли потерю времени, нервов и денег)

Ссылка на сообщение
Василиса2002

 

 


А заниматься нужно и до имплантации, и, естественно, после. И искать специалиста не по названию специальности, а по рекомендациям тех, кто это уже прошел.
Полностью поддерживаю. Чем лучше ребенок адаптирован к СА , тем быстрее он освоит КИ. Нельзя терять время и ждать , надо пользоваться тем что имеешь и стараться как можно больше дать своему ребенку. Только благодаря ежедневным занятиям, пусть даже по20-30 мин. , ребенок поймет ,что просто так от него не  отстанут  и  научится учится . да и в школе потом будет легче.
Ссылка на сообщение
марианна-маша

 

А заниматься нужно и до имплантации, и, естественно, после. И искать специалиста не по названию специальности, а по рекомендациям тех, кто это уже прошел.

Полностью поддерживаю. Чем лучше ребенок адаптирован к СА , тем быстрее он освоит КИ. Нельзя терять время и ждать , надо пользоваться тем что имеешь и стараться как можно больше дать своему ребенку. Только благодаря ежедневным занятиям, пусть даже по20-30 мин. , ребенок поймет ,что просто так от него не  отстанут  и  научится учится . да и в школе потом будет легче.

 

Специалиста мы брали по рекоиендации) занимаюсь я с ребенком постоянно, и играю, и рисуем, и тд. Просто мне кажется, что она не обращает внимание на губы совсем, ей 1 год и 3 мес! Больше на жесты. Когда подключат СА, естественно будем заниматься и ни одного дня не хотим упустить.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Еще вопрос: кто модераторы этого сайта? Хочу описать путь до постановки на очередь КИ для московского ребетенка, может кому пригодится.

вы пишите. пишите. я потом добавлю в FAQ ))

Ссылка на сообщение

 

 


Еще вопрос: кто модераторы этого сайта? Хочу описать путь до постановки на очередь КИ для московского ребетенка, может кому пригодится....чтоб не допускать моих ошибок, которые повлекли потерю времени, нервов и денег

Можно вместо темы, любой пользователь может создать Блог, жмите закладку БЛОГИ в шапке форрума http://forum.deafworld.siteindex.php?app=blog

Блог создать также как тему, только когда войдёте в Блоги нажать кнопку СОЗДАТЬ БЛОГ а далее выполнять что на экране пишут, название блога, рассказ, и т. д.

Блог отличается от темы, тем что в теме обычно задают вопросы, и получают ответы, от специалистов, или от пользователей, которые уже многое прошли. А в блоге пишут составляют рассказ без вопросов, только реальные действия по восстановлению.

Вопросы потом могут появиться в комментариях от читателей вашего блога.

Вы можете также почитать блоги от других пользователей их пути к КИ

Ссылка на сообщение
Василиса2002

 

 


И я про то же!!! дефектолог пришел и просто поиграл в пирамидку за 1500 руб)
По поводу пирамидки - может не так все страшно? для того,что бы сделать аудиограмму у маленького ребенка это просто незаменимая вещь! преподаватель вырабатывает у малыша реакцию на звук. Слышишь звук - одень колечко, не слышишь - не одевай. Может именно этим Ваш дефектолог и занималсь? Понаблюдайте. Вы ведь тоже не сразу учились говорить. Поговорите с родителями, дети которых занимаются там же. Если всеже сомнения остались, прийдется искать нового специалиста.   
Ссылка на сообщение
марианна-маша

@Василиса2002,

У моего ребенка диагноз сенсорная глухота, который подтвердили 2 аудиограммы(федерал и моск сурдоцентры) и генетика (ген 26 у обоих родителей). Так что ни каких навыков и реакции на звук не вырабатывалось)))) И "специалист" знал, что ребенок глухой и аудиограмма на 110 Дб не прошла, и СА у нее нет. Сегодня мы получили инвалидность на 2 года. Наши система очень забавная, дают на 2 года, из расчета, что она вдруг начнет слышать, и мнение генетиков им не указ)))) С другой стороны, СПАСИБО и за это, все-таки бесплатное КИ, обслуживание и пенсия!!!

Изменено пользователем марианна-маша
Ссылка на сообщение

А почему генетику брали у родителей, ведь мутационный ген совпадает только на 25%. У нас брали у малыша-сразу стало ясно, у него он был в гомозиготной форме, то есть в активной, а у нас в гетерозиготной(пассивной). Пирамидка вырабатывает условный рефлекс, потом очень пригодится, сначала для выработки слуховой реакции, а потом даже для игровой аудиограммы! А вам не сказали временно сверхмощные СА носить? Обычно перед КИ все носят...

Ссылка на сообщение
марианна-маша

Да все так. Мы носители(родители), Нам повезло, Машота у нас с вероятностью 25% из 100% должна была родиться) а пирамидку мы с ней и так вместе собираем) а еще рисуем, лепим и в ноут играем) СА носить сказали, вот только вкладки уже месяц делают) так что мы пока без них, если все ок будет, 9.07 оденем. А Вы где ЭЭГ делали? @larsen,

Ссылка на сообщение

Краснодар, нас там врач уже 3 года курирует. У нас тоже генетика, мы заметили поздно-вы вовремя! У нас вкладыши за неделю делают, меняем их раз в пол года.

Ссылка на сообщение
марианна-маша

Просто сейчас период отпусков+ осложняется тем, что ребенок маленький и вкладку сделать сложнее, делают из силикона, так врач объяснил. Хотя, судя по всему, мы быстрее КИ дождемся, чем вкладок, СА уже месяц в шкафу пылятся))) так что если кому надо будет Сименс С3000, то отдам бесплатно)

Ссылка на сообщение

@mouse,

дефектолог пришел и просто поиграл в пирамидку за 1500 руб)

На первых занятиях специалист устанавливает с ребенком контакт. Тем более ребенок маленький.

 

Сегодня занимались с дефектологом, что-то не вдохновило( доктор поиграл с ребенком в пирамидку и браслетики, мы так играем по 10 раз в день, и все...... Показал жест "на" и "дай", на этом завершила, может я чего не поняла в ее методе).

Я тоже думала, что я в принципе делаю тоже самое дома, как и дефектолог на занятиях. Но специалист он на то и специалист, что как только ребенок даст хоть какую-нибудь реакцию, она тут же подхватывает это и различными способами старается закрепить эту реакцию (звук, жест, слово и т.п).

Ссылка на сообщение

Ааааааа... ну эти я знаю, но вам же временно, пока операцию не сделают? Если 110 Дб нет реакции, то только имплант, но поносить чуточку на максимуме надо... Мы в субботу едем покупать НАИДУ, попробуем, как мелкому будет, может они лучше...

Ссылка на сообщение

Ааааааа... ну эти я знаю, но вам же временно, пока операцию не сделают? Если 110 Дб нет реакции, то только имплант, но поносить чуточку на максимуме надо... Мы в субботу едем покупать НАИДУ, попробуем, как мелкому будет, может они лучше...

а у вас 110? нам сименс артис никак...интересно,как при 110 в наиде.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...