Перейти к контенту

Единый Государственный Экзамен


blondex

Рекомендуемые сообщения

Нервное перенапряжение во время экзаменов привело к гибели уже двух подростков.

 

 

 

 

Жительница деревни Березник Полина Белова входила в список 100 лучших учащихся России. В рейтинге Малой Академии наук 9-классница находилась на 39 месте. Победительнице олимпиад, участнице всероссийской конференции пророчили большое будущее.

 

Мама Полины Любовь Белова рассказывала в беседе с журналистом «АиФ», про то, как детям «постоянно внушалось руководством школы, что экзамен очень сложный, потому что задания будут присланы из Москвы. А к классу, в котором училась Полиночка, было особое отношение, потому что кроме моей дочери еще пятеро детей шли на свидетельство с отличием. Все родители были взвинчены до крайности».

 

Пробный ЕМЭ Полина сдала на «хорошо», поэтому, чтобы повысить результат, девушка готовилась основательно. После экзамена она вернулась на час раньше, уверенная в том, что сделала все правильно. Но вечером, когда ученица вспомнила что-то из заданий, ее настроение изменилось: «Мама, я допустила ошибку», - вспоминает слова дочки Любовь Белова.

 

После этого Полина сказала, что пойдет гулять с подружками, но уже через два часа ее нашли в петле в летней кухне мертвой.

 

- Пока прямых фактов, указывающих на то, что школьница погибла именно из-за экзаменов нет, - пояснил руководитель СО Вологодского района СК областного СУ при Прокуратуре РФ Юрий Котов. - Ведется проверка всех обстоятельств происшествия.

 

4 июня на похороны Полины Беловой собрались люди из двух деревень и вся школа. Ее похоронили на окраине маленького деревенского кладбища. Самый большой венок на могиле Полины Беловой украшен надписью: «Любимой ученице Полине». Как сообщает газета «Премьер», в тот день стали известны результаты ЕМЭ. Полина Белова получила четверку.

 

Сердце не выдержало…

 

17-летний житель Череповца Дима Разин умер в нескольких метрах от подъезда собственного дома. Он шел на экзамен по русскому языку. «Диму видела соседка с верхнего этажа, - рассказывает отец погибшего ребенка, - он почти бежал, опаздывал на экзамен и вдруг упал и задергался в конвульсиях…

 

Он был душой компании и мечтой девчонок. «Я его, бывало, спрошу: «Как, Дима, твою девочку зовут», - горько улыбается отец, - а он мне: «Которую, папа?» Его все любили. Телефон в квартире просто не умолкал».

 

«С самого детства сын рос непоседой и выдумщиком, - вспоминает мать Лидия Терехова, - путешествовать любил. Три года назад Димка заболел.

«Он был небольшого ростика, - поясняет отец, - а потом за несколько месяцев вдруг вымахал до двух с лишним метров. Тогда-то и начались проблемы с сердцем».

 

По словам родителей, Дима стал задыхаться на уроках физкультуры – неокрепшее сердце просто не успевало за организмом. Когда обратились к врачу, выяснилось, что у Димы кардиомиопатия, пролапс митрального клапана и еще целый букет сопутствующих недугов.

 

- В итоге сын проводил в больницах столько времени, что пришлось оставлять мальчика на второй год дважды, - рассказала Лидия Сергеевна, - два года назад сын по настоянию врачей был переведен на индивидуальное обучение. В школу он больше не ходил.

 

- Как мне объяснили врачи, его состояние «выровнялось» бы годам к тридцати, - говорит отец ребенка, - требовалось только правильное лечение, режим и исключение тяжелых нагрузок.

 

Сам Димка не мог смириться с тем, что отныне он «не такой, как все». Зная о своем сердечном недуге, подросток и не думал отказывать от занятий спортом. Потихоньку стал осваивать тренажеры в спортзале. Правда, нагрузки старался выбирать поменьше. Записался в бассейн. Увлекся гитарой.

 

«Только Дима часто простужался, - рассказала мама мальчика, - и температурил тоже». Именно по этой причине Дима и не попал в начале мая на очень важную консультацию к ведущим столичным кардиохирургам, которые приезжали в Вологду.

 

«У нас было направление, - поясняет мать, - мы уже и билеты купили, чтобы ехать в Вологду, но Дима опять заболел. Лежал с температурой. Я билеты сдала».

 

Дима Разин заранее определил свое будущее и, не дожидаясь выпускных экзаменов за 9 класс, подготовился и сдал вступительные экзамены в металлургический колледж.

 

- Поэтому сын особо насчет школьных выпускных не переживал, - считает Лидия Терехова, - спокойно сдал экзамен по математике 2 июня и был готов к экзамену по русскому, который должен был сдавать в индивидуальном порядке 6 июня».

 

В день экзамена Дима проспал. «Когда в 9 часов 4 минуты мальчик не явился на экзамен, классная руководительница позвонила им домой, и он взял трубку, - рассказала директор 34-й череповецкой школы Надежда Кузьминская, - обещал очень быстро прийти».

 

- А мне учительница позвонила примерно в 9 часов 15 минут, - вспоминает Лидия Терехова, - сказала: «Это ЧП! Ваш сын не явился на экзамен!» Что она сказала самому Диме, я не знаю, а он теперь и не скажет».

 

Лидия Терехова схватила такси и помчалась домой. «Когда я подъехала к дому, увидела у соседнего подъезда «Скорую» да Димкины ноги. Сын уже умер».

 

- Диагноз, который был поставлен этому ребенку, фатальный, - считает лечащий врач-кардиолог городской детской больницы Галина Митюшова. - Это врожденная болезнь. Просто она постоянно прогрессировала, а в последние два года у мальчика была отрицательная динамика, развился критический стеноз. Я откровенно говорила о прогнозах и родителям, и самому ребенку. Операция была возможна. Делают такие операции, но родители не торопились. Нужно было проконсультироваться, когда приезжали врачи. Можно было съездить и в Москву. Я грущу вместе со всеми. Мне больно говорить об этой смерти. Но школа здесь ни при чем. Это, еще раз повторяю, фатальное совпадение. Он мог умереть в любую минуту, и родители это знали».

 

- Это, наверно, судьба, - говорит мама погибшего ребенка, - я не виню ни школу, ни врачей. Мы ведь были в какой-то мере готовы к такому. Нас предупреждали врачи.

 

По фактам смертей детей будут проводиться проверки, психологи и другие эксперты дадут свое заключение, но воскресить Диму и Полину уже никто не сможет.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Клара

    13

  • Вера

    8

  • Stafford

    8

  • blondex

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А меня возмутило письмо одной дамочки в газету АИФ, зачем детям по математике ЕГЭ ставят завышенные баллы.Я например, в математике,химии,физики "тупой валенок" , то я сейчас бы получив в ЕГЭ неуд, не

Танцующая под дождем

В первом случае - излишне честолюбивая девочка покончила с собой из-за того, что получила четверку. А во-втором... если у мальчика больное сердце, его должны были сразу освободить от экзаменов вообще. Так что и том и в другом случае ЕГЭ винить не нужно.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

А меня возмутило письмо одной дамочки в газету АИФ, зачем детям по математике ЕГЭ ставят завышенные баллы.Я например, в математике,химии,физики "тупой валенок" , то я сейчас бы получив в ЕГЭ неуд, не смогла учиться в высшем заведении. А так, меня пожалели на обычном школьном экзамене по математике поставили трояк.

Я считаю ЕГЭ портят детям будущее, не у всех есть талант понимать естесственные или точные науки..

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Аналогично роману А.Кронина"Замок Броуди".Там папа заставлял много заниматься свою вторую дочку, чтобы она показала хорошие результаты, она сошла с ума от нервного перенапряжения и повесилась.

Ссылка на сообщение

Обычный экзамен в школе для впечатлительных детей тоже может причиной большого стресса, который приведет неизвестно к чему. К тому же, если в комисссии будут учителя, с которыми, возможно, у ребенка конфликт или у учителей предвзятое отношение. Так что...

Ссылка на сообщение
Обычный экзамен в школе для впечатлительных детей тоже может причиной большого стресса, который приведет неизвестно к чему. К тому же, если в комисссии будут учителя, с которыми, возможно, у ребенка конфликт или у учителей предвзятое отношение. Так что...

 

-------

Для того и ЕГЭ,чтобы подобные факторы исключить(проводится в другой школе,другими учителями).

Сердечно больных и чересчур нервных нужно освобождать от экзаменов вообще.

А в целом это - готовит к самостоятельной жизни.

Минусы - в другом.До сих пор под сомнением эффективность таковой оценки знаний.

Ссылка на сообщение
Нахальце Платиновое

а скажи-ка,народ,а в чем польза ЕГЭ?

Чем обычные экзамены плохи?

Хоть,убейте,я ничего не понимаю... Как-то пробу на ЕГЭ проходил,большей части там тесты...

Минимум творчества,максимум пустой зубрежки,а это нам надо?

Ссылка на сообщение
а скажи-ка,народ,а в чем польза ЕГЭ?

Чем обычные экзамены плохи?

Хоть,убейте,я ничего не понимаю... Как-то пробу на ЕГЭ проходил,большей части там тесты...

Минимум творчества,максимум пустой зубрежки,а это нам надо?

Я тоже считаю, что это не слишком хорошая затея. Детям лишний стресс, а родителям лишние переживания...

Ссылка на сообщение
Первопроходец

У нас уже с этими экспериментами на детях совсем уже все опупели. Чем больше экспериментов проведут - тем, значит, качественнее работают. А то, что от этого уровень подготовленности школьников-выпускников снижается - это уже второстепенный вопрос. Зато тучи репетиторов и курсов на этих полуприготовишках классно кормятся. Медицина у нас уже переведена на платную основу фактически, высшее образование - суперпереведено (даже за бугром челюсти отвисают от наших цен и темпов роста платности высшего), теперь, значит, надо и среднее образование под все это подогнать. А то все по мелочи подбирают. А там, глядишь, и до детсадиков повально доберутся, с яслями. Везде сплошное ЕГЭ будет.

Ссылка на сообщение

На следующий год, если сдашь ЕГЭ на 2, то 3 уже в аттестат не поставят, как было в этом. Выдадут справку, что прослушал школьный курс. Получается, что наша школа плодит неучей и куда они пойдут с этой справкой, спрашивается?

Ссылка на сообщение

Всё будет хорошо.И у наших детей и у ЕГЭ.

Механизм ЕГЭ запущен.Средства выделяются ,создана целая отрасль.

То что наша школа плодит неучей-ну и что?

Мне вот всё равно есть ли у монтажника окон или доставщика воды сертификат ЕГЭ или у него справка.Есть масса профессий,где не нужны такие знания какие "спрашивает" ЕГЭ.

Мои девчонки с пяти лет сдают какие-нибудь тесты,постоянно.Сначала в Школе развития для дошколят.Потом в в 1кл.,потом в 4кл.Принимают участие в разных дистанционных конкурсах-Кенгуру,Русский медвежонок...Эти тесты грамотно истолкованные школьными спецами мне помогают направлять детей.И никаких стрессов,вернее дети учатся с ними справлятся.Так постепенно они и до МуниципальногоГЭ и ЕГЭ дойдут,без проблем.

А учителя ,которые раньше "рисовали" тройки двоечникам,может начнут действительно УЧИТЬ.

Ссылка на сообщение
Мне вот всё равно есть ли у монтажника окон или доставщика воды сертификат ЕГЭ или у него справка.Есть масса профессий,где не нужны такие знания какие "спрашивает" ЕГЭ.

Неквалифицированный монтажник ТАК поставит окна, что мало не покажется. Со справкой об окончании школы НИКУДА не возьмут, кроме как разносить воду и мыть туалеты.

 

Не спорю, что ЕГЭ нужен что дети УЧИЛИСЬ, а не отсиживали занятия в школе, но, при этом, с них еще должны и СПРАШИВАТЬ. Я вижу как учится моя дочка в самой обычной школе и делаю вывод, что ни того, ни другого не происходит.

Ссылка на сообщение
А учителя ,которые раньше "рисовали" тройки двоечникам,может начнут действительно УЧИТЬ.

А много ли вокруг двоечников, которым учителя "рисуют" тройки? Нет, их совсем не много - так же, как и отличников. Основная масса сегодняшних школьников учится (впрочем, так же как и мы - "несегодняшние" школьники учились в своё время)на "3" и "4". Я даже где-то читала: есть мнение, что "троечники" - это люди с нормальной психикой.

Да и черт с этим ЕГЭ, если б это не влияло на поступление в институт и всю последующую жизнь. А то, видите ли, оценки, полученные на ЕГЭ, идут в диплом и учитываются при поступлении в ВУЗы. А ведь школьные оценки, тем более, если получены на экзаменах - не показатель умственных способностей. Экзамен - это "лотерея". Да и опыты на детях - это не есть хорошо!

Ссылка на сообщение
А учителя ,которые раньше "рисовали" тройки двоечникам,может начнут действительно УЧИТЬ.

Вряд ли. Педагогов наши знания всегда мало волновали. О справедливости школьных отметок тоже говорить не приходится. Например, мне в своё время математичка (теперь она директор школы и районный депутат) пожалела "4" на письменном экзамене по алгебре. А нашим отпетым двоечникам "нарисовали" тройки без всякой сдачи экзаменов.

Ссылка на сообщение
То что наша школа плодит неучей-ну и что?

Мне вот всё равно есть ли у монтажника окон или доставщика воды сертификат ЕГЭ или у него справка.Есть масса профессий,где не нужны такие знания какие "спрашивает" ЕГЭ.

Мои девчонки с пяти лет сдают какие-нибудь тесты,постоянно.Сначала в Школе развития для дошколят.Потом в в 1кл.,потом в 4кл.Принимают участие в разных дистанционных конкурсах-Кенгуру,Русский медвежонок...Эти тесты грамотно истолкованные школьными спецами мне помогают направлять детей.И никаких стрессов,вернее дети учатся с ними справлятся.Так постепенно они и до МуниципальногоГЭ и ЕГЭ дойдут,без проблем.

Значит, так: Ваши девочки пойдут в институты, а остальные должны идти в "монтажники окон" или в "доставщики воды"? У нас в школе на родительском собрании одна мама тоже высказывалась типа: "Моя дочь - умница, сдаст экзамены и поступит в институт. А Вашим детям чем плохо ПТУ?". Представляете, как наши родители на неё "окрысились"! Хотя, конечно, извините, у меня дурацкая привычка вспоминать то, что было "при Царе Горохе".

Ссылка на сообщение
Значит, так: Ваши девочки пойдут в институты, а остальные должны идти в "монтажники окон" или в "доставщики воды"? У нас в школе на родительском собрании одна мама тоже высказывалась типа: "Моя дочь - умница, сдаст экзамены и поступит в институт. А Вашим детям чем плохо ПТУ?". Представляете, как наши родители на неё "окрысились"! Хотя, конечно, извините, у меня дурацкая привычка вспоминать то, что было "при Царе Горохе".

Вы услышали не то что я пыталась сказать,или услышали то что хотели.

Повторюсь.

1.Есть масса профессий где всеобъемлющие знания не нужны.

2.Монтажники окон.доставщики воды,и по версии Фиалки "мыть полы в туалете" - были упомянуты мной как раз в уважительном контексте

Я сама пока поступила в ВУЗ перепробовала не одну рабочую специальность на заводе.Цену физическому труду знаю.

3.Даже если школьник не справляется ,по разным причинам,его можно и должно учить и научить на тройку.Учителя,не все конечно,отбывают свои часы в школе без призвания,уже эмоционально высохшие от решения проблем собственного выживания.Не их вина.

5.Гос.образование работает с браком.Часто брак скрытый.Скоро все зашевелятся.Управление образования смотрит результаты ЕГЭ и делает выводы по конкретным школам...

6.Мои девочки.

Поступят или не поступят,вопрос не главный.

Должны быть самостоятельными и ответственными за своё образование.Ответственность должна быть общая -моя,моих детей,наших учителей,государства.По большому счёту мы их растим чтоб они смогли жить без нас.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс
3.Даже если школьник не справляется ,по разным причинам,его можно и должно учить и научить на тройку.Учителя,не все конечно,отбывают свои часы в школе без призвания,уже эмоционально высохшие от решения проблем собственного выживания.Не их вина.

5.Гос.образование работает с браком.Часто брак скрытый.Скоро все зашевелятся.Управление образования смотрит результаты ЕГЭ и делает выводы по конкретным школам...

6.Мои девочки.

Поступят или не поступят,вопрос не главный.

Должны быть самостоятельными и ответственными за своё образование.Ответственность должна быть общая -моя,моих детей,наших учителей,государства.По большому счёту мы их растим чтоб они смогли жить без нас.

 

На третий вопрос.Школьника можно научить на тройку..Каким образом? Если он не хочет учить то, что ему не интересно? Про это я могу сказать про себя ни физику,химию я не учила, мне это не надо!!!! У меня есть знакомые которые с фальшивыми тройками добились в жизни..

 

Пятый вопрос: Министерство образования проснется в том случае, когда жалобу большинства родителей скандально рассмотрят на западе в высшем суде прав человека..

 

Шестой вопрос: Как это не главное? Все мы хотим чтобы у них было хорошее будущее..А вот отвественности у государства нет, оно только калечит судьбу детей. А вот на счет самостоятельности,дети бывают по характеру разными.И осознавать свою отвественность у них происходит по разному..У кого в 15 лет, в 20 лет..

 

Вы посмотрите какие ВОПРОСЫ по ЕГЭ по литературе, я и то неплохо знающая западную и русскую литературу была в шоке от таких вопросов..А как же обьяснить слова учителя- математички(стаж 20 лет в школе) что примеры даже для неё трудны, не говоря про выпусников .Мда...

Поистину у нас ЗОЛОТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Если не хрустальное..

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что ЕГЭ может вызвать не коренное улучшение образования, а некоторое "натаскивание" для сдачи ЕГЭ. А с учетом особенностей нашей страны - еще одну коррупционную нишу и новое поле деятельности для репетиторов.

 

Мы очень гордились нашим средним образованием - как же! У нас образование цензовое - кто не справляется - либо получает фальшивые тройки, либо должен его покинуть. И куда? Система коррекционного образования тоже испытывает кризис. Вы представляете себе реально состояние здоровья детей, которые идут в школу? абсолютно здоровых там меньшинство.

 

Я не фанат Америки, но в начальной школе там учатся все - способные и неспособные дети рядом, просто объем и сложность выполняемых заданий может (и должна!) быть индивидуальна. Зато высшее образование там повесомее будет. Так что цыплят по осени считают.

 

 

А об экзаменах - физиологи однажды показали, что дети младшего школьного возраста при контрольных испытывают такой стресс, при котором параметры сердечно-сосудистой системы находятся в опасном состоянии.

 

Я не думаю, что ЕГЭ улучшит ситуацию в школе.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Вот именно, что натаскивание. Фрагментарное. Так и вижу тест по литературе:

 

Князь Андрей из "Войны и мира":

 

1) Остеклитель балконов

2) Русский аристократ

3) Правитель Балканского княжества

Ссылка на сообщение
Вот именно, что натаскивание. Фрагментарное. Так и вижу тест по литературе:

 

Князь Андрей из "Войны и мира":

 

1) Остеклитель балконов

2) Русский аристократ

3) Правитель Балканского княжества

И что плохо в натаскивании

Натаскивание тоже обучение,только знания даются по самым необходимым вопросам предмета.И школяр станет поверхностным знатоком, ну скажем,литературы.

Хотяб узнает что Князь Андрей это не тот самый Dj Balkonskiy

Ссылка на сообщение
Хотяб узнает что Князь Андрей это не тот самый Dj Balkonskiy

 

И для таких, прямо скажем, невдохновляющих знаний, такие жертвы в атмосфере массового невроза?

Ссылка на сообщение
И для таких, прямо скажем, невдохновляющих знаний, такие жертвы в атмосфере массового невроза?

 

Вот радовались ученики коррекционного класса.

Но не долго.

Ссылка на сообщение

Кто устраивает массовый невроз?

В первую очередь мамы. И дети это видят.И на подсознательном уровне детям передаётся беспокойство.Мамы внимательнее бы рассматривали способности своих детей и слушали рекомендации специалистов.А то тащат их на канате в 10 кл.Может, не может ребёнок учиться.А стыдно родителям в техникум(училище) документы нести.Как же,профобразование получают только отсталые.

ЕЭГ здесь не виноват и описаные случаи не показательны.

 

Мой старший через год ЕГЭ сдаёт.И похоже вместе с аттестатом получит повестку - долг Родине отдавать.

И что нам теперь министра обороны критиковать,Конституцию.Детей надо в позитиве растить.

Вы как относитесь к светофору?Ненавидете красный и влюблены в зелёный?

 

2.Массовый невроз подогревают журналисты - шакалы.Они то уже ЕГЭ ставать не будут.

Ссылка на сообщение

Согласна с Кларой. Устроили истерику вокруг ЕГЭ взрослые безответственные люди, а платят по счетам бедные детишки, у которых не выдерживают нервы. Я не за ЕГЭ, хочу заметить, считаю, что сдавать тесты по литературе или истории - это полная профанация знаний. Но при этом, так же считаю, что даже зайца можно научить играть на барабане, а уж за год натаскать детей на сдачу ЕГЭ и подавно! Я уже писала в эту тему, но пост пропал(???) не знаю почему. Моя младшая, дуб дубом, прекрасно сдала все ЕГЭ, хотя если бы сдавала сочинение, черта с два бы получила больше двойки. Мое мнение - если ребенок не может сдать ЕГЭ, то нормальные экзамены он тем более никогда бы не сдал. Тоже самое с поступлением в ВУЗы на бюджетные отделения - говорю с полной ответственностью, на примере своих детей - кто нормально готовился, тот нормально и поступает. А когда это все происходило, сколько было разговоров вокруг: у тебя там кто-то есть, да вы взятки давали и прочее, прочее. Смотрю сейчас и диву даюсь, ладно бы люди, у которых денег куры не клюют, посылали бы своих детишек учиться на коммерческой основе, а то ведь еле-еле концы с концами сводят, а детей на платное пихают! Лучше бы мозги в свое время вправляли, чтоб учились лучше, в олимпиадах участвовали, в смысле делали бы все, чтоб ребенок мог поступить самостоятельно.

Да Клара, у меня старший тоже такой. Дважды на платное поступал и дважды вылетал, пока я не смирилась с мыслью, что если ребенок не может нормально сдать экзамены, то нечего ему в высшем учебном заведении делать:))) Но вот на счет армии - не советую, я своего все-таки не решилась в армию отправлять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...