Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Единый Государственный Экзамен


blondex

Рекомендуемые сообщения

Идете к директору школы , обговариваете с ним свою ситуацию, имея при себе справку от сурдолога.Вам пойдут на встречу, разрешать вашему ребенку самому текст прочитать, если очень плохой слух или посадят за первую парту.Но делать всё это надо заранее, а не во время экзамена.Можете обсудить в начале проблему с учителем по русскому языку, который преподает данный предмет вашему сыну.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Клара

    13

  • Вера

    8

  • Stafford

    8

  • blondex

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А меня возмутило письмо одной дамочки в газету АИФ, зачем детям по математике ЕГЭ ставят завышенные баллы.Я например, в математике,химии,физики "тупой валенок" , то я сейчас бы получив в ЕГЭ неуд, не

О проведении государственной (итоговой)аттестации и приема в высшие учебные 

заведения и средние специальные учебные заведения граждан с ограниченными

возможностями здоровья в 2009 году

 

В связи с поступающими обращениями по вопросам, связанным с особенностями организации и проведения в 2009 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, и приема в образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования для граждан с ограниченными возможностями здоровья, Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей сообщает.

 

В соответствии с пунктом 8 Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28 ноября 2008 г. N 362 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2009 г., рег. N 13065), для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, государственная (итоговая) аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена.

 

К обучающимся (выпускникам) с ограниченными возможностями здоровья относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды, лица, обучавшиеся в XI (XII) классе по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев).

 

Для указанной категории выпускников государственная (итоговая) аттестация может по их желанию проводиться также в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ). При этом допускается сочетание обеих форм государственной (итоговой) аттестации. Выбранные выпускником форма (формы) государственной (итоговой) аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в соответствующем заявлении.

 

Государственный выпускной экзамен и ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья организуются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей выпускников и состояния их здоровья.

 

Пунктом 3 Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009/2010 учебный год, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2008 г. N 396 (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 г., рег. N 13155), с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 24 февраля 2009 г. N 58 (зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2009 г., рег. N 13528), (далее - Порядок приема в вузы), установлено, что прием в высшее учебное заведение (далее - вуз) на первый курс для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста проводится по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование, по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки (специальности), на которое осуществляется прием, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области образования, и по результатам дополнительных вступительных испытаний (при их наличии в вузе). Кроме того, определены категории граждан, прием которых в 2009 году осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно.

 

При этом граждане с ограниченными возможностями здоровья могут подать заявление о приёме в вуз как по результатам ЕГЭ, так и по результатам проводимых вузом вступительных испытаний (при отсутствии результатов ЕГЭ), особенности проведения которых установлены главой VI Порядка приема в вузы.

 

Аналогичные положения, касающиеся приема граждан с ограниченными возможностями здоровья в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее - ссуз), закреплены в пунктах 5, 6, главе VII Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 15 января 2009 г. N 4 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2009 г., рег. N 13239) (далее - Порядок приема в ссузы).

 

На основании пункта 28 Порядка приема в вузы и пункта 30 Порядка приема в ссузы лица с ограниченными возможностями здоровья, поступающие в вузы или ссузы и не имеющие результатов ЕГЭ, представляют при подаче заявления один из следующих документов, подтверждающих наличие у них ограниченных возможностей здоровья:

 

заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

 

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

 

документ (справка), выданный образовательным учреждением, органом, осуществляющим управление в сфере образования, подтверждающий, что поступающий проходил государственную (итоговую) аттестацию как обучающийся с ограниченными возможностями здоровья.

 

Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации "Об образовании" право на прием в вузы и ссузы вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, представляют справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Директор Департамента

 

Ссылка на сообщение
Идете к директору школы , обговариваете с ним свою ситуацию, имея при себе справку от сурдолога.Вам пойдут на встречу, разрешать вашему ребенку самому текст прочитать, если очень плохой слух или посадят за первую парту.Но делать всё это надо заранее, а не во время экзамена.Можете обсудить в начале проблему с учителем по русскому языку, который преподает данный предмет вашему сыну.

К счастью, до экзамена нам ещё 2 года. Сейчас сын только пойдёт в 8-ой класс. Конечно, я пойду и к учителю русского языка, и к директору. Надеюсь, что они пойдут навстречу, но всё равно тревожно. Хотелось бы знать впечатления из первых рук, т.е. от сдававших.

Ссылка на сообщение
Больше всего интересует экзамен по русскому за 9-ый класс. Там в первой части надо написать сжатое изложение после двукратного прослушивания текста. Как это для плохо слышащих? У меня сын (глухой) в общеобразовательной школе учится. Боюсь, с русским будут проблемы.

Порядок проведения ГИА-9 по русскому языку указывает на то,что дети выбирают форму сдачи аттестации - традиционная или новая.Новая форма,это то о чём вы пишете:краткое изложение публицистического или научного текста,который надо прослушать,это первая часть.Вторая и третья части выполняются на основе прочитанного художественного или публицистического текста,это тесты и сочинение-рассуждение.

Но

Порядок проведения ГИА-9 говорит о том что дети-инвалиды сдают итоговую аттестацию в традиционной форме - изложение и ответ на вопрос.

Вам надо точно всё выяснить заранее.Лучше всего это сделать в управлении образования,т.к. каждый год появляются изменения в порядке сдачи ГИА.

По новой форме:Классный руководитель не допускается в аудиторию.Текст зачитывает учитель словесник,не работавший с экзаменуемыми(голос может быть визглявый).После прочтения текста второй раз учитель словесник уходит из аудитории вместе с текстом.Порядок проведения ГИА нарушать запрещено.

Если я ошибаюсь,поправьте меня.

Ссылка на сообщение
голос может быть визглявый
Клара, насмешили меня. :) Обычно школы и комитет образования все же заинтересованы в положительном результате и людей с проблемными голосами на такие ответственные вещи вряд ли поставят. :) Но то, что голос незнакомый, темпб, темп и т.д. может создать трудности. В любом случае, выход есть, нужно заранее взять все справки и т.д.
Ссылка на сообщение

Про визглявый голос когда писала,вспомнила Людмилу Михайловну из Папиных дочек. :)

 

А посуществу добавлю.По новой форме максимальное кол-во баллов - 44.За первую часть можно получить максимум - 6 баллов.Даже если первая часть у парня будет провальная,то на второй-третей частях,учитывая что можно пользоваться словарями, можно получить 38 баллов.

Ссылка на сообщение
Порядок проведения ГИА-9 по русскому языку указывает на то,что дети выбирают форму сдачи аттестации - традиционная или новая.Новая форма,это то о чём вы пишете:краткое изложение публицистического или научного текста,который надо прослушать,это первая часть.Вторая и третья части выполняются на основе прочитанного художественного или публицистического текста,это тесты и сочинение-рассуждение.

Но

Порядок проведения ГИА-9 говорит о том что дети-инвалиды сдают итоговую аттестацию в традиционной форме - изложение и ответ на вопрос.

Вам надо точно всё выяснить заранее.Лучше всего это сделать в управлении образования,т.к. каждый год появляются изменения в порядке сдачи ГИА.

По новой форме:Классный руководитель не допускается в аудиторию.Текст зачитывает учитель словесник,не работавший с экзаменуемыми(голос может быть визглявый).После прочтения текста второй раз учитель словесник уходит из аудитории вместе с текстом.Порядок проведения ГИА нарушать запрещено.

Если я ошибаюсь,поправьте меня.

 

Так как традиционная форма - изложение, то сдать экзамен в таком виде, на мой взгляд, ещё сложнее. Прочитает учитель два раза текст, и пиши, если можешь... В ГИА-9 всё-таки есть надежда на 2-ю и 3-ю часть.

И, если я правильно поняла, инвалид может выбирать форму сдачи экзамена. По крайней мере, так было написано про ЕГЭ.

Все справки уже давно сданы в школу, инвалидность оформлена до 18 лет.

Ссылка на сообщение
Так как традиционная форма - изложение, то сдать экзамен в таком виде, на мой взгляд, ещё сложнее. Прочитает учитель два раза текст, и пиши, если можешь... В ГИА-9 всё-таки есть надежда на 2-ю и 3-ю часть.

И, если я правильно поняла, инвалид может выбирать форму сдачи экзамена. По крайней мере, так было написано про ЕГЭ.

Все справки уже давно сданы в школу, инвалидность оформлена до 18 лет.

ЕГЭ - это для 11 кл-ов.ГИА 9 - это другие правила,другой документ.Нет единых правил,в каждом регионе выпускают свой документ.Ищите в инете.

В том то и дело,что выгоднее писать по новой форме.Но дело в том,что сейчас во многих регионах новая форма проводится в порядке апробации и правилах написано,что инвалиды и другие категории(обучающиеся на дому и т.д.)сдают ГИА 9 по русскому языку в традиционной форме.Только в традиционной.На детях с огранич. возможностями не эксперементируют.Поэтому и надо заранее всё выяснить,чтоб не выставлять своих учителей нарушителями.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Так как традиционная форма - изложение, то сдать экзамен в таком виде, на мой взгляд, ещё сложнее.  Прочитает учитель два раза текст, и пиши, если можешь...  В ГИА-9 всё-таки есть надежда на 2-ю и 3-ю часть.

И, если я правильно поняла, инвалид может выбирать форму сдачи экзамена. По крайней мере, так было написано про ЕГЭ.

Все справки уже давно сданы в школу, инвалидность оформлена до 18 лет.

У нас ситуация похожая.Сын глухой с рождения,учится в массовой школе.В 9-ом экзамен сдавали в традиционной форме.С русским у нас тоже нелады.Сейчас мы перешли в 10-й ,в профильный класс с углубленным изучением математики,физики и химии (хотя и  по этим предметам у нас между тройкой и четвёркой).Теперь остро стоит вопрос ,а что дальше,куда(я имею ввиду после 11-го).То ли ЕГЭ сдавать, то ли просто экзамен.Даже не знаю что делать.Если у кого нибудь были подобные ситуации напишите пожалуйста.

Изменено пользователем Мари
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

О каком изложении идет речь? В ЕГЭ пишут сочинения, а не изложение.

 

Считаю панику вокруг ЕГЭ искусственной. Такой же стресс был и вокруг экзаменов, только на этом внимание не заострялось, поскольку экзамен был привычной формой проверки знаний. Если ребенок накладывает на себя руки, проблема не в ЕГЭ, а в его психике и взаимодействии с окружающими людьми. ЕГЭ в данном случае всего лишь верхушка айсберга, которая лучше всего видна.

 

Плюсы у ЕГЭ имеются.

 

Во-первых, экзамен сдается только один раз. Например, вы пишете ЕГЭ и отправляете в несколько университетов, вместо того чтобы сдавать экзамен в каждый университет в отдельности. Мне пришлось сдавать девять экзаменов за одно лето, а сейчас пишешь четыре экзамена - и на этом все.

 

Во-вторых, ребятам из провинций не надо ездить в другой город, платить за проживание во время сдачи экзаменов. Разослал - жди результатов дома бесплатно.

 

В-третьих, более высокая объективность по сравнению с УСТНЫМИ экзаменами. Напоминаю, что после устного экзамена сложно подать на апелляцию, поскольку очень сложно доказать, кто что кому сказал. Максимум, что вы могли подать, это бумажку с записями во время подготовки ответа. К тому же, всегда можно было сказать: "ответ был не полным".

Кроме того, оценка зависит от отношения с учителем и инструкций, спущенных сверху. Т.е. вас на экзамене могут завалить, особенно на вступительном. На школьном экзамене вам могли занизить оценку, если у вас были плохие отношения с учительницей. Кроме того, на один и тот же ответ можно поставить "три", можно "четыре", между "три" и "два". На ЕГЭ ты не зависишь ни от каких-либо отношений. Знаешь - написал - набрал баллы - и прошел по проходному баллу. Т.е. если заваливаешь, то только сам себя.

 

В-четвертых, практика показывает, если человек знает, то он действительно его сдает. Некорректных вопросов не так уж немного, как правило. Кроме того, у вас есть возможность набрать баллы за счет других пунктов.

 

В-пятых, ЕГЭ - это проверка знаний. А знания зиждутся на знании фактов. Рассуждать можно о чем угодно и как угодно. Если вы знаете факты, то вы сможете правильно рассуждать и прийти к правильным выводам, а именно это всех интересует. Если вы не знаете фактов, то вы не сможете верно рассуждать, т.к. верных результатов вы все равно не получите. А также напоминаю, что в ЕГЭ есть и т.н. творческая часть. В принципе ЕГЭ построены от простого к сложному: простой тест, более сложный тест, творческая часть. Со своими вариациями по предметам, но основная суть такова. Кроме того устное рассуждение можно оценить очень по-разному. Т.е. это будет случай чистой удачи, особенно, когда у экзаменаторов цель отсеять. Их цель не найти лучших, а отсеять худших. Конкретные ответы оценить легче и подать на аппеляцию тоже легче. Вот вопрос, вот ответ, вот галочка и т.д.

 

В-шестых, также считаю, что ЕГЭ для глухих как раз то что надо. Многие экзамены письменные. Завалить глухого сложно. Не секрет, что экзаменаторы, зная о льготах, могут сразу ставить два, т.к. знают, иначе по тройкам они пройдут. Кроме того, ввиду низкой грамотности глухих, галочки поставить в тесте проще, чем написать сочинение. Для того, чтобы успешно сдать, нужно написать ВСЕ части. Чтобы написать ЕГЭ, тоже надо приложить мозги.

Ссылка на сообщение

если бы у меня был ЕГЭ, то мне было бы горааааздо легче)))) Я тесты нормально сдаю. Если мне дадут задание в другом виде, то уже не смогу нормально написать. Сочинения вообще болты. В школе постоянно 3/3 и в лучшем случае четверка.

Ссылка на сообщение

если бы у меня был ЕГЭ, то мне было бы горааааздо легче)))) Я тесты нормально сдаю. Если мне дадут задание в другом виде, то уже не смогу нормально написать. Сочинения вообще болты. В школе постоянно 3/3 и в лучшем случае четверка.

ПОдождите,но сочинение тоже есть в ЕГЭ.Вот его -то мы и опосаемся.

Ссылка на сообщение

ПОдождите,но сочинение тоже есть в ЕГЭ.Вот его -то мы и опосаемся.

 

Вот гадство!!!! Вот зачем это надо??? Сочинение...

Ссылка на сообщение

Сочинение нужно для проверки умения связно излагать мысли и их аргументировать

Ссылка на сообщение
Отправлено Вчера, 22:45

 

Мдя.... Никогда сам не писал сочинений. Не знаю что это такое. Все списывал в наглую)))

у вас спецшкола?

Ссылка на сообщение

у вас спецшкола?

 

Средняя общеобразовательная школа у меня. Правда класс был самый слабый на параллели. Отстойник для тех, кто не мог учиться во всех остальных классах. Меня в 5м классе перекинули туда. Сказав, что я не потяну нагрузку гимназического класса.

Ссылка на сообщение

Когда я учился-ЕГЭ не было, и мне порой очень интересно попробовать-на какую бы оценку я сдал,интересно :)

 

Там по каждому предмету отдельно этот ЕГЭ,или он сразу все предметы охватывает?

Ссылка на сообщение

Когда я учился-ЕГЭ не было, и мне порой очень интересно попробовать-на какую бы оценку я сдал,интересно :)

 

Там по каждому предмету отдельно этот ЕГЭ,или он сразу все предметы охватывает?

 

По каждому :)

Ссылка на сообщение

просто обычное списывание с рук не сходить. если две одинаковые работы - то оценка делится пополам

Ссылка на сообщение

Есть такие понятия как умное списывание и тупое списывание))) Я умудрялся списывать так, что меня не палили за этим делом)))) Наша училка по литературе знала наизусть такие книжки как "200 золотых сочинений" или "сборник лучших сочинений". Но меня она не могла подловить. Я Списывал не все, где-то смог поставить свои мысли

Ссылка на сообщение

Мдя.... Никогда сам не писал сочинений. Не знаю что это такое. Все списывал в наглую)))

 

Сейчас в интернете много сочинений, но на ЕГЭ как спишешь?

Ссылка на сообщение

Сейчас в интернете много сочинений, но на ЕГЭ как спишешь?

 

 

 

При желании все возможно. Я вообще на выпускном (щадящем) экзамене умудрился списать в наглую. Выдернул нужные листы и списал. Спрятал все в носок. Учителя заставляли карман выворачивать. И когда ничего не нашли - отпустили))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...