Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

глухие форумчане, помогите в написании курсовой и прочие просьбы подобного плана.


географ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я нуждаюсь в вашей помощи! Я студентка ВУЗа. я нормально слышу, но я то же инвалид (проблемы с ногами).

У меня курсовая работа по слабослышашим, тема : Особенности обучения географии слабослышащих детей в школе.

Мне необходим любой материал по этой теме. Подскажите, где я могу найти методику?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тишка

    13

  • студенка Корпеда

    7

  • Вера

    4

  • Эльф

    4

Лучшие авторы в этой теме

Особенности обучения географии слабослышащих детей в школе.

 

 

Сразу вспомнила знакомого с/с ребенка, который учился в массовой школе со слуховым аппаратом

И все было хорошо, кроме географии

Мама ничего не понимала - как это можно иметь проблемы только с географией? - пока не посетила урок.

 

Учитель говорил весь урок, отвернувшись к доске и показывая указкой по карте, монотонным тихим голосом. Ребенку просто было не слышно.

 

Методика должна учитывать, что дети должны видеть лицо говорящего. Кроме того, смотреть за лицом и одновременно за указкой над картой невозможно. Поэтому вербальная и наглядная информация должны чередоваться оптимальными для усвоения и запоминания порциями.

 

Надо Умыча спросить.

 

А пока его нет - в Инете поискать

Вот сразу - использование компьютера на уроках георгафии в школе для с/с

Ребята, как вас географии учили?

Ссылка на сообщение
...Надо Умыча спросить...

Еще Shantra, вроде, в школе преподавал. Но, кажется, глухим, а не слабослышащим. И что-то другое - не географию.