Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

глухие форумчане, помогите в написании курсовой и прочие просьбы подобного плана.


географ

Рекомендуемые сообщения

Вот у Веры замечательная идея. Дело в том , что родители детей- инвалидов очень часто за интеграцию, но вот здоровые дети и их родители чаще всего против. Отсюда и проблемы в общении и отношении к детям "особенным". Всё испытала на своей, извините, шкуре. Но это была очень хорошая школа выживания.

Это, наверное, одна из самых больших проблем? непонимание детей и, следовательно, их негативное отношение S:D

Ссылка на сообщение
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тишка

    13

  • студенка Корпеда

    7

  • Вера

    4

  • Эльф

    4

Лучшие авторы в этой теме

Это, наверное, одна из самых больших проблем? непонимание детей и, следовательно, их негативное отношение S:D

Даже чаще непонимание учителей, которое передаётся на детей. Хотя детей жестоких весьма и весьма много. То ли воспитание такое, то ли от боязни "непознанного". Да ещё и родители отличаются высоким "интеллектом" ( дети по- началу шарахаются, а когда по- старше становятся- просто бьют или в лучшем случае избегают " особенного" ребёнка).

Во всём этом больше психологических проблем , а не возможности - невозможности учиться у ребёнка в массовке.

Я думаю, что психолог просто жизненно необходим в интеграционных классах.

Ссылка на сообщение

Школьники не хотят учиться с детьми-инвалидами в одном классе

 

Мы когда узнали , что наш ребенок оглох , плакали все 9 месяцев. И вот прочла я это ( даже невестке не хочу показывать) и меня опять так накрыло конкретно .......Может лет через 100, когда инвалидов(все к этому идет) станет больше и произойдет эта интеграция.....

Ссылка на сообщение
Школьники не хотят учиться с детьми-инвалидами в одном классе

 

Мы когда узнали , что наш ребенок оглох , плакали все 9 месяцев. И вот прочла я это ( даже невестке не хочу показывать) и меня опять так накрыло конкретно .......Может лет через 100, когда инвалидов(все к этому идет) станет больше и произойдет эта интеграция.....

Я тоже прочитала, это ужасно. Но не всегда так получается. Я не могу сослаться на свой личный опыт, но я прочитала несколько книг, которые были написаны мамами глухих детей, одна из которых "Глухой ребенок. Воспитание и обучение. Опыт матери и сурдопедагога" Ирины Самощенко, где ее малыш учился в массовой школе и она отзывается в основном положительно об интеграции, хотя и очень корректно, пытаясь не обидеть тех, кто избрал другой путь для своего ребенка. Правда, в ее случае сказывается удача с первым учителем малыша

Ссылка на сообщение

Ну я училась в массовой школе, хотя уже со 2-го класса перестала слышать учительницу.Уроки я делала с интересом, старалась получать отличные оценки.Я училась, все домашние задания и класные работы делала обязательно, ведь я понимала, что если ничего не буду делать, меня могут отправить в школу для глухих.У меня хорошо слышашие дети списывали контрольные работы.В классе ко мне относились не очень хорошо, я всё время страдала от отсутствия информации. Я не слышала, что говорят и вела себя часто невпопад и от этого очень переживала.Мне было скучно, я не могла кроме учебы найти контакт с детьми.Сейчас я переживаю два следствия того, что я училась в массовой школе без слуха: во-первых, дочери помогаю делать уроки, хотя бы благодаря мне она исправила 2 в четверти на 4 по черчению;во-вторых, вижу, что пока я скучала, переживала и плакала, многие мои знакомые научились разным полезным вещам, я же напрасно только время потеряла на разную ерунду.

Р.С. Слуховой аппарат не носила и не ношу.Почему-это уже отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Даже чаще непонимание учителей, которое передаётся на детей. Хотя детей жестоких весьма и весьма много. То ли воспитание такое, то ли от боязни "непознанного". Да ещё и родители отличаются высоким "интеллектом" ( дети по- началу шарахаются, а когда по- старше становятся- просто бьют или в лучшем случае избегают " особенного" ребёнка).

Во всём этом больше психологических проблем , а не возможности - невозможности учиться у ребёнка в массовке.

Я думаю, что психолог просто жизненно необходим в интеграционных классах.

Даже и не знаю, что ответить. Педагогическая система, к великому сожалению, до сих пор не совершенна, психологи (особенно в региональных школах) до сих пор редкость, а они так необходимы для всех детей! Спасибо огромноеза ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Очень интересная идея, если честно я даже не думала о таком... Спасибо, думаю, я попробую поговорить с педагогами об этом. Еще раз большое спасибо за идею!

не за что. Это не идея. Я сама педагог и поделилась, так сказать, опытом.

Ссылка на сообщение
Даже и не знаю, что ответить. Педагогическая система, к великому сожалению, до сих пор не совершенна, психологи (особенно в региональных школах) до сих пор редкость, а они так необходимы для всех детей! Спасибо огромноеза ваше мнение.

а иногда такие психологи, что гнать их поганной метлой от школы

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
студенка Корпеда

Здравствуйте, форумчане!

Мне очень нужна ваша помощь. Я исследую тему информированности о билингвизме глухих людей и их отношение к билигвистическому методу обучения.

Могли бы вы мне помочь, ответить на несколько вопросов. Можно указать в ответе лишь номер вопроса и выбранный вами вариант ответа, заранее огромное спасибо!

 

1) Знаете ли вы о билингвистическом подходе к обучению глухих детей?

а) да;

б) нет.

 

2) Нужно ли ввести в обязательную школьную программу изучение жестового языка?

а) да;

б) нет.

 

3) Нужно ли глухим изучать специальные предметы, такие как «Основы лингвистики жестового языка» или «История и культура глухих?».

а) да;

б) нет.

 

4) Часто ли вы пользуетесь устной речью?

а) часто;

б) редко.

 

5) Должны ли учителя в школе для глухих детей знать и понимать жестовую речь?

а) да, обязательно;

б) необязательно.

 

6) Вы знаете в каких школах глухих детей обучают, используя жестовый язык как «родной»?

а) в общеобразовательных;

б) в специальных школах для глухих детей II вида;

в) в билингвистических школах.

 

7) Часто ли вы используете жестовую речь?

а) часто;

б) практически не использую.

 

8) Какую систему обучения вы бы выбрали для глухого ребенка?

а) специальную школу для глухих детей, которая предусматривает использование дактилологии, устной и письменной речи;

б) общеобразовательную школу;

в) билингвистическую школу, где помимо устной и письменной речи используется жестовый язык как основной.

 

 

И еще очень интересно было бы пообщаться с выпускниками билингвистической гимназии. Может кто-нибудь здесь есть? или у кого-нибудь есть координаты знакомых... жду вашей помощи! ;) на всякий случай указываю свой емейл, может кому-то будет удобнее ответить лично surdodiplom@mail.ru

Ссылка на сообщение

Привет! Сразу скажу, что о билигвизме слышу первый раз ;). Ответы на вопросы:

1) б

2) б

3) б

4) а

5) а

6) б

7) б

8) б

 

На 3 и 6 вопросы я бы ответил как "не знаю", но такого варианта нету ))

Ссылка на сообщение

Я тоже первый раз об этом слышу. ИМХО. Скажу короче. Для глухих и слышащих жестовой язык желавтельно знать, он облегчает общение с глухими. Ведь какое олблегчение испытываешь, когда что-то не поймешь (например, в магазине, а рядом оказывается человек, знающий жестовую речь).

В нашей 33 школе ( в мои учебные годы это была школа №3) жестовая речь не поощрялась, но мы все все же пользовались ею. Результат такой: жестовая речь у меня не та, какой пользуется большинство. И глухонемые (если они не считывают с губ) не понимают, что я говорю и подсказывают правильный жест.

Ссылка на сообщение

Являясь позднооглохшей, я тоже не в теме про обучение. Мое мнение: жесты только в том случае, когда никакое другое обучение невозможно в силу каких-то причин, а так: развитие устной и письменной речи. Желательно, чтобы вообще не было такого понятия, как "глухонемые".

Ссылка на сообщение
студенка Корпеда

Спасибо за мнения! Евдокия и Лана, а можно вас попросить ответить на мои вопросы теста? Я просто не знаю как интерпретировать ваши ответы, а мне не хотелось бы терять ни одно мнение :)

Ссылка на сообщение

1) Знаете ли вы о билингвистическом подходе к обучению глухих детей?

 

б) нет.

 

2) Нужно ли ввести в обязательную школьную программу изучение жестового языка?

 

б) нет.

 

3) Нужно ли глухим изучать специальные предметы, такие как «Основы лингвистики жестового языка» или «История и культура глухих?».

 

б) нет.

 

4) Часто ли вы пользуетесь устной речью?

а) часто;

 

 

5) Должны ли учителя в школе для глухих детей знать и понимать жестовую речь?

 

б) необязательно.

 

6) Вы знаете в каких школах глухих детей обучают, используя жестовый язык как «родной»?

 

б) в специальных школах для глухих детей II вида;

 

 

 

7) Часто ли вы используете жестовую речь?

 

б) не использую.

 

8) Какую систему обучения вы бы выбрали для глухого ребенка?

 

а) специальную школу для глухих детей, которая предусматривает использование дактилологии, устной и письменной речи;

Ссылка на сообщение

1. нет. 2.да, 3.нет, 4.часто, 5.да, обязательно, 6.в специальных школах для глухих детей 11вида, 7.часто, 8.специальную школу для глухих детей, которая предусматривает использование дактилологии, устной и письменной речи.

Насчет билингвистической гимназии, то я такой в нашем городе не знаю.

Ссылка на сообщение

1) Знаете ли вы о билингвистическом подходе к обучению глухих детей?

б) нет.

 

2) Нужно ли ввести в обязательную школьную программу изучение жестового языка?

б) нет.

 

3) Нужно ли глухим изучать специальные предметы, такие как «Основы лингвистики жестового языка» или «История и культура глухих?».

б) нет - без разницы, все равно как я понимаю никто учить не будет.

 

4) Часто ли вы пользуетесь устной речью?

а) часто;

 

 

5) Должны ли учителя в школе для глухих детей знать и понимать жестовую речь?

б) необязательно.

 

6) Вы знаете в каких школах глухих детей обучают, используя жестовый язык как «родной»?

б) в специальных школах для глухих детей II вида - наверно, в моей спецшколе он был запрещен.

 

 

7) Часто ли вы используете жестовую речь?

б) практически не использую.

 

8) Какую систему обучения вы бы выбрали для глухого ребенка?

б) общеобразовательную школу;

 

я обучалась с 1 по 9 класс в спецшколе для с/с детей, потом в массовке с 9 по 11 классы. общаюсь ток со слышащими. с подругой, которая тоже с/с, тоже устно общаемся, иногда используем жесты, чтобы понять друг друга.

жесты ухудшают качество понимания речи окружающих людей.................ваще то

Ссылка на сообщение

1) Знаете ли вы о билингвистическом подходе к обучению глухих детей?

б) нет.

 

2) Нужно ли ввести в обязательную школьную программу изучение жестового языка?

б) нет.

 

3) Нужно ли глухим изучать специальные предметы, такие как «Основы лингвистики жестового языка» или «История и культура глухих?».

б) нет.

 

4) Часто ли вы пользуетесь устной речью?

а) часто; (только речью)

 

5) Должны ли учителя в школе для глухих детей знать и понимать жестовую речь?

а) да, обязательно

(но не во всех, а в специальных коррекционных школах, где могут быть запущенные с точки зрения образования и социализации дети)

 

6) Вы знаете в каких школах глухих детей обучают, используя жестовый язык как «родной»?

б) в специальных школах для глухих детей II вида ( может быть, потому что не знаю, что такое школа 2 вида)

 

7) Часто ли вы используете жестовую речь?

б) практически не использую. (не знаю и не умею)

 

8) Какую систему обучения вы бы выбрали для глухого ребенка?

а) специальную школу для глухих детей, которая предусматривает использование дактилологии, устной и письменной речи;

б) общеобразовательную школу;

(В зависимости от степени адаптации ребенка, поэтому оставляю два ответа)

Ссылка на сообщение

1) Знаете ли вы о билингвистическом подходе к обучению глухих детей?

а) да;

 

 

2) Нужно ли ввести в обязательную школьную программу изучение жестового языка?

б) нет.

 

3) Нужно ли глухим изучать специальные предметы, такие как «Основы лингвистики жестового языка» или «История и культура глухих?».

б) нет.

 

4) Часто ли вы пользуетесь устной речью?

а) часто; (постоянно)

 

 

5) Должны ли учителя в школе для глухих детей знать и понимать жестовую речь?

б) необязательно.

 

6) Вы знаете в каких школах глухих детей обучают, используя жестовый язык как «родной»?

б) в специальных школах для глухих детей II вида;

 

 

7) Часто ли вы используете жестовую речь?

б) практически не использую.

 

8) Какую систему обучения вы бы выбрали для глухого ребенка?

б) общеобразовательную школу;

Ссылка на сообщение

1) Знаете ли вы о билингвистическом подходе к обучению глухих детей?

а) да;

 

 

2) Нужно ли ввести в обязательную школьную программу изучение жестового языка?

а) да;

 

 

3) Нужно ли глухим изучать специальные предметы, такие как «Основы лингвистики жестового языка» или «История и культура глухих?».

а) да;

 

 

4) Часто ли вы пользуетесь устной речью?

а) часто;

 

 

5) Должны ли учителя в школе для глухих детей знать и понимать жестовую речь?

а) да, обязательно;

 

 

6) Вы знаете в каких школах глухих детей обучают, используя жестовый язык как «родной»?

б) в специальных школах для глухих детей II вида;

 

 

7) Часто ли вы используете жестовую речь?

а) часто - с друзьями

б) практически не использую- дома и на работе

 

8) Какую систему обучения вы бы выбрали для глухого ребенка?

а) специальную школу для глухих детей, которая предусматривает использование дактилологии, устной и письменной речи;

 

Вообще вопрос сложный: выпускников билингвистических школ я не встречала, соответственно о эффективности обучения судить не могу но как вариант рассматривала бы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...