Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Oticon Opn 3 CIC 85 - описание и впечатления


evgeniy.matveev

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, s.grebennik сказал:

Ведь автоматические шумодавы, направленности микрофонов, бинауральная связь между аппаратами, нелинейная компрессия уж точно требуеют цифровую обработку.

Всё это делается и в аналоговом режиме.

У меня другой вопрос. Вот вы пишите:

13 часов назад, s.grebennik сказал:

Ибо звук шлак на любом девайсе. В 99% случаев существуют огрехи исходных данных

Вы писали, что у вас друг, или звукорежиссёр или что то близко, извините, могу ошибаться. Вы наверняка с ним разговаривали о проблемах. И возможно вы слушали хорошее, профессиональное звуковое оборудование. В хороших наушниках, с хорошим параметрическим эквалайзером. С хорошим микрофоном. Если вы это пробовали, то что можете сказать про это? То есть как бы слуховой аппарат с помощью студийного оборудования. Только микрофон необходимо подобрать с круговой диаграммой. У них в основном кардиоидные.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • evgeniy.matveev

    17

  • Олег ЭСО

    17

  • Фома

    11

  • Майский

    6

Лучшие авторы в этой теме

s.grebennik

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Чувствуется огромный опыт достижения цели. Очень похоже, что у вас нет "ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ". Вы идёте дальше. По крайней мере мне так показалось.

Сразу открою карты. Я не являюсь тем, у кого проблемы со слухом. У меня нормальный слух. Но этот форум я прочитал "от корки до корки", и не один раз.  Моя профессия радиоэлектроника. И очень большой, не прерывающийся стаж разработчика. И сейчас я занимаюсь разработкой слухового аппарата. Идея возникла не на пустом месте. Последние примерно 30 лет мы, как фирма, занимаемся звуком. Я в этой фирме директор. Наш слуховой аппарат уже готов. Он совершенно не похож на все те аппараты, которые имеются на рынке. И родился он не благодаря, а вопреки. Вопреки тому мнению,которое "навязывают" людям с проблемой слуха. Разработали мы его прежде всего для людей пожилого возраста. Молодёжи он наверно не понравиться. Габариты его - пачка сигарет.  В нём есть все регулировки: громкость, баланс, регулировка ВЧ левый канал, регулировка НЧ левый канал, регулировка ВЧ правый канал, регулировка НЧ правый канал. Глубина регулировок тембра 6дБ на октаву.  И, как показала практика использования аппаратом, люди постоянно его подстраивают в зависимости от местоположения. И уже, из разговоров с людьми, которые им пользуются становиться понятно, что как громкость, так и тембр приходиться подстраивать в зависимости от условий. И люди довольны. И если подстройка очень удобная, и занимает секунды, то её даже не замечают. Из разговоров пользователей - сурдолог больше не нужен. Я всё сделаю сам, как мне нравиться, и в то время когда мне это нужно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Олег ЭСО сказал:

Габариты его - пачка сигарет.  В нём есть все регулировки: громкость, баланс, регулировка ВЧ левый канал, регулировка НЧ левый канал, регулировка ВЧ правый канал, регулировка НЧ правый канал.

Не совсем понял - коробочка с регулировками проводом связана со вставляемым в ухо динамиком, или связь между ними по блютусу, или общая конструкция выглядит  как-то иначе ?

 

Ссылка на сообщение

От коробочки идут провода к наушникам. Блютуз исключили сразу, и не только потому, что блютуза, который нам нужен не существует. У нас микрофоны в наушниках. Причина в другом. При использовании блютуза на каждое ухо это три источника питания. И разряжаться они будут в разное время. Пока источники питания ещё новые, то с "горем пополам" ещё можно мириться, а когда состарятся, то и у молодёжи нервы начнут "сдавать", а что говорить о пожилых людях. Мы применили аккумулятор 16850. Он сейчас в любой деревне есть. Одного заряда на 1 - 1,5 месяца. А аккумулятора в целом на 10 лет. При разрядке подаётся сигнал в наушники один раз в полчаса короткий звук. А работать ещё будет примерно неделю. Звуковой сигнал можно отключить, параллельно звуковому работает световой.  

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Олег ЭСО сказал:

От коробочки идут провода к наушникам. ... У нас микрофоны в наушниках.

А как внешне выглядят наушники ?  Два динамика на толстой дужке или какая-нибудь более легкая конструкция ?

Ссылка на сообщение

Пока обычные, диаметр 11мм длина 13мм. Точёные из дюраля. Размеры стандартные, соответственно и силиконовые вставки стандартные, включая заказные. Микрофон относительно динамика всегда находиться на 180гр. Это основное  решение вопроса с акустозавязкой. Провода применили толстые, 4мм диаметром, плетёнка из восьми проводов. Почему именно так?

1. Провод чрезвычайно мягкий.

2. Очень прочный. (Взрослый мужчина его не порвёт).

3. Самое главное для людей пожилого возраста. Сколько провод не мять, он не сворачивается в узлы. Просто потому что он толстый. Это имеет критическое значение для людей с плохой моторикой.

4. Плетённый провод - это "витая пара", а сигналы от микрофонов симметричные. То есть им не страшны помехи.

5. Очень легко решается вопрос ветрозащиты любой степени. Причём в самом лучшем исполнении - мех.

Это пока, дальше будет видно. Можно будет сделать дужку сверху (сзади, снизу), для костной проводимости.

В наушниках применены обычные миниатюрные динамики диаметром 9мм. Очень хорошо воспроизводят низкие частоты. Звуковой выход прямой, без всевозможных звуководов, которые всегда искажают звук. Для защиты от серы в наушниках применён специальный сменный фильтр. Его замена несколько секунд, с любой моторикой пальцев. Или заменить, или помыть.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Олег ЭСО сказал:

Габариты его - пачка сигарет. 

Геометрические размеры совершенно не критичны, можно и побольше. Скажем - с шестидюймовый смартфон ... Лишь бы в карман джинсов влезал.

20 часов назад, Олег ЭСО сказал:

В нём есть все регулировки: громкость, баланс, регулировка ВЧ левый канал, регулировка НЧ левый канал, регулировка ВЧ правый канал, регулировка НЧ правый канал. Глубина регулировок тембра 6дБ на октаву.

Ну, тембр, положим, меня не волнует, а вот регулировок частотных интервалов хочется не только две ( НЧ и ВЧ ), а побольше, что-то типа эквалайзера. Скажем, от 4-х до 8-ми частотных диапазонов.

20 часов назад, Олег ЭСО сказал:

И люди довольны. И если подстройка очень удобная, и занимает секунды, то её даже не замечают.

И как раз в этом контексте - наличие в коробочке нескольких штыревых аудиовходов для подключения к внешним источникам звука и возможностью мгновенного переключения между ними ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Фома сказал:

Лишь бы в карман джинсов влезал.

Сложно сразу найти идеальное решение, да его и не существует. Люди разные. Одним нравиться одно, другим другое. Для начала мы сделали так. Аппарат носиться или в кармане, или скобой на ремень, или шнурок на шею. Причём если на ремень или на шею, то скобу можно легко поменять на другую сторону. Это для того, что бы аппаратом было одинаково удобно пользоваться как правшам так и левшам. Его габариты определили батарея и шесть  переменных сдвоенных резисторов хорошего качества. Это занимает 90% объёма.

 

1 час назад, Фома сказал:

Скажем, от 4-х до 8-ми частотных диапазонов.

Я подчеркнул, 6дБ на октаву. Это очень хороший фильтр. Почему остановились на двух, ВЧ и НЧ. Только потому, что это очень просто, было бы даже ещё лучше, если бы тембр был один. Не получается. Мы же делаем для пожилых людей. А им и двух регулировок много. Но ничего, быстро привыкают. А вообще, если на то пошло, то можно и например четырёхполосный параметрический эквалайзер сделать. В это проблем нет. На четырёх полосах, если параметрический, можно такое вытворять.

1 час назад, Фома сказал:

И как раз в этом контексте - наличие в коробочке нескольких штыревых аудиовходов для подключения к внешним источникам звука и возможностью мгновенного переключения между ними ...

Но ведь мы же делаем слуховой аппарат, а не микшер. Причём в основном для пенсионеров. Они играться не будут. Им необходимо только слышать, больше ничего. В нашем аппарате есть дополнительный аудиовход для микрофона. Для чего сделан. По умолчанию он работает так. микрофон в левом ухе на усилитель и динамик в левое ухо . То же самое с правым. Но если подключить в аудиовход микрофон микрофоны в наушниках отключатся и будет работать внешний микрофон (моно). Он представляет из себя микрофон пушку со съёмными головками. Головки, которые накручиваются в ручку имеют длину в зависимости от задачи 20мм. (кардиоида), 200мм. (суперкардиоида), или 800мм. (гиперкардиоида).

Ссылка на сообщение

Забыл добавить. Для чего вообще сделали дополнительный вход для микрофона пушки. Решать такие задачи как:

1. Способность общаться в крайне зашумлённых помещениях.

2. Хорошо слышать на значительном расстоянии, например в аудитории.

Ссылка на сообщение

Шнурки к программатору забрал сегодня, кому интересно, вот так они выглядят.

Пара [Oticon FlexConnect Mini Hearing Aid Programming Adaptor Strip - 164237] для CIC вышли мне в общей сложности, вместе с доставкой в 8000 российских рублей. Примерно треть этой цены это накладные расходы посредника из США, поскольку продавец с е-бея не отсылает товар в РФ.

И пара CS-44 кабелей с Али, на заднем фоне - за 9000 рублей. Но можно оттуда же найти и дешевле.

b6fbfb8862eb.jpg

0b0b42106a2d.jpg

 

Изменено пользователем evgeniy.matveev
Ссылка на сообщение
Цитата
 

 

04.01.2022 в 09:37, s.grebennik сказал:

Ведь автоматические шумодавы, направленности микрофонов, бинауральная связь между аппаратами, нелинейная компрессия уж точно требуеют цифровую обработку.

04.01.2022 в 23:53, Олег ЭСО сказал:

Всё это делается и в аналоговом режиме.

 

RC-фильтры... Речь значит про обычные звуковые фильтры частот.
В любом случае, я за любой кипеш с нашими, российскими разработками и удачи в продвижении продукта.

Однако, к аналоговой реализации типично-цифровых функций остаются вопросы, которые вряд ли полноценно возможны без микропроцессорной обработки сигнала. Помимо (в случае с Opn/Siya) 48-канального пре-процессинга, или бесканального (у Chronos), это такие функции, как:
  - убирать тихие шумы (наподобие работы холодильника, или кулера в компе);
  - убирать свист (обратная связь);
  - бинауральная синхронизация - речь о точной зависимой работе двух СА в единой системе, с лучшей стерео-ориентацией в слуховом пространстве;
  - более хитрые и продвинутые алгоритмы DSL/NAL/VAC, чем просто линейная или нелинейная компрессия;
  - сигнализация о разряде батареи;
  - несколько быстро переключаемых звуковых пресетов (т.е. программ прослушивания);
  - совместимость с радиотелефонами.
Чисто компьютерных функций с начальными элементами оценки окружающей ситуации и искусственного интеллекта, вроде Open Sound Navigator (как развитие Adaptive Directionality), или подстройки уровня усиления и тембра под разные окружения (шумная улица или тихое место на природе) мы здесь даже не касаемся.

Через микропроцессор, с его прошивкой, выбранными приоритетами и точно определенными картами сценариев, входных и выходных уровней по каждой частоте, все это, в общем месте, обработать проще и дешевле.

Аналоговый вариант выглядит здесь заведомо более урезанным. Сравнение карбюратора с инжектором, короче. Напрашивается. Или гидромеханической АКПП с роботизированной. Однако для нетребовательных пользователей (позиционирование => СА для пенсионеров), это все конечно приемлемо, остается только цена вопроса.

Это так, свои 5 копеек вставить. Не проходить же мимо :).

Изменено пользователем evgeniy.matveev
Ссылка на сообщение
06.01.2022 в 20:45, evgeniy.matveev сказал:

RC-фильтры... Речь значит про обычные звуковые фильтры частот.

В природе не существуют обычные частоты. Есть просто частоты. Есть частоты, которые слышат люди, их принято называть звуковыми.

В любом случае, я за любой кипеш с нашими, российскими разработками и удачи в продвижении продукта.

Спасибо.

06.01.2022 в 20:45, evgeniy.matveev сказал:

- убирать тихие шумы (наподобие работы холодильника, или кулера в компе);

 

06.01.2022 в 20:45, evgeniy.matveev сказал:

- убирать свист (обратная связь);

А что цифровые не свистят? Давайте попробуем разобраться поподробнее.

Почему свистят? Потому что происходит генерация между микрофоном и наушником. Генерация это происходит на частотах от 1 кгц  до 4 кгц. и зависит от внешних фактов. С этой бедой научились бороться очень давно. Ну пели же эстрадные певцы на сцене при большой мощности колонок. Как это происходило? С помощью параметрического эквалайзера из спектра вырезали полосу частот, где происходила генерация. Например генерация на 1 кгц. Ставят фильтр от 800 гц. до 1,2 кгц. Сейчас  эту генерацию убирают с помощью DSP. Как? В заданной полосе DSP постоянно отслеживает любую возникшую генерацию. Как только обнаружил, выставляет фильтр. Для DSP задача не сложная. Так почему же цифровые слуховые аппараты свистят?

06.01.2022 в 20:45, evgeniy.matveev сказал:

- бинауральная синхронизация - речь о точной зависимой работе двух СА в единой системе, с лучшей стерео-ориентацией в слуховом пространстве;

Пусть кто угодно, что угодно говорит, а баланс лучше чем переменный резистор всё равно не сделают.

 

06.01.2022 в 20:45, evgeniy.matveev сказал:

- более хитрые и продвинутые алгоритмы DSL/NAL/VAC, чем просто линейная или нелинейная компрессия

DSL/NAL/VAC, это вообще не алгоритмы.

 

06.01.2022 в 20:45, evgeniy.matveev сказал:

- несколько быстро переключаемых звуковых пресетов (т.е. программ прослушивания);

Зачем????? Ведь все пишут, что к каждой настройке необходимо привыкать мозгу (порой очень долго), а тут мгновенное переключение программ. Как мозг справляется?????

 

06.01.2022 в 20:45, evgeniy.matveev сказал:

Чисто компьютерных функций с начальными элементами оценки окружающей ситуации и искусственного интеллекта, вроде Open Sound Navigator (как развитие Adaptive Directionality), или подстройки уровня усиления и тембра под разные окружения (шумная улица или тихое место на природе) мы здесь даже не касаемся.

Нет никакого искусственного интеллекта. Есть какие то алгоритмы и программы, написанные человеком. Человеком, а не искусственным интеллектом. Что то я не могу понять, люди доверяют не своим ушам, а программке написанной каким то человеком? Пусть это будет даже какой нибудь вундеркинд.

06.01.2022 в 20:45, evgeniy.matveev сказал:

Через микропроцессор, с его прошивкой, выбранными приоритетами и точно определенными картами сценариев, входных и выходных уровней по каждой частоте, все это, в общем месте, обработать проще и дешевле.

Микропроцессор не работает с сигналами. А в слуховом аппарате необходимо и АЦП и ЦАП. С сигналами работает DSP (цифровой сигнальный процессор). Так что же стоит в слуховом аппарате, если аппарат потребляет 1 миллиампер при 1,3 Вольтах питания?

Ссылка на сообщение

Любая цифровая обработка это буфер. Любой буфер это задержки. И чем сложнее задача обработки, тем больше задержка. Слуховой аппарат это не телефон. Человек сам себя слышит.  И что бы было естественно, в идеале задержка должна быть - 300 метров в секунду скорость звука.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег ЭСО сказал:

Так почему же цифровые слуховые аппараты свистят?

Они уже не свистят, см. те же Хронос и Опн/Сия.

Потом, в вашем случае предлагается заведомо аналоговый метод вырезания частот, и при этом игнорируется другой способ - снижения усиления на тех частотах, где образуется и детектируется свист, который (способ) собственно используется в цифровых аппаратах. При этом в Опн/Сия дополнительно еще применяется сдвиг частот на 10 Гц, между входом и выходом, чтобы эти частоты вообще не пересекались.
 

Цитата

 

Нет никакого искусственного интеллекта. Есть какие то алгоритмы и программы, написанные человеком. Человеком, а не искусственным интеллектом. Что то я не могу понять, люди доверяют не своим ушам, а программке написанной каким то человеком?

Микропроцессор не работает с сигналами. А в слуховом аппарате необходимо и АЦП и ЦАП. С сигналами работает DSP (цифровой сигнальный процессор). Так что же стоит в слуховом аппарате, если аппарат потребляет 1 миллиампер при 1,3 Вольтах питания?

 

Итак, искусственный интеллект. Оценка звуковой ситуации (шум, улица, аудитория, ....) и переключение между пресетами, это и есть первые признаки такого интеллекта. Потому что СА оценивает и принимает решения. Да, по некоему, заранее запрограммированному алгоритму. Но принимает. Сам.

Микропроцессор. Микросхема. ДСП-процессор. Не важно как это называется, ключевое здесь то, что цифровой чип предоставляет возможность более сложной и специфичной обработки звука, чем простое усиление и компрессия на простом транзисторе, НЧ/ВЧ-фильтрах и регулировке тембра.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег ЭСО сказал:

Зачем????? Ведь все пишут, что к каждой настройке необходимо привыкать мозгу (порой очень долго), а тут мгновенное переключение программ. Как мозг справляется?????

Вопрос, кто это пишет, и про что конкретно.

По мне, справляться там особо нечему, нажимаешь кнопку и аппарат работает немного по-другому, изменяя приоритеты, например, между речью и шумами. Выбираешь звук тот, что комфортнее в данной обстановке. Очень грубая аналогия здесь, это переключение в Медиаплеере между настройкой эквалайзера Rock - Jazz - Classic - ....

Аналоговый СА может такое предоставить? Понятно что нет, но у него и не стоит такой задачи.

Ссылка на сообщение

Помнится, все те, кто говорят о том, что правильно настроенный слуховой аппарат не должен убивать остатки слуха всегда оговариваются, что эта мысль справедлива лишь для цифровых СА (адекватно настроенных на конкретную слухопотерю), а вот древние аналоговые аппараты как раз таки и портили остаточный слух, т.к. равномерно усиливали звук во всем диапазоне доступных им частот. Также вспомним любимую байку современных сурдологов об отличиях цифровых слуховых аппаратов от усилителей слуха, продающихся на каждом углу. То, о чем пишет здесь Олег ЭСО по сути и является тем самым обычным усилителем звука, только выполненном в одном корпусе одновременно для двух ушей. Что мешает потенциальному клинту купить на Алике пару усилителей, продающихся на вес, и использовать их. Да, не будет корпуса размером с пачку сигарет с кучей плетеных проводов, не будет ручки баланса, но при этом будет два миниатюрных корпуса (внутриушных, либо заушных) и отдельная регулировка громкости каждого аппарата. Может я и не прав, но к.м.к. изобретение, продвигаемое Олег ЭСО запоздало лет так на 25-30.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
1 час назад, evgeniy.matveev сказал:

Очень грубая аналогия здесь, это переключение в Медиаплеере между настройкой эквалайзера Rock - Jazz - Classic - ....

Аналоговый СА может такое предоставить? Понятно что нет, но у него и не стоит такой задачи.

1 час назад, evgeniy.matveev сказал:

Ну, я уж не знаю, как убеждать что лучше. Переключатель Rock - Jazz - Classic - или даже одна единственная, просто регулировка тембра. Конечно найдутся люди, которые свято верят, что производитель медиаплееров использовал квалифицированных звукорежиссёров, которые прекрасно знают именно ваш вкус, и сделали для вас незабываемую звуковую картину. Но я бы лично выбрал бы медиаплеер с регулировками НЧ и ВЧ. Мне это достаточно. И всегда регулировал бы так, как я хочу. Как мне нравиться, а не какому то там звукорежиссёру.  И имел бы не три варианта, а три миллиарда вариантов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexxx2k сказал:

Помнится, все те, кто говорят о том, что правильно настроенный слуховой аппарат не должен убивать остатки слуха всегда оговариваются, что эта мысль справедлива лишь для цифровых СА (адекватно настроенных на конкретную слухопотерю), а вот древние аналоговые аппараты как раз таки и портили остаточный слух, т.к. равномерно усиливали звук во всем диапазоне доступных им частот. Также вспомним любимую байку современных сурдологов об отличиях цифровых слуховых аппаратов от усилителей слуха, продающихся на каждом углу. То, о чем пишет здесь Олег ЭСО по сути и является тем самым обычным усилителем звука, только выполненном в одном корпусе одновременно для двух ушей. Что мешает потенциальному клинту купить на Алике пару усилителей, продающихся на вес, и использовать их. Да, не будет корпуса размером с пачку сигарет с кучей плетеных проводов, не будет ручки баланса, но при этом будет два миниатюрных корпуса (внутриушных, либо заушных) и отдельная регулировка громкости каждого аппарата. Может я и не прав, но к.м.к. изобретение, продвигаемое Олег ЭСО запоздало лет так на 25-30.

Так я же ни на что не претендую.

 

1 час назад, alexxx2k сказал:

равномерно усиливали звук во всем диапазоне доступных им частот.

Нобелевская премия кого то ждёт.  Тысячи фирм во всём мире уже  100 лет как пытаются этого достигнуть. Миллионы радиолюбителей. Ни у кого не получилось!!!! Никто не может добиться равномерного усиления частот во всём диапазоне. А оно оказывается вон как. Китайские слуховые аппараты это могут. Вот это да!!!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, evgeniy.matveev сказал:

Итак, искусственный интеллект. Оценка звуковой ситуации (шум, улица, аудитория, ....) и переключение между пресетами, это и есть первые признаки такого интеллекта. Потому что СА оценивает и принимает решения. Да, по некоему, заранее запрограммированному алгоритму. Но принимает. Сам.

Предлагаю. Очень подробно, "разжевать" данную ситуацию. Как это происходит. Досконально.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Олег ЭСО сказал:

Микропроцессор не работает с сигналами. А в слуховом аппарате необходимо и АЦП и ЦАП. С сигналами работает DSP (цифровой сигнальный процессор). Так что же стоит в слуховом аппарате, если аппарат потребляет 1 миллиампер при 1,3 Вольтах питания?

Думаю, не стоит заниматься казуистическими спорами о тонкостях терминологии.

Микропроцессор так называется потому, что он, во-первых - "Микро", то есть изготовлен по микроэлектронной технологии, а во-вторых - совершает математические операции с цифровыми данными. DSP - Digital Signal Processor - тоже построен по той же технологии и занимается тем же самым. Только, в отличие от универсального микропроцессора, его архитектура максимально упрощена и специализирована под определенную узкую задачу. Вообще-то понятие DSP - весьма резиновое в том смысле, что под DSP понимается очень широкий класс устройств с огромным многообразием архитектур. Скажем, имеем АЦП, простейший сумматор с набором сдвиговых регистров - и это тоже называется DSP ... И ничто не мешает спроектировать DSP с максимально упрощенной архитектурой в расчете на минимальное потребление рабочего тока и прочими преимуществами, вытекающими из максимальной простоты устройства.

  Что конкретно стоит в слуховом аппарате - это, действительно, интересный вопрос, но, думаю, на него никто не в состоянии ответить. Для этого надо знакомиться с технологической документацией по производству аппаратов и тому подобной информацией, что является коммерческой тайной со всеми отсюда вытекающими. А в рекламных проспектах можно навешать какой угодно лапши на уши ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег ЭСО сказал:

Китайские слуховые аппараты это могут. Вот это да!!!!

Могут!!!

За 1000 рублей, наших))), можно купить СА в корпусе CIC и пользоваться.

Неделю-две батарейка точно прослужит. Сейчас и АКБ пошли...

И есть подстройка, если не нравится заводские настройки...

Это как раз для не требовательных.

Для других есть СА за 3000$.

И давно уже СА цифровые!!! Не признавать этого...как-то несовремено(глупо не стал писать))) ).

 

В любом случаи - дерзайте!

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фома сказал:

  Что конкретно стоит в слуховом аппарате - это, действительно, интересный вопрос, но, думаю, на него никто не в состоянии ответить. Для этого надо знакомиться с технологической документацией по производству аппаратов и тому подобной информацией, что является коммерческой тайной со всеми отсюда вытекающими.

Все кто настраивал свои СА видел, что там куча(это много:smile1:) разных настроек.

Только в цифровом СА такое возможно.

Там где RC-цепочки для настройки/фильтрации ...там и подключать не надо РС, потому как не куда...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Майский сказал:

Все кто настраивал свои СА видел, что там куча(это много:smile1:) разных настроек.

Только в цифровом СА такое возможно.

Там где RC-цепочки для настройки/фильтрации ...там и подключать не надо РС, потому как не куда...

 

Я даже отвечать не буду. Невозможно отвечать человеку, который даже не понимает что пишет.

Что на форуме настоящих радиоинженеров вообще нет?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Олег ЭСО сказал:

Что на форуме настоящих радиоинженеров вообще нет?

Ситуация становится несколько юмористической ...

Лично я по образованию - инженер-математик. DSP - это одно из направлений моей деятельности. Но в данной области я работаю со стороны суперкомпьютеров и вычислительных сетей ... Так что по всем обсуждаемым здесь вопросам я звоню со своей колокольни ... И если я несколько путаюсь в вопросах аналоговых устройств - уж извините ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...