Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Глухие в Казахстане. Как у них с кохлеарной имплантацией и слуховыми аппаратами


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я сам из Алматы!ну, если иметь ввиду "глухонемых людей", тогда, наверное, так и есть, а если людей с пониженным слухом (я из их числа), то их намного больше. Я лично двух с/с девушек с ВО знаю. Одна из них в Канаду уехала, пишет оптимистичные письма.

 

Никогда не говори глухоНЕМЫХ. Практически всех глухих сейчас обучают говорить. Вспомни, как в "Стране глухих" девушка Яя возмутилась, когда её назвали немой. Глухим не нравится, когда их так называют.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте!!!

Давненько здесь не была и случайно наткнулась этот топик, почитала и сама кое-что удивлена. Отвечу по порядку.

 

Shantra, в "казахское чудо" верили, почему-то, всегда, в самом деле не так... И у нас есть проблемы, не лучше вашей, российской, еще какие.

То что вы видите, что у нас так красиво, это всего лишь глянцевая обложка журнала. Да и в финансах у нас тоже туго.

 

cat_Begemot , на счет хлопка, это районные старшеклассники собирают хлопок, это было еще со времен Советского союза. Сейчас не всех школьников отправляют на урожай хлопка.

 

parolema, на счет Эльвиры, я ее хорошо знаю, она моя бывшая соотечественница, потом уехала в столицу Узбекистана по личному делу. Афишировать тут не стану, это ее личная жизнь. Потому что я свое время с ней дружила, да и училась с ней в одной школе.

На счет образования, ты чуточку не права, почему? Это все от педагогов зависит, просто нынешнее время молодежь не так стремительно учатся, да и программа школьная у вас не такая уж слабая. Да, российская программа намного сильнее нашей, но.. Все равно, если сравнить программой школьной ташкентской и чимкентской для глухих, то ваша программа намного сильнее нашей, вот почему родители СТРЕМИТЕЛЬНО направляют своих чад именно в вашу школу. Кто-то говорил, что слышал, что там,в Узбекистане, не очень учат детей, да, это действительно так. Вот два примера; первое: когда я училась в школе № 102, в первый класс взяла нас одна учительница, имя и фамилию не называю, она нас учила до мая м-ца и ушла в декрет, после декретного отпуска нас она не взяла, пошла в логопедический кабинет, стала нас по буквам учить произносить правильно. Когда мы закончили школу, она мне лично призналась, что это было грубой ошибкой, что бросила нас. Она останется для нас первой учительницей, но.... Во 2-ом классе взяла новенькая учительница, и по иронии судьбы и та в декрет ушла. А с 3 по 4 классов у нас не было постоянной учительницы, менялись как перчатки, от такого "безобразия" мы учились не кстати, когда нас взяла под опеку Крутова Валентина Сергеевна в 5-ом классе и до окончания школы, она нас подняла, учила нас заново. Благодаря ей, мы стали намного лучше учиться. Вот и говорю, что это все зависит от препода.

Второй пример: не все ребята из этой школы не грамотные, большинство сильны в развитии ума, но ленивые жутко.

Да и какой смысл направлять ребенка, допустим из Чимкента, в Алматы или в Астану, если из Чимкента в Ташкент всего лишь 120 км. ? А в Алматы ехать на поезде надо полсутки, какой толк тратить деньги в такую даль??? Сама я из Чимкента, а училась в Ташкенте. Это не по велению родителей я туда попала, а направили меня министерство по образования Казахской ССР. Может и этих детей тоже направил министерство, раз живут рядом с Ташкентом?

Кстати, у моей подруги с детства, живем в одном городе, сама она слабослышащая, есть брат, сам слабослышащий, учился он в Алматы, закончил школу, поступил в универститет. Сам факт в том, что он НЕ СЛЫШАЩИЙ с высшим образованием. Это все зависит самого человека, если чего-то стремится, то обязательно получиться свое. Не грамотных у нас и у вас мало, просто не работают над своей грамотностью, как говорила свыше, ленивые слишком.

Еще поправка, правильно называется не Сарагач, а СарЫагач. :)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Скоро весна! И хочется света. От новых друзей дождаться привета! Чтоб мир на земле и улыбки на лицах...... Пишите, друзья, я жду на страницах!

Изменено пользователем Ксюша
Ссылка на сообщение
Я в позапрошлом году участвовала на международной конференции посвященной правам инвалидов и социальному положению. Так вот, три дня мы мусолили тему пандусов , инклюзива, работы с родителями. А в конце конференции, один умный француз сказал: "Вы молодцы, но наша страна об этом уже думала в начале 1900 года." Вот блин стыдно стало.

 

 

Стыдно оно, конечно, понятно почему... Но думаю, беды наши в том, что мы не научились выполнять каждый свою работу и отвечать только за свои поступки.... СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ НАМ!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Студентов, которые ксерокопируют учебную литературу, приравняли к «пиратам». Чтобы навести порядок с авторскими и смежными правами, с 1 января 2011 года в Казахстане все копировальные центры как в вузах, так и других учреждениях будут платить авторское вознаграждение за копирование книг и научных статей.

 

Теперь за использованием копий научной литературы будет следить республиканское общественное объединение – авторское общество «Абырой». По словам генерального директора общества Бауыржана Айдарбекова, взимание определенного процента за ксерокопирование книг, публикаций и научных работ утверждено 16 статьей Закона об авторских и смежных правах, которая до сих пор не соблюдается.

 

– Согласно этому закону автор имеет право на получение вознаграждения за использование его произведения. Причем не важно, что это – научная статья или музыкальное произведение. Уже во всем мире действуют и вполне успешно эти нормы, и только у нас процветает пиратство. Мы создали наше авторское общество для того, чтобы любой автор смог получать свой гонорар за неоднократное использование его произведения.

 

– Бауыржан Тлеужанович, получается, что теперь каждый копицентр, а их в Алматы огромное количество, обязан платить за каждую сделанную копию?

 

– Получается, что да. С каждой копии предприниматели или библиотеки вузов, школ, колледжей, которые оказывают студентам копировальные услуги, будут обязаны отчислять по 20% от полученного дохода. Например, если студент отксерил одну страницу текста и отдал за него 10 тенге, то предприниматель должен будет заплатить 2 тенге в авторское общество. И так с каждой копии.

 

– В таком случае цена на копировальные услуги повысится? Ведь если сейчас копия стоит в среднем от 10 до 20 тенге за один лист, то предпринимателям, чтобы покрыть расходы, придется повышать цену?

 

– Как они будут регулировать ценообразование, я не знаю. Но мы действуем в рамках действующего законодательства. Для того, чтобы не платить штрафы, предпринимателям и тем, кто оказывает копировальные услуги, нужно будет заключить с нами договор и ежемесячно отчислять проценты вознаграждения. Мы никого не хотим угнетать или притеснять. Но закон есть, и его нужно соблюдать. До настоящего момента никто не занимался регулированием и исполнением этой нормы. Так что «Абырой» сейчас единственное авторское общество, которое занимается именно копиями книг, публикаций и научных работ. Сейчас у нас очень развито пиратское использование копий, больше половины рынка занимают пираты, которые не платят и не собираются платить никаких авторских вознаграждений. С этим нужно бороться. У меня уже достаточно большой опыт работы в этой сфере, до этого я сотрудничал с авторским обществом «КазАК». Кроме того, с пиратскими копиями нужно бороться. В Европе и США законодательство в сфере защиты авторских и смежных прав развивается и работает, в России два года назад создали авторско-правовое общество «Копирус», которое занимается именно копиями книг, научных статей, в Казахстане до сих пор большинство авторов не знает, как защищать свои права и получать гонорары за использование его произведения.

 

– А авторские вознаграждения «Абырой» будет взимать только для наших, казахстанских авторов или для зарубежных тоже?

 

– Общество «Абырой» является аккредитованной организацией именно в сфере репрографического воспроизведения. Согласно нормам закона и полученной аккредитации мы должны собирать авторское вознаграждение не только отечественных авторов, но и зарубежных правообладателей. В других странах, как я уже говорил, эта сфера очень развита, и там за ксерокопирование собираются значительные суммы.

 

– Бауыржан Тлеужанович, а с какого числа ваше общество уже начнет непосредственно работать с копировальными центрами?

 

– Непосредственно с предпринимателями и учебными заведениями мы начнем работать с 1 января 2011 года. Сейчас пока решаются организационные и другие вопросы. Но хочу отметить, что прежде всего все должны понимать, для чего мы были созданы и для кого и зачем мы будем работать. Студенту или другому потребителю удобнее сделать копию, а не покупать книгу. В связи с этим падают продажи и тиражи, в результате этого автор не получает вознаграждения, которое он мог бы получить от продажи. Поэтому данная норма как бы компенсирует не полученное авторское вознаграждение за выпуски книг.

 

– Почему же тогда до настоящего времени никто не занимался этими вопросами и не становился на защиту авторских и смежных прав авторов?

 

– Не было ни одной организации, которая занималась бы этими вопросами. До настоящего времени у нас было только одно казахстанское общество по защите авторских прав «КазАК», но оно занималось в основном музыкальным репертуаром. Но не было общества, которое бы защищало права писателей, журналистов, художников. Поэтому и было принято решение о создании «Абыроя». Но теперь всё изменится, надеюсь, что мы сможем навести порядок и защитить права наших и зарубежных авторов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...