Перейти к контенту

На носу сессия... Опять депрессия...


Нати

Рекомендуемые сообщения

Кот Бегемот Да у нас была не философия права, а обычная философия.

Теории возникновения права - это частично и его философия. Их мы изучали (на ТГП), были и русские имена, но только имена, идеи же не рассматривали, только иностранцев, вотъ.

 

Речи политиков анализировать желания нет :P пусть цитируют, что хотят

 

Если юристы будут так подробно изучать философию, как ты хочешь, когда ж им

изучать свои "родные" предметы? :blk: Одних отраслей права знаешь сколько...

 

По твоему, если чел не знает философии, он не отличается от ПТУшника? :P

Ссылка на сообщение
  • Ответы 764
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Нати

    58

  • Нахальце Платиновое

    48

  • Эврато

    43

Лучшие авторы в этой теме

Кот Бегемот Да у нас была не философия права, а обычная философия.

Теории возникновения права - это частично и его философия. Их мы изучали (на ТГП), были и русские имена, но только имена, идеи же не рассматривали, только иностранцев, вотъ.

 

Речи политиков анализировать желания нет :P пусть цитируют, что хотят

 

Если юристы будут так подробно изучать философию, как ты хочешь, когда ж им

изучать свои "родные" предметы? :blk: Одних отраслей права знаешь сколько...

 

По твоему, если чел не знает философии, он не отличается от ПТУшника? :P

 

 

Дык, а зачем и "родные" предметы изучать? :P

на самом деле открою страшную тайну: даже то, чему учат в ПТУ - чересчур много... :P

на практике все равно сплошь и рядом переучиваться приходиться.. :P

высшее образование все же следует рассматрвиать не только как сумму сугубо практических знаний, навыков, но скорее как школу мышления... в том числе - и формирования гармонично развитой личности.. :P

Философия - как фундамент наук...

...а "специализация" на "узких" направлениях приводит к появлению таких "феноменов", как "история по Фоменко" - профессиональные историки прекрасно понимают, что исследования "академика" Фоменко (он вообще-то математик) - просто бред... но пипл хавает его "историю", в которой Дмитрий Донской и Батый - один и тот же человек, а Куликовской битвы не было...

Ссылка на сообщение
Дык, а зачем и "родные" предметы изучать? :angry:
жжошь адназначна :rofl: а зачем ваще учиться? Если есть та трава, которую везет нам Умыч :blush2:
Ссылка на сообщение

А у нас философия была целый семестр. Ничегошеньки не помню!!! Хотя я каждую пару отвечала))) Благодаря этому я получила автомат :blush2: Учебник толстый и мудреный, ни разу параграф не дочитала. Учили всякие учения, понятия о том, о сем. И зачем философия чисто инженерам???

 

А знаете, если учить-учить, то все равно потом остается ровно 3 процента от выученных знаний в башке?! И еще, запоминаются только первые 2-3 темы и последние 2-3 темы :angry: а середина – сплошное белое пятно)))

Ссылка на сообщение

У нас философия была 2 семестра, т.е. один курс. Тоже автомат. ;)

А знаете, если учить-учить, то все равно потом остается ровно 3 процента от выученных знаний в башке?! И еще, запоминаются только первые 2-3 темы и последние 2-3 темы :) а середина – сплошное белое пятно)))

Ага, точно. Я в течение семестра практически не вдумываюсь в лекции неинтересных мне предметов. За 5-6 дней до экзамена разбираю и учу все подряд. Сдаю экзамен, выхожу из аудитории и все выученное автоматически вылетает из головы. :)

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Мдяяя.. мировоззрение в призме веры..

Наверное имелось в виду что-то типа характеристики религиозного мировоззрения?

 

а русская религиозная философия в 15 веке.. И с кого же она началась? :(

 

 

А у нас философия была целый семестр. Ничегошеньки не помню!!! Хотя я каждую пару отвечала))) Благодаря этому я получила автомат :( Учебник толстый и мудреный, ни разу параграф не дочитала. Учили всякие учения, понятия о том, о сем. И зачем философия чисто инженерам???

 

Ык!!! :blk:

 

"Даром преподаватели время со мною тратили.." (с) :yes:

 

А знаете, если учить-учить, то все равно потом остается ровно 3 процента от выученных знаний в башке?! И еще, запоминаются только первые 2-3 темы и последние 2-3 темы :( а середина – сплошное белое пятно)))

 

Как говорила нам в школе учительница немецкого Людмила Александровна:

"Чем больше учишья, тем больше знаешь. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. И зачем же тогда учиться?"

 

 

Меня удивляет, что в самый разгар лета кипят страсти в этом топе!!! Мож нам нужен новый. например, про Философию? Ась, Бегемотыч? :( :(

 

Хммм... пообсуждать что ль.. Сомнение, по определению, транспонирует гравитационный парадокс, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Смысл жизни, по определению, может быть получен из опыта. Созерцание осмысляет трансцендентальный здравый смысл, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Предмет деятельности трансформирует напряженный предмет деятельности, ломая рамки привычных представлений.

Апостериори, реальность принимает во внимание предмет деятельности, не учитывая мнения авторитетов. Исчисление предикатов рассматривается закон исключённого третьего, ломая рамки привычных представлений. Наряду с этим сомнение принимает во внимание данный знак, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Структурализм абстрактен. Гипотеза оспособляет смысл жизни, ломая рамки привычных представлений.

Заблуждение трогательно наивно. Знак оспособляет трансцендентальный позитивизм, tertium nоn datur. Апостериори, бабувизм осмысляет трагический гедонизм, не учитывая мнения авторитетов. Конфликт рассматривается бабувизм, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения.....

 

:roll:

 

Ну, ничё, скоро осень... и опять будут сессии.. и преподы будут со зверской силой вколачивать хвылософския премудрости в юные головы... :(

Ссылка на сообщение
Хммм... пообсуждать что ль.. Сомнение, по определению, транспонирует гравитационный парадокс, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Смысл жизни, по определению, может быть получен из опыта. Созерцание осмысляет трансцендентальный здравый смысл, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Предмет деятельности трансформирует напряженный предмет деятельности, ломая рамки привычных представлений.

Апостериори, реальность принимает во внимание предмет деятельности, не учитывая мнения авторитетов. Исчисление предикатов рассматривается закон исключённого третьего, ломая рамки привычных представлений. Наряду с этим сомнение принимает во внимание данный знак, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Структурализм абстрактен. Гипотеза оспособляет смысл жизни, ломая рамки привычных представлений.

Заблуждение трогательно наивно. Знак оспособляет трансцендентальный позитивизм, tertium nоn datur. Апостериори, бабувизм осмысляет трагический гедонизм, не учитывая мнения авторитетов. Конфликт рассматривается бабувизм, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения.....

 

Сам понялъ, что сказалъ? :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение

Ха ! Нормальненько так сказал. Разжевать ? ;)

Кот философ по роду службы, ему положено .

Гипотеза оспособляет смысл жизни, ломая рамки привычных представлений.

Ну у них у филосоФоФ все такое ОСПОСОБЛЕННОЕ. :P

Ссылка на сообщение
Хммм... пообсуждать что ль.. Сомнение, по определению, транспонирует гравитационный парадокс, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Смысл жизни, по определению, может быть получен из опыта. Созерцание осмысляет трансцендентальный здравый смысл, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Предмет деятельности трансформирует напряженный предмет деятельности, ломая рамки привычных представлений.

Апостериори, реальность принимает во внимание предмет деятельности, не учитывая мнения авторитетов. Исчисление предикатов рассматривается закон исключённого третьего, ломая рамки привычных представлений. Наряду с этим сомнение принимает во внимание данный знак, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Структурализм абстрактен. Гипотеза оспособляет смысл жизни, ломая рамки привычных представлений.

Заблуждение трогательно наивно. Знак оспособляет трансцендентальный позитивизм, tertium nоn datur. Апостериори, бабувизм осмысляет трагический гедонизм, не учитывая мнения авторитетов. Конфликт рассматривается бабувизм, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения.....

 

Отвечаю...:0)

 

Парадокс не всегда поясняет смысл вышесказанного и не держит опоры очумелыми руками так, шоб земля летела в пространстве, а не в космосе...:0) Опыт получаем не из теории смысла жизни, а из практических навыков учить таблицу языка сапр2000, пока не научимся переводить дыры перфоленты. Рамы представления не ломают, а гнут, шоб увидеть какая же ведь абстракция Маяковского существует. Так повоюем, так натыкаем этим программерам со своим долбаным языком Орагле, мучая невинных товарищей многоцелевых полуавтоматов с ЧПУ... Восстановим производство из мелкосерийного в многосерийное. Вперед Факел, вперед Авангард... вместе мы сила! :0)

Ссылка на сообщение
Заблуждение трогательно наивно.

 

Единственная фраза, усвоенная моим сознанием.

Какое счастье, что все свои экзамены я давно сдала...

Ссылка на сообщение
Меня удивляет, что в самый разгар лета кипят страсти в этом топе!!! Мож нам нужен новый. например, про Философию? Ась, Бегемотыч? :) :)

В том и дело, что осень на носу! А с нею и новый учебный год со всеми долгами.. :roll: А это она и есть - сессия.. :P(

А у нас инженеров тож целый год была социология и модели социального развития! Такая туфта! А спрашивали как самый главный предмет!!! :)

Ссылка на сообщение

Ох... Опять подкатывает... Как вспомню про институт - так прямо ничего не хочется... Хорошо хоть, что осталось полгода... Но какие... ГОСы, диплом... Ужосс! :) А про философию скажу так... Была она у меня то ли на 2, то ли на 3 курсе... Такая хрень, чессслово! Но препод обожала меня, хотя я в этом предмете ничего не понимала... Но старалась, всё аккуратненько за ней записывала, всё оформляла красиво и т.д. Она оба экзамена мнея автоматом поставила))) А потом тетрадь мою с лекциями забрала на какую-то выставку, что ли... Или на память, не знаю... Но её слова: "Натали, Ваши конспекты как бальзам на душу...". Кстати, ей было не больше 26 лет. А философию я как не понимала, так и не понимаю... Не моё это... :)

Ссылка на сообщение
А про философию скажу так... Была она у меня то ли на 2, то ли на 3 курсе... Такая хрень, чессслово! Но препод обожала меня, хотя я в этом предмете ничего не понимала... Но старалась, всё аккуратненько за ней записывала, всё оформляла красиво и т.д. Она оба экзамена мнея автоматом поставила))) А потом тетрадь мою с лекциями забрала на какую-то выставку, что ли... Или на память, не знаю... Но её слова: "Натали, Ваши конспекты как бальзам на душу...". Кстати, ей было не больше 26 лет. А философию я как не понимала, так и не понимаю... Не моё это... :)

 

 

:blk: :blk: :blk:

:)

 

Нет слов... :not_i:

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Вот странность. Ну почему именно у большинства российских школьников и студентов приближение 1 сентября вызывает ощущение тревоги? Причем это ощущение сохраняется иногда даже после завершения учебы на несколько лет, как рефлекс. А вот немцы и американцы этим не страдают. Это как же расейская "школа" устроена, что вгоняет в такое неполезное для психики состояние??? Есть над чем подумать.

Ссылка на сообщение
Это как же расейская "школа" устроена, что вгоняет в такое неполезное для психики состояние???

У нас жила америк.учительница из "Корпуса мира", так она в шоке была от кол-ва дом.заданий. Сын тогда в 6-ом классе учился.

У них задания на дом фактически нет(имеется в виду обычная школа или колледж), педагог обязан ТАК объяснять, чтоб было ЯСНО. А время забирать у детей еще и на домашку вместо гулянья-кружков-секций неразумно: болячки физич. и психологические.

Мне вообще наших детей жалко. Почему работают в школе по 6 часов, да над уроками часа 2 сидят? А то и больше. Мы так иногда и до ночи сидим. Зачем?

Ссылка на сообщение

Воть.... до 29 августа идёт у меня установочная сессия...

Вот такие предметы:

- Архитектура и конструкция зданий (название говорит само за себя)

- Статистика (тоже no comments)

- Информационные системы (Microsoft SQL Server изучаемъ)

- Теория вероятностей и математическая статистика (фуууу гадость!!!)

- Вычислительные системы, сети и телекоммуникации (шозанах такое сам пока без понятия)

- Инженерные сети и оборудовани зданий и сооружений (такая нудиловка про канализацию, водопровод. типы труб и тому подобная хрень)

==

Буды грызть гранит науки... :)

Ссылка на сообщение
Воть.... до 29 августа идёт у меня установочная сессия...

Вот такие предметы:

- Архитектура и конструкция зданий (название говорит само за себя)

- Статистика (тоже no comments)

- Информационные системы (Microsoft SQL Server изучаемъ)

- Теория вероятностей и математическая статистика (фуууу гадость!!!)

- Вычислительные системы, сети и телекоммуникации (шозанах такое сам пока без понятия)

- Инженерные сети и оборудовани зданий и сооружений (такая нудиловка про канализацию, водопровод. типы труб и тому подобная хрень)

==

Буды грызть гранит науки... :D

Алхимик, если что будет непонятно по спец. предметам (архитектуре и инженерным сетям) - пиши, помогу. Судя по набору предметов, тебе еще года 3 учиться, не меньше?
Ссылка на сообщение
Алхимик, если что будет непонятно по спец. предметам (архитектуре и инженерным сетям) - пиши, помогу. Судя по набору предметов, тебе еще года 3 учиться, не меньше?

 

Вот спасибо, будешь моим личным консультантомъ... :D :D

А учится мне остаталось.. сам не знаю... будет то ли 5 курсов, то ли 6.... Сейчас я на третьем...

Ссылка на сообщение
Вот спасибо, будешь моим личным консультантомъ... :D :D

А учится мне остаталось.. сам не знаю... будет то ли 5 курсов, то ли 6.... Сейчас я на третьем...

Аха, договорились. Пиши.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...